Jump to content

OC Трамвай

Карта маршрута :

OC Трамвай
Обзор
Статус В разработке
Владелец Транспортное управление округа Ориндж
Местный Санта-Ана и Гарден-Гроув, Калифорния
Условия
Станции 10 (1 дополнительный опционально)
Веб-сайт OC Трамвай
Услуга
Тип Трамвай
Оператор(ы) Транзитные услуги Херцога
Подвижной состав Сименс С700 [1] [а]
История
Планируемое открытие август 2025 г .; 1 год ( 2025-08 )
Технический
Длина линии 4,15 миль (7 км) [3]
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация Воздушные линии 750 В постоянного тока
Рабочая скорость 11,3 миль в час (18,2 км/ч) ( в среднем )
44 миль в час (71 км / ч) (вверху)
Карта маршрута
Карта
Трамвай OC выделен оранжевым цветом
Harbor Transit Center
Parking
Willowick
optional
Fairview
Maintenance and Storage Facility
Raitt
Parking
Bristol
Flower
Ross
Downtown
French
Lacy
Santa Ana Regional
Transportation Center
Parking
 

Handicapped/disabled access All stations are accessible

Трамвай OC — современная линия трамвая , строящаяся в настоящее время в округе Ориндж, штат Калифорния , и проходящая через города Санта-Ана и Гарден-Гроув . Трамвай с электрическим приводом будет эксплуатироваться Транспортным управлением округа Ориндж (OCTA) и будет обслуживать десять остановок в каждом направлении на своем маршруте длиной 4,15 мили (6,68 км). [4]

За исключением короткого кольца в центре Санта-Аны, линия будет двухпутной на всем протяжении. Большая часть маршрута повторяет первоначальный путь Тихоокеанской электрической железной дороги «Красные вагоны», которая обслуживала Санта-Ану в начале 20 века, а затем была заброшена в 1950 году. Строительство трамвая началось 30 ноября 2018 года. [3] По состоянию на октябрь 2023 года ожидаемая дата обслуживания линии перенесена на август 2025 года по количеству сотрудников OCTA, несмотря на первоначальные планы по запуску в 2021 году. [5]

Трамвай будет курсировать между региональным транспортным центром Санта-Аны и новым транзитным центром гавани в Гарден-Гроув, соединяя станцию ​​Metrolink и центр Санта-Аны . [6]

Планируемая восточная конечная остановка трамвая — региональный транспортный центр Санта-Ана , который обслуживается пригородной железной дорогой Metrolink и Amtrak Pacific Surfliner , а также рядом автобусных маршрутов.

От железнодорожного вокзала маршрут трамвая идет на запад вдоль бульвара Санта-Ана к центру города Санта-Ана и административному центру Санта-Ана , главному административному центру города Санта-Ана и округа Ориндж, где, по оценкам, расположено 38 000 рабочих мест. [7] Маршрут разделится на Мортимер-стрит на существующие улицы с односторонним движением, при этом движение в западном направлении продолжится по бульвару Санта-Ана через Гражданский центр, а обратное движение в восточном направлении будет проходить по 4-й улице (два квартала к югу), через Район искусств. [8]

После воссоединения на Росс-стрит возле мэрии Санта-Ана линия продолжится на запад вдоль бульвара Санта-Ана до Райт-стрит, где она продолжится на Pacific Electric бывшего филиала полосе отвода West в Санта-Ане вдоль северной стороны 4-й улицы. . Повернув на северо-запад, линия пересечет реку Санта-Ана и Вестминстер-авеню по мостам.

На северо-западном конце линии она ненадолго въедет в город Гарден-Гроув, где на конечной станции линии на пересечении Вестминстер-авеню и бульвара Харбор будет построен интермодальный транзитный центр. [8] [9] Транзитный центр соединит трамваи с автобусными маршрутами OCTA Harbour Boulevard, которые являются самыми загруженными в округе и составляют около 8 процентов пассажиропотока OCTA. [10] и автобусные маршруты Вестминстер-авеню.

Операции и инфраструктура

[ редактировать ]
Карта маршрута проекта трамвая OC.
Карта маршрутов трамвая OC

Трамвай будет работать как система движения по тротуару между станцией Санта-Ана и улицей Райт; к западу оттуда он будет работать по выделенной полосе отвода. [11] Предполагается, что трамвай будет работать с 6:00 до 23:00 с понедельника по четверг; с 6:00 до 1:00 по пятницам и субботам; и с 7:00 до 22:00 по воскресеньям и праздникам. [6] Поезда будут ходить каждые 10 минут с 6:00 до 18:00 и каждые 15 минут в другие часы. [11] Ожидается, что одна поездка из конца в конец по линии длиной 4,15 мили (6,68 км) займет 22 минуты, а средняя скорость составит 11,3 мили в час (18,2 км/ч). [12]

Маршрут будет включать по 10 станций в каждом направлении, которые соединятся с 18 существующими автобусными линиями OCTA. [4] На каждой станции будут платформы возле основных перекрестков. [6] Маршрут будет двухпутным на всем протяжении. [13] Объект технического обслуживания и хранения будет расположен рядом с 5-й улицей, недалеко от восточной конечной остановки полосы отвода компании Pacific Electric на Райт-стрит. [4] Остановки Harbour и Raitt будут включать в себя парковочные места в дополнение к существующей парковке на железнодорожном вокзале Санта-Ана. [14]

Хотя бывший железнодорожный мост Pacific Electric через реку Санта-Ана все еще существует, он однопутный и из-за своего возраста считается структурно неадекватным. Параллельно старому мосту строится новый двухпутный мост. Кроме того, линия пересечет Вестминстер-авеню по эстакаде и доберется до транзитного центра гавани в Гарден-Гроув. [11]

Восемь Сименс S700 [15] [а] Маршрут будут обслуживать легкорельсовые транспортные средства, шесть из которых будут эксплуатироваться одновременно. [6] Воздушные линии электропередачи будут обеспечивать поезда напряжением 750 постоянного вольт тока . [11] OCTA прогнозирует, что ежедневная посещаемость составит около 6000 человек. [9] и 7300 [6] пассажиров, а общая вместимость каждого трамвая — до 180 человек.

Трамвай OC будет использовать систему подтверждения оплаты , требующую действительной оплаты перед посадкой и не имеющую турникетов на станциях. Тарифы будут приобретаться в виде бумажных билетов и пропусков в автоматах по продаже билетов на станциях или через мобильное приложение для продажи билетов.

Стоимость проезда будет такой же, как и в автобусах OCTA OCTA. Herzog Transit Services выиграла контракт на эксплуатацию услуги в 2020 году. [16]

Список остановок

[ редактировать ]
Региональный транспортный центр Санта-Ана , на будущей восточной конечной остановке.
Федеральное здание и здание суда Рональда Рейгана , недалеко от будущей остановки Росс, идущей на восток.
Округ Останавливаться [11] Местный [11] Подключение услуг [17]
Станционный район Региональный транспортный центр Санта-Ана Бульвар Санта-Ана и улица Сантьяго, недалеко от района искусств Сантьяго. АмтракТихоокеанский серфлайнер
Метролинк (Калифорния) Внутренняя Империя – округ Ориндж Округ Ориндж
Грейхаунд Линии борзая
Автобусный транспорт Автобус OC : 59, 83, 862, Rapid 560.
Паркуйся и катайся: 315 мест.
Лейси Бульвар Санта-Ана и улица Лейси
Французский Бульвар Санта-Ана и Френч-стрит (в западном направлении) , 4-я улица и Френч-стрит (в восточном направлении) , рядом с театром Йост и кинотеатром Фрида.
Центр города
Санта Ана
Центр города Бульвар Санта-Ана и улица Сикамор (в западном направлении) , 4-я улица и улица Сикамор (в восточном направлении) , недалеко от района искусств и здания суда округа Олд-Ориндж. Автобусный транспорт Автобус OC: 53, Рапид 553
Гражданский
Центр
Росс Бульвар Санта-Ана и улица Росс (в западном направлении) , 4-я улица и улица Росс (в восточном направлении) , недалеко от мэрии Санта-Аны, федерального здания и здания суда Рональда Рейгана. Автобусный транспорт Автобус ОЦ: 55
Цветок Бульвар Санта-Ана и Флауэр-стрит, недалеко от департамента шерифа , Верховного суда, Департамента общественных работ и стадиона Санта-Ана. Автобусный транспорт Автобус OC: 55, 150, 862
Артезия
Столб
Бристоль Бульвар Санта-Ана и улица Бристоль Автобусный транспорт Автобус OC: 57, 57X Xpress
Райт Бульвар Санта-Ана и улица Райт Автобусный транспорт Автобус ОС: 150
Фэрвью Общественный центр Dr & Fairview St Автобусный транспорт Автобус ОЦ: 47, 47А
Велосипедные удобства Тропа реки Санта-Ана
Город Гарден Гроув Уилловик (возможная будущая остановка) Рядом с Клинтон-стрит и Редвуд-стрит, к северу от поля для гольфа Willowick.
Портовый транзитный центр Вестминстер-авеню и бульвар Харбор ; единственная станция, расположенная в Гарден Гроув Автобусный транспорт Автобус OC: 43, 60, Рапид 543, Рапид 560

Предыстория и конструкция

[ редактировать ]

Пасифик Электрик

[ редактировать ]
Вид на старую полосу отвода PE в Гарден-Гроув, которая будет преобразована в Транзитный центр гавани на западной конечной остановке трамвая.

Трамвай будет частично следовать по историческому маршруту Pacific Electric междугородной железной дороги линии Санта-Ана , красные вагоны которой курсировали между Санта-Аной и центром Лос-Анджелеса через Западного отделения Санта-Ана, полосу отчуждения начиная с 1905 года. Линия Санта-Ана начиналась на улице Санта-Ана. старая станция Южно-Тихоокеанского региона (ныне снесенная) на Терминальной улице, к югу от нынешнего железнодорожного вокзала Санта-Ана, и пересекала центр Санта-Аны по 4-й улице. [18] Обслуживание округа Ориндж было прекращено в 1950 году из-за увеличения использования автомобилей и автобусов, а первоначальные пути через город были удалены и заасфальтированы. [19]

К западу от центра Санта-Аны первоначальная полоса отвода шириной 100 футов (30 м), приобретенная OCTA после ее закрытия, остается полосой пустой земли, проходящей по диагонали через сетку основных улиц округа Ориндж , от северо-запада Санта-Аны до Сайпресса . Ла-Пальма на границе округа Лос-Анджелес. Хотя OCTA разрешило некоторые временные виды использования (например, парковку) исторической полосы отвода, а большинство путей было удалено, власти всегда намеревались вернуть этот коридор для транзитного использования в будущем. [18]

Предложение CenterLine

[ редактировать ]

В отличие от системы трамвая, первые предложения по созданию современной системы легкорельсового транспорта второго поколения, обслуживающей север округа Ориндж, появились в 1990-х годах. Проект CenterLine должен был создать несколько линий легкорельсового транспорта, включая главную линию, идущую от Фуллертона через Санта-Ану до Ирвина . Это включало бы движение по нынешнему маршруту трамвая OC между железнодорожным вокзалом Санта-Ана и Бристоль-стрит, но не по диагональной полосе отвода филиала Западная Санта-Ана. Для линии также было предложено несколько ответвлений для обслуживания других районов округа Ориндж; большинство линий были бы подняты. Первоначальное предложение 1992 года предусматривало строительство легкорельсового транспорта длиной 90 миль (140 км), но из-за политической оппозиции эта длина была сокращена до 32 миль (51 км) к 2001 году и до 9,3 миль (15,0 км) к 2004 году. [20] Против CenterLine выступили главным образом из-за ее высокой стоимости (более 1 миллиарда долларов за участок длиной 9,3 мили (15,0 км) между Санта-Аной и аэропортом Джона Уэйна ), и в конечном итоге она была отменена в 2005 году. [13] [21]

Текущий проект и строительство

[ редактировать ]

Трамвай по нынешнему маршруту с востока на запад («Коридор с фиксированными направляющими для Санта-Ана-Гарден-Гроув») был впервые предложен OCTA в 2006 году. [6] Трамвай стал результатом инициативы OCTA «Go Local», в рамках которой городам округа Ориндж были выделены средства на изучение потенциальных новых транзитных связей с существующими железнодорожными станциями Metrolink. [13] Повышение налога с продаж Measure M2, также известное как OC Go, будет частично использоваться для финансирования транзитных проектов в округе Ориндж, оно также было принято в 2006 году. [13] [22] В 2008 году города Санта-Ана и Гарден-Гроув стали партнерами OCTA для разработки проекта. [23] Дизайн был смоделирован по образцу уличного легкорельсового транспорта Portland Streetcar ( Портленд, Орегон ) и TRAX ( Солт-Лейк-Сити, Юта ). [6]

Экологические отчеты были завершены, и к 2015 году проект получил статус федерального финансирования. [21] Бывший президент Барак Обама включил 125 миллионов долларов на трамвай OC в федеральный бюджет на 2016–2017 годы в рамках программы «Крупные капитальные инвестиции (Новые старты)» . [24] В январе 2017 года Конгресс одобрил дополнительное финансирование проекта в размере 50 миллионов долларов на общую сумму 175 миллионов долларов. [6] Трамвай также вошел в «10 лучших инфраструктурных проектов штата», которые губернатор Джерри Браун рекомендовал для ускоренной федеральной проверки. [25] Общий объем финансирования составит 72,2 процента от федерального правительства, 8,6 процента от программы ограничения ограничений и торговли штата Калифорния и 19,2 процента от окружного налога с продаж. [26]

Внутри трамвая OC
Интерьер трамвая OC

В сентябре 2015 года OCTA объявила, что корпорация HNTB выполнит проектные работы. [27] Контракт на сумму 15 миллионов долларов включал проектирование путей, мостов, станций, сопутствующих инженерных сетей, а также объектов технического обслуживания и хранения транспортных средств. [28] В декабре 2016 года OCTA объявила запрос предложений на производство и поставку легкорельсового транспорта. [29] Строительство планируется начать в 2018 году, а коммерческое обслуживание начнется в 2020 году. [4] В марте 2018 года OCTA разместила заказ на 8 автомобилей S70 (позже переименованных Siemens в S700 ). [а] стоимостью 51,5 миллиона долларов. [30] К июлю 2018 года затраты увеличились до прогнозируемых 407,76 миллиона долларов США (по сравнению с 299,3 миллиона долларов США по состоянию на июнь 2017 года). [6] ) с ожидаемым завершением в 2021 году. [31]

24 сентября 2018 года OCTA заключила с Walsh Construction Company контракт на сумму 220,5 миллиона долларов на строительство трамвая. [32]

30 ноября 2018 года состоялась церемония закладки фундамента, и Федеральное транзитное управление объявило, что федеральное финансирование будет увеличено до 217 миллионов долларов. [33]

Ожидалось, что линия начнет работу в 2021 году, но проект столкнулся с задержками и неудачами, включая обнаружение человеческих останков на строительной площадке в сентябре 2020 года. [34] и иски Walsh Construction Company в марте 2022 года. [35] По состоянию на октябрь 2023 года сотрудники OCTA сообщат Федеральному транзитному управлению о дате предоставления доходов в августе 2025 года. [5]

Будущие расширения

[ редактировать ]

Мэр Санта-Аны Мигель Пулидо предположил, что система трамвая OC может стать «узлом системы легкорельсового транспорта, которая могла бы соединить ядро ​​округа» с потенциальными будущими расширениями до Диснейленда Анахайма , Платинового треугольника и аэропорта Джона Уэйна . [36] [37] Расширение на север до Анахайма вдоль бульвара Харбор может соединить со спорным проектом трамвая на проспекте Кателла ( Anaheim Rapid Connection ), если этот проект будет построен в будущем. Хотя городской совет Анахайма отклонил предложение трамвая Katella в январе 2017 года, [38] [39] OCTA включила трамвайное сообщение в свое исследование транзитного коридора на бульваре Центральной гавани, оставляя возможность того, что оно может быть построено как проект округа, а не как городской проект. [10]

Трамвай OC - один из двух текущих транзитных проектов, предназначенных для использования исторического ответвления Западная Санта-Ана, а второй - метро Лос-Анджелеса юго-восточная линия ворот . [40] Соединение этих двух услуг не планируется; однако возможность восстановления сообщения между Санта-Аной и Лос-Анджелесом изучается Ассоциацией правительств Южной Калифорнии (SCAG) с 2012 года. [41] Восстановление полного обслуживания линии Pacific Electric Santa Ana Line через легкорельсовый транспорт обойдется примерно в 3 миллиарда долларов, и ожидается, что он будет обслуживать около 80 000 пассажиров в день. [42] [43]

Владельцы бизнеса и жители предлагаемого коридора восприняли трамвай неоднозначно. Сторонники предполагают, что проект повысит стоимость недвижимости и увеличит экономическую активность вдоль маршрута, как это произошло с проектами легкорельсового транспорта, такими как линия E в округе Лос-Анджелес. [7] Недоиспользуемые территории вдоль маршрута могут быть перераспределены для более плотной транзитной застройки , что снизит потребность в автомобилях среди новых жителей. [21] Поле для гольфа Willowick в Гарден-Гроув рассматривается для реконструкции, потенциально как региональный парк со спортивными аренами и открытым амфитеатром, с многофункциональными кварталами, прилегающими к предлагаемой остановке на маршруте трамвая. [44] [45] Кроме того, 17,8 процента домохозяйств в зоне обслуживания не имеют автомобиля, а трамвай заметно улучшит их доступ к региональной транспортной системе. [7]

Однако некоторые предприятия выступили против проекта, ссылаясь на то, что клиенты могут избегать этого района во время строительства, а также что железнодорожная линия приведет к сокращению парковочных мест и увеличению пробок на дорогах. Кроме того, жители с низкими доходами выразили обеспокоенность по поводу потенциальной джентрификации своих кварталов и неспособности позволить себе повышение арендной платы в результате роста стоимости недвижимости. [46] Проект трамвая подвергся критике за высокую стоимость (70 миллионов долларов за милю). [13] и негибкость транспортной системы с фиксированными направляющими для адаптации к системным изменениям по сравнению с автобусами. [47]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с На момент размещения заказа это была модель S70, но в 2020 году компания Siemens задним числом переименовала ее в модель S700. [2]
  1. ^ Вантуоно, Уильям К. (28 марта 2018 г.). «Siemens выбран для трамвая OC» . Железнодорожный век . Проверено 29 марта 2018 г.
  2. ^ «Siemens меняет брендинг североамериканских низкопольных автомобилей» . Трамваи и городской транспорт . № 993. Великобритания: Mainspring Enterprises Ltd., сентябрь 2020 г., с. 336. ISSN   1460-8324 .
  3. ^ Перейти обратно: а б «OC и федеральные чиновники празднуют закладку фундамента проекта трамвая» . ККАЛ9. 30 ноября 2018 г. . Проверено 3 декабря 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «ОЦ Трамвай» . Транспортное управление округа Ориндж . Проверено 6 августа 2017 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Ежеквартальное обновление проекта трамвая OC (отчет). 12 октября 2023 г. с. 5 . Проверено 31 октября 2023 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Эскобар, Эллисон (11 июня 2017 г.). «Первый современный трамвай округа Ориндж станет будущим общественного транспорта» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 6 августа 2017 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Проект трамвая Санта-Ана / Гарден-Гроув, округ Ориндж, Калифорния» (PDF) . Федеральное транзитное управление. Ноябрь 2015 года . Проверено 6 августа 2017 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Карта трамвая OCTA» (PDF) . Транспортное управление округа Ориндж. 25 июля 2017 г. Проверено 6 августа 2017 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Будущее проекта трамвая OC уже на подходе» . Транспортное управление округа Ориндж. 11 мая 2015 года . Проверено 6 августа 2017 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Исследование транзитного коридора бульвара Центральная Гавань» . Транспортное управление округа Ориндж . Проверено 6 августа 2017 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Кордова Кордоба (октябрь 2012 г.). «Приложение C: Оценка воздействия на сообщество» (PDF) . Коридор с фиксированными направляющими для Санта-Ана-Гарден-Гроув: экологическая оценка / отчеты о воздействии на окружающую среду . Город Санта-Ана. Архивировано из оригинала (PDF) 8 августа 2017 года . Проверено 7 августа 2017 г.
  12. ^ «Брошюра о трамвае OC» (PDF) . Ноябрь 2021 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и Большое жюри округа Ориндж (2016). «Легкорельсовый транспорт: округ Ориндж на правильном пути?» (PDF) . Графство Ориндж . Проверено 6 августа 2017 г.
  14. ^ Кордова Кордоба (18 августа 2011 г.). «Приложение O: Инженерный чертеж» (PDF) . Коридор с фиксированными направляющими для Санта-Ана-Гарден-Гроув: экологическая оценка / отчеты о воздействии на окружающую среду . Город Санта-Ана. Архивировано из оригинала (PDF) 8 августа 2017 года . Проверено 7 августа 2017 г.
  15. ^ Вантуоно, Уильям К. (28 марта 2018 г.). «Siemens выбран для трамвая OC» . Железнодорожный век . Проверено 29 марта 2018 г.
  16. ^ «OCTA заключает контракт на эксплуатацию и обслуживание трамвая OC» . Бриз округа Ориндж. 29 мая 2020 г. . Проверено 4 июня 2020 г.
  17. ^ «Карта системы OCBus» (PDF) . Транспортное управление округа Ориндж. 11 июня 2017 г. Проверено 6 августа 2017 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Коридор с фиксированными направляющими в Санта-Ана и Гарден-Гроув: экологическая оценка/проект отчета о воздействии на окружающую среду» (PDF) . Город Санта-Ана. Май 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 августа 2017 г. . Проверено 7 августа 2017 г.
  19. ^ Кальтранс (февраль 1982 г.). «Перечень тихоокеанских электрических маршрутов 1981 года» (PDF) . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Проверено 6 августа 2017 г.
  20. ^ Арельяно, Густаво (17 февраля 2005 г.). «Следующая остановка: неподвижность» . ОК Еженедельник . Проверено 6 декабря 2018 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с «Железная дорога может вернуться в ОК с предложенной трамвайной линией» . Лос-Анджелес Таймс . 12 мая 2015 года . Проверено 6 августа 2017 г.
  22. ^ «Калифорнийская компания OCTA возглавила проект OC Streetcar» . Журнал Метро . 12 мая 2015 года . Проверено 6 августа 2017 г.
  23. ^ «ОЦ Трамвай» . Город Гарден Гроув . Проверено 6 августа 2017 г.
  24. ^ Квонг, Джессика (10 февраля 2016 г.). «Проект трамвая легкорельсового транспорта OC в Санта-Ане и Гарден-Гроув составляет бюджет Обамы» . Реестр округа Ориндж . Проверено 6 августа 2017 г.
  25. ^ Транспортное управление округа Ориндж (27 февраля 2017 г.). «Трамвай ОЦ в десятке лучших государственных инфраструктурных проектов (пресс-релиз)» . Голос ОК . Проверено 6 августа 2017 г.
  26. ^ «Проект трамвая Санта-Ана / Гарден-Гроув, округ Ориндж, Калифорния» (PDF) . Министерство транспорта США. Декабрь 2016 года . Проверено 11 августа 2017 г.
  27. ^ «Трамвай OC движется вперед, выбран дизайнер» . Транспортное управление округа Ориндж. 16 сентября 2015 года . Проверено 6 августа 2017 г.
  28. ^ Алонзо, Остин (23 сентября 2015 г.). «HNTB спроектирует первый трамвай в Калифорнии в современную эпоху» . Деловой журнал Канзас-Сити . Проверено 7 августа 2017 г.
  29. ^ «OC Streetcar публикует запрос предложений на 8 новых автомобилей» . Журнал Метро . 20 декабря 2016 года . Проверено 6 августа 2017 г.
  30. ^ Вантуоно, Уильям К. (28 марта 2018 г.). «Siemens выбран для трамвая OC» . Железнодорожный век . Проверено 29 марта 2018 г.
  31. ^ Робинсон, Алисия (9 июля 2018 г.). «Трамвай округа Ориндж стоит около 400 миллионов долларов; начало строительства отложено до осени» . Реестр округа Ориндж . Проверено 15 июля 2018 г.
  32. ^ Робинсон, Алисия (24 сентября 2018 г.). «OCTA заключает контракт на строительство трамвая OC на сумму 220,5 миллиона долларов; строительство, как ожидается, начнется в этом году» . Регистрация ОС . Проверено 15 ноября 2018 г.
  33. ^ Робинсон, Алисия. «Строительство трамвая OC начинается, и линия будет введена в эксплуатацию к 2021 году» . Регистрация ОС . Проверено 2 декабря 2018 г.
  34. ^ Сервис**, Городские новости (23 сентября 2020 г.). «Кости, найденные на трамвае OC, принадлежали коренным американцам» . NBC Лос-Анджелес . Проверено 1 ноября 2023 г.
  35. ^ «Компания подает в суд на OCTA как минимум на 50 миллионов долларов из-за проекта трамвая» . Реестр округа Ориндж . 15 марта 2022 г. Проверено 1 ноября 2023 г.
  36. ^ Квонг, Джессика (7 февраля 2016 г.). «Трамвай Санта-Ана может открыть новую эру общественного транспорта в ОК» . Реестр округа Ориндж . Проверено 6 августа 2017 г.
  37. ^ Гонсалес, Рон (25 июня 2012 г.). «Предлагаемый трамвай соединит Санта-Ану, Анахайм и Гарден-Гроув» . Реестр округа Ориндж . Проверено 6 августа 2017 г.
  38. ^ «Трамвай Анахайма возвращается» . Реестр округа Ориндж . 22 марта 2017 года . Проверено 6 августа 2017 г.
  39. ^ Во, Тай (11 января 2017 г.). «Проект трамвая в Анахайме официально мертв» . Голос ОК . Проверено 6 августа 2017 г.
  40. ^ «Транзитный коридор Западная Санта-Ана» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Проверено 6 августа 2017 г.
  41. ^ Ассоциация правительств Южной Калифорнии (26 сентября 2012 г.). «Анализ альтернатив коридора полосы отвода Pacific Electric / ответвления Западной Санта-Аны» (PDF) . Коалиция транзита Южной Калифорнии . Проверено 6 августа 2017 г.
  42. ^ Брасуэлл, Джеймс (22 мая 2012 г.). «Обнародованы первые планы строительства железной дороги от станции Юнион до Санта-Аны» . Обузданный Лос-Анджелес . Проверено 6 августа 2017 г.
  43. ^ «Наконец-то обнародованы планы строительства поезда через Дауни стоимостью 7 миллиардов долларов» . Дауни Бит . Май 2012. Архивировано из оригинала 7 августа 2017 года . Проверено 6 августа 2017 г.
  44. ^ Эльмахрек, Адам (16 октября 2015 г.). «Теперь очередь Санта-Аны мечтать о большом парке» . Голос ОК . Проверено 6 августа 2017 г.
  45. ^ Герда, Ник (13 августа 2014 г.). «Дебаты OCTA предложили трамвай Санта-Ана» . Реестр округа Ориндж . Проверено 6 августа 2017 г.
  46. ^ Эльмахрек, Адам (6 апреля 2015 г.). «Проект трамвая Санта-Ана имеет внутренний путь» . Голос ОК . Проверено 6 августа 2017 г.
  47. ^ Редакционная коллегия Регистра округа Ориндж (24 мая 2017 г.). «Еще одна остановка на сомнительном трамвае О. К.» . Реестр округа Ориндж . Проверено 6 августа 2017 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d19ef760cf334eeb89860bd6ed6bcf24__1717955760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/24/d19ef760cf334eeb89860bd6ed6bcf24.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
OC Streetcar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)