Jump to content

Сименс С700 и С70

  • Сименс С70
  • Сименс С700
  • Сименс Аванто
Автомобиль Siemens S70 для Lynx Blue Line в Шарлотте, Северная Каролина
Производитель Сименс Мобильность
Построенный 2002 – настоящее время
Вступил в сервис 2004 – настоящее время
Предшественник
Технические характеристики
Шарнирные секции
  • S70/S700: 3 (два шарнира)
  • Аванто: 5 (четыре артикуляции)
Диаметр колеса
  • 660 мм (26 дюймов) (новый)
  • 580 мм (23 дюйма) (изношен) [ 1 ]
Колесная база
  • 1,9 м (6 футов 3 дюйма) (силовой грузовик)
  • 1,8 м (5 футов 11 дюймов) (центральный грузовик) [ 1 ]
Электрическая система(ы)
Токоприемник(и) Пантограф
Классификация МСЖД
  • Бо'+2'+Бо' (S70/S700)
  • Бо’+2’+2’+Бо’ (Аванто)
Колесная формула ААР Б-2-Б (С70/С700)
Колеса приводные 8
Тележки
  • Siemens SF 70 (силовой грузовик)
  • Siemens SF 40 (центральный грузовик) [ 1 ]
Система соединения Деллнер / Шарфенберг
Многократная работа Внутри типа
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Siemens S70 и его преемник Siemens S700 представляют собой серию сочлененных низкопольных легкорельсовых транспортных средств (LRV) и современных трамваев, производимых для рынка США компанией Siemens Mobility , подразделением немецкого конгломерата Siemens AG . В серию также входит европейский трамвая вариант Siemens Avanto .

S70 производился с 2002 по 2017 год, а улучшенный S700 — с 2014 года по настоящее время, но последнее обозначение модели было введено только в 2019 году, а затем задним числом применено к некоторым версиям S70, выпущенным в предыдущие годы. [ 2 ] На этом рынке он конкурирует в основном с Alstom и Kinki Sharyo низкопольными легковыми автомобилями , а также трамваями производства Brookville и Inekon .

Avanto был построен для европейского рынка, начиная с 2006 года, и в основном продавался трамвайным системам, которые полностью или частично делят свои пути с тяжелыми железнодорожными поездами. В Европе модели Siemens Combino и Avenio легкорельсового транспорта или трамвая являются предпочтительными предложениями для систем . На рынке трамвайных поездов его основными конкурентами являются Flexity и Citadis компании Alstom , а также CAF компании серия Urbos .

Дизайн кузова S70 со временем менялся. Первоначальный дизайн торца с более выраженным наклоном показан слева, а более поздний стиль - справа.

Первый заказ на автомобили S70 в США, где трехсекционная модель изначально была известна как S70 Avanto, но вскоре стала известна только как S70, был размещен в 2001 году для системы METRORail в Хьюстоне, штат Техас . [ 3 ] [ 4 ] а первую машину Хьюстон получил в апреле 2003 года. [ 5 ] Эта первая серия вагонов S70 поступила в эксплуатацию 1 января 2004 года, в день открытия системы легкорельсового транспорта Хьюстона. [ 6 ] На производственных мощностях Siemens в США (в Сакраменто, Калифорния ) в производстве остается только модель S700, последние модели S70 были построены в 2017 году для Миннеаполис – Сент-Пол . Metro Transit системы легкорельсового транспорта [ 7 ]

Первой покупкой европейской версии, пятисекционного трамвайного поезда , продаваемого под торговой маркой Avanto, стал заказ на 15 вагонов, размещенный в июле 2002 года компанией SNCF для линии между Ольне-су-Буа и Бонди . [ 3 ] [ 8 ] который теперь известен как трамвайная линия Иль-де-Франс 4 .

Редизайн S700 и изменение номера модели

[ редактировать ]

Номер модели S700 был принят Siemens Mobility в 2019 году как ребрендинг версии S70, которая производилась с 2014 года. [ 9 ] [ 2 ] Версии, позже получившие название S700, использовали адаптированную форму центрального грузовика Siemens модели SF 40, впервые использованного в модели SD660 (впервые построенной в 1996 году для в Портленде, штат Орегон ) системы легкорельсового транспорта MAX для S70. Этот грузовик позволял использовать продольные (боковые) сиденья в центральной части вместо поперечных сидений, используемых в S70. Изменение конструкции обеспечило больший комфорт и удобство передвижения пассажиров. [ 2 ] Первыми LRV, построенными по новой конструкции, были вагоны «Тип 5» для системы легкорельсового транспорта MAX в 2014 году. Первоначально Siemens продолжала продавать LRV с любой конфигурацией центральной секции и использовала обозначение S70 для обоих. [ 9 ] В 2019 году компания начала использовать обозначение S700 для новых заказов, а в 2020 году задним числом применила обозначение S700 ко всем легковым автомобилям и трамваям, построенным по новой конструкции с момента ее создания в 2013 или 2014 году. [ 2 ]

Размер и конфигурация

[ редактировать ]

S70, S700 и Avanto имеют модульную конструкцию и могут быть изготовлены в различных размерах и конфигурациях, включая версии как для легкорельсового транспорта (LRV), так и для трамвая .

Стандартная версия S70 и S700 LRV имеет длину 95,4 фута (29,1 м), хотя самые ранние поставленные модели S70 имели другую, более длинную конструкцию кабины, которая увеличивала длину до 96 футов (29,3 м). Трамвайная версия S700 имеет длину 85,25 футов (25,98 м), что примерно на 10 футов (3,0 м) короче стандартного LRV. [ 10 ] Siemens также предлагает американский («сверхкороткий») вариант LRV длиной 81,4 фута (24,8 м), что примерно на 14 футов (4,3 м) короче стандартной версии. [ 10 ] в Сан -Диего и Солт-Лейк-Сити Системы TRAX приобрели варианты для США. Avantos, построенный для Франции, имеет длину 36,68 м (120 футов 4 дюйма). [ 11 ] [ 12 ]

В отличие от S70, S700 имеет продольные сиденья в центральной части с более широким проходом.

Основное отличие между S70 и S700 — расположение сидений в центральной части автомобиля. В S700 в этой секции предусмотрены продольные сиденья, пассажиры обращены к проходу, в то время как в S70 были более традиционные сиденья, когда пассажиры сидели вчетвером, лицом вперед или назад, с проходом между ними. Это изменение 2013 года, направленное на устранение схемы расположения сидений, которую критиковали как тесную. [ 13 ] и облегчить передвижение пассажиров внутри этой секции, [ 14 ] было основным изменением конструкции, которое в конечном итоге привело к тому, что компания Siemens приняла (в 2019 году) новый номер модели для модифицированной конструкции S70. [ 2 ] S700 также имеет некоторые технологические обновления.

Большинство транспортных средств двусторонние, с органами управления на обоих концах и дверями с обеих сторон. Исключение составляют 40 вагонов, эксплуатируемых в TriMet компании системе MAX , которые являются односторонними и имеют кабины только на одном конце каждого вагона. Однако в эксплуатации они всегда работают парами, соединенными спина к спине, так что каждый состав имеет рабочие кабины с обоих концов. [ 15 ] TriMet вернулась к двусторонней конструкции для своего последнего заказа на S700 (размещенного в 2019 году). [ 9 ]

S70, S700 и Avanto можно настроить для работы с различными системами воздушного электроснабжения . Например, Avantos, заказанные для Франции, имеют двойное напряжение и способны работать от постоянного напряжения 750 В при движении по трамвайным или легкорельсовым путям и от переменного тока 25 кВ частотой 50 Гц при движении по магистральным путям. [ 11 ] Системы в Америке чаще всего используют систему постоянного тока 750 В, но S700 используются при 600 В постоянного тока в Сан-Диего и на 1500 В постоянного тока в Сиэтле. На линии CityLynx Gold Line в Шарлотте автомобили дополнительно оснащены бортовыми аккумуляторами.

S70 и S700 также могут быть оборудованы для взаимодействия со старыми легкорельсовыми транспортными средствами Siemens. Автомобили S70 и S700 компании San Diego Trolley часто работают с автомобилями SD-100 с высоким полом .

Использование и текущие заказы

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Трамвайная версия S70 на трамвае Атланты
  • Атланта, Джорджия ( Трамвай Атланты ): 4 трамвая S70, заказаны в 2011 году. [ 16 ] В мае 2011 года компания Siemens объявила, что выиграла контракт на сумму 17,2 миллиона долларов на строительство четырех трамваев, курсирующих на трамвае Атланты. Автомобили были построены на заводе Siemens во Флорине, штат Калифорния , но основные компоненты, включая силовую установку, собирались на заводе Siemens в Альфаретте, штат Джорджия . [ 17 ] Первый трамвай был доставлен 17 февраля 2014 года. [ 18 ] и начал пассажирские перевозки 30 декабря 2014 года. [ 19 ] [ 20 ]
  • Шарлотта, Северная Каролина
    • Lynx Blue Line : 42 единицы S70 закуплены и работают. [ 21 ] Первые 16 вагонов, приобретенных за 50 миллионов долларов, находятся в эксплуатации с момента открытия системы легкорельсового транспорта Шарлотт в ноябре 2007 года. [ 22 ] Четыре дополнительных автомобиля приобретены в 2008 году, чтобы обеспечить более высокий, чем ожидалось, пассажиропоток. [ 23 ] были получены в начале 2010 года. [ 24 ] В 2012 году, после 4 лет эксплуатации, на заводе Siemens в Калифорнии пришлось отремонтировать 16 первоначальных автомобилей ориентировочной стоимостью 400 000 долларов каждый. [ 22 ] Третий заказ на 22 LRV был поставлен поэтапно с осени 2014 года по весну 2017 года, и сейчас CATS эксплуатирует 42 автомобиля S70.
    • CityLynx Gold Line : шесть S700 [ и ] трамвайные единицы были заказаны в 2016 году, поставлены в 2019–2020 годах. [ 21 ] Эти шесть автомобилей должны были иметь внутренние батареи, позволяющие работать в некоторых местах без проводов. [ 25 ] Трамваи S700 представляют собой компактную версию легкорельсового транспорта S70. [ 26 ] которые в настоящее время работают на синей линии LYNX. Стоимость приобретения этих шести автомобилей и запасных частей составляет 40,4 миллиона долларов. [ 27 ]
  • Хьюстон, Техас ( METRORail ): закуплено 18 единиц S70, первая из которых была поставлена ​​в апреле 2003 г.; [ 5 ] поставка была завершена в конце 2004 года. Позже были приобретены девятнадцать дополнительных единиц, приобретенных с использованием вариантов Управления транзита штата Юта ( Солт-Лейк-Сити ), поставки которых начались в конце 2012 года. Исходные автомобили представляют собой длинный вариант; Автомобили 2012–2013 годов представляют собой вариант для США («Ультракороткий»). [ 28 ] еще 14 S700 [ и ] единицы были заказаны в начале 2019 года. [ 30 ]
S70 используется метро в Миннеаполисе-Сент-Поле, оснащен встроенным снегоочистителем из-за суровых зимних условий. [ 31 ]
  • Миннеаполис – Сент-Пол, Миннесота ( метро ): закуплено 64 единицы S70. Поставка первоначального заказа из 59 единиц началась в 2012 году, а первая единица поступила на вооружение в феврале 2013 года. [ 32 ] В октябре 2015 года был реализован опцион на пять дополнительных автомобилей стоимостью 20 миллионов долларов США. [ 33 ] и они были получены осенью 2017 года. [ 34 ] [ 35 ] В октябре 2016 года был размещен заказ еще на 27 S70. [ 36 ] с измененным дизайном, который с тех пор был переименован компанией Siemens в S700. [ 2 ] [ 29 ] Поставки начались в мае 2020 года. [ 37 ]
  • Норфолк, Вирджиния ( легкорельсовый транспорт Tide ): 9 вагонов S70, заказаны в 2007 году. Первые вагоны доставлены в октябре 2009 года. [ 38 ] Вступил в строй с открытием системы Норфолк в 2011 году.
  • Финикс, Аризона ( железная дорога метро Valley ): 11 S700. [ и ] автомобилей, заказанных в июне 2017 года, с возможностью установки еще до 67 автомобилей. [ 39 ] Четырнадцать опционов были исполнены в октябре 2020 года. [ 40 ] Начал ввод в эксплуатацию в январе 2022 года. [ 41 ]
  • Портленд, Орегон ( трамвай MAX ): 22 S70 и 18 S700. [ и ] агрегаты закуплены и сейчас находятся в эксплуатации. Заказ на первоначальный 21 автомобиль S70 объявлен 11 мая 2006 г.; [ 42 ] позже расширен еще на одну машину. Вступил в строй с августа 2009 года. [ 43 ] В 2012 г. размещен заказ еще на 18 автомобилей; [ 13 ] [ 44 ] поставлен в 2014–2015 годах и впоследствии переименован в S700 компанией Siemens. [ и ] Заказ на 26 единиц S700 был размещен в июле 2019 года. [ 45 ] поставки запланированы на период с середины 2021 года по осень 2022 года. [ 9 ] В отличие от предыдущих портлендских LRV S70 и S700, они будут двусторонними. [ 9 ]
  • Сакраменто, Калифорния ( легкорельсовый транспорт Sacramento RT ): в 2020 году заказано 20 единиц S700 для системы легкорельсового транспорта Sacramento RT , с возможностью установки в общей сложности 76 вагонов. Вскоре после первоначального заказа на 20 единиц Сакраменто получило от Транспортного агентства штата Калифорния еще 23,6 миллиона долларов на закупку дополнительных 8 единиц, в результате чего общее количество заказанных единиц S700 для поставки, начиная с 2022 года, достигло 28. [ 46 ] [ 47 ] В 2023 и 2024 годах было закуплено еще семнадцать автомобилей, в результате чего общее количество единиц S700 достигло 45. [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ]
  • Солт-Лейк-Сити, Юта
    • TRAX : заказано 77 единиц S70 US («Ультракороткие»); В эксплуатации с 7 августа 2011 года. [ 12 ] [ 23 ]
    • S Line : S70 для США.
  • Сан-Диего, Калифорния ( Троллейбус Сан-Диего ): 11 единиц S70 (92 фута (28,04 м)) приобретены в первом заказе в октябре 2004 г., поставка завершена в июле 2005 г. Второй заказ на 57 единиц S70 США («Ультракороткие» 81-футовый (24,69 м)) вагон, установлен в октябре 2009 г.; [ 53 ] Позже в 2012 году заказ был увеличен до 65 единиц S70 в США. [ 54 ] 45 дополнительных автомобилей, теперь переименованной модели S700 US, [ 55 ] поступил на вооружение в апреле 2019 г. [ 56 ] а последние машины в заказе были получены в октябре 2020 года. [ 57 ] Между тем в середине 2019 года было заказано еще 25 S700. [ 58 ]
  • Санта-Ана, Калифорния ( трамвай OC ): 8 S700 [ и ] Трамвайные единицы заказаны в марте 2018 года для строящейся линии легкорельсового транспорта OC . [ 59 ]
  • Сиэтл, Вашингтон ( легкорельсовый транспорт ): 152 S700. [ и ] единицы под заказ. [ 60 ] Из них заказ на 122 был размещен в сентябре 2016 года. [ 61 ] и поставки начались в 2019 году. [ 62 ] Этот контракт на сумму 554 миллиона долларов стал крупнейшим контрактом в истории Sound Transit. Весной 2017 года заказ расширился еще на 30 машин. [ 60 ] LRV будут использоваться для расширения системы Central Link. Вступил в строй в мае 2021 года. [ 63 ]
Трамвайный Avanto поезд на трамвайной линии 4 Иль-де-Франс

Модель S70, используемая во Франции, известна как Avanto и имеет местное обозначение U 25500. В отличие от моделей S70 в США, Avanto имеет 5 секций вместо 3.

Отмененные заказы

[ редактировать ]
  • Заказ на 22 автомобиля S70, размещенный в 2006 году Оттавой , Онтарио, для запланированного расширения системы O-Train , позже был отменен. Политические проблемы привели к отмене всего проекта расширения, что, в свою очередь, привело к судебным искам со стороны Siemens и других подрядчиков против города Оттавы. [ 66 ]

См. также

[ редактировать ]

Другие легкорельсовые транспортные средства Siemens для американского рынка:

  • Siemens – Duewag U2 - LRV с высоким полом для посадки на станции с высокими платформами или ступеньки для погрузки пассажиров на уровне улицы.
  • SD-100 и SD-160 - LRV с высоким полом для посадки на станции с высокими платформами или ступеньки для погрузки пассажиров на уровне улицы.
  • SD-400 и SD-460 – высокопольные легковые автомобили как для посадки на станции с высокими платформами, так и со ступеньками для погрузки пассажиров на уровне улицы.
  • SD660 — низкопольный LRV для погрузки пассажиров на уровне улицы, построенный по индивидуальному заказу для Портленда, штат Орегон.
  • P2000 - LRV с высоким полом для посадки на станции с высокими платформами, построенный по индивидуальному заказу для Лос-Анджелеса.
  • S200 - LRV с высоким полом для посадки на станции с высокими платформами (с подвижными ступенями для погрузки пассажиров на уровне улицы в Сан-Франциско)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Хьюстон METRORail (двойное напряжение 750 В), троллейбус Сан-Диего
  2. ^ Большинство систем
  3. ^ Легкорельсовый транспорт Сиэтл Линк
  4. ^ Избранные разделы в Париже и Мюлузе, Франция.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г На момент размещения заказа автомобили в этом заказе считались моделью S70, но в 2020 году компания Siemens задним числом переименовала их в модель S700. [ 2 ] [ 29 ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Тележки первого класса» (PDF) . Сименс . Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Siemens меняет брендинг североамериканских низкопольных автомобилей» . Трамваи и городской транспорт . № 993. Великобритания: Mainspring Enterprises Ltd., сентябрь 2020 г., с. 336. ISSN   1460-8324 .
  3. ^ Jump up to: а б Уэбб, Мэри, изд. (2004). Городские транспортные системы Джейн, 2004–2005 гг . Колсдон, Суррей, Великобритания: Информационная группа Джейн . стр. 499, 502. ISBN.  978-0-7106-2641-7 .
  4. ^ «Хьюстон прокладывает путь и получает заказы от Siemens». Трамваи и городской транспорт . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing . Май 2001. с. 187. ISSN   1460-8324 .
  5. ^ Jump up to: а б «Системные новости [обычный раздел новостей]». Трамваи и городской транспорт . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing . Июнь 2003. с. 225. ISSN   1460-8324 .
  6. ^ Вансбек, CJ (апрель 2007 г.). « Стартовая линия превосходит все ожидания». Трамваи и городской транспорт . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing / Ассоциация легкорельсового транспорта . стр. 132–135. ISSN   1460-8324 .
  7. ^ «Worldwide Review [обычный раздел новостей]». Трамваи и городской транспорт . № 997. Великобритания: Mainspring Enterprises Ltd., январь 2021 г. с. 37. ISSN   1460-8324 .
  8. ^ Вансбек, CJ (январь 2003 г.). «Аванто: прорыв французского трамвая». Трамваи и городской транспорт . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing . стр. 10–13. ISSN   1460-8324 .
  9. ^ Jump up to: а б с д и «Worldwide Review [обычный раздел новостей в разделе «Портленд, Орегон»]». Трамваи и городской транспорт . № 982. Великобритания: Mainspring Enterprises Ltd., октябрь 2019 г., с. 394. ISSN   1460-8324 .
  10. ^ Jump up to: а б «Литература по низкопольным LRV Siemens» (PDF) . Сименс Мобильность . Проверено 8 апреля 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Хейдок, Дэвид (апрель 2011 г.). «Первый настоящий трамвайный поезд во Франции». Сегодняшние железные дороги Европы . Издательство «Платформа 5», стр. 37–40.
  12. ^ Jump up to: а б «Siemens бьет собственный рекорд по крупнейшему заказу на легкорельсовый транспорт: Солт-Лейк-Сити заказывает 77 легковых автомобилей S70 на сумму более 277 миллионов долларов» (пресс-релиз). Сименс. 15 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 года . Проверено 17 марта 2010 г.
  13. ^ Jump up to: а б Роуз, Джозеф (31 июля 2012 г.). «TriMet просит пассажиров MAX, страдающих от тесноты, помочь спроектировать сиденья для поездов нового поколения» . Орегонец . Архивировано из оригинала 16 декабря 2019 года . Проверено 13 ноября 2020 г.
  14. ^ Берроуз, Дэвид (19 апреля 2019 г.). «Сан-Диего представляет Siemens LRV нового поколения» . Международный железнодорожный журнал . ISSN   0744-5326 . Проверено 13 ноября 2020 г.
  15. ^ Морган, Стив. «Расширение Portland's MAX: новые маршруты и оборудование», стр. 38-40. Журнал «Пассажирский поезд» , выпуск «2010:1» (1 квартал 2010 г.). Уайт Ривер Продакшнс.
  16. ^ Атланта заказывает трамваи Siemens Avanto [так в оригинале] Railway Gazette International . 20 мая 2011 г. Проверено 20 мая 2011 г.
  17. ^ Уитли, Томас (22 мая 2011 г.). «Трамвай в центре города построит компания Siemens» . Креативное безделье в Атланте . Проверено 16 июля 2017 г.
  18. ^ Уитли, Томас (17 февраля 2014 г.). «Таинственный объект, похожий на трамвай, замечен в центре города» . Креативное безделье в Атланте . Проверено 17 февраля 2014 г.
  19. ^ Кимберли Тернер (30 декабря 2014 г.). «Официально: в Атланте есть трамвай! Фотографии с первого дня» . Обузданная Атланта . Проверено 30 декабря 2014 г.
  20. ^ «Техническое описание Siemens S70 — Атланта» (PDF) . 2014. Архивировано из оригинала (PDF) 24 мая 2015 года . Проверено 27 сентября 2021 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Worldwide Review [обычный раздел новостей]». Трамваи и городской транспорт . № 995. Великобритания: Mainspring Enterprises Ltd., ноябрь 2020 г., с. 441. ISSN   1460-8324 .
  22. ^ Jump up to: а б «Ремонт поездов LYNX обойдется в 6,5 миллиона долларов» . WSOC-ТВ . 6 января 2012 г. Архивировано из оригинала 18 августа 2020 г. Проверено 15 ноября 2020 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Siemens объявляет о крупнейшем заказе на легкорельсовый транспорт в США» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 15 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 16 июня 2011 г. Проверено 16 мая 2008 г.
  24. ^ Лейер, Жан (20 января 2010 г.). «Легкорельсовый транспорт делает остановку в Атланте» . Транзитная система района Шарлотты . Архивировано из оригинала 26 августа 2010 г. Проверено 15 ноября 2020 г.
  25. ^ Вантуоно, Уильям К. (29 ноября 2016 г.). «Siemens завершает сделку по трамваю S70 с Шарлоттой» . Железнодорожный век . ISSN   0033-8826 . Архивировано из оригинала 1 декабря 2016 г. Проверено 13 ноября 2020 г.
  26. ^ «Рендеринг Siemens S70» . Проверено 1 февраля 2017 г.
  27. ^ «Заключены контракты на строительство и транспортные средства для проекта CityLYNX Gold Line, этап 2» . Транзит в районе Шарлотты. 28 ноября 2016 года . Проверено 1 февраля 2017 г.
  28. ^ «Техническое описание Siemens S70 — Хьюстон» (PDF) . Проверено 1 февраля 2017 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Worldwide Review [обычный раздел новостей]». Трамваи и городской транспорт . № 994. Великобритания: Mainspring Enterprises Ltd., октябрь 2020 г., с. 402. ISSN   1460-8324 .
  30. ^ «Houston METRO заказывает больше легкорельсового транспорта Siemens» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . 6 февраля 2019 г. . Проверено 9 февраля 2019 г.
  31. ^ «Блог Альманаха Райдера» . www.metrotransit.org . Проверено 8 апреля 2021 г.
  32. ^ «Новые легкорельсовые транспортные средства начинают работу» . Альманах Райдера . Метро Транзит . 20 февраля 2013 года . Проверено 7 марта 2015 г.
  33. ^ «Siemens выигрывает новые контракты на строительство линий легкорельсового транспорта» . Новостная лента поезда . Октябрь 2015 года . Проверено 13 октября 2015 г.
  34. ^ «Протокол очередного заседания Транспортного комитета» . Миннеаполис – Сент. Пол: Столичный совет . 8 января 2018. с. 2. Архивировано из оригинала 16 ноября 2020 г. Проверено 16 ноября 2020 г.
  35. ^ «Протокол очередного заседания Транспортного комитета» . Миннеаполис – Сент. Пол: Столичный совет . 9 октября 2017. с. 2. Архивировано из оригинала 16 ноября 2020 г. Проверено 16 ноября 2020 г.
  36. ^ «Метрополитенский совет городов-побратимов выбирает Siemens в качестве поставщика новых легкорельсовых транспортных средств» . Массовый транзит . 28 октября 2016 г. Проверено 14 ноября 2020 г.
  37. ^ МакКинни, Кевин (2020). «Час пик [раздел транзитных новостей]». Журнал пассажирского поезда . Том. 44, нет. 3 – Третий квартал 2020 г. White River Productions, Inc. с. 52. ISSN   0160-6913 .
  38. ^ Мессина, Дебби (7 октября 2009 г.). «Вагоны легкорельсового транспорта прибывают в Норфолк» . Вирджинский пилот . Проверено 8 ноября 2009 г.
  39. ^ «Siemens построит одиннадцать легкорельсовых транспортных средств для Феникса» . Сименс. 14 июня 2017 г. Архивировано из оригинала 14 ноября 2020 г. Проверено 13 ноября 2020 г.
  40. ^ Кларк, Дуглас (6 октября 2020 г.). «Региональное управление общественного транспорта Valley Metro расширит парк легкорельсового транспорта в Финиксе, штат Аризона» . Транспорт сегодня . Архивировано из оригинала 14 октября 2020 г. Проверено 7 октября 2020 г.
  41. ^ «Новые поезда Siemens уже в эксплуатации» . Метро Долина . 10 января 2022 г. . Проверено 10 августа 2022 г.
  42. ^ «Siemens» заключила контракт на строительство железной дороги в Портленде на сумму 75 миллионов долларов . Business Wire через журнал Mass Transit. 12 мая 2006 года . Проверено 8 ноября 2009 г.
  43. ^ Редден, Джим (6 августа 2009 г.). «TriMet запускает в эксплуатацию новые легкорельсовые вагоны» . Портленд Трибьюн . Архивировано из оригинала 31 августа 2009 года . Проверено 5 октября 2015 г.
  44. ^ «Техническое описание Siemens S70 — Портленд» (PDF) . 2014. Архивировано из оригинала (PDF) 2 июня 2015 года . Проверено 27 сентября 2021 г.
  45. ^ «Siemens поставит легкорельсовый транспорт S700 в Портленд» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 31 июля 2019 г. ISSN   0373-5346 . Проверено 13 ноября 2020 г.
  46. ^ «SacRT закупает новые низкопольные легкорельсовые транспортные средства» . Региональный транзитный округ Сакраменто . 22 апреля 2020 года. Архивировано из оригинала 26 апреля 2020 года . Проверено 13 ноября 2020 г.
  47. ^ «Поезда SacRT проходят скромную модернизацию: легкорельсовый транспорт, построенный в Сакраменто, является частью общесистемной модернизации» . Новости и обзоры . Чико, Калифорния. 6 июля 2020 г. Архивировано из оригинала 13 августа 2020 г. Проверено 22 августа 2020 г.
  48. ^ «SacRT заказывает девять дополнительных низкопольных легкорельсовых транспортных средств» . Ранчо Кордова Индепендент . Ранчо Кордова Индепендент . Проверено 18 июня 2024 г.
  49. ^ «SacRT заказывает у Siemens Mobility еще девять легкорельсовых транспортных средств S700» . www.masstransitmag.com/ . www.masstransitmag.com . Проверено 18 июня 2024 г.
  50. ^ «SacRT заказывает восемь дополнительных легковых автомобилей Siemens Mobility S700» . Сименс Мобильность . Сименс Мобильность . Проверено 18 июня 2024 г.
  51. ^ «SacRT заказывает восемь дополнительных легковых автомобилей Siemens Mobility S700» . sact.com . Региональный транзит Сакраменто . Проверено 18 июня 2024 г.
  52. ^ «Информационный бюллетень по легкорельсовому транспорту SACRT» . sact.com . Проверено 18 июня 2024 г.
  53. ^ «Siemens выигрывает контракт на легкорельсовый транспорт в Сан-Диего» . Журнал Метро . 7 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2021 г. Проверено 27 сентября 2021 г.
  54. ^ «Информационный бюллетень о проекте обновления троллейбуса в Сан-Диего» (PDF) . Ассоциация правительств Сан-Диего (SANDAG) и столичная транзитная система Сан-Диего (MTS). Июль 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 февраля 2014 г. Проверено 13 ноября 2020 г.
  55. ^ «МТС Сан-Диего представила троллейбусы Siemens 5000-й серии» . Журнал Метро . 19 апреля 2019 г. Архивировано из оригинала 27 февраля 2021 г.
  56. ^ Фильмы о системе Ford Transit System — YouTube (20 апреля 2019 г.). «Троллейбус МТС — Siemens S70 серии 5000 первый день в эксплуатации на синей линии» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г.
  57. ^ «Сан-Диего принял последнюю партию LRV, необходимую для продления» . Журнал пассажирского поезда . 7 октября 2020 г. Архивировано из оригинала 10 октября 2020 г. Проверено 15 ноября 2020 г.
  58. ^ «Сан-Диего выбирает легкорельсовый транспорт Siemens S700» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 1 августа 2019 года . Проверено 4 февраля 2021 г.
  59. ^ Вантуоно, Уильям К. (28 марта 2018 г.). «Siemens выбран для трамвая OC» . Железнодорожный век . Архивировано из оригинала 06.11.2020 . Проверено 13 ноября 2020 г.
  60. ^ Jump up to: а б «Sound Transit» закажет еще 30 легкорельсовых транспортных средств (Пресс-релиз). Звуковой транзит . 27 апреля 2017 года . Проверено 16 июля 2017 г.
  61. ^ «Siemens построит 122 легкорельсовых автомобиля S70 для расширяющейся системы Sound Transit» . Сименс. 29 сентября 2016. Архивировано из оригинала 30 октября 2016 года . Проверено 27 сентября 2021 г.
  62. ^ Гевара, Натали (19 июня 2019 г.). «Более широкий центр, цифровые указатели: в новых легкорельсовых вагонах Sound Transit имеется множество улучшений» . Сиэтлпи.com . Херст . Проверено 28 августа 2019 г.
  63. ^ «Первые новые легкорельсовые транспортные средства Link вступают в пассажирские перевозки» . Звуковой транзит . 14 мая 2021 г. . Проверено 14 мая 2021 г.
  64. ^ Трамваи и городской транспорт , февраль 2007 г., с. 64. Ассоциация легкорельсового транспорта (Великобритания).
  65. ^ Jump up to: а б «Трамвай Siemens прибывает в Мюлуз». Трамваи и городской транспорт , январь 2010 г., с. 27. Ассоциация легкорельсового транспорта (Великобритания).
  66. ^ Джейк, Руперт (19 сентября 2007 г.). «Городские власти подали еще один иск в отношении легкорельсового транспорта» . Гражданин Оттавы . Проверено 8 ноября 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac83984d6bedb52d24a4cf3a28fccf70__1719982440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/70/ac83984d6bedb52d24a4cf3a28fccf70.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Siemens S700 and S70 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)