Jump to content

Столичный совет (Миннесота)

Столичный совет
Обзор агентства
Сформированный 1967  ( 1967 )
Тип Региональное правительство и столичная планирующая организация
Юрисдикция Города-побратимы
руководитель агентства
  • Чарли Зелле, председатель
Веб-сайт www .метросовет .org
Карта
{{{map_alt}}}
Округа столичного совета

Столичный совет , обычно сокращенно называемый Met Council или Metro Council , является региональным правительственным агентством и организацией городского планирования в Миннесоте, обслуживающей городов-побратимов , состоящую из семи округов агломерацию , на которую приходится более 55 процентов населения штата.

Совет Метрополитена полномочиями региональной власти в статутах штата наделило Законодательное собрание Миннесоты . Эти полномочия уникальны тем, что в отличие от комиссий регионального развития они могут отменять решения и действия местных органов власти . Законодательный орган создал Совет метрополитена для поддержания общественных услуг, надзора за развитием крупнейшего метрополитена штата и для выполнения функций региональной планирующей организации . Как и метро в Портленде, штат Орегон , оно также управляет границей роста города .

Роль Совета в агломерации городов-побратимов определяется необходимыми региональными услугами, которые он предоставляет и которыми управляет. К ним относятся общественный транспорт , очистка сточных вод , региональное планирование , городское планирование для муниципалитетов, прогнозирование роста населения , обеспечение адекватного доступного жилья , поддержание региональной системы парков и троп, а также «обеспечивает основу для региональных систем, включая авиацию, транспорт, парки и открытые пространства». , качество воды и управление водными ресурсами». [ 1 ]

Совет пережил несколько попыток реформы после того, как его обвинили в бесхозяйственности и отсутствии подотчетности, особенно в связи со строительством Юго-западной линии LRT , хотя законодатели штата продолжают разрабатывать планы по переделке Совета.

Управление и структура

[ редактировать ]
Округа Столичного совета - семь самых густонаселенных в штате.

В состав Метеорологического совета входят 17 членов, 16 из которых представляют географический округ в районе семи округов, а один председатель выполняет функции в целом. Все члены назначаются губернатором Миннесоты и переназначаются при вступлении в должность каждого нового губернатора. [ 2 ] Сенат Миннесоты может подтвердить или отклонить каждое назначение.

Семью округами в агломерации городов-побратимов Совета являются округа Анока , Карвер , Дакота , Хеннепин , Рэмси , Скотт и Вашингтон .

Географические районы различаются по характеристикам, но исторически они определялись процентом населения и наличием основных природных ресурсов. Районы вблизи центра города намного меньше, в то время как окраинные районы включают в себя большие площади сельской земли. Например, в Район 3 входит почти все озеро Миннетонка , его притоки и водораздел .

В Метсовете работает около 4300 человек, и данные об их заработной плате общедоступны .

Обязанности

[ редактировать ]

Общие обязанности

[ редактировать ]

Совет предоставляет региональные услуги сообществам и общественности через следующие подразделения и направления деятельности:

  • Региональная администрация / канцелярия председателя - обычно определяет цели и направление, которое Совет будет следовать в отношении метрополитена. Он также управляет финансами и принимает бюджетные решения о том, как распределяются программы совместного финансирования и грантов по региону.
  • Развитие сообщества. Большая часть землепользования , регионального, городского и общественного планирования происходит в рамках этого подразделения. Он также разрабатывает и управляет региональными и муниципальными структурами, а также долгосрочными перспективными планами.
  • Транспорт – в это подразделение входит Metro Transit , организация, которая обеспечивает большую часть автобусного сообщения и управляет линиями легкорельсового транспорта и пригородных поездов. В состав Metropolitan Transportation Services (MTS) входят сотрудники, которые поддерживают роль Совета как городской организации планирования в регионе. Он также анализирует и разрабатывает будущие варианты транспортировки. Однако планирование дорог и уличных коридоров остается на усмотрение окружных и городских властей. Система городских автомагистралей планируется по согласованию с Министерством транспорта Миннесоты . Дополнительные агентства общественного транспорта также существуют в соответствии с законодательством штата, которое позволяет им «отказаться» от услуг Metro Transit. Крупнейшими агентствами являются Southwest Metro Transit на западе и Транспортное управление долины Миннесоты на юге. [ 3 ] [ 4 ]
  • Экологические службы – MCES уполномочен заниматься вопросами качества воды , водоснабжения и очистки сточных вод . Он также имеет полную юрисдикцию в отношении системы очистки сточных вод (в пределах границ MUSA). Это включает в себя техническое обслуживание и строительство перехватчиков сточных вод, а также эксплуатацию семи очистных сооружений по всей территории метрополитена. Очистка питьевой воды и управление ливневыми стоками оставлены на усмотрение муниципалитетов.
  • Муниципальная городская зона обслуживания (MUSA). Хотя MUSA и не является подразделением, она представляет собой границу роста города , которая вместо того, чтобы ограничивать развитие, ограничивает услуги и инфраструктуру, необходимые для развития. Его наиболее важной услугой является система очистки сточных вод. Рост контролируется, поскольку закон штата запрещает системы септиков, а большинство городов требуют, чтобы застройка была подключена к системе.

Разделение налогов

[ редактировать ]

Наиболее отличительными полномочиями совета является его способность облагать налогом и распределять налоговые поступления между муниципалитетами в рамках Программы по устранению фискального неравенства Миннесоты. [ 5 ] Эта программа, впервые реализованная в 1975 году, сделала регион городов-побратимов первым регионом, предпринявшим попытку разделения налоговой базы в стране. [ 6 ] Затем средства в основном перераспределяются обратно в населенные пункты с рыночной стоимостью недвижимости на душу населения ниже средней. [ 6 ]

В 1967 году Законодательное собрание Миннесоты создало Столичный совет в ответ на растущие проблемы загрязнения сточных вод септиков . [ 2 ] В то время регион состоял из «172 городов, 97 поселков и 76 школьных округов». [ 2 ] В регионе также возникли проблемы с ухудшением состояния частной автобусной системы. [ 2 ] [ 7 ]

Дополнительные акты законодательного органа, принятые в 1974, 1976 и 1994 годах, расширили роль и полномочия Метсовета, объединив его с комиссиями по транзиту и контролю за отходами, чтобы стать единым региональным органом власти. [ 2 ] Метеорологический совет также получил полномочия одобрять или отклонять планы муниципального развития и управлять программами доступного жилья в регионе. [ 2 ]

В настоящее время предпринимаются усилия по передаче ответственности за расширение синей линии METRO, проекта легкорельсового транспорта, соединяющего Миннеаполис с пригородами Роббинсдейл, Кристал и Бруклин-Парк, от Совета Метрополитена Министерству транспорта Миннесоты. [ 8 ] Совет неоднозначно курировал проект стоимостью почти 3 миллиарда долларов, хотя его реализация была отложена еще на четыре года, а затраты выросли с 450 до 550 миллионов долларов. [ 8 ]

Стул Срок Назначен
Джеймс Л. Хетланд мл. 1967 – 1971 Гарольд ЛеВандер
Альберт Хофстеде 1971 – 1973 Венделл Андерсон
Джон Э. Боланд 1973 – 1979 Венделл Андерсон
Чарльз Р. Уивер-старший 1979 – 1982 Кому
Джеральд Дж. Айзекс 1983 – 1984 Руди Перпич
Сандра С. Гардебринг 1984 – 1986 Руди Перпич
Стив Киф 1986 – 1991 Руди Перпич
Мэри Э. Андерсон 1991 – 1992 Арне Карлсон
Дотти Ритоу 1992 – 1995 Арне Карлсон
Кертис В. Джонсон 1995 – 1999 Арне Карлсон
Тед Мондейл 1999 – 2003 Джесси Вентура
Питер Белл 2003 – 2011 Тим Павленти
Сьюзан Хэй 2011 – 2015 Марк Дэйтон
Адам Дуйнинк 2015 – 2017 Марк Дэйтон
Один Чурумов 2017 – 2019 Марк Дэйтон
Нора Славик 2019 – 2020 Тим Вальц
Чарли Селл 2020 – Тим Вальц

Метрополитен-совет уже давно вызвал гнев жителей пригородов региона. [ 2 ] Например, одним из источников разногласий было право совета признавать недействительными планы землепользования муниципалитетов, которые противоречат его собственным. [ 9 ]

В 2004 году город Лейк-Элмо отказался разрешить застройку с более высокой плотностью застройки, несмотря на всеобъемлющее руководство по развитию Метеорологического совета. [ 10 ] Город оспорил законные полномочия Совета заставить город изменить свой комплексный план, чтобы достичь минимального уровня плотности населения. [ 11 ] Однако Верховный суд Миннесоты счел доводы города неубедительными, «если сравнивать их с простым и недвусмысленным языком рассматриваемых законов». [ 11 ]

Вскоре после выборов 2010 года в Миннесоте аудитор Законодательного собрания Миннесоты Джеймс Ноблс рекомендовал 21 января 2011 года, что «Законодательный орган должен реструктурировать управление Столичным советом» (стр. 41). [ 12 ] Законодательный аудитор продолжил заявлять, что «сохранение назначенного муниципального совета продолжит проблемы с подотчетностью совета… Поскольку члены совета назначаются губернатором, однако они не несут прямой ответственности перед общественностью за (свои) решения». Об отсутствии доверия и подотчетности сообщили такие газеты, как St. Paul Pioneer Press , [ 13 ] Звездная Трибьюн , [ 14 ] и редакционные онлайн-статьи, такие как «Политика в Миннесоте». [ 15 ]

Наклейка на бампер против Метропольного совета в Сент-Поле

Марти Зейферт , кандидат на пост губернатора от республиканской партии на выборах 2014 года, также призвал к упразднению Совета, назвав его неизбираемым органом власти с налоговыми полномочиями без представительства. [ 16 ] Однако большую часть обязанностей Столичного совета по-прежнему необходимо будет сохранить, включая Организацию городского планирования, которая позволяет региону получать федеральное финансирование транспорта.

Критика в адрес совета достигла апогея в 2018 году, когда Метрополитен-совет пережил две попытки реформ как на уровне штата, так и на федеральном уровне. [ 17 ]

В конце 2023 года Совет Метрополитена снова подвергся критике со стороны законодательного комитета штата, Целевой группы по управлению метрополией, которому было поручено изучить реформирование, будь то посредством выборов или другими способами. [ 18 ] В феврале 2024 года целевая группа предложила шесть путей реформирования, но законодательному собранию штата необходимо будет предпринять дальнейшие действия, если это оправдано. [ 19 ]

В мае 2024 года, после нескольких лет растущих задержек, перерасхода средств и плохого управления Юго-западным LRT , Законодательное собрание штата Миннесота приняло закон, предоставляющий Министерству транспорта Миннесоты более строгий надзор за будущими транзитными проектами. Сенатор штата, специализирующийся на транспорте, Скотт Диббл (политик) спонсировал изменение, назвав Метеорологический совет «некомпетентным и недееспособным». [ 20 ]

  1. ^ «/ – Столичный совет» . Metrocouncil.org. 28 апреля 2017 г. Проверено 29 октября 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Брендан Баллоу, Примечание, Будущее Совета Метрополитена , 12 U. St. Thomas LJ 131, 131, 135 (2015).
  3. ^ Метсовет (февраль 2006 г.). «Транзитные центры помогают привлечь новых пассажиров, повысить эффективность системы» . Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 года . Проверено 21 сентября 2007 г.
  4. ^ Стивен Хаузер. «Тестирование межсистемного удобства использования транзитных систем и транспорта Opt Out» . Проверено 21 сентября 2007 г.
  5. ^ См. Джеральд Э. Фруг, Beyond Regional Government , 115 Harv. L. Rev. 1763, 1777 (2002) («Однако региональное распределение доходов является наиболее отличительной чертой мегаполиса района Миннеаполис-Сент-Пол»).
  6. ^ Jump up to: а б Майрон Орфилд и Николас Уоллес, Закон Миннесоты о финансовом неравенстве 1971 года: борьба городов-побратимов и план регионального сотрудничества , 33 WM. Митчелл Л. Ред. 591, 591–92 (2007).
  7. ^ Сьюзан Хэй, Столичный совет , 40 WM. Mitchell L. Rev. 160, 164 (2013) (заявляя, что проблемы заключались в утечках частных септических систем в пригородах, разрушении автобусной системы, потере экологических активов для развития и налоговом неравенстве между муниципалитетами).
  8. ^ Jump up to: а б Джанет Мур, Билл перенесет проект юго-западного легкорельсового транспорта из Met Council в MnDOT , Star Tribune (9 февраля 2022 г., 21:00), https://www.startribune.com/bill-would-transfer-southwest-light -rail-project-from-met-council-to-mndot/600144936/ .
  9. ^ Баллоу, выше, стр. 137.
  10. ^ См . дело «Озеро Элмо против Метро». Council, 685 NW2d 1, 1 (Миннесота, 2004 г.) («Город Лейк-Элмо утверждает, что Совет не имеет установленных законом полномочий принимать Резолюцию 2003-10 и, следовательно, эта резолюция не является для него обязательной»).
  11. ^ Jump up to: а б См . дело «Озеро Элмо против Метро». Council, 685 NW2d 1, 4–5 (Миннесота, 2004 г.) («Поскольку ни одно законодательное положение прямо не дает Совету полномочий приказать городу достичь «минимального уровня плотности», Лейк Элмо утверждает, что практика Совета по объединению прогнозов численности населения с соответствующими системные планы, диктующие плотность застройки, недопустимы и нарушают полномочия по зонированию озера Элмо способом, не предусмотренным законодательным органом»).
  12. ^ http://www.auditor.leg.state.mn.us/ped/pedrep/transit.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  13. ^ Хоппин, Джейсон (21 января 2011 г.). «Изменения в составе Метсовета предложены в отчете аудитора законодательного органа - Города-побратимы» . Twincities.com . Проверено 29 октября 2017 г.
  14. ^ «Ездишь на транспорте? Ходишь в парки? Пользуешься водой? Ее работа влияет на тебя» . StarTribune.com. 28 апреля 2015 года . Проверено 29 октября 2017 г.
  15. ^ Шоу, Чарли (21 января 2011 г.). «Бумажный след: аудитор законодательного органа рекомендует реформу Метрополитен-совета - юрист из Миннесоты» . Politicsinminnesota.com . Проверено 29 октября 2017 г.
  16. ^ «Зайферт проведет предвыборную кампанию по всей Миннесоте в предвыборной гонке за губернатора» . 26 ноября 2013 г.
  17. Питер Каллаган, На законопроект о реформе Метрополитен-совета, вероятно, будет наложено вето , MinnPost (29 мая 2019 г.), https://www.minnpost.com/politics-policy/2018/05/bill-reform-met-council- будет-вероятно-наложено вето-не-значит-много-людей-все еще/?hilite=met+council (подробно описывающий законопроект штата, который превратил бы Met Council в объединение городских и окружных чиновников плюс поправку к федеральному законопроект об ассигнованиях, который лишил бы Метрополитен-совет возможности получать федеральные средства на транспорт и планирование).
  18. ^ Маган, Кристофер (8 декабря 2023 г.). «Законодатели призвали позволить избирателям выбирать членов Совета метро» . Звездная Трибьюн . Проверено 3 июля 2024 г. {{cite news}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
  19. ^ Адлер, Эрин (1 февраля 2024 г.). «Группа, которой поручено реформировать Met Council, предлагает законодателям шесть вариантов» . Звездная Трибьюн . Проверено 3 июля 2024 г. {{cite news}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
  20. ^ Мур, Джанет (29 мая 2024 г.). «Законодатели, разочарованные задержками и перерасходом средств, привлекли MnDOT к участию в проекте легкорельсового транспорта» . Звездная Трибьюн . Проверено 3 июля 2024 г. {{cite news}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9578bf1e5f68d5ad1204f3a311bbc0ea__1722280440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/ea/9578bf1e5f68d5ad1204f3a311bbc0ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metropolitan Council (Minnesota) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)