Сеть хабов Чикаго
Эту статью необходимо обновить . Причина такова: в этой статье упоминается несколько предложений и грантов, но результаты почти всех из них еще не добавлены. ( июль 2016 г. ) |
Сеть Chicago Hub представляет собой совокупность предлагаемых быстрых обычных и высокоскоростных железнодорожных линий на Среднем Западе США, включая пути длиной 3000 миль (5000 км). С 1990-х годов поступило множество предложений построить сеть из Чикаго в такие пункты назначения, как Милуоки , Мэдисон , Миннеаполис , Индианаполис , Детройт , Канзас-Сити , Сент-Луис , Кливленд , Цинциннати и Луисвилл . Кроме того, железнодорожные линии из узла в Чикаго будут соединяться с городами Канады . [1] Восточные маршруты из Чикаго также будут включены в сеть узловых аэропортов Огайо . Помимо обеспечения лучшего сообщения между городами Среднего Запада, проекты направлены на сокращение или отмену эксплуатационных субсидий , которые в настоящее время требуются американским маршрутам пассажирских поездов.
В случае реализации в Чикаго появятся одни из самых быстрых поездов в стране, как это было в 1930-х и 1940-х годах, когда компании Twin Zephyrs , Twin Cities 400 и Hiawatha в городе базировались . Чикаго является крупнейшим железнодорожным узлом Северной Америки и остается непревзойденным по общему количеству пассажирских и грузовых поездов, которые сходятся в любом городе континента. Чикаго является крупным транспортным узлом компании Amtrak , где 15 различных линий заканчиваются на городской станции Union Station . Большинство существующих пассажирских поездов в регионе курсируют со скоростью от 55 до 79 миль в час (от 89 до 127 км/ч), хотя некоторые едут быстрее. В различных планах предлагаются скорости от 110 до 220 миль в час (от 180 до 350 км/ч) для основных маршрутов, а также повышенные скорости для второстепенных маршрутов.
В 2023 году Чикаго – Сент. Железнодорожная линия Луи была модернизирована, поэтому пассажирские поезда могут развивать максимальную скорость 110 миль в час (180 км / ч) при движении между Джолиетом и Олтоном . [2]
Ранние исследования и коридоры АЭСТ
[ редактировать ]Возобновление интереса к высокоскоростным железным дорогам произошло к 1990 году, когда проводилось исследование железной дороги трех штатов Миннесота-Висконсин-Иллинойс. «Южный коридор» Чикаго – Милуоки – Мэдисон – Ла-Кросс – Рочестер – города-побратимы (вариант бывшего маршрута Гайаваты ) и «северный коридор» Чикаго – Милуоки – Грин Бэй – Уосау – О-Клэр – города-побратимы были описаны в предварительный отчет в декабре того же года. [3] Окончательный отчет был выпущен в мае 1991 года и в нем рекомендовалось обслуживание класса TGV со скоростью 185 миль в час (298 км/ч), поскольку оно приносило наибольшую выгоду водителям и другим участникам коридора, хотя и более медленная (и менее дорогая) скорость 125 миль в час (201 км/ч). h) Вариант «модернизации Amtrak» также был признан разумным для инвестиций с ограниченным капиталом. [4]
Закон об эффективности интермодального наземного транспорта 1991 года (ISTEA) был принят 18 декабря 1991 года и требовал выделения до пяти коридоров. Ядро того, что впоследствии стало сетью Chicago Hub Network, было первой из этих пяти сетей, о которых объявил министр транспорта Эндрю Кард 15 октября 1992 года, который обозначил маршруты из Чикаго в Милуоки, Сент-Луис и Детройт. [5]
Региональная железнодорожная инициатива Среднего Запада
[ редактировать ]В 2004 году был опубликован план Региональной железнодорожной инициативы Среднего Запада, направленный на модернизацию существующих маршрутов Amtrak. План находился в разработке с 1996 года под руководством Министерства транспорта штата Висконсин . Поезда будут двигаться со скоростью около 110 миль в час (180 км/ч) на основных маршрутах и со скоростью от 80 до 90 миль в час (130–140 км/ч) на второстепенных линиях. Существующие поезда ходят со скоростью от 55 до 79 миль в час (от 89 до 127 км/ч). Увеличение скорости позволит значительно сократить время в пути. Поездка между Милуоки и Чикаго сократится с 90 минут до чуть более часа. Поездка из городов-побратимов в Чикаго сократится с 8 часов до 5,5 часов. Путешественники между Чикаго и Цинциннати ощутят наибольшую выгоду, сократив время в пути вдвое — до 4 часов.
В случае реализации планировщики ожидают, что к 2025 году число пассажиров в год составит 13,6 миллиона человек. Частота поездок на поезде также будет увеличена: районы, которые в настоящее время ходят только по одному поезду в каждом направлении в день, будут увеличены до четырех или шести поездок в каждую сторону.
Общий объем инвестиций, необходимых для системы, включая оплату инфраструктуры, а также подвижного состава , оценивался в 7,7 миллиардов долларов в долларах 2002 года. Из этой суммы 1,1 миллиарда долларов пойдут на закупку 63 новых составов поездов. В то время планы предусматривали поэтапное строительство, которое займет около десяти лет.
Ожидается, что в этом плане будут использоваться поезда с дизельными двигателями, что является одной из причин относительно низкой максимальной скорости по сравнению с высокоскоростными линиями в Европе и других странах. Практический предел движения поездов с дизельным двигателем составляет около 125 миль в час (201 км/ч). Более высокие скорости требуют электрификации, что может удвоить стоимость строительства железнодорожной линии, хотя поезда на таких линиях выигрывают от более высокой эффективности, что приводит к снижению затрат на топливо, а также от способности быстрее ускоряться и замедляться, что увеличивает пропускную способность железнодорожных линий.
Предложение Ассоциации высокоскоростных железных дорог Среднего Запада, 2009 г.
[ редактировать ]В 2009 году Ассоциация высокоскоростных железных дорог Среднего Запада (MHSRA) и другие организации запросили новые исследования возможных железнодорожных маршрутов на Среднем Западе, на этот раз с целью достижения скорости 220 миль в час (350 км/ч). Эти маршруты были определены: [6]
- Чикаго – Милуоки – Мэдисон – Рочестер – Миннеаполис/Сент. Пол-Св. Клауд-Фарго-Бисмарк
- Чикаго – Шампейн – Спрингфилд – Сент-Луис. Луи
- Чикаго – Гэри – Лафайет – Индианаполис – Цинциннати
- Цинциннати – Дейтон – Колумбус – Кливленд
- Чикаго – Гэри – Форт-Уэйн – Толедо – Детройт
- Чикаго – Гэри – Форт-Уэйн – Толедо – Кливленд – Эри – Буффало
- Кливленд – Питтсбург
MHSRA профинансировало исследование сообщения из Чикаго в Сент-Луис. [7] в то время как Железнодорожный альянс Юго-Восточной Миннесоты профинансировал исследование маршрута в Миннеаполис / Сент-Луис. Пола — третий в серии, ранее финансируемой департаментами транспорта Иллинойса, Висконсина и Миннесоты. [4] [8] [9]
Предложение SNCF 2009 г.
[ редактировать ]В конце 2009 года французская национальная железнодорожная компания SNCF опубликовала исследования нескольких железнодорожных коридоров в США в Калифорнии, Флориде, Техасе и на Среднем Западе. [10] Распределение населения во Франции аналогично тому, как это происходит на Среднем Западе, поэтому их опыт использования поездов TGV и других высокоскоростных систем предположительно может быть продублирован в США. Для первого этапа реализации были определены следующие маршруты:
- Чикаго – Милуоки – Мэдисон – О Клэр – Миннеаполис/Сент. Пол
- Чикаго – Блумингтон/Нормал – Спрингфилд – Сент. Луи
- Чикаго – Гэри – Лафайет – Индианаполис – Цинциннати
- Чикаго – Гэри – Форт-Уэйн – Толедо – Детройт
- Чикаго – Гэри – Форт-Уэйн – Толедо – Кливленд
Эти маршруты были разработаны, чтобы позволить им накладываться на план Региональной железнодорожной инициативы Среднего Запада. Как и в плане MHSRA, основные маршруты SNCF будут работать со скоростью до 220 миль в час (350 км/ч). Общая стоимость прогнозировалась на уровне 68,5 миллиардов долларов в долларах 2009 года, причем 54% этой суммы, по прогнозам, потребует государственного финансирования, если будет реализовано государственно-частное партнерство. Государственные средства могут быть возмещены из доходов примерно через 15 лет.
Идут обновления
[ редактировать ]Некоторое строительство началось в Иллинойсе и Мичигане, в первую очередь в качестве испытательных полигонов для модернизированных систем сигнализации и управления, необходимых для высокоскоростных железных дорог . В Мичигане эта работа уже привела к увеличению скорости до 110 миль в час (180 км/ч) для служб Amtrak Wolverine и Blue Water . Аналогичная работа на линии Чикаго – Сент-Луис в Иллинойсе в 2005 году столкнулась со значительными техническими трудностями. [11] хотя работа продолжалась.
В сентябре 2008 года федеральное правительство выделило 297 000 долларов на исследование плана; Компания Amtrak и правительства штатов выделили эти средства на общую сумму 594 000 долларов. Планировщики ожидают, что к 2025 году по всей сети будет 13,6 миллиона пассажиров. [12]
из Чикаго в Милуоки Службу Гайаваты планировалось расширить до Мэдисона, штат Висконсин , но затем в 2011 году проект был отклонен тогдашним губернатором Висконсина Скоттом Уокером. В 2009 году испанский производитель Talgo согласился открыть завод в Висконсине для производства поездов со скоростью 110 миль в час для маршрута Гайавата и других улучшенных коридоров; [13] однако из-за отмены строительства в Висконсине Talgo сократила планы с производственного предприятия до объекта технического обслуживания, что побудило городские власти Милуоки рассмотреть возможность судебного иска против штата. [14]
Закон о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 г.
[ редактировать ]В 2009 году федеральное правительство выделило 8 миллиардов долларов в рамках Закона о восстановлении и реинвестировании Америки, которые были разделены между железнодорожными проектами по всей стране. Штаты Среднего Запада подали правительству 24 заявки, а 28 января 2010 года Белый дом объявил, что сеть Чикаго получит деньги по трем своим запросам, а два других гранта были предоставлены штатам Среднего Запада. [15] Финансирование получили следующие маршруты в Чикаго:
- 1,131 миллиарда долларов для Чикаго – Сент-Луис. Луис – Канзас-Сити [16] (1,1 миллиарда долларов для Чикаго – Сент-Луис, 31 миллион долларов для Сент-Луиса – Канзас-Сити)
- 823 миллиона долларов для Чикаго – Милуоки – Мэдисон – Миннеаполис/Сент. Пол [17] (810 миллионов долларов для Милуоки-Мэдисон, 12 миллионов долларов для Чикаго-Милуоки, оставшиеся 600 000 долларов на изучение возможных связей с городами-побратимами.) [18] [19]
- 244 миллиона долларов для Чикаго – Детройта – Понтиака. [20]
Дополнительные 400 миллионов долларов были выделены для коридора 3C в Огайо, соединяющего Кливленд, Колумбус, Дейтон и Цинциннати, а 17 миллионов долларов были выделены Айове. [21] [22] Многие из коридоров, получавших финансирование в то время, первоначально были определены как коридоры высокоскоростной железной дороги в соответствии с законодательством ISTEA 1991 года. [5]
2010
[ редактировать ]В октябре 2010 года Чикагский узел получил дополнительные деньги от распределения высокоскоростных железных дорог на 2010 финансовый год. Основными грантами были:
- 230 миллионов долларов для Чикаго – Квад-Ситис – Айова-Сити [23]
- 161 миллион долларов для Чикаго – Детройт – Понтиак [23]
После выборов губернаторов 2010 года в Висконсине и Огайо оба новоизбранных губернатора повторили свои намерения закрыть проекты в этих двух штатах и вернуть деньги федеральному правительству. [24] После возвращения средств федеральное правительство перенаправило 145 миллионов долларов, предназначенных для Висконсина и Огайо, на высокоскоростной железнодорожный коридор штата Вашингтон . [25] и в Коннектикут для модернизации линии Нью-Хейвен-Спрингфилд . [ нужна ссылка ]
Чикаго-Сент. Модернизация железнодорожной линии Луи
[ редактировать ]До модернизации пассажирские поезда Amtrak имели максимальную скорость 79 миль в час на линии между Чикаго и Сент-Луисом , а грузовые поезда имели максимальную скорость 60 миль в час. [26] Осенью 2012 года участок дороги Чикаго-Сент. Линия Луиса между Понтиаком, штат Иллинойс , и Дуайтом, штат Иллинойс , начала движение Amtrak со скоростью 110 миль в час в качестве демонстрационного участка. [26] В 2014 году началось строительство всей железнодорожной линии между Карлинвиллем, штат Иллинойс , и Джолиетом, штат Иллинойс , чтобы компания Amtrak могла управлять пассажирскими поездами со скоростью 110 миль в час. [27] Кроме того, грузовые поезда смогут двигаться со скоростью 70 миль в час. [26]
Общая стоимость программы высокоскоростной железной дороги оценивалась в 1,8 миллиарда долларов, из которых федеральное правительство выделило 1,6 миллиарда долларов. [28] позже снизился до 1,4 миллиарда долларов. [29] Предполагается, что к концу 2016 года на программу будет потрачено 1,2 миллиарда долларов. [29]
20 декабря 2021 года скорость поездов Amtrak между Чикаго и Сент-Луисом была повышена до 90 миль в час (140 км/ч). Это сократило время в пути между двумя городами на 15 минут. Окончательное разрешение на скорость 110 миль в час (180 км/ч) было получено в мае 2023 года, а высокоскоростное железнодорожное сообщение началось в среду, 3 мая 2023 года, что сэкономило пассажирам дополнительные 45 минут времени в пути. [30]
См. также
[ редактировать ]- Амтрак Средний Запад
- Линия Чикаго – Детройт
- Высокоскоростная железная дорога в США
- Ассоциация высокоскоростных железных дорог Среднего Запада
- Северное сияние Экспресс
- Рочестерское железнодорожное сообщение
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уоттрик, Джефф Т. (9 мая 2011 г.). «Высокоскоростная железная дорога в Мичигане: станет ли линия в Канаду следующим шагом?» . MLive.com . Проверено 22 мая 2011 г.
- ^ Нево • • Джеймс (4 мая 2023 г.). «Амтраку разрешено управлять поездами со скоростью 110 миль в час на маршрутах между Чикаго и Сент-Луисом» . NBC Чикаго . Проверено 11 мая 2023 г.
- ^ TMS/Benesch (19 декабря 1990 г.). «Предварительные результаты исследования высокоскоростного железнодорожного сообщения в трех штатах» (PDF) . Трехгосударственный руководящий комитет.
- ^ Jump up to: а б ТМС/Бенеш (май 1991 г.). «Исследование высокоскоростных железных дорог трех штатов» (PDF) . Департаменты транспорта Миннесоты, Висконсина и Иллинойса . Проверено 9 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Хронология высокоскоростных железнодорожных коридоров» . Федеральное управление железных дорог . Департамент транспорта. 7 июля 2009. Архивировано из оригинала 14 февраля 2010 года . Проверено 13 февраля 2010 г.
- ↑ Ассоциация высокоскоростных железных дорог Среднего Запада: высокоскоростные линии со скоростью 220 миль в час. Архивировано 9 января 2010 г., в Wayback Machine.
- ↑ Исследование альтернативного коридора высокоскоростной железной дороги со скоростью 220 миль в час от Чикаго до Сент-Луиса. Архивировано 29 декабря 2009 г., в Wayback Machine.
- ^ Исследование железной дороги трех штатов II
- ↑ Исследование Tri-State III Rail. Архивировано 9 января 2016 г., в Wayback Machine.
- ^ SNCF: Средний Запад [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Точно так же, как ехать по воздуху» . Саут-Бенд Трибьюн . 31 декабря 2005 года. Архивировано из оригинала 22 июня 2006 года . Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ Костелло, Элисон (7 ноября 2008 г.). «Федеральные деньги на поезда ищут поддержки у штатов» . Столичная служба новостей . Проверено 7 ноября 2008 г.
- ↑ Дойл заключает пакт Среднего Запада о финансировании высокоскоростных железных дорог.
- ^ Тальго уходит из Милуоки в 2012 году.
- ^ Зак Розенберг (1 февраля 2010 г.). «Наконец-то, ясные сообщения для высокоскоростных железных дорог» . Аутопия . Проводные блоги . Проверено 2 февраля 2010 г.
- ^ «Информационный бюллетень: Программа высокоскоростных междугородних пассажирских железных дорог: Чикаго – Сент-Луис – Канзас-Сити» . Белый дом . 27 января 2010 года. Архивировано из оригинала 21 января 2017 года . Проверено 28 января 2010 г. - из Национального архива .
- ^ «Информационный бюллетень: Программа высокоскоростных междугородних пассажирских железных дорог: Миннеаполис / Сент-Пол – Мэдисон – Милуоки – Чикаго» . Белый дом . 27 января 2010 года. Архивировано из оригинала 21 января 2017 года . Проверено 28 января 2010 г. - из Национального архива .
- ^ «Мы хотим получить 822 миллиона долларов на железную дорогу» . Чикаго Трибьюн . Ассошиэйтед Пресс. 28 января 2010 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 2010 года . Проверено 2 февраля 2010 г.
- ^ «Миннесота получает федеральные средства стимулирования для изучения высокоскоростных железных дорог» . Министерство транспорта Миннесоты. 29 января 2009. Архивировано из оригинала 6 февраля 2010 года . Проверено 2 февраля 2010 г.
- ^ «Информационный бюллетень: Программа высокоскоростных междугородних пассажирских железных дорог: Понтиак-Детройт-Чикаго» . Белый дом . 28 января 2010 года. Архивировано из оригинала 21 января 2017 года . Проверено 28 января 2010 г. - из Национального архива .
- ^ «Информационный бюллетень: Программа высокоскоростных междугородних пассажирских железных дорог: Кливленд – Колумбус – Дейтон – Цинциннати» . Белый дом . 27 января 2010 года. Архивировано из оригинала 21 января 2017 года . Проверено 2 февраля 2010 г. - из Национального архива .
- ^ «Информационный бюллетень: Программа высокоскоростных междугородних пассажирских железных дорог: Айова» . Белый дом . 27 января 2010 года. Архивировано из оригинала 21 января 2017 года . Проверено 2 февраля 2010 г. - из Национального архива .
- ^ Jump up to: а б «Проект междугороднего пассажирского железнодорожного сообщения из Чикаго в Айова-Сити» . Проверено 31 июля 2013 г.
- ^ «05 ноября 2010 г.: Горячая линия №679» . Национальная ассоциация железнодорожных пассажиров. 5 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 7 ноября 2010 г.
- ^ «Это официально: финансирование строительства высокоскоростных железных дорог Огайо и Висконсина поступает в Вашингтон» . Департамент транспорта штата Вашингтон . 8 апреля 2011. Архивировано из оригинала 6 марта 2012 года . Проверено 24 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Лэндис, Тим (16 июля 2016 г.). «Технологии пересечения — признак появления более быстрых поездов» . Государственный журнал-реестр . Проверено 26 июля 2016 г.
- ^ Лэндис, Тим (31 мая 2014 г.). «Начинается окончательное строительство в нижней части штата поездов со скоростью 110 миль в час» . Государственный журнал-реестр . Проверено 26 июля 2016 г.
- ^ Лэндис, Тим (24 мая 2015 г.). «Технология контроля скорости, часть службы Amtrak со скоростью 110 миль в час» . Государственный журнал-реестр . Проверено 26 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Лэндис, Тим (30 апреля 2016 г.). «Расходы на железнодорожные перевозки, по прогнозам, достигнут отметки в 1,2 миллиарда долларов» . Государственный журнал-реестр . Проверено 26 июля 2016 г.
- ^ «Amtrak теперь предлагает более быстрые поезда между Чикаго и Сент-Луисом» . Чикаго Сан-Таймс . 3 мая 2023 г. . Проверено 4 мая 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Федеральное управление железных дорог: Сеть узловых станций Чикаго
- Инициатива INDOT по высокоскоростным пассажирским железным дорогам
- Mn/DOT: Региональная железнодорожная инициатива Среднего Запада
- WisDOT: Исполнительный отчет региональной железнодорожной системы Среднего Запада, сентябрь 2004 г.
- Комиссия по развитию железных дорог Огайо
- Ассоциация высокоскоростных железных дорог
- Ассоциация высокоскоростных железных дорог Индианы
- Высокоскоростная железная дорога Иллинойса
- Организация, принадлежащая Миннесоте или Сент-Полу, Миннесота, на борту Среднего Запада
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Иллинойсе
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Индиане
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Айове
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Мичигане
- Предлагаемые железнодорожные линии в Миннесоте
- Предлагаемые железнодорожные линии в Миссури
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Небраске
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Огайо
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Висконсине
- Высокоскоростные железнодорожные линии в США
- Средний Запад США
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Кентукки