Jump to content

Сеть хабов Чикаго

Высокоскоростные железнодорожные коридоры сети Chicago Hub Network, определенные Федеральным управлением железных дорог.

Сеть Chicago Hub представляет собой совокупность предлагаемых быстрых обычных и высокоскоростных железнодорожных линий на Среднем Западе США, включая пути длиной 3000 миль (5000 км). С 1990-х годов поступило множество предложений построить сеть из Чикаго в такие пункты назначения, как Милуоки , Мэдисон , Миннеаполис , Индианаполис , Детройт , Канзас-Сити , Сент-Луис , Кливленд , Цинциннати и Луисвилл . Кроме того, железнодорожные линии из узла в Чикаго будут соединяться с городами Канады . [1] Восточные маршруты из Чикаго также будут включены в сеть узловых аэропортов Огайо . Помимо обеспечения лучшего сообщения между городами Среднего Запада, проекты направлены на сокращение или отмену эксплуатационных субсидий , которые в настоящее время требуются американским маршрутам пассажирских поездов.

Логотип высокоскоростной железной дороги Среднего Запада

В случае реализации в Чикаго появятся одни из самых быстрых поездов в стране, как это было в 1930-х и 1940-х годах, когда компании Twin Zephyrs , Twin Cities 400 и Hiawatha в городе базировались . Чикаго является крупнейшим железнодорожным узлом Северной Америки и остается непревзойденным по общему количеству пассажирских и грузовых поездов, которые сходятся в любом городе континента. Чикаго является крупным транспортным узлом компании Amtrak , где 15 различных линий заканчиваются на городской станции Union Station . Большинство существующих пассажирских поездов в регионе курсируют со скоростью от 55 до 79 миль в час (от 89 до 127 км/ч), хотя некоторые едут быстрее. В различных планах предлагаются скорости от 110 до 220 миль в час (от 180 до 350 км/ч) для основных маршрутов, а также повышенные скорости для второстепенных маршрутов.

В 2023 году Чикаго – Сент. Железнодорожная линия Луи была модернизирована, поэтому пассажирские поезда могут развивать максимальную скорость 110 миль в час (180 км / ч) при движении между Джолиетом и Олтоном . [2]

Ранние исследования и коридоры АЭСТ

[ редактировать ]

Возобновление интереса к высокоскоростным железным дорогам произошло к 1990 году, когда проводилось исследование железной дороги трех штатов Миннесота-Висконсин-Иллинойс. «Южный коридор» Чикаго – Милуоки – Мэдисон – Ла-Кросс – Рочестер – города-побратимы (вариант бывшего маршрута Гайаваты ) и «северный коридор» Чикаго – Милуоки – Грин Бэй – Уосау – О-Клэр – города-побратимы были описаны в предварительный отчет в декабре того же года. [3] Окончательный отчет был выпущен в мае 1991 года и в нем рекомендовалось обслуживание класса TGV со скоростью 185 миль в час (298 км/ч), поскольку оно приносило наибольшую выгоду водителям и другим участникам коридора, хотя и более медленная (и менее дорогая) скорость 125 миль в час (201 км/ч). h) Вариант «модернизации Amtrak» также был признан разумным для инвестиций с ограниченным капиталом. [4]

Закон об эффективности интермодального наземного транспорта 1991 года (ISTEA) был принят 18 декабря 1991 года и требовал выделения до пяти коридоров. Ядро того, что впоследствии стало сетью Chicago Hub Network, было первой из этих пяти сетей, о которых объявил министр транспорта Эндрю Кард 15 октября 1992 года, который обозначил маршруты из Чикаго в Милуоки, Сент-Луис и Детройт. [5]

Региональная железнодорожная инициатива Среднего Запада

[ редактировать ]

В 2004 году был опубликован план Региональной железнодорожной инициативы Среднего Запада, направленный на модернизацию существующих маршрутов Amtrak. План находился в разработке с 1996 года под руководством Министерства транспорта штата Висконсин . Поезда будут двигаться со скоростью около 110 миль в час (180 км/ч) на основных маршрутах и ​​со скоростью от 80 до 90 миль в час (130–140 км/ч) на второстепенных линиях. Существующие поезда ходят со скоростью от 55 до 79 миль в час (от 89 до 127 км/ч). Увеличение скорости позволит значительно сократить время в пути. Поездка между Милуоки и Чикаго сократится с 90 минут до чуть более часа. Поездка из городов-побратимов в Чикаго сократится с 8 часов до 5,5 часов. Путешественники между Чикаго и Цинциннати ощутят наибольшую выгоду, сократив время в пути вдвое — до 4 часов.

В случае реализации планировщики ожидают, что к 2025 году число пассажиров в год составит 13,6 миллиона человек. Частота поездок на поезде также будет увеличена: районы, которые в настоящее время ходят только по одному поезду в каждом направлении в день, будут увеличены до четырех или шести поездок в каждую сторону.

Общий объем инвестиций, необходимых для системы, включая оплату инфраструктуры, а также подвижного состава , оценивался в 7,7 миллиардов долларов в долларах 2002 года. Из этой суммы 1,1 миллиарда долларов пойдут на закупку 63 новых составов поездов. В то время планы предусматривали поэтапное строительство, которое займет около десяти лет.

Ожидается, что в этом плане будут использоваться поезда с дизельными двигателями, что является одной из причин относительно низкой максимальной скорости по сравнению с высокоскоростными линиями в Европе и других странах. Практический предел движения поездов с дизельным двигателем составляет около 125 миль в час (201 км/ч). Более высокие скорости требуют электрификации, что может удвоить стоимость строительства железнодорожной линии, хотя поезда на таких линиях выигрывают от более высокой эффективности, что приводит к снижению затрат на топливо, а также от способности быстрее ускоряться и замедляться, что увеличивает пропускную способность железнодорожных линий.

Предложение Ассоциации высокоскоростных железных дорог Среднего Запада, 2009 г.

[ редактировать ]

В 2009 году Ассоциация высокоскоростных железных дорог Среднего Запада (MHSRA) и другие организации запросили новые исследования возможных железнодорожных маршрутов на Среднем Западе, на этот раз с целью достижения скорости 220 миль в час (350 км/ч). Эти маршруты были определены: [6]

  • Чикаго – Милуоки – Мэдисон – Рочестер – Миннеаполис/Сент. Пол-Св. Клауд-Фарго-Бисмарк
  • Чикаго – Шампейн – Спрингфилд – Сент-Луис. Луи
  • Чикаго – Гэри – Лафайет – Индианаполис – Цинциннати
    • Цинциннати – Дейтон – Колумбус – Кливленд
  • Чикаго – Гэри – Форт-Уэйн – Толедо – Детройт
  • Чикаго – Гэри – Форт-Уэйн – Толедо – Кливленд – Эри – Буффало
    • Кливленд – Питтсбург

MHSRA профинансировало исследование сообщения из Чикаго в Сент-Луис. [7] в то время как Железнодорожный альянс Юго-Восточной Миннесоты профинансировал исследование маршрута в Миннеаполис / Сент-Луис. Пола — третий в серии, ранее финансируемой департаментами транспорта Иллинойса, Висконсина и Миннесоты. [4] [8] [9]

Предложение SNCF 2009 г.

[ редактировать ]

В конце 2009 года французская национальная железнодорожная компания SNCF опубликовала исследования нескольких железнодорожных коридоров в США в Калифорнии, Флориде, Техасе и на Среднем Западе. [10] Распределение населения во Франции аналогично тому, как это происходит на Среднем Западе, поэтому их опыт использования поездов TGV и других высокоскоростных систем предположительно может быть продублирован в США. Для первого этапа реализации были определены следующие маршруты:

  • Чикаго – Милуоки – Мэдисон – О Клэр – Миннеаполис/Сент. Пол
  • Чикаго – Блумингтон/Нормал – Спрингфилд – Сент. Луи
  • Чикаго – Гэри – Лафайет – Индианаполис – Цинциннати
  • Чикаго – Гэри – Форт-Уэйн – Толедо – Детройт
  • Чикаго – Гэри – Форт-Уэйн – Толедо – Кливленд

Эти маршруты были разработаны, чтобы позволить им накладываться на план Региональной железнодорожной инициативы Среднего Запада. Как и в плане MHSRA, основные маршруты SNCF будут работать со скоростью до 220 миль в час (350 км/ч). Общая стоимость прогнозировалась на уровне 68,5 миллиардов долларов в долларах 2009 года, причем 54% этой суммы, по прогнозам, потребует государственного финансирования, если будет реализовано государственно-частное партнерство. Государственные средства могут быть возмещены из доходов примерно через 15 лет.

Идут обновления

[ редактировать ]

Некоторое строительство началось в Иллинойсе и Мичигане, в первую очередь в качестве испытательных полигонов для модернизированных систем сигнализации и управления, необходимых для высокоскоростных железных дорог . В Мичигане эта работа уже привела к увеличению скорости до 110 миль в час (180 км/ч) для служб Amtrak Wolverine и Blue Water . Аналогичная работа на линии Чикаго – Сент-Луис в Иллинойсе в 2005 году столкнулась со значительными техническими трудностями. [11] хотя работа продолжалась.

В сентябре 2008 года федеральное правительство выделило 297 000 долларов на исследование плана; Компания Amtrak и правительства штатов выделили эти средства на общую сумму 594 000 долларов. Планировщики ожидают, что к 2025 году по всей сети будет 13,6 миллиона пассажиров. [12]

из Чикаго в Милуоки Службу Гайаваты планировалось расширить до Мэдисона, штат Висконсин , но затем в 2011 году проект был отклонен тогдашним губернатором Висконсина Скоттом Уокером. В 2009 году испанский производитель Talgo согласился открыть завод в Висконсине для производства поездов со скоростью 110 миль в час для маршрута Гайавата и других улучшенных коридоров; [13] однако из-за отмены строительства в Висконсине Talgo сократила планы с производственного предприятия до объекта технического обслуживания, что побудило городские власти Милуоки рассмотреть возможность судебного иска против штата. [14]

Закон о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 г.

[ редактировать ]

В 2009 году федеральное правительство выделило 8 миллиардов долларов в рамках Закона о восстановлении и реинвестировании Америки, которые были разделены между железнодорожными проектами по всей стране. Штаты Среднего Запада подали правительству 24 заявки, а 28 января 2010 года Белый дом объявил, что сеть Чикаго получит деньги по трем своим запросам, а два других гранта были предоставлены штатам Среднего Запада. [15] Финансирование получили следующие маршруты в Чикаго:

  • 1,131 миллиарда долларов для Чикаго – Сент-Луис. Луис – Канзас-Сити [16] (1,1 миллиарда долларов для Чикаго – Сент-Луис, 31 миллион долларов для Сент-Луиса – Канзас-Сити)
  • 823 миллиона долларов для Чикаго – Милуоки – Мэдисон – Миннеаполис/Сент. Пол [17] (810 миллионов долларов для Милуоки-Мэдисон, 12 миллионов долларов для Чикаго-Милуоки, оставшиеся 600 000 долларов на изучение возможных связей с городами-побратимами.) [18] [19]
  • 244 миллиона долларов для Чикаго – Детройта – Понтиака. [20]

Дополнительные 400 миллионов долларов были выделены для коридора 3C в Огайо, соединяющего Кливленд, Колумбус, Дейтон и Цинциннати, а 17 миллионов долларов были выделены Айове. [21] [22] Многие из коридоров, получавших финансирование в то время, первоначально были определены как коридоры высокоскоростной железной дороги в соответствии с законодательством ISTEA 1991 года. [5]

В октябре 2010 года Чикагский узел получил дополнительные деньги от распределения высокоскоростных железных дорог на 2010 финансовый год. Основными грантами были:

  • 230 миллионов долларов для Чикаго – Квад-Ситис – Айова-Сити [23]
  • 161 миллион долларов для Чикаго – Детройт – Понтиак [23]

После выборов губернаторов 2010 года в Висконсине и Огайо оба новоизбранных губернатора повторили свои намерения закрыть проекты в этих двух штатах и ​​вернуть деньги федеральному правительству. [24] После возвращения средств федеральное правительство перенаправило 145 миллионов долларов, предназначенных для Висконсина и Огайо, на высокоскоростной железнодорожный коридор штата Вашингтон . [25] и в Коннектикут для модернизации линии Нью-Хейвен-Спрингфилд . [ нужна ссылка ]

Чикаго-Сент. Модернизация железнодорожной линии Луи

[ редактировать ]

До модернизации пассажирские поезда Amtrak имели максимальную скорость 79 миль в час на линии между Чикаго и Сент-Луисом , а грузовые поезда имели максимальную скорость 60 миль в час. [26] Осенью 2012 года участок дороги Чикаго-Сент. Линия Луиса между Понтиаком, штат Иллинойс , и Дуайтом, штат Иллинойс , начала движение Amtrak со скоростью 110 миль в час в качестве демонстрационного участка. [26] В 2014 году началось строительство всей железнодорожной линии между Карлинвиллем, штат Иллинойс , и Джолиетом, штат Иллинойс , чтобы компания Amtrak могла управлять пассажирскими поездами со скоростью 110 миль в час. [27] Кроме того, грузовые поезда смогут двигаться со скоростью 70 миль в час. [26]

Общая стоимость программы высокоскоростной железной дороги оценивалась в 1,8 миллиарда долларов, из которых федеральное правительство выделило 1,6 миллиарда долларов. [28] позже снизился до 1,4 миллиарда долларов. [29] Предполагается, что к концу 2016 года на программу будет потрачено 1,2 миллиарда долларов. [29]

20 декабря 2021 года скорость поездов Amtrak между Чикаго и Сент-Луисом была повышена до 90 миль в час (140 км/ч). Это сократило время в пути между двумя городами на 15 минут. Окончательное разрешение на скорость 110 миль в час (180 км/ч) было получено в мае 2023 года, а высокоскоростное железнодорожное сообщение началось в среду, 3 мая 2023 года, что сэкономило пассажирам дополнительные 45 минут времени в пути. [30]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Уоттрик, Джефф Т. (9 мая 2011 г.). «Высокоскоростная железная дорога в Мичигане: станет ли линия в Канаду следующим шагом?» . MLive.com . Проверено 22 мая 2011 г.
  2. ^ Нево • • Джеймс (4 мая 2023 г.). «Амтраку разрешено управлять поездами со скоростью 110 миль в час на маршрутах между Чикаго и Сент-Луисом» . NBC Чикаго . Проверено 11 мая 2023 г.
  3. ^ TMS/Benesch (19 декабря 1990 г.). «Предварительные результаты исследования высокоскоростного железнодорожного сообщения в трех штатах» (PDF) . Трехгосударственный руководящий комитет.
  4. ^ Jump up to: а б ТМС/Бенеш (май 1991 г.). «Исследование высокоскоростных железных дорог трех штатов» (PDF) . Департаменты транспорта Миннесоты, Висконсина и Иллинойса . Проверено 9 февраля 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Хронология высокоскоростных железнодорожных коридоров» . Федеральное управление железных дорог . Департамент транспорта. 7 июля 2009. Архивировано из оригинала 14 февраля 2010 года . Проверено 13 февраля 2010 г.
  6. Ассоциация высокоскоростных железных дорог Среднего Запада: высокоскоростные линии со скоростью 220 миль в час. Архивировано 9 января 2010 г., в Wayback Machine.
  7. Исследование альтернативного коридора высокоскоростной железной дороги со скоростью 220 миль в час от Чикаго до Сент-Луиса. Архивировано 29 декабря 2009 г., в Wayback Machine.
  8. ^ Исследование железной дороги трех штатов II
  9. Исследование Tri-State III Rail. Архивировано 9 января 2016 г., в Wayback Machine.
  10. ^ SNCF: Средний Запад [ постоянная мертвая ссылка ]
  11. ^ «Точно так же, как ехать по воздуху» . Саут-Бенд Трибьюн . 31 декабря 2005 года. Архивировано из оригинала 22 июня 2006 года . Проверено 19 июля 2020 г.
  12. ^ Костелло, Элисон (7 ноября 2008 г.). «Федеральные деньги на поезда ищут поддержки у штатов» . Столичная служба новостей . Проверено 7 ноября 2008 г.
  13. Дойл заключает пакт Среднего Запада о финансировании высокоскоростных железных дорог.
  14. ^ Тальго уходит из Милуоки в 2012 году.
  15. ^ Зак Розенберг (1 февраля 2010 г.). «Наконец-то, ясные сообщения для высокоскоростных железных дорог» . Аутопия . Проводные блоги . Проверено 2 февраля 2010 г.
  16. ^ «Информационный бюллетень: Программа высокоскоростных междугородних пассажирских железных дорог: Чикаго – Сент-Луис – Канзас-Сити» . Белый дом . 27 января 2010 года. Архивировано из оригинала 21 января 2017 года . Проверено 28 января 2010 г. - из Национального архива .
  17. ^ «Информационный бюллетень: Программа высокоскоростных междугородних пассажирских железных дорог: Миннеаполис / Сент-Пол – Мэдисон – Милуоки – Чикаго» . Белый дом . 27 января 2010 года. Архивировано из оригинала 21 января 2017 года . Проверено 28 января 2010 г. - из Национального архива .
  18. ^ «Мы хотим получить 822 миллиона долларов на железную дорогу» . Чикаго Трибьюн . Ассошиэйтед Пресс. 28 января 2010 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 2010 года . Проверено 2 февраля 2010 г.
  19. ^ «Миннесота получает федеральные средства стимулирования для изучения высокоскоростных железных дорог» . Министерство транспорта Миннесоты. 29 января 2009. Архивировано из оригинала 6 февраля 2010 года . Проверено 2 февраля 2010 г.
  20. ^ «Информационный бюллетень: Программа высокоскоростных междугородних пассажирских железных дорог: Понтиак-Детройт-Чикаго» . Белый дом . 28 января 2010 года. Архивировано из оригинала 21 января 2017 года . Проверено 28 января 2010 г. - из Национального архива .
  21. ^ «Информационный бюллетень: Программа высокоскоростных междугородних пассажирских железных дорог: Кливленд – Колумбус – Дейтон – Цинциннати» . Белый дом . 27 января 2010 года. Архивировано из оригинала 21 января 2017 года . Проверено 2 февраля 2010 г. - из Национального архива .
  22. ^ «Информационный бюллетень: Программа высокоскоростных междугородних пассажирских железных дорог: Айова» . Белый дом . 27 января 2010 года. Архивировано из оригинала 21 января 2017 года . Проверено 2 февраля 2010 г. - из Национального архива .
  23. ^ Jump up to: а б «Проект междугороднего пассажирского железнодорожного сообщения из Чикаго в Айова-Сити» . Проверено 31 июля 2013 г.
  24. ^ «05 ноября 2010 г.: Горячая линия №679» . Национальная ассоциация железнодорожных пассажиров. 5 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 7 ноября 2010 г.
  25. ^ «Это официально: финансирование строительства высокоскоростных железных дорог Огайо и Висконсина поступает в Вашингтон» . Департамент транспорта штата Вашингтон . 8 апреля 2011. Архивировано из оригинала 6 марта 2012 года . Проверено 24 апреля 2012 г.
  26. ^ Jump up to: а б с Лэндис, Тим (16 июля 2016 г.). «Технологии пересечения — признак появления более быстрых поездов» . Государственный журнал-реестр . Проверено 26 июля 2016 г.
  27. ^ Лэндис, Тим (31 мая 2014 г.). «Начинается окончательное строительство в нижней части штата поездов со скоростью 110 миль в час» . Государственный журнал-реестр . Проверено 26 июля 2016 г.
  28. ^ Лэндис, Тим (24 мая 2015 г.). «Технология контроля скорости, часть службы Amtrak со скоростью 110 миль в час» . Государственный журнал-реестр . Проверено 26 июля 2016 г.
  29. ^ Jump up to: а б Лэндис, Тим (30 апреля 2016 г.). «Расходы на железнодорожные перевозки, по прогнозам, достигнут отметки в 1,2 миллиарда долларов» . Государственный журнал-реестр . Проверено 26 июля 2016 г.
  30. ^ «Amtrak теперь предлагает более быстрые поезда между Чикаго и Сент-Луисом» . Чикаго Сан-Таймс . 3 мая 2023 г. . Проверено 4 мая 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 67251aa726a12babb5c3b904f9f43149__1717121220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/49/67251aa726a12babb5c3b904f9f43149.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chicago Hub Network - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)