Высокоскоростная железная дорога Иллинойса
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Высокоскоростная железная дорога Иллинойса относится к набору запланированных высокоскоростных железнодорожных линий, соединяющих станцию Чикаго-Юнион (также известную как сеть узловых станций Чикаго ) с различными частями штата и за его пределами. Две линии уже предлагают повышенные скорости.
Линия Мичигана , по которой проходят рейсы Blue Water и Wolverine , имеет длинный участок в Индиане и Мичигане, принадлежащий компании Amtrak . Поскольку компания Amtrak имеет приоритет на этом пути (и еще одном участке в Мичигане) и перевела его на принудительное управление поездом , они увеличили скорость на этих участках до 110 миль в час (180 км/ч).
Служба Линкольна между Чикаго и Сент-Луисом была модернизирована, и поезда ходят со скоростью 90 миль в час (140 км/ч) (быстрее, чем предыдущий предел в 79 миль в час [127 км/ч]). Обслуживание на скорости 110 миль в час и выше планировалось начать в 2019 году. [ 1 ] 3 мая 2023 года официальные лица Amtrak и Министерства транспорта штата Иллинойс разрешили железнодорожной компании установить новые максимальные скорости для своих поездов по избранным коридорам в Иллинойсе, при этом некоторым поездам теперь разрешено развивать скорость 110 миль в час. [ 2 ]
Ходили также разговоры о сообщении из международного аэропорта Чикаго О'Хара до железнодорожной станции Рокфорд . В 2015 году начались исследования по изучению строительства и заключения контракта по проекту. [ 3 ]
В 2022 году компания Amtrak получила 3 000 000 долларов из федеральных средств на поддержку окончательного проекта улучшений вестибюля станции Chicago Union Station. [ 4 ] Amtrak, Департамент транспорта Иллинойса, Метра , Департамент транспорта Чикаго и округ Кук предоставят 50% совпадение. В том же году компания Amtrak подала заявку на получение федерального финансирования в размере 251 миллиона долларов, направленного на поддержку нескольких целей, которые сторонники высокоскоростных железных дорог на Среднем Западе считали необходимыми. [ 5 ] [ 6 ] DOT Чикаго, DOT округа Кук, DOT Иллинойса, DOT Мичигана и Metra являются партнерами по финансированию программы. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железнодорожный проект Иллинойса стоимостью 2 миллиарда долларов отстает от целей по высокоскоростным перевозкам» . wqad.com . Проверено 7 февраля 2019 г.
- ^ Джеймс Нево (3 мая 2023 г.). «Amtrak разрешено управлять поездами со скоростью 110 миль в час на маршрутах между Чикаго и Сент-Луисом» . NBC Чикаго .
- ^ Гас, Клейтон. «Иллинойс продвигается вперед по проекту высокоскоростной железной дороги от О'Хара до Чикаго и далее» . Timeout.com . Проверено 8 июня 2015 г.
- ^ «Федерально-штатное партнерство для программы качественного ремонта, выбор на 2021 финансовый год | FRA» . www.railroads.dot.gov . Проверено 17 сентября 2022 г.
- ^ «Единый подход к обновлению Union Station: Today's Juice» . ссылка.chicagobusiness.com . Проверено 17 сентября 2022 г.
- ^ Амтрак. «Доступ к Чикаго/Восточная программа Мичигана» .
- ^ https://www.idothsr.org/
Внешние ссылки
[ редактировать ]