Jump to content

Техасский орел

Техасский орел
Техасский орел в Остине , 2011 год.
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога , высокоскоростная железная дорога
Местный Средний Запад и Юго-Запад США (ежедневно)
Предшественник Межамериканский
Первое обслуживание 2 октября 1981 г. ( 02.10.1981 )
Текущий оператор(ы) Амтрак
Годовой пассажиропоток 294 439 (23 финансовый год) Увеличивать 16.2% [а] [1]
Маршрут
Условия Чикаго , Иллинойс
Сан-Антонио , Техас или
Лос-Анджелес , Калифорния
Остановки 43
Пройденное расстояние
  • 1306 миль (2102 км) (до Сан-Антонио)
  • 2728 миль (4390 км) (до Лос-Анджелеса)
Среднее время в пути
  • 30 3 ( от часа Сан-Антонио до Чикаго)
  • 32 1 (от Чикаго часа до Сан-Антонио)
  • 61 3 (от Лос- Анджелеса часа до Чикаго)
  • 65 3 ( из часа Чикаго в Лос-Анджелес) [2]
Частота обслуживания Ежедневно (три раза в неделю в Лос-Анджелес)
Номер(а) поезда 21, 22 (в Сан-Антонио)
321, 322 (в Сент-Луис)
421, 422 (в Лос-Анджелес)
Бортовые услуги
Класс(ы) Тренерский класс
Спальное место
Доступ для инвалидов Нижний уровень поезда, все станции
Спальные места
  • Комната (2 кровати)
  • Спальня (2 кровати)
  • Спальня люкс (4 кровати)
  • Спальня для людей с ограниченными возможностями (2 кровати)
  • Семейная спальня (4 кровати)
Объекты общественного питания Вагон-ресторан (только Сан-Антонио-Лос-Анджелес), кафе.
Объекты наблюдения Вагон-салон Sightseer (только Сан-Антонио-Лос-Анджелес) (Чикаго-Сан-Антонио будет восстановлен в октябре 2024 г.)
Камера хранения багажа Верхние полки, зарегистрированный багаж доступен на некоторых станциях.
Технический
Подвижной состав GE Генезис
Суперлайнер
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Рабочая скорость 55 миль в час (89 км / ч) ( средн. )
100 миль в час (161 км / ч) ( вершина ) [3]
Отслеживать владельцев УП , БНСФ , CN
Карта маршрута
0 миль
Чикаго Метры
37 миль
60 км
Джолиет Метры
92 мили
148 km
Понтиак
124 mi
200 km
Normal
156 mi
251 km
Lincoln
185 mi
298 km
Springfield
237 mi
381 km
Carlinville
257 mi
414 km
Alton
284 mi
457 km
St. Louis MetroLink (St. Louis)
376 mi
605 km
Arcadia Valley
453 mi
729 km
Poplar Bluff
523 mi
842 km
Walnut Ridge
560 mi
901 km
Newport
closed
1996
634 mi
1020 km
Little Rock
677 mi
1090 km
Malvern
694 mi
1117 km
Arkadelphia
741 mi
1193 km
Hope
774 mi
1246 km
Texarkana
proposed
840 mi
1352 km
Marshall
864 mi
1390 km
Longview
912 mi
1468 km
Mineola
991 mi
1595 km
Dallas Dallas Area Rapid Transit Dallas Streetcar Trinity Railway Express
branch discontinued 1995
1022 mi
1645 km
Fort Worth Trinity Railway Express TEXRail
1051 mi
1691 km
Cleburne
1125 mi
1811 km
McGregor
1036 mi
1667 km
Corsicana
1150 mi
1851 km
Temple
1152 mi
1854 km
College Station
1188 mi
1912 km
Taylor
1223 mi
1968 km
Austin
1247 mi
2007 km
Houston
1253 mi
2017 km
San Marcos
1306 mi
2102 km
San Antonio
daily
tri-weekly
1475 mi
2374 km
Del Rio
1601 mi
2577 km
Sanderson
1692 mi
2723 km
Alpine
1910 mi
3074 km
El Paso
1998 mi
3215 km
Deming
2058 mi
3312 km
Lordsburg
2176 mi
3502 km
Benson
2226 mi
3582 km
Tucson
2312 mi
3721 km
Maricopa
Phoenix
discontinued
1996
2477 mi
3986 km
Yuma
Indio
closed
1998
2622 mi
4220 km
Palm Springs
2689 mi
4328 km
Ontario
2696 mi
4339 km
Pomona Metrolink (California)
2728 mi
4390 km
Los Angeles Metrolink (California)

Disabled access all stops are accessible

Texas Eagle дальнего следования пассажирский поезд , ежедневно курсирующий компанией Amtrak по маршруту длиной 1306 миль (2102 км) между Чикаго , штат Иллинойс , и Сан-Антонио , штат Техас , с основными остановками в Сент-Луисе , Литл-Роке , Далласе , Форт-Уэрте. и Остин . Три дня в неделю поезд присоединяется к Sunset Limited в Сан-Антонио и следует в Лос-Анджелес через Эль-Пасо и Тусон . Общий маршрут протяженностью 2728 миль (4390 км) является самым длинным в Соединенных Штатах и ​​вторым по длине в Америке после канадского .

До 1988 года поезд назывался просто « Орел» .

Amtrak Texas Eagle является прямым преемником году окончательно 1971 одноименного поезда Missouri Pacific Railroad и Texas and Pacific Railway, который был открыт в компании . и в прекращен 1948 году Луи до Сан-Антонио), но большая часть сегодняшнего маршрута исторически является частью первоначального маршрута Texas Eagle . От Сент-Луиса до Тексарканы и от Тейлора, штат Техас , до Сан-Антонио проходят по путям бывшей Тихоокеанской железной дороги Миссури, а участок от Тексарканы до Форт-Уэрта пересекает бывшую Техасско-Тихоокеанскую железную дорогу. T&P объединилась с MoPac в 1982 году; в свою очередь MoPac была приобретена Union Pacific в 1986 году.

The Eagle началась 2 октября 1981 года как реструктуризация компании Inter-American , которая с 1973 года выполняла ежедневный график из Чикаго в Ларедо, штат Техас , через Сан-Антонио. С 1979 года она обслуживала участок до Хьюстона, штат Техас , которые разошлись в Темпле, штат Техас . Новый «Игл» отказался от участка Хьюстона, а его южная конечная остановка была сокращена от Ларедо до Сан-Антонио. Новый поезд перевозил оборудование Superliner , заменив вагоны Amfleet на Inter-American . Кроме того, новый поезд курсировал трижды в неделю со сквозным вагоном Sunset Limited до Лос-Анджелеса , хотя о последнем не было объявлено до расписания на апрель 1982 года. [4] [5] [6] [7]

15 ноября 1988 года компания Amtrak возобновила работу на участке в Хьюстоне, на этот раз расходясь в Далласе и пересекая маршрут Южно-Тихоокеанского региона Sunbeam . Пассажирские перевозки по этому маршруту осуществлялись впервые с 1958 года. Компания Amtrak намеревалась использовать Lone Star по этому маршруту еще в 1970-х годах, но отказалась от этого плана из-за препятствий со стороны южной части Тихого океана. [8] [9] С этим изменением компания Amtrak возродила название Texas Eagle для поезда, курсирующего три раза в неделю Чикаго-Сан-Антонио/Хьюстон, а для поезда Чикаго-Сент-Джонс в выходные дни. Поезд Людовика остался Орлом . Этот раздел будет прекращен 10 сентября 1995 года. [10] 4 апреля 2013 года компания Amtrak открыла новую станцию ​​в Хоупе, штат Арканзас , родном городе бывшего президента США Билла Клинтона . [11] Аркадия-Вэлли была добавлена ​​17 ноября 2016 года и обслуживает округ Айрон, штат Миссури . [12]

В августе 2023 года компания Amtrak одобрила строительство новой станции в Де Сото, штат Миссури, для остановки поездов между Сент-Луисом и Аркадией-Вэлли. [13]

COVID-19 пандемия

[ редактировать ]

В рамках реакции Amtrak на пандемию COVID-19, приведшую к значительному снижению пассажиропотока, 11 октября 2020 года обслуживание по всему коридору было сокращено до трех недель. [14] В марте 2021 года компания Amtrak объявила о планах вернуть Texas Eagle к графику, существовавшему до пандемии, 24 мая 2021 года. [15] Однако в январе 2022 года из-за возобновления вспышки вируса, вызванного вариантом Омикрона , поезд начал работать по графику пять дней в неделю и оставался таковым до марта 2022 года. [15] [16]

Предлагаемые изменения

[ редактировать ]

В августовском выпуске журнала Trains за 2009 год Брайан Розенвальд, руководитель отдела управления продукцией Amtrak, отметил, что Sunset Limited может быть заменена продолжением поезда Texas Eagle до Лос-Анджелеса: «Мы спрогнозировали выручку и рассмотрели логистику, а также с учетом После небольшого перепланирования пришли к выводу, что мы можем добиться этого с имеющимся у нас оборудованием, а дополнительный доход, который заработает поезд, с лихвой покроет возросшие эксплуатационные расходы». Этот шаг восстановит связь с Coast Starlight в обоих направлениях и перенесет посадки в Марикопе и Тусоне, штат Аризона, в цивилизованные времена. «Мы делаем ставку на землю: Triweekly должен исчезнуть», — сказал Розенвальд. [17] Хотя маршрут Sunset Limited не будет полностью заменен, перечисленные улучшения производительности объясняют, что произойдет:

Эти изменения, в свою очередь, приведут к изменениям в автомобиле, аналогичным изменениям в Empire Builder . Такая служба будет исходить из Лос-Анджелеса и разделяться в Сан-Антонио и наоборот из Нового Орлеана. [18]

Операция

[ редактировать ]

По состоянию на июль 2022 г. , [19] (поезд 21), идущий на юг поезд Texas Eagle , отправляется из Чикаго в 13:45, курсируя между Чикаго и его первой станцией в Джолиете , параллельно каналу Иллинойс и Мичиган , вдоль сначала канадской национальной компании , подразделения Freeport а затем подразделения Joliet , которое также используется и Метры Коридором наследия компании Amtrak Службой Линкольна . Из Джолиета поезд следует по рельсам Union Pacific, часто параллельно межштатной автомагистрали 55 , делая остановки в Понтиаке , Блумингтоне-Нормале , Линкольне , Спрингфилде , Карлинвилле (остановка под флагом) и Олтоне , прежде чем пересечь реку Миссисипи и остановиться в Сент-Луиса Gateway Центр мультимодальных перевозок , запланированный на 19:13. После Сент-Луиса поезд огибает горы Озарк , останавливается в Поплар-Блафф, штат Миссури , прежде чем пересечь границу штата и попасть в Арканзас. В Арканзасе поезд останавливается в Уолнат-Ридже , столице штата Литл-Рок , и на станциях в Малверне , Аркадельфии , Хоупе и Тексаркане на границе Арканзаса и Техаса.

Продолжая путь в Техас, поезд делает остановки в Маршалле , Лонгвью (автобусное сообщение с Хьюстоном ), Минеоле , Далласом и Форт-Уэртом , который имеет сообщение с Оклахома-Сити через Heartland Flyer компании Amtrak , а оттуда поезд следует по путям BNSF. Поезд продолжает двигаться, делая остановки в Клеберне , МакГрегоре , Темпле (где поезд возобновляет движение по Union Pacific), Тейлоре , столице штата Остин , и Сан-Маркосе , с запланированным прибытием в Сан-Антонио в 21:55 ( На следующий день). Спальный вагон и автобус (внутренне обозначенный как поезд 421) доставляются в Sunset Limited по вторникам, четвергам и воскресеньям и отправляются из Сан-Антонио в 2:45 ночи.

Идущий на север Texas Eagle (поезд 22) отправляется из Сан-Антонио в 7 часов утра, отделяясь от идущего на восток Sunset Limited (поезд 422) по вторникам, пятницам и воскресеньям. Поезд прибывает в Чикаго в 13:44 следующего дня.

Amtrak Texas Eagle Маршрут
Amtrak Texas Eagle Станции
Штат/Провинция Город Станция
Иллинойс Чикаго Чикаго Юнион
Джолиет Джолиет
Понтиак Понтиак
Нормальный Блумингтон – Нормальный
Линкольн Линкольн
Спрингфилд Спрингфилд
Карлинвилл Карлинвилл
Альтон Альтон
Миссури Сент-Луис Сент-Луис Гейтвэй
Айронтон Аркадия Долина
Тополь Блафф Тополь Блафф
Арканзас Уолнат-Ридж Уолнат-Ридж
Литл-Рок Литл-Рок
Малверн Малверн
Аркадельфия Аркадельфия
Надеяться Надеяться
Тексаркана Тексаркана
Техас Маршалл Маршалл
Лонгвью Лонгвью
Минеола Минеола
Даллас Даллас
Форт-Уэрт Форт-Уэрт
Клеберн Клеберн
МакГрегор МакГрегор
Храм Храм
Тейлор Тейлор
Остин Остин
Святой Марк Святой Марк
Сан-Антонио Сан-Антонио
Дель Рио Дель Рио
Сандерсон Сандерсон
Альпийский Альпийский
Перевал Перевал
Нью-Мексико Деминг Деминг
Лордсбург Лордсбург
Аризона Бенсон Бенсон
Тусон Тусон
Марикопа Марикопа
Юма Юма
Калифорния Палм-Спрингс Палм-Спрингс
Онтарио Онтарио
Помона Помона
Лос-Анджелес Лос-Анджелес Юнион

Оборудование

[ редактировать ]
Amtrak P42DC № 69 опережает Texas Eagle № 421 на станции Даллас Юнион

Обычно состав в Texas Eagle входят:

Три раза в неделю один автобус и один спальный вагон от Texas Eagle стыкуются с Sunset Limited и курсируют между Сан-Антонио и Лос-Анджелесом поездом № 421/422. Чтобы обеспечить дополнительную вместимость, между Чикаго и Сент-Луисом курсирует дополнительный вагон Superliner под номером 321/322.

Раньше в состав поезда входил вагон Superliner Sightseer Lounge. Его сняли с поезда в октябре 2020 года, но планируется снова добавить к октябрю 2024 года. [20] Amtrak планирует заменить P42DC современными локомотивами Siemens ALC-42 к 2027 году, а вагоны Superliner новыми вагонами дальнего следования к 2032 году. [21]

Пассажиропоток

[ редактировать ]

В финансовом году 2019 Texas Eagle перевез 321 694 пассажира, что на 4,2% меньше, чем в 2018 году. [22] В 2016 финансовом году общая выручка поезда составила 22 323 171 доллар США , что на 8,5% меньше, чем в 2015 финансовом году. [23]

Пассажиропоток по финансовым годам (октябрь – сентябрь)
Пассажиропоток Изменение по сравнению с предыдущим годом
2007 [24] 218,321 -
2008 [24] 251,518 Увеличивать0 15.25%
2009 [24] 260,467 Увеличивать0 3.56%
2010 [25] 287,164 Увеличивать0 10.25%
2011 [25] 299,508 Увеличивать0 4.30%
2012 [26] 337,973 Увеличивать0 12.84%
2013 [26] 340,081 Увеличивать0 0.62%
2014 [27] 313,338 Снижаться0 7.86%
2015 [27] 317,282 Увеличивать0 1.26%
2016 [23] 306,321 Снижаться0 3.45%
2017 [28] 345,679 Увеличивать0 12.85%
2018 [29] 335,771 Снижаться0 2.87%
2019 [29] 311,367 Снижаться0 7.27%
2020 [30] 196,078 Снижаться0 37.03%
2021 [31] 151,393 Снижаться0 22.79%
2022 [32] 253,491 Увеличивать0 67.44%
2023 [33] 294,439 Увеличивать0 16.15%
  1. ^ «Количество пассажиров Amtrak в 2023 финансовом году» (PDF) . Амтрак. 27 ноября 2023 г. . Проверено 30 ноября 2023 г.
  2. ^ «Результаты расписания Amtrak» . www.amtrak.com . Проверено 20 декабря 2021 г.
  3. ^ Джонстон, Боб (3 мая 2023 г.). «Расписание на 110 миль в час для коридора Amtrak Чикаго-Сент-Луис» . Поезда . Проверено 6 мая 2023 г.
  4. ^ «Amtrak ликвидирует нерентабельные маршруты» . Клинок . Толедо, Огайо. Ассошиэйтед Пресс. 26 августа 1981 г. с. 1 . Проверено 6 августа 2010 г.
  5. ^ «Расписания национальных поездов» . Амтрак. 25 октября 1981 года . Проверено 8 августа 2010 г.
  6. ^ Версаджи, Джо М. (17 января 1982 г.). «Нет заголовка» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 августа 2010 г.
  7. ^ «Расписания национальных поездов» . Амтрак. 25 апреля 1982 года . Проверено 8 августа 2010 г.
  8. ^ Смит, Гриффин (август 1974 г.). «В ожидании поезда». Техасский ежемесячник . 2 (8): 79–83, 89–99.
  9. ^ Райфенберг, Энн (29 сентября 1988 г.). «Амтрак свяжет Даллас и Хьюстон» . Далласские утренние новости . Проверено 8 августа 2010 г.
  10. ^ Джонстон, Боб (6 июня 2017 г.). «Получение максимальной выгоды от обхода «Техасского орла»» . Журнал «Поезда» . Архивировано из оригинала 20 июля 2017 года . Проверено 9 апреля 2019 г.
  11. ^ «Amtrak Texas Eagle добавляет остановку в надежде, Арк» (PDF) . Амтрак . Проверено 16 апреля 2013 г.
  12. ^ Дженкинс, Кевин Р. (19 ноября 2016 г.). «Аркадия Вэлли приветствует компанию Amtrak» . Ежедневный журнал . Проверено 19 ноября 2016 г.
  13. ^ Шнайдер, Джоуи; Томас, Мэллори (22 августа 2023 г.). «Amtrak добавляет новую остановку в Де Сото, штат Миссури» . КТВИ . Сент-Луис, штат Миссури . Проверено 23 августа 2023 г.
  14. ^ Дэвис, Винсент (11 октября 2020 г.). «Amtrak сокращает график до трех дней в неделю» . Сан-Антонио Экспресс-Новости . Проверено 12 октября 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Amtrak сократит обслуживание на большинстве маршрутов с 24 января по 27 марта» . Поезда . Проверено 26 января 2022 г.
  16. ^ «Благодаря возросшему спросу и финансированию Конгресса компания Amtrak восстанавливает ежедневное обслуживание 12 маршрутов дальнего следования» . 10 марта 2021 г. Проверено 16 марта 2021 г.
  17. ^ Джонсон, Боб (август 2009 г.). «Юго-западное расширение компании Amtrak». Поезда . п. 20.
  18. ^ «Маркетинговая встреча Sunset Limited» . РейлПАК. 11 июня 2009 года . Проверено 26 января 2014 г.
  19. ^ « Texas Eagle и Heartland Flyer вступают в силу 18 июля 2022 г.» (PDF) . Проверено 18 июля 2022 г.
  20. ^ Пятилетние планы на 24–29 финансовые годы (PDF) . Амтрак. Март 2024. с. 45.
  21. ^ «Планы обслуживания и активов на 2022–2027 финансовый год» (PDF) . Амтрак. 2021. с. 133.
  22. ^ «Пассажирские перевозки по маршруту Amtrak в 2019 финансовом году по сравнению с 2018 финансовым годом» (PDF) . Амтрак . Архивировано (PDF) из оригинала 7 апреля 2020 г. Проверено 26 апреля 2023 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Пассажирские перевозки и доходы Amtrak в 2016 финансовом году» (PDF) . Амтрак . Архивировано (PDF) из оригинала 19 августа 2017 г. Проверено 26 апреля 2023 г.
  24. ^ Jump up to: а б с «2009 финансовый год компании Amtrak, октябрь 2008 г. – сентябрь 2009 г. (по сравнению с 2008 и 2007 финансовыми годами)» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 30 октября 2013 г. Проверено 24 октября 2013 г.
  25. ^ Jump up to: а б «AMTRAK RIDERSHIP УСТАНАВЛИВАЕТ ЛУЧШИЕ РЕКОРДЫ» (PDF) . Амтрак . 13 октября 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 ноября 2012 г. . Проверено 30 июля 2012 г.
  26. ^ Jump up to: а б «AMTRAK УСТАНАВЛИВАЕТ РЕКОРД ПО ПОЛЬЗОВАНИЮ И ДВИЖЕТ ЭКОНОМИКУ НАЦИИ ВПЕРЕД» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 августа 2020 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Пассажирские перевозки и доходы компании Amtrak в 2015 финансовом году» (PDF) .
  28. ^ «Поездки Amtrak на 2017 финансовый год» (PDF) .
  29. ^ Jump up to: а б «Поездки Amtrak на 2019 финансовый год» (PDF) .
  30. ^ Лузак, Мэрибет (23 ноября 2020 г.). «Amtrak публикует данные за 2020 финансовый год» . Железнодорожный век . Нью-Йорк: Simmons-Boardman Publishing Inc. Проверено 18 февраля 2020 г.
  31. ^ «Пассажирские перевозки по маршруту Amtrak в 21 финансовом году по сравнению с 2019 финансовым годом» (PDF) . Амтрак . Проверено 19 апреля 2022 г.
  32. ^ «Пассажирский состав Amtrak 22 финансового года» (PDF) .
  33. ^ Андерсон, Кайл (30 ноября 2023 г.). «2023 финансовый год компании Amtrak: количество пассажиров превышает ожидания, поскольку спрос на пассажирские железнодорожные перевозки стремительно растет» . Амтрак Медиа . Проверено 29 января 2024 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Финансовый год Amtrak (FY) длится с 1 октября предыдущего года по 30 сентября указанного года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4bdc5703317b4946180643f90ee5ace__1720512540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/ce/a4bdc5703317b4946180643f90ee5ace.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Texas Eagle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)