Техасский орел
![]() Техасский орел в Остине , 2011 год. | |||||
Обзор | |||||
---|---|---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога , высокоскоростная железная дорога | ||||
Местный | Средний Запад и Юго-Запад США (ежедневно) | ||||
Предшественник | Межамериканский | ||||
Первое обслуживание | 2 октября 1981 г. | ||||
Текущий оператор(ы) | Амтрак | ||||
Годовой пассажиропоток | 294 439 (23 финансовый год) ![]() | ||||
Маршрут | |||||
Условия | Чикаго , Иллинойс Сан-Антонио , Техас или Лос-Анджелес , Калифорния | ||||
Остановки | 43 | ||||
Пройденное расстояние |
| ||||
Среднее время в пути |
| ||||
Частота обслуживания | Ежедневно (три раза в неделю в Лос-Анджелес) | ||||
Номер(а) поезда | 21, 22 (в Сан-Антонио) 321, 322 (в Сент-Луис) 421, 422 (в Лос-Анджелес) | ||||
Бортовые услуги | |||||
Класс(ы) | Тренерский класс Спальное место | ||||
Доступ для инвалидов | Нижний уровень поезда, все станции | ||||
Спальные места |
| ||||
Объекты общественного питания | Вагон-ресторан (только Сан-Антонио-Лос-Анджелес), кафе. | ||||
Объекты наблюдения | Вагон-салон Sightseer (только Сан-Антонио-Лос-Анджелес) (Чикаго-Сан-Антонио будет восстановлен в октябре 2024 г.) | ||||
Камера хранения багажа | Верхние полки, зарегистрированный багаж доступен на некоторых станциях. | ||||
Технический | |||||
Подвижной состав | GE Генезис Суперлайнер | ||||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||||
Рабочая скорость | 55 миль в час (89 км / ч) ( средн. ) 100 миль в час (161 км / ч) ( вершина ) [3] | ||||
Отслеживать владельцев | УП , БНСФ , CN | ||||
|
Texas Eagle — дальнего следования пассажирский поезд , ежедневно курсирующий компанией Amtrak по маршруту длиной 1306 миль (2102 км) между Чикаго , штат Иллинойс , и Сан-Антонио , штат Техас , с основными остановками в Сент-Луисе , Литл-Роке , Далласе , Форт-Уэрте. и Остин . Три дня в неделю поезд присоединяется к Sunset Limited в Сан-Антонио и следует в Лос-Анджелес через Эль-Пасо и Тусон . Общий маршрут протяженностью 2728 миль (4390 км) является самым длинным в Соединенных Штатах и вторым по длине в Америке после канадского .
До 1988 года поезд назывался просто « Орел» .
История
[ редактировать ]Amtrak Texas Eagle является прямым преемником году окончательно 1971 одноименного поезда Missouri Pacific Railroad и Texas and Pacific Railway, который был открыт в компании . и в прекращен 1948 году Луи до Сан-Антонио), но большая часть сегодняшнего маршрута исторически является частью первоначального маршрута Texas Eagle . От Сент-Луиса до Тексарканы и от Тейлора, штат Техас , до Сан-Антонио проходят по путям бывшей Тихоокеанской железной дороги Миссури, а участок от Тексарканы до Форт-Уэрта пересекает бывшую Техасско-Тихоокеанскую железную дорогу. T&P объединилась с MoPac в 1982 году; в свою очередь MoPac была приобретена Union Pacific в 1986 году.
The Eagle началась 2 октября 1981 года как реструктуризация компании Inter-American , которая с 1973 года выполняла ежедневный график из Чикаго в Ларедо, штат Техас , через Сан-Антонио. С 1979 года она обслуживала участок до Хьюстона, штат Техас , которые разошлись в Темпле, штат Техас . Новый «Игл» отказался от участка Хьюстона, а его южная конечная остановка была сокращена от Ларедо до Сан-Антонио. Новый поезд перевозил оборудование Superliner , заменив вагоны Amfleet на Inter-American . Кроме того, новый поезд курсировал трижды в неделю со сквозным вагоном Sunset Limited до Лос-Анджелеса , хотя о последнем не было объявлено до расписания на апрель 1982 года. [4] [5] [6] [7]
15 ноября 1988 года компания Amtrak возобновила работу на участке в Хьюстоне, на этот раз расходясь в Далласе и пересекая маршрут Южно-Тихоокеанского региона Sunbeam . Пассажирские перевозки по этому маршруту осуществлялись впервые с 1958 года. Компания Amtrak намеревалась использовать Lone Star по этому маршруту еще в 1970-х годах, но отказалась от этого плана из-за препятствий со стороны южной части Тихого океана. [8] [9] С этим изменением компания Amtrak возродила название Texas Eagle для поезда, курсирующего три раза в неделю Чикаго-Сан-Антонио/Хьюстон, а для поезда Чикаго-Сент-Джонс в выходные дни. Поезд Людовика остался Орлом . Этот раздел будет прекращен 10 сентября 1995 года. [10] 4 апреля 2013 года компания Amtrak открыла новую станцию в Хоупе, штат Арканзас , родном городе бывшего президента США Билла Клинтона . [11] Аркадия-Вэлли была добавлена 17 ноября 2016 года и обслуживает округ Айрон, штат Миссури . [12]
В августе 2023 года компания Amtrak одобрила строительство новой станции в Де Сото, штат Миссури, для остановки поездов между Сент-Луисом и Аркадией-Вэлли. [13]
COVID-19 пандемия
[ редактировать ]В рамках реакции Amtrak на пандемию COVID-19, приведшую к значительному снижению пассажиропотока, 11 октября 2020 года обслуживание по всему коридору было сокращено до трех недель. [14] В марте 2021 года компания Amtrak объявила о планах вернуть Texas Eagle к графику, существовавшему до пандемии, 24 мая 2021 года. [15] Однако в январе 2022 года из-за возобновления вспышки вируса, вызванного вариантом Омикрона , поезд начал работать по графику пять дней в неделю и оставался таковым до марта 2022 года. [15] [16]
Предлагаемые изменения
[ редактировать ]В августовском выпуске журнала Trains за 2009 год Брайан Розенвальд, руководитель отдела управления продукцией Amtrak, отметил, что Sunset Limited может быть заменена продолжением поезда Texas Eagle до Лос-Анджелеса: «Мы спрогнозировали выручку и рассмотрели логистику, а также с учетом После небольшого перепланирования пришли к выводу, что мы можем добиться этого с имеющимся у нас оборудованием, а дополнительный доход, который заработает поезд, с лихвой покроет возросшие эксплуатационные расходы». Этот шаг восстановит связь с Coast Starlight в обоих направлениях и перенесет посадки в Марикопе и Тусоне, штат Аризона, в цивилизованные времена. «Мы делаем ставку на землю: Triweekly должен исчезнуть», — сказал Розенвальд. [17] Хотя маршрут Sunset Limited не будет полностью заменен, перечисленные улучшения производительности объясняют, что произойдет:
- Переход на ежедневный Чикаго – Лос-Анджелес поезд
- Сокращение графика на 9 часов.
- Сан-Антонио – Новый Орлеан ежедневно курсирует до этого поезда.
- Использование Diner-Lounge в рамках услуги-заглушки
Эти изменения, в свою очередь, приведут к изменениям в автомобиле, аналогичным изменениям в Empire Builder . Такая служба будет исходить из Лос-Анджелеса и разделяться в Сан-Антонио и наоборот из Нового Орлеана. [18]
Операция
[ редактировать ]Маршрут
[ редактировать ]По состоянию на июль 2022 г. [update], [19] (поезд 21), идущий на юг поезд Texas Eagle , отправляется из Чикаго в 13:45, курсируя между Чикаго и его первой станцией в Джолиете , параллельно каналу Иллинойс и Мичиган , вдоль сначала канадской национальной компании , подразделения Freeport а затем подразделения Joliet , которое также используется и Метры Коридором наследия компании Amtrak Службой Линкольна . Из Джолиета поезд следует по рельсам Union Pacific, часто параллельно межштатной автомагистрали 55 , делая остановки в Понтиаке , Блумингтоне-Нормале , Линкольне , Спрингфилде , Карлинвилле (остановка под флагом) и Олтоне , прежде чем пересечь реку Миссисипи и остановиться в Сент-Луиса Gateway Центр мультимодальных перевозок , запланированный на 19:13. После Сент-Луиса поезд огибает горы Озарк , останавливается в Поплар-Блафф, штат Миссури , прежде чем пересечь границу штата и попасть в Арканзас. В Арканзасе поезд останавливается в Уолнат-Ридже , столице штата Литл-Рок , и на станциях в Малверне , Аркадельфии , Хоупе и Тексаркане на границе Арканзаса и Техаса.
Продолжая путь в Техас, поезд делает остановки в Маршалле , Лонгвью (автобусное сообщение с Хьюстоном ), Минеоле , Далласом и Форт-Уэртом , который имеет сообщение с Оклахома-Сити через Heartland Flyer компании Amtrak , а оттуда поезд следует по путям BNSF. Поезд продолжает двигаться, делая остановки в Клеберне , МакГрегоре , Темпле (где поезд возобновляет движение по Union Pacific), Тейлоре , столице штата Остин , и Сан-Маркосе , с запланированным прибытием в Сан-Антонио в 21:55 ( На следующий день). Спальный вагон и автобус (внутренне обозначенный как поезд 421) доставляются в Sunset Limited по вторникам, четвергам и воскресеньям и отправляются из Сан-Антонио в 2:45 ночи.
Идущий на север Texas Eagle (поезд 22) отправляется из Сан-Антонио в 7 часов утра, отделяясь от идущего на восток Sunset Limited (поезд 422) по вторникам, пятницам и воскресеньям. Поезд прибывает в Чикаго в 13:44 следующего дня.
Станции
[ редактировать ]Оборудование
[ редактировать ]
Обычно состав в Texas Eagle входят:
- GE Genesis Локомотив
- Суперлайнер Спальное место
- Superliner Diner-Lounge (кафе Cross Country)
- Суперлайнер Тренер
Три раза в неделю один автобус и один спальный вагон от Texas Eagle стыкуются с Sunset Limited и курсируют между Сан-Антонио и Лос-Анджелесом поездом № 421/422. Чтобы обеспечить дополнительную вместимость, между Чикаго и Сент-Луисом курсирует дополнительный вагон Superliner под номером 321/322.
Раньше в состав поезда входил вагон Superliner Sightseer Lounge. Его сняли с поезда в октябре 2020 года, но планируется снова добавить к октябрю 2024 года. [20] Amtrak планирует заменить P42DC современными локомотивами Siemens ALC-42 к 2027 году, а вагоны Superliner новыми вагонами дальнего следования к 2032 году. [21]
Пассажиропоток
[ редактировать ]В финансовом году 2019 Texas Eagle перевез 321 694 пассажира, что на 4,2% меньше, чем в 2018 году. [22] В 2016 финансовом году общая выручка поезда составила 22 323 171 доллар США , что на 8,5% меньше, чем в 2015 финансовом году. [23]
Пассажиропоток | Изменение по сравнению с предыдущим годом | |
---|---|---|
2007 [24] | 218,321 | - |
2008 [24] | 251,518 | ![]() |
2009 [24] | 260,467 | ![]() |
2010 [25] | 287,164 | ![]() |
2011 [25] | 299,508 | ![]() |
2012 [26] | 337,973 | ![]() |
2013 [26] | 340,081 | ![]() |
2014 [27] | 313,338 | ![]() |
2015 [27] | 317,282 | ![]() |
2016 [23] | 306,321 | ![]() |
2017 [28] | 345,679 | ![]() |
2018 [29] | 335,771 | ![]() |
2019 [29] | 311,367 | ![]() |
2020 [30] | 196,078 | ![]() |
2021 [31] | 151,393 | ![]() |
2022 [32] | 253,491 | ![]() |
2023 [33] | 294,439 | ![]() |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Количество пассажиров Amtrak в 2023 финансовом году» (PDF) . Амтрак. 27 ноября 2023 г. . Проверено 30 ноября 2023 г.
- ^ «Результаты расписания Amtrak» . www.amtrak.com . Проверено 20 декабря 2021 г.
- ^ Джонстон, Боб (3 мая 2023 г.). «Расписание на 110 миль в час для коридора Amtrak Чикаго-Сент-Луис» . Поезда . Проверено 6 мая 2023 г.
- ^ «Amtrak ликвидирует нерентабельные маршруты» . Клинок . Толедо, Огайо. Ассошиэйтед Пресс. 26 августа 1981 г. с. 1 . Проверено 6 августа 2010 г.
- ^ «Расписания национальных поездов» . Амтрак. 25 октября 1981 года . Проверено 8 августа 2010 г.
- ^ Версаджи, Джо М. (17 января 1982 г.). «Нет заголовка» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 августа 2010 г.
- ^ «Расписания национальных поездов» . Амтрак. 25 апреля 1982 года . Проверено 8 августа 2010 г.
- ^ Смит, Гриффин (август 1974 г.). «В ожидании поезда». Техасский ежемесячник . 2 (8): 79–83, 89–99.
- ^ Райфенберг, Энн (29 сентября 1988 г.). «Амтрак свяжет Даллас и Хьюстон» . Далласские утренние новости . Проверено 8 августа 2010 г.
- ^ Джонстон, Боб (6 июня 2017 г.). «Получение максимальной выгоды от обхода «Техасского орла»» . Журнал «Поезда» . Архивировано из оригинала 20 июля 2017 года . Проверено 9 апреля 2019 г.
- ^ «Amtrak Texas Eagle добавляет остановку в надежде, Арк» (PDF) . Амтрак . Проверено 16 апреля 2013 г.
- ^ Дженкинс, Кевин Р. (19 ноября 2016 г.). «Аркадия Вэлли приветствует компанию Amtrak» . Ежедневный журнал . Проверено 19 ноября 2016 г.
- ^ Шнайдер, Джоуи; Томас, Мэллори (22 августа 2023 г.). «Amtrak добавляет новую остановку в Де Сото, штат Миссури» . КТВИ . Сент-Луис, штат Миссури . Проверено 23 августа 2023 г.
- ^ Дэвис, Винсент (11 октября 2020 г.). «Amtrak сокращает график до трех дней в неделю» . Сан-Антонио Экспресс-Новости . Проверено 12 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Amtrak сократит обслуживание на большинстве маршрутов с 24 января по 27 марта» . Поезда . Проверено 26 января 2022 г.
- ^ «Благодаря возросшему спросу и финансированию Конгресса компания Amtrak восстанавливает ежедневное обслуживание 12 маршрутов дальнего следования» . 10 марта 2021 г. Проверено 16 марта 2021 г.
- ^ Джонсон, Боб (август 2009 г.). «Юго-западное расширение компании Amtrak». Поезда . п. 20.
- ^ «Маркетинговая встреча Sunset Limited» . РейлПАК. 11 июня 2009 года . Проверено 26 января 2014 г.
- ^ « Texas Eagle и Heartland Flyer вступают в силу 18 июля 2022 г.» (PDF) . Проверено 18 июля 2022 г.
- ^ Пятилетние планы на 24–29 финансовые годы (PDF) . Амтрак. Март 2024. с. 45.
- ^ «Планы обслуживания и активов на 2022–2027 финансовый год» (PDF) . Амтрак. 2021. с. 133.
- ^ «Пассажирские перевозки по маршруту Amtrak в 2019 финансовом году по сравнению с 2018 финансовым годом» (PDF) . Амтрак . Архивировано (PDF) из оригинала 7 апреля 2020 г. Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Пассажирские перевозки и доходы Amtrak в 2016 финансовом году» (PDF) . Амтрак . Архивировано (PDF) из оригинала 19 августа 2017 г. Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «2009 финансовый год компании Amtrak, октябрь 2008 г. – сентябрь 2009 г. (по сравнению с 2008 и 2007 финансовыми годами)» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 30 октября 2013 г. Проверено 24 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «AMTRAK RIDERSHIP УСТАНАВЛИВАЕТ ЛУЧШИЕ РЕКОРДЫ» (PDF) . Амтрак . 13 октября 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 ноября 2012 г. . Проверено 30 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «AMTRAK УСТАНАВЛИВАЕТ РЕКОРД ПО ПОЛЬЗОВАНИЮ И ДВИЖЕТ ЭКОНОМИКУ НАЦИИ ВПЕРЕД» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Пассажирские перевозки и доходы компании Amtrak в 2015 финансовом году» (PDF) .
- ^ «Поездки Amtrak на 2017 финансовый год» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б «Поездки Amtrak на 2019 финансовый год» (PDF) .
- ^ Лузак, Мэрибет (23 ноября 2020 г.). «Amtrak публикует данные за 2020 финансовый год» . Железнодорожный век . Нью-Йорк: Simmons-Boardman Publishing Inc. Проверено 18 февраля 2020 г.
- ^ «Пассажирские перевозки по маршруту Amtrak в 21 финансовом году по сравнению с 2019 финансовым годом» (PDF) . Амтрак . Проверено 19 апреля 2022 г.
- ^ «Пассажирский состав Amtrak 22 финансового года» (PDF) .
- ^ Андерсон, Кайл (30 ноября 2023 г.). «2023 финансовый год компании Amtrak: количество пассажиров превышает ожидания, поскольку спрос на пассажирские железнодорожные перевозки стремительно растет» . Амтрак Медиа . Проверено 29 января 2024 г.
- Гоэн, Стив Аллен (1997). Цветная иллюстрация Техаса и Тихого океана . Ла Мирада, Калифорния: Публикации Four Ways West. ISBN 1-885614-17-9 .
- Рунте, Альфред (2006). Союзники Земли, железных дорог и души сохранения . Кирксвилл, Миссури: Издательство Государственного университета Трумэна. ISBN 1-931112-52-5 .
- Стаут, Грег (1995). Маршрут «Иглз»: Миссури Пасифик в эпоху рационализации . Баклин, Миссури: White River Productions. ISBN 0-9659040-3-2 .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Финансовый год Amtrak (FY) длится с 1 октября предыдущего года по 30 сентября указанного года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршруты Амтрак
- Железнодорожное сообщение введено в 1988 году.
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Иллинойсе
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Миссури
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Арканзасе
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Техасе
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Нью-Мексико
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Аризоне
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Калифорнии
- Ночные поезда США
- Железнодорожное сообщение прекращено в 1988 году.
- Междугородние маршруты Amtrak
- Высокоскоростная железная дорога