железная дорога Сяошань – Нинбо
железная дорога Сяошань – Нинбо Сяо-Нинбо железная дорога | ||
---|---|---|
![]() Состав поездов CRH2 на железной дороге Сяоюн. | ||
Обзор | ||
Статус | Оперативный | |
Условия | ||
Станции | 23 (14 активных) | |
Услуга | ||
Тип | Тяжелый рельс | |
Оператор(ы) | Китайская железная дорога | |
Технический | ||
Длина линии | 147,32 км (91,54 миль) | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
|
Железная дорога Сяошань-Нинбо или железная дорога Сяоюн ( упрощенный китайский : 萧甬铁路 ; традиционный китайский : 蕭甬鐵路 ; пиньинь : Xiāoyng tiělù ) — двухпутная железная дорога в восточном Китае между Ханчжоу и Нинбо в провинции Чжэцзян . Ее название на китайском языке, линия Сяоюн, названо в честь двух конечных станций железной дороги: Южный Ханчжоу в районе Сяошань города Ханчжоу на южном берегу реки Цяньтан и Нинбо, чья китайская аббревиатура - юн . Длина линии составляет 147,3 км (92 мили), и первоначально она была построена тремя частями в 1912, 1914 и 1936 годах; перестроен в 1959 году, затем электрифицирован в 2009 году. Города на маршруте включают район Сяошань в Ханчжоу, Шаосин , Шанъюй , Юяо и Нинбо, все в провинции Чжэцзян . . высокоскоростная железная дорога Ханчжоу-Нинбо Параллельно линии проходит Участок между Нинбо и железнодорожной станцией Чжуанцяо предлагается сделать четырехпутным . [ 1 ]
История линий
[ редактировать ]
Самый старый участок железной дороги Сяоюн - это участок длиной 18,19 километров (11,30 миль) между Нинбо и Цичэном, который открылся в декабре 1912 года. Участок Нинбо-Цаоэ длиной 78 километров (48 миль) был открыт в июне 1914 года, а Участок Сяошань-Цаоэ был завершен в октябре 1936 года. [ 2 ] Во время Второй китайско-японской войны в 1938 году железнодорожная линия была демонтирована, чтобы предотвратить ее использование вторгшимися японцами. [ 2 ] После окончания Второй мировой войны железной дороги полоса отвода была преобразована в шоссе. В 1953 году железная дорога была частично восстановлена и завершена в 1959 году при участии советских инженеров. В период с 2002 по 2009 год линия была электрифицирована. [ 2 ] В 2013 году откроется параллельная высокоскоростная железная дорога Ханчжоу-Нинбо , что позволит переместить значительный объем междугородных пассажирских перевозок с железной дороги Сяоюн и позволит железной дороге перевозить больше грузовых и местных пассажирских перевозок. С 2017 года на участках линии начал работать ряд пригородных железнодорожных служб, таких как междугородная железная дорога Line S1 Нинбо-Юяо, работающая в Нинбо , и новая транзитная железная дорога Shaoxing Tourism, работающая в Шаосине . [ 3 ] В 2018 году первые в Китае двухъярусные контейнерные поезда, курсирующие по контактной сети, начали курсировать по железной дороге Сяоюн между Гаобу и портом Нинбо-Чжоушань . [ 4 ] [ 5 ]
Железнодорожные узлы
[ редактировать ]- Ханчжоу : железная дорога Шанхай – Куньмин , железная дорога Сюаньчэн – Ханчжоу.
- Нинбо : железная дорога Нинбо – Тайчжоу – Вэньчжоу.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ (31 июля 2016 г.) «Между железнодорожным вокзалом Нинбо и станцией Чжуанцяо будут построены еще два железнодорожных пути» news.163.com NetEase Проверено 16 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с (Китайский) «Сто лет диалекта Сяоюн, настоящее и прошлое». Архивировано 24 марта 2012 г., в Wayback Machine 19 июля 2010 г.
- ^ «Туристический Синкансэн в стиле Шаосин был официально открыт 18 числа. Первые десять дней поездка будет бесплатной, а билеты можно будет забрать начиная с завтрашнего дня_Shaoxing on the Palm» www.sxnews.cn Проверено 28 июня 2018 г.
- ^ дебютировал первый отечественный двухэтажный контейнерный морской-железнодорожный интермодальный поезд» . «Пропускная способность увеличилась на 38%, и в порту Чжоушань Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ «Первый в Китае двухэтажный контейнерный морской железнодорожный интермодальный поезд дебютировал в порту Нинбо Чжоушань-Синьхуанет» www.xinhuanet.com Архивировано 7 16 августа 2020 г. Проверено марта 2021 г.