TEXRail
TEXRail | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Владелец | Метро Тринити | ||
Местный | Округ Таррант , Техас, США | ||
Условия | |||
Станции | 9 | ||
Веб-сайт | ridetrinitymetro.org/texrail | ||
Услуга | |||
Тип | Гибридный рельс | ||
Система | Метро Тринити | ||
Подвижной состав | 8 Штадлер ФЛИРТ | ||
Ежедневное количество пассажиров | 1800 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [1] | ||
Пассажиропоток | 714,800 (2023) [2] | ||
История | |||
Открыто | 31 декабря 2018 г. 10 января 2019 г. (полное обслуживание) | (предварительный просмотр) ||
Технический | |||
Длина линии | 27,2 миль (43,8 км) | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Рабочая скорость | 70 миль в час (110 км/ч) вершина 30 миль в час (48 км/ч) средн. | ||
|
TEXRail — это гибридная железнодорожная линия (т. е. не пригородная железнодорожная линия, которая работает в национальной железнодорожной сети) в округе Таррант , штат Техас, которая обеспечивает сообщение между центром города Форт-Уэрт и международным аэропортом Даллас/Форт-Уэрт с промежуточными станциями в Норт-Ричленд-Хиллз. и Грейпвайн . Им управляет компания Trinity Metro (ранее Транспортное управление Форт-Уэрта). Линия была открыта для предварительного обслуживания 31 декабря 2018 года и начала коммерческое обслуживание 10 января 2019 года. [3] В 2023 году пассажиропоток системы составил 714 800 человек, или около 1800 пассажиров в будние дни.
Стоимость новой линии составляет 1 миллиард долларов. [4] Он считается частью проекта «Железнодорожной линии Хлопкового пояса» рядом с DART управляемой Серебряной линией, (в настоящее время строящейся) на востоке. [5]
Чиновники Trinity Metro надеются, что новая железнодорожная линия побудит города, не входящие в ее состав, присоединиться к транзитному агентству в его стремлении стать региональной транзитной организацией. Запланированные станции TEXRail привели к заключению соглашений с Grapevine и North Richland Hills в 2006 и 2016 годах соответственно, которые позволили строить станции в этих городах. Маршрут также проходит через Хэлтом-Сити , Херст и Колливиль , но эти города не присоединились и не подписали межлокальные соглашения, что не позволяет Trinity Metro строить в них станции. [6]
История
[ редактировать ]7 ноября 2006 года граждане Грейпвайн проголосовали 8 058 против 2 898 за взимание налога с продаж в размере 1 цента, из которых 3 ⁄ 8 центов позволит Grapevine заключить контракт с Trinity Metro на железнодорожное сообщение и другие 1 ⁄ 8 цента на другие улучшения общественного транспорта, например гараж в центре города. [7] Это включает в себя расширение системы пригородных поездов, которая свяжет юго-запад Форт-Уэрта с северной оконечностью международного аэропорта DFW.
В октябре 2006 года Совет директоров Trinity Metro окончательно утвердил свои планы по расширению с юго-запада на северо-восток. два пригородных маршрута, маршрут легкорельсового транспорта и маршрут скоростного автобусного сообщения Рассматриваются . Совет рекомендовал построить линию пригородной железной дороги, которая проходит в юго-западной части города возле Сикамор-Скул-роуд, рядом с Техасским христианским университетом и Медицинским районом на пути к существующей станции T&P и центральной станции Форт-Уэрта . В этот момент он поворачивает на северо-запад в сторону скотных дворов, а затем поворачивает на северо-восток в сторону международного аэропорта DFW. Предварительные планы предусматривают строительство девяти новых станций, всего одиннадцать. [8] и может зависеть от присоединения к агентству других городов вдоль коридора.
Было рассмотрено предложение использовать частное финансирование для строительства сегмента TEXRail и DART в округе Даллас, но от этого плана отказались после того, как необходимое законодательство не было принято Законодательным собранием штата . [9] После этого законодательного поражения Trinity Metro начала изыскивать федеральные грантовые средства для строительства TEXRail. [9] 5 марта 2014 года было объявлено, что проект TEXRail получит 50 миллионов долларов в виде федеральных грантов из президента Барака Обамы на финансирование новых проектов на 2015 год. бюджета [10]
В апреле 2015 года компания Trinity Metro утвердила контракт на предстроительные работы, заключенный с совместным предприятием Archer Western Contractors/Herzog Contracting Corp (Archer Western Herzog), а также утвердила окончательный проект станций Iron Horse и Smithfield Road. [11]
9 июня 2015 года компания Trinity Metro заказала первые восемь четырехвагонных сочлененных поездов Stadler FLIRTs DMU. [11] Контракт был оценен в 106,7 миллиона долларов с возможностью установки до 24 дополнительных DMU и включает поставку компонентов в течение 10 лет. Это был первый заказ швейцарской компании Stadler в США на любую модель, не входящую в линейку продуктов Stadler GTW , что делает его подпадающим под действие Закона о закупках в Америке . Таким образом, одним из элементов контракта является то, что окончательная сборка поездов будет проходить в США, на их заводе в Солт-Лейк-Сити. [12] [13] [14]
В том же месяце Федеральное управление транзита (FTA) одобрило переход проекта на этап проектирования, который непосредственно предшествует началу строительства. [15] В июне 2016 года Trinity Metro получила письмо от FTA, по сути давшее зеленый свет проекту. В ответ на это в Trinity Metro заявили, что планируют начать предварительное строительство в июле 2016 года, а запланированная дата открытия - в декабре 2018 года. [16] Аэропорт DFW также заявил, что предоставит 40 миллионов долларов на строительство станции в Терминале B, дата открытия которой намечена на конец 2018 года. [17]
Строительство линии официально началось 24 августа 2016 года, когда закладка фундамента прошла в историческом депо Грейпвайн, на месте станции Грейпвайн-Мейн-стрит. [18]
4 января 2019 года, менее чем за 12 часов до запланированного начала движения, открытие было приостановлено из-за проблем со сигналом, выявленных во время проверки представителями Федеральной администрации железных дорог южного конца линии в центре Форт-Уэрта. [19] Новое открытие состоялось 10 января 2019 года. [20] [21]
Будущее расширение
[ редактировать ]Скотт Махаффи, председатель правления Trinity Metro, выразил заинтересованность в продлении линии на юг и добавлении двух станций для обслуживания медицинского округа и Техасского христианского университета, что потребует дополнительных затрат в 200 миллионов долларов. Это расширение может быть завершено к 2025 году, когда будут добавлены все дополнительные запланированные и предлагаемые станции, линия станет еще на 14 миль длиннее. Член городского совета Джангус Джордан заявил, что он хотел бы, чтобы линия пошла еще дальше на юг, чтобы обслуживать новый кампус государственного университета Тарлтона рядом с бульваром Чисхолм-Трейл. [22] В 2020 году Федеральное управление транзита Министерства транспорта США выделило 38,9 миллиона долларов на продление линии до медицинского округа. [23] Согласно предлагаемому плану расширения, строительство начнется весной 2024 года и завершится к осени 2026 года, общая стоимость прогнозируется в 167 миллионов долларов.
Операции
[ редактировать ]Время в пути от станции T&P до международного аэропорта DFW оценивается примерно в 55 минут. [24] В день совершается 73 рейса с интервалом 30 минут между началом движения с 3:20 до 9:00 для утреннего пика, с 14:30 до 19:00 для дневного пика, с перерывом в 1 час вне часов пик. ; все поезда серии 100, перечисленные в расписании Trinity Metro TEXRail, не совершают полных рейсов из FTW в DFW или наоборот. [25]
Линия преимущественно однопутная, с проложенными разъездами, обеспечивающими 30-минутный интервал движения. [26]
Станции
[ редактировать ]31 декабря 2018 года открылись станции: [27]
Станция | Передача | Муниципалитет | Стоянка пространства |
---|---|---|---|
Техас и Тихоокеанский регион (T&P) | Троицкий железнодорожный экспресс | Форт-Уэрт | 350 |
Центральный вокзал Форт-Уэрта | – | ||
Северная сторона | 164 | ||
Торговый центр | 318 | ||
Н. Ричленд-Хиллз / Железный конь | Норт-Ричланд-Хиллз | 376 | |
Норт-Ричланд-Хиллз/Смитфилд | 559 | ||
Грейпвайн-Мейн-стрит | Винтажная железная дорога Грейпвайн | Виноградная лоза | 137 |
DFW Аэропорт Север | Будущее: DART Silver Line | 208 | |
Терминал B аэропорта DFW | Оранжевый (через переход к станции терминала А аэропорта DFW ) Trinity Railway Express (на автобусе TRE Link) Будущее: DART Silver Line | – |
Подвижной состав
[ редактировать ]Метро Тринити предоставляет услуги TEXRail с использованием восьми (DMU) Stadler FLIRT самоходных дизель-поездов TEXRail 101-108, способных вместить 229 пассажиров и перевозить до 488 пассажиров. [27] [24] В приложении TEXRail дизельный силовой модуль содержит два двигателя Deutz AG TCD 16.0 V8 мощностью 520 киловатт (697 л.с.) (всего 1400 л.с.), которые соответствуют стандарту выбросов Tier 4 Агентства по охране окружающей среды США и способны развивать максимальную скорость 81 миль в час (130 км). /ч), однако скорость по магистрали ограничена 70 милями в час. Эти агрегаты длиной 266 футов (81 м) весят 352 000 фунтов (160 т) в пустом состоянии (443 000 фунтов (201 т) при полной загрузке). [28]
Контракт на покупку восьми поездов на сумму около 100 миллионов долларов был заключен с компанией Stadler в июне 2015 года. [28] Первый комплект был доставлен в октябре 2017 года. [29] и еще четыре комплекта прибыли к ноябрю 2018 года. [30] Испытания оборудования и обучение экипажа начались в марте 2018 года. [31]
Каждое железнодорожное транспортное средство оснащено кабиной оператора на обоих концах для двустороннего движения. В центре поезда находится силовой агрегат с двумя дизельными двигателями, с проходом, обеспечивающим доступ к другим частям поезда, что позволяет ему работать намного тише, чем в традиционном пригородном поезде. Удобства в транспортных средствах TEXRail включают USB- порты, оборудованные на каждом сиденье, рабочие столы, подставки для коленей, бесшумный автомобиль, посадку на уровне, соответствующую требованиям ADA , верхние багажные полки, стойки для велосипедов и туалет рядом с центром каждого поезда. [32] [24]
В 2019 году, перед доставкой в Форт-Уэрт, компания Stadler использовала восьмой и последний автомобиль TEXRail на церемонии, посвященной 150-летию золотого шипа , ознаменовавшего завершение строительства первой трансконтинентальной железной дороги . Автомобиль, использованный на церемонии, получил прозвище «Спайк», которое было написано на передней части автомобиля. [33] В 2024 году метрополитен «Тринити» провел конкурс на присвоение названий остальным семи поездам TEXRail. [34]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ Кэмпбелл, Элизабет (16 августа 2018 г.). «Эта пригородная железная дорога — это больше, чем просто способ добраться для пассажиров до аэропорта DFW» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Проверено 17 августа 2018 г.
- ^ Диксон, Гордон (17 июня 2016 г.). «TEX Rail готовится к открытию в 2018 году, несмотря на нехватку федеральных средств» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ "DART.org - Информация о региональном железнодорожном коридоре Хлопкового пояса" . www.dart.org . Проверено 8 января 2019 г.
- ^ «БИЗНЕС-ПЛАН ГОДОВОЙ БЮДЖЕТ НА 2019 ФГ» (PDF) . Метро Троицкое . Проверено 26 июля 2020 г.
- ^ Результаты выборов Грейпвайн
- ^ «Исследование транспортного коридора с юго-запада на северо-восток — презентация на публичном собрании» (PDF) . Архивировано из оригинала 25 марта 2009 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Диксон, Гордон (29 мая 2013 г.). «Законопроект о финансировании «Хлопкового пояса» умирает в законодательном органе» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Проверено 13 апреля 2014 г.
- ^ «План TEX Rail получает 50 миллионов долларов из федеральных фондов» . CBSDFW.com. 5 марта 2014 года . Проверено 13 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Утверждены контракты TEX Rail» . Поезда . 28 апреля 2015 года . Проверено 29 апреля 2015 г.
- ^ «TEX Rail заказывает поезда Stadler Flirt DMU» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 11 июня 2015 г.
- ^ «Stadler Rail выигрывает контракт на 100 миллионов долларов в Техасе» . Штадлер Рейл . 10 июня 2015 г. Архивировано из оригинала 21 июня 2015 г.
- ^ Расположение завода Stadler. http://www.sltrib.com/news/business/2017/10/13/stadler-breaks-ground-on-railcar-manufacturing-plant-expected-to-employ-1000-in-west-salt-lake- город/
- ^ «TEX Rail получает одобрение FTA для перехода на этап проектирования» . Железнодорожные пути и сооружения (РТС) . Издательство Симмонс-Бордман. 5 июня 2015 г.
- ^ «TEX Rail станет реальностью, но…» . CBS DFW . 28 июня 2016 г.
- ^ «Аэропорт D/FW одобрил железнодорожную станцию TEX в терминале B» . NBC DFW . 1 июля 2016 г.
- ^ «Наконец, реализуется проект TEX Rail от Форт-Уэрта до Грейпвайна и DFW» . Star-Telegram (Форт-Уэрт) . Проверено 25 августа 2016 г.
- ^ Лещинский, Рэй (4 января 2019 г.). «TEXRail отменяет запланированный на субботу дебют после того, как проблема со сигналом задерживает федеральное разрешение» . Далласские утренние новости . Проверено 7 января 2019 г.
- ^ Ладнер, Даррен (7 января 2019 г.). «ТЕКСРейл Пассажир Сервис» . Метро Троицкое . Проверено 8 января 2019 г.
- ^ Sweet Ride Поезда , декабрь 2019 г., страницы 44–47.
- ^ Диксон, Гордон (18 января 2019 г.). «Форт-Уэрт без ума от TEXRail, так не пора ли продлить движение поездов на юг и запад?» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Проверено 18 марта 2019 г.
- ^ Хаймес, Миранда (2 марта 2020 г.). «Поездная система TEXRail добавит станцию и продлится до медицинского округа Форт-Уэрт» . Воздействие сообщества . Проверено 26 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Обзор» . ТЕКСРейл . Троицкое метро. Архивировано из оригинала 14 сентября 2018 года . Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ «Расписание TEXRail» . Метро Троицкое . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ «Приложение B: План эксплуатации и технического обслуживания» (PDF) . ДАРТ . ДАРТ. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2022 года . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Комплекты дизельных моторвагонных поездов TEX Rail, RFP 14-T008» (PDF) . Т. 30 июня 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 августа 2014 г. . Проверено 13 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Stadler представляет TEX Rail Flirt DMU» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 10 октября 2017 г. Проверено 28 декабря 2018 г.
- ^ «Почему вагоны пригородных поездов TEX Rail могут быть безопаснее старых моделей» . Звезда-Телеграмма. 10 ноября 2017 г. Проверено 28 декабря 2018 г.
- ^ «Испытания новых поездов TEXRail продолжаются перед запуском сервиса» . NBCDFW.com. 6 ноября 2018 г. Проверено 28 декабря 2018 г.
- ^ «Грейпвайн-Мейн стоимостью 105 миллионов долларов станет самым крутым местом в Техасе, где можно сесть на поезд» . Звезда-Телеграмма. 7 марта 2018 г. Проверено 28 декабря 2018 г.
- ^ Старчич, Жанна (14 февраля 2018 г.). «Форт-Уэрт« флиртует »с новой технологией поездов для сообщения с аэропортом» . Форт-Уэрт «заигрывает» с новой технологией поездов для сообщения с аэропортом . Журнал Метро . Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ Диксон, Гордон (10 мая 2019 г.). «Почему TEXRail называет этот вагон Спайк?» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Компания МакКлатчи .
- ^ Берндт, Рэйчел (18 мая 2024 г.). «Поезда TEXRail с новым названием вышли на рельсы» . ВФАА . Tegna Inc. Получено 1 июня 2024 г.