Jump to content

Линия Нортстар

Карта маршрута :

Линия Нортстар
Обзор
Тип услуги Пригородная железная дорога
Система Метро Транзит ( Столичный совет )
Местный Миннесота ( Миннеаполис , округ Хеннепин , округ Анока и округ Шерберн )
Первое обслуживание 16 ноября 2009 г. ( 16.11.2009 ) [1]
Текущий оператор(ы) BNSF Railway (локомотивы)
Столичный совет (сотрудник поезда)
Ежедневное количество пассажиров 400 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [2]
Годовой пассажиропоток 142,200 (2023) [3]
Веб-сайт metrotransit.org/northstar
Маршрут
Условия Целевое поле
Большое озеро
Остановки 5
Пройденное расстояние 40 миль (64 км)
Частота обслуживания 4 поездки туда и обратно в будние дни
Технический
Подвижной состав МотивПауэр MP36PH-3C ,
Двухуровневый тренер Bombardier
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Рабочая скорость 79 миль в час (127 км/ч) максимум
Средняя скорость 47 миль в час (76 км / ч)
Отслеживать владельцев БНСФ железная дорога
Карта маршрута
Метро Автобусно-Транзитный Центр
ГЦСУ-Миллер Центр
Амтрак Строитель империи
Сен-Клауд Амтрак (планируется)
Восточный Сен-Клу
Беккер
Большое озеро
Центр эксплуатации и технического обслуживания
Элк-Ривер
Рэмси
Анока
Кун Рапидс – Ривердейл
Кун Крик
Экспресс Северного сияния (планируется)
Кун-Рапидс – бульвар Фоли (планируется)
Фридли
Железнодорожная станция Норттауна
Амтрак Строитель империи
Миннеаполис-Таргет Филд
Юго-Западный ЛРТ (в стадии строительства)

Северная звезда
Нортстар Линк
Скоростной трамвай
все станции
доступный

Northstar Line ( учетный знак MNRX ) — пригородный железнодорожный маршрут в американском штате Миннесота . Northstar проходит 40 миль (64 км) от Биг-Лейк до центра Миннеаполиса в Target Field, используя существующие пути и полосу отвода, принадлежащую BNSF Railway . Пассажирское сообщение началось 16 ноября 2009 года. [4] [1] Железнодорожная линия обслуживает часть коридора Northstar между Миннеаполисом и Сент-Клаудом . Планирование линии началось в 1997 году, когда было создано Управление развития коридора Northstar (NCDA). [5] Коридор также обслуживается межштатной автомагистралью 94 и шоссе 10 США . В 2023 году количество пассажиров в системе составило 142 200 человек, или около 400 в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.

Первоначально маршрут был спроектирован так, чтобы пролегать на всю дистанцию ​​между Миннеаполисом и Райсом, штат Миннесота, к северо-западу от Сент-Клауда. Проект рассчитывал на федеральное финансирование половины затрат на строительство. Предполагаемая посещаемость всего маршрута была недостаточно высокой, чтобы претендовать на столь необходимое федеральное финансирование. [6]

Когда эта линия была впервые предложена, тогдашний губернатор Джесси Вентура был одним из первых ее сторонников и убедил некоторых людей согласиться с его точкой зрения. [7] Преемник Вентуры, губернатор Тим Павленти , первоначально не поддержал это. Он передумал после того, как MnDOT решил, что сокращенная версия линии будет претендовать на федеральное финансирование.

Законодательная сессия Миннесоты в 2004 году не приняла законопроект об облигациях, что означало нехватку средств для первоначальных проектных работ. Некоторые округа в этом районе и Столичный совет выделили соответствующие средства, чтобы позволить финансирование со стороны федерального правительства США продолжить .

Во время законодательной сессии штата в 2005 году был принят законопроект об облигациях, включающий финансирование предлагаемого проекта на сумму 37,5 миллионов долларов. Законопроект был подписан 11 апреля 2005 года губернатором Тимом Павленти на месте станции Ривердейл в Кун-Рапидс . [8] Законодательное собрание штата 2006 года вместе с властями города, округа и федеральным правительством предоставило финансирование для завершения строительства коридора к Большому озеру. [9]

Строительство объекта технического обслуживания возле станции Биг-Лейк и продолжения легкорельсового транспорта Blue Line началось в сентябре 2007 года, еще до того, как было обеспечено полное финансирование линии. [5] 11 декабря 2007 года заместитель министра транспорта США Томас Барретт встретился с губернатором Павленти в округе Анока и официально подписал Соглашение о гранте на полное финансирование в размере 156,8 миллиона долларов, что составляет почти половину финансирования 40-мильной (64-километровой) линии стоимостью 317 миллионов долларов. от Миннеаполиса до Большого озера. Эти деньги позволили высвободить дополнительные 97,5 миллионов долларов в виде государственных облигаций, выделенных для проекта. [10] [11]

Федеральное правительство заплатило 156,8 миллиона долларов, штат заплатил 98,6 миллиона долларов, а региональное управление железных дорог округа Анока пообещало выделить 34,8 миллиона долларов. Остальными партнерами были Региональное управление железных дорог округа Шерберн (8,2 миллиона долларов), Региональное управление железных дорог округа Хеннепин (8 миллионов долларов), Столичный совет (5,9 миллиона долларов) и Minnesota Twins (2,6 миллиона долларов на модернизацию станции в рамках нового целевого поля , где была построена станция Миннеаполис). [10] Из общей суммы в 317 миллионов долларов 107,5 миллиона долларов пошли на оплату BNSF бессрочных сервитутов на права на пути и объекты вдоль линии, а также на выплаты сотрудникам BNSF, которые управляют поездами. Операционный бюджет на первый полный год эксплуатации, 2010 год, составил 16,8 миллиона долларов. [12]

Строительство и эксплуатация

[ редактировать ]
Платформы на Target Field строятся в 2009 году.

Министерство транспорта Миннесоты (Mn/DOT) и Управление развития коридора Northstar (NCDA) изучили варианты развития коридора, чтобы справиться с растущей пригородной нагрузкой, и сочли, что линия пригородной железной дороги является лучшим вариантом. Ожидалось, что это будет стоить около 265 миллионов долларов США в долларах 2008 года, что, по оценкам, составит менее одной трети стоимости модернизации существующих автомагистралей. [13] [14] хотя позже стоимость вырастет до 317 миллионов долларов. [12] Поскольку почти все используемые маршруты уже существовали, инвестиции в основном пошли на строительство новых станций, модернизацию путей, повышение безопасности переездов и обновление сигналов. Значительная часть средств предназначалась для продления синей линии МЕТРО до станции Target Field на западной стороне межштатной автомагистрали 394 и 5-й улицы. Эта конечная станция интегрирована в новый стадион «Миннесота Твинс », Target Field , который открылся в марте 2010 года.

При нормальной работе на линии курсировало шесть поездов в утренние и вечерние часы пик и праздничные дни движение было ограниченным , а в выходные . Подводящие автобусные линии, в том числе линия Northstar Link от Сен-Клауда до станции Big Lake , [15] доставить жителей по коридору до ближайшей железнодорожной станции. Оказавшись в центре города, пассажиры могут подняться наверх к синей и зеленой линиям МЕТРО, сесть на автобус до других районов города или зайти в одно из близлежащих зданий, интегрированных в систему надземных дорог Миннеаполиса . В первый, 2010 год, Metro Ridership далеко не достигла своей цели - 3400 поездок в будние дни с этой станции. Метро Транзит планирует увеличить количество автомобилей до 5900 к 2030 году. [16] намереваясь сэкономить этим пассажирам 900 000 часов в течение года по сравнению с использованием выделенного автобусного маршрута. [13]

С момента открытия до января 2014 года поезда Northstar прибывали вовремя в 96 процентах рейсов, что делало эту услугу одной из самых надежных услуг Metro Transit. Начиная с зимы 2014 года, своевременность поставок снизилась из-за интенсивного грузового движения и сильных холодов. К концу февраля 2014 года надежность своевременности снизилась до 74 процентов. [17] Грузовые перевозки из- за нефтяного бума в Северной Дакоте способствовали заторам и задержкам поездов. Задержки также ощутились на маршруте Amtrak Empire Builder , который проходит по тому же коридору. [18] Задержки были достаточно серьезными, чтобы законодатели провели публичные слушания в Капитолии штата с участием BNSF. [19] В ходе слушаний BNSF заявила, что задержки были вызваны холодной погодой, а не грузовыми перевозками. Холодная погода вызвала механические проблемы и ограничила продолжительность работы бригад на открытом воздухе. [20] [17] [21] В 2014 году BNSF потратила деньги на ремонт и техническое обслуживание коридора, включая замену шпал, выключателей и установку крышек выключателей, которые защитят выключатели от льда и снега. [22] В то время как с января по октябрь 2014 года поезда прибывали вовремя только в 65,7 процентах случаев, в декабре поезда вернулись к графику в 95 процентов. Metro Transit предложила возмещение клиентам, чьи поезда опоздали более чем на 10 минут в январе и феврале 2015 года, чтобы сократить количество пассажиров. В январе 2015 года поездки были вовремя в 98% случаев. [23] [24]

Пассажиропоток

[ редактировать ]
Ежегодный пассажиропоток
Год Пассажиропоток % Изменять
2009 - -
2010 710,426 -
2011 703,427 −1.3%
2012 700,276 −0.4%
2013 787,239 12.3%
2014 721,214 −8.4%
2015 722,637 0.2%
2016 711,168 −1.6%
2017 793,796 11.6%
2018 787,327 −0.8%
2019 767,500 −2.5%
2020 152,600 −80.1%
Источники: [25] [26] [27] [28] [29]

Пассажиропоток за первые 15 дней составил в среднем 2207 человек в день (всего 33 112 человек), что меньше целевого показателя в 2460 человек. [30] К концу января 2010 года цели были перевыполнены на 3%. [31] Первоначально планировалось, что количество пассажиров на 2010 год составит 897 000 человек, но в конечном итоге оно составило 715 000 человек. [32] Поскольку количество пассажиров значительно меняется в течение года, ежемесячные цели Metro Transit отличаются от среднегодовых целей. Ежедневная посещаемость в 2019 году составила 2814 человек, что соответствует уровню 2017 года. [33] Согласно исследованию Kimley-Horn and Associates Inc., проведенному в 2009 году, прогнозировалось, что в 2025 году их число составит 5590, а в 2030 году — 6200. [34]

Поезд Northstar пересекает реку Миссисипи на острове Николлет.

На станции Target Field параллельные железнодорожные линии старой Великой Северной железной дороги (северный боковой путь, ныне BNSF) и железной дороги Миннеаполиса и Сент-Луиса (южный боковой путь, ныне Union Pacific) проходят в восточном направлении мимо Федерального резервного банка, места расположения старое Большое Северное Депо Миннеаполиса , через реку Миссисипи по железнодорожному мосту Миннеаполиса BNSF , а затем через остров Николлет . На развилке маршрут поворачивает на северо-запад по восточной боковой линии GN, которая затем соединяется с параллельной бывшей главной линией Северной части Тихого океана. Бывшие линии Great Northern и ex-Northern Pacific объединены в BNSF, и теперь это линия BNSF Northern Transcon (трансконтинентальная).

Маршрут идет на север через классификационные дворы Норттауна, через межштатную автомагистраль 694 и делает свою первую остановку на 61-й авеню во Фридли, на границе двора Норттауна, где он входит в подразделение Staples компании BNSF . Двухпутная линия продолжается мимо нынешней автовокзала Foley Boulevard , который планируется стать будущей станцией Northstar, и поворачивает на северо-запад у перекрестка Кун-Крик, где старый маршрут GN на Дулут (ныне подразделение BNSF в Хинкли ) разделяется. и направляется прямо на север. Нынешняя станция Coon Rapids находится за торговым центром Riverdale на бульваре Round Lake, а новые станции также были построены в Аноке, Элк-Ривер и Биг-Лейк.

Великая Северная железная дорога и Северная Тихоокеанская железная дорога имели местные рейсы из Миннеаполиса во все города, которые в настоящее время обслуживаются Northstar вплоть до начала 20 века. Одна станция Фридли находилась примерно в миле к северу от нынешней остановки, на бульваре Миссисипи. Возможно, на перекрестке Кун-Крик была общая остановка для GN и NP. [35] За прошедшие годы в Аноке было построено как минимум три станции, а также две станции в Элк-Ривер и Биг-Лейк, причем в обоих городах было по одной остановке для каждой железной дороги. [36]

Модернизация и потенциальное расширение Сен-Клауда

[ редактировать ]

Двухпутная главная линия между Норттаун-Ярд в Миннеаполисе и перекрестком Кун-Крик в Кун-Рапидс является самым загруженным железнодорожным коридором в столичном районе городов-побратимов. В июле 2009 года, до того как пригородная линия Northstar Commuter Rail начала работу, на этом участке проходило 63 поезда в день. [37] Министерство транспорта Миннесоты хотело бы пропустить через коридор больше пассажирских поездов, включая Northstar и другие предлагаемые пассажирские железнодорожные маршруты, такие как предлагаемый экспресс Northern Lights Express до Дулута . Планируется проект стоимостью 113,4 миллиона долларов по добавлению третьей основной линии и новой станции на бульваре Фоли в Кун-Рапидс. Запрос на грант в размере 99 миллионов долларов был подан в соответствии с Законом о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года для покрытия большей части затрат. [38] Ожидается, что гранты TIGER будут вручены 17 февраля 2010 года. [39]

Станция Фоли была в числе сокращений плана Northstar в 2003 году, когда перед строительством искалось федеральное финансирование. Несмотря на то, что парковка на 3200 мест уже существовала (без посадочных платформ), пассажиры не сэкономят достаточно времени, переключившись с существующего автобусного сообщения на железнодорожное, чтобы остановка соответствовала рекомендациям, установленным индексом экономической эффективности Федерального управления транзита. [40] Станция в Рэмси в центре города Рэмси также была сокращена до начала строительства. С тех пор строительство станции Рэмси было полностью профинансировано, и строительство началось 27 марта 2012 года; [41] оно было завершено 8 ноября [42] и открыт 14 ноября 2012 г. [43]

Основным препятствием на пути продления Northstar до Сен-Клауда было отсутствие двухпутной железной дороги на протяжении девяти миль (14 км) от Большого озера до Беккера . [44] Однако из-за увеличения грузовых перевозок на линии BNSF в 2015 году проложила коридор по двухпутному маршруту. [45] Министерство транспорта Миннесоты заявляет, что расширение Northstar приведет к увеличению количества поездок на линии от 1 до 1,5 миллионов в год. [ нужна ссылка ] . В своем плане государственных железных дорог на 2010 год агентство заявило, что ожидаемый коэффициент возмещения стоимости проезда по всей линии составит от 70% до 111%. [46] оцениваются всего в 21–34% Однако в том же плане коэффициенты возмещения стоимости проезда по предлагаемому Northern Lights Express , для которого в бизнес-плане на 2007 год коэффициенты были рассчитаны более 100%. [47] 8 ноября 2010 г. было объявлено, что запланированное продление линии до Сен-Клу отложено на неопределенный срок. Прогнозируемого пассажиропотока недостаточно, чтобы претендовать на федеральное финансирование. [48]

Предложения о продлении линии продолжали появляться в течение многих лет после открытия линии. В 2016 и 2018 годах законодатели штата Миннесота предложили продлить линию до Сент-Клауда с использованием существующего оборудования, совершив два ежедневных рейса туда и обратно до Сен-Клауда и сократив количество других рейсов в Миннеаполис с пяти до четырех. [49] [50] Губернатор Марк Дейтон предложил шестимесячное демонстрационное обслуживание Сен-Клауда в 2017 году, но демонстрация включала бы только одну поездку туда и обратно в день и без остановок поездов на станциях между Миннеаполисом и Сент-Клаудом. [51] Продление линии до Кэмп-Рипли было предложено в 2019 году законодателями Палаты представителей. [52] Еще одно технико-экономическое обоснование расширения, спонсируемое MnDOT, было опубликовано в июле 2020 года. [53]

Возможное расширение линии было возрождено в законопроекте о транспортном омнибусе 2022 года, принятом законодательным органом Миннесоты. Законопроект включает финансирование исследования, в ходе которого будут рассмотрены различные возможные железнодорожные перевозки в регионы Сен-Клауд и Фарго-Мурхед. Сюда могут входить рекомендации по расширению Northstar.

Пандемия и будущее

[ редактировать ]

После начала пандемии COVID-19 Metro Transit прекратила работу по выходным и специальным мероприятиям. Количество поездок в неделю сократилось с 72 до 20. В августе 2020 года количество пассажиров на линии сократилось на 95% по сравнению с допандемией. [54] Лейквилл Представитель штата Джон Козник предложил закрыть деятельность Northstar в 2021 году, но для этого потребуется выплата 85 миллионов долларов из федеральных средств, использованных для строительства проекта. [55] контролируемый республиканцами, Сенат Миннесоты, предложил закрыть Northstar на законодательной сессии 2022 года и попросил федеральное правительство не требовать возврата федеральных средств. [56]

Metro Transit и MnDOT в сочетании с тремя округами, в которых работает Northstar: округом Анока, округом Хеннепин и округом Шерберн, в 2018 году заключили генеральное соглашение о финансировании, которое покрывает операционные расходы до 2022 года. Округ Анока прекратил выплачивать свои финансовые взносы ко второму полугодию. 2020 года. Округ запросил снижение оплаты из-за сокращения количества пассажиров. [57] К 2022 году округ задолжал Metro Transit 7,9 миллиона долларов за операционные расходы за период с 2020 по 2022 год. Специальные мероприятия для игр Minnesota Twins не предлагались в 2022 году из-за проблем с финансированием. В 2019 году Northstar обслужила 81 561 поездку на 64 игры Minnesota Twins. [58]

Округ Анока в конечном итоге оплатил операционные расходы Metro Transit на 2020 и 2021 годы после того, как счет за 2021 год был сокращен с почти 6 миллионов долларов до 1,95 миллиона долларов за счет средств от BNSF и федеральных счетов на помощь в связи с COVID. Что касается операционного бюджета на 2022 год, округ Анока посчитал платеж в размере 1,95 миллиона долларов своим «полным и окончательным платежом за 2022 год», несмотря на то, что Metro Transit запросила 4,6 миллиона долларов. Округ Анока утверждал, что они платят ту же сумму из своего счета за 2021 год за 2022 год, поскольку предлагается тот же объем услуг, в то время как Metro Transit заявляет, что не может увеличить объем услуг без покрытия полных эксплуатационных расходов линии. [59] [60]

Столичный совет проводит исследование будущего Northstar после пандемии, но это исследование не приведет к каким-либо решениям или рекомендациям. Ориентировочно ожидается, что исследование будет завершено зимой 2022–2023 годов. [61]

Строительство междугороднего пассажирского поезда Northern Lights Express из центра Миннеаполиса в Дулут может добавить пересадочную станцию ​​на бульваре Кун-Рапидс Фоли, чтобы обеспечить пересадку между поездами Northstar и NLX на другие междугородние маршруты Amtrak.

2 октября 2023 г. количество рейсов туда и обратно было увеличено до 4 каждый будний день, включая 1 обратный рейс в пиковую нагрузку. [62] Возобновилась служба специальных мероприятий, обслуживающая игры Twins и Vikings. Службы выходного дня по-прежнему нет. Увеличение налога с продаж в агломерации с семью округами, одобренное на законодательной сессии Миннесоты в 2023 году, поможет покрыть возросшие расходы. [63]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Линия открылась в 2009 году пятью локомотивами MPI MP36PH-3C и семнадцатью вагонами Bombardier BiLevel Coach . В каждом легковом автомобиле около 140 посадочных мест и 355 мест при заполнении пассажирами. Вагоны имеют по две двери с каждой стороны. [64] После открытия компания Metro Transit немедленно объявила, что шестой локомотив приобретается у транзита штата Юта Управления службы FrontRunner в районе Солт-Лейк-Сити , и вскоре был подписан договор аренды. [30] Для типичной работы в будние дни требуется пять поездов, каждый из которых состоит из одного локомотива и трех или четырех вагонов. В выходные дни используется один поезд, совершающий три рейса туда и обратно каждый день. Платформы рассчитаны только на пятивагонные поезда, поэтому более длинные поезда потребуют дополнительного строительства.

Metro Transit действительно начала экспериментировать в апреле 2010 года с поездами из шести вагонов, которые доставляют пассажиров на игры Twins по выходным и обратно на Target Field. [65] Эти поезда нависают над платформой с обоих концов и открывают только одну дверь в каждом из конечных вагонов. В мае количество поездов, обслуживающих игры Twins, выросло до восьми вагонов, причем некоторые из них полностью нависали над платформами, поэтому некоторым пассажирам приходилось садиться в вагоны, а затем переходить от одного вагона к другому. [66] К июню «Метро Транзит» приняло решение приобрести шестой локомотив, арендованный у УТА (№ 512), из-за высоких затрат на аренду и необходимости иметь дополнительный локомотив на случай ремонта или проверки других. Резервный фонд в размере 10,1 миллиона долларов, включенный в первоначальную стоимость услуги, предоставил 2,85 миллиона долларов на покупку локомотива и его перекраску в ливрею Northstar. [67]

Производитель Модель Инвентарь Число Изображение
МотивСила МП36ПХ-3С 6 501–505, 512
Бомбардир Двухуровневый тренер 12 701–712
Двухуровневые автомобили с кабиной 6 601–606
  1. ^ Jump up to: а б «Новая звезда Миннесоты приступит к работе 16 ноября» (пресс-релиз). Митрополичий совет. 31 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 19 ноября 2009 года . Проверено 30 ноября 2009 г.
  2. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  3. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
  4. ^ Хульт, Карла (15 ноября 2009 г.). «Обслуживание пригородной железной дороги Northstar официально начинается в понедельник» . kare11 Новости . Проверено 30 ноября 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ Jump up to: а б «История Северной звезды» . Пригородная железная дорога Нортстар . Управление развития коридора Northstar. 2009. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 11 февраля 2010 г.
  6. ^ «Пригородная линия Northstar пересекает (железнодорожную) дорогу» . Звездная Трибьюн . 16 ноября 2009 г.
  7. ^ «Северная звезда остается на первом месте в списке эпических транспортных сражений в Капитолии | Источник в родном городе» . Архивировано из оригинала 25 февраля 2014 года . Проверено 16 сентября 2012 г.
  8. ^ (июль 2005 г.), «Краткая информация о City Rail», журнал Trains Magazine , стр. 29.
  9. ^ «Законодательный орган принимает законопроект об общественных работах на 1 миллиард долларов» . Пионер Пресс . 2006.
  10. ^ Jump up to: а б Пол Леви и Джой Пауэлл (10 декабря 2007 г.). «Наконец-то все на борту железной дороги Northstar» . Звездная Трибьюн . Проверено 11 февраля 2010 г.
  11. ^ Пол Леви (11 декабря 2007 г.). «Нортстар» собирается катиться, но как далеко? . Звездная Трибьюн . Проверено 11 февраля 2010 г.
  12. ^ Jump up to: а б Джим Фоти (27 ноября 2009 г.). «Теперь райдеры и не райдеры могут повысить ценность Northstar» . Звездная Трибьюн . Архивировано из оригинала 1 декабря 2009 года . Проверено 5 января 2010 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Почему пригородная железная дорога Northstar?» . Пригородная железная дорога Нортстар . Министерство транспорта Миннесоты и Управление развития коридора Нортстар. Архивировано из оригинала 4 июня 2008 года . Проверено 11 февраля 2010 г.
  14. ^ «Факты и цифры» . Пригородная железная дорога Нортстар . Министерство транспорта Миннесоты и Управление развития коридора Нортстар. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 11 февраля 2010 г.
  15. ^ «Пригородный автобус Northstar Link» . CatchTheLink.com . Управление развития коридора Нортстар, округ Шерберн, округ Стернс . Проверено 11 февраля 2010 г.
  16. ^ «Факты и финансирование Northstar» . Метро Транзит . Проверено 11 февраля 2010 г.
  17. ^ Jump up to: а б Харлоу, Тим (28 февраля 2014 г.). «BNSF: В задержках Northstar вините погоду, а не нефтяные поезда» . Звездная Трибьюн . Проверено 6 мая 2022 г.
  18. ^ Уолш, Пол (25 февраля 2014 г.). «Грузовые перевозки мешают Northstar» . Звездная Трибьюн . Проверено 6 мая 2022 г.
  19. ^ Харлоу, Тим (26 февраля 2014 г.). «Задержка Northstar привела к слушанию в Капитолии» . Звездная Трибьюн . Проверено 6 мая 2022 г.
  20. ^ Гилберт, Кертис (27 февраля 2014 г.). «BNSF: Холодно, а не нефтяные поезда задерживают Northstar» . Новости МНР .
  21. ^ Зоммерхаузер, Марк (28 февраля 2014 г.). «Официальный представитель BNSF говорит, что беды Northstar вызвала погода, а не нефтяные поезда» . Сент-Клауд Таймс . стр. , . Проверено 6 мая 2022 г.
  22. ^ Пратер, Шеннон (16 ноября 2014 г.). «Northstar борется с задержками и падением пассажиропотока» . Звездная Трибьюн . Проверено 6 мая 2022 г.
  23. ^ Харлоу, Тим (19 декабря 2014 г.). «Водители Northstar получают гарантию возврата денег» . Звездная Трибьюн . Проверено 6 мая 2022 г.
  24. ^ Харлоу, Тим (29 января 2015 г.). «Гарантия возврата денег за Northstar продлена до февраля» . Звездная Трибьюн . Проверено 6 мая 2022 г.
  25. ^ Тим Харлоу. «Несмотря на проблемы с надежностью, Northstar видит положительную динамику при небольшом росте пассажиропотока» (PDF). Звездная Трибьюн . Проверено 18 июня 2017 г.
  26. ^ Митрополичий совет. «Транзитные перевозки в регионе городов-побратимов в 2016 году» (PDF) . Проверено 18 июня 2017 г.
  27. ^ Джони Аструп. «Ежедневный пассажиропоток на Northstar увеличился; общий пассажиропоток немного снижается» (PDF) . Проверено 18 июня 2017 г.
  28. ^ Дрю Керр. «Железнодорожные линии установили рекорды: в 2017 году количество пассажиров метрополитена превысило 81,9 миллиона человек» (Интернет) . Проверено 20 июля 2018 г.
  29. ^ Керр, Дрю (11 февраля 2019 г.). «Линии легкорельсового транспорта и скоростного автобусного транспорта устанавливают ежегодные рекорды пассажиропотока» . Метро Транзит (Пресс-релиз).
  30. ^ Jump up to: а б Боб фон Штернберг (10 декабря 2009 г.). «Количество пассажиров Northstar ниже целевого показателя Metro Transit» . Звездная Трибьюн . Архивировано из оригинала 13 декабря 2009 года . Проверено 19 января 2009 г.
  31. ^ В статье не уточняется, были ли это данные за декабрь 2009 г. или январь 2010 г. Кори Кампшрор (6 февраля 2010 г.). «Пассажиропоток в метро падает» . WCCO.com . Проверено 11 февраля 2010 г.
  32. ^ «Количество пассажиров пригородных поездов Northstar упало ниже прогноза» . Журнал «Поезда». 6 декабря 2010 года . Проверено 7 декабря 2010 г.
  33. ^ «Блог Альманаха Райдера» . www.metrotransit.org .
  34. ^ Бойл, Джим (26 ноября 2019 г.). «Маленький поезд, который не смог» . Элк Ривер Стар Ньюс .
  35. ^ Дэн Уэст. «Железнодорожные станции округа Анока, Миннесота» . Железнодорожные станции Миннесоты в прошлом и настоящем . Проверено 11 февраля 2010 г.
  36. ^ Дэн Уэст. «Железнодорожные станции округа Шерберн Миннесота» . Железнодорожные станции Миннесоты в прошлом и настоящем . Проверено 11 февраля 2010 г.
  37. ^ «Карта объема и скорости железных дорог Миннеаполис-Сент-Пол на 2009 год» (PDF) . Министерство транспорта Миннесоты. Июль 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 мая 2011 г. . Проверено 6 января 2010 г.
  38. ^ «Права сервитутов BNSF и улучшение пропускной способности пассажирских железных дорог» (PDF) . Министерство транспорта Миннесоты. 15 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 сентября 2012 г. . Проверено 6 января 2010 г.
  39. ^ Элана Шор (5 февраля 2010 г.). «Победители гранта TIGER будут объявлены к 17 февраля» . DC.StreetsBlog.org . Проверено 15 февраля 2010 г.
  40. ^ Питер Бодли (24 декабря 2003 г.). «Вероятно сокращение масштаба Northstar» . Вестник Кун-Рапидс . Газеты АВС . Проверено 11 февраля 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  41. ^ «Начинается строительство станции Рэмси Нортстар» . Коридор Нортстар .
  42. ^ Сакри, Тэмми (27 октября 2012 г.). «Станция Рэмси будет готова к работе Northstar 14 ноября» . Газеты ABC.com . Издательство ЕСМ . Проверено 4 февраля 2013 г.
  43. ^ Хадсон, Билл (13 ноября 2012 г.). «В Рэмси открывается новая железнодорожная станция Northstar» . CBS Миннесота . Проверено 4 февраля 2013 г.
  44. ^ «Комплексный план грузовых и пассажирских железных дорог штата Миннесота: планирование системы грузовых и пассажирских железных дорог (проект технического меморандума 4)» (PDF) . Кембриджская систематика. Август 2009 года . Проверено 6 января 2010 г.
  45. ^ «Идут работы на железнодорожной линии от Большого озера до Беккера» . Гражданин Трибюн. Май 2015 года . Проверено 5 февраля 2016 г.
  46. ^ Cambridge Systematics, Inc., Kimley Horn and Associates, Inc. и TKDA, Inc. (февраль 2009 г.). «Комплексный план грузовых и пассажирских железных дорог Миннесоты (окончательный отчет)» (PDF) . Министерство транспорта Миннесоты . Проверено 11 февраля 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  47. ^ Миннеаполис-Дулут / выше: Комплексное технико-экономическое обоснование и бизнес-план восстановления междугородного пассажирского железнодорожного сообщения ( главы 1–2 , главы 3 , главы 4–10 , приложения ). Transportation Economics & Management Systems, Inc., декабрь 2007 г. По состоянию на 18 декабря 2009 г.
  48. ^ «Расширение пригородного поезда Northstar приостановлено» . Журнал «Поезда». 8 ноября 2010 г. Проверено 8 ноября 2010 г.
  49. ^ Бакст, Брайан (28 марта 2016 г.). «Два законодателя Республиканской партии хотят, чтобы Northstar отправился в Сент-Клауд» . Новости МНР . Проверено 21 июля 2022 г.
  50. ^ Хертель, Нора Г. (29 марта 2018 г.). «Площадка для железнодорожного маршрута Сен-Клу Нортстар получила один зеленый свет» . Сент-Клауд Таймс . Проверено 21 июля 2022 г.
  51. ^ Дикрелл, Стефани (17 марта 2017 г.). «Защитники приветствуют демонстрационный план Northstar» . Сент-Клауд Таймс . Проверено 21 июля 2022 г.
  52. ^ «Статус HF 856 в Палате представителей 91-го законодательного собрания (2019–2020 гг.)» . www.revisor.mn.gov . Палата представителей Миннесоты. 7 февраля 2019 г. . Проверено 21 июля 2022 г.
  53. ^ «Оценка возможности расширения пригородной железной дороги Northstar» (PDF) . Департамент транспорта Миннесоты и компания Quandel Consultants. 31 июля 2020 г. Проверено 21 июля 2022 г.
  54. ^ Мур, Джанет (15 октября 2020 г.). «Транзитные чиновники рассматривают будущее железнодорожной линии Northstar в Миннесоте» . Звездная Трибьюн . Проверено 3 мая 2022 г.
  55. ^ Мур, Джанет (26 марта 2021 г.). «Вновь всплывают разговоры о закрытии железнодорожной линии Northstar в Миннесоте» . Звездная Трибьюн . Проверено 4 мая 2022 г.
  56. ^ Пан, Генри (29 апреля 2022 г.). «Разделенное Законодательное собрание обычно сталкивается с препятствиями в транспортной сделке» . Миннесотский реформатор . Проверено 4 мая 2022 г.
  57. ^ Мур, Джанет (31 октября 2021 г.). «У железной дороги Northstar возникли проблемы в округе Анока» . Звездная Трибьюн . Проверено 4 мая 2022 г.
  58. ^ Харлоу, Тим (6 апреля 2022 г.). «Отказ в финансировании лежит в основе решения о приостановке обслуживания Northstar для игр Twins» . Звездная Трибьюн . Проверено 4 мая 2022 г.
  59. ^ Бодли, Питер (11 июля 2022 г.). «Округ производит оплату за пригородные железнодорожные перевозки» . hometownsource.com . Проверено 22 июля 2022 г.
  60. ^ Харлоу, Тим (18 июля 2022 г.). «Округ Анока, компания Metro Transit заблокирована в споре о финансировании Northstar» . Звездная Трибьюн . Проверено 22 июля 2022 г.
  61. ^ Хиникер, Коул; Элмер, Стив (25 апреля 2022 г.). «Исследование железнодорожного коридора Northstar после пандемии» . Столичный совет . Проверено 4 мая 2022 г.
  62. ^ «Новости и события» . www.metrotransit.org . Проверено 2 октября 2023 г.
  63. ^ Харлоу, Тим (12 сентября 2023 г.). «Metro Transit добавит услугу Northstar в будние дни и для игр Vikings» . Звездная Трибьюн . Проверено 2 ноября 2023 г.
  64. ^ Эдди Томас; Джим Фоти; Пол Леви. «Поездка по железной дороге Нортстар» . Звездная Трибьюн . Архивировано из оригинала 20 ноября 2009 года . Проверено 11 февраля 2010 г.
  65. ^ «Железнодорожная линия Northstar меняет расписание» . 17 апреля 2010 года . Проверено 20 апреля 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  66. ^ Влейф (22 мая 2010 г.). «Северные близнецы» . Flickr.com.
  67. ^ Питер Бодли (2 июня 2010 г.). «Northstar Commuter Rail добавляет локомотив» . Вестник Кун-Рапидс . Газеты АВС. Архивировано из оригинала 3 октября 2011 года . Проверено 27 апреля 2011 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fdce0622cc89977f6021d64ef8c9238b__1718996820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/8b/fdce0622cc89977f6021d64ef8c9238b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northstar Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)