Целевая полевая станция
Целевое поле | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Поезда Northstar Line на станции Target Field в 2009 году. | |||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||
Расположение | 5-я улица и 3-я авеню Норт Миннеаполис , Миннесота | ||||||||||||||||||||||||
Координаты | 44 ° 59'00" с.ш. 93 ° 16'38" з.д. / 44,98333 ° с.ш. 93,27722 ° з.д. | ||||||||||||||||||||||||
Владелец | Метро Транзит | ||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | BNSF Подразделение Wayzata (Northstar) | ||||||||||||||||||||||||
Платформы |
| ||||||||||||||||||||||||
Треки |
| ||||||||||||||||||||||||
Соединения | |||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | Надземный (легкорельсовый транспорт) На уровне (Северная звезда) | ||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||
Создать зоны | Центр города (легкорельсовый транспорт) | ||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||
Открыто | 14 ноября 2009 г. [ 2 ] | ||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 2014 [ 3 ] | ||||||||||||||||||||||||
Предыдущие имена | Центр города Миннеаполис / стадион (перед открытием) | ||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||||||
2023 | 1902 ежедневно [ 4 ] ![]() | ||||||||||||||||||||||||
Классифицировать | 7 из 37 | ||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
Станция Target Field (ранее известная во время строительства под названиями Minneapolis Intermodal Station , Downtown Minneapolis/Ballpark Station и The Interchange ) — мультимодальная пригородных поездов и легкорельсового транспорта станция в Миннеаполисе , штат Миннесота . расположена в Норт-Луп районе в центре Миннеаполиса Станция «Таргет Филд» и названа в честь бейсбольного стадиона «Миннесота Твинс» . METRO Blue Line Легкорельсовый транспорт Northstar Line открылся 14 ноября 2009 г.; Пригородное железнодорожное сообщение METRO Green Line началось 16 ноября 2009 г.; Легкорельсовый транспорт начал работу 14 июня 2014 года.
Макет
[ редактировать ]
Станция примыкает к Target Field , а пригородные поезда могут ждать рядом со стадионом. На станции есть островная платформа, обслуживающая пригородный поезд, и два комплекта островных платформ легкорельсового транспорта. Оригинальная платформа Platform 1 была открыта в 2009 году, а расширение Platform 2 — в 2014 году.
Платформа Northstar нижнего уровня проходит с северо-востока на юго-запад на уровне земли между двумя путями. Первоначальная платформа легкорельсового транспорта проходит перпендикулярно путям пригородной железной дороги, параллельно Северному мосту на 5-й улице. Платформа 2 была построена к северо-западу от Платформы 1, на расстоянии примерно 100 футов (30 м) друг от друга. Рядом с пригородной платформой находится третий путь с северо-западной стороны, позволяющий грузовым перевозкам обходить пути платформы.
История
[ редактировать ]Первые железнодорожные пути в Миннеаполисе на западном берегу Миссисипи были проложены в этом месте Св. Павлом и Тихоокеанской железной дорогой, которая позже стала Великой Северной железной дорогой . Железная дорога Миннеаполиса и Сент-Луиса и Великая Северная железная дорога проложили параллельные пути с востока на запад в этом месте, обозначенном как Дакота-авеню / 4-я авеню, между 3-й Северной улицей и 5-й Северной улицей. Трасса Миннеаполиса и Сент-Луиса была южной трассой, а Великая северная трасса - северной трассой. Такое разделение классов было согласовано в 1890 году после долгих судебных разбирательств. [ 5 ] Рельсовое полотно было опущено, образуя так называемый «Вырез» ниже уровня улицы. [ 6 ]
Станция находится рядом с местом расположения других бывших железнодорожных депо Миннеаполиса. Первое железнодорожное депо в центре Миннеаполиса для линий Сент-Пол и Пасифик было расположено на востоке, недалеко от нынешней Четвертой улицы, на тех же путях. [ 5 ] Грузовые и пассажирские депо железных дорог Миннеаполиса и Сент-Луиса располагались на восточной стороне Вашингтон-авеню, также к востоку от нынешней станции Target Field. [ 7 ] Депо электрической короткой железной дороги (Luce Line) располагалось на северо-западном углу улиц 7-я Северная улица и 3-я Северная авеню. Его использовали совместно с компанией Minneapolis, St. Paul, Rochester and Dubuque Electric Traction (известной как Dan Patch Line, а затем с Minneapolis, Northfield и Southern Railway ), а также междугородной железной дорогой Миннеаполиса, Аноки и Куюны. [ 5 ]
Последней пассажирской железнодорожной станцией, работавшей в Миннеаполисе, было Большое Северное Депо Миннеаполиса обслуживалось компанией Amtrak , которое до 1978 года .
станция 2009 года
[ редактировать ]
Станция была открыта в 2009 году для обслуживания пригородной железной дороги Northstar и линии Гайавата, ныне Blue Line METRO. Линия легкорельсового транспорта была продлена от существующей конечной остановки в районе Складов / Хеннепин-авеню для обслуживания новой станции. Это был первый случай, когда Миннеаполис восстановил доступ к пассажирскому железнодорожному транспорту за 31 год.
« Миннесота Твинс» выделила на его строительство 2,6 миллиона долларов. [ 8 ]
дополнение 2014 года
[ редактировать ]Пристройка 2014 года была спроектирована нью-йоркской компанией Perkins Eastman, чтобы обеспечить дополнительное пространство на платформах как для зеленой, так и для синей линий METRO, а также обеспечить место для встреч сообщества. [ 9 ] Дополнительная платформа называется Платформой 2, а исходная платформа стала Платформой 1.
Планы на будущее
[ редактировать ]Расширение Зеленой линии, также известное как Юго-западный коридор до Иден-Прери , и расширение Голубой линии, также известное как бульвар Боттино до Бруклинского парка, будут обслуживать Target Field. Экспресс «Северное сияние» до Дулута будет отправляться в Target Field.
Потенциальные региональные железнодорожные маршруты от станции Target Field включают железнодорожный коридор Дакоты до Хатчинсона , коридор Дэна Пэтча до Нортфилда , линию Литл-Кроу до Уиллмара , коридор Ред-Рок до Гастингса и линию прерий Миннесоты до Норвуда Янг Америка .
Операция
[ редактировать ]Поезда легкорельсового транспорта обслуживают обе платформы 1 и 2. Каждый поезд дважды останавливается на станции для обслуживания каждой платформы.
Стоимость проезда в одну сторону по линии Northstar Line от этой станции варьируется от 1,00 до 3,25 доллара в будние дни и от 1,00 до 2,75 доллара в выходные, в зависимости от пункта назначения. [ 10 ] Northstar Line обеспечивает пять утренних и пять дневных рейсов каждый будний день. [ 11 ]
Признание
[ редактировать ]Target Field Station получила в 2015 году Почетную награду Института регионального и городского дизайна Американского института архитекторов. [ 9 ]
Дополнительные фотографии
[ редактировать ]-
Вид на пригородную платформу перед почти завершенным мишенным полем. Верхние платформы легкорельсового транспорта перекрыты мостами.
-
Первая пара платформ легкорельсового транспорта, июнь 2009 г. Обратите внимание на вывеску на платформе «Даунтаун Миннеаполис/Боллпарк».
-
Платформа Northstar, июнь 2009 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Транзитная система городов-побратимов» (PDF) (Карта). Метро Транзит . 19 августа 2023 г. . Проверено 10 ноября 2023 г.
- ^ «Новая звезда Миннесоты начнет службу 16 ноября – пресс-релиз Столичного совета» . Архивировано из оригинала 19 ноября 2009 г. Проверено 23 апреля 2015 г.
- ^ "Дом" . theinterchange.net .
- ^ «Транзитные остановки для посадки и высадки - Minnesota Geospatial Commons» . gisdata.mn.gov . Проверено 17 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Хофсоммер, Дон Л. (2005). Миннеаполис и эпоха железных дорог: И эпоха железных дорог . Университет Миннесоты Пресс. ISBN 0-8166-4501-9 .
- ^ Исследование определения складского района Миннеаполиса . Город Миннеаполис, Комиссия по планированию. октябрь 2009 г.
- ^ Донован Л. Хофсоммер (2009). Железная дорога Миннеаполиса и Сент-Луиса: фотографическая история . Университет Миннесоты Пресс. ISBN 978-0-8166-5131-3 .
- ↑ Пол Леви и Джой Пауэлл, Наконец-то все на борту поезда Northstar , Star Tribune , 10 декабря 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Ли Пейнтер, Кристен (10 января 2015 г.). «Целевая полевая станция получила национальную награду за дизайн» . Звездная Трибьюн . Проверено 15 марта 2015 г.
- ^ «Тарифы – Метро Транзит» .
- ^ «Целевая полевая станция» . Метро Транзит . Проверено 2 апреля 2020 г.