Станция Молл оф Америка
Торговый центр Америки | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Платформа легкорельсового транспорта из зала ожидания. | ||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||
Расположение | 8240 24-я авеню Юг Блумингтон, Миннесота | |||||||||||||||||||
Координаты | 44 ° 51'15 "с.ш. 93 ° 14'20" з.д. / 44,85428678993199 ° с.ш. 93,23885582769478 ° з.д. | |||||||||||||||||||
Владелец | Метро Транзит | |||||||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | |||||||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||||||
Соединения |
| |||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||
Тип структуры | На уровне земли, под парковкой | |||||||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||
Открыто | 1994 | |||||||||||||||||||
Восстановлен | 2004, 2013, 2019 | |||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||
2023 | 2037 ежедневно [ 1 ] ![]() | |||||||||||||||||||
Классифицировать | 4 из 37 | |||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Будущие услуги | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
|
Станция Mall of America – самая загруженная. [ 2 ] транзитный центр в Миннесоте, где автобусы и легкорельсовый транспорт соединяют торговый центр Mall of America со многими пунктами назначения в Миннеаполисе – Сент-Пол метро . Услуги общественного транспорта предоставляются компаниями Metro Transit и Управлением транзита долины Миннесоты . Станция обслуживается синей линией метро , красной линией и линией D. Раньше на станции осуществлялись частные трансферы до отелей и казино Mystic Lake, пока в 2015 году эти услуги не были переведены на новый терминал чартерных автобусов на северной стороне торгового центра.
Модернизация станции стоимостью 25 миллионов долларов была завершена 14 октября 2019 года официальной церемонией перерезания ленточки 14 февраля 2020 года. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Расположение и дизайн
[ редактировать ]Транзитный центр впервые открылся в 1994 году вместе с торговым центром Mall of America и обеспечивал только автобусное сообщение. [ 3 ] [ 6 ] В этот период банды собирались в транзитном центре после закрытия торгового центра. Торговый центр попросил Metro Transit остановить автобусное сообщение, но они отказались. В качестве альтернативы торговый центр требовал, чтобы подростков сопровождали взрослые, и эта политика все еще действует. [ 7 ]
Первоначальные планы легкорельсового транспорта предусматривали, что станция и парковка на 200 мест расположены через 24-ю авеню, с надземным переходом через пандус для парковки, ведущим к автовокзалу и торговому центру. Руководство торгового центра попыталось не допустить появления станции легкорельсового транспорта на своей территории, при этом представитель заявил: «LRT нуждается в торговом центре больше, чем торговый центр нуждается в LRT». [ 7 ] Однако в июне 2003 года вмешательство Федеральной транзитной администрации и дополнительное финансирование проекта в размере 39,9 миллионов долларов позволило трассе продлиться на юг и войти в транзитный центр, обеспечивая прямой доступ к автобусам. Парковка была перенесена на новую станцию на 30-й авеню на средства для станции American Boulevard , которая затем будет построена позже. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Автобусные и железнодорожные платформы расположены на первом этаже восточного пандуса торгового центра. Когда станция впервые открылась до реконструкции 2019 года, пассажирам приходилось выходить на улицу и пересекать кольцевую дорогу торгового центра, чтобы войти в торговый центр. Новая транзитная станция доставляет пассажиров прямо в торговый центр, пересекая дорогу в новом туннеле.
Первоначальный транзитный центр имел утилитарный дизайн с простой отделкой. Член Метрополитен-совета Стив Элкинс сказал на заседании совета: «Здесь просто темно и сыро, и это не совсем безопасно и непривлекательно». [ 3 ]
Метрополитен
[ редактировать ]Торговый центр является южной конечной станцией синей линии метро (LRT), линии D (BRT) и северной конечной станцией красной линии метро (BRT). Синяя линия соединяет торговый центр с международным аэропортом Миннеаполис-Сент-Пол и центром Миннеаполиса через Гайавата-авеню. Красная линия соединяет торговый центр с Иганом и Эппл-Вэлли через Сидар-авеню. Линия D соединяет торговый центр с Бруклинским центром через центр Миннеаполиса. Легкорельсовый транспорт начался 4 декабря 2004 г., а BRT - 22 июня 2013 г.
Станция также является конечной станцией для планируемого современного трамвая Riverview (гибрид LRT-трамвая). [ 11 ] [ 12 ] В результате реконструкции 2019 года была добавлена станционная инфраструктура линии D и выделено место для дополнительной железнодорожной платформы для потенциального будущего использования трамваем Ривервью или синей линией. [ 13 ] [ 14 ]
Пригородное сообщение
[ редактировать ]Торговый центр не является парковкой . Ночная парковка в торговом центре запрещена, чтобы помешать пассажирам парковаться бесплатно и сесть на поезд до аэропорта. Пассажиры обязаны парковаться у бесплатного пандуса на станции 30th Avenue. 1 ⁄ мили (540 м) к востоку от торгового центра.
ремонт 2019 года
[ редактировать ]

Транзитная станция Mall of America была реконструирована с целью повышения эффективности и пропускной способности, а также для повышения удобства пользователей. [ 15 ] Раньше автобусы и грузовики имели общий въездной контрольно-пропускной пункт. Контрольно-пропускной пункт стал причиной задержки, поскольку перед поездкой транспортные средства должны были быть проверены службой безопасности. Транспортным средствам доставки также приходилось пересекать пути ЛРТ, чтобы проследовать к погрузочным докам, что приводило к появлению дополнительных резервных копий. Из-за снижения скорости поездов поездам может потребоваться от 70 до 140 секунд, чтобы преодолеть переезд. Кроме того, при выезде со станции автобусам приходилось пересекать пути ЛРТ.
В публикации Сената Миннесоты во время законодательной сессии 2015–2016 годов станция была названа функционально устаревшей. [ 2 ] [ 16 ] На станции не было внешних вывесок или опознавательных знаков, а изображения, опубликованные Сенатом Миннесоты, показывали визуальное присутствие станции с улицы. [ 2 ] Это предложение улучшило удобства станции, ее эстетическую привлекательность и удобство для посетителей. Модернизация также обеспечит четкий и удобный пешеходный доступ. [ 2 ] Улучшения также позволили автобусам более беспрепятственно въезжать на станцию, устранили пересечения путей LRT и отделили въездной контрольно-пропускной пункт от транспортных средств. [ 16 ]
Затраты на модернизацию составили около 25 миллионов долларов. Проект был профинансирован за счет облигаций штата на сумму 8,75 миллиона долларов, 7 миллионов долларов от федерального правительства, 5 миллионов долларов от Блумингтона , 2,25 миллиона долларов от Совета по улучшению общественного транспорта округов и 2 миллиона долларов от Metro Transit. [ 4 ] Ни Mall of America, ни Управление транзита долины Миннесоты не выделили средств на ремонт. [ 15 ] Новая зона ожидания, вход и автовокзал открылись 14 октября 2019 года, а окончательная модернизация завершилась в ноябре. [ 5 ] Новая транзитная станция была официально открыта в пятницу, 14 февраля 2020 года. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Транзитные остановки для посадки и высадки - Minnesota Geospatial Commons» . gisdata.mn.gov . Проверено 17 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Транзитная станция Mall of America» (PDF) . Сенат.МН . Сенат Миннесоты . Проверено 4 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Мур, Джанет (28 ноября 2015 г.). «Планы по модернизации транзитной станции МОА не оправдывают ожиданий с финансовой точки зрения» . Звездная Трибьюн . Проверено 4 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Мур, Джанет (19 февраля 2020 г.). «Новая транзитная станция Mall of America стоимостью 25 миллионов долларов будет встречать посетителей «стильно» » . Звездная Трибьюн . Звездная Трибьюн . Проверено 27 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Новый транзитный центр Mall of America открыт! — Metro Transit» . www.metrotransit.org . Проверено 25 октября 2019 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Отремонтированная транзитная станция открывается в торговом центре Mall of America» . Звездная Трибьюн . Проверено 25 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Иссакс, Аарон (7 июня 2016 г.). «Торговые центры против транзитных пользователей» . улицы.мин . Проверено 26 октября 2019 г.
- ^ «Метрополитенский совет - Транспорт - Транзит легкорельсового транспорта Гайаваты - Торговый центр American Station» . 09.12.2004. Архивировано из оригинала 9 декабря 2004 г. Проверено 25 октября 2019 г.
- ^ «Информационный бюллетень столичного совета: Транзит: улучшение легкорельсового транспорта до торгового центра Mall of America - июнь 2003 г.» . 29 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 29 октября 2004 г. Проверено 25 октября 2019 г.
- ^ «Линия Гайавата в Миннесоте: от трамвая к легкорельсовому транспорту» (PDF) . Новости ЛРТ . 16 (2): 2–8. Осень 2001 г. - через Совет транспортных исследований.
- ^ «План конечной станции линии D» (PDF) . www.metrotransit.org . Метро Транист. Июнь 2018 года . Проверено 22 октября 2019 г.
- ^ «Информационный бюллетень Riverview 2019» (PDF) . RiverviewCorridor.com . Округ Рэмси . Проверено 22 октября 2019 г.
- ^ «Транзитный центр Mall of America, линия D — транзит метро» . www.metrotransit.org . Проверено 26 октября 2019 г.
- ^ Берубе, Дерек (13 июня 2016 г.). «Ремонт транзитной станции Mall of America» . Проверено 22 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Рейли, Марк (30 ноября 2015 г.). «Кто будет платить за модернизацию общественного транспорта Mall of America? Не МОА» . Миннеаполис/Сент. Пол Бизнес Журнал . Проверено 4 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Ван Беркель, Джесси (20 июня 2015 г.). «Кратко- и долгосрочные изменения запланированы на Red Line BRT» . Звездная Трибьюн . Проверено 4 ноября 2016 г.