Управление транзита долины Миннесоты
![]() | |
Основан | 1990 |
---|---|
Штаб-квартира | Бернсвилл, Миннесота |
Местный | Миннеаполис – Сент-Пол (южный регион), в том числе: Яблочная долина Бернсвилл Иган Прайор Лейк Роузмаунт Дикий Шакопи Лейквилл [ а ] |
Тип услуги | Автобус |
Маршруты | 30 |
Флот | 160 |
Ежедневное количество пассажиров | 3400 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [ 1 ] |
Годовой пассажиропоток | 911,100 (2023) [ 2 ] |
Оператор | Шмитти и сыновья [ 3 ] |
Исполнительный директор | Лютер Виндер |
Веб-сайт | mvta.com |
Управление транзита долины Миннесоты , также известное под аббревиатурой MVTA , — это агентство общественного транспорта , которое обслуживает семь населенных пунктов в южной части Миннеаполис-Сент-Пол агломерации . Агентство обеспечивает фиксированный маршрут и транзит в зависимости от спроса в пределах зоны обслуживания населенных пунктов, а также в отдельных пунктах назначения в регионе.
MVTA было одним из нескольких транзитных агентств, созданных пригородными сообществами в городах-побратимах, которые решили «отказаться» от транзитной системы регулярных маршрутов, которой управляет предшественник Metro Transit , MTC. Пригородные города решили отказаться из-за споров по поводу стоимости транзитных услуг, которые они получали, по сравнению с суммой налогов на имущество, которые они платили. Первоначальная зона обслуживания состояла из шести пригородов, но теперь выросла до семи пригородов, расположенных к югу от центральных городов Миннеаполиса и Сент-Пола. Название агентства относится к долине реки Миннесота в этом регионе.
Агентство предлагает местные автобусы через населенные пункты и в избранные пункты назначения к северу от зоны обслуживания агентства, а также экспресс-автобусы до центра Миннеаполиса, Сент-Пола и Университета Миннесоты . Транзитные услуги в ответ на спрос также предлагаются в отдельных населенных пунктах зоны обслуживания. Две региональные транзитные магистрали, Оранжевая линия метро и Красная линия метро , простираются в зону обслуживания MVTA, но обслуживаются компанией Metro Transit. В 2023 году количество пассажиров в системе составило 911 100 человек, или около 3400 пассажиров в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.
История
[ редактировать ]Шесть городов — Эппл-Вэлли, Бернсвилл, Иган, Прайор-Лейк, Роузмаунт и Сэвидж — проголосовали за выход из зоны обслуживания MTC в 1989 году. транзитные услуги взамен. Отказавшись от системы MTC, им было разрешено тратить 90% налогов на транзитную недвижимость, получаемых в их сообществах, на транзитные услуги в своих городах. Изначально целью было добавить дополнительные поездки на маршруты с одной поездкой, чтобы на каждом маршруте было не менее 3 поездок, и создать услугу вызова по телефону. [ 4 ] В марте 1990 года MVTA запросила тендер на управление своим автобусным сообщением. [ 5 ] а в январе 1991 года маршруты начали работать под брендом MVTA, хотя по-прежнему обслуживались по контракту с MTC. Сначала не было установлено никаких изменений времени поездки или изменения маршрута, но рассматривались некоторые изменения на весну или лето. В то время существовало три маршрута в Сент-Пол и шесть маршрутов в Миннеаполис. [ 6 ] Всего через шесть недель работы MVTA вместе с другими шестью сообществами, отказавшимися от участия, сплотились против сокращения бюджета, влияющего на их транзитные системы. Сокращение бюджета было вызвано сокращением бюджета всего штата на 3% и передано через Региональный транзитный совет, который курировал все транзитные операции в городах-побратимах. Сокращение бюджета повлияло на все транзитные операции в городах-побратимах: отказавшиеся от участия сообщества потеряли 185 000 долларов, или примерно 5% от общей суммы сокращенных денег. В то время большинство организаций, отказывающихся от участия, действовали в рамках бюджетов, которые собирали менее 90% имеющихся налогов на транзитную недвижимость. [ 7 ] После консультации с адвокатом Регионального транзитного совета сокращение бюджета было предложено при том понимании, что Региональный транзитный совет превысил свои полномочия, чтобы провести сокращение бюджета и посягать на независимость сообществ, отказавшихся от участия. [ 8 ]
Хотя MVTA надеялась увеличить объем услуг в 1991 году, они не смогли этого сделать, поскольку существующий объем услуг, предоставляемых MTC, покрывал все бюджетные ассигнования, полученные от их доходов от транзитного налога на имущество. В период с 1989 года, когда изучалась независимость от системы MTC, по 1991 год MTC добавила 19 рейсов туда и обратно от сообществ MVTA, что в общей сложности составило 85 ежедневных рейсов туда и обратно. Обслуживание осуществлялось парком из 45 автобусов. Хотя в 1989 году эта услуга стоила около 2 миллионов долларов, дополнительная услуга покрыла всю выручку в размере 2,9 миллиона долларов, предназначенную для транзита в зоне обслуживания MVTA. [ 9 ] К апрелю 1992 года MVTA совершила 88 рейсов туда и обратно, а количество пассажиров в марте увеличилось с 67 200 до 76 700 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. [ 10 ] К 1993 году MVTA обслуживала 1470 гонщиков каждый будний день. [ 11 ] и предлагал услуги между пригородами по нескольким из пяти пригородных маршрутов, заканчивающихся недавно построенным торговым центром Mall of America . [ 12 ] MVTA вместе с десятью пригородами и округом Дакота в 1993 году участвовала в «Коалиции высокоскоростных автобусов» для изучения высокоскоростного транзитного сообщения вдоль автомагистралей с подъездными местными автобусами. Межштатные автомагистрали 494 и 35W обсуждались как коридоры для улучшения обслуживания. I-35W является главной магистралью между населенными пунктами и центром Миннеаполиса, и в то время рассматривалась возможность строительства линии легкорельсового транспорта. [ 13 ] Хотя MVTA предоставила пассажирам 1085 парковочных мест по всей своей системе, 97% из них были заполнены, что привело к проектам финансирования региональных транзитных посадок по улучшению мест для пересадок в Эппл-Вэлли, Бернсвилле и Игане. [ 14 ] Спрос на большее количество площадей прогнозировался как потребность в дополнительных 300 местах в 1993 году и еще 700 местах к 1996 году. Была определена потребность в пересадочной площадке на 500 мест в Бернсвилле у I-35W, но сроки строительства не были установлены. [ 15 ]

Год спустя, в 1994 году, в том же году планировалось построить новую пересадочную площадку в Бернсвилле возле I-35W. [ 16 ] Участок на 550 мест с возможностью расширения в четыре раза увеличит размер предыдущего участка. Транзитная станция Бернсвилля открылась в 1995 году, и ее сочетание множества парковочных мест, крытой зоны ожидания и помещений для дополнительных предприятий поблизости было первым в городах-побратимах. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Другие сообщества, отказавшиеся от участия, последовали этому примеру и построили аттракционы в Мэйпл-Гроув, Плимуте и Иден-Прейри. MVTA будет следовать тому же формату большой перехватывающей парковки с легким доступом к автомагистралям и местами для дополнительных предприятий на объектах на транзитной станции Apple Valley и транзитной станции Eagan, которые открылись в 2001 и 2003 годах соответственно. [ 20 ] [ 21 ]
В середине 1990-х годов MTC была переименована в MTCO и столкнулась с сокращением бюджета, что привело к сокращению услуг и необходимости повысить тарифы. Поставщики общественного транспорта, отказавшиеся от участия, такие как MVTA, в значительной степени были застрахованы от сокращений на метро, потому что они не полагались на государственное и федеральное финансирование. В 1995 году MVTA планировала обеспечить 1,2 миллиона поездок и была крупнейшим поставщиком услуг по отказу от участия. [ 22 ] [ 23 ] 18-дневная забастовка Объединенного транзитного союза в октябре 1995 года приостановила все маршруты пригородных экспрессов. Маршруты пригородных экспрессов эксплуатировались компанией MTCO по контракту с MVTA. [ 24 ] [ 25 ] В то время как пассажиропоток MTCO после забастовки снизился, к декабрю 1995 года пассажиропоток MVTA увеличился. В декабре каждый будний день было выполнено 5130 поездок, что на 55 процентов больше, чем четыре года назад, когда MVTA впервые начала предоставлять услуги. [ 26 ]
Изменения в законе штата, внесенные в 1996 году, позволили поставщикам услуг, отказывающихся от участия в уплате налогов, напрямую взимать свои собственные налоги за транзит, а не собирать их через столичный совет. [ 27 ] MVTA начала эксплуатацию маршрута экспресс-автобусов от транзитной станции Бернсвилля до полосы I-494 в Блумингтоне и Эдине. Маршрут работал плохо, так же, как когда MTC эксплуатировала тот же маршрут, но в конечном итоге его исключила. [ 28 ]
Область обслуживания/Управление агентством
[ редактировать ]
В настоящее время зона обслуживания MVTA включает города Эппл-Вэлли , Бернсвилл , Иган , Лейквилл и Роузмаунт в округе Дакота ; и города Сэвидж , Шакопи [ 29 ] и Прайор-Лейк [ 29 ] в округе Скотт . MVTA также предоставляет услуги из этих районов в ключевые пункты назначения в городах Миннеаполис и Сент-Пол , а также в торговый центр Mall of America в Блумингтоне .
Служба MVTA предназначена в первую очередь для перевозки пассажиров из жилых пригородов в пределах ее зоны обслуживания в центры работы и деятельности в Миннеаполисе и Сент-Поле . Хотя большая часть пассажиров агентства концентрируется в периоды пиковой нагрузки (час пик), услуги MVTA работают семь дней в неделю и до 18 часов в день на некоторых маршрутах.
MVTA управляется советом из восьми членов, каждый из которых представляет руководящий орган юрисдикции-члена, а также одного члена в целом и нескольких ex officio членов .
В 2002 году город Прайор-Лейк вышел из членства в MVTA. Прайор Лейк снова присоединился к MVTA, а город Шакопи присоединился к MVTA в сентябре 2014 года, а обслуживание в этих районах начнется в 2015 году. [ 29 ] [ 30 ]
В 2013 году MVTA начало предоставлять услуги Лейквиллу , хотя и не является частью сервисной службы агентства.
Транспортные соединения и другие операции
[ редактировать ]BlueXpress
[ редактировать ]

BlueXpress был службой общественного транспорта, которой управляли два города: Прайор-Лейк и Шакопи . [ 31 ] Он состоял из пяти автобусных маршрутов: 490, 491, 492, 496 и 498. В сентябре 2014 года два города достигли соглашения с MVTA об объединении своих услуг. По состоянию на 1 января 2015 г. все бывшие маршруты BlueXpress теперь обслуживаются MVTA.
Соединять
[ редактировать ]MVTA Connect — это транзитная услуга, реагирующая на спрос . Услуга запущена 3 июня 2019 года и обслуживается только в Сэвидже и западном Бернсвилле. [ 32 ] но со временем расширился. Услуга предоставляется семь дней в неделю и обслуживает города Эппл-Вэлли, Бернсвилл, Иган, Роузмаунт и Сэвидж. Услуга предлагается через приложение для смартфона, где клиенты/пользователи могут бронировать поездки. [ 33 ] [ 34 ] В январе 2022 года с помощью сервиса было совершено около 6700 поездок. [ 35 ]
МЕТРО Красная линия
[ редактировать ]
— Красная линия метро это линия скоростного автобусного транспорта, проходящая вдоль Сидар-авеню (штатное шоссе 77/County Road 23) от торгового центра Mall of America до транзитной станции Apple Valley . Пробки на дорогах в коридоре привели к разработке планов по благоустройству общественного транспорта и дорог. Весь проект включал в себя создание красной линии стоимостью 21 миллион долларов, модернизацию экспресс-автобусов стоимостью 34 миллиона долларов и улучшение дорог стоимостью 57 миллионов долларов при общей стоимости проекта в 113 миллионов долларов. [ 36 ] [ 37 ]
Красная линия работает в основном на территории MVTA, и MVTA управляла этим маршрутом со дня открытия 22 июня 2013 года, при этом финансирование в конечном итоге было полностью предоставлено Столичным советом . [ 38 ] Столичный совет решил, что может предоставлять услугу дешевле, чем платить MVTA за предоставление услуги, и начал работу 5 декабря 2020 года. MVTA пригрозила совету судебным иском из-за непродления контракта на эксплуатацию маршрута. [ 39 ]
МЕТРО Оранжевая линия
[ редактировать ]
— Оранжевая линия метро это линия скоростного автобусного транспорта, соединяющая Бернсвилл и центр Миннеаполиса. Улучшения общественного транспорта по I-35W изучались на протяжении десятилетий с учетом различных маршрутов и видов транспорта, включая скоростной автобусный транспорт и легкорельсовый транспорт. К 2005 году были утверждены планы по улучшению скоростного автобусного транспорта. [ 40 ] Продвижение коридора заняло несколько десятилетий: в 2010 году открылась прямая транзитная станция на I-35W и 46th Street. Окончательный план коридора предусматривал маршрут из Бернсвилля, штат Миннесота, через шоссе 13 MN и транзитную станцию Бернсвилля в центр Миннеаполиса через I- 35 Вт и несколько прилегающих улиц. Оранжевая линия, как и многие другие маршруты MVTA, использует транзитный коридор Marq2 в центре Миннеаполиса. [ 41 ] Автобусы MVTA, следующие по I-35W, также останавливаются на станции I-35W & Lake Street , созданной в рамках проекта. [ 42 ] Церемония закладки фундамента строительства состоялась в июле 2019 года, а обслуживание началось 4 декабря 2021 года. [ 43 ] [ 44 ]
Metro Transit управляет оранжевой линией, а MVTA управляет маршрутом, который соединяется с оранжевой линией на южной конечной станции станции Burnsville Heart of the City . [ 45 ]
Автобусные маршруты
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Маршруты 460, 465, 470, 472, 477 и 479 делают остановки на станции I-35W & Lake Street .
Orange Link обеспечивает прямое сообщение со станцией METRO Orange Line @ Burnsville Heart of the City , откуда можно добраться как до транзитной станции Apple Valley, так и до станции Blackhawk P&R в Игане.
По маршруту 436 можно добраться от станции 46th Street синей линии метро до кампуса Ecolab Shuman , отеля Omni , [ 46 ] [ 47 ] Инновационный центр Viking Lakes и стадион ТШО, [ 48 ] с ограниченным обслуживанием Thomson Reuters в Игане.
Маршрут 440 предлагает услуги в час пик до Медицинского центра для ветеранов.
Маршруты 442 и 444 соединяют пассажиров с деревней Бернсвилл-Сентр .
Маршрут 447 предлагает двухчасовое сообщение от/до казино Mystic Lake на транзитной станции Apple Valley.
Маршрут 465 предлагает услуги из Бернсвилля в транзитный центр Южного Блумингтона и Университет Миннесоты .
Маршрут 475 предлагает прямое сообщение как с Университетом Миннесоты, так и с зоопарком Миннесоты.
Маршрут 489 предлагает услуги от Union Depot в центре Сент-Пола до кампуса Ecolab Shuman , бизнес-парка Boulder Lakes и Thomson Reuters в Игане.
Маршрут 490 предлагает услуги от транзитной станции Маршалл-Роуд / Шакопи до Университета Миннесоты.
Маршрут 495 курсирует в течение всего дня в течение 7 дней между аэропортом MSP, торговым центром Mall of America, Бернсвиллем и Шакопи.
Местная служба
[ редактировать ]- Маршрут 420 — ( местный маршрут — Эппл-Вэлли в/из Роузмаунта)
- Маршрут 440 — ( местный маршрут — Эппл-Вэлли в/из Миннеаполиса)
- Маршрут 442 — ( местный маршрут — Эппл-Вэлли, Бернсвилл и Иган в/из Блумингтона)
- Маршрут 444 — ( маршрут с местными/ограниченными остановками — Сэвидж и Бернсвилл в/из Блумингтона)
- Маршрут 445 — ( маршрут с местными/ограниченными остановками — Иган в/из Сидар-Гроув)
- Маршрут 446 — ( местный маршрут — Иган в/из Миннеаполиса)
- Маршрут 447 — ( маршрут с местными/ограниченными остановками — Эппл-Вэлли в/из казино Mystic Lake)
- Маршрут 497 — ( Местный маршрут — Шакопи)
- Маршрут 499 — ( Местный маршрут — Шакопи)
Экспресс-сервис
[ редактировать ]

- Маршрут 460 — ( экспресс-маршрут — Бернсвилл в/из центра Миннеаполиса)
- Маршрут 465 — ( маршрут экспресса/ограниченной остановки — Бернсвилл в/из Университета Миннесоты)
- Маршрут 470 — ( экспресс-маршрут — Иган в/из центра Миннеаполиса)
- Маршрут 472 — ( экспресс-маршрут — Иган в/из центра Миннеаполиса)
- Маршрут 475 — ( экспресс-маршрут — Эппл-Вэлли в/из Университета Миннесоты )
- Маршрут 477 — ( экспресс-маршрут — Лейквилл в/из центра Миннеаполиса)
- Маршрут 479 — ( экспресс-маршрут — Эппл-Вэлли в/из центра Миннеаполиса)
- Маршрут 480 — ( экспресс-маршрут с ограниченным количеством остановок — Эппл-Вэлли, Бернсвилл и Иган в/из центра города Сент-Пол)
- Маршрут 484 — ( экспресс-маршрут — Роузмаунт в/из центра города Сент-Пол)
- Маршрут 490 — ( экспресс-маршрут — Университет Миннесоты до/из Прайор-Лейк и Шакопи)
- Маршрут 493 — ( экспресс-маршрут — Шакопи в/из центра Миннеаполиса)
- Маршрут 495 — ( экспресс-маршрут/маршрут с ограниченной остановкой — Шакопи и Прайор-Лейк в/из Сэвиджа, Бернсвиля, торгового центра Mall of America и аэропорта MSP )
- Маршрут 498/Саутдейл LINK - ( экспресс/маршрут с ограниченной остановкой - от Шакопи до Иден-Прери/Опус-Миннетонка)
Специальные маршруты и обратные рейсы
[ редактировать ]- 4FUN — ( летний/сезонный маршрут ) — Бернсвилл в/из Шакопи и Блумингтона
- Orange LINK — ( шаттл/местный маршрут — станция Burnsville Heart of the City на оранжевой линии метро от/до Игана и Эппл-Вэлли)
- Маршрут 436 — ( местная/ограниченная остановка обратного маршрута — Иган в/из Миннеаполиса)
- Маршрут 489 - ( экспресс / обратный рейс с ограниченной остановкой - Иган в / из Сент-Пола)
Транзитные объекты
[ редактировать ]

Управление транзита долины Миннесоты управляет несколькими парковками , часто с многоэтажными пандусами , крытыми зонами ожидания и возможностью пересадки на другие маршруты.
- Парк и поездка на Паломино-Хиллз (1993)
- Транзитная станция Бернсвилл (1995)
- Транзитная станция Эппл-Вэлли (1999)
- Транзитная станция Иган (1999)
- Дикарь в парке и поездка (1999)
- Блэкхок Парк и Поездка (2002)
- Парк и аттракцион «Сердце города» (2004 г., заброшен в 2020 г.)
- Станция 157-я улица (2006)
- Станция Southbridge Crossing Station (2007 г., приобретена в результате слияния BlueXpress)
- Лейквильский кедровый парк и поездка (2009)
- Kenrick Avenue Park and Ride (2009 г., в настоящее время обслуживается только Metro Transit)
- Транзитная станция Сидар-Гроув (2010)
- Транзитная станция Роузмаунт (2012)
- Eagle Creek Park and Ride (2012) (приобретён в результате слияния BlueXpress, заброшен в 2020 году)
- Транзитная станция Маршалл-Роуд (2014 г.) (создана в результате слияния BlueXpress)
См. также
[ редактировать ]- Метро Транзит (Миннесота)
- Миннеаполис – Сент-Пол: Транспорт
- Список систем автобусного транспорта в США
Примечания
[ редактировать ]- ^ На данный момент Лейквилл на самом деле не входит в официальный список служб MVTA, однако есть один экспресс-маршрут, Route 477, который обслуживает Lakeville Cedar Park and Ride.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
- ↑ Транзитная служба Шмитти и сыновья. Архивировано 20 ноября 2008 г., в Wayback Machine.
- ^ О'Коннор, Дебра (19 марта 1990 г.). «Пригороды переезжают, чтобы выйти из MTC // Тендерные предложения на южной линии» . Сент-Пол Пионер Пресс . п. 1С.
- ^ Ван Беркель, Джесси (29 марта 1990 г.). «Пригороды прокладывают новый курс с помощью транзитной власти» . Звездная Трибьюн . стр. 1л , 8л . Проверено 10 мая 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Ахерн, Ахерн (31 декабря 1990 г.). «Шесть городов покидают МТС, но сервис останется прежним». Сент-Пол Пионер Пресс . п. 1Б.
- ^ Ахерн, Дон (13 февраля 1991 г.). «Двенадцать пригородов бросают вызов транспортному управлению по сокращению автобусов». Сент-Пол Пионер Пресс . п. 1ДВ.
- ^ Ахерн, Дон (14 февраля 1991 г.). «Пригородные автобусы сохраняют автономию, но все еще сталкиваются с сокращением финансирования». Сент-Пол Пионер Пресс . п. 2Д.
- ^ Адамс, Джим (9 мая 1991 г.). «Транспортные мечты рухнули» . Звездная Трибьюн . стр. 7Bw . Проверено 10 мая 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Блейк, Лори (21 апреля 1992 г.). «Индивидуальный подход окупается для автобусных систем пригорода». Звездная Трибьюн . п. 01А.
- ^ Блейк, Лори (15 февраля 1993 г.). «MTC говорит, что шаттлы упростят беспорядок в автобусах - обещан быстрый трансфер». Звездная Трибьюн . стр. 01А.
- ^ Ахерн, Дон (31 мая 1993 г.). «Дорожные работы засорят автострады Миннеаполиса в ближайшие выходные» . Сент-Пол Пионер Пресс . п. 07А.
- ^ Ахерн, Дон (17 декабря 1993 г.). «Группа хочет протестировать высокоскоростные автобусы // Южные пригороды предлагают систему с использованием межштатных дорог» . Сент-Пол Пионер Пресс . п. 4С.
- ^ Фриборн, Дэн (18 февраля 1993 г.). «ДОЛИНА МИННЕСОТА - Парковки будут модернизированы» . Звездная Трибьюн . п. 07Б.
- ^ Гарднер, Билл (3 марта 1993 г.). «Планирование системы парковки и поездки для двойной парковки». Сент-Пол Пионер Пресс . п. 1ДВ.
- ^ Ахерн, Дон (16 февраля 1994 г.). «Планируется транзитный участок в Нью-Бернсвилле». Сент-Пол Пионер Пресс . п. 5Б.
- ^ Гарднер, Билл (29 июля 1994 г.). «Транзитная компания собирается построить пригородную станцию будущего. Торгово-сервисный комплекс предложит измученным работникам комплексные покупки» . Сент-Пол Пионер Пресс .
- ^ Блейк, Лори (8 марта 1995 г.). «Высокотехнологичная автобусная остановка» . Звездная Трибьюн . стр. 1А , 12А . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ Блейк, Лори (2 августа 1995 г.). «Автовокзал получает больше, чем просто символическое одобрение» . Звездная Трибьюн . стр. 1Б , 2Б . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ Блейк, Лори (12 июля 1998 г.). «На транзитных узлах пассажиры автобусов выстраиваются в очередь» . Звездная Трибьюн . стр. В1 , В4 . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ Блейк, Лори (28 августа 2003 г.). «Захватите автобус и еще латте» . Звездная Трибьюн . стр. В1 , В4 . Проверено 10 мая 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Ахерн, Дон (3 июля 1995 г.). «Компании пригородных автобусов не предвидят сокращений // Пригородные линии не полагаются на государственные или федеральные фонды». Сент-Пол Пионер Пресс .
- ^ Блейк, Лори (22 августа 1995 г.). «Отколовшиеся пригородные автобусные линии процветают – растет интерес к разделению богатства». Звездная Трибьюн .
- ^ Джонсон, Чип. «Подавляющее большинство голосов положило конец забастовке автобусов // Колеса снова катятся в воскресенье, к большому облегчению обоих профсоюзов, MCTO». Сент-Пол Пионер Пресс .
- ^ Блейк, Лори (12 октября 1995 г.). «Пригородная экспресс-линия работает нормально – количество пассажиров в новых автобусах Southwest резко возросло». Звездная Трибьюн .
- ^ Ахерн, Дон (5 февраля 1996 г.). «Автобусное сообщение округа Дакота резко увеличило количество пассажиров» . Сент-Пол Пионер Пресс .
- ^ Ахерн, Дон (17 апреля 1996 г.). «Некоторые автобусы получают право взимать налоги». Сент-Пол Пионер Пресс .
- ^ Блейк, Лори (17 июня 1996 г.). «Мало кто ездит на автобусе из пригорода в пригород» . Звездная Трибьюн . стр. https://www.newspapers.com/clip/101588667/few-riding-suburb-to-suburb-bus/ B1], B2 . Проверено 10 мая 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с «Слияние MVTA с Shakopee, официальный представитель Prior Lake, 1 января: MVTA» .
- ^ Нельсон, Эмма (30 декабря 2014 г.). «Слияние MVTA с Shakopee, официальный представитель Prior Lake, 1 января» . Звездная Трибьюн . Проверено 10 сентября 2022 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 ноября 2013 года . Проверено 5 ноября 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Сотрудничество в области совместной мобильности городов-побратимов» (PDF) . МВТА. 14 ноября 2019 г. . Проверено 10 сентября 2022 г.
- ^ Харлоу, Тим (24 октября 2021 г.). «Полосы, предназначенные только для автобусов, выходят на 7-ю улицу в центре Миннеаполиса» . Звездная Трибьюн . Проверено 10 сентября 2022 г.
- ^ Харлоу, Тим (23 июня 2019 г.). «Транзитное управление долины Миннесоты впервые запускает автобусные поездки по требованию в Сэвидже» . Звездная Трибьюн . Проверено 10 сентября 2022 г.
- ^ Хилдрет, Кара (24 марта 2022 г.). «Автобусное сообщение MVTA увеличивает количество пассажиров в центре города» . hometownsource.com . Проверено 10 сентября 2022 г.
- ^ Кротти, Нэнси (20 июня 2013 г.). «Красная линия готова к работе | Финансы и коммерция» . Финансы и коммерция . Проверено 26 мая 2023 г.
- ^ «Деловая позиция № 2013-104 SW» . Митрополичий совет. 27 марта 2014 года . Проверено 26 мая 2023 г.
- ^ Харлоу, Тим (6 октября 2020 г.). «Метро Транзит» возьмет на себя управление скоростным автобусным сообщением «Красной линии» . Звездная Трибьюн . Проверено 7 октября 2020 г.
- ^ Пан, Х. Цзяхун (9 февраля 2022 г.). «Битва за высокоскоростную автобусную линию заставила транспортные агентства увидеть красный - рэкет» . www.racketmn.com . Проверено 8 июня 2024 г.
- ^ «Исследование скоростного автобусного транспорта 35W» (PDF) . МнДОТ. Январь 2005 года . Проверено 24 декабря 2020 г.
- ^ «Маркетт и 2-я авеню — транзитное метро» . Метро Транзит . Проверено 24 декабря 2020 г.
- ^ «I-35W и станция Лейк-Стрит» . www.metrotransit.org . Проверено 1 ноября 2021 г.
- ^ Мур, Джанет (17 июля 2019 г.). «Сторонники настаивают на проекте легкорельсового транспорта Bottineau Blue Line» . Звездная Трибьюн .
- ^ Пан, Генри (6 декабря 2021 г.). «Оранжевая линия открывается, соединяя Mpls. с Бернсвиллем на I-35W» . представитель-recorder.com . Проверено 20 января 2022 г.
- ^ «425: МВТА» . www.mvta.com . Управление транзита долины Миннесоты . Проверено 3 декабря 2021 г.
- ^ https://www.mvta.com/routes/436/
- ^ https://www.omnihotels.com/hotels/viking-lakes-minnesota
- ^ explorevikinglakes.com
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Автобусные перевозки в Миннесоте
- Списки, связанные с транспортом Миннесоты
- Миннеаполис – Сент-Пол: Транспорт
- Транспорт в округе Дакота, штат Миннесота
- Транспорт в округе Скотт, штат Миннесота
- Миннеаполис: Транспорт
- Транспорт в Сент-Поле, Миннесота
- Блумингтон, Миннесота
- Бернсвилл, Миннесота
- Иган, Миннесота
- 1990 заведения в Миннесоте
- Компании, базирующиеся в Миннесоте
- Транспортные компании, основанные в 1990 году.