Jump to content

Управление транзита долины Миннесоты

Управление транзита долины Миннесоты
Основан 1990
Штаб-квартира Бернсвилл, Миннесота
Местный Миннеаполис – Сент-Пол (южный регион), в том числе:
Яблочная долина
Бернсвилл
Иган
Прайор Лейк
Роузмаунт
Дикий
Шакопи
Лейквилл [ а ]
Тип услуги Автобус
Маршруты 30
Флот 160
Ежедневное количество пассажиров 3400 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [ 1 ]
Годовой пассажиропоток 911,100 (2023) [ 2 ]
Оператор Шмитти и сыновья [ 3 ]
Исполнительный директор Лютер Виндер
Веб-сайт mvta.com

Управление транзита долины Миннесоты , также известное под аббревиатурой MVTA , — это агентство общественного транспорта , которое обслуживает семь населенных пунктов в южной части Миннеаполис-Сент-Пол агломерации . Агентство обеспечивает фиксированный маршрут и транзит в зависимости от спроса в пределах зоны обслуживания населенных пунктов, а также в отдельных пунктах назначения в регионе.

MVTA было одним из нескольких транзитных агентств, созданных пригородными сообществами в городах-побратимах, которые решили «отказаться» от транзитной системы регулярных маршрутов, которой управляет предшественник Metro Transit , MTC. Пригородные города решили отказаться из-за споров по поводу стоимости транзитных услуг, которые они получали, по сравнению с суммой налогов на имущество, которые они платили. Первоначальная зона обслуживания состояла из шести пригородов, но теперь выросла до семи пригородов, расположенных к югу от центральных городов Миннеаполиса и Сент-Пола. Название агентства относится к долине реки Миннесота в этом регионе.

Агентство предлагает местные автобусы через населенные пункты и в избранные пункты назначения к северу от зоны обслуживания агентства, а также экспресс-автобусы до центра Миннеаполиса, Сент-Пола и Университета Миннесоты . Транзитные услуги в ответ на спрос также предлагаются в отдельных населенных пунктах зоны обслуживания. Две региональные транзитные магистрали, Оранжевая линия метро и Красная линия метро , ​​простираются в зону обслуживания MVTA, но обслуживаются компанией Metro Transit. В 2023 году количество пассажиров в системе составило 911 100 человек, или около 3400 пассажиров в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.

Шесть городов — Эппл-Вэлли, Бернсвилл, Иган, Прайор-Лейк, Роузмаунт и Сэвидж — проголосовали за выход из зоны обслуживания MTC в 1989 году. транзитные услуги взамен. Отказавшись от системы MTC, им было разрешено тратить 90% налогов на транзитную недвижимость, получаемых в их сообществах, на транзитные услуги в своих городах. Изначально целью было добавить дополнительные поездки на маршруты с одной поездкой, чтобы на каждом маршруте было не менее 3 поездок, и создать услугу вызова по телефону. [ 4 ] В марте 1990 года MVTA запросила тендер на управление своим автобусным сообщением. [ 5 ] а в январе 1991 года маршруты начали работать под брендом MVTA, хотя по-прежнему обслуживались по контракту с MTC. Сначала не было установлено никаких изменений времени поездки или изменения маршрута, но рассматривались некоторые изменения на весну или лето. В то время существовало три маршрута в Сент-Пол и шесть маршрутов в Миннеаполис. [ 6 ] Всего через шесть недель работы MVTA вместе с другими шестью сообществами, отказавшимися от участия, сплотились против сокращения бюджета, влияющего на их транзитные системы. Сокращение бюджета было вызвано сокращением бюджета всего штата на 3% и передано через Региональный транзитный совет, который курировал все транзитные операции в городах-побратимах. Сокращение бюджета повлияло на все транзитные операции в городах-побратимах: отказавшиеся от участия сообщества потеряли 185 000 долларов, или примерно 5% от общей суммы сокращенных денег. В то время большинство организаций, отказывающихся от участия, действовали в рамках бюджетов, которые собирали менее 90% имеющихся налогов на транзитную недвижимость. [ 7 ] После консультации с адвокатом Регионального транзитного совета сокращение бюджета было предложено при том понимании, что Региональный транзитный совет превысил свои полномочия, чтобы провести сокращение бюджета и посягать на независимость сообществ, отказавшихся от участия. [ 8 ]

Хотя MVTA надеялась увеличить объем услуг в 1991 году, они не смогли этого сделать, поскольку существующий объем услуг, предоставляемых MTC, покрывал все бюджетные ассигнования, полученные от их доходов от транзитного налога на имущество. В период с 1989 года, когда изучалась независимость от системы MTC, по 1991 год MTC добавила 19 рейсов туда и обратно от сообществ MVTA, что в общей сложности составило 85 ежедневных рейсов туда и обратно. Обслуживание осуществлялось парком из 45 автобусов. Хотя в 1989 году эта услуга стоила около 2 миллионов долларов, дополнительная услуга покрыла всю выручку в размере 2,9 миллиона долларов, предназначенную для транзита в зоне обслуживания MVTA. [ 9 ] К апрелю 1992 года MVTA совершила 88 рейсов туда и обратно, а количество пассажиров в марте увеличилось с 67 200 до 76 700 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. [ 10 ] К 1993 году MVTA обслуживала 1470 гонщиков каждый будний день. [ 11 ] и предлагал услуги между пригородами по нескольким из пяти пригородных маршрутов, заканчивающихся недавно построенным торговым центром Mall of America . [ 12 ] MVTA вместе с десятью пригородами и округом Дакота в 1993 году участвовала в «Коалиции высокоскоростных автобусов» для изучения высокоскоростного транзитного сообщения вдоль автомагистралей с подъездными местными автобусами. Межштатные автомагистрали 494 и 35W обсуждались как коридоры для улучшения обслуживания. I-35W является главной магистралью между населенными пунктами и центром Миннеаполиса, и в то время рассматривалась возможность строительства линии легкорельсового транспорта. [ 13 ] Хотя MVTA предоставила пассажирам 1085 парковочных мест по всей своей системе, 97% из них были заполнены, что привело к проектам финансирования региональных транзитных посадок по улучшению мест для пересадок в Эппл-Вэлли, Бернсвилле и Игане. [ 14 ] Спрос на большее количество площадей прогнозировался как потребность в дополнительных 300 местах в 1993 году и еще 700 местах к 1996 году. Была определена потребность в пересадочной площадке на 500 мест в Бернсвилле у I-35W, но сроки строительства не были установлены. [ 15 ]

Транзитная станция Бернсвилля была первой крупной транзитной станцией, построенной MVTA.

Год спустя, в 1994 году, в том же году планировалось построить новую пересадочную площадку в Бернсвилле возле I-35W. [ 16 ] Участок на 550 мест с возможностью расширения в четыре раза увеличит размер предыдущего участка. Транзитная станция Бернсвилля открылась в 1995 году, и ее сочетание множества парковочных мест, крытой зоны ожидания и помещений для дополнительных предприятий поблизости было первым в городах-побратимах. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Другие сообщества, отказавшиеся от участия, последовали этому примеру и построили аттракционы в Мэйпл-Гроув, Плимуте и Иден-Прейри. MVTA будет следовать тому же формату большой перехватывающей парковки с легким доступом к автомагистралям и местами для дополнительных предприятий на объектах на транзитной станции Apple Valley и транзитной станции Eagan, которые открылись в 2001 и 2003 годах соответственно. [ 20 ] [ 21 ]

В середине 1990-х годов MTC была переименована в MTCO и столкнулась с сокращением бюджета, что привело к сокращению услуг и необходимости повысить тарифы. Поставщики общественного транспорта, отказавшиеся от участия, такие как MVTA, в значительной степени были застрахованы от сокращений на метро, ​​потому что они не полагались на государственное и федеральное финансирование. В 1995 году MVTA планировала обеспечить 1,2 миллиона поездок и была крупнейшим поставщиком услуг по отказу от участия. [ 22 ] [ 23 ] 18-дневная забастовка Объединенного транзитного союза в октябре 1995 года приостановила все маршруты пригородных экспрессов. Маршруты пригородных экспрессов эксплуатировались компанией MTCO по контракту с MVTA. [ 24 ] [ 25 ] В то время как пассажиропоток MTCO после забастовки снизился, к декабрю 1995 года пассажиропоток MVTA увеличился. В декабре каждый будний день было выполнено 5130 поездок, что на 55 процентов больше, чем четыре года назад, когда MVTA впервые начала предоставлять услуги. [ 26 ]

Изменения в законе штата, внесенные в 1996 году, позволили поставщикам услуг, отказывающихся от участия в уплате налогов, напрямую взимать свои собственные налоги за транзит, а не собирать их через столичный совет. [ 27 ] MVTA начала эксплуатацию маршрута экспресс-автобусов от транзитной станции Бернсвилля до полосы I-494 в Блумингтоне и Эдине. Маршрут работал плохо, так же, как когда MTC эксплуатировала тот же маршрут, но в конечном итоге его исключила. [ 28 ]

Область обслуживания/Управление агентством

[ редактировать ]
Карта, показывающая сообщества, которые обслуживает MVTA, относительно агломерации городов-побратимов.
Сообщества зоны обслуживания MVTA

В настоящее время зона обслуживания MVTA включает города Эппл-Вэлли , Бернсвилл , Иган , Лейквилл и Роузмаунт в округе Дакота ; и города Сэвидж , Шакопи [ 29 ] и Прайор-Лейк [ 29 ] в округе Скотт . MVTA также предоставляет услуги из этих районов в ключевые пункты назначения в городах Миннеаполис и Сент-Пол , а также в торговый центр Mall of America в Блумингтоне .

Служба MVTA предназначена в первую очередь для перевозки пассажиров из жилых пригородов в пределах ее зоны обслуживания в центры работы и деятельности в Миннеаполисе и Сент-Поле . Хотя большая часть пассажиров агентства концентрируется в периоды пиковой нагрузки (час пик), услуги MVTA работают семь дней в неделю и до 18 часов в день на некоторых маршрутах.

MVTA управляется советом из восьми членов, каждый из которых представляет руководящий орган юрисдикции-члена, а также одного члена в целом и нескольких ex officio членов .

В 2002 году город Прайор-Лейк вышел из членства в MVTA. Прайор Лейк снова присоединился к MVTA, а город Шакопи присоединился к MVTA в сентябре 2014 года, а обслуживание в этих районах начнется в 2015 году. [ 29 ] [ 30 ]

В 2013 году MVTA начало предоставлять услуги Лейквиллу , хотя и не является частью сервисной службы агентства.

Транспортные соединения и другие операции

[ редактировать ]
Логотип BlueXpress, использовался в период слияния MVTA с 2007 по 2015 год.
Автобусы BlueXpress до 2015 г.

BlueXpress был службой общественного транспорта, которой управляли два города: Прайор-Лейк и Шакопи . [ 31 ] Он состоял из пяти автобусных маршрутов: 490, 491, 492, 496 и 498. В сентябре 2014 года два города достигли соглашения с MVTA об объединении своих услуг. По состоянию на 1 января 2015 г. все бывшие маршруты BlueXpress теперь обслуживаются MVTA.

Соединять

[ редактировать ]

MVTA Connect — это транзитная услуга, реагирующая на спрос . Услуга запущена 3 июня 2019 года и обслуживается только в Сэвидже и западном Бернсвилле. [ 32 ] но со временем расширился. Услуга предоставляется семь дней в неделю и обслуживает города Эппл-Вэлли, Бернсвилл, Иган, Роузмаунт и Сэвидж. Услуга предлагается через приложение для смартфона, где клиенты/пользователи могут бронировать поездки. [ 33 ] [ 34 ] В январе 2022 года с помощью сервиса было совершено около 6700 поездок. [ 35 ]

МЕТРО Красная линия

[ редактировать ]
Транзитная станция Эппл-Вэлли служит южной конечной станцией красной линии, и ее можно увидеть здесь в процессе строительства в 2012 году перед открытием.

Красная линия метро это линия скоростного автобусного транспорта, проходящая вдоль Сидар-авеню (штатное шоссе 77/County Road 23) от торгового центра Mall of America до транзитной станции Apple Valley . Пробки на дорогах в коридоре привели к разработке планов по благоустройству общественного транспорта и дорог. Весь проект включал в себя создание красной линии стоимостью 21 миллион долларов, модернизацию экспресс-автобусов стоимостью 34 миллиона долларов и улучшение дорог стоимостью 57 миллионов долларов при общей стоимости проекта в 113 миллионов долларов. [ 36 ] [ 37 ]

Красная линия работает в основном на территории MVTA, и MVTA управляла этим маршрутом со дня открытия 22 июня 2013 года, при этом финансирование в конечном итоге было полностью предоставлено Столичным советом . [ 38 ] Столичный совет решил, что может предоставлять услугу дешевле, чем платить MVTA за предоставление услуги, и начал работу 5 декабря 2020 года. MVTA пригрозила совету судебным иском из-за непродления контракта на эксплуатацию маршрута. [ 39 ]

МЕТРО Оранжевая линия

[ редактировать ]
Станция Burnsville Heart of the City расположена в Бернсвилле, недалеко от транзитной станции Бернсвилля, и соединяется с местным автобусным сообщением Orange Link.

Оранжевая линия метро это линия скоростного автобусного транспорта, соединяющая Бернсвилл и центр Миннеаполиса. Улучшения общественного транспорта по I-35W изучались на протяжении десятилетий с учетом различных маршрутов и видов транспорта, включая скоростной автобусный транспорт и легкорельсовый транспорт. К 2005 году были утверждены планы по улучшению скоростного автобусного транспорта. [ 40 ] Продвижение коридора заняло несколько десятилетий: в 2010 году открылась прямая транзитная станция на I-35W и 46th Street. Окончательный план коридора предусматривал маршрут из Бернсвилля, штат Миннесота, через шоссе 13 MN и транзитную станцию ​​Бернсвилля в центр Миннеаполиса через I- 35 Вт и несколько прилегающих улиц. Оранжевая линия, как и многие другие маршруты MVTA, использует транзитный коридор Marq2 в центре Миннеаполиса. [ 41 ] Автобусы MVTA, следующие по I-35W, также останавливаются на станции I-35W & Lake Street , созданной в рамках проекта. [ 42 ] Церемония закладки фундамента строительства состоялась в июле 2019 года, а обслуживание началось 4 декабря 2021 года. [ 43 ] [ 44 ]

Metro Transit управляет оранжевой линией, а MVTA управляет маршрутом, который соединяется с оранжевой линией на южной конечной станции станции Burnsville Heart of the City . [ 45 ]

Автобусные маршруты

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]

Маршруты 460, 465, 470, 472, 477 и 479 делают остановки на станции I-35W & Lake Street .

Orange Link обеспечивает прямое сообщение со станцией METRO Orange Line @ Burnsville Heart of the City , откуда можно добраться как до транзитной станции Apple Valley, так и до станции Blackhawk P&R в Игане.
По маршруту 436 можно добраться от станции 46th Street синей линии метро до кампуса Ecolab Shuman , отеля Omni , [ 46 ] [ 47 ] Инновационный центр Viking Lakes и стадион ТШО, [ 48 ] с ограниченным обслуживанием Thomson Reuters в Игане.
Маршрут 440 предлагает услуги в час пик до Медицинского центра для ветеранов.
Маршруты 442 и 444 соединяют пассажиров с деревней Бернсвилл-Сентр .
Маршрут 447 предлагает двухчасовое сообщение от/до казино Mystic Lake на транзитной станции Apple Valley. Маршрут 465 предлагает услуги из Бернсвилля в транзитный центр Южного Блумингтона и Университет Миннесоты .
Маршрут 475 предлагает прямое сообщение как с Университетом Миннесоты, так и с зоопарком Миннесоты.
Маршрут 489 предлагает услуги от Union Depot в центре Сент-Пола до кампуса Ecolab Shuman , бизнес-парка Boulder Lakes и Thomson Reuters в Игане.
Маршрут 490 предлагает услуги от транзитной станции Маршалл-Роуд / Шакопи до Университета Миннесоты.
Маршрут 495 курсирует в течение всего дня в течение 7 дней между аэропортом MSP, торговым центром Mall of America, Бернсвиллем и Шакопи.

Местная служба

[ редактировать ]
  • Маршрут 420 — ( местный маршрут — Эппл-Вэлли в/из Роузмаунта)
  • Маршрут 440 — ( местный маршрут — Эппл-Вэлли в/из Миннеаполиса)
  • Маршрут 442 — ( местный маршрут — Эппл-Вэлли, Бернсвилл и Иган в/из Блумингтона)
  • Маршрут 444 — ( маршрут с местными/ограниченными остановками — Сэвидж и Бернсвилл в/из Блумингтона)
  • Маршрут 445 — ( маршрут с местными/ограниченными остановками — Иган в/из Сидар-Гроув)
  • Маршрут 446 — ( местный маршрут — Иган в/из Миннеаполиса)
  • Маршрут 447 — ( маршрут с местными/ограниченными остановками — Эппл-Вэлли в/из казино Mystic Lake)
  • Маршрут 497 — ( Местный маршрут — Шакопи)
  • Маршрут 499 — ( Местный маршрут — Шакопи)

Экспресс-сервис

[ редактировать ]
Маршрут 460 на встречных автобусных полосах на Маркетт-авеню, которые являются частью транзитного коридора Marq2.
Автобус MVTA на Маркутт-авеню и 5-й улице
  • Маршрут 460 — ( экспресс-маршрут — Бернсвилл в/из центра Миннеаполиса)
  • Маршрут 465 — ( маршрут экспресса/ограниченной остановки — Бернсвилл в/из Университета Миннесоты)
  • Маршрут 470 — ( экспресс-маршрут — Иган в/из центра Миннеаполиса)
  • Маршрут 472 — ( экспресс-маршрут — Иган в/из центра Миннеаполиса)
  • Маршрут 477 — ( экспресс-маршрут — Лейквилл в/из центра Миннеаполиса)
  • Маршрут 479 — ( экспресс-маршрут — Эппл-Вэлли в/из центра Миннеаполиса)
  • Маршрут 480 — ( экспресс-маршрут с ограниченным количеством остановок — Эппл-Вэлли, Бернсвилл и Иган в/из центра города Сент-Пол)
  • Маршрут 484 — ( экспресс-маршрут — Роузмаунт в/из центра города Сент-Пол)
  • Маршрут 490 — ( экспресс-маршрут — Университет Миннесоты до/из Прайор-Лейк и Шакопи)
  • Маршрут 493 — ( экспресс-маршрут — Шакопи в/из центра Миннеаполиса)
  • Маршрут 495 — ( экспресс-маршрут/маршрут с ограниченной остановкой — Шакопи и Прайор-Лейк в/из Сэвиджа, Бернсвиля, торгового центра Mall of America и аэропорта MSP )
  • Маршрут 498/Саутдейл LINK - ( экспресс/маршрут с ограниченной остановкой - от Шакопи до Иден-Прери/Опус-Миннетонка)

Специальные маршруты и обратные рейсы

[ редактировать ]
  • 4FUN — ( летний/сезонный маршрут ) — Бернсвилл в/из Шакопи и Блумингтона
  • Маршрут 436 — ( местная/ограниченная остановка обратного маршрута — Иган в/из Миннеаполиса)
  • Маршрут 489 - ( экспресс / обратный рейс с ограниченной остановкой - Иган в / из Сент-Пола)

Транзитные объекты

[ редактировать ]
Транзитная станция Бернсвилл
Транзитная станция Иган

Управление транзита долины Миннесоты управляет несколькими парковками , часто с многоэтажными пандусами , крытыми зонами ожидания и возможностью пересадки на другие маршруты.

  • Парк и поездка на Паломино-Хиллз (1993)
  • Транзитная станция Бернсвилл (1995)
  • Транзитная станция Эппл-Вэлли (1999)
  • Транзитная станция Иган (1999)
  • Дикарь в парке и поездка (1999)
  • Блэкхок Парк и Поездка (2002)
  • Парк и аттракцион «Сердце города» (2004 г., заброшен в 2020 г.)
  • Станция 157-я улица (2006)
  • Станция Southbridge Crossing Station (2007 г., приобретена в результате слияния BlueXpress)
  • Лейквильский кедровый парк и поездка (2009)
  • Kenrick Avenue Park and Ride (2009 г., в настоящее время обслуживается только Metro Transit)
  • Транзитная станция Сидар-Гроув (2010)
  • Транзитная станция Роузмаунт (2012)
  • Eagle Creek Park and Ride (2012) (приобретён в результате слияния BlueXpress, заброшен в 2020 году)
  • Транзитная станция Маршалл-Роуд (2014 г.) (создана в результате слияния BlueXpress)

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ На данный момент Лейквилл на самом деле не входит в официальный список служб MVTA, однако есть один экспресс-маршрут, Route 477, который обслуживает Lakeville Cedar Park and Ride.
  1. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  2. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
  3. Транзитная служба Шмитти и сыновья. Архивировано 20 ноября 2008 г., в Wayback Machine.
  4. ^ О'Коннор, Дебра (19 марта 1990 г.). «Пригороды переезжают, чтобы выйти из MTC // Тендерные предложения на южной линии» . Сент-Пол Пионер Пресс . п. 1С.
  5. ^ Ван Беркель, Джесси (29 марта 1990 г.). «Пригороды прокладывают новый курс с помощью транзитной власти» . Звездная Трибьюн . стр. , . Проверено 10 мая 2022 г. - через Newspapers.com .
  6. ^ Ахерн, Ахерн (31 декабря 1990 г.). «Шесть городов покидают МТС, но сервис останется прежним». Сент-Пол Пионер Пресс . п. 1Б.
  7. ^ Ахерн, Дон (13 февраля 1991 г.). «Двенадцать пригородов бросают вызов транспортному управлению по сокращению автобусов». Сент-Пол Пионер Пресс . п. 1ДВ.
  8. ^ Ахерн, Дон (14 февраля 1991 г.). «Пригородные автобусы сохраняют автономию, но все еще сталкиваются с сокращением финансирования». Сент-Пол Пионер Пресс . п. 2Д.
  9. ^ Адамс, Джим (9 мая 1991 г.). «Транспортные мечты рухнули» . Звездная Трибьюн . стр. 7Bw . Проверено 10 мая 2022 г. - через Newspapers.com .
  10. ^ Блейк, Лори (21 апреля 1992 г.). «Индивидуальный подход окупается для автобусных систем пригорода». Звездная Трибьюн . п. 01А.
  11. ^ Блейк, Лори (15 февраля 1993 г.). «MTC говорит, что шаттлы упростят беспорядок в автобусах - обещан быстрый трансфер». Звездная Трибьюн . стр. 01А.
  12. ^ Ахерн, Дон (31 мая 1993 г.). «Дорожные работы засорят автострады Миннеаполиса в ближайшие выходные» . Сент-Пол Пионер Пресс . п. 07А.
  13. ^ Ахерн, Дон (17 декабря 1993 г.). «Группа хочет протестировать высокоскоростные автобусы // Южные пригороды предлагают систему с использованием межштатных дорог» . Сент-Пол Пионер Пресс . п. 4С.
  14. ^ Фриборн, Дэн (18 февраля 1993 г.). «ДОЛИНА МИННЕСОТА - Парковки будут модернизированы» . Звездная Трибьюн . п. 07Б.
  15. ^ Гарднер, Билл (3 марта 1993 г.). «Планирование системы парковки и поездки для двойной парковки». Сент-Пол Пионер Пресс . п. 1ДВ.
  16. ^ Ахерн, Дон (16 февраля 1994 г.). «Планируется транзитный участок в Нью-Бернсвилле». Сент-Пол Пионер Пресс . п. 5Б.
  17. ^ Гарднер, Билл (29 июля 1994 г.). «Транзитная компания собирается построить пригородную станцию ​​будущего. Торгово-сервисный комплекс предложит измученным работникам комплексные покупки» . Сент-Пол Пионер Пресс .
  18. ^ Блейк, Лори (8 марта 1995 г.). «Высокотехнологичная автобусная остановка» . Звездная Трибьюн . стр. , 12А . Проверено 31 декабря 2021 г.
  19. ^ Блейк, Лори (2 августа 1995 г.). «Автовокзал получает больше, чем просто символическое одобрение» . Звездная Трибьюн . стр. , . Проверено 31 декабря 2021 г.
  20. ^ Блейк, Лори (12 июля 1998 г.). «На транзитных узлах пассажиры автобусов выстраиваются в очередь» . Звездная Трибьюн . стр. В1 , В4 . Проверено 21 января 2022 г.
  21. ^ Блейк, Лори (28 августа 2003 г.). «Захватите автобус и еще латте» . Звездная Трибьюн . стр. В1 , В4 . Проверено 10 мая 2022 г. - через Newspapers.com .
  22. ^ Ахерн, Дон (3 июля 1995 г.). «Компании пригородных автобусов не предвидят сокращений // Пригородные линии не полагаются на государственные или федеральные фонды». Сент-Пол Пионер Пресс .
  23. ^ Блейк, Лори (22 августа 1995 г.). «Отколовшиеся пригородные автобусные линии процветают – растет интерес к разделению богатства». Звездная Трибьюн .
  24. ^ Джонсон, Чип. «Подавляющее большинство голосов положило конец забастовке автобусов // Колеса снова катятся в воскресенье, к большому облегчению обоих профсоюзов, MCTO». Сент-Пол Пионер Пресс .
  25. ^ Блейк, Лори (12 октября 1995 г.). «Пригородная экспресс-линия работает нормально – количество пассажиров в новых автобусах Southwest резко возросло». Звездная Трибьюн .
  26. ^ Ахерн, Дон (5 февраля 1996 г.). «Автобусное сообщение округа Дакота резко увеличило количество пассажиров» . Сент-Пол Пионер Пресс .
  27. ^ Ахерн, Дон (17 апреля 1996 г.). «Некоторые автобусы получают право взимать налоги». Сент-Пол Пионер Пресс .
  28. ^ Блейк, Лори (17 июня 1996 г.). «Мало кто ездит на автобусе из пригорода в пригород» . Звездная Трибьюн . стр. https://www.newspapers.com/clip/101588667/few-riding-suburb-to-suburb-bus/ B1], B2 . Проверено 10 мая 2022 г. - через Newspapers.com .
  29. ^ Jump up to: а б с «Слияние MVTA с Shakopee, официальный представитель Prior Lake, 1 января: MVTA» .
  30. ^ Нельсон, Эмма (30 декабря 2014 г.). «Слияние MVTA с Shakopee, официальный представитель Prior Lake, 1 января» . Звездная Трибьюн . Проверено 10 сентября 2022 г.
  31. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 ноября 2013 года . Проверено 5 ноября 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  32. ^ «Сотрудничество в области совместной мобильности городов-побратимов» (PDF) . МВТА. 14 ноября 2019 г. . Проверено 10 сентября 2022 г.
  33. ^ Харлоу, Тим (24 октября 2021 г.). «Полосы, предназначенные только для автобусов, выходят на 7-ю улицу в центре Миннеаполиса» . Звездная Трибьюн . Проверено 10 сентября 2022 г.
  34. ^ Харлоу, Тим (23 июня 2019 г.). «Транзитное управление долины Миннесоты впервые запускает автобусные поездки по требованию в Сэвидже» . Звездная Трибьюн . Проверено 10 сентября 2022 г.
  35. ^ Хилдрет, Кара (24 марта 2022 г.). «Автобусное сообщение MVTA увеличивает количество пассажиров в центре города» . hometownsource.com . Проверено 10 сентября 2022 г.
  36. ^ Кротти, Нэнси (20 июня 2013 г.). «Красная линия готова к работе | Финансы и коммерция» . Финансы и коммерция . Проверено 26 мая 2023 г.
  37. ^ «Деловая позиция № 2013-104 SW» . Митрополичий совет. 27 марта 2014 года . Проверено 26 мая 2023 г.
  38. ^ Харлоу, Тим (6 октября 2020 г.). «Метро Транзит» возьмет на себя управление скоростным автобусным сообщением «Красной линии» . Звездная Трибьюн . Проверено 7 октября 2020 г.
  39. ^ Пан, Х. Цзяхун (9 февраля 2022 г.). «Битва за высокоскоростную автобусную линию заставила транспортные агентства увидеть красный - рэкет» . www.racketmn.com . Проверено 8 июня 2024 г.
  40. ^ «Исследование скоростного автобусного транспорта 35W» (PDF) . МнДОТ. Январь 2005 года . Проверено 24 декабря 2020 г.
  41. ^ «Маркетт и 2-я авеню — транзитное метро» . Метро Транзит . Проверено 24 декабря 2020 г.
  42. ^ «I-35W и станция Лейк-Стрит» . www.metrotransit.org . Проверено 1 ноября 2021 г.
  43. ^ Мур, Джанет (17 июля 2019 г.). «Сторонники настаивают на проекте легкорельсового транспорта Bottineau Blue Line» . Звездная Трибьюн .
  44. ^ Пан, Генри (6 декабря 2021 г.). «Оранжевая линия открывается, соединяя Mpls. с Бернсвиллем на I-35W» . представитель-recorder.com . Проверено 20 января 2022 г.
  45. ^ «425: МВТА» . www.mvta.com . Управление транзита долины Миннесоты . Проверено 3 декабря 2021 г.
  46. ^ https://www.mvta.com/routes/436/
  47. ^ https://www.omnihotels.com/hotels/viking-lakes-minnesota
  48. ^ explorevikinglakes.com
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9e987f00ac2a341c25989b524e6e75c__1720122240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/5c/d9e987f00ac2a341c25989b524e6e75c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Minnesota Valley Transit Authority - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)