Jump to content

Боттино LRT

Карта маршрута :

Боттино LRT
Обзор
Другое имя (а) Расширение синей линии
Статус Инженерный этап [ 1 ]
Местный Округ Хеннепин, Миннесота
Условия
Станции 12 запланировано
Веб-сайт https://bluelineext.org
Услуга
Тип Скоростной трамвай
Система Метро Транзит
Ежедневное количество пассажиров 30 000 (прогноз) [ 2 ]
История
Планируемое открытие 2030 г. (ожидается) [ 3 ]
Технический
Длина линии 13,4 миль (21,6 км)
Характер Поверхность
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация Воздушные линии
Карта маршрута

Оук Гроув Бульвар
93-я авеню
85-я авеню
Шингл-Крик
Бруклинский бульвар
Округ 81 (Миннесота).svg
ЧЕХИЯ 81
Бульвар Боттино
63-я авеню
Стоянка
Басс Лейк Роуд
СтоянкаЧастный аэродром
Роббинсдейл
Стоянка
Норт-Райс-Пруд/Пруд Граймс
Дорога Золотой Долины
Стоянка
Плимут Авеню/Парк Теодора Вирта
Пенн Авеню
Бульвар Ван Уайт
Целевое поле


Планируется
Выравнивание BNSF

все станции
доступный

Bottineau LRT ( расширение синей линии метро ) — это предлагаемое расширение линии легкорельсового транспорта в районе метро Миннеаполис — Сент-Пол , которое, по прогнозам, будет проходить на северо-запад от станции Target Field в центре Миннеаполиса до районов Северный Миннеаполис , Роббинсдейл , Кристал и Бруклин-Парк. .

Первоначально планировалось, что выбранная трасса будет проходить рядом с грузовой линией BNSF , но противодействие со стороны компании вынудило перепроектировать проект с использованием нового маршрута. Теперь проект будет проходить в основном вдоль дороги County Road 81 (бульвар Боттино).

Альтернативы выравнивания

[ редактировать ]

Исследование альтернативного анализа транзитного пути Боттино, опубликованное в 2009 году, наметило несколько различных альтернатив как для северного, так и для южного концов коридора. [ 4 ] В 2010 году в итоговом отчете АА трасса легкорельсового транспорта A-D1 была рекомендована как лучший вариант, но также предложено продолжить изучение B-D1, A-D2 и B-D2. A-D1 и B-D1 также были рекомендованы для дальнейшего изучения в качестве возможных маршрутов скоростного автобусного транспорта . [ 5 ]

Северные альтернативы

[ редактировать ]

Есть два северных варианта:

Альтернатива А начинается в Мэйпл-Гроув и проходит вдоль Арбор-Лейкс-Паркуэй и 77-й авеню от Хэмлок-лейн до железнодорожных путей подразделения BNSF Railway в Монтичелло . Потенциальными станциями были Хэмлок-лейн, Закари-лейн, Бун-авеню и 71-я авеню.

Альтернатива B начинается в Бруклинском парке возле корпоративного кампуса Target North и идет на юг вдоль Западного Бродвея к железнодорожным путям BNSF. Потенциальными станциями являются 97-я авеню, 93-я авеню, 85-я авеню и Бруклинский бульвар. Станция 71st Avenue, хотя и будет проходить вдоль полосы отвода этой трассы, не будет построена, если будет выбран этот вариант.

Средний сегмент

[ редактировать ]

В средней части коридора исследование выбрало единственную альтернативу. Этот вариант следует за 8 милями полосы отвода BNSF, параллельно дороге County Road 81, от межштатной автомагистрали 694 до 36-й авеню. Предлагаемые станции: 63-я авеню, Басс-Лейк-роуд и транзитный центр Роббинсдейла. Это выравнивание известно как Альтернатива C.

Южные альтернативы

[ редактировать ]

Южная часть коридора имеет четыре потенциальных направления. Три из них могут использоваться для скоростного легкорельсового транспорта или автобусов, а одна - исключительно для скоростного автобусного транспорта. Любая альтернатива все равно будет завершаться на станции Target Field .

Альтернатива D1 будет продолжать следовать по полосе отвода BNSF на юг до шоссе Олсон Мемориал ( шоссе штата Миннесота 55 ) и следовать по шоссе Олсон Мемориал в центр города. Станции будут расположены в парке Теодора Вирта, на улице Голден-Вэлли-роуд, на Пенн-авеню и бульваре Ван-Уайт.

Альтернатива D2 будет проходить полностью по улицам, а не частично по полосе отвода железной дороги. Он будет следовать по Западному Бродвею до Пенн-авеню и Пенн-авеню до Олсон-Мемориального шоссе в центр города. Станции будут расположены в Медицинском центре Норт-Мемориал, Западном Бродвее на Пенн-авеню, Пенн-авеню на Плимут-авеню и Мемориальном шоссе Олсона на бульваре Ван Уайт.

Две дополнительные альтернативы, D3 и D4, были практически исключены из отчета за 2010 год. [ 5 ]

Транзитный режим

[ редактировать ]

Северо-Западный коридор был предложен в качестве транзитного пути первого уровня для быстрого развития в Столичного совета на 2030 год, опубликованном в 2004 году. Плане транспортной политики [ 6 ] В регионе, где нет действующих линий легкорельсового транспорта, количество пассажиров оказалось слишком низким, чтобы оправдать расходы на легкорельсовый транспорт в этом коридоре. Линию быстро превратили в автобусную дорогу, и большая часть работ была завершена для получения федерального финансирования на строительство автобусной дороги. [ 7 ]

Хотя этот коридор был предложен Столичным советом для развития в качестве автобусной дороги, успех « Голубой линии» и лоббирование со стороны округа Хеннепин комиссара Майка Опата заставили пересмотреть выбор вида транспорта. В марте 2007 года Партнерство Боттино решило провести анализ альтернатив, а не просто строить автобусный маршрут. Округ Хеннепин заказал полный анализ альтернатив, который должен быть завершен к середине 2009 года. [ 8 ]

Недавнее создание Совета по улучшению транзита округов , который контролирует новый специальный транзитный налог для региона городов-побратимов, создало новый мощный толчок для развития коридоров легкорельсового транспорта. Согласно законодательству, учреждающему Совет по улучшению транзита округов, для того, чтобы проект получил финансирование CTIB, он должен быть частью долгосрочного плана транзита столичного совета; Новые документы планирования, опубликованные 11 апреля 2008 года Столичным советом, указывают на то, что коридор Боттино представляет собой хорошую перспективу для LRT, и цифры поддерживают развитие LRT. [ 9 ] Прогнозы пассажиропотока для этого коридора, хотя и ниже, чем прогнозы для центрального или юго-западного коридоров, намного выше, чем оценки до открытия «голубой линии».

Результаты исследования альтернатив выравнивания

[ редактировать ]

Исследование альтернативного анализа пришло к выводу, что лучшим вариантом для Коридора Боттино будет легкорельсовый транспорт с использованием Альтернатив B, C и D1. В целом линия получила хорошие оценки по трем категориям: «Выгоды коридора», «Возможности развития» и «Воздействие на окружающую среду». Анализ затрат и выгод выдвинул этот коридор на самую высокую позицию среди потенциальных коридоров. К 2030 году этот коридор будет обслуживать около 27 000 пассажиров в день. Поездка от Бруклинского парка до центра Миннеаполиса займет 29 минут, что на несколько минут больше, чем на автобусе-экспрессе. Смета строительства коридора составляет 1 миллиард долларов в долларах 2017 года. Хотя скоростной автобусный транспорт обошелся бы значительно дешевле, оцениваясь в 560 миллионов долларов, по оценкам, ежедневно на нем бы каталось всего 19 900 пассажиров. [ 10 ]

В августе 2014 года столичный совет получил федеральное разрешение на переход к этапу проектирования линии Bottineau LRT, обслуживание которой, как ожидается, начнется в 2021 году. Расширение легкорельсового транспорта стоимостью 997 миллионов долларов будет на 50% профинансировано Федеральным управлением транзита , а 30% - на уровне округов. Совет по улучшению общественного транспорта , 10% от округа Хеннепин и 10% от штата Миннесота. [ 11 ] В сентябре 2014 года Кимли-Хорн получила инженерный контракт на сумму до 110 миллионов долларов. [ 12 ]

Ожидается, что к 2019 году линия начнет строительство в 2020 году и начнет работу в 2024 году. [ 13 ]

Оппозиция, споры, перестройка

[ редактировать ]

На протяжении 8 миль (13 км) от первоначального маршрута длиной 13 миль (21 км) [ 14 ] [ 15 ] поезда легкорельсового транспорта должны были идти параллельно грузовым железнодорожным путям подразделения BNSF в Монтичелло . Федеральная транзитная администрация потребовала от столичного совета получить одобрение от BNSF Railway, прежде чем приступить к процессу предоставления гранта и строительству. [ 16 ] BNSF не согласился на размещение легкорельсовых поездов в коридоре, хотя по линии проходят только два поезда в день, максимальная скорость составляет 25 миль в час (40 км/ч). [ 17 ] и BNSF заключили соглашение о совместном размещении продления Зеленой линии через свое подразделение Wayzata . [ 18 ] Пресс-секретарь BNSF Railway Эми Макбет заявила: «Мы не хотим, чтобы у кого-то сложилось впечатление, что мы ведем переговоры. Это не так» и «Мы неоднократно говорили Met Council в течение последних нескольких лет, и совсем недавно, этой весной, что мы не продолжают никаких обсуждений пассажирского железнодорожного сообщения на нашей территории в этом коридоре». [ 19 ] 29 июля 2020 г. BNSF подтвердил свою давнюю позицию. «Мы грузовая железная дорога, которая перевозит товары, которыми мы все пользуемся каждый день; мы предоставляем жизненно важные услуги, особенно в эти беспрецедентные времена. Предлагаемый проект легкорельсового транспорта Blue Line не соответствует нашим высоким стандартам». [ 15 ] 3 августа 2020 года столичный совет объявил, что начнет «исследовать возможности для продвижения этого важного проекта без использования полосы отвода BNSF Railway». [ 20 ]

11 марта 2021 года столичный совет и округ Хеннепин опубликовали пересмотренные потенциальные варианты маршрута предлагаемого продления синей линии. Предлагаемые новые маршруты сохраняют северную часть первоначальной трассы и по-прежнему заканчиваются в Target Field в центре Миннеаполиса . Однако они предлагают несколько разных путей через север Миннеаполиса , и все (в отличие от первоначального плана) обходят пригород Голден-Вэлли . Они избегают BNSF полосы отвода , используя бульвар Боттино. В южном конце пристройки маршруты используют различные комбинации наземных улиц, включая Бродвей-авеню, Лоури-авеню и Вашингтон-авеню. [ 21 ]

Реорганизация, призванная смягчить сопротивление со стороны частных железнодорожных операторов, в точности копирует ситуацию, которая произошла с выбранной трассой Southwest LRT . В случае с этим проектом проектировщиков округа Хеннепин обвинили в отказе рассматривать альтернативные маршруты, вплоть до запрета дебатов, исходя из предположения, что грузовые железные дороги будут делить пространство с легкорельсовым транспортом. Возникший в результате маршрут привел к значительным задержкам и перерасходу средств, а также к обвинениям в мошенничестве и бесхозяйственности со стороны столичного совета, хотя в выборе маршрута виноват округ Хеннепин. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]

Текущие планы предусматривают, что расширение синей линии будет проходить на запад от Таргет Филд до Линдейл-авеню, затем через северный Миннеаполис через Линдейл-авеню, Западный Бродвей-авеню и бульвар Боттино, пока не встретится с первоначально запланированным маршрутом возле 73-й авеню и Западного Бродвея. [ 25 ]

  1. ^ «Отчет об изменении маршрута» . Митрополичий совет.
  2. ^ «Как добраться быстрее – примерное время в пути по продолжению синей линии» . Столичный совет . Проверено 9 июля 2024 г.
  3. ^ «О продлении голубой линии» . Столичный совет . Проверено 9 июля 2024 г.
  4. ^ «Презентация исследования по анализу альтернатив транзитного пути Боттино» (PDF) . Региональное управление железных дорог округа Хеннепин. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2011 года . Проверено 9 октября 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Заключительный отчет исследования альтернатив транзитного пути Боттино» (PDF) . Март 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2011 г. . Проверено 28 сентября 2010 г.
  6. ^ «План транспортной политики на 2030 год» . Митрополичий совет. 15 декабря 2004 года. Архивировано из оригинала 26 августа 2004 года . Проверено 17 апреля 2008 г.
  7. ^ «LRT против BRT» . Товарищество бульвара Боттино. 13 марта 2007 года. Архивировано из оригинала 25 мая 2007 года . Проверено 22 апреля 2007 г.
  8. ^ «Коридор Боттино» . Управление железной дороги округа Хеннепин . Проверено 17 апреля 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ «Совет представляет исследование транзита» . Митрополичий совет. 11 апреля 2007 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2008 года . Проверено 17 апреля 2008 г.
  10. ^ «Сводный отчет по анализу альтернатив» (PDF) . БоттиноТранзитуэй . Региональное управление железных дорог округа Хеннепин. Май 2013 года . Проверено 10 мая 2015 г.
  11. ^ Вадис, Мередит (22 августа 2014 г.). «Федеральные органы: Совет метрополитена может начать проектирование продления синей линии метро» . Столичный совет . Проверено 10 мая 2015 г.
  12. ^ Оуингс, Кали (25 сентября 2014 г.). «Кимли-Хорн заключила контракт на проектирование Bottineau LRT» . Финансы и коммерция . Проверено 10 мая 2015 г.
  13. ^ «Строительство Bottineau LRT отложено до 2020 года» . 7 сентября 2018 г. Проверено 8 августа 2019 г.
  14. ^ «Статус легкорельсового транспорта Bottineau Blue Line от Миннеаполиса до Бруклинского парка неизвестен» . Звездная Трибьюн . 8 мая 2019 г. Проверено 8 августа 2019 г.
  15. ^ Jump up to: а б Мур, Джанет (29 июля 2020 г.). «Сторонники настаивают на продлении линии легкорельсового транспорта Blue Line Metro Transit» . www.startribune.com . Проверено 30 июля 2020 г.
  16. ^ «Статус легкорельсового транспорта Bottineau Blue Line от Миннеаполиса до Бруклинского парка неизвестен» . Звездная Трибьюн . 8 мая 2019 г. Проверено 12 ноября 2019 г.
  17. ^ «КАРТА ГРУЗОВЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ДОРОГ МИННЕСОТЫ» (PDF) . МнДОТ . Проверено 12 ноября 2019 г.
  18. ^ «Как Совету Метрополитена удалось допустить, что стена Юго-западного LRT стала большим событием» . МиннПост . 29 сентября 2017 года . Проверено 12 ноября 2019 г.
  19. ^ Миллер, Кевин (23 июля 2019 г.). «BNSF по-прежнему выступает против Bottineau LRT на своей территории» . hometownsource.com . Проверено 12 ноября 2019 г.
  20. ^ «Партнеры проекта объявляют о новом направлении расширения синей линии METRO» . 3 августа 2020 г. Проверено 3 августа 2020 г.
  21. ^ «Перезапуск линии LRT Bottineau Blue Line лучше обслужит север Миннеаполиса» . Звездная Трибьюн . 12 марта 2020 г. Проверено 12 марта 2020 г.
  22. ^ Магрино, Ник (15 февраля 2024 г.). «Я не хочу голосовать за столичный совет» . Миннесотский реформатор . Проверено 3 июля 2024 г. {{cite news}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
  23. ^ Сэнгер, Сью (15 мая 2023 г.). «Контрапункт: неправильный маршрут был корнем проблем на железнодорожной линии» . Звездная Трибьюн . Проверено 3 июля 2024 г. {{cite news}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
  24. ^ Мур, Джанет (25 января 2024 г.). «Инженер Met Council подал в суд на своего работодателя, заявив, что тот незаконно завысил стоимость Southwest LRT» . Звездная Трибьюн . Проверено 3 июля 2024 г. {{cite news}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
  25. ^ «Отчет об изменении маршрута» . Проверено 2 июня 2022 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fda5ec8e41a35530db3e9f10e381ba6c__1722626460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/6c/fda5ec8e41a35530db3e9f10e381ba6c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bottineau LRT - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)