Jump to content

Подразделение Вайзата

Подразделение Вайзата
Ежедневный манифест из Норттаун-Ярд в Лорел, штат Монтана, направляется на запад вдоль берега озера Миннетонка в Уэйзате, одноименном городе подводной лодки.
Обзор
Владелец БНСФ железная дорога
Технический
Длина линии 93 мили (150 км)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Карта маршрута

102.3 mi
Willmar
former line to St. Cloud
98.0
CP 98
96.6
Kandiyohi
89.2
Atwater
84.1
Grove City
76.4
Litchfield
70.3
Darwin
65.2
Dassel
59.2
Cokato
53.0
Howard Lake
45.3
Montrose
38.6
Delano
31.6
Maple Plain
29.7
Long Lake
24.3
Wayzata (Great Northern Depot)
13.0
Cedar Lake Junction
to CP Bass Lake Spur (TC&W)
12.4
Lyndale Junction
to Monticello Subdivision
11.7
Holden Street
Target Field station
10.9
Stadium
10.8
Minneapolis Great Northern Depot
Minneapolis BNSF Rail Bridge
9.5
Minneapolis Junction

Подразделение Wayzata или Wayzata Sub — это железнодорожная линия, протянувшаяся примерно на 93 мили (150 км) от Уиллмара до Миннеаполиса, штат Миннесота . [ 1 ] [ 2 ] В настоящее время он находится под управлением BNSF Railway и является частью Великой Северной железной дороги трансконтинентальной линии от Миннеаполиса до Сиэтла, штат Вашингтон . Сегодня поезд Northern Transcon компании BNSF вместо этого путешествует по району Staples Subdivision , что является более прямым маршрутом в Фарго, Северная Дакота . К западу от станции Target Field по станции Wayzata Sub курсирует около 4-6 поездов в день, состоящих из грузовых поездов, зерна и этанола. Субмарина Wayzata также иногда принимает другие товары, такие как поезда с углем и нефтью, и иногда может принимать интермодальные перевозки или перенаправления Amtrak , когда это необходимо.

Шоссе США 12 следует за районом Уэйзата. На его западном конце в Уиллмаре есть сообщение с подразделением Морриса в Брекенридже, штат Миннесота. [ 3 ] и подразделение Маршалла в Су-Сити, штат Айова . В Гарретсоне, Южная Дакота, дорога ведет в Су-Фолс, Южная Дакота. Линия пересекает подразделение Midway в Миннеаполисе на восточном конце.

в 1971 году движение было сокращено только до Empire Builder. По этой линии курсировали некоторые пассажирские поезда Great Northern, хотя после образования Amtrak Сообщение с депо Great Northern в Миннеаполисе прекратилось в конце 1978 года, когда поезда были переведены на станцию ​​​​Midway в Сент-Луисе. Пол . Empire Builder изменил свой современный маршрут вдоль подразделения Staples в конце 1979 года, когда на северном побережье Гайаваты прекратилось обслуживание.

начала работу , на линии не было никаких пассажирских перевозок Northstar С того времени до ноября 2009 года, когда линия пригородной железной дороги . Южная конечная остановка пригородного поезда на станции Target Field находится на крайнем восточном конце линии. Велосипедный маршрут Cedar Lake Trail (и его продолжение, Hutchinson Spur) проходит параллельно станции Wayzata Sub от парка Сент-Луис до центра Миннеаполиса. [ 4 ] [ 5 ] железной дороги Грейт-Норт и Миннеаполиса и Сент-Луиса вдоль бывшей полосы отвода . Предлагаемая западного коридора линия легкорельсового транспорта Юго- на короткое время будет проходить параллельно району Уэйзата от района Линдейл-Джанкшен до Седар-Лейк-Джанкшен. Время от времени Empire Builder сегодня будет использовать старый маршрут, когда подлодка Staples Sub выйдет из строя, последний раз в феврале 2022 года, когда из-за крушения во Фрейзи, штат Миннесота, поезд снова пошел по своему первоначальному маршруту через Миннесоту. [ 6 ]

  1. ^ Дон Винтер. «Уиллмар — Линдейл-Джанкшен (Миннеаполис)» . Проверено 2 июня 2010 г.
  2. ^ Дон Винтер. «От перекрестка Линдейл до перекрестка Миннеаполис» . Проверено 2 июня 2010 г.
  3. ^ «Проект технического обслуживания путей подразделения BNSF Morris» . Новости для клиентов BNSF . БНСФ железная дорога. 22 августа 2008 года . Проверено 7 июня 2010 г.
  4. ^ «Тропа Кедрового озера» . Обзоры маршрутов . Клуб роликовых коньков Миннесоты . Проверено 18 сентября 2010 г.
  5. ^ «Тропа Хатчинсон-Спур» . Обзоры маршрутов . Клуб роликовых коньков Миннесоты . Проверено 18 сентября 2010 г.
  6. ^ «Возможные маршруты» . Юго-Западный транзитный путь . Проверено 18 сентября 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a90b7bba723ae54d2f80f85393044da1__1719793860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/a1/a90b7bba723ae54d2f80f85393044da1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wayzata Subdivision - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)