Подразделение Вайзата
Подразделение Вайзата | ||
---|---|---|
![]() Ежедневный манифест из Норттаун-Ярд в Лорел, штат Монтана, направляется на запад вдоль берега озера Миннетонка в Уэйзате, одноименном городе подводной лодки. | ||
Обзор | ||
Владелец | БНСФ железная дорога | |
Технический | ||
Длина линии | 93 мили (150 км) | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
|
Подразделение Wayzata или Wayzata Sub — это железнодорожная линия, протянувшаяся примерно на 93 мили (150 км) от Уиллмара до Миннеаполиса, штат Миннесота . [ 1 ] [ 2 ] В настоящее время он находится под управлением BNSF Railway и является частью Великой Северной железной дороги трансконтинентальной линии от Миннеаполиса до Сиэтла, штат Вашингтон . Сегодня поезд Northern Transcon компании BNSF вместо этого путешествует по району Staples Subdivision , что является более прямым маршрутом в Фарго, Северная Дакота . К западу от станции Target Field по станции Wayzata Sub курсирует около 4-6 поездов в день, состоящих из грузовых поездов, зерна и этанола. Субмарина Wayzata также иногда принимает другие товары, такие как поезда с углем и нефтью, и иногда может принимать интермодальные перевозки или перенаправления Amtrak , когда это необходимо.
Шоссе США 12 следует за районом Уэйзата. На его западном конце в Уиллмаре есть сообщение с подразделением Морриса в Брекенридже, штат Миннесота. [ 3 ] и подразделение Маршалла в Су-Сити, штат Айова . В Гарретсоне, Южная Дакота, дорога ведет в Су-Фолс, Южная Дакота. Линия пересекает подразделение Midway в Миннеаполисе на восточном конце.
в 1971 году движение было сокращено только до Empire Builder. По этой линии курсировали некоторые пассажирские поезда Great Northern, хотя после образования Amtrak Сообщение с депо Great Northern в Миннеаполисе прекратилось в конце 1978 года, когда поезда были переведены на станцию Midway в Сент-Луисе. Пол . Empire Builder изменил свой современный маршрут вдоль подразделения Staples в конце 1979 года, когда на северном побережье Гайаваты прекратилось обслуживание.
начала работу , на линии не было никаких пассажирских перевозок Northstar С того времени до ноября 2009 года, когда линия пригородной железной дороги . Южная конечная остановка пригородного поезда на станции Target Field находится на крайнем восточном конце линии. Велосипедный маршрут Cedar Lake Trail (и его продолжение, Hutchinson Spur) проходит параллельно станции Wayzata Sub от парка Сент-Луис до центра Миннеаполиса. [ 4 ] [ 5 ] железной дороги Грейт-Норт и Миннеаполиса и Сент-Луиса вдоль бывшей полосы отвода . Предлагаемая западного коридора линия легкорельсового транспорта Юго- на короткое время будет проходить параллельно району Уэйзата от района Линдейл-Джанкшен до Седар-Лейк-Джанкшен. Время от времени Empire Builder сегодня будет использовать старый маршрут, когда подлодка Staples Sub выйдет из строя, последний раз в феврале 2022 года, когда из-за крушения во Фрейзи, штат Миннесота, поезд снова пошел по своему первоначальному маршруту через Миннесоту. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Дон Винтер. «Уиллмар — Линдейл-Джанкшен (Миннеаполис)» . Проверено 2 июня 2010 г.
- ^ Дон Винтер. «От перекрестка Линдейл до перекрестка Миннеаполис» . Проверено 2 июня 2010 г.
- ^ «Проект технического обслуживания путей подразделения BNSF Morris» . Новости для клиентов BNSF . БНСФ железная дорога. 22 августа 2008 года . Проверено 7 июня 2010 г.
- ^ «Тропа Кедрового озера» . Обзоры маршрутов . Клуб роликовых коньков Миннесоты . Проверено 18 сентября 2010 г.
- ^ «Тропа Хатчинсон-Спур» . Обзоры маршрутов . Клуб роликовых коньков Миннесоты . Проверено 18 сентября 2010 г.
- ^ «Возможные маршруты» . Юго-Западный транзитный путь . Проверено 18 сентября 2010 г.