Jump to content

Тропа Кедрового озера

Тропа Кедрового озера
Тропа Сидар-Лейк к западу от центра города с указателем направления.
Тропа Кедрового озера
Длина 4,3 мили (6,9 км)
Расположение Миннеаполис, Миннесота, США
Использовать Велоспорт, Пешеходы
Оценка В основном плоский
Сложность Легкий
Сезон Круглый год
Достопримечательности Вид на городской пейзаж
Опасности Объезды из-за строительных работ
Поверхность Тротуар

Тропа Сидар-Лейк — это тропа общего пользования длиной 4,3 мили (6,9 км) в американском штате Миннесота , от центра Миннеаполиса до соседнего пригорода Сент-Луис-Парк . Тропа начинается в восточном начале тропы в центре Миннеаполиса ( 44 ° 59'11 "N 93 ° 16'01" W  /  44,98645 ° N 93,26694 ° W  / 44,98645; -93,26694  ( Тропа Сидар-Лейк, восточная конечная остановка ) ) и продолжается на запад до шоссе штата Миннесота 100 в парке Сент-Луис ( 44 ° 57'43 "N 93 ° 20'36" W  /  44,96208 ° N 93,34335 ° W  / 44,96208; -93,34335  ( Тропа Сидар-Лейк, западная конечная остановка ) . [ 1 ] В западном конце тропы асфальтированная дорога продолжается еще на 4,2 мили (6,8 км) через парк Сент-Луис до Хопкинса. [ 2 ] под прежним названием Hutchinson Spur Trail («Hutch Spur»), но с 2009 года известный как Региональная тропа Северного Сидар-Лейк. В 2019 году большие участки тропы Сидар-Лейк-Трейл были закрыты из-за строительства расширения Юго-Западной LRT с ожидаемым открытием в 2019 году. 2021 или 2022 год. [ 3 ]

Тропа начинается на отметке MN 100 в парке Сент-Луис и будет идти параллельно железной дороге BNSF . Она продолжается на восток и проходит под пешеходным мостом, обслуживающим Сидар-Лейк-роуд. Он проходит под бульваром Сидар-Лейк и пересекает северный берег Сидар-Лейк . Он пересекает Кенилвортскую тропу и легкорельсовый транспорт Southwest LRT на северо-восточном берегу. Она проходит под I-394 и будет идти параллельно ей на протяжении следующей мили. Он проходит через старую железнодорожную станцию ​​и проходит под мостом на мемориальном бульваре Ван Уайт. Он выходит со двора и проходит под восемью мостами, обслуживая межштатную автомагистраль 94 , съезды и подъездные дороги. Он проходит под Гленвуд и Роялстон-авеню. В этот момент линия Southwest LRT выходит из коридора, и у тропы есть ответвление, ведущее в Гленвуд. Он проходит под 10-й и 7-й улицами. Он сразу же входит в Target Field и проходит под станцией легкорельсового транспорта наверху. Он также проходит мимо станции Northstar Line, ведущей к стадиону. Он проходит под несколькими улицами в центре города, включая западные виадуки I-94 и Вашингтон Авеню . Наконец, он заканчивается на Вест-Ривер-Паркуэй после выезда с железной дороги BNSF.

Тропа Сидар-Лейк была первой пригородной велосипедной в стране тропой, финансируемой из федерального бюджета. Она известна как первая «велосипедная автострада», поскольку на большей части ее длины в Миннеаполисе имеет три полосы движения: отдельные односторонние полосы для велосипедного движения (например, разделенное шоссе ) и третью параллельную полосу для двустороннего пешеходного движения. [ 4 ] Он также считается железнодорожным маршрутом , поскольку путь следует по железнодорожной линии BNSF (подразделение железной дороги Wayzata ) к западу от центра Миннеаполиса. Тропа Норт-Седар-Лейк продолжает следовать по этой линии до запада от Луизиана-авеню в парке Сент-Луис, где она начинает поворачивать на юго-запад.

Региональная тропа Сидар-Лейк соединяется с другими тропами Миннеаполиса:

Тропа Норт-Седар-Лейк также соединяется с несколькими короткими тропами в парке Сент-Луис, в первую очередь с тропой вдоль 33-й улицы в парке Аквила. В западном конце тропа Норт-Седар-Лейк пересекается с юго-западной тропой LRT на пересечении шоссе 169 США и бульвара Эксельсиор, недалеко от депо Хопкинса в Хопкинсе. Региональная тропа Сидар-Лейк, тропа Северного Сидар-Лейк, тропа LRT Сидар-Лейк, Мидтаун-Гринвей (около квартала) и тропа Кенилворта вместе образуют 12,5-мильную петлю.

Вид на тропу Сидар-Лейк, ведущую в центр Миннеаполиса, ранняя весна 2006 года.
Расширение тропы Сидар-Лейк, соединяющей Таргет-Филд и Миссисипи.

Преобразование железной дороги

[ редактировать ]

Тропа расположена в районах, которые раньше были железнодорожными станциями Великой Северной железной дороги и железной дороги Миннеаполиса и Сент-Луиса . Когда Северная железная дорога Берлингтона (преемница Грейт Норт) объединила свои объекты в других местах, а компании Чикаго и Норт Вестерн (преемница Миннеаполиса и Сент-Луиса) демонтировали железнодорожные объекты, земля стала доступна для использования в качестве парковой зоны. Именно в то время, начиная с 1989 года, Ассоциация парка Сидар-Лейк сплотила тысячи граждан и возглавила (собрав более 500 000 долларов) кампанию по выкупу земли у железной дороги и созданию парка Сидар-Лейк. Затем, в 1995 году, ассоциация вместе с Советом по паркам и отдыху Миннеаполиса и Общественными работами Миннеаполиса возглавила усилия по созданию региональной тропы Сидар-Лейк. Дополнительные 500 000 долларов на финансирование проекта поступили от членов ассоциации, остальная часть поступила от федеральных агентств и агентств штата на общую сумму 1,6 миллиона долларов. Из этой суммы были профинансированы первые два участка дороги, от шоссе 100 на западе до Роялстон-авеню недалеко от центра Миннеаполиса, которые были построены в 1995 году. [ нужна ссылка ]

Расширение троп в 2010-е годы

[ редактировать ]

Фаза III региональной тропы Сидар-Лейк, которая простирается от восточного конца тропы примерно на 1 милю (1,6 км) под Таргет-Филд и мимо железнодорожной станции Таргет-Филд до Вест-Ривер-Паркуэй вдоль реки Миссисипи , начала строительство летом 2010 г. Ожидалось, что строительство будет завершено в ноябре 2010 г. [ 5 ] К сожалению, холодная погода в октябре и ноябре задержала завершение тропы к реке. Этот последний участок тропы официально открылся церемонией перерезания ленточки 14 июня 2011 года. [ нужна ссылка ]

Запланированная линия легкорельсового транспорта Southwest Corridor будет проходить параллельно тропе Сидар-Лейк-Трейл от юго-запада от Ройалстон-авеню до межштатной автомагистрали 394 , на расстоянии около 1,5 миль (2,4 км). В этот момент линия легкорельсового транспорта разойдется на юго-запад параллельно Кенилвортской тропе. [ 6 ] Ожидается, что линия откроется в 2016 году. [ 7 ] Ассоциация парков Сидар-Лейк (CLPA), массовая группа граждан, которая возглавила кампанию по покупке земли и проложила тропу в 1990-х годах, в своем осеннем обновлении 2010 года отметила, что пересечение на одном уровне региональной тропы Сидар-Лейк и Southwest LRT создаст несколько проблем, в том числе серьезные ограничения движения велосипедов и пешеходов, а также проблемы безопасности. CLPA выступает за разделение дорог на разные уровни. [ нужна ссылка ]

По словам менеджера проекта общественных работ Миннеаполиса Джека Юзна, третий и последний участок маршрута, проходящий через магистраль Берлингтон-Северный Санта-Фе (BNSF) через сердце плотной городской инфраструктуры, обошелся в 9,2 миллиона долларов. На планирование и строительство последнего сегмента ушло более 11 лет, поскольку трассы изменились, и такие организации, как Управление бейсбольного стадиона Миннесоты, стремились разместить новый стадион «Твинс» в складском районе . В конце концов, Target Field был построен консольно над пространством для тропы, и BNSF переместил свои гусеницы, чтобы разместить как тропу, так и администрацию стадиона. Действительно, в течение всего этого времени, с тех пор как Теодор Вирт III впервые представил тропу от шоссе 100 до реки Миссисипи в своем технико-экономическом обосновании парка и тропы Сидар-Лейк (1989), Ассоциация парков Сидар-Лейк, гражданский волонтер-активист организация, проложила путь. Как отметил мэр RT Рыбак в своем выступлении на церемонии перерезания ленточки, «группы граждан, такие как Ассоциация парка Сидар-Лейк, поддерживают [государственных чиновников] в огне, чтобы гарантировать реализацию подобных проектов». [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Тропа Кедрового озера» . Обзоры маршрутов . Клуб роликовых коньков Миннесоты . Проверено 12 июля 2010 г.
  2. ^ «Тропа Хатчинсон-Спур» . Обзоры маршрутов . Клуб роликовых коньков Миннесоты . Проверено 12 июля 2010 г.
  3. ^ "СТРОИТЕЛЬСТВО" . Столичный совет . Столичный совет . Проверено 13 мая 2019 г.
  4. ^ «Тропа Кедрового озера» . www.minneapolismn.gov . Архивировано из оригинала 3 июля 2013 года.
  5. ^ «Тропа Кедрового озера – Фаза III» . Город Миннеаполис. 2010 . Проверено 12 июля 2010 г.
  6. ^ «Возможные маршруты» . Юго-Западный транзитный путь. 2010. Архивировано из оригинала 23 августа 2010 года . Проверено 12 июля 2010 г.
  7. ^ «Текущая фаза проекта: Проект заявления о воздействии на окружающую среду (DEIS)» . Юго-Западный транзитный путь. 2010. Архивировано из оригинала 23 августа 2010 года . Проверено 12 июля 2010 г.
  8. Hill & Lake Press, 17 июня 2011 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 462b3846d36aa382e839e28efc5ce2f7__1644434820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/f7/462b3846d36aa382e839e28efc5ce2f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cedar Lake Trail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)