Тропа Кедрового озера
Тропа Кедрового озера | |
---|---|
Тропа Кедрового озера | |
Длина | 4,3 мили (6,9 км) |
Расположение | Миннеаполис, Миннесота, США |
Использовать | Велоспорт, Пешеходы |
Оценка | В основном плоский |
Сложность | Легкий |
Сезон | Круглый год |
Достопримечательности | Вид на городской пейзаж |
Опасности | Объезды из-за строительных работ |
Поверхность | Тротуар |
Тропа Сидар-Лейк — это тропа общего пользования длиной 4,3 мили (6,9 км) в американском штате Миннесота , от центра Миннеаполиса до соседнего пригорода Сент-Луис-Парк . Тропа начинается в восточном начале тропы в центре Миннеаполиса ( 44 ° 59'11 "N 93 ° 16'01" W / 44,98645 ° N 93,26694 ° W ) и продолжается на запад до шоссе штата Миннесота 100 в парке Сент-Луис ( 44 ° 57'43 "N 93 ° 20'36" W / 44,96208 ° N 93,34335 ° W . [ 1 ] В западном конце тропы асфальтированная дорога продолжается еще на 4,2 мили (6,8 км) через парк Сент-Луис до Хопкинса. [ 2 ] под прежним названием Hutchinson Spur Trail («Hutch Spur»), но с 2009 года известный как Региональная тропа Северного Сидар-Лейк. В 2019 году большие участки тропы Сидар-Лейк-Трейл были закрыты из-за строительства расширения Юго-Западной LRT с ожидаемым открытием в 2019 году. 2021 или 2022 год. [ 3 ]
Маршрут
[ редактировать ]Тропа начинается на отметке MN 100 в парке Сент-Луис и будет идти параллельно железной дороге BNSF . Она продолжается на восток и проходит под пешеходным мостом, обслуживающим Сидар-Лейк-роуд. Он проходит под бульваром Сидар-Лейк и пересекает северный берег Сидар-Лейк . Он пересекает Кенилвортскую тропу и легкорельсовый транспорт Southwest LRT на северо-восточном берегу. Она проходит под I-394 и будет идти параллельно ей на протяжении следующей мили. Он проходит через старую железнодорожную станцию и проходит под мостом на мемориальном бульваре Ван Уайт. Он выходит со двора и проходит под восемью мостами, обслуживая межштатную автомагистраль 94 , съезды и подъездные дороги. Он проходит под Гленвуд и Роялстон-авеню. В этот момент линия Southwest LRT выходит из коридора, и у тропы есть ответвление, ведущее в Гленвуд. Он проходит под 10-й и 7-й улицами. Он сразу же входит в Target Field и проходит под станцией легкорельсового транспорта наверху. Он также проходит мимо станции Northstar Line, ведущей к стадиону. Он проходит под несколькими улицами в центре города, включая западные виадуки I-94 и Вашингтон Авеню . Наконец, он заканчивается на Вест-Ривер-Паркуэй после выезда с железной дороги BNSF.
Тропа Сидар-Лейк была первой пригородной велосипедной в стране тропой, финансируемой из федерального бюджета. Она известна как первая «велосипедная автострада», поскольку на большей части ее длины в Миннеаполисе имеет три полосы движения: отдельные односторонние полосы для велосипедного движения (например, разделенное шоссе ) и третью параллельную полосу для двустороннего пешеходного движения. [ 4 ] Он также считается железнодорожным маршрутом , поскольку путь следует по железнодорожной линии BNSF (подразделение железной дороги Wayzata ) к западу от центра Миннеаполиса. Тропа Норт-Седар-Лейк продолжает следовать по этой линии до запада от Луизиана-авеню в парке Сент-Луис, где она начинает поворачивать на юго-запад.
Региональная тропа Сидар-Лейк соединяется с другими тропами Миннеаполиса:
- Мост через пути BNSF соединяется с парком Брин-Мор и участком региональной тропы Люс-Лайн вдоль Бассетт-Крик .
- Короткая ветка ведет к стадиону Парад и обеспечивает соединение с Кенвуд-Паркуэй.
- Более длинная ответвление, Kenilworth Trail , следует за старой веткой Чикаго и Северо-Западной железной дороги вдоль восточной стороны Сидар-Лейк , которая обеспечивает соединение с Midtown Greenway , Southwest LRT Trail и системой троп Grand Rounds вокруг Бде-Мака-Ска .
- Другой отрог идет вдоль западного берега Кедрового озера, которое также является парком системы троп Гранд-Раундс.
Тропа Норт-Седар-Лейк также соединяется с несколькими короткими тропами в парке Сент-Луис, в первую очередь с тропой вдоль 33-й улицы в парке Аквила. В западном конце тропа Норт-Седар-Лейк пересекается с юго-западной тропой LRT на пересечении шоссе 169 США и бульвара Эксельсиор, недалеко от депо Хопкинса в Хопкинсе. Региональная тропа Сидар-Лейк, тропа Северного Сидар-Лейк, тропа LRT Сидар-Лейк, Мидтаун-Гринвей (около квартала) и тропа Кенилворта вместе образуют 12,5-мильную петлю.
История
[ редактировать ]Преобразование железной дороги
[ редактировать ]Тропа расположена в районах, которые раньше были железнодорожными станциями Великой Северной железной дороги и железной дороги Миннеаполиса и Сент-Луиса . Когда Северная железная дорога Берлингтона (преемница Грейт Норт) объединила свои объекты в других местах, а компании Чикаго и Норт Вестерн (преемница Миннеаполиса и Сент-Луиса) демонтировали железнодорожные объекты, земля стала доступна для использования в качестве парковой зоны. Именно в то время, начиная с 1989 года, Ассоциация парка Сидар-Лейк сплотила тысячи граждан и возглавила (собрав более 500 000 долларов) кампанию по выкупу земли у железной дороги и созданию парка Сидар-Лейк. Затем, в 1995 году, ассоциация вместе с Советом по паркам и отдыху Миннеаполиса и Общественными работами Миннеаполиса возглавила усилия по созданию региональной тропы Сидар-Лейк. Дополнительные 500 000 долларов на финансирование проекта поступили от членов ассоциации, остальная часть поступила от федеральных агентств и агентств штата на общую сумму 1,6 миллиона долларов. Из этой суммы были профинансированы первые два участка дороги, от шоссе 100 на западе до Роялстон-авеню недалеко от центра Миннеаполиса, которые были построены в 1995 году. [ нужна ссылка ]
Расширение троп в 2010-е годы
[ редактировать ]Фаза III региональной тропы Сидар-Лейк, которая простирается от восточного конца тропы примерно на 1 милю (1,6 км) под Таргет-Филд и мимо железнодорожной станции Таргет-Филд до Вест-Ривер-Паркуэй вдоль реки Миссисипи , начала строительство летом 2010 г. Ожидалось, что строительство будет завершено в ноябре 2010 г. [ 5 ] К сожалению, холодная погода в октябре и ноябре задержала завершение тропы к реке. Этот последний участок тропы официально открылся церемонией перерезания ленточки 14 июня 2011 года. [ нужна ссылка ]
Запланированная линия легкорельсового транспорта Southwest Corridor будет проходить параллельно тропе Сидар-Лейк-Трейл от юго-запада от Ройалстон-авеню до межштатной автомагистрали 394 , на расстоянии около 1,5 миль (2,4 км). В этот момент линия легкорельсового транспорта разойдется на юго-запад параллельно Кенилвортской тропе. [ 6 ] Ожидается, что линия откроется в 2016 году. [ 7 ] Ассоциация парков Сидар-Лейк (CLPA), массовая группа граждан, которая возглавила кампанию по покупке земли и проложила тропу в 1990-х годах, в своем осеннем обновлении 2010 года отметила, что пересечение на одном уровне региональной тропы Сидар-Лейк и Southwest LRT создаст несколько проблем, в том числе серьезные ограничения движения велосипедов и пешеходов, а также проблемы безопасности. CLPA выступает за разделение дорог на разные уровни. [ нужна ссылка ]
По словам менеджера проекта общественных работ Миннеаполиса Джека Юзна, третий и последний участок маршрута, проходящий через магистраль Берлингтон-Северный Санта-Фе (BNSF) через сердце плотной городской инфраструктуры, обошелся в 9,2 миллиона долларов. На планирование и строительство последнего сегмента ушло более 11 лет, поскольку трассы изменились, и такие организации, как Управление бейсбольного стадиона Миннесоты, стремились разместить новый стадион «Твинс» в складском районе . В конце концов, Target Field был построен консольно над пространством для тропы, и BNSF переместил свои гусеницы, чтобы разместить как тропу, так и администрацию стадиона. Действительно, в течение всего этого времени, с тех пор как Теодор Вирт III впервые представил тропу от шоссе 100 до реки Миссисипи в своем технико-экономическом обосновании парка и тропы Сидар-Лейк (1989), Ассоциация парков Сидар-Лейк, гражданский волонтер-активист организация, проложила путь. Как отметил мэр RT Рыбак в своем выступлении на церемонии перерезания ленточки, «группы граждан, такие как Ассоциация парка Сидар-Лейк, поддерживают [государственных чиновников] в огне, чтобы гарантировать реализацию подобных проектов». [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Тропа Кедрового озера» . Обзоры маршрутов . Клуб роликовых коньков Миннесоты . Проверено 12 июля 2010 г.
- ^ «Тропа Хатчинсон-Спур» . Обзоры маршрутов . Клуб роликовых коньков Миннесоты . Проверено 12 июля 2010 г.
- ^ "СТРОИТЕЛЬСТВО" . Столичный совет . Столичный совет . Проверено 13 мая 2019 г.
- ^ «Тропа Кедрового озера» . www.minneapolismn.gov . Архивировано из оригинала 3 июля 2013 года.
- ^ «Тропа Кедрового озера – Фаза III» . Город Миннеаполис. 2010 . Проверено 12 июля 2010 г.
- ^ «Возможные маршруты» . Юго-Западный транзитный путь. 2010. Архивировано из оригинала 23 августа 2010 года . Проверено 12 июля 2010 г.
- ^ «Текущая фаза проекта: Проект заявления о воздействии на окружающую среду (DEIS)» . Юго-Западный транзитный путь. 2010. Архивировано из оригинала 23 августа 2010 года . Проверено 12 июля 2010 г.
- ↑ Hill & Lake Press, 17 июня 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]