Jump to content

Тропа LRT Гайаваты

Тропа LRT Гайаваты
Тропа Hiawatha LRT слева вдоль Гайавата-авеню, направляющаяся на север от Восточной 46-й улицы.
Тропа LRT Гайаваты
Длина 4,7 миль (7,6 км)
Расположение Миннеаполис, Миннесота, США
Начало тропы
  • Норм МакГрю Плейс/3-я авеню (север)
  • Ист-Миннехаха-бульвар (юг)
Использовать Велоспорт, Пешеходы
Оценка В основном плоский
Сложность Легкий
Сезон Круглый год
Достопримечательности
  • Вид на городской пейзаж
  • Зерновые мельницы и фрески
  • Миннехаха-Крик
Опасности
  • Отсутствие вывесок
  • Линия легкорельсового транспорта
  • Проблемы безопасности
  • Транспортные развязки
Поверхность Бетон и асфальт

Hiawatha LRT Trail — это многоцелевой маршрут длиной 4,7 мили (7,6 км), примыкающий к линии легкорельсового транспорта в Миннеаполисе , штат Миннесота, США, популярный среди велосипедистов. Пользователи путешествуют по синей линии метро и транзитному коридору Гайавата-авеню , достигая центра Миннеаполиса возле крытого спортивного стадиона на северном конце тропы и достигая моста над Миннехаха-Крик на южном конце тропы. Маршрут Hiawatha LRT Trail обеспечивает жизненно важное сообщение между несколькими районами Миннеаполиса и центром города. [ 1 ] [ 2 ]

Большая часть относительно плоской тропы Hiawatha LRT Trail длиной 4,7 мили (7,6 км) имеет бетонное покрытие, хотя некоторые участки покрыты асфальтом. Значительные изменения уклона трассы происходят только при проезде автомобильных мостов. На маршруте имеется ряд одноуровневых перекрестков с автомобильным движением, а также несколько железнодорожных переездов. Разрешенные виды использования тропы включают езду на велосипеде и другие виды пешеходной активности. Тропа позволяет добраться до популярных велосипедных маршрутов с востока на запад, таких как Midtown Greenway и Minnehaha Creek . Отсутствие адекватных указателей затруднило определение маршрута для некоторых пользователей, особенно в районе Ист-Лейк-стрит . [ 3 ] [ 4 ]

Северный конец тропы находится на Норм МакГрю Плейс и 3-й авеню в центре Миннеаполиса. Направляясь по тропе на северной конечной остановке, после одного городского квартала, тропа в основном следует вдоль маршрута синей линии метро по диагонали на юг, проходя по восточной стороне железнодорожных путей. Из центра города пользователи тропы могут пересечь несколько съездов и полос межштатной автомагистрали 35W до района Сидар-Риверсайд . Рядом с Midtown Greenway и мостом Мартина Олава Сабо пути легкорельсового транспорта и тропа смешанного использования расходятся. Путь смешанного использования остается на восточной стороне проспекта Гайавата, где до 2019 года в пути был разрыв, а поезд пересекает мост, предназначенный только для железнодорожного транспорта, возле 28-й Восточной улицы. [ 4 ]

После зоны Midtown Greenway пользователи троп смешанного использования, направляющиеся на юг, остаются к востоку от Гайавата-авеню на новейшем участке тропы до 32-й Восточной авеню. Оттуда пользователи маршрута должны пересечь Гайавата-авеню, выбрав маршрут Hiawatha LRT Trail, который снова соединяется с синей линией метро. Пользователи тропы находятся между Гайавата-авеню и путями легкорельсового транспорта от Восточной 32-й авеню до Восточной 46-й авеню. На Восточной 46-й авеню тропа пересекает пути легкорельсового транспорта на запад, затем расходится с транзитным путем, пересекая ручей Миннехаха, а затем достигает моста на бульваре Ист-Миннехаха возле регионального парка Миннехаха . [ 4 ]

Ключевые места с севера на юг:

Hiawatha LRT Trail является частью двойного транзитного пути, известного как система рельсов с путями. [ 5 ] Транзитный путь открылся в 2004 году: путь смешанного использования, проходящий вдоль линии легкорельсового транспорта (LRT) Гайаваты на протяжении большей части маршрута. Многоцелевая тропа называлась «Тропа Гайаваты», «Тропа Гайаваты LRT» и «Велосипедная тропа Гайаваты». Транспортное управление региона, владеющее поездом и тропой, в 2013 году переименовало маршрут поезда в « Синюю линию метро» и прекратило использование названия LRT. [ 6 ]

Планирование

[ редактировать ]

Тропа Hiawatha LRT была включена в усилия города Миннеаполиса по улучшению велосипедной и транзитной инфраструктуры. Первый генеральный план города по велосипедному развитию в 2011 году определил множество возможностей для улучшения трассы LRT Hiawatha, таких как создание линейных бульваров, больше велосипедных стоек, улучшение транспортного сообщения в районе Сидар-Риверсайд и улучшение освещения. [ 7 ] Общественные комментарии к обновлению плана в 2014 году выявили необходимость улучшения взаимосвязанности дорог и защищенных пересечений перекрестков . [ 8 ] В 2015 году городские власти планировали устранить брешь на тропе, которую позже устранили в 2019 году. [ 9 ]

Патрули безопасности

[ редактировать ]

В 2008 году произошло несколько грабежей и нападений на пользователей тропы на тропе Hiawatha LRT Trail и на соединяющем ее Midtown Greenway. Инциденты привели к созданию волонтерской организации Trail Watch. [ 10 ] [ 11 ] Волонтеры организации на велосипедах патрулируют маршруты Hiawatha LRT Trail и Midtown Greenway, сообщая городу о подозрительном поведении и очищая дороги. [ 12 ] Эти инциденты также побудили полицию Миннеаполиса усилить патрулирование в этом районе. [ 11 ]

Саматарский перекресток

[ редактировать ]

В 2018 году в Миннеаполисе открылся перекресток Саматар , названный в честь Хусейна Саматара , чтобы предоставить больше способов, с помощью которых посетители и жители района Сидар-Риверсайд могли соединиться с маршрутом Hiawatha LRT Trail, другими районами и центром города. Относительно короткая тропа Саматар-Кроссинг проходит параллельно тропе Гайавата LRT, беря начало с западной стороны путей легкорельсового транспорта возле станции Сидар-Риверсайд, пересекая межштатную автомагистраль 35W и в конечном итоге достигая 11-й улицы в центре города. [ 13 ] [ 14 ] По сравнению с Hiawatha LRT Trail, новый Samatar Crossing отличается большей шириной дорожки, отдельными полосами для велосипедов и пешеходов, лучшим освещением и возможностью установки объектов общественного искусства. [ 15 ]

Устранение разрывов в путях

[ редактировать ]

За последние несколько десятилетий транзитный коридор Гайавата претерпел фрагментарную реконфигурацию. В 1999 году строительство Гайавата-авеню включало в себя дорожку шириной 12 футов (3,7 м) вдоль западной стороны шоссе. Добавление легкорельсового транспорта к коридору Гайавата в 2004 году уменьшило ширину западного маршрута между Восточной 28-й улицей и Восточной 32-й улицей до ширины обычного городского тротуара, в результате чего образовался зазор в полмили (0,8 км). » В 2019 году городские власти построили многоцелевую дорогу на восточной стороне Гайавата-авеню от Midtown Greenway на Восточной 28-й улице до Восточной 32-й улицы, предоставив пользователям широкий многоцелевой путь через коридор Гайавата в южном Миннеаполисе, закрыв разрыв, существовавший с 2004 по 2019 год. [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Тропа Гайавата LRT | Миннесотские тропы | TrailLink» . www.traillink.com . Проверено 17 января 2020 г.
  2. ^ Город Миннеаполис, Департамент общественных работ (2011 г.). «Город Миннеаполис, 2011 год: обновленная информация о состоянии велосипедного движения в Миннеаполисе на конец года» (PDF) .
  3. ^ Салика, Николь (12 декабря 2018 г.). «Заблудившись, идя прямо» . улицы.мин .
  4. ^ Jump up to: а б с «Тропа Гайаваты». Железнодорожные маршруты Миннесоты: полный путеводитель по лучшим многофункциональным маршрутам штата . Охрана окружающей среды от железных дорог до троп. Бирмингем, Алабама. 10 мая 2016 г. стр. 27–28. ISBN  978-0-89997-821-5 . OCLC   920018292 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка )
  5. ^ "Трейл Гайавата Миннеаполисский легкорельсовый транспорт" . рельсы-С-тропами . Проверено 17 января 2020 г.
  6. ^ «Название легкорельсового транспорта Гайаваты будет прекращено для Blue Line» . Звездная Трибьюн . 17 мая 2013 г.
  7. ^ Консультативный комитет по велосипедам Миннеаполиса (2011 г.). «Генеральный план велосипедного движения Миннеаполиса» (PDF) .
  8. ^ Город Миннеаполис (май 2014 г.). «Обновление защищенных велосипедных дорожек в Миннеаполисе: генеральный план велосипедного движения, сводка общедоступных материалов» (PDF) .
  9. ^ Город Миннеаполис (10 июля 2015 г.). «Обновление защищенных велосипедных дорожек в Генеральном плане велосипедного движения Миннеаполиса» (PDF) .
  10. ^ Брандт, Стив (11 декабря 2008 г.). «Веселые грабежи в Миннеаполисе в Мидтауне Гринуэй: байкеры, будьте осторожны» . Звездная Трибьюн .
  11. ^ Jump up to: а б Уильямс, Брандт (11 сентября 2015 г.). «Волонтеры выезжают, чтобы обеспечить безопасность Гринвея» . Новости МНР .
  12. ^ «Общественная безопасность» . Коалиция Мидтаун Гринуэй . Проверено 17 января 2020 г.
  13. ^ «Призыв к публичным художникам пересечь Саматар» . Деловое партнерство Восточного города . 5 сентября 2018 г.
  14. ^ Джилани, Гулам (23 августа 2018 г.). «Руководители города Миннеаполиса открывают «переход Саматар» » . Звездная Трибьюн .
  15. ^ Ян, Пол (29 августа 2018 г.). «Переправа Саматар теперь открыта для взаимодействия» . улицы.мин .
  16. ^ «Пробел на тропе Гайавата» . www.minneapolismn.gov . 22 апреля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f1ef100e8be0a7a39747aeb44d23a64__1647937740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/64/4f1ef100e8be0a7a39747aeb44d23a64.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hiawatha LRT Trail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)