Шоссе штата Миннесота 610
МН 610 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MnDOT | ||||
Длина | 12 314 миль [ 2 ] (19,817 км) | |||
Существовал | 2 июня 1975 г. [ 1 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Миннесота | |||
Округа | Хеннепин , Анока | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Шоссе штата Миннесота 610 ( MN 610 ) — автострада с востока на запад в районе городов-побратимов штата Миннесота . Автострада соединяет межштатную автомагистраль 94 (I-94), County Road 81 (CR 81) и CR 130 в северном округе Хеннепин с шоссе 10 США (US 10) в южном округе Анока . MN 610 пересекает реку Миссисипи по мосту Ричарда П. Брауна между пригородным Бруклинским парком и Кун-Рапидс . Длина шоссе составляет 12,3 мили (19,8 км).
Автострада была разрешена в 1975 году, и большинство участков было завершено к 2000 году (7,2 мили или 11,6 км); участок длиной 2,6 мили (4,2 км) на запад до CR 81 в Мэйпл-Гроув был завершен и открыт в 2011 году. Министерство транспорта Миннесоты (MnDOT) открыло последний участок, идущий до I-94, 9 декабря 2016 года.
Описание маршрута
[ редактировать ]MN 610 начинается на частичной развязке с I-94 / US 52 в Мэйпл-Гроув ; Движение в восточном направлении по I-94 / US 52 в южном направлении может выходить на MN 610, а движение в западном направлении по MN 610 переходит на I-94 в западном направлении / US 52 в северном направлении. Оттуда автострада продолжается на восток через развязку с Maple Grove Parkway, [ 3 ] и он поворачивает на юго-восток к развязке с CR 81 в Мэйпл-Гроув. Отсюда автострада проходит в восточном направлении через северные пригороды городов -побратимов . MN 610 имеет ширину в четыре полосы движения и имеет несколько развязок с местными улицами и окружными дорогами, а затем расширяется до шести полос и пересекает северную конечную станцию MN 252 на западном берегу реки Миссисипи. После развязки MN 252 автострада MN 610 поворачивает на северо-восток и пересекает реку Миссисипи по двухпролетному восьмиполосному мосту Ричарда П. Брауна. [ 4 ] [ 5 ]
Через реку автострада проходит вдоль южной стороны регионального парка плотины Кун-Рапидс, а затем поворачивает на восток. Он продолжается через пригород Кун-Рапидс по шестиполосной автостраде до частичной развязки с идущей на север трассой MN 47 . Эта развязка используется для движения транспорта в восточном направлении, переходящего на шоссе US 10 в западном направлении. Последний участок с востока до US 10 в Блейне имеет четыре полосы движения. Вторая развязка на этом участке автострады с Юниверсити-авеню используется для соединения с шоссе MN 47, идущим на юг. Последняя взаимосвязанная развязка находится на восточной конечной остановке, поскольку движение по умолчанию направляется на шоссе US 10 в восточном направлении. [ 4 ] [ 5 ]
Юридически MN 610 определяется как Маршрут 333 в § 161.115(264) Статута Миннесоты . [ 6 ] Шоссе не отмечено этим законодательным номером маршрута вдоль фактического шоссе. [ 4 ] Весь маршрут MN 610 внесен в Национальную систему автомагистралей . [ 7 ] система дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 8 ]
История
[ редактировать ]
MN 610 была предложена в середине 1960-х годов как автострада Норт-Кросстаун. Исследования шоссе начались в 1970-х годах. [ 9 ] Впервые разрешение на строительство шоссе было получено 2 июня 1975 года. [ 1 ] Западный пролет моста через реку Миссисипи был построен в 1985 году. [ 10 ] и, наряду с существующей автострадой к востоку от MN 252, был открыт в октябре 1987 года. [ 11 ] В 1989 году власти Миннесоты предложили взимать плату за проезд в качестве средства финансирования строительства шоссе. [ 12 ] Местные власти поддержали строительство автомагистрали, но выступили против планов взимания платы за проезд. [ 13 ]
К западу от MN 252 строительство автострады началось в июне 1997 года. Автострада была открыта для движения в 2000 году, первоначально на пересечении MN 610 и US 169 был установлен светофор. [ 14 ] Строительство второго моста через реку Миссисипи для движения на восток началось в 1999 году. [ 15 ] будет завершено в 2002 году. [ 14 ]
В 2010 году строительство участка между US 169 и CR 81 оценивалось в 48 миллионов долларов, из которых 27 миллионов долларов финансируются за счет федеральных денег стимулирования. Проект начался в октябре 2009 года, а завершить его планировалось в июле 2011 года. [ 16 ] Строительство оставшейся части шоссе до I-94 не входило в график MnDOT. [ 16 ] Новая западная конечная остановка должна была быть расположена на бульваре Элм-Крик в Мэйпл-Гроув. Автострада продолжалась на запад от этой точки посередине CR 81, но этот участок должен был быть неиспользуемым тупиком за съездами, ведущими к CR 81. [ 9 ] Во время закрытия правительства штата Миннесота в 2011 году строительство MN 610 было остановлено на 20 дней. Пока работы не были остановлены 1 июля 2011 года, 12 июля была запланирована церемония перерезания ленточки в честь открытия нового участка автострады. [ 17 ] Церемония перерезания ленточки состоялась 17 августа, а дорога открылась 19 августа. [ 18 ]
Первоначально планировалось, что MN 610 продлится на запад до I-94 в Мэйпл-Гроув, [ 1 ] и отметки миль на автостраде отражали эти планы, а нулевая точка была откалибрована по этой конечной точке. [ 2 ] Часть этого раздела очень необычна; он проходит посередине медианы CR 81 в Мэйпл-Гроув, образуя проезжую часть внутри проезжей части. [ 9 ]
4 апреля 2016 года началось строительство развязки с Maple Grove Parkway. [ 19 ] Последний участок шоссе I-94 открылся 9 декабря 2016 года. [ 3 ]
Будущее
[ редактировать ]У чиновников MnDOT есть планы продлить MN 610 на запад, чтобы соединиться с CR 30 в Коркоране , и чиновники работают над обеспечением финансирования для строительства недостающих пандусов на развязке I-94/US 52. [ 3 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 2 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Хеннепин | Кленовая роща | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка; нет доступа к I-94, идущему на восток; Открыт 9 декабря 2016 г. | |
1.244 | 2.002 | 1 | Мэйпл Гроув Бульвар | Открыт 9 декабря 2016 г. | ||
2.486 | 4.001 | 2 | ![]() ![]() | Открыт 19 августа 2011 г.; [ 18 ] отдельные съезды на запад; Подписано как 2A (округ 81) и 2B (округ 130). | ||
3.579 | 5.760 | 3 | ![]() | Открыт 19 августа 2011 г. [ 18 ] | ||
Бруклинский парк | 5.117 | 8.235 | 5 | ![]() | Развязка реконструирована в 2011 году; бывшая западная конечная остановка; Подписано как 5А (юг) и 5Б (север). | |
5.806 | 9.344 | 5С | ![]() | |||
6.817 | 10.971 | 6 | ![]() | |||
7.850 | 12.633 | 7 | ![]() | |||
9.584 | 15.424 | 9 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка MN 252 | ||
Река Миссисипи | 9.815– 10.067 | 15.796– 16.201 | Мост Ричарда П. Брауна | |||
Анока | Кун-Рапидс | 10.433 | 16.790 | 10 | ![]() | Выход на восток, вход на запад |
Фоли Парк энд Райд | Вход только в западном направлении | |||||
11.066 | 17.809 | 11А | ![]() | Выход на восток, вход на запад | ||
11.747 | 18.905 | 11Б | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на восток, вход на запад | ||
Блейн | 11.922 | 19.187 | 11С | ![]() | Нет входа на восток | |
12.314 | 19.817 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Законодательное собрание штата Миннесота (2 июня 1975 г.). «Законы Миннесоты 1975 года» (PDF ) Управление контролера законов Миннесоты. п. 637 . Получено мая 8 ,
- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Миннесоты (10 мая 2016 г.). «Список журнальных точек магистральной линии по всему штату» (PDF) . Сент-Пол: Департамент транспорта Миннесоты. п. 685 . Проверено 9 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Харлоу, Тим (9 декабря 2016 г.). «Наконец-то в Кленовой роще открывается шоссе 610» . Драйв. Звездная Трибьюн . Миннеаполис . Проверено 9 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Миннесоты (2009 г.). Исследуйте Миннесоту: официальная карта автомагистралей штата (изд. 2009–2010 гг.). Масштаб не указан. Сент-Пол: Департамент транспорта Миннесоты. Врезка «Метрополитен Сент-Пол – Миннеаполис». §§ V24–W25. OCLC 5673160 , 80405240 , 611514840 . Проверено 3 апреля 2015 г. - из цифровой библиотеки Миннесоты.
- ^ Jump up to: а б «Обзорная карта МН 610» (Карта). Карты Гугл . Проверено 8 мая 2010 г.
- ^ Законодательное собрание штата Миннесота (2009 г.). «Участок 161.115 Дополнительные магистральные дороги» . Устав Миннесоты . Управление контролера законов штата Миннесота . Получено мая 8 ,
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (август 2003 г.). Национальная система автомагистралей: Миннеаполис – Сент-Луис. Пол (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2008 г. Проверено 26 января 2011 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (26 июня 2013 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Агломерация Департамента транспорта Миннесоты (2010 г.). «Шоссе 610» . Министерство транспорта Миннесоты. Архивировано из оригинала 3 марта 2009 года . Проверено 7 мая 2010 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2010 г.). «27239» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 8 мая 2010 г.
- ^ Бейкер, Энн (3 января 1990 г.). « Планы строительства автомагистрали «Недостающее звено» будут изложены» . Сент-Пол Пионер Пресс . п. 1Н.
- ^ Блейк, Лори (13 сентября 1989 г.). «Левин смотрит на плату за проезд по дорогам и мостам». Звездная Трибьюн . Миннеаполис. п. 4Б.
- ^ Кхм, Дон (24 декабря 1990 г.). «Чиновники северных пригородов готовы бороться с предложением о платных дорогах». Сент-Пол Пионер Пресс . п. 7А.
- ^ Jump up to: а б Блейк, Лори (20 июля 2000 г.). «На пересечении шоссе 610 и шоссе 169 будут светофоры». Звездная Трибьюн . Миннеаполис. п. 2Б.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2010 г.). «27252» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 8 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Крупнейший проект стимулирования развития Миннесоты продвигается вперед». Сиэтл Таймс . 16 ноября 2009 г.
- ^ Эрлиен, Венди (22 июля 2011 г.). «Возобновление работ на шоссе 610 в Мейпл-Гроув» . Участок Кленовой Рощи . Проверено 11 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Бака, Мария Елена (16 августа 2011 г.). «Дай пятерку всем вокруг на еще один участок шоссе. 610» . Звездная Трибьюн . Миннеаполис. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 19 августа 2011 г.
- ^ «Шоссе 610 Запад» . Министерство транспорта Миннесоты . Проверено 7 апреля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- MN 610 на неофициальной странице шоссе Миннесоты