County Road 81 (округ Хеннепин, Миннесота)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2020 г. ) |
Западный Бродвей Бульвар Боттино | |
![]() CR 81 выделен красным | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается Департаментом транспорта округа Хеннепин. | |
Длина | 19 857 миль [ 1 ] (31,957 км) |
Существовал | 1988 – настоящее время |
Основные узлы | |
Южный конец | ![]() ![]() |
![]() ![]()
![]() ![]() | |
Северный конец | ![]() ![]() ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Миннесота |
Графство | Хеннепин |
Система автомагистралей | |
County State-Aid Highway 81 , также известная как County Road 81 ( County 81 ) — окружная автомагистраль в округе Хеннепин, штат Миннесота , которая проходит от развязки с межштатными автомагистралями 94 (I-94), CR 66 и CR 152 ( Вашингтон). Avenue North ) в городе Миннеаполис и продолжается на северо-запад до конечной остановки на Main Street ( State Highway 101 , MN). 101) в пригороде Роджерса . Длина CR 81 составляет около 20 миль (32 км).
Описание маршрута
[ редактировать ]
County Road 81 (CR 81) начинается на пересечении с Вашингтон-авеню (CR 152/CR 66) в Миннеаполисе . Он идет на северо-запад в город Роббинсдейл , пересекается с CR 9 (42-я авеню) и имеет развязку MN 100 . Он въезжает в Кристалл вскоре после развязки, пересекаясь с CR 10 (Басс-Лейк-роуд) и несколькими более мелкими дорогами. Он въезжает в Бруклинский парк , к югу от пересечения с 63-й авеню. В городе трасса имеет развязку с I-94/I-694. После этого он пересекается с несколькими дорогами округа: CR 152 и CR 130 (Бруклинский бульвар) и CR 109. У него также есть новая развязка с шоссе США 169 (US 169). В Оссео он пересекается с Джефферсонским шоссе/Центральным проспектом. В Мэйпл-Гроув он пересекается с Закари-лейн-Норт, CR 30 (93-я авеню), CR 130 (бульвар Элм-Крик), MN 610 , Фернбрук-лейн и Мэйпл-Гроув-бульвар. В Дейтоне он пересекается с CR 101/CR 13. В Роджерсе он пересекается с CR 150 и становится MN 101 на I-94. От Роджерса до Роббинсдейла ограничение скорости остается между 45 и 55 милями в час (70 и 90 км/ч); недалеко от центра Миннеаполиса это 35 миль в час (55 км/ч).
История
[ редактировать ]CR 81, между границей Роббинсдейла и Миннеаполиса и нынешним шоссе US 169 в Бруклинском парке, был построен между концом 1940-х и 1950-ми годами. CR 81 была главной дорогой, соединяющей Миннеаполис и северо-запад, пока не были завершены I-94 и I-494.
Раньше это была магистральная автомагистраль, находившаяся под контролем штата и известная как US 52 , US 169 , MN 101 , MN 152 и MN 218 в различных сегментах в разное время, в 1988 году штат передал управление проезжей частью округу Хеннепин, и ей был изменен номер. до CR 81. С 1982 по 1988 год часть маршрута была известна как MN. 81.
Часть CR 81 от Роджерса до Роббинсдейла недавно была [ когда? ] подписан как бульвар Боттино, названный в честь исторического пограничника Пьера Боттино . Часть CR 81 в Северном Миннеаполисе по-прежнему обозначена как Западный Бродвей.
В 2004 году одноуровневый перекресток с МН 100 был преобразован в развязку вместе с другими перекрестками на МН 100 в ходе реконструкции. В 2008 году был завершен проект реконструкции в Роббинсдейле (от Лоури-авеню до MN 100). Кроме того, в Мэйпл-Гроув был завершен проект реконструкции возле Фернбрук-лейн, бульвара Элм-Крик и бульвара Мэйпл-Гроув, в ходе которого был реконструирован перекресток Фернбрук-лейн и добавлены новые перекрестки на бульваре Элм-Крик и бульваре Мэйпл-Гроув, когда бульвар Элм-Крик был расширен и Мейпл-Гроув был расширен. Grove Parkway был заасфальтирован до реконструированной развязки с I-94.
В 2011 году пересечение с US 169 было преобразовано в развязку, а также была проведена реконструкция дороги от бывшего пересечения с US 169 до CR 109 (85-я авеню), расширение соседней 83-й Северной авеню и строительство местных улиц. Также в 2011 году, когда MN 610 была расширена, половина новой развязки была построена к югу от CR 130 (бульвар Элм-Крик) недалеко от конца новой части MN 610. В Роджерсе конечная остановка CR 81 была перенесена с прежнего пересечения. с MN 101/CR 150 до развязки MN 101 с I-94. Также в ходе другого проекта строительства дороги был снесен перекрёсток с MN 101 и CR 150.
Будущее
[ редактировать ]С 2000 года местные органы власти и бизнес-лидеры коридора CR 81 (также известного как Партнерство Северо-Западного коридора) вместе работают над стратегическим планом реконструкции, поддерживаемым транзитной линией. Первоначально в начале 2000-х годов для этого коридора рассматривалась возможность скоростного автобусного сообщения. С 2007 года легкорельсовый транспорт изучается как более выгодный вариант.
Реконструкционные работы
[ редактировать ]Участок проекта реконструкции CR 81 длиной 7,5 миль (12,1 км) начался в 2010 году. Этот участок проходит от 47-й авеню Норт в городе Роббинсдейл до CR 30 в городе Мэйпл-Гроув, в результате чего в конечном итоге образуется шестиполосная разделенная городская дорога. . Проект также проходит через города Кристал, Бруклин-Парк и Оссео. Целями этого проекта являются повышение безопасности и работы на проезжей части, будут внесены изменения в существующие подъезды. Также будут реконструированы основные перекрестки. Строительство будет осуществляться сегментами. Строительство первого сегмента (от 47-й авеню Норт в Роббинсдейле до CR 10/Bass Lake Road в Кристале) началось в 2010 году и, как ожидается, будет завершено летом 2012 года. [ 2 ] Также частично финансируется строительство второго сегмента (CR 81/Bass Lake Road в Кристале до 63rd Avenue North в Бруклинском парке), которое, как ожидается, начнется в 2012 году. [ 3 ] Сегменты 3 и 4 (от 63-й авеню до US 169, от US 169 до CR 30/93rd Avenue) в настоящее время не финансируются.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Хеннепин .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Миннеаполис | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка недалеко от центра Миннеаполиса | |
0.061 | 0.098 | ![]() ![]() | Развязка | ||
0.306 | 0.492 | Линдейл Авеню | |||
0.755 | 1.215 | ![]() ![]() | |||
1.456 | 2.343 | ![]() | |||
2.278 | 3.666 | ![]() | Развязка | ||
Роббинсдейл | 2.920 | 4.699 | 36-я авеню Норт | ||
3.927 | 6.320 | ![]() | |||
4.199– 4.424 | 6.758– 7.120 | ![]() | Переоборудован из обычного в развязку в 2004 г. | ||
Кристалл | 5.759 | 9.268 | ![]() | ||
Бруклинский парк | 7.537– 7.727 | 12.130– 12.435 | ![]() ![]() ![]() | Развязка | |
7.975 | 12.835 | ![]() | |||
8.793 | 14.151 | ![]() ![]() | |||
9.595– 9.874 | 15.442– 15.891 | ![]() | Переоборудован из обычного в развязку в 2011 г. | ||
9.904 | 15.939 | ![]() | |||
Кость | 10.519 | 16.929 | Джефферсонское шоссе, Центральный проспект | ||
Кленовая роща | 11.599 | 18.667 | ![]() | ||
11.894 | 19.142 | ![]() | |||
12.746– 13.019 | 20.513– 20.952 | ![]() ![]() | Развязка с МН 610 завершена в 2011 году; пересечение с Каунти-роуд 130/бульваром Элм-Крик было завершено в 2008 году. | ||
13.921 | 22.404 | ![]() | |||
Дейтон | 17.494 | 28.154 | ![]() ![]() | Раньше Old 101 использовал CR 81. | |
Роджерс | 19.631 | 31.593 | ![]() | Входит в состав бывшего перекрестка с MN 101 , к югу от перекрестка; бывшая конечная остановка | |
19.857 | 31.957 | ![]() ![]() ![]() | Текущая северная конечная остановка в Роджерсе | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Списки журнальных точек округа Хеннепин» (XLS) . Министерство транспорта Миннесоты . 2015 . Проверено 6 мая 2016 г.
- ^ «Проект реконструкции EAW County Rd. 81 теперь доступен» . Новости прессы Оссео – Мэйпл Гроув . 30 июля 2008. Архивировано из оригинала 19 апреля 2012 года . Проверено 30 августа 2011 г.
- ^ «Статус проекта» . CSAH 81, коридор бульвара Боттино . Округ Хеннепин. Архивировано из оригинала 12 августа 2011 года . Проверено 30 августа 2011 г.