Шоссе штата Миннесота 152
Бывший MN 152 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MnDOT | ||||
Существовал | 22 апреля 1933 г. [ 1 ] –1988 [ 2 ] | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Миннесота | |||
Округа | Хеннепин , Райт , Стернс , Бентон | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Шоссе штата Миннесота 152 — шоссе в Миннесоте , соединяющее города Сент-Клауд и Миннеаполис . Он проходил параллельно шоссе 52 США , и отсюда происходит его номер маршрута. Первоначально он начинался на шоссе US 52 в Сент-Клауде и заканчивался на шоссе US 52 в Миннеаполисе, на пересечении Вашингтон-авеню и Бродвей-стрит.
Описание маршрута
[ редактировать ]Шоссе 152 служило альтернативой шоссе US 52 и шло с северо-запада на юго-восток от Сент-Клауда до Миннеаполиса.
Юридически этот маршрут был определен как маршруты 129 и 239 в § 161.115(60) и § 161.115(170) Статута Миннесоты . [ 3 ] Он не был отмечен этими цифрами.
История
[ редактировать ]Шоссе 152 было разрешено в 1933 году. [ 1 ] с участком, проходящим через центр города Сен-Клауд до Саук-Рапидс, разрешенным в 1949 году. [ 4 ]
Большая часть шоссе была заменена межштатной автомагистралью 94 в конце 1970-х годов, в результате чего северная конечная остановка шоссе была перенесена на шоссе 101 в Дейтоне . Участок от I-94 до Сен-Клу стал CSAH 75.
В 1980 году дорогу повернули обратно к югу от шоссе 100 . В 1984 году его снова отменили, и участок Бруклинского бульвара стал CSAH 152. Оставшаяся часть была возвращена в результате обмена шоссе в 1988 году с округом Хеннепин, став CSAH 81 .
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 5 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Хеннепин | Миннеаполис | 0.0 | 0.0 | ![]() | |
1.0 | 1.6 | ![]() | |||
2.4 | 3.9 | ![]() | |||
Бруклинский центр | 4.7 | 7.6 | ![]() | ||
Бруклинский парк | 9.6 | 15.4 | ![]() | Южный конец US 52 перекрывается | |
Кость | ![]() | Северный конец перекрытия US 52 | |||
Хасан Тауншип | ![]() | Восточный конец перекрытия MN 101 | |||
Роджерс | ![]() | Западный конец перекрытия MN 101 | |||
Райт | Монтичелло | ![]() | |||
Клируотер | ![]() | ||||
Стернс | Сен-Клауд | ![]() | |||
![]() ![]() | Западный конец шоссе US 52 / MN 23 перекрывается | ||||
![]() ![]() | Ист-Энд перекрытия US 52 и MN 23 | ||||
Река Миссисипи | Мост Саук-Рапидс | ||||
Бентон | Саук-Рапидс | ![]() | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Глава 440-HF № 2000», Сессионные законы Миннесоты на 1933 год , Майк Холм, государственный секретарь, стр. 881–897.
- ^ Райнер, Стив. «Детали маршрутов 152–218» . Неофициальная страница шоссе Миннесоты . Проверено 21 ноября 2010 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «161115 Дополнительные Магистральные Дороги» . Устав Миннесоты . Управление по надзору за законами штата Миннесота. 2010 . Получено 21 ноября ,
- ^ «Глава 663-HF № 1792», Законы о сессиях Миннесоты на 1949 год , граф Л. Берг, комиссар по администрации, стр. 1177–1185.
- ^ Официальная карта автомагистралей штата Миннесота, 1950 год (Карта). Департамент шоссейных дорог Миннесоты. 1 января 1950 года . Проверено 21 ноября 2010 г.