Jump to content

Закрытие правительства штата Миннесота в 2011 г.

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Распишитесь в дверях здания государственной администрации, через дорогу от Капитолия штата Миннесота.

Закрытие правительства штата Миннесота в затронуло американский штат году Миннесота 2011 . Закрытие стало результатом финансового спора между Демократической фермерско-лейбористской партии (ДФЛ) губернатором Марком Дейтоном и с республиканским большинством Законодательным собранием Миннесоты , который не был разрешен к конституционному сроку 30 июня. Республиканские фракции и их лидеры потребовали большее сокращение расходов и покрытие дефицита бюджета без повышения налогов, в то время как Дейтон потребовал некоторого повышения налогов. Остановка началась в полночь 1 июля и завершилась после того, как 20 июля был принят и подписан законопроект о бюджете.

Во время остановки все менее важные подразделения правительства штата, которые не были идентифицированы как критически важные службы до закрытия или в нескольких судебных делах, приостановили свою деятельность. Большинство услуг правительства штата были признаны критически важными или им было разрешено продолжать работу по иным причинам, поэтому до 80 процентов расходов правительства штата продолжались. Окончательное бюджетное соглашение начало формироваться после того, как губернатор Дейтон объявил 14 июля, что он «неохотно» примет последнее предложение республиканского законодательного руководства перед приостановкой работы, но с определенными условиями. Закрытие нанесло ущерб правительству и некоторым жителям Миннесоты, но его конечный экономический эффект был минимальным. В политическом плане это могло повлиять на поражение республиканцев на выборах штата в 2012 году , хотя были и другие факторы, которые могли быть более важными.

Ключевые лидеры (слева направо): губернатор Марк Дейтон (ДФЛ), спикер Палаты представителей Курт Зеллерс (справа) и лидер большинства в Сенате Эми Кох (справа)

В преддверии выборов штата 2010 года правительство Миннесоты столкнулось с дефицитом бюджета примерно в 5 миллиардов долларов в предстоящем двухлетнем периоде 2011–2013 годов, оставшимся от уходящей администрации губернатора-республиканца Тима Поленти . Республиканская партия заявила, что дефицит стал результатом неустойчивого увеличения расходов, и пообещала сбалансировать бюджет без повышения налогов. На выборах губернатора бывший сенатор США Марк Дейтон провел кампанию, обещая закрыть дефицит бюджета за счет повышения подоходного налога для самых высокооплачиваемых граждан штата. [ 1 ] [ 2 ]

Республиканцы получили контроль над обеими палатами законодательного собрания впервые за десятилетия, а Дейтон с небольшим перевесом победил кандидата от республиканской партии Тома Эммера , набрав 44% голосов. Многие из недавно избранных законодателей-республиканцев были связаны с движением «Чаепитие» и занимали больше антиправительственных позиций, чем республиканский истеблишмент. [ 1 ] [ 2 ] И Дейтонские законодатели, и республиканские законодатели претендовали на поддержку народом своих позиций. [ 3 ]

Правительство штата Миннесота не может действовать без ассигнований в соответствии с законом, как того требует Конституция Миннесоты . Однако суды штатов постановили, что критически важные услуги приоритета один и два должны продолжаться в случае остановки. Услуги, которые должны оставаться непрерывными во избежание потенциальной непосредственной угрозы здоровью или безопасности населения, считаются приоритетом номер один , а некоторые дополнительные услуги имеют статус приоритета два . Перед закрытием Управлением и бюджетом Миннесоты был составлен и подготовлен список приоритетных услуг на основе рекомендаций агентств штата. [ 4 ] [ 5 ]

Поскольку Миннесота десятилетиями до 2010 года разделяла правительства, ряд прошлых бюджетов привели штат к закрытию, и в истории штата уже было одно закрытие. После того, как губернатор Павленти и Палата представителей с республиканским большинством не смогли согласовать бюджет с Сенатом, в котором большинство составляют ДФЛ, в 2005 году правительство штата на девять дней приостановило работу . [ 6 ] [ 7 ]

Предыдущие переговоры по бюджету

[ редактировать ]
Протестующие на митинге Республиканской партии по снижению налогов 7 мая.
Встреча в Дейтоне с законодателями-республиканцами обеих палат 19 мая.

Губернатор Дейтон официально предложил бюджет штата 15 февраля, призвав выделить 37 миллиардов долларов на государственные расходы, что потребует сокращения примерно на 10 процентов расходов большинства агентств штата. Поскольку предполагалось, что штат получит лишь около 32 миллиардов долларов налогов, остальная часть дефицита бюджета была покрыта за счет повышения подоходного налога и налога на имущество для более богатых жителей Миннесоты, как он и обещал во время своей предвыборной кампании. Тем временем законодатели-республиканцы во главе со спикером Палаты представителей Куртом Зеллерсом и лидером большинства в Сенате Эми Кох потребовали сохранить бюджет на уровне ниже 32 миллиардов долларов. [ 8 ] [ 9 ]

В ходе переговоров во время законодательной сессии Дейтон предложил компромиссные рамки бюджета, в конечном итоге сократив его предлагаемый бюджет до 35,8 миллиардов долларов. [ 10 ] но настаивал на том, что он не пойдет дальше и что республиканцы недостаточно склонны идти на компромисс. [ 11 ] Законодательный орган принял законопроекты о бюджете, которые сбалансировали бюджет за счет значительного сокращения социальных и инфраструктурных услуг, а не повышения каких-либо налогов. Они описали свой бюджет как компромисс с DFL после того, как прогноз доходов штата был пересмотрен в сторону повышения, поскольку он предусматривал увеличение государственных расходов на 34 миллиарда долларов с 32 миллиардов долларов. Дейтон утверждал, что тупиковая ситуация возникла по вине «крайне правых» первокурсников-республиканцев, с которыми он не разговаривал, и что у него были теплые отношения с республиканскими лидерами. [ 12 ] В заявлении по итогам заседания 23 мая Дейтон сказал: «Я нахожусь посередине, а они не двинулись с места». Республиканцы, в том числе Кох и другие лидеры законодательной власти, последовательно заявляли, что не примут бюджет в размере более 34 миллиардов долларов, ссылаясь на опросы, показывающие, что общественное мнение на их стороне. [ 2 ] [ 13 ] В ходе сессии Республиканская партия 7 мая провела митинг с призывом к снижению налогов в Капитолии штата. [ 14 ] Протестующие, поддерживающие повышение налогов в Дейтоне и выступающие против республиканцев, многие из профсоюзов государственных служащих, собирались в столице несколько раз, в том числе в конце сессии. [ 11 ]

На следующий день после окончания очередной сессии Дейтон наложил вето на все законопроекты о бюджете, принятые законодательным органом, и заявил в своем заявлении, что ожидает закрытия работы. [ 12 ] Дейтон не созвал специальную сессию законодательного собрания для дальнейшего рассмотрения бюджета в мае или июне, заявив, что отсутствие согласия между ним, Зеллерсом и Кохом сделает это непродуктивным. [ 10 ] Он продолжал поддерживать контакты с лидерами законодательных органов, придерживаясь бюджета в 35,8 миллиардов долларов, который он предложил в конце сессии, с небольшими изменениями. По мере приближения конца июня Кох призвал губернатора созвать сессию для принятия законопроекта о временном включении света, пока не будет достигнуто окончательное соглашение, но он отказался отвечать на это предложение на том основании, что продление срока исполнения бюджета не принесет пользы. цель достижения окончательного соглашения. [ 13 ] Поскольку к концу 30 июня бюджетный тупик не вышел, остановка началась в полночь 30 июня – 1 июля 2011 г. [ 10 ]

Неисправность

[ редактировать ]
Знак, объявляющий о закрытии перед Историческим центром Миннесоты.

В то время началось закрытие, все расходы правительства штата и операции, которые не считались критическими, были остановлены. Приостановленные государственные услуги включали экзамены по вождению, помощь по уходу за детьми, линии связи для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями, проверку судимости и строительство дорог. Правительственные учреждения штата, государственные парки , зоны отдыха на шоссе и объекты, находящиеся в ведении Исторического общества Миннесоты , среди прочего, закрыты. [ 15 ] Комиссар Департамента социальных служб Люсинда Джессон заявила, что письма пришлось разослать более чем 580 000 домохозяйствам, которые полагались на то, что Департамент социальных служб уведомит их о возможном закрытии. [ 16 ] Более важные части правительства штата, включая общественную безопасность, здравоохранение, выплаты пособий и уход за жителями государственных учреждений, продолжались. [ 4 ] Услуги, которые продолжались во время остановки, могли составить до 80 процентов государственных расходов. [ 3 ] [ 17 ]

В первые дни карантина многие программы просили продолжить финансирование, особенно организации социального обслуживания, которые полагались на государственное финансирование. Чтобы выслушать их просьбы, суды назначили судью Верховного суда штата в отставке Кэтлин Блатц специальным магистром . [ 18 ] Дейтон и генеральный прокурор штата Лори Суонсон также подали петиции в окружной суд округа Рэмси , когда началось закрытие, с просьбой к суду разъяснить, можно ли продолжать некоторые программы. Судьи Кэтлин Гирин и Брюс В. Кристоферсон вынесли свои решения 7 июля, установив, что некоторые программы могут начаться снова, включая проверку судимости, государственные школы и помощь местных органов власти. [ 4 ] Гирин пожаловался, что губернатор и законодательный орган должны были нести ответственность за принятие решений о том, какие службы могут оставаться открытыми. Гирин ранее слышал дело в зоопарке Миннесоты , который просил продолжать работу, несмотря на закрытие, и еще одно дело в Кентербери-Парк ипподроме в Шакопи . Хотя оба платят за себя, по крайней мере, летом, Гирин решила, что только зоопарку разрешено работать без законодательных ассигнований, поэтому она разрешила зоопарку открыться 2 июля, но приказала Кентерберийскому парку оставаться закрытым в тот же день. [ 19 ]

Протестующие на митинге, организованном Ассоциацией профессиональных служащих Миннесоты (главный профсоюз государственных служащих Миннесоты) и другими профсоюзами, 6 июля.

Во время остановки работы было уволено около 19 000 государственных служащих. Служащие правительства штата и федерального правительства Миннесоты потеряли около 65 миллионов долларов заработной платы во время карантина. [ 17 ] По решению суда некоторые из 36 000 государственных служащих, получивших уведомления об увольнении перед закрытием предприятия, продолжили или вернулись на работу во время закрытия предприятия. Уволенные сотрудники сразу же получили право на пособие по безработице и продолжали получать медицинскую страховку, что обходилось государству в миллионы долларов в неделю. [ 11 ] [ 20 ] (Однако у Миннесотского страхования по безработице есть неделя ожидания, поэтому уволенные работники имели право на получение пособия по безработице только в течение двух недель.)

Помимо расходов, связанных с персоналом, Миннесота потеряла часть доходов во время остановки. Лотерея штата Миннесота не продавала билеты во время остановки, а это означало, что штат мог потерять около 1,25 миллиона долларов дохода в день. [ 20 ] [ 21 ] Миннесота прекратила продажу акцизных марок на сигареты, которые необходимо прикреплять к каждой пачке перед продажей. Газета Star Tribune сообщила, что продажи сигарет прекратятся к середине августа, если больше не будет выдаваться акцизные марки. Государство также прекратило выдачу карточек для покупки спиртных напитков, которые необходимы предприятиям для приобретения спиртных напитков у оптовиков. Перед закрытием многие магазины, бары и рестораны обновили свои карты для покупки спиртных напитков. Однако срок действия карточек для покупки спиртных напитков истекал в первый день закрытия, 1 июля. Срок действия карточек для покупки спиртных напитков продолжал бы истекать в первый день каждого месяца. [ 22 ] Срок действия лицензий на алкогольные бренды истек, поэтому MillerCoors лишилась лицензии на продажу 39 марок пива в Миннесоте, и ей пришлось убрать их с полок. [ 23 ]

Хотя государственные школы оставались открытыми во время закрытия, а учителя продолжали получать зарплату после постановления Гирина, закрытие помешало их работе и вызвало бы серьезные проблемы, если бы оно продолжалось. Учителя не могли продлить или получить новые лицензии во время остановки работы, что привело к отставанию в работе, а одобрение уплаты налога на имущество могло быть отложено. Во время остановки не было выдано никаких лицензий на рыбалку, охоту и катание на лодках, а также новых водительских прав. Налоги продолжали причитаться, но возврат налогов прекратился. [ 4 ]

Остановились услуги государственных парков, в том числе дороги, что сделало их в основном доступными только пешком и вызвало ряд проблем. Представитель Министерства природных ресурсов сообщил Pioneer Press , что посетители справились на тропах в государственном парке Крыжовник-Фолс , поскольку туалеты были закрыты, и что неубранный мусор привлек медведей в государственном парке Кроу-Уинг . [ 24 ] Вандализм произошел в государственном парке Афтон , где главный офис был «разграблен», и группа из двенадцати человек «сорвала черепицу и куски террасы на дрова, сожгла дополнительную мебель и написала сообщения, хвастаясь тем, что проникла бесплатно». [ 25 ] Хотя многие государственные достопримечательности были закрыты во время карантина, учреждения, не входящие в состав правительства штата, остались открытыми. Такие музеи, как Музей науки Миннесоты, сообщили об увеличении числа посещений, равно как и окружные парки и достопримечательности в соседних штатах. [ 26 ]

В деле о поджоге бывшего дома губернатора Дейтона возле озера Харриет в Миннеаполисе полиция «расследовала возможность того, что кто-то [был] расстроен карантином на прошлой неделе». [ 27 ]

В общей сложности было потеряно около $48 млн доходов, а более $10 млн было потрачено на расходы, связанные с подготовкой к остановке и восстановлением после нее. В целом закрытие нарушило деятельность правительства штата, жизнь некоторых жителей Миннесоты (особенно наиболее уязвимых), а также работу частного сектора, такую ​​​​как строительство дорог, но оказало минимальное влияние на экономику штата в целом. [ 17 ] [ 28 ]

Бюджетное соглашение

[ редактировать ]
Дейтон подписывает бюджетный закон, положивший конец карантину 20 июля.

В течение первых двух недель карантина прогресс был незначительным, и ни губернатор, ни лидеры республиканцев не сделали предложений, принятых другой стороной. [ 29 ] [ 30 ] 4 июля законодатели-республиканцы подтвердили свое обязательство не соглашаться на бюджет в размере более 34 миллиардов долларов. [ 2 ] В документах, просочившихся после 30 июня, говорилось, что республиканское руководство включило положения против абортов, требование удостоверения личности избирателя и запрет на исследования стволовых клеток во время переговоров по бюджету. [ 31 ] И законодательные лидеры республиканцев, и Дейтон (вместе с законодательными лидерами ДФЛ) совершили поездку по Миннесоте, чтобы донести свою точку зрения до жителей Миннесоты. [ 4 ] Приостановка работы правительства завершилась после того, как 14 июля губернатор Дейтон объявил, что он примет последнее предложение республиканцев перед приостановкой работы, хотя и с определенными условиями. [ 32 ] [ 33 ]

Предложение республиканцев предусматривало бюджет примерно в 35 миллиардов долларов и отсутствие повышения налогов, а также основывалось на отсрочке выплаты некоторых школьных пособий и выпуске облигаций под будущие доходы от табачных изделий, чтобы покрыть оставшийся дефицит. [ 34 ] Он отличался от предыдущих предложений республиканцев в нескольких положениях, в частности, в увеличении формулы на одного учащегося K-12 на 50 долларов в год для покрытия дополнительных затрат по займам, добавлении 10 миллионов долларов в бюджет Университета Миннесоты для выравнивания сокращений в колледжах и университетах штата Миннесота , а также восстановление финансирования Департамента по правам человека и Торгового управления. [ 32 ] Условия Дейтона заключались в том, что меры по социальным вопросам, такие как аборты, должны быть исключены из бюджета, 15-процентное сокращение штата государственных служащих во всех агентствах. [ 35 ] на строительство инфраструктуры на сумму 500 миллионов долларов и законопроект об облигациях . [ 36 ]

Когда с законодательным руководством республиканцев было достигнуто окончательное соглашение, 19 июля Дейтон созвал специальную сессию законодательного собрания. [ 37 ] Законодательный орган собрался 20 июля и принял законопроекты о бюджете, которые в тот же день подписал губернатор. [ 33 ] Большинство бюджетников вернулись на работу 21 июля, столкнувшись с огромным количеством незавершенных работ и новыми проблемами во многих ведомствах. [ 38 ] После того, как бюджет был принят, Дейтон сказал, что он снова обратился к республиканцам после встречи с обычными гражданами, которые сказали, что хотят возобновить государственные услуги и не заботятся о том, как закончится карантин, а также потому, что он опасался худшего бюджетного соглашения и беспокойства в законодательном органе ДФЛ. меньшинства. [ 39 ] Когда сделка была завершена, Зеллерс заявил, что, по его мнению, это «сделка, в которой мы все можем разочароваться, но сделка заключена, бюджет сбалансирован». Его мнение о том, что необходимо принять «сбалансированный» бюджет и что обеим сторонам есть чем недовольны, было поддержано Кохом. [ 33 ] [ 34 ]

Политическое влияние

[ редактировать ]

Согласно опросу MinnPost , жители Миннесоты больше обвиняют в закрытии республиканский законодательный орган. В целом, 42% заявили, что республиканцы в законодательном органе более ответственны, 21% заявили, что губернатор ДФЛ более ответственен, а 22% добровольно ответили, что они виноваты в равной степени. Как и ожидалось, партизаны больше обвиняли другую сторону; только 10% республиканцев больше обвиняли законодательный орган, и только 2% членов ДФЛ больше обвиняли Дейтон. [ 40 ] После закрытия представитель ДФЛ Филлис Кан разработала законопроект о продолжающихся ассигнованиях, который предотвратит закрытие правительства в случае разногласий между губернатором и законодательным органом, как она это делала на нескольких прошлых сессиях. Палата представителей заказала своему исследовательскому отделу аналитическую записку, опубликованную в декабре 2011 года, в которой рассматривалось, чего потребует такой законопроект. В обзоре отмечалось, что подобные идеи рассматривались и раньше, в том числе после остановки работы в 2005 году, но от них отказались. [ 41 ]

На выборах штата 2012 года , в ходе которых баллотировались все члены законодательного собрания (но не губернатор), приостановка работы стала основным вопросом предвыборной кампании. Республиканцы потеряли большинство в обеих палатах законодательного собрания, предоставив ДФЛ полный контроль над правительством штата. Курт Зеллерс и другие законодатели-республиканцы заявили, что приостановка работы, вероятно, стала одной из причин их поражения на выборах. [ 42 ] Однако другие национальные и государственные проблемы, возможно, оказали большее влияние на результат. Президентская гонка также была в бюллетенях для голосования, как и предложенные Миннесотской поправкой о браке и поправкой к удостоверению личности избирателя , которые были внесены в бюллетени законодательным органом в 2011 году. Все эти пункты бюллетеней увеличили явку избирателей, склоняющихся к ДФЛ. [ 43 ]

Получив контроль над законодательным собранием штата, ДФЛ приняла бюджет в 38 миллиардов долларов, предусматривающий повышение налогов для богатых, которого Дейтон хотел добиться в 2011 году. [ 44 ] Закрытие все еще оставалось политическим вопросом на выборах 2014 года , когда кандидаты в губернаторы Зеллерс и Дэйв А. Томпсон были среди кандидатов на должность в масштабе штата, которые были законодателями-республиканцами во время закрытия. Зеллерс утверждал, что «сбалансированность бюджета без повышения налогов» во время остановки работы была его знаковым достижением на посту спикера, но соперники-республиканцы и лидеры ДФЛ критиковали его как за приостановку работы, так и за средства, с помощью которых был сбалансирован бюджет. [ 42 ] [ 45 ]

  1. ^ Jump up to: а б Пост, Тим (3 ноября 2010 г.). «Республиканцы приходят к власти в Сенате штата Миннесота» . Общественное радио Миннесоты . Архивировано из оригинала 15 ноября 2011 года.
  2. ^ Jump up to: а б с д Ропер, Эрик (4 июля 2011 г.). «Время в разлуке не уменьшило жесткого разрыва» . Звездная Трибьюн . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 5 июля 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Шатдаун в Миннесоте: признак грядущих событий?» . Экономист . 7 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Ричерт, Катарина (13 июля 2011 г.). «Часто задаваемые вопросы о закрытии правительства штата Миннесота» . Общественное радио Миннесоты . Архивировано из оригинала 29 июля 2014 года.
  5. ^ Миннесота Менеджмент и бюджет (26 мая 2011 г.). «Часто задаваемые вопросы для сотрудников» (PDF) . Университет штата Миннесота, Манкато. Архивировано (PDF) из оригинала 29 июля 2014 г.
  6. ^ Кашуба, Майк; Хельгесон, Бэрд (28 июля 2011 г.). «В Миннесоте борьба за бюджет подпитывала вражду» . Звездная Трибьюн . Архивировано из оригинала 9 ноября 2012 года . Проверено 11 августа 2011 г.
  7. ^ «Завершение работы правительства Миннесоты» . США сегодня . АП. 9 июля 2005 года. Архивировано из оригинала 29 июля 2014 года . Проверено 29 июля 2014 г.
  8. ^ «Губернатор Дейтона хочет обложить налогом богатых, чтобы исправить дефицит Миннесоты» . CBS Миннесота. 15 февраля 2011. Архивировано из оригинала 31 июля 2014 года . Проверено 31 июля 2014 г.
  9. ^ Фицсиммонс, Эмма Грейвс (15 февраля 2011 г.). «Губернатор Миннесоты предлагает повысить налоги для самых богатых жителей» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 27 мая 2024 года.
  10. ^ Jump up to: а б с Дейтон, Марк (1 июля 2011 г.). «Объявление губернатора Марка Дейтона о закрытии» . МиннПост . Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 3 июля 2011 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Расти, Дуг (24 мая 2011 г.). «Подобно плохой новогодней вечеринке, последний день законодательной сессии прошел неудачно» . МиннПост . Архивировано из оригинала 31 июля 2014 года . Проверено 31 июля 2014 г.
  12. ^ Jump up to: а б Норд, Джеймс (24 мая 2011 г.). «Губернатор Марк Дейтон накладывает вето на все законопроекты Республиканской партии о бюджете и предвидит вероятное закрытие правительства штата» . МиннПост . Архивировано из оригинала 31 июля 2014 года . Проверено 31 июля 2014 г.
  13. ^ Jump up to: а б Норд, Джеймс (30 июня 2011 г.). «Лидеры Республиканской партии снова добиваются проведения специальной сессии, но Дейтон говорит, что сначала необходимо глобальное соглашение» . МиннПост . Архивировано из оригинала 15 апреля 2015 года . Проверено 13 августа 2014 г.
  14. ^ Дивайн, Мэри (7 мая 2011 г.). «Консерваторы митингуют за снижение налогов в Капитолии штата» . Сент-Пол Пионер Пресс . Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 17 августа 2014 г.
  15. ^ «Что открыто, что закрыто: ваш путеводитель по закрытию штата» . Звездная Трибьюн . 12 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2011 г.
  16. ^ Гунцель, Джефф Севернс (14 июня 2011 г.). «Государство отправляет 582 000 писем наиболее уязвимым слоям населения: возможно, нас не будет рядом, чтобы помочь вам» . МиннПост . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 31 июля 2014 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Кимбалл, Джо (22 ноября 2011 г.). «Отчет о закрытии Миннесоты: долгосрочное экономическое воздействие «минимально» » . МиннПост . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 31 июля 2014 г.
  18. ^ Кашуба, Майк (10 декабря 2011 г.). «По мере того, как начинается закрытие штата, появляются и просьбы о помощи» . Звездная Трибьюн . Архивировано из оригинала 10 декабря 2011 года . Проверено 1 июля 2011 г.
  19. ^ Фон Штернберг, Боб (3 июля 2011 г.). «Судья: Зоопарк можно открыть, но скачки — нет» . Звездная Трибьюн . Архивировано из оригинала 4 июля 2011 года . Проверено 3 июля 2011 г.
  20. ^ Jump up to: а б Лухбы, Тами (7 июля 2011 г.). «Закрытие правительства Миннесоты дорого обходится государству и бизнесу» . CNNMoney . Архивировано из оригинала 5 августа 2020 года . Проверено 2 августа 2020 г.
  21. ^ Данбар, Элизабет. «Список потенциальных затрат на остановку» . Общественное радио Миннесоты . Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года . Проверено 11 июля 2011 г.
  22. ^ Ропер, Эрик (12 июля 2011 г.). «Один за другим выбиваются решетки» . Звездная Трибьюн . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 12 июля 2011 г.
  23. ^ Макнейни, Боб (12 июля 2011 г.). «Из-за закрытия продаж пива в Миннесоте заморожены» . КСТЦ-ТВ, 45 канал. Архивировано из оригинала 2 мая 2012 года . Проверено 13 июля 2011 г.
  24. ^ Оррик, Дэйв (6 июля 2011 г.). «Поскольку туалеты закрыты из-за закрытия, в парках штата Миннесота накапливаются проблемы» . Сент-Пол Пионер Пресс . Архивировано из оригинала 9 марта 2014 года . Проверено 6 июля 2011 г.
  25. ^ Бено, Лия (6 июля 2011 г.). «Государственный парк Афтон подвергся вандализму во время закрытия» . Города-побратимы MyFox. Архивировано из оригинала 9 июля 2011 года . Проверено 6 июля 2011 г.
  26. ^ Леви, Пол; Стриклер, Джефф (3 июля 2011 г.). «Государство закрывается, но у некоторых бизнес идет вверх» . Звездная Трибьюн . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 3 июля 2011 г.
  27. ^ МакКинни, Мэтт (6 июля 2011 г.). «Три пожара произошли в бывшем доме в Дейтоне на юге Миннеаполиса» . Звездная Трибьюн . Архивировано из оригинала 9 июля 2011 года . Проверено 6 июля 2011 г.
  28. ^ Минсберг, Тайла; Уильямс, Тимоти (8 июля 2011 г.). «Отключение в Миннесоте привело к выходу из детского сада» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 4 сентября 2015 года . Проверено 26 февраля 2017 г.
  29. ^ Ропер, Эрик (5 июля 2011 г.). «Первые переговоры после приостановки работы привели к небольшому прогрессу» . Звездная Трибьюн . Проверено 31 июля 2014 г.
  30. ^ Стассен-Бергер, Рэйчел Э. (12 июля 2011 г.). «Предложение Дейтона ни к чему не приведет» . Звездная Трибьюн . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 31 июля 2014 г.
  31. ^ Бирки, Энди (2 июля 2011 г.). «Республиканская партия настаивала на абортах и ​​запрете исследований стволовых клеток во время переговоров по бюджету» . Миннесота Индепендент . Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 16 августа 2014 г.
  32. ^ Jump up to: а б Голдберг, Джефф; Келлер, Билл; Лайден, Том; Дуркин, Майк (14 июля 2011 г.). «Губернатор Дейтон согласен с республиканским бюджетом, чтобы положить конец закрытию Миннесоты» . Города-побратимы MyFox. Архивировано из оригинала 23 марта 2012 года . Проверено 14 июля 2011 г.
  33. ^ Jump up to: а б с «Закрытие правительства Миннесоты подходит к концу» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 20 июля 2011. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 29 июля 2011 г.
  34. ^ Jump up to: а б Дэйви, Моника (14 июля 2011 г.). «Сделка заключена для прекращения остановки работы в Миннесоте» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 27 мая 2024 года . Проверено 26 февраля 2017 г.
  35. ^ Хельгесон, Бэрд (14 июля 2011 г.). «Дейтон, лидеры Республиканской партии достигли соглашения о прекращении приостановки работы правительства» . Звездная Трибьюн . Архивировано из оригинала 6 августа 2011 года.
  36. ^ Расти, Дуг; Норд, Джеймс (14 июля 2011 г.). «Всеобщее «разочаровывающее» соглашение было достигнуто, чтобы разрешить приостановку работы правительства Миннесоты» . МиннПост . Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 16 августа 2014 г.
  37. ^ Дэйви, Моника (19 июля 2011 г.). «Законодатели Миннесоты созваны на специальную сессию, чтобы выйти из тупика» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 10 июня 2022 года.
  38. ^ Лон, Мартига (21 июля 2011 г.). «Правительство Миннесоты вновь открывается после закрытия, государственные служащие возвращаются на работу» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 15 августа 2014 г.
  39. ^ Расти, Дуг (25 июля 2011 г.). «Дейтон рассказывает о решающей встрече со сторонниками, которая помогла положить конец карантину» . МиннПост . Архивировано из оригинала 19 октября 2014 года . Проверено 13 августа 2014 г.
  40. ^ Блэк, Эрик (28 июля 2011 г.). «Опрос MinnPost: жители Миннесоты обвиняют Республиканскую партию в закрытии» . МиннПост . Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 15 августа 2014 г.
  41. ^ Салливан, Колби (декабрь 2011 г.). «Автоматическое продолжение ассигнований и закрытие правительства» (PDF) . Исследовательский отдел Палаты представителей Миннесоты. Архивировано (PDF) из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 16 августа 2014 г.
  42. ^ Jump up to: а б Кондон, Патрик (21 июля 2014 г.). «Гонка за пост губернатора: лидирует Курт Зеллерс с опытом» . Звездная Трибьюн . Архивировано из оригинала 13 августа 2014 года . Проверено 12 августа 2014 г.
  43. ^ Шек, Том (7 ноября 2012 г.). «Демократы Миннесоты доминируют в день выборов» . Общественное радио Миннесоты . Архивировано из оригинала 13 августа 2014 года . Проверено 12 августа 2014 г.
  44. ^ Норд, Джеймс (21 мая 2013 г.). «Лидеры ДФЛ заявляют, что сессия прошла с большим успехом» . МиннПост . Архивировано из оригинала 15 августа 2014 года . Проверено 15 августа 2014 г.
  45. ^ Солсбери, Билл (25 июля 2014 г.). «Кандидат в губернаторы от Республиканской партии Курт Зеллерс рекламирует сбалансированный бюджет Миннесоты» . Сент-Пол Пионер Пресс . Святой Павел. Архивировано из оригинала 13 августа 2014 года . Проверено 12 августа 2014 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c3f8a20621df23d5ed1f34fa14618d1__1717175040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/d1/1c3f8a20621df23d5ed1f34fa14618d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2011 Minnesota state government shutdown - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)