Jump to content

2006 Закрытие правительства штата Нью-Джерси.

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Огороженный веревкой вход в комнату с неоновой вывеской «КАЗИНО» над табличкой «КАЗИНО А... ЗАКРЫТО». В комнате много игровых автоматов. В комнате никого.
Bally's Atlantic City было закрыто во время приостановки работы правительства. Казино

Закрытие правительства штата Нью-Джерси в 2006 году стало первым в истории американского штата Нью-Джерси . [ 1 ] Закрытие произошло после того, как Законодательное собрание Нью-Джерси и губернатор Джон Корзин не смогли согласовать бюджет штата к установленному конституцией сроку. Более того, Корзин и Законодательное собрание столкнулись по вопросу повышения налога с продаж штата, чтобы помочь сбалансировать бюджет. Реализуя свои конституционные полномочия губернатора, Корзин приказал закрыть работу, чтобы оказать давление на Законодательное собрание, чтобы оно приняло бюджет. Закрытие началось в полночь 1 июля 2006 года, когда Корзин призвал к упорядоченному закрытию второстепенных государственных служб, за которым последовал второй раунд отключений три дня спустя, 4 июля.

Закрытие официально завершилось после того, как законодательный орган принял бюджет 8 июля 2006 года. Все государственные услуги были восстановлены к 8:30 утра 10 июля 2006 года.

В Нью-Джерси не будет нового закрытия до 1 июля 2017 года, когда правительство закроется после того, как не сможет принять бюджет до полуночи. [ 2 ] Остановка завершилась 3 июля 2017 года. [ 3 ]

Во время губернаторских выборов 2005 года Корзин, бывший руководитель Goldman Sachs , заявил, что он «не обременен старой культурой, историческими сложностями и статус-кво» и планировал использовать свой опыт для пересмотра бюджетного процесса и сокращения расходов. [ 4 ] Когда он представил свой первый бюджет в качестве губернатора, план в размере 30,9 миллиарда долларов включал в себя сокращение расходов на 2 миллиарда долларов, а также увеличение налогов на табак, алкоголь и роскошные автомобили. [ 5 ] Самым спорным пунктом бюджета стало повышение государственного налога с продаж. [ 5 ]

Президент Сената Нью-Джерси , бывший губернатор Ричард Коди , заявил о своей поддержке бюджета Корзина, включая повышение налогов. В тупик в переговорах зашла Генеральная ассамблея Нью-Джерси , спикер которой Джозеф Дж. Робертс решительно отверг план губернатора. [ 6 ] Тогда Робертс сказал: «Наше собрание в подавляющем большинстве считает, что существует гораздо более привлекательная альтернатива для балансировки бюджета, чем повышение налога с продаж». [ 7 ]

Конституция штата Нью-Джерси в соответствии со статьей VIII, раздел II, параграф 2, требует, чтобы расходы штата «насколько можно установить или разумно предвидеть» (т. е. на финансовый год ) предусматривались в едином бюджетном законе. [ 8 ] Если этого не произойдет до истечения срока действия предыдущего бюджета, тот же раздел также запрещает любые расходы денег. Конституция также включает положение в предыдущем параграфе, запрещающее выделение ассигнований красными чернилами ; [ 8 ] Верховный суд Нью-Джерси истолковал это как исключение кредитов, выданных для покрытия дефицита, а Корзин заявил, что у штата в любом случае плохой кредитный рейтинг.

В течение трёх из предыдущих пяти лет законодательный орган не укладывался в срок — 30 июня. [ 9 ] В каждом из этих случаев соглашение достигалось к утру 2 июля. [ 10 ] Помощники Корзина заявили, что губернатор чувствовал, что у него нет другого выбора, кроме как отдать приказ об отключении электроэнергии в соответствии с Конституцией штата. [ 9 ]

Голова и плечи мужчины лет пятидесяти, сидящего со скрещенными руками. Он европеоид, носит очки, черный костюм, белую классическую рубашку и красный галстук. Его голова лысеет, у него седая борода со следами каштановых волос. На заднем плане флаг США.
Губернатор Джон Корзайн [фотография сделана во время его пребывания на посту сенатора США]

Корзин, пытаясь провести свой концептуальный бюджет, вступил в конфликт с другими демократами штата в Генеральной ассамблее Нью-Джерси , особенно из-за их отказа реализовать предложенное им увеличение налога с продаж штата с 6% до 7%. [ 11 ] Чтобы заполнить бюджетный дефицит в 4,5 миллиарда долларов. Корзин утверждал, что этот пробел не может быть восполнен никакими другими средствами из-за конституции штата и постановления Верховного суда Нью-Джерси. Задолго до установленного срока Корзин заявил, что не примет бюджет, не предусматривающий повышения налога с продаж. [ 6 ] По настоянию Корзина Генеральная ассамблея штата, в которой доминировали демократы, отказалась принять бюджет досрочно.

Отключение

[ редактировать ]

После того, как законодательный орган не смог принять бюджет к полуночи 1 июля, когда срок действия старого бюджета истек, губернатор подписал указ № 17. [ 12 ] это немедленно остановило множество второстепенных государственных функций, а после праздника Дня независимости 4 июля 2006 года их стало больше.

Государственные функции, которые были немедленно прекращены, включали лотерею Нью-Джерси (межгосударственная игра Mega Millions продолжалась, хотя игроки временно не могли покупать билеты в Нью-Джерси ), Комиссию по автотранспортным средствам Нью-Джерси , офисы и инспекционные станции MVC, Министерство образования Нью-Джерси и детали. судебной власти штата Нью-Джерси. [ 13 ] Примерно 45 000 государственных служащих, которые были внесены в список «второстепенных», было приказано оставаться дома. [ 14 ]

Позже (после 4 июля) были закрыты государственные пляжи , общественные парки и исторические места , азартные игры в казино Нью-Джерси в Атлантик-Сити , а также скачки в спортивном комплексе Медоулендс и ипподроме Монмут-Парк .

Казино и гоночные трассы были закрыты, поскольку официальные наблюдатели Комиссии по контролю за казино Нью-Джерси и Комиссии по скачкам Нью-Джерси соответственно были отнесены к категории второстепенных. В то время закон штата Нью-Джерси запрещал игорным заведениям работать без государственного надзора. [ 15 ] Первоначально гоночные трассы планировалось закрыть вместе с первой волной 1 июля, но постановление государственного суда разрешило их закрыть позже. Казино попытались подать аналогичный иск, утверждая, что контролеры штата, осуществляющие надзор за казино, получали зарплату не от штата, а от самих казино, но апелляция была отклонена Верховным судом Нью-Джерси ; поэтому они были вынуждены закрыться. [ 16 ]

По данным The Philadelphia Inquirer , « Транзит Нью-Джерси , тюрьмы, полиция штата , центры развития, дома ветеранов, психиатрические больницы, офисы здравоохранения и профилактики заболеваний, защита детей, работа по безопасности на транспорте, реагирование на загрязнение окружающей среды, [и] инспекторы» парков развлечений» не пострадал приказ о закрытии. [ 17 ]

Действия правительства после остановки

[ редактировать ]

Чтобы восстановить государственные услуги, 3 июля 2006 года Корзин подписал указ, призывающий к созыву беспрецедентной в День независимости для работы над представлением ему бюджета. сессии Генеральной Ассамблеи [ 18 ] Сразу после выслушивания речи губернатора законодательный орган голосованием проголосовал за перерыв в заседании. На следующий день Генеральная Ассамблея собралась снова, не предложив бюджета.

На встрече в третий день специальной сессии демократические фракции Генеральной Ассамблеи достигли компромиссного бюджета. В этом предварительном бюджете предлагалось увеличить налог с продаж штата с 6% до 7%, что, по оценкам, принесет дополнительные доходы в размере 1,1 миллиарда долларов. План также включал требование использовать половину этой суммы для прямого снижения налога на недвижимость в Нью-Джерси — самого высокого из всех штатов. План также предусматривал использование той же целевой цели для всех денег, собранных в результате повышения налога с продаж в последующие годы. Новый закон о бюджете включал положение о поправке к конституции, которая, как и все подобные поправки в штате, должна была быть одобрена на в день выборов референдуме . [ 19 ] 7 ноября 2006 года избиратели Нью-Джерси одобрили эту меру с перевесом два к одному по всему штату. [ 20 ]

Рано утром 8 июля 2006 года обе палаты законодательного собрания приняли предлагаемый бюджет. В 6:00 того же дня Корзин подписал указ № 19. [ 21 ] восстановить государственные услуги. Казино в Атлантик-Сити открылись для работы в 7:00 утра. Остальные государственные службы, включая ипподромы и лотерею штата, также вновь открылись 8 июля 2006 года. Суды штатов и автомобильные офисы возобновили нормальную работу 10 июля 2006 года, полностью прекратив работу. отключение.

Корзин использовал свое право вето по статьям , чтобы сократить бюджет более чем на 51,3 миллиона долларов, исключив или сократив более 50 статей расходов. [ 22 ]

Во время закрытия казино 36 000 работников казино получили отпуск. Закрытие казино привело к потере доходов штата, поскольку, по оценкам, в виде налогов на азартные игры собиралось 1,3 миллиона долларов в день плюс дополнительные 2 миллиона долларов в день из-за закрытия лотерейной системы. [ 19 ] Однако сумма доходов, не собранная во время закрытия азартных игр, составила лишь небольшую часть годового бюджета государства. Во время остановки 12 казино Атлантик-Сити понесли убытки, оцениваемые в 16–20 миллионов долларов в день. [ 23 ] Потери доходов продавцов лотерей и сотрудников казино не подсчитаны. Закон, подписанный губернатором Корзином в июне 2008 года, сохранит казино и ипподромы открытыми в случае будущих бюджетных разногласий, при этом губернатор отметил, что индустрия казино жизненно важна для экономики Нью-Джерси и что она не должна работать под угрозой закрытия, поскольку это было в 2006 году. [ 24 ]

Срок действия всех водительских прав и регистрации транспортных средств , срок действия которых истекал в конце июля, был продлен на один месяц. [ 25 ]

Увеличение ставки государственного налога с продаж с 6% до 7% вступило в силу 15 июля 2006 г., а также увеличило ставку налога с продаж в городских предпринимательских зонах штата (UEZ) с 3% до 3,5%. [ 26 ] Значительное изменение было внесено в уплату налогов с продаж предприятиями, работающими в УЭЗ, поскольку они должны будут платить государству всю сумму полной налоговой ставки по всем соответствующим покупкам и ждать, пока государство предоставит им скидку. разница. [ 27 ]

Бюджет также включил изменения в продукты и услуги, которые облагаются налогом с продаж, начиная с 1 октября 2006 года. Новые статьи, облагаемые налогом, включали загруженную музыку, рингтоны, фильмы и книги; доставка и погрузка; химчистка драпировок и ковров; монтаж пола; подрядный ландшафтный дизайн; самостоятельное хранение; загар; массажи; татуировка; журналы; службы расследования и безопасности, такие как броневики и системы сигнализации; лимузины, кроме тех, которые используются на похоронах; членство в оздоровительных, спортивных и торговых клубах; и парковка, за исключением парковки для сотрудников, парковки у муниципальных счетчиков и парковки, уже облагаемой муниципальным налогом на парковку. [ 28 ] [ 29 ]

Другие немедленные повышения налогов в бюджете включали увеличение налога на сигареты на 0,175 доллара за пачку; надбавка в размере 0,4% при покупке автомобилей на сумму более 45 000 долларов США и на автомобили со средним пробегом по городским шоссе 19 миль на галлон или меньше; новый налог в размере 6% на меховую одежду ; [ 30 ] увеличение налога на аренду автомобиля с 2 до 5 долларов в день; [ 31 ] и увеличивается ряд налогов на бизнес. [ 32 ]

Ожидалось, что эти дополнительные доходы в сочетании с сокращением расходов, включая сокращение расходов на высшее образование на 200 миллионов долларов, позволят удовлетворить требования сбалансированного бюджета штата. В бюджет также был включен пункт о сокращении государственной помощи школам, которые имеют пожертвования на сумму более 1 миллиарда долларов . Единственной школой в Нью-Джерси, попавшей в эту категорию, был Принстонский университет , чей фонд с активами превышал 11 миллиардов долларов в 2006 году. Университетом, который имел самый большой фонд после Принстона в то время, был Университет Дрю , у которого был благотворительный фонд в размере 225 миллионов долларов. . [ 33 ]

Политические влияния

[ редактировать ]

Закрытие Корзином правительства штата оказало некоторое влияние на Нью-Джерси и национальную политику. По словам Клея Ф. Ричардса, помощника директора опроса Института опросов Университета Квиннипиак , рейтинг одобрения Корзина составил 44%, что является самым высоким показателем с января 2006 года. Опрос также показал, что 71% респондентов не одобряют то, как законодательный орган справляется со своей работой. . По словам Ричардса, «избиратели Нью-Джерси явно обвиняют законодательный орган штата в бюджетном кризисе и говорят, что льготы по налогу на имущество, на которых законодательный орган настаивал в компромиссе, являются скорее политикой, чем реальной реформой». [ 34 ] Из опрошенных 23% указали, что не будут голосовать за тех представителей, которые проголосовали за повышение налога с продаж в будущем. [ 34 ] Следующие выборы в законодательный орган состоялись в ноябре 2007 года, но Корзину предстояло переизбрание только в 2009 году.

Было также предположение, что предвыборную гонку в Сенате США это повлияет на , которая и без того считалась напряженной. Кандидат от республиканской партии Томас Кин-младший заявил, что сенатор-демократ Боб Менендес не возражал против повышения налогов Корзина, потому что Корзин назначил Менендеса отбывать оставшуюся часть своего срока в Сенате. [ 35 ]

По мнению Питера Вулли, директора Фэрли Дикинсона Университета опроса PublicMind , ситуация на выборах была аналогична выборам 1990 года, когда проигравший кандидат в Сенат Кристи Уитмен , республиканец, почти победил известного сенатора Билла Брэдли из-за губернатора-демократа Джима. Флорио увеличивается. Налог с продаж и подоходный налог [ 36 ] К августу Вулли пришел к выводу, что повышение налогов не повлияло на шансы Менендеса на переизбрание. [ 37 ]

  1. ^ «Праздничная сессия не положила конец бюджетному кризису штата Нью-Джерси: законодатели отвергают налоговый план губернатора, казино могут закрыться в среду» . Новости Эн-Би-Си . 4 июля 2006 г. Проверено 4 июля 2006 г.
  2. ^ Мэтт Арко; Клод Бродессер-Акнер. «Кристи закрывает правительство штата» . Нью-Джерси.com .
  3. ^ Мэтт Арко (3 июля 2017 г.). «Сделка решена: Christie прекратит закрытие штата к 4 июля, сообщают источники» . Нью-Джерси.com .
  4. ^ Коценевский, Давид (31 марта 2005 г.). «Вступительная заявка на пост губернатора, Корзин клянется реформировать этику» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 июня 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б Джонс, Ричард Г.; Дэвид В. Чен (23 марта 2006 г.). «Корзин просит Нью-Джерси укусить финансовую пулю» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 июня 2008 г.
  6. ^ Jump up to: а б Джонс, Ричард (27 июня 2006 г.). «Поддержка налогового плана Corzine с продаж» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 июля 2008 г.
  7. ^ Хестер, Том (2 июля 2006 г.). «Законодатели штата Нью-Джерси ищут бюджетный компромисс» . Ассошиэйтед Пресс/AP Online . Проверено 23 сентября 2009 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Правительство штата – Конституция штата» . Штат Нью-Джерси . Архивировано из оригинала 11 ноября 2006 года . Проверено 14 ноября 2006 г.
  9. ^ Jump up to: а б Джонс, Ричард (2 июля 2006 г.). «Корзин приказывает закрыть правительство Нью-Джерси» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 июня 2008 г.
  10. ^ «На фоне ожесточенной борьбы за бюджет губернатор Корзин закрывает правительство штата» . Новости CBS . 1 июля 2006 года. Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Проверено 3 июня 2008 г.
  11. ^ «Корзин: Отсутствие сделки остановит лотерею и закроет Государственный парк Либерти» . Журнал Джерси . 30 июня 2006 года . Проверено 1 июля 2006 г.
  12. ^ «Губернатор Корзин подписывает указ об упорядоченном прекращении деятельности правительства» (пресс-релиз). Штат Нью-Джерси . 1 июля 2006 года. Архивировано из оригинала 6 июля 2006 года . Проверено 30 июня 2008 г.
  13. ^ «Законодатели штата Нью-Джерси встречаются на фоне закрытия казино: казино Атлантик-Сити могут быть закрыты» . CNN . 4 июля 2006 года. Архивировано из оригинала 6 июля 2006 года . Проверено 4 июля 2006 г.
  14. ^ «В Нью-Джерси государственные служащие снова на работе». Филадельфия Дейли Ньюс . 8 июля 2006 г. с. 20.
  15. ^ «Казино рядом, парки и пляжи на очереди в бюджетной битве Нью-Джерси» . Филадельфийский деловой журнал . 5 июля 2006 г. Проверено 1 февраля 2011 г.
  16. ^ Сервета, Стейси (3 июля 2006 г.). «Правительство Нью-Джерси закрыто, поскольку переговоры по бюджету продолжаются (обновление 4)» . Блумберг ЛП . Проверено 28 июня 2008 г.
  17. ^ «Сегодня закрытие Нью-Джерси усугубляется: речь Корзина и листовки Ассамблеи на редкой сессии не разрядили борьбу за бюджет. Казино и парки теперь страдают» . Филадельфийский исследователь . 5 июля 2006 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2006 года . Проверено 5 июля 2006 г.
  18. ^ «Губернатор подписывает указ о созыве специальной законодательной сессии» (пресс-релиз). Штат Нью-Джерси . 3 июля 2006 г. Проверено 19 сентября 2009 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Бюджет Нью-Джерси приближается к концу» . ВНБК . 8 июля 2006 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2006 года . Проверено 11 октября 2009 г.
  20. ^ «Вопросы государственного голосования получают широкое одобрение» . Принстонский пакет . Пакетные публикации. 10 ноября 2006 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 10 ноября 2006 г.
  21. ^ «Губернатор Корзин подписывает указ о начале упорядоченного возобновления деятельности правительства» (пресс-релиз). Штат Нью-Джерси . 8 июля 2006 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2006 года . Проверено 30 июня 2008 г.
  22. ^ «Губернатор Корзин подписывает Закон об ассигнованиях на 2007 финансовый год» (пресс-релиз). Штат Нью-Джерси . 8 июля 2006 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2006 года . Проверено 19 сентября 2009 г.
  23. ^ Барнс, Том (7 июля 2006 г.). «Бюджетное соглашение Нью-Джерси вновь открывает казино» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 24 июля 2008 г. Закрытие лотереи стоило штату около 2 миллионов долларов ежедневного дохода. Еще 1,3 миллиона долларов было потеряно за каждый день закрытия казино. Сами 12 казино теряли примерно от 16 до 20 миллионов долларов в день во время закрытия.
  24. ^ «Губернатор подписывает закон, запрещающий работу казино» (пресс-релиз). Штат Нью-Джерси . 27 июня 2008 года . Проверено 30 июня 2008 г.
  25. ^ «Комиссия по автотранспортным средствам штата Нью-Джерси: часто задаваемые вопросы» . Штат Нью-Джерси . Архивировано из оригинала 7 ноября 2006 года . Проверено 19 сентября 2009 г.
  26. ^ Ли, Эвелин (21 августа 2009 г.). «Государство пересматривает систему регулирования доходов УЭЗ» . Нью-ДжейБиз . Архивировано из оригинала 29 августа 2009 года . Проверено 23 сентября 2009 г.
  27. ^ «Заявление об освобождении от налога с продаж при покупке товаров и материалов для исключительного использования или потребления в пределах городской предпринимательской зоны» (PDF) . Штат Нью-Джерси . 10 августа 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 сентября 2006 г. . Проверено 23 сентября 2006 г.
  28. ^ «Некоторые советы о том, как повышение налогов повлияет на товары и услуги» . Стар-Леджер . 15 июля 2006 года . Проверено 15 июля 2006 г.
  29. ^ «Информация об изменениях налога с продаж и использования, вступающих в силу с 1 октября 2006 г.» . Штат Нью-Джерси . Проверено 15 октября 2006 г.
  30. ^ «Специальное уведомление для розничных продавцов меховой одежды и аксессуаров» (PDF) . Штат Нью-Джерси . Архивировано (PDF) из оригинала 13 июля 2006 г. Проверено 16 июля 2006 г.
  31. ^ «Уведомление для компаний, занимающихся прокатом автомобилей» (PDF) . Штат Нью-Джерси . Архивировано (PDF) из оригинала 13 июля 2006 г. Проверено 16 июля 2006 г.
  32. ^ «Подоходный налог на бизнес корпорации Нью-Джерси и изменения в минимальном налоге» (PDF) . Штат Нью-Джерси . Архивировано (PDF) из оригинала 13 июля 2006 г. Проверено 16 июля 2006 г.
  33. ^ «Бюджет 101: Государство отменяет помощь Принстону» . Стар-Леджер . 12 июля 2006 года . Проверено 12 июля 2006 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Корзин - ранний победитель в битве при Трентоне, согласно данным опроса Университета Квиннипиак в Нью-Джерси; избиратели обвиняют Законодательное собрание со счетом 3–1 в бюджетном кризисе» (пресс-релиз). Квиннипиакский университет . Архивировано из оригинала 17 августа 2009 года . Проверено 28 июня 2008 г.
  35. ^ Гринбаум, Майкл (8 июля 2006 г.). «Тупиковая ситуация в Нью-Джерси заканчивается повышением налога с продаж» . Бостон Глобус . Проверено 11 октября 2009 г. А Кин утверждал, что «Боб Менендес боялся допрашивать Джона Корзайна, потому что Джон Корзин назначил его».
  36. ^ Полловиц, Грег (7 июля 2006 г.). «Альбатрос Корзин» . Национальное обозрение онлайн. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 11 октября 2009 г.
  37. ^ «Корзин» избавляется от налога с продаж . Университет Фарли Дикинсона. 31 августа 2006 года . Проверено 11 октября 2009 г. И в опросе нет никаких доказательств того, что губернатор причинил вред Бобу Менендесу в его гонке за пост в Сенате.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0beb6d4a7862573e0fd0b2b3e8f8a3a__1724941980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/3a/a0beb6d4a7862573e0fd0b2b3e8f8a3a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2006 New Jersey state government shutdown - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)