Шоссе штата Миннесота 252
МН 252 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MnDOT | ||||
Длина | 4353 миль [ 1 ] (7,005 км) | |||
Существовал | в. 1977 – настоящее время | |||
Туристический маршруты | ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Миннесота | |||
Округа | Хеннепин | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Шоссе штата Миннесота 252 ( MN 252 4,4 мили (7,1 км) ) — это автомагистраль штата длиной Миннесота , которая проходит от развязки с межштатной автомагистралью 94 (I-94), I-694 и шоссе США 52 (US 52) в Бруклинский центр и продолжается на север до своей северной конечной остановки на развязке с MN 610 в Бруклинском парке . MN 252 обычно следует недалеко от западного берега реки Миссисипи на протяжении всего своего маршрута.
Описание маршрута
[ редактировать ]MN 252 служит шоссе с севера на юг в пригороде округа Хеннепин между Бруклинским центром и Бруклинским парком . Маршрут оборудован светофорами , а ограничение скорости составляет 55 миль в час (89 км/ч). MN 252 построена как скоростная автомагистраль , доступ к которой ограничен только сигнальными перекрестками и развязками.
MN 252 вместе с MN 610 служит связующим звеном между северными пригородами и I-94 / US 52 в направлении центра Миннеаполиса .
Маршрут построен как шестиполосная скоростная автомагистраль от I-94/ I-694 /US 52 до 73rd Avenue North. Маршрут построен как четырехполосная скоростная автомагистраль от 73-й Северной авеню до пересечения с MN 610.
Шоссе длиной 4,4 мили (7,1 км) - одно из самых посещаемых шоссе в штате, на котором до сих пор есть светофоры; и на которых развязки сразу не планируются. MN 252 возле пересечения с I-94/I-694/US 52 в Бруклинском центре, по состоянию на 2006 год перевозит 70 000 автомобилей в день. [ нужна ссылка ]
Юридически MN 252 определяется как часть неотмеченного законодательного маршрута 110 в Уставе Миннесоты. Шоссе 252 не отмечено этим законодательным номером вдоль фактического шоссе.
История
[ редактировать ]MN 252 был отмечен в конце 1970-х годов. [ 2 ] [ 3 ] Раньше это был старый маршрут US 169 между центром Миннеаполиса и нынешним пригородом Чамплин . Старая автомагистраль US 169 следовала по Линдейл-авеню на север от центра Миннеаполиса и двинулась на север к перекрестку со старой автомагистралью US 52 (ныне US 169) в Чамплине.
Маршрут US 169 был изменен к западу от этой позиции в конце 1970-х годов, а затем этот маршрут был переименован в MN 252. После пересечения MN 610 было построено, и в рамках замены шоссе 1988 года часть MN 252 к северу от MN 610 была повернута назад. на техническое обслуживание округа Хеннепин и изменен номер County Road 12. [ 4 ]
MN 252 был построен по стандартам скоростных автомагистралей в середине 1980-х годов. [ 4 ]
Пересечение MN 252 и 85-й авеню Норт в Бруклинском парке особенно опасно для пешеходов. В 1999 году 11-летняя девочка Кара Кавана была сбита машиной и убита на перекрестке, что вызвало новые дебаты о строительстве пешеходного моста в этом месте. [ 5 ] В 2004 году на этом месте наконец был построен пешеходный мост, посвященный Кара Кавана. [ 6 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Хеннепин .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Бруклинский центр | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север | |
0.083– 0.460 | 0.134– 0.740 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Нет доступа с северной трассы MN 252 на западную I-94/I-694; южный конец перекрытия Грейт-Ривер-Роуд | ||
Бруклинский центр – Бруклинского парка линия | 1.459– 1.478 | 2.348– 2.379 | 73-я авеню Норт | Сигнализированный перекресток на одном уровне | |
Бруклинский парк | ![]() ![]() | Северный конец Грейт-Ривер-Роуд перекрывается | |||
3.233– 3.239 | 5.203– 5.213 | ![]() | Сигнализированный перекресток на одном уровне | ||
3.795– 4.353 | 6.107– 7.005 | ![]() | Развязка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Миннесоты (20 августа 2010 г.). «Перечень точек регистрации магистрального шоссе — Строительный район 5» (PDF) . Министерство транспорта Миннесоты. Архивировано из оригинала (PDF) 27 июня 2011 года . Проверено 29 декабря 2010 г.
- ^ Министерство транспорта Миннесоты (1977). Официальная карта автомагистралей Миннесоты (Карта) (изд. 1977–1978 гг.). Масштаб не указан. Сент-Пол: Департамент транспорта Миннесоты. Врезка «Метрополитен Сент-Пол – Миннеаполис». §§ V23-W24. OCLC 5673160 , 80405240 , 4448315 . Проверено 29 декабря 2010 г. - из цифровой библиотеки Миннесоты.
- ^ Министерство транспорта Миннесоты (1979). Миннесота, озера и многое другое: Официальная транспортная карта Миннесоты (Карта) (изд. 1979–1980 гг.). Масштаб не указан. Сент-Пол: Департамент транспорта Миннесоты. Врезка «Метрополитен Сент-Пол – Миннеаполис». §§ V23-W24. OCLC 5673160 , 80405240 . Проверено 29 декабря 2010 г. - из цифровой библиотеки Миннесоты.
- ^ Перейти обратно: а б Райнер, Стив. «Детали маршрутов 219–287» . Неофициальная страница шоссе Миннесоты . Проверено 29 декабря 2010 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Розенгрен, Джон (2006). «Мост слишком далеко» . Архивировано из оригинала 7 мая 2005 года . Проверено 6 апреля 2006 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «Мост на шоссе 252 удостоен награды за дизайн» . Газеты Миннесота Сан. 2005 . Проверено 6 апреля 2006 г. [ мертвая ссылка ]