Шоссе штата Миннесота 251
МН 251 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MnDOT | ||||
Длина | 16 374 миль (26 351 км) | |||
Существовал | 1 июля 1949 г. [ 1 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Миннесота | |||
Округа | Фриборн , Косилка | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Шоссе штата Миннесота 251 ( MN 251 длиной 16,374 мили (26,351 км) ) — это шоссе на юго-востоке Миннесоты , которое проходит от развязки с межштатной автомагистралью 35 в Кларкс-Гроув и продолжается на восток до восточной конечной остановки на пересечении с шоссе 218 США в Лансинг Тауншип , к северу от Остина .
Описание маршрута
[ редактировать ]Шоссе 251 служит маршрутом с востока на запад на юго-востоке Миннесоты между Кларкс-Гроув, Холландейлом, Корнингом и городком Лансинг недалеко от Остина.
Шоссе 251 также известно как Парк-авеню в Холландейле .
На западной конечной развязке с I-35 шоссе 251 становится улицей Freeborn County Road 31, также известной как Мейн-стрит в Кларкс-Гроув .
История
[ редактировать ]Шоссе 251 было разрешено 1 июля 1949 года. [ 1 ]
На момент разметки маршрут был проложен между Кларкс-Гроув и Мейпл-Айлендом, а также между Корнингом и шоссе US 218. [ 2 ] Первоначально шоссе повернуло на юг на границе округа и следовало по нынешней дороге County Road 2 на восток, к шоссе US 218. В 1952 году шоссе было перенесено на его нынешнее направление. [ 3 ] [ 4 ] Этот новый маршрут, как и оставшаяся гравийная часть дороги, были заасфальтированы в 1954 или 1955 году. [ 5 ] [ 6 ]
Шоссе 251 первоначально продолжалось до самой Кларкс-Гроув и пересекало шоссе US 65 (современная дорога округа 45), пока не была построена межштатная автомагистраль 35.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Свободнорожденный | Бат Тауншип | 0.000– 0.153 | 0.000– 0.246 | ![]() ![]() ![]() | Развязка |
0.308 | 0.496 | ![]() | |||
Женева – Райсленд линия поселка | 3.764 | 6.058 | ![]() | ||
Холландейл | 6.026 | 9.698 | ![]() | ||
Кленовый остров | 7.795 | 12.545 | ![]() | ||
Ньюри Тауншип | 10.290 | 16.560 | ![]() ![]() | ||
Московский городок | 10.532 | 16.950 | ![]() ![]() | ||
Фриборн – Косилка линия округа | 13.794 | 22.199 | ![]() | ||
Косилка | Удольфо – Лансинг линия поселка | 16.780 | 27.005 | ![]() | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Глава 663-HF № 1792», Законы о сессиях Миннесоты на 1949 год , граф Л. Берг, комиссар по администрации, стр. 1177–1185.
- ^ Официальная карта автомагистралей Миннесоты 1950 года (Карта). Департамент автомобильных дорог Миннесоты. 1 января 1950 г. § М22-Н22. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 29 декабря 2010 г.
- ^ Официальная дорожная карта Миннесоты 1952 года (Карта). Картография компании HM Gousha. Департамент автомобильных дорог Миннесоты. 1 января 1952 г. § L20. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 29 декабря 2010 г.
- ^ Официальная дорожная карта Миннесоты 1953 года (Карта). Картография компании HM Gousha. Департамент автомобильных дорог Миннесоты. 1 января 1953 г. § L20. Архивировано из оригинала 25 августа 2011 года . Проверено 29 декабря 2010 г.
- ^ Официальная дорожная карта Миннесоты 1954 года (Карта). Картография компании HM Gousha. Департамент автомобильных дорог Миннесоты. 1 января 1954 г. § К20-Л20. Архивировано из оригинала 25 августа 2011 года . Проверено 29 декабря 2010 г.
- ^ Официальная дорожная карта Миннесоты 1956 года (Карта). Картография компании HM Gousha. Департамент автомобильных дорог Миннесоты. 1956. § К20-Л20. Архивировано из оригинала 25 августа 2011 года . Проверено 29 декабря 2010 г.