Подвижной состав Метро Транзит
Открытие синей линии метро в 2004 году ознаменовало начало расширения Metro Transit на железнодорожный транспорт, через 50 лет после того, как последние трамваи Twin Cities Rapid Transit были выведены из эксплуатации. Несколько новых проектов железнодорожного транзита либо строятся, либо находятся на стадии планирования, и ожидается, что в ближайшем будущем будут изучены новые проекты. Metro Transit, скорее всего, приобретет значительное количество подвижного состава по мере продвижения этих новых проектов.
Скоростной трамвай
[ редактировать ]В регионе городов-побратимов есть две действующие линии легкорельсового транспорта: Синяя линия и Зеленая линия , а продолжение Зеленой линии — Юго-западный коридор — в настоящее время находится в стадии строительства. По состоянию на 2020 год в эксплуатации находится 64 вагона легкорельсового транспорта и ведется поставка еще 27 вагонов.
LRV типа I
[ редактировать ]
заказ на легкорельсовый транспорт (LRV) для синей линии Metro Transit разместила у Bombardier в январе 2001 года, первоначально на 18 вагонов. [ 1 ] но к началу 2003 года количество автомобилей постепенно увеличилось до 24. [ 2 ] Bombardier построил полномасштабный макет полуавтомобиля Миннеаполисской версии своей Flexity Swift. конструкции [ 3 ] и это было выставлено на временной экспозиции на участке завершенного пути на 5-й улице, начиная с 30 октября 2002 года. [ 1 ] чтобы дать возможность Metro Transit предоставить жителям города возможность воочию оценить конструкцию низкопольного здания за несколько месяцев до завершения строительства первых железнодорожных вагонов. Сочлененные транспортные средства на 70% имеют низкопольную конструкцию, имеют длину 94 фута (29 м) и могут перевозить 66 сидячих пассажиров и 180 стоячих пассажиров. [ 4 ]
Первый легкорельсовый транспорт Blue Line прибыл в Миннеаполис в марте 2003 года. [ 5 ] и к июню 2003 года начались его испытания на первом завершенном участке линии. [ 6 ] Линия открылась 26 июня 2004 года, и к тому времени 14 из 24 LRV Bombardier Flexity Swift были приняты и готовы к эксплуатации. [ 7 ] и все 24 были приняты на вооружение к концу года. В январе 2007 года столичный совет объявил, что будут закуплены три дополнительных автомобиля, всего на линии будет поставлено 27 LRV. [ 8 ]
LRV Type I компании Blue Line нумеруются последовательно от 101 до 127. Автомобиль Flexity Swift представляет собой сочлененную конструкцию с тремя секциями кузова, называемыми секциями A, B и C. Маркировка на концах LRV указывает номер и секцию транспортного средства. Например, вагон 114 имеет маркировку 114А на одном конце и 114В на другом конце. Номера транспортных средств также отображаются (кроме буквы секции) по бокам секции С, на дверях кабин операторов и на крыше машины. На обоих концах вагона расположены кабины машинистов, что позволяет поездам любой длины нормально двигаться в любом направлении без необходимости разворачивать поезд. Пантограф расположен в секции B автомобиля. Вспомогательная силовая установка, тяговый инвертор, тяговый двигатель поставляются компанией Toshiba . [ 9 ]
LRV типа II
[ редактировать ]
контракт В 2010 году столичный совет заключил с Siemens на производство до 109 S70/Avanto легкорельсовых транспортных средств , причем первый автомобиль прибудет в сентябре 2012 года. Большинство из них предназначены для «Зеленой линии» (первоначально это маршрут Центрального коридора от Миннеаполиса до Сент-Пола). ), который открылся в 2014 году и должен быть расширен от Миннеаполиса до Иден-Прери вдоль Юго-западного коридора , хотя первоначальные автомобили использовались на Синем коридоре. Линия как часть проекта расширения этого маршрута тремя вагонами. Первоначальный заказ был на 41 машину: 31 для «зеленой линии». [ 10 ] и 10 для расширения парка «Голубой линии», что позволит более стабильно курсировать трехвагонными поездами по этому маршруту. Варианты приобретения дополнительных транспортных средств были реализованы примерно год спустя, когда открылось резервное финансирование в рамках проекта Центрального коридора. По состоянию на 2012 год было заказано 59 машин: 47 для зеленой линии и 12 для синей. [ 11 ]
Стоимость первоначального заказа составила 3 297 714 долларов США за каждую LRV, а общая стоимость контракта - 153 211 516 долларов США. [ 12 ] После заказа опциона контракт вырос до 213 миллионов долларов. Автомобили производятся на заводе Siemens во Флорине, Калифорния , недалеко от Сакраменто . [ 13 ] Первый автомобиль под номером 201 прибыл в сентябре 2012 года и прошел некоторые первоначальные испытания, прежде чем был официально представлен на мероприятии в Target Field 10 октября. Первые два автомобиля прошли расширенный период испытаний и поступили в коммерческую эксплуатацию примерно в начале 2013 года. [ 11 ]
Осталось сорок вариантов для потенциального использования, как только юго-западное продолжение Зеленой линии получит финансирование. В октябре 2015 года были заказаны еще пять автомобилей Siemens S70. [ 14 ] Первая машина из этого небольшого заказа прибыла в сентябре 2017 года. [ 15 ] и последний позже, осенью 2017 года, в результате чего общее количество LRV типа II достигло 64. [ 16 ]
Первоначальный парк первого поколения Blue Line, состоящий из 27 LRV Bombardier Flexity Swift и LRV Siemens «тип II», совместимы механически, но не электронно, поэтому, хотя оба поколения могут двигаться по рельсам одновременно, оба типа сможет протолкнуть неисправный агрегат другого типа, многоблочные составы могут быть собраны только одного типа. [ 17 ]
LRV типа II весят 50 тонн (100 000 фунтов или 45,4 т), что примерно на 6 000 фунтов (2700 кг) легче, чем более ранние модели Bombardier. В автомобилях улучшены системы отопления и улучшена шумоизоляция, что обеспечивает более тихую езду. Они также оснащены светодиодным освещением, предыдущих автомобилей а не люминесцентными лампами . Камеры заднего вида, подключенные к видеоэкранам в кабине оператора, заменили зеркала заднего вида в новой конструкции. [ 18 ]
LRV типа III
[ редактировать ]

В 2016 году «Метро Транзит» разместила заказ еще на 27 Siemens S70. [ а ] LRV для запланированного расширения Юго-Западного коридора. [ 20 ] В них использовалась модифицированная конструкция центральной тележки , которая позволяла размещать сиденья в центральной части боком. [ 21 ] для улучшения пассажиропотока. [ 19 ] В 2018 году компания Siemens приняла новый номер модели S700 для S70 LRV, в которых использовалась новая конструкция центральной секции, а в 2020 году задним числом применила новое обозначение ко всем предыдущим S70 LRV, построенным по новой конструкции; в результате все LRV типа III компании Metro Transit (301–327) теперь представляют собой модель Siemens S700. [ 19 ] [ 22 ] Первые два автомобиля S700 прибыли в мае 2020 года. [ 23 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Модель | LRV типа I LF-70 ( Флексити Свифт ) |
LRV типа II S70 |
LRV типа III С700 [ а ] (под заказ) |
---|---|---|---|
Номера флота | 101–127 | 201–264 | 301–327 |
Производитель | Бомбардир | Сименс | |
Место постройки | Тандер-Бей , Онтарио | Сакраменто, Калифорния | |
Длина на автомобиль | 93 фута 11 + 15 ⁄ 16 дюймов (28,65 м) | 94,3 фута (28700 мм) | |
Ширина | 8 футов 8 + 5 ⁄ 16 дюймов (2,65 м) | ||
Пустой вес | 48,5 т (107000 фунтов) | 46,7 т (103000 фунтов) | 46,5 т (103000 фунтов) |
Материал корпуса корпуса | Алюминиевый сплав | Сталь | |
Сетевое напряжение | Воздушная линия , 750 В постоянного тока | ||
Тяга | Toshiba 2-уровневый IGBT – ВВВФ Трехфазный асинхронный двигатель переменного тока мощностью 190 л.с. (140 кВт) (полностью закрытый/охлаждение внешним вентилятором) |
Сименс 2-уровневый IGBT–VVVF Трехфазный асинхронный двигатель переменного тока мощностью 170 л.с. (130 кВт) (полностью закрытый/самовентилируемый) | |
Максимальная скорость | 55 миль в час (89 км / ч) | 59 миль в час (95 км / ч) |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б На момент размещения заказа автомобили в этом заказе считались моделью S70, но в 2019/20 году компания Siemens задним числом переименовала их в модель S700. [ 19 ]
Операции
[ редактировать ]После завершения расширения трехвагонных станций зимой 2010 года компания Metro Transit управляет одно-, двух- и трехвагонными поездами на синей линии в зависимости от времени суток и потребностей пассажиров. Многие станции на линии изначально были построены так, чтобы обслуживать только одно- или двухвагонные поезда в целях экономии; все более короткие платформы были спроектированы и построены с учетом будущего расширения, и в настоящее время все станции способны обслуживать трехвагонные поезда. Зеленая линия построена с трехвагонными платформами на всех станциях.
Количество LRV в парке первого поколения ограничивало работу трех вагонов в часы пик, поскольку 27 вагонов не позволяли работать с высокой частотой с более длинными поездами. Весной и летом 2010 года трехвагонные поезда использовались только для обслуживания специальных мероприятий, таких как игры «Близнецы», когда более низкая частота движения в непиковое время позволяет использовать более длинные поезда для удовлетворения спроса. Metro Transit продолжала курсировать двухвагонными поездами в утренние и вечерние часы пик до сентября 2010 года, когда в час пик начали курсировать некоторые трехвагонные поезда. Однако для этого потребовалось сокращение частоты, чтобы поезда прибывали каждые 10 минут, а не каждые 7–8 минут (хотя некоторые поезда из двух вагонов остаются со старой частотой). [ 24 ] С появлением LRV Типа II в 2013 году стало возможным движение трехвагонных поездов с высокой частотой.
Объекты технического обслуживания
[ редактировать ]Центр эксплуатации и технического обслуживания синей линии (OMF) расположен между станциями Сидар-Риверсайд и Франклин-авеню . В 2011–2012 годах объект был расширен, чтобы освободить место для 12 дополнительных легковых автомобилей типа II и объекта поддержки легкорельсового транспорта, чтобы обеспечить возможность проведения некоторого технического обслуживания, не требующего прямого доступа к шасси транспортного средства, которое можно вынести из здания OMF. Центр эксплуатации и технического обслуживания Green Line расположен на месте бывшего здания Diamond Products в районе Лоуэртаун Сент-Пола, к востоку от станции Union Depot .
Пригородная железная дорога
[ редактировать ]В регионе городов-побратимов в настоящее время есть одна пригородная линия тяжелого железнодорожного транспорта - Northstar Line. Хотя запланированы и другие, ни один из них на данный момент не продвинулся дальше анализа альтернатив.
Локомотивы
[ редактировать ]
дороги Northstar , пригородной железной Первые пять локомотивов — это MP36PH-3C , произведенные компанией MotivePower в Бойсе, штат Айдахо общей стоимостью 13 823 000 долларов. Первый из локомотивов №501 сдан 3 октября 2008 года. [ 25 ] Остальные четверо прибыли ближе к Новому году 2009 года. [ 26 ] Локомотивы пронумерованы последовательно с 501 по 505.
Примерно в то время, когда линия начала работу в ноябре 2009 года, было объявлено, что ведутся переговоры с Управлением транзита штата Юта о приобретении шестого локомотива у их службы FrontRunner . [ 27 ] Этот локомотив прибыл в декабре 2009 года. К июню компания Metro Transit решила приобрести локомотив УТА из-за высоких затрат на аренду и необходимости иметь дополнительный локомотив на случай ремонта или проверки других. 2,85 миллиона долларов на покупку локомотива и его перекраску в ливрею Northstar поступили из резервного фонда в размере 10,1 миллиона долларов, заложенного в первоначальную стоимость услуги. [ 28 ]
# | Модель | Доставка | Примечания |
---|---|---|---|
501–505, 512 | МП36ПХ-3С | 2008–2009 | 503 и 504 в 200-м эпизоде сериала « Грязные дела» , «Строитель локомотивов»; 504 некоторое время эксплуатировал Майк Роу .; [ 29 ] 512 изначально был построен как Управление транзита штата Юта № 12 для службы FrontRunner , хотя он никогда не работал там в коммерческих целях. Сдан в аренду компании Metro Transit с декабря 2009 г. [ 30 ] его планировалось купить следующим летом, [ 28 ] хотя эта сделка изначально сорвалась. Столичный совет успешно повторил попытку в 2011 году. [ 31 ] появился в цветах Northstar и в октябре 2012 года ему был присвоен номер 512. [ 32 ] |
Пассажирские вагоны
[ редактировать ]
Northstar в настоящее время использует восемнадцать двухуровневых автобусов Bombardier. [ 33 ] некоторые из них сконфигурированы как автомобили-такси. Поскольку нет простого способа развернуть поезда или локомотивы на концах линии, поезд просто движется задним ходом от Биг-Лейк до Миннеаполиса. Машинист дистанционно управляет локомотивом из кабины последнего вагона поезда.
# | Модель | Доставка | Примечания |
---|---|---|---|
601–606 | Двухуровневый автобус VII (кабина) | 2008-2009 | |
701–712 | Тренер Bi-Level VII |
Состоит
[ редактировать ]В течение обычного дня используются пять поездов, каждый из которых состоит из одного локомотива, двух или трех рейсовых вагонов и вагона-такси. При необходимости можно воспользоваться дополнительным локомотивом и тренером. Платформы Northstar были построены достаточно длинными, чтобы вместить поезда из пяти вагонов, которые использовались для некоторых поездов выходного дня в первые недели эксплуатации.
Обслуживание
[ редактировать ]Центр технического обслуживания линии Northstar Line расположен к востоку от станции в Биг-Лейк, штат Миннесота .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Трамваи и городской транспорт (Великобритания), выпуск за декабрь 2002 г., стр. 467–468. Издательство Иана Аллана / Ассоциация легкорельсового транспорта . ISSN 1460-8324 .
- ^ Трамваи и городской транспорт , мартовский выпуск 2003 г., стр. 108.
- ^ Трамваи и городской транспорт , выпуск за май 2002 г., стр. 185.
- ^ «FLEXITY Swift – Миннеаполис, США» . Бомбардир. Архивировано из оригинала 13 января 2018 года . Проверено 10 февраля 2009 г.
- ^ Трамваи и городской транспорт , выпуск за июнь 2003 г., стр. 227.
- ^ «Миннеаполис: первый автомобиль курсирует по стартовой линии легкорельсового транспорта Гайавата» . Легкорельсовый транспорт сейчас. 29 июня 2003 года . Проверено 16 декабря 2009 г.
- ^ Трамваи и городской транспорт , выпуск за август 2004 г., стр. 308.
- ^ «Пассажиропоток на линии Гайавата вырастет» . Митрополичий совет. Январь 2007. Архивировано из оригинала 7 января 2009 года . Проверено 10 февраля 2009 г.
- ^ «Пассажиропоток на линии Гайавата вырастет» (PDF) . Тошиба. Август 2014 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ «ЗСТ подписывает соглашение о финансировании Центрального коридора» . Проверено 20 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Рич Ровааг, Марк Фурманн (13 августа 2012 г.). «Закупка легкорельсового транспорта типа 2» (PDF) . Транспортный комитет столичного совета . Проверено 12 октября 2012 г.
- ^ «Вопрос 2010-275 Транспортного комитета» (PDF) . Столичный совет . 30 июля 2010 г. Проверено 6 августа 2010 г.
- ^ Кевин Джайлз (25 августа 2010 г.). «Заключены контракты на строительство Центрального коридора» . Звездная Трибьюн . Архивировано из оригинала 29 августа 2010 года . Проверено 28 августа 2010 г.
- ^ Вантуоно, Уильям К. (12 октября 2015 г.). «Денвер и города-побратимы пополняют парк легковых автомобилей Siemens» . Железнодорожный век . Архивировано из оригинала 18 августа 2020 года . Проверено 14 ноября 2020 г.
- ^ «Протокол очередного заседания Транспортного комитета» . Миннеаполис – Сент. Пол: Столичный совет . 9 октября 2017. с. 2. Архивировано из оригинала 16 ноября 2020 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ «Протокол очередного заседания Транспортного комитета» . Миннеаполис – Сент. Пол: Столичный совет . 8 января 2018. с. 2. Архивировано из оригинала 16 ноября 2020 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ «Заседание Транспортного комитета 26 июля 2010 года» . Столичный совет . 26 июля 2010 года . Проверено 6 августа 2010 г.
- ^ «Краткая информация об транспортных средствах LRT Центрального коридора» (PDF) . Митрополичий совет. 11 октября 2012 года . Проверено 12 октября 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с «Siemens меняет брендинг североамериканских низкопольных автомобилей» . Трамваи и городской транспорт . № 993. Великобритания: Mainspring Enterprises Ltd., сентябрь 2020 г., с. 336. ISSN 1460-8324 .
- ^ «Метрополитенский совет городов-побратимов выбирает Siemens в качестве поставщика новых легкорельсовых транспортных средств» . Массовый транзит . 28 октября 2016 г. Проверено 14 ноября 2020 г.
- ^ «Обновление проекта Юго-западного LRT» . Столичный совет . 13 мая 2020 г. с. 6 . Проверено 14 ноября 2020 г.
- ^ «Worldwide Review [обычный раздел новостей]». Трамваи и городской транспорт . № 994. Великобритания: Mainspring Enterprises Ltd., октябрь 2020 г., с. 402. ISSN 1460-8324 .
- ^ МакКинни, Кевин (2020). «Час пик [раздел транзитных новостей]». Журнал пассажирского поезда . Том. 44, нет. 3 – Третий квартал 2020 г. White River Productions, Inc. с. 52. ISSN 0160-6913 .
- ^ «Эти маршруты изменились 11 сентября» . Метро Транзит. 2010 . Проверено 21 сентября 2010 г.
- ^ «Прогресс виден на линии пригородной железной дороги Northstar; проект выполняется вовремя и в соответствии с бюджетом для обслуживания в конце 2009 г. - статья в информационном бюллетене Столичного совета за октябрь 2008 г.» . Архивировано из оригинала 13 июня 2010 года . Проверено 20 ноября 2009 г.
- ^ «TwinCitiesRailfan.com • Просмотр темы – Доставка Northstar MP36» . Twincitiesrailfan.com .
- ^ «Готовы к работе, говорят чиновники поезда» . Звездная Трибьюн. 15 ноября 2009 года . Проверено 16 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Питер Бодли (2 июня 2010 г.). «Шестой локомотив будет приобретен для Northstar» . Вестник Кун-Рапидс . Газеты АВС . Проверено 21 сентября 2010 г.
- ^ «МЕГАВИДЕО - Я смотрю это» . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 20 ноября 2009 г.
- ^ «Количество пассажиров Northstar ниже целевого показателя Metro Transit» . Звездная Трибьюн. 10 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 14 декабря 2009 года . Проверено 5 января 2010 г.
- ^ «Поправка к бизнес-пункту 2010–201, Northstar» (PDF) . Транспортный комитет столичного совета. 18 августа 2011 года . Проверено 12 октября 2012 г.
- ^ Мэтт Петерсен (7 октября 2012 г.). «МНРХ 512» . RRPictureArchives.NET . Проверено 12 октября 2012 г.
- ^ «Оценка возможности расширения пригородной железной дороги Northstar; Приложение A» (PDF) . Департамент транспорта Миннесоты и компания Quandel Consultants. 31 июля 2020 г. Проверено 8 мая 2023 г.