Jump to content

Гибкость Свифт

(Перенаправлено с Bombardier Flexity Swift )

Бомбардье Флексити Свифт
автомобиль Porto Metro 2010 года выпуска Bombardier Flexity Swift Низкопольный
Производитель Бомбардье Транспорт
Количество построенных 1000+ [1]
Технические характеристики
Длина поезда См. таблицы
Ширина См. таблицы
Шарнирные секции 2
Максимальная скорость 100 км/ч (62 мили в час) [2]
Масса См. таблицы
Минимальный радиус поворота 25 м (82 фута) [3]
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Bombardier Flexity Swift — серия городских и междугородных трамваев , легкорельсового транспорта и легкого метро , ​​выпускаемых компанией Bombardier Transportation . Он является частью Bombardier Flexity семейства железнодорожных транспортных средств , и, как и другие, транспортные средства Flexity Swift могут быть настроены в соответствии с потребностями и требованиями клиентов, включая устаревшие конструкции, возникшие в результате приобретения Adtranz . [ нужна ссылка ]

Railly News сообщила, что к концу 2015 года было продано более 1000 автомобилей Flexity Swift. [1]

Транспортные средства семейства Flexity Swift различаются по длине, но все они шарнирно-сочлененные, обычно трехсекционные. В большинстве случаев центральная секция очень короткая, но ее можно заменить более длинной с целью увеличения мощности. Трамваи также можно объединять в поезда . Тем не менее, все они двунаправленные , с кабинами на обоих концах и дверями с обеих сторон. Особое внимание уделяется скорости: агрегаты способны безопасно достигать скорости 80 км/ч (50 миль в час) при движении по выделенным линиям.

Большинство транспортных средств обычно весят от 35 до 40 тонн (34,4 и 39,4 длинных тонн; 38,6 и 44,1 коротких тонн), хотя автомобили, изготовленные для линии Миннеаполиса, тяжелее из-за более строгих требований к ударопрочности в Соединенных Штатах (особенно повышенная прочность ) и транспортных средств. в Роттердаме и Карлсруэ также тяжелее из-за их использования на полноценной сети скоростного транспорта с высокой пропускной способностью и на магистральных железнодорожных путях соответственно.

Семейство Flexity Swift представлено в двух различных версиях: версия с низким полом на 70% , обеспечивающая доступ для людей в инвалидных колясках без необходимости строительства высоких платформ на городских улицах, и версия с высоким полом с ровной посадкой на приподнятых платформах, как правило, для сохранения совместимость со станциями, построенными для старых трамваев или поездов. Хотя для сбора электроэнергии обычно используются воздушные линии постоянного тока , транспортные средства Роттердама также оснащены возможностью подачи электроэнергии по третьему рельсу для использования на центральных участках сети, а трамвайные поезда Карлсруэ совместимы с электрификацией переменного тока, которая используется на магистральных железных дорогах. .

Модели как с низким, так и с высоким полом изначально были разработаны для использования на Кельнской городской железной дороге в Германии. Другие виды использования транспортных средств Flexity Swift включают London Tramlink , Manchester Metrolink , [4] трамвайные сети в Стамбуле и Мельбурне , метро Роттердама , Карлсруэ Штадтбан , Бонн Штадтбан , легкорельсового транспорта Стокгольма линии 12 и 22 , а также легкорельсовый метрополитен в Миннеаполисе-Сент-Поле, Миннесота. В отмененном плане Мерсейтрама для Ливерпуля в Мерсисайде планировалось использовать ту же модель, что и в Лондоне.

Ближайшими конкурентами Flexity Swift являются семейство Alstom Citadis (особенно варианты RegioCitadis, Citadis Dualis и Citadis Spirit), Siemens S70/Avanto , SD100/SD160 , SD400/SD460 и S200 , а также Sirio от AnsaldoBreda . По сравнению с другими транспортными средствами Flexity компании Bombardier, эти транспортные средства не предназначены для трамвая эксплуатации в условиях интенсивного смешанного движения , хотя они действительно работают как таковые в ряде систем, например, в Лондоне, Манчестере и Мельбурне.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Низкопольные версии

[ редактировать ]
Город Оператор Изображение Обозначение типа Изготовлено Количество
транспортные средства
Длина Ширина Вес (пустой) Максимальная мощность
Кёльн , Германия ССЗ К4000 1995–1999, 2002 124 28,40 м (93 фута 2 + 1 8 дюйма) 2,65 м (8 футов 8 + 3 8 дюймов) 35,50 т (34,94 длинных тонны ; 39,13 коротких тонн ) 4 х 120 кВт (160 л.с. )
К4500 2004–2007 69 28,50 м (93 фута 6 дюймов) 37,40 т (36,81 длинных тонн; 41,23 коротких тонны)
Лондон , Англия ТфЛ

( Трамвайное сообщение )

CR4000 1998–2000 24 30,10 м (98 футов 9 дюймов) 36,30 т (35,73 длинных тонны; 40,01 коротких тонн)
Стамбул , Турция Метро Стамбул А32 2003 55 29,70 м (97 футов 5 + 1 дюйма ) 39,20 т (38,58 длинных тонн; 43,21 коротких тонн)
Карлсруэ , Германия АВГ и ВБК ET 2010 (Трамвай-поезд) 2011–2013 30 37 м (121 фут 4 + 3 дюйма ) 62,5 т (61,5 длинных тонн; 68,9 коротких тонн) 4 х 150 кВт (200 л.с.)
Мельбурн , Австралия Ярра Трамваи И 2012–2015 50 33,45 м (109 футов 8 + 7 8 дюймов) 62 т (61 длинная тонна; 68 коротких тонн) 6 х 85 кВт (114 л.с.)
Е2 2016–2021 50
Миннеаполис, Миннесота
( легкорельсовый метрополитен ), США
Метро Транзит Тип 1 LRV 2003–2007 27 28,65 м (94 фута 0 дюймов) 48,50 т (47,73 длинных тонны; 53,46 коротких тонн)
Порту , Португалия Метро Порту Поезд трамвай 2010 30 37,07 м (121 фут 7 + 1 2 дюйма)
РейнГаувеЛейн , Нидерланды НС А32 1999–2003 6 (продан в Стокгольм, июнь 2010 г.) 29,70 м (97 футов 5 + 1 дюйма ) 37,50 т (36,91 длинных тонн; 41,34 коротких тонны) 4 х 120 кВт (160 л.с.)
Стокгольм , Швеция СЛ 1999–2008 31, дополнительно 6 б/у

Версии с высоким полом

[ редактировать ]
Город Оператор Изображение Обозначение типа Встроенный Количество автомобилей Длина Ширина Вес (пустой) Максимальная мощность
Бонн , Германия SWB К5000 2003 15 28,4 м (93 фута 2 + 1 8 дюйма) 2,65 м (8 футов 8 + 3 8 дюймов) 37,80 т (37,20 длинных тонн ; 41,67 коротких тонн ) 4 х 120 кВт (160 л.с. )
Бурса , Турция стипендия U5-2010 Обмен 2010–2011 30 28 м (91 фут 10 + 3 8 дюйма) 38,00 т (37,40 длинных тонн; 41,89 коротких тонн)
Кёльн , Германия ССЗ К5000 2002–2003 59 28,4 м (93 фута 2 + 1 8 дюйма) 37,80 т (37,20 длинных тонн; 41,67 коротких тонн)
К5200 2010–2011 15
2020–2021 20
Дюссельдорф , Германия Рейнбан HF6 2017–2020 42 28 м (91 фут 10 + 3 8 дюйма)
Франкфурт-на-Майне , Германия ВгФ U5-25 (двунаправленный) 2008–2017 94 25,02 м (82 фута 1 дюйм) 37,20 т (36,61 длинных тонн; 41,01 коротких тонн) 4 х 130 кВт (170 л.с.)
У5-50 (Однонаправленный) 130 24,764 м (81 фут 3 дюйма) 36,15 т (35,58 длинных тонн; 39,85 коротких тонн) 4 х 130 кВт (170 л.с.)
У5-КР (неприводной) 2018– ? 22 ? ? ?
Измир , Турция Метро Измира доктор медицинских наук Заказал 2001 г. 30 23,5 м (77 футов 1 + 1 дюйма ) 32,00 т (31,49 длинных тонн; 35,27 коротких тонн) 4 х 75 кВт (101 л.с.)
М 15
Манчестер , Англия Метролинк М5000 2009–2022 147 28,4 м (93 фута 2 + 1 8 дюйма) 39,70 т (39,07 длинных тонн; 43,76 коротких тонн) 4 х 120 кВт (160 л.с.)
Роттердам , Нидерланды ВЕРНО МГ2/1, СГ2/1 1998–2002 81 30,5 м (100 футов 3 дюйма ) 2,664 м (8 футов 8 + 7 8 дюймов) 44,20 т (43,50 длинных тонн; 48,72 коротких тонн) 6 х 85 кВт (114 л.с.)
РСГ3, СГ3, HSG3 2007–2016 86 42 м (137 футов 9 + 1 2 дюйма) 64,30 т (63,28 длинных тонн; 70,88 коротких тонн) 8 х 130 кВт (170 л.с.)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Bombardier поставит шесть дополнительных автомобилей FLEXITY Swift для Роттердама» . Рейли Новости . 23 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2015 г. На сегодняшний день по всему миру продано более 1000 легкорельсовых транспортных средств FLEXITY Swift. Около 5000 трамваев и легковых автомобилей Bombardier находятся в коммерческом обслуживании или под заказ в Европе, Азии, Австралии и Северной Америке.
  2. ^ «Метро Порту / Флексити Свифт» . Метро Порту . Проверено 3 марта 2024 г.
  3. ^ Уильямс, Тони (25 октября 2016 г.). «Bombardier M5000, новые автомобили для Metrolink» . Ассоциация легкорельсового транспорта . Архивировано из оригинала 22 июня 2017 года . Проверено 28 июля 2017 г.
  4. Ассоциация легкорельсового транспорта . Архивировано 17 октября 2010 года в Wayback Machine с момента первого 25 июня 2008 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54423be45b23d5afbd9b62f28cfd3b8e__1716138420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/8e/54423be45b23d5afbd9b62f28cfd3b8e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flexity Swift - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)