Гибкость Свифт
Бомбардье Флексити Свифт | |
---|---|
Производитель | Бомбардье Транспорт |
Количество построенных | 1000+ [1] |
Технические характеристики | |
Длина поезда | См. таблицы |
Ширина | См. таблицы |
Шарнирные секции | 2 |
Максимальная скорость | 100 км/ч (62 мили в час) [2] |
Масса | См. таблицы |
Минимальный радиус поворота | 25 м (82 фута) [3] |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Bombardier Flexity Swift — серия городских и междугородных трамваев , легкорельсового транспорта и легкого метро , выпускаемых компанией Bombardier Transportation . Он является частью Bombardier Flexity семейства железнодорожных транспортных средств , и, как и другие, транспортные средства Flexity Swift могут быть настроены в соответствии с потребностями и требованиями клиентов, включая устаревшие конструкции, возникшие в результате приобретения Adtranz . [ нужна ссылка ]
Railly News сообщила, что к концу 2015 года было продано более 1000 автомобилей Flexity Swift. [1]
Обзор
[ редактировать ]Транспортные средства семейства Flexity Swift различаются по длине, но все они шарнирно-сочлененные, обычно трехсекционные. В большинстве случаев центральная секция очень короткая, но ее можно заменить более длинной с целью увеличения мощности. Трамваи также можно объединять в поезда . Тем не менее, все они двунаправленные , с кабинами на обоих концах и дверями с обеих сторон. Особое внимание уделяется скорости: агрегаты способны безопасно достигать скорости 80 км/ч (50 миль в час) при движении по выделенным линиям.
Большинство транспортных средств обычно весят от 35 до 40 тонн (34,4 и 39,4 длинных тонн; 38,6 и 44,1 коротких тонн), хотя автомобили, изготовленные для линии Миннеаполиса, тяжелее из-за более строгих требований к ударопрочности в Соединенных Штатах (особенно повышенная прочность ) и транспортных средств. в Роттердаме и Карлсруэ также тяжелее из-за их использования на полноценной сети скоростного транспорта с высокой пропускной способностью и на магистральных железнодорожных путях соответственно.
Семейство Flexity Swift представлено в двух различных версиях: версия с низким полом на 70% , обеспечивающая доступ для людей в инвалидных колясках без необходимости строительства высоких платформ на городских улицах, и версия с высоким полом с ровной посадкой на приподнятых платформах, как правило, для сохранения совместимость со станциями, построенными для старых трамваев или поездов. Хотя для сбора электроэнергии обычно используются воздушные линии постоянного тока , транспортные средства Роттердама также оснащены возможностью подачи электроэнергии по третьему рельсу для использования на центральных участках сети, а трамвайные поезда Карлсруэ совместимы с электрификацией переменного тока, которая используется на магистральных железных дорогах. .
Модели как с низким, так и с высоким полом изначально были разработаны для использования на Кельнской городской железной дороге в Германии. Другие виды использования транспортных средств Flexity Swift включают London Tramlink , Manchester Metrolink , [4] трамвайные сети в Стамбуле и Мельбурне , метро Роттердама , Карлсруэ Штадтбан , Бонн Штадтбан , легкорельсового транспорта Стокгольма линии 12 и 22 , а также легкорельсовый метрополитен в Миннеаполисе-Сент-Поле, Миннесота. В отмененном плане Мерсейтрама для Ливерпуля в Мерсисайде планировалось использовать ту же модель, что и в Лондоне.
Ближайшими конкурентами Flexity Swift являются семейство Alstom Citadis (особенно варианты RegioCitadis, Citadis Dualis и Citadis Spirit), Siemens S70/Avanto , SD100/SD160 , SD400/SD460 и S200 , а также Sirio от AnsaldoBreda . По сравнению с другими транспортными средствами Flexity компании Bombardier, эти транспортные средства не предназначены для трамвая эксплуатации в условиях интенсивного смешанного движения , хотя они действительно работают как таковые в ряде систем, например, в Лондоне, Манчестере и Мельбурне.
Технические характеристики
[ редактировать ]Низкопольные версии
[ редактировать ]Город | Оператор | Изображение | Обозначение типа | Изготовлено | Количество транспортные средства | Длина | Ширина | Вес (пустой) | Максимальная мощность |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кёльн , Германия | ССЗ | К4000 | 1995–1999, 2002 | 124 | 28,40 м (93 фута 2 + 1 ⁄ 8 дюйма) | 2,65 м (8 футов 8 + 3 ⁄ 8 дюймов) | 35,50 т (34,94 длинных тонны ; 39,13 коротких тонн ) | 4 х 120 кВт (160 л.с. ) | |
К4500 | 2004–2007 | 69 | 28,50 м (93 фута 6 дюймов) | 37,40 т (36,81 длинных тонн; 41,23 коротких тонны) | |||||
Лондон , Англия | ТфЛ | CR4000 | 1998–2000 | 24 | 30,10 м (98 футов 9 дюймов) | 36,30 т (35,73 длинных тонны; 40,01 коротких тонн) | |||
Стамбул , Турция | Метро Стамбул | А32 | 2003 | 55 | 29,70 м (97 футов 5 + 1 ⁄ дюйма ) | 39,20 т (38,58 длинных тонн; 43,21 коротких тонн) | |||
Карлсруэ , Германия | АВГ и ВБК | ET 2010 (Трамвай-поезд) | 2011–2013 | 30 | 37 м (121 фут 4 + 3 ⁄ дюйма ) | 62,5 т (61,5 длинных тонн; 68,9 коротких тонн) | 4 х 150 кВт (200 л.с.) | ||
Мельбурн , Австралия | Ярра Трамваи | И | 2012–2015 | 50 | 33,45 м (109 футов 8 + 7 ⁄ 8 дюймов) | 62 т (61 длинная тонна; 68 коротких тонн) | 6 х 85 кВт (114 л.с.) | ||
Е2 | 2016–2021 | 50 | |||||||
Миннеаполис, Миннесота ( легкорельсовый метрополитен ), США | Метро Транзит | Тип 1 LRV | 2003–2007 | 27 | 28,65 м (94 фута 0 дюймов) | 48,50 т (47,73 длинных тонны; 53,46 коротких тонн) | |||
Порту , Португалия | Метро Порту | Поезд трамвай | 2010 | 30 | 37,07 м (121 фут 7 + 1 ⁄ 2 дюйма) | ||||
РейнГаувеЛейн , Нидерланды | НС | А32 | 1999–2003 | 6 (продан в Стокгольм, июнь 2010 г.) | 29,70 м (97 футов 5 + 1 ⁄ дюйма ) | 37,50 т (36,91 длинных тонн; 41,34 коротких тонны) | 4 х 120 кВт (160 л.с.) | ||
Стокгольм , Швеция | СЛ | 1999–2008 | 31, дополнительно 6 б/у |
Версии с высоким полом
[ редактировать ]Город | Оператор | Изображение | Обозначение типа | Встроенный | Количество автомобилей | Длина | Ширина | Вес (пустой) | Максимальная мощность |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бонн , Германия | SWB | К5000 | 2003 | 15 | 28,4 м (93 фута 2 + 1 ⁄ 8 дюйма) | 2,65 м (8 футов 8 + 3 ⁄ 8 дюймов) | 37,80 т (37,20 длинных тонн ; 41,67 коротких тонн ) | 4 х 120 кВт (160 л.с. ) | |
Бурса , Турция | стипендия | U5-2010 Обмен | 2010–2011 | 30 | 28 м (91 фут 10 + 3 ⁄ 8 дюйма) | 38,00 т (37,40 длинных тонн; 41,89 коротких тонн) | |||
Кёльн , Германия | ССЗ | К5000 | 2002–2003 | 59 | 28,4 м (93 фута 2 + 1 ⁄ 8 дюйма) | 37,80 т (37,20 длинных тонн; 41,67 коротких тонн) | |||
К5200 | 2010–2011 | 15 | |||||||
2020–2021 | 20 | ||||||||
Дюссельдорф , Германия | Рейнбан | HF6 | 2017–2020 | 42 | 28 м (91 фут 10 + 3 ⁄ 8 дюйма) | ||||
Франкфурт-на-Майне , Германия | ВгФ | U5-25 (двунаправленный) | 2008–2017 | 94 | 25,02 м (82 фута 1 дюйм) | 37,20 т (36,61 длинных тонн; 41,01 коротких тонн) | 4 х 130 кВт (170 л.с.) | ||
У5-50 (Однонаправленный) | 130 | 24,764 м (81 фут 3 дюйма) | 36,15 т (35,58 длинных тонн; 39,85 коротких тонн) | 4 х 130 кВт (170 л.с.) | |||||
У5-КР (неприводной) | 2018– ? | 22 | ? | ? | ? | ||||
Измир , Турция | Метро Измира | доктор медицинских наук | Заказал 2001 г. | 30 | 23,5 м (77 футов 1 + 1 ⁄ дюйма ) | 32,00 т (31,49 длинных тонн; 35,27 коротких тонн) | 4 х 75 кВт (101 л.с.) | ||
М | 15 | ||||||||
Манчестер , Англия | Метролинк | М5000 | 2009–2022 | 147 | 28,4 м (93 фута 2 + 1 ⁄ 8 дюйма) | 39,70 т (39,07 длинных тонн; 43,76 коротких тонн) | 4 х 120 кВт (160 л.с.) | ||
Роттердам , Нидерланды | ВЕРНО | МГ2/1, СГ2/1 | 1998–2002 | 81 | 30,5 м (100 футов 3 ⁄ дюйма ) | 2,664 м (8 футов 8 + 7 ⁄ 8 дюймов) | 44,20 т (43,50 длинных тонн; 48,72 коротких тонн) | 6 х 85 кВт (114 л.с.) | |
РСГ3, СГ3, HSG3 | 2007–2016 | 86 | 42 м (137 футов 9 + 1 ⁄ 2 дюйма) | 64,30 т (63,28 длинных тонн; 70,88 коротких тонн) | 8 х 130 кВт (170 л.с.) |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Bombardier поставит шесть дополнительных автомобилей FLEXITY Swift для Роттердама» . Рейли Новости . 23 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2015 г.
На сегодняшний день по всему миру продано более 1000 легкорельсовых транспортных средств FLEXITY Swift. Около 5000 трамваев и легковых автомобилей Bombardier находятся в коммерческом обслуживании или под заказ в Европе, Азии, Австралии и Северной Америке.
- ^ «Метро Порту / Флексити Свифт» . Метро Порту . Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ Уильямс, Тони (25 октября 2016 г.). «Bombardier M5000, новые автомобили для Metrolink» . Ассоциация легкорельсового транспорта . Архивировано из оригинала 22 июня 2017 года . Проверено 28 июля 2017 г.
- ↑ Ассоциация легкорельсового транспорта . Архивировано 17 октября 2010 года в Wayback Machine с момента первого 25 июня 2008 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт гибкости
- О лондонских трамваях (неофициально)