Jump to content

Штадлер Ситилинк

Sheffield Supertram Citylink на испытаниях на Донецком пути, Шеффилд , апрель 2017 г.

Stadler Citylink (до 2015 года известный как Vossloh Citylink ) представляет собой серию трамвайных поездов, производимых компанией Stadler Rail на заводе в Валенсии с 2011 года. Конструкция была представлена ​​компанией Vossloh España до ее поглощения компанией Stadler Rail в 2015 году. Они используются в настоящее время. в Германии , Венгрии , Мексике , Испании и Великобритании , а еще больше на заказ в Австрии .

Вариант класса 399 был введен в эксплуатацию на сети Sheffield Supertram с сентября 2017 года как первый трамвайный поезд в Соединенном Королевстве; После успеха этого испытания был заказан вариант класса 398 , который должен поступить в эксплуатацию в метро Южного Уэльса с 2022 года. Самый крупный на сегодняшний день заказ на Citylinks был размещен в рамках проекта трамвая VDV в январе 2022 года. консорциум из шести австрийских и немецких операторов заказал 246 автомобилей с возможностью заказа еще 258 впоследствии. Стоимость сделки составляет 4 миллиарда евро (3,3 миллиарда фунтов стерлингов) и является крупнейшим контрактом в истории Stadler. [ 1 ]

Stadler Citylink доступен в различной длине: от двух до четырех вагонов; Самая распространенная модель имеет длину 37 м (121 фут) и ширину 2,65 м (8,7 фута) с тремя каретками, а самые длинные варианты могут быть построены длиной до 50 м (160 футов) для дополнительной вместимости. [ 2 ] Они также могут производиться с различной шириной колеи : модели производятся для метровой колеи сетей на Майорке и сетей стандартной колеи в Великобритании и континентальной Европе. [ 2 ]

Технические характеристики различаются в зависимости от оператора; например, Citylinks, работающие в Шеффилде, внутренне оборудованы так же, как и существующие в городе трамваи, из-за относительно небольшой длины трамвайной линии до Ротерхэма , в то время как Citylinks, работающие на большие расстояния, могут быть оборудованы такими удобствами, как туалеты и багаж. стойки. [ 1 ] В зависимости от внутренней планировки «Ситилинкс» может вместить до 250 пассажиров. [ 2 ]

Citylink был спроектирован как электропоезд с составным трамваем, мощность которого поступает от оборудования воздушной линии (OHLE) при 750 В постоянного тока или 1500 В постоянного тока . Некоторые Citylink оснащены трансформаторами для обеспечения возможности двойного напряжения , например, те, которые используются в Шеффилде, которые работают при 750 В постоянного тока в городской трамвайной сети, но с возможностью также использовать переменный ток напряжением 25 кВ, частотой 50 Гц в будущем , как это происходит сейчас. стандарт для британских железных дорог. [ 2 ] В Хемнице Citylinks оснащен дизельным двигателем , а также воздушной линией постоянного тока напряжением 750 В для обеспечения гибридно-электрических возможностей; в то время как автомобили, продаваемые на Майорке и в Мексике, оснащаются дизельными двигателями только из-за отсутствия электрификации железных дорог. [ 2 ] Citylinks развивает максимальную скорость 110 км/ч (68 миль в час) при движении по междугородным маршрутам на электричестве. [ 2 ]

Операции

[ редактировать ]

Линц (будущее)

[ редактировать ]

В январе 2022 года компания Schiene Oberösterreich (Schiene OÖ), оператор сети Linzer Straßenbahn-Netz в Линце , объявила, что заказала Stadler Citylinks для своей сети в рамках консорциума трамвайных поездов VDV. [ 1 ]

Зальцбург (будущее)

[ редактировать ]

В январе 2022 года правительство земли Зальцбург ( через независимые компании Salzburg AG), оператор зальцбургской городской железной дороги , объявило, что они заказали Stadler Citylinks для своей сети в рамках консорциума трамвайных поездов VDV. [ 1 ]

Германия

[ редактировать ]
Хемниц Ситилинк нет. 431 в строю, апрель 2016 г.

Восемь трамвайных поездов NET 2012, аналогичных моделям Карлсруэ, с возможностью установки еще двух, были заказаны Verkehrsverbund Mittelsachsen (VMS) для планового использования на сети Chemnitz Bahn с 2015 года. В июле 2015 года были заказаны еще четыре. Испытания первых трамвайных поездов, которые будут поставлены, начались в сентябре 2015 года. Chemnitz Citylinks оснащены дизельным генератором, позволяющим им работать вдали от электрифицированных маршрутов, а также могут работать от электрифицированных линий постоянного тока 600 В и 750 В. Центральная секция также немного выше из-за разной высоты платформ в Хемнице , что позволяет дверям в центральной секции находиться на одном уровне с более высокими платформами, а другим дверям - с нижними платформами.

Первый Citylink был введен в эксплуатацию на железной дороге Хемница 4 апреля 2016 года.

31 марта 2022 года VMS объявила о дополнительном заказе на 19 (+ 27 опционально) трамвайных поездов Citylink, которые будут поставлены с лета 2025 года. По сравнению с предыдущими Citylink, это полностью электрическая мультисистемная версия транспортного средства. на 600 В постоянного тока в городе, 750 В постоянного тока на трассе до Столльберга и 15 кВ переменного тока на остальной территории. Автомобили имеют мощность привода 900 кВт и развивают максимальную скорость 100 км/ч. [ 3 ] [ 4 ]

Карлсруэ

[ редактировать ]
Карлсруэ Citylink нет. 338 при доставке, май 2015 г.

В октябре 2011 года компания Verkehrsbetriebe Karlsruhe (VBK) заказала 25 трамвайных поездов Citylink для работы на сети Karlsruhe Stadtbahn . Заказ на сумму 75 миллионов евро также включал опционы на строительство еще 50 Citylinks. Эти Citylinks были известны как NET 2012, что означает Niederflur Elektrotriebwagen 2012 , что по-немецки означает «электрический вагон с низким полом».

Первый «Ситилинк» был доставлен в Карлсруэ в мае 2014 года, примерно на семь месяцев позже графика. Испытания начались на местных железнодорожных линиях 19 июня 2015 года. Они предназначены для замены трамваев с высоким полом на всех линиях, кроме линии 2, возраст некоторых из которых сейчас достигает 50 лет и не доступен для инвалидных колясок. После их успешного внедрения в апреле 2015 года было заказано еще 25 автомобилей NET 2012, поставка которых запланирована на апрель 2016 года. Заказ еще на 25 «Ситилинков» был размещен в марте 2016 года.

В январе 2022 года компания Verkehrsbetriebe Karlsruhe (VBK) заказала 73 новых трамвайных поезда, которые будут поставлены с 2026 года с возможностью поставки еще 52 вагонов. Она разместила заказ «Ситилинк» в составе консорциума шести немецко-австрийских операторов проекта трамвая ВДВ. [ 5 ] В рамках той же сделки Albtal-Verkehrs-Gesellschaft (AVG), другой основной оператор сети Карлсруэ Stadtbahn, впервые заказал свои собственные Citylinks, дополнив те, которые уже есть в парке VBK. [ 1 ]

Ройтлинген (будущее)

[ редактировать ]

В январе 2022 года Zweckverband Regional-Stadtbahn Neckar-Alb (RSB), оператор сети трамвайных поездов между городом Ройтлинген и городом Тюбинген , которая в настоящее время находится в стадии разработки, объявила, что они заказали Stadler Citylinks для своей сети в качестве входит в состав трамвайно-поездного консорциума ВДВ. [ 1 ]

Саарбрюккен (будущее)

[ редактировать ]

В январе 2022 года компания Saarländischer Verkehrsverbund (SaarVV), оператор сети Saarbahn в Саарбрюккене , объявила, что заказала Stadler Citylinks для своей сети в рамках консорциума трамвайных поездов VDV. [ 1 ]

Трамвай Stadler Citylink компании МАВ-Старт

Венгерские государственные железные дороги MÁV-Start заказали 12 поездов для трамвайной линии между Сегедом и Ходмезёвашархеем . Первый Citylink (венгерский класс 406 001) был доставлен в январе 2021 года, а испытания трехвагонных агрегатов начались в начале марта на недавно восстановленной линии между двумя городами. Трамвайно-поездное сообщение открылось в конце ноября 2021 года.

Два поезда Stadler Citylink были доставлены правительству штата в Пуэбле , Мексика , для туристического поезда Пуэбла-Чолула в 2015 году. Они оснащены только дизельным двигателем из-за отсутствия электрификации железных дорог в регионе, а также пересмотренной конструкции передней части автомобиля для предотвращения аварийных ситуаций. по сравнению с европейскими моделями. Это были первые трамвайные поезда, доставленные в любую точку Америки . [ 6 ] Работа трамвайной линии началась в январе 2017 года и завершилась в декабре 2021 года по финансовым причинам.

Аликанте

[ редактировать ]
Аликанте Трамвай серии 4100 Citylink

Девять трамвайных поездов Vossloh Citylink были заказаны компанией Ferrocarrils de la Generalitat Valenciana для использования на линиях 1 и 3 трамвайной сети Аликанте. Они имеют максимальную вместимость 303 пассажира и максимальную скорость 100 км/ч и относятся к категории 4100. сериал о трамвайной сети Аликанте. Стоимость контракта на строительство этих агрегатов составляет около 43,3 миллиона евро, и они должны быть введены в эксплуатацию в 2019 году.

На Майорке трамвай Citylink выставлен на конечной станции Plaça de Espanya.

Serveis Ferroviaris de Mallorca заказала шесть Citylinks в 2011 году для эксплуатации на новой железнодорожной линии Манакор -Арта, которую планировалось открыть в 2012 году. Однако строительство линии было приостановлено в 2013 году, и теперь Citylinks используются на других линиях через Майорку . Из-за неэлектрифицированных железнодорожных линий на Майорке все построенные для острова Citylinks оснащены только дизельными двигателями; острова они также построены с учетом метровой ширины . [ 2 ]

Великобритания

[ редактировать ]

объявило Министерство транспорта В 2008 году , что Шеффилд будет использоваться в качестве места для первого трамвайного поезда в Соединенном Королевстве в рамках общенациональной пилотной схемы. Первоначально планировалось, что услуги будут осуществляться вдоль линии Пенистоун от Шеффилда до Хаддерсфилда ; позже это было преобразовано в схему, действующую вдоль линии Дирн-Вэлли между Шеффилдом и Ротерхэм-Паркгейт через Ротерхэм-Сентрал . [ 7 ]

В 2013 году Sheffield Supertram разместила заказ на семь трамвайных поездов Citylink для использования в новом трамвайном поезде Шеффилд-Ротерхэм, который открылся в октябре 2018 года. Дизайн Supertram Citylink основан на дизайне новых трамваев NET 2012, заказанных Карлсруэ и Хемниц в Германии . Для работы этой службы необходимы три трамвайных поезда, три из которых используются для увеличения количества услуг в существующей сети, а один - на обслуживании. Поставка первого трамвая планировалась на сентябрь 2015 года, но позже срок был перенесен на декабрь 2015 года.

Согласно системе нумерации Supertram, семь единиц имели номера 201–207; однако, поскольку часть их деятельности осуществляется в сети национальных железных дорог , они должны быть зарегистрированы в соответствии с TOPS, используемым для магистральных железнодорожных транспортных средств, что привело к тому, что они были отнесены к TOPS как класс 399 с номерами 399201–399207.

Supertram Citylinks - это транспортные средства с двойным напряжением, способные работать от воздушной электрификации постоянного тока 750 В, используемой в сети Supertram, и воздушной электрификации переменного тока напряжением 25 кВ, частотой 50 Гц, установленной на линии Дирн-Вэлли до Ротерхэма и используемой в других местах национальной железнодорожной системы. .

Первый Supertram Citylink был доставлен 30 ноября 2015 года. Последний автомобиль был доставлен 20 ноября 2016 года. Первый трамвай был введен в эксплуатацию на существующей сети в сентябре 2017 года. [ 8 ]

Южный Уэльс (будущее)

[ редактировать ]

В июне 2018 года было объявлено, что для метро Южного Уэльса закупит компания Transport for Wales Rail 36 трехвагонных трамвайных поездов Stadler Citylink. Они будут работать в режиме поезда к северу от Центрального Кардиффа перейдут в режим аккумуляторного трамвая , а на ветке Бьюттаун . Они будут обслуживать линии Мертир и Ронда, а также городскую линию Кардиффа . Эти автомобили являются первыми, оснащенными «умной электрификацией», которая позволяет осуществлять прерывистую электрификацию с постоянно заземленными участками вокруг ограниченных конструкций. Эти трамвайные поезда перейдут на аккумуляторный режим под мостами и туннелями, что сведет на нет необходимость дорогостоящей реконструкции более 50 сооружений метро Южного Уэльса. [ 9 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Штадлер поставит до 504 трамвайных поездов немецко-австрийскому проектному консорциуму» (PDF) . Штадлер Рейл . 17 января 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Ривас, Мар. «Семейства TramLink и CityLink – новое поколение трамваев и систем легкорельсового транспорта» (PDF) . Конференция по железнодорожному транспорту . Штадлер Рейл Валенсия С.А. Проверено 20 февраля 2022 г.
  3. ^ «Компания Stadler поставляет в Хемниц новое поколение CITYLINK» (PDF) . Stadler Rail (на немецком языке). 31 марта 2022 г.
  4. ^ «Зеленый свет новым железным дорогам» . Транспортная ассоциация Центральной Саксонии (на немецком языке). 31 марта 2022 г.
  5. ^ 2022-01-17T11:42:00. "Шесть операторов заключили совместный контракт на поставку до 504 трамвайных поездов" . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 18 января 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  6. ^ «Дизельные трамваи для Пуэблы» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 20 февраля 2022 г.
  7. ^ «Трамвай Ротерхэма заменяет схему Пенистоуна» . Метро Репорт Интернэшнл . Саттон : Медиа-группа ДВВ . 15 сентября 2009 года . Проверено 11 сентября 2019 г.
  8. ^ «Шеффилдский трамвай вступает в строй» . Метро Репорт Интернэшнл . Саттон : Медиа-группа ДВВ . 15 сентября 2017 года . Проверено 11 сентября 2019 г.
  9. ^ «Компания Stadler признана предпочтительным претендентом на поставку 71 поезда для Уэльса и границ» (PDF) (пресс-релиз). Буснанг : Штадлер Рейл . 13 августа 2018 года . Проверено 11 сентября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 68c21d4749d8d758fcc90e2bc443f9e9__1722864180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/e9/68c21d4749d8d758fcc90e2bc443f9e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stadler Citylink - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)