Jump to content

Пенистоун Линия

(Перенаправлено с линии Penistone )

Пенистоун Линия
Справа от изображения изогнутый каменный виадук, залитый солнечным светом. Дома и небольшая долина показаны слева.
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный
Условия
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) Северные поезда
Подвижной состав Класс 150
Технический
Количество дорожек Однопутный с разъездами
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )

Линия Пенистон [ 1 ] обслуживается компанией Northern Trains в районах метро Западного Йоркшира и Travel South Yorkshire на севере Англии. Он соединяет Хаддерсфилд и Шеффилд через Пенистоун и Барнсли , обслуживая многие сельские общины. Карты Metrocard (зона 5) можно использовать для проезда между Хаддерсфилдом и Денби-Дейлом, а также промежуточными станциями.

Детали линии

[ редактировать ]
Туннель Терстонленд, 1970-е годы.
Железнодорожные пути через Хаддерсфилд в 1911 году.
Железнодорожные линии через Пенистоун и Барнсли в 1912 году.

Хаддерсфилд – Пенистон

[ редактировать ]

Первый участок линии между Хаддерсфилдом и Пенистоуном был открыт 1 июля 1850 года Ланкаширско-Йоркширской железной дорогой (L&YR). От совместной станции L&YR/ Лондон и Северо-Западной железной дороги Хаддерсфилд поезда шли на юг до Спрингвуд-Джанкшен (к югу от Хаддерсфилда) на главной линии Лондонской и Северо-Западной железной дороги Лидс Манчестер , где начиналась линия L&YR; оттуда маршрут был следующий:

Южная часть этого участка проходит по верховьям р. Дон .

Пенистон – Барнсли – Шеффилд

[ редактировать ]

В Пенистоуне маршрут соединяется с бывшей линией Большой центральной железной дороги (GCR) из Манчестера через туннель Вудхед , идя на восток. Он отклоняется от бывшей главной линии в сторону Шеффилд-Виктория в месте, когда-то известном как Барнсли-Джанкшен, и направляется в сторону этого города, за которым следует окольным путем через Уомбвелл , прежде чем отправиться на юг в Шеффилд. Маршрут следующий:

  • Пенистон: перекресток здесь первоначально был известен как Хаддерсфилд-Джанкшн .
  • перекресток, первоначально Барнсли-Джанкшен , с прямой линией на этот город и Уэст-Силкстоун-Джанкшн, на несколько миль дальше, через Уорсборо до Уомбвелла и сортировочной станции Уот (только грузовые перевозки) (закрыт)
  • Силкстоун Коммон (был Силкстоун: станция была вновь открыта, когда 16 мая 1983 года была закрыта прямая линия на Шеффилд и поезда направились через Барнсли)
  • Додворт (что касается Силкстоуна – вновь открытой станции)
  • Летний переулок (закрыт)
  • Затем линия круто спускается, в последний раз на уровне 1 из 50, к прежнему месту развязки, по которому поезда MS&LR от здания суда Барнсли до линии Пенистоун.
  • линия соединяется с линией Ланкаширско-Йоркширской железной дороги от Уэйкфилда и входит в бывшую биржу Барнсли, перестроенную и переименованную в развязку Барнсли.
  • Развязка Барнсли . Барнсли обслуживали три железнодорожные компании: L&Y, GCR и Midland; и двумя станциями: Exchange и Court House. Последний сейчас закрыт. Линия Пенистоун продолжается до Шеффилда, оставляя станцию ​​через Джамбл-лейн, пересекая пути бывшей Южно-Йоркширской железной дороги (позже Грейт-Сентрал), но только на небольшое расстояние. Соединение, установленное в апреле 1960 года компанией British Rail, открыло доступ к маршруту Мидленда в направлении Шеффилда (а также позволило закрыть станцию ​​Court House):
  • развязка Бердвелл и Пилли грузовой ветки
  • проходит над виадуком Суэйт высоко над линией Уорсборо
  • Уомвелл (был Уомвелл-Уэст)
  • Эльсекар (был Эльсекар и Хойланд)
  • Вентворт и Хойланд Коммон (закрыто)
  • Туннель Танкерсли
  • Чапелтаун (бывший Южный Чапелтаун). (Здесь останавливаются не все поезда - проверьте метро WY). Эта станция, первая перестроенная под руководством Управления пассажирского транспорта Южного Йоркшира, была перенесена примерно на 500 ярдов южнее, и из города были сделаны новые подходы. центр и через автостоянку ASDA.
  • Meadowhall Interchange (предыдущие станции на этом участке назывались Wincobank и Meadowhall )
  • Brightside , закрыт в 1990-х годах.
  • Аттерклифф-роуд , закрытая в 1990-х годах.
  • Шеффилд Мидленд

Вплоть до 1983 года поезда между Хаддерсфилдом и Шеффилдом следовали на юг от Пенистоуна прямо в Шеффилд по старой линии GCR. Перенаправление в Барнсли официально открылось в мае 1983 года, и первоначально линия продавалась под торговой маркой The Hurrier . [ 2 ]

Сетевая железная дорога

[ редактировать ]

Участок линии длиной 32,6 км от перекрестка Спрингвуд (между Хаддерсфилдом и Локвудом ) до перекрестка станции Барнсли (между Додвортом и Барнсли ) образует маршрут Network Rail LNE 15A.

ЛНЕ 15А М- Ч км
Барнсли – 0-11 – 0.20
Станция Барнсли-Джанкшн 0-00 0.00
Додворт 2-64 4.50
Силкстоун Обычный 4-22 6.90
Пенистон 7-25 11.75
Денби Дэйл 11-30 18.30
Клейтон Вест Джанкшен 12-73 20.80
Шепли 13-47 21.85
Стоксмур 14-35 23.25
Брокхолс 16-36 26.45
Берри Броу 18-35 29.65
Локвуд 19-43 31.45
Спрингвуд Джанкшен 20-21 32.60
Хаддерсфилд + 0-40 + 0.80

Линия Пенистоун сегодня

[ редактировать ]
Платформа 2 в Хаддерсфилде , используется только поездами Шеффилда.

Партнерство Penistone Line, представляющее местные интересы, давно поддерживает услуги на этом маршруте и предоставляет поезда с музыкой и настоящим элем.

В ноябре 2005 года линия была названа пилотным проектом в рамках Стратегии общественных железных дорог Министерства транспорта . В мае 2006 года участок от Барнсли до Хаддерсфилда был объявлен общественной железнодорожной линией. Это привело к увеличению скорости линии в туннеле Камберворт и повышению надежности. Число пассажиров продолжало расти до рекордных 1 030 000 в 2005 году, что резко контрастирует с концом 1970-х и началом 1980-х годов, когда линия находилась под угрозой закрытия из-за падения уровня покровительства и возможной потери финансовой поддержки со стороны обоих PTE. [ 3 ]
Хотя весь маршрут от Барнсли до Хаддерсфилда изначально был двухпутным, теперь он стал одинарным после работ по модернизации в 1983 и 1989 годах (за исключением пары перекрестков в Пенистоуне и между Стоксмуром и Шепли) с разделением управления между сигнальными будками Хаддерсфилда и Барнсли. К 2018 году железнодорожный операционный центр в Йорке возьмет на себя сигнализацию всего маршрута.

Испытание трамвая и поезда

[ редактировать ]

18 марта 2008 года Министерство транспорта опубликовало подробную информацию о предложении провести испытания трамвайных поездов на линии Пенистоун, что стало первым использованием таких транспортных средств в Великобритании. Судебный процесс должен был начаться в 2010 году и продлиться два года. Компания Northern Rail , оператор пассажирских перевозок на линии, предложила потенциальным производителям объявить тендер на проектирование и строительство пяти новых вагонов, которые Northern Rail впоследствии передаст в аренду. Кроме того, Network Rail планировала потратить 15 миллионов фунтов стерлингов на модификацию путей и станций, чтобы сделать их совместимыми с новыми транспортными средствами. [ 4 ]

Однако 15 сентября 2009 года было объявлено, что испытание городского трамвая между Ротерхэмом и Шеффилдом заменит схему линии Пенистон. [ 5 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Именованные железнодорожные линии» . Проверено 21 апреля 2017 г.
  2. ^ Браун, Мюррей, изд. (1984). Год Джейн Железнодорожный . Лондон: Издательство Джейн. п. 128. ИСБН  0710603010 .
  3. ^ Тело, стр. 31-32.
  4. ^ «Инновационные «трамвайные поезда» будут опробованы в Йоркшире» . Медиа-центр Network Rail . 18 марта 2008 года . Проверено 6 декабря 2017 г.
  5. ^ «Начался суд над городскими трамваями» . Новости Би-би-си . 15 сентября 2009 года . Проверено 15 сентября 2009 г.
  • Боди, Г. (1988), Полевые справочники PSL - Железные дороги Восточного региона, том 2 , Патрик Стивенс Ltd, Веллингборо, ISBN   1-85260-072-1

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хогарт, Питер (30 ноября – 13 декабря 1989 г.). «Инвестиции в линию Пенистон». РЕЛЬС . № 110. Национальные публикации EMAP. стр. 28–29. ISSN   0953-4563 . OCLC   49953699 .
  • Хант, Джон (8–21 апреля 1998 г.). «Выживший в Йоркшире - Линия Пенистоун». РЕЛЬС . № 328. Публикации EMAP Apex. стр. 22–27. ISSN   0953-4563 . OCLC   49953699 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df790e04001d8e35cdd03420cd7173a7__1688749560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/a7/df790e04001d8e35cdd03420cd7173a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Penistone Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)