Пенистоун Линия
Пенистоун Линия | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | |||
Условия | |||
Услуга | |||
Тип | Тяжелый рельс | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Оператор(ы) | Северные поезда | ||
Подвижной состав | Класс 150 | ||
Технический | |||
Количество дорожек | Однопутный с разъездами | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
|
Пенистоун Линия |
---|
Линия Пенистон [ 1 ] обслуживается компанией Northern Trains в районах метро Западного Йоркшира и Travel South Yorkshire на севере Англии. Он соединяет Хаддерсфилд и Шеффилд через Пенистоун и Барнсли , обслуживая многие сельские общины. Карты Metrocard (зона 5) можно использовать для проезда между Хаддерсфилдом и Денби-Дейлом, а также промежуточными станциями.
Детали линии
[ редактировать ]


Хаддерсфилд – Пенистон
[ редактировать ]Первый участок линии между Хаддерсфилдом и Пенистоуном был открыт 1 июля 1850 года Ланкаширско-Йоркширской железной дорогой (L&YR). От совместной станции L&YR/ Лондон и Северо-Западной железной дороги Хаддерсфилд поезда шли на юг до Спрингвуд-Джанкшен (к югу от Хаддерсфилда) на главной линии Лондонской и Северо-Западной железной дороги Лидс – Манчестер , где начиналась линия L&YR; оттуда маршрут был следующий:
- Спрингвудский туннель
- Локвуд
- Перекресток Мелтэм-Бранч был перекрестком ныне заброшенной ветки Мелтэм.
- Локвудский виадук
- Берри Броу
- Туннель Робин Гуда
- Туннель Хонли
- Хонли
- Брокхолс был перекрестком ныне закрытой ветки Холмфирт .
- Туннель Терстонленд
- Стоксмур
- Шепли также служит Шелли.
- Clayton West Junction для ныне закрытой ветки Clayton West Junction, сигнальная будка Clayton West Junction
- Камбервортский туннель
- Денби Дейл также обслуживает Верхний Камберворт и Нижний Камберворт, первоначально он назывался Денби Дейл и Камберворт.
- Виадук Денби Дейл
- Уэлхаус Туннель
- Виадук Пенистон
- Пенистон Станция была открыта с линией; В 1874 году была построена совместная станция L&YR / Манчестер, Шеффилд и Линкольнширская железная дорога (GCR с 1899 года) взамен первоначальной станции MS& LR Penistone, которая обслуживала только линию, ведущую в Манчестер. Эта линия была закрыта для пассажирского движения 5 января 1970 года и полностью 11 лет спустя.
Южная часть этого участка проходит по верховьям р. Дон .
Пенистон – Барнсли – Шеффилд
[ редактировать ]В Пенистоуне маршрут соединяется с бывшей линией Большой центральной железной дороги (GCR) из Манчестера через туннель Вудхед , идя на восток. Он отклоняется от бывшей главной линии в сторону Шеффилд-Виктория в месте, когда-то известном как Барнсли-Джанкшен, и направляется в сторону этого города, за которым следует окольным путем через Уомбвелл , прежде чем отправиться на юг в Шеффилд. Маршрут следующий:
- Пенистон: перекресток здесь первоначально был известен как Хаддерсфилд-Джанкшн .
- перекресток, первоначально Барнсли-Джанкшен , с прямой линией на этот город и Уэст-Силкстоун-Джанкшн, на несколько миль дальше, через Уорсборо до Уомбвелла и сортировочной станции Уот (только грузовые перевозки) (закрыт)
- Силкстоун Коммон (был Силкстоун: станция была вновь открыта, когда 16 мая 1983 года была закрыта прямая линия на Шеффилд и поезда направились через Барнсли)
- Додворт (что касается Силкстоуна – вновь открытой станции)
- Летний переулок (закрыт)
- Затем линия круто спускается, в последний раз на уровне 1 из 50, к прежнему месту развязки, по которому поезда MS&LR от здания суда Барнсли до линии Пенистоун.
- линия соединяется с линией Ланкаширско-Йоркширской железной дороги от Уэйкфилда и входит в бывшую биржу Барнсли, перестроенную и переименованную в развязку Барнсли.
- Развязка Барнсли . Барнсли обслуживали три железнодорожные компании: L&Y, GCR и Midland; и двумя станциями: Exchange и Court House. Последний сейчас закрыт. Линия Пенистоун продолжается до Шеффилда, оставляя станцию через Джамбл-лейн, пересекая пути бывшей Южно-Йоркширской железной дороги (позже Грейт-Сентрал), но только на небольшое расстояние. Соединение, установленное в апреле 1960 года компанией British Rail, открыло доступ к маршруту Мидленда в направлении Шеффилда (а также позволило закрыть станцию Court House):
- развязка Бердвелл и Пилли грузовой ветки
- проходит над виадуком Суэйт высоко над линией Уорсборо
- Уомвелл (был Уомвелл-Уэст)
- Эльсекар (был Эльсекар и Хойланд)
- Вентворт и Хойланд Коммон (закрыто)
- Туннель Танкерсли
- Чапелтаун (бывший Южный Чапелтаун). (Здесь останавливаются не все поезда - проверьте метро WY). Эта станция, первая перестроенная под руководством Управления пассажирского транспорта Южного Йоркшира, была перенесена примерно на 500 ярдов южнее, и из города были сделаны новые подходы. центр и через автостоянку ASDA.
- Meadowhall Interchange (предыдущие станции на этом участке назывались Wincobank и Meadowhall )
- Brightside , закрыт в 1990-х годах.
- Аттерклифф-роуд , закрытая в 1990-х годах.
- Шеффилд Мидленд
Вплоть до 1983 года поезда между Хаддерсфилдом и Шеффилдом следовали на юг от Пенистоуна прямо в Шеффилд по старой линии GCR. Перенаправление в Барнсли официально открылось в мае 1983 года, и первоначально линия продавалась под торговой маркой The Hurrier . [ 2 ]
Сетевая железная дорога
[ редактировать ]Участок линии длиной 32,6 км от перекрестка Спрингвуд (между Хаддерсфилдом и Локвудом ) до перекрестка станции Барнсли (между Додвортом и Барнсли ) образует маршрут Network Rail LNE 15A.
ЛНЕ 15А | М- Ч | км |
Барнсли | – 0-11 | – 0.20 |
Станция Барнсли-Джанкшн | 0-00 | 0.00 |
Додворт | 2-64 | 4.50 |
Силкстоун Обычный | 4-22 | 6.90 |
Пенистон | 7-25 | 11.75 |
Денби Дэйл | 11-30 | 18.30 |
Клейтон Вест Джанкшен | 12-73 | 20.80 |
Шепли | 13-47 | 21.85 |
Стоксмур | 14-35 | 23.25 |
Брокхолс | 16-36 | 26.45 |
Берри Броу | 18-35 | 29.65 |
Локвуд | 19-43 | 31.45 |
Спрингвуд Джанкшен | 20-21 | 32.60 |
Хаддерсфилд | + 0-40 | + 0.80 |
Линия Пенистоун сегодня
[ редактировать ]
Партнерство Penistone Line, представляющее местные интересы, давно поддерживает услуги на этом маршруте и предоставляет поезда с музыкой и настоящим элем.
В ноябре 2005 года линия была названа пилотным проектом в рамках Стратегии общественных железных дорог Министерства транспорта . В мае 2006 года участок от Барнсли до Хаддерсфилда был объявлен общественной железнодорожной линией. Это привело к увеличению скорости линии в туннеле Камберворт и повышению надежности. Число пассажиров продолжало расти до рекордных 1 030 000 в 2005 году, что резко контрастирует с концом 1970-х и началом 1980-х годов, когда линия находилась под угрозой закрытия из-за падения уровня покровительства и возможной потери финансовой поддержки со стороны обоих PTE. [ 3 ]
Хотя весь маршрут от Барнсли до Хаддерсфилда изначально был двухпутным, теперь он стал одинарным после работ по модернизации в 1983 и 1989 годах (за исключением пары перекрестков в Пенистоуне и между Стоксмуром и Шепли) с разделением управления между сигнальными будками Хаддерсфилда и Барнсли. К 2018 году железнодорожный операционный центр в Йорке возьмет на себя сигнализацию всего маршрута.
Испытание трамвая и поезда
[ редактировать ]18 марта 2008 года Министерство транспорта опубликовало подробную информацию о предложении провести испытания трамвайных поездов на линии Пенистоун, что стало первым использованием таких транспортных средств в Великобритании. Судебный процесс должен был начаться в 2010 году и продлиться два года. Компания Northern Rail , оператор пассажирских перевозок на линии, предложила потенциальным производителям объявить тендер на проектирование и строительство пяти новых вагонов, которые Northern Rail впоследствии передаст в аренду. Кроме того, Network Rail планировала потратить 15 миллионов фунтов стерлингов на модификацию путей и станций, чтобы сделать их совместимыми с новыми транспортными средствами. [ 4 ]
Однако 15 сентября 2009 года было объявлено, что испытание городского трамвая между Ротерхэмом и Шеффилдом заменит схему линии Пенистон. [ 5 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Именованные железнодорожные линии» . Проверено 21 апреля 2017 г.
- ^ Браун, Мюррей, изд. (1984). Год Джейн Железнодорожный . Лондон: Издательство Джейн. п. 128. ИСБН 0710603010 .
- ^ Тело, стр. 31-32.
- ^ «Инновационные «трамвайные поезда» будут опробованы в Йоркшире» . Медиа-центр Network Rail . 18 марта 2008 года . Проверено 6 декабря 2017 г.
- ^ «Начался суд над городскими трамваями» . Новости Би-би-си . 15 сентября 2009 года . Проверено 15 сентября 2009 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Боди, Г. (1988), Полевые справочники PSL - Железные дороги Восточного региона, том 2 , Патрик Стивенс Ltd, Веллингборо, ISBN 1-85260-072-1
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хогарт, Питер (30 ноября – 13 декабря 1989 г.). «Инвестиции в линию Пенистон». РЕЛЬС . № 110. Национальные публикации EMAP. стр. 28–29. ISSN 0953-4563 . OCLC 49953699 .
- Хант, Джон (8–21 апреля 1998 г.). «Выживший в Йоркшире - Линия Пенистоун». РЕЛЬС . № 328. Публикации EMAP Apex. стр. 22–27. ISSN 0953-4563 . OCLC 49953699 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Железнодорожный транспорт в Южном Йоркшире
- Железнодорожный транспорт в Западном Йоркшире
- Общественные железнодорожные линии в Англии
- Железнодорожный транспорт в Шеффилде
- Барнсли
- Хаддерсфилд: транспорт
- Кирклис: транспорт
- Холм Вэлли
- Пенистон
- Трамвайный транспорт в Англии
- Железнодорожные линии в Йоркшире и Хамбере
- Железные дороги стандартной колеи в Англии
- Заброшенные проекты легкорельсового транспорта в Соединенном Королевстве