Jump to content

Железнодорожная станция Мирфилд

Координаты : 53 ° 40'18 "N 1 ° 41'36" W  /  53,6716 ° N 1,6933 ° W  / 53,6716; -1,6933

Мирфилд
Национальная железная дорога
Вид с платформы 3
Общая информация
Расположение Мирфилд , Кирклис
Англия
Координаты 53 ° 40'18 "N 1 ° 41'36" W  /  53,6716 ° N 1,6933 ° W  / 53,6716; -1,6933
Ссылка на сетку SE203195
Управляется Северный
Транзитный орган Метро Западного Йоркшира
Платформы 3
Другая информация
Код станции МНЕ
Создать зоны 3
Классификация Категория DfT F1
История
Оригинальная компания Манчестер и Лидс железная дорога
Предварительная группировка Ланкашир и Йоркширская железная дорога
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
Апрель 1845 г. Открыта первая станция
5 марта 1866 г. Станция перенесена
Пассажиры
2018/19 Снижаться 0,452 миллиона
2019/20 Снижаться 0,447 миллиона
2020/21 Снижаться 0,102 миллиона
2021/22 Увеличивать 0,323 миллиона
 Развязка  24,263
2022/23 Увеличивать 0,375 миллиона
 Развязка  Снижаться 20,168
Расположение
Карта
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Мирфилд обслуживает город Мирфилд в Западном Йоркшире , Англия . Он расположен на линии Хаддерсфилд и управляется компанией Northern , а также обслуживается компаниями Grand Central и TransPennine Express . Станция находится в 4 милях (6 км) к северо-востоку от Хаддерсфилда .

Платформы имеют необычную конфигурацию. Платформы 1 и 2 образуют островную платформу на западной стороне моста через Стейшн-роуд/Хоптон-Нью-роуд. Поезда с платформы 1 идут в Лидс и Уэйкфилд Вестгейт (в восточном направлении); Платформа 2 редко используется для обычных регулярных рейсов, но через нее проходят безостановочные поезда, идущие на запад до Хаддерсфилда. Платформа 3 — боковая платформа на восточной стороне моста; поезда идут в направлении Хаддерсфилда, Галифакса , Брэдфордской развязки и Бригхауса (в западном направлении). Поездка на поезде до Лидса занимает около 25 минут, а до Хаддерсфилда — около 10 минут.

В восточном направлении пустеет к западу от Мирфилда в 1950 году.
Пустое топливо в восточном направлении проходит мимо станции Мирфилд в 1964 году.
Снос всей крыши, октябрь 1977 г.

В городе появилась первая железная дорога в 1840 году, когда Манчестерско-Лидсская железная дорога открыла первый участок своей главной линии, пересекающей Пеннин, между Нормантоном и Хебденским мостом (завершив ее до Манчестера 1 марта 1841 года). Однако на самом деле у него не было станции до апреля 1845 года. [ 1 ] когда компания открыла его незадолго до представления в парламент планов строительства ветки от города вдоль долины Спен до Брэдфорда через Клекхитон . В следующем году маршрут был одобрен, и 12 июля 1848 года он был открыт до Лоу-Мура , а два года спустя - до Брэдфорда. К этому времени были открыты дополнительные линии от близлежащего перекрестка Хитон-Лодж до Хаддерсфилда по Хаддерсфилдско-Манчестерской железной дороге (открыта 3 августа 1847 года) и от Торнхилла до Лидса по Лидс, Дьюсбери и Манчестерской железной дороге (открыта 18 сентября 1848 года). [ 2 ] LNWR Ланкаширско (которая к 1849 году поглотила H&M и LD&M) изначально планировала построить свой собственный маршрут через Мирфилд, но после переговоров с -Йоркширской железной дорогой (преемницей M&L) согласилась не идти вперед в обмен на предоставление полномочий на управление участком от Торнхилла до Хитон-Лодж (а также разрешение L&Y доступа в Хаддерсфилд). Это означало, что железная дорога, проходящая через город, вскоре стала чрезвычайно перегруженной, поскольку она осуществляла движение по двум основным магистральным маршрутам между Манчестером и Лидсом (компания «Хаддерсфилд и Манчестер» завершила свой маршрут через Сталибридж в августе 1849 года), и это привело к станция приобретает печально известную репутацию из-за задержек. Это сохранялось даже после того, как в 1884 году участок Хитон-Лодж - Торнхилл был увеличен в четыре раза. [ 3 ] и только на рубеже веков, когда LNWR открыла альтернативный маршрут из Хаддерсфилда в Лидс, ситуация начала улучшаться. Чтобы облегчить обмен, новая станция была построена в 202 ярдах (185 м) к востоку от первоначальной; Контракт на строительство станции (без крыши) был заключен 25 мая 1864 года, контракт на крышу — 26 апреля 1865 года. Новая станция располагалась на большой островной платформе с общей крышей, а ее объекты включали гостиницу, буфет и бильярдную; он открылся 5 марта 1866 года. [ 4 ] [ 5 ]

Сегодня станция по-прежнему занята, несмотря на прекращение сообщения Спен-Вэлли с Брэдфордом с 14 июня 1965 года. [ 6 ] и сообщение с Нормантоном и Йорком 5 января 1970 года (линия через Бригхаус также закрылась в то же время, но вновь открылась в 2000 году для обслуживания в часы пик). Он также потерял свои здания в результате сноса (в середине 1980-х годов) и один из четырех путей, но получил вышеупомянутую третью платформу в рамках комплекса работ по повышению пропускной способности в конце 1980-х годов.

Удобства

[ редактировать ]

Станция не укомплектована персоналом, на платформе есть билетный автомат. Цифровые экраны, плакаты с расписанием и автоматические объявления предоставляют информацию о движении поездов. На каждой платформе предусмотрены навесы, но только к платформе 3 имеется бесступенчатый доступ (со стороны автостоянки). Доступ к старой островной платформе осуществляется через метро с лестницей, ведущей на уровень платформы. [ 7 ] Платформа 3 должна быть расширена к декабрю 2018 года в рамках плана Network Rail по расширению более 100 платформ на 70 станциях на севере Англии. [ 8 ]

Северный

[ редактировать ]

В восточном направлении из Мирфилда, ежечасное сообщение с Лидсом. [ 9 ] Услуги в Уэйкфилд и Каслфорд больше не осуществляются — регулярное сообщение, которое когда-то работало, было приостановлено во время пандемии COVID-19 и так и не было восстановлено должным образом) [ 10 ]

В западном направлении - ежечасное дневное сообщение до Манчестера Виктория и Уиган-Уоллгейт через Бригхаус и Хебден-Бридж - это было введено как часть изменений в расписании в декабре 2008 года на линии Колдер-Вэлли . [ 11 ]

В воскресенье северных служб нет.

Транспеннинский экспресс

[ редактировать ]

После изменения расписания в мае 2018 года службы TransPennine Express теперь звонят сюда каждый час в каждом направлении семь дней в неделю. Поезда, идущие на восток, обслуживают местные станции до Лидса, затем следуют экспрессами до Селби и Халла , в то время как поезда, идущие на запад, заходят в Дейтон и Хаддерсфилд, а затем продолжают путь до Сталибриджа и Манчестера Пикадилли . В настоящее время также существует ограниченное (два утренних и два дневных отправления) сообщение в Йорк через Уэйкфилд Киркгейт , которое заменяет ныне несуществующее северное местное сообщение до Уэйкфилда и было введено при изменении расписания в декабре 2023 года. [ 12 ]

Гранд Сентрал – Вест Райдинг

[ редактировать ]

Со станции осуществляется ряд прямых рейсов до лондонского Кингс-Кросс через Уэйкфилд, Киркгейт , Понтефракт и Донкастер , которые начались 23 мая 2010 года. В январе 2009 года компания Grand Central Railway подала заявку на предоставление железнодорожных путей для работы Брэдфордской развязки (через Галифакс и Бригхаус). ) до Лондона, принятое Управлением железнодорожного регулирования. В расписании на декабрь 2017 года в течение недели (включая воскресенье) в каждом направлении курсируют четыре поезда. Эта услуга временно прекратилась во время пандемии COVID-19, но возобновилась в декабре 2020 года. [ 13 ]

В феврале 2019 года выяснилось, что Мирфилд стоит в очереди на новую станцию ​​в рамках модернизации Транспеннинского маршрута стоимостью 3 миллиарда фунтов стерлингов. [ 14 ] Планы включают реконструкцию нынешних платформ 1 и 2 на том, что станет «медленными» линиями между развязками Хитон-Лодж и Торнхилл LNW, а также восстановление четвертой линии для завершения «быстрых» линий между этими двумя точками. По этой схеме существующая платформа №3 будет снесена.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Бэрстоу 1983 , с. 13
  2. ^ Бэрстоу 1983 , с. 14
  3. ^ Бэрстоу 1983 , с. 15
  4. ^ Маршалл 1969 , стр. 226–7.
  5. ^ Батт 1995 , с. 161
  6. ^ Тело 1988 , с. 124
  7. ^ «Объекты станции Мирфилд» . Национальные железнодорожные запросы . Проверено 16 января 2017 г.
  8. ^ «Программа расширения платформы Северной Англии» . Network Rail (Пресс-релиз) . Проверено 18 ноября 2018 г.
  9. ^ Таблица 37 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2023 г.
  10. ^ Таблица 31 Расписание национальных железных дорог , май 2023 г.
  11. ^ GB eNRT, Таблица 37
  12. ^ Таблица 39 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2023 г.
  13. ^ «Расписание Западного Йоркшира и Донкастера – с 11 декабря 2016 г. по 20 мая 2017 г.» . Гранд Сентрал . Проверено 21 апреля 2016 г.
  14. ^ Эрншоу, Тони (22 февраля 2019 г.). «Мирфилд» получит новую станцию » . Телеграф и Аргус . Брэдфорд , Западный Йоркшир , Англия . Проверено 23 февраля 2019 г.
[ редактировать ]
Предыдущая станция   Национальная железная дорога Национальная железная дорога   Следующая станция
Дейтон   Транспеннинский экспресс
Норт ТрансПеннин (Манчестер - Лидс)
  Рейвенсторп
  Северный
Линия Хаддерсфилда ( Хаддерсфилд - Уэйкфилд Киркгейт )
  Уэйкфилд Киркгейт
Бригхаус   Гранд Сентрал
Вест-Райдинг ( развязка Брэдфорд - Лондон Кингс-Кросс )
 
  Северный
Линия Колдер-Вэлли ( Саутпорт Лидс )
  Дьюсбери
Заброшенные железные дороги
(Линия и станция закрыты)
ЛИРА Конечная остановка
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 52ee980c20124ffd02b29d2a1e6c4108__1723272840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/08/52ee980c20124ffd02b29d2a1e6c4108.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mirfield railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)