Центральная железнодорожная станция Cleckheaton
Центральная железнодорожная станция Cleckheaton | |
---|---|
![]() Вход на платформу Центрального острова находился слева между двумя мостами. | |
Общая информация | |
Расположение | Cleckheaton , Kirklees Англия |
Координаты | 53 ° 43′28 ″ с.ш. 1 ° 42′57 ″ в стр. / 53,724380 ° с.ш. 1 715723 ° С |
Ссылка на сетку | SE188253 |
Платформы | 2 (удалено) |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Ланкашир и Йоркширская железная дорога |
Предварительная группа | Лунный |
Постгруппинг | LMS |
Ключевые даты | |
1847 | открыл |
14 июня 1965 года | закрыто (пассажиры) |
Май 1969 г. | закрыто (товары) |
Железные дороги в северном Кирклисе |
---|
Прошлое, настоящее и будущее
|
Центральный железнодорожный вокзал Cleckheaton был железнодорожным вокзалом, обслуживающей западный Йоркширский город Клекеатон , Англия , до тех пор, пока не была закрыта в эпоху Бич , в которой было закрыто множество незначительных линий и станций вокруг Соединенного Королевства до 1960 -х годов. Он имеет различие того, что его единственная британская железнодорожная станция была украдена. [ 1 ] Это одна из двух заброшенных станций в Cleckheaton, а другая - Cleckheaton Spen .
История
[ редактировать ]Первоначально станция была построена Ланкаширской и Йоркширской железной дорогой , которая была поглощена LNWR в 1922 году, а затем LMS в 1923 году в группировке и, наконец, на British Rail на национализации. Он служил движением от Хекмондвика , низкого мара (недалеко от Брэдфорда ) и Мирфилда . Линия Мирфилда открылась в 1848 году и до низкого мара в 1849 году. [ 2 ] Последней работой пассажирского поезда была служба из Брэдфорда 12 июня 1965 года, прибывшая в Cleckheaton в 23:21; Станция закрылась для грузового движения примерно через четыре года.
Корта
[ редактировать ]Здания пассажирских станций были снесены British Rail в феврале 1968 года, но платформа с каменным островом оставалась на месте еще на несколько лет.
В 1972 году мужчина Дьюсбери появился в Уэйкфилда Суде Короны , обвиняемый в краже камня, древесины, металла, трассы, стульев и даже буферных остановок с места; По словам адвоката обвинения, «в чем дело на самом деле дело, так это то, что этот человек в августе прошлого года в действительности украл станцию Cleckheaton». [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] В августе 1971 года British Rail заключил контракт с другим подрядчиком, который очистил сайт и имел разрешение на продажу и удержание доходов от утилизации всех материалов и любого лома. Однако по прибытии фирма обнаружила, что станция и большая часть материала уже ушли. Выяснилось, что ответчик был заключен в контракте другой компании, чтобы очистить сайт. После того, как ему дали передовую сумму для нанятия оборудования для завода, он провел три недели, очищая участок. Последующие усилия по отслеживанию второй фирмы потерпели неудачу. Суд признал, что человек не виновен, решив, что он был обманут и остался значительно из кармана. Дело приведено в качестве примера того, как Закон о краже 1968 года может быть расширен для покрытия товаров, формирующих часть имущества. [ 5 ]
Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Низкий мавр | L & Y. | Ливерседж |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Spenborough Guardian
- ^ Потерянные железные дороги Йоркшира
- ^ Тело, Джеффри: Железнодорожные странности , Темпус, 2007 ISBN 978-0-7524-4399-7
- ^ «Человек отрицает кражу железнодорожного вокзала», The Times , 25 апреля 1972 г., с. 3
- ^ Storey & Lidbury, уголовное право , Willan Publishing, 2004 ISBN 1-84392-100-6 , с. 166