Jump to content

Железнодорожная станция Брэдфорд Форстер-сквер

Координаты : 53 ° 47'49 "N 1 ° 45'10" W  /  53,7970 ° N 1,7529 ° W  / 53,7970; -1,7529

Брэдфорд Форстер Сквер
Национальная железная дорога
Вид на вход на станцию
Общая информация
Расположение Брэдфорд , город Брэдфорд
Англия
Координаты 53 ° 47'49 "N 1 ° 45'10" W  /  53,7970 ° N 1,7529 ° W  / 53,7970; -1,7529
Ссылка на сетку SE163334
Управляется Северные поезда
Транзитный орган Западный Йоркшир (метро; 19??-2014)
Платформы 3 (планируется 4)
Другая информация
Код станции БДК
Создать зоны 3
Классификация Категория DfT C2
История
Оригинальная компания Лидс и Брэдфорд железная дорога
Ключевые даты
1846 Открыто
1853 Восстановлен
1890 Восстановлен
1990 Перестроен на новом сайте
Пассажиры
2018/19 Снижаться 1,995 миллиона
 Развязка  Увеличивать 44,327
2019/20 Снижаться 1,947 миллиона
 Развязка  Увеличивать 48,221
2020/21 Снижаться 0,615 миллиона
 Развязка  Снижаться 10,382
2021/22 Увеличивать 1,301 миллиона
 Развязка  Увеличивать 27,144
2022/23 Увеличивать 1,438 миллиона
 Развязка  Увеличивать 27,880
Расположение
Карта
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Брэдфорд Форстер-сквер обслуживает Брэдфорд , Западный Йоркшир , Англия. Для большинства рейсов на станцию ​​и обратно используются класса 333, электропоезда принадлежащие компании Northern Trains ; они курсируют по линии Эрдель до Скиптона , по линии Уорфедейл до Илкли и по линии Лидс-Брэдфорд до Лидса .

Другая главная железнодорожная станция города — Брэдфордская развязка , которая находится примерно в 10 минутах ходьбы от Форстер-сквер; Отсюда рейсы осуществляются по линии Колдер-Вэлли до Лидса, Галифакса , Хаддерсфилда , Манчестера Виктории , Северного Блэкпула и лондонского Кингс-Кросс .

Предложение Bradford Crossrail соединить две станции в настоящее время рассматривается как маловероятное.

Станция Брэдфорд-Мидленд после перестройки 1887–1890 годов. Интерьер депо.
Остатки старой станции Форстер-сквер. Его замена стоит за фотографом.
Вид на юг, в сторону буферных остановок, 1961 год.
Первоначальная станция сносится, а новая строится в 1992 году.

Первое железнодорожное сообщение с Брэдфордом было открыто Лидс-Брэдфордской железной дорогой 1 июля 1846 года. Линия приближалась к городу с севера, вверх по Брэдфорд-Дейлу от Шипли , и заканчивалась на железнодорожной станции на Киркгейте, напротив конца Маркет-стрит. Существовали ежечасные рейсы до станции Лидс-Веллингтон , а также поезда до лондонского Юстона через Дерби и Регби . [1]

Первым зданием железнодорожного вокзала было внушительное здание в неоклассическом стиле, спроектированное Уильямом Эндрюсом. [2] К 1853 году Мидлендская железная дорога приобрела Лидс и Брэдфорд и перестроила станцию. Новое здание было больше, но менее интересно с архитектурной точки зрения. [2]

В 1890 году железнодорожный вокзал снова был заменен. Midland Railway Архитектор Чарльз Трубшоу спроектировал большой комплекс, включающий пассажирский вокзал, товарный вокзал и отель Midland . Станция имела шесть платформ и общую остекленную крышу коньково-бороздкового типа. Станция также использовалась Северо-Восточной железной дорогой . станция стала называться Станция Маркет-Стрит . В это время [1] но местные карты и каталоги этого не подтверждают (см. название станции ниже). [3]

Станция Брэдфорд Форстер-сквер до 1909 года.

К 1906 году [4] Форстер-сквер была построена к юго-востоку от железнодорожного вокзала, но название «Станция Форстер-сквер» не использовалось до 1924 года.

В 1953–54 годах на станцию ​​было потрачено 60 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 2 116 100 фунтов стерлингов в 2023 году). [5] улучшений. Стеклянный и стальной навес, закрывающий станцию, был снят, а над каждой платформой были установлены навесы типа «зонтик», оставив рельсы свободными. [6]

В марте 1963 года в отчете Бичинга рекомендовалось закрыть все железные дороги, обслуживающие Уорфедейл, и убрать несколько маршрутов с Форстер-сквер. Как следствие, в 1965 году закрылись многие железнодорожные станции, и местное сообщение с Лидсом прекратилось. Однако решение о закрытии некоторых линий было отложено. В 1972 году корпорация Брэдфорд (ныне муниципальный окружной совет города Брэдфорд ) вместе с несколькими другими местными властями в этом районе решила субсидировать линии Wharfedale и Airedale. Линии остались открытыми, и в последующие годы ряд станций был вновь открыт. новое Управление пассажирского транспорта Западного Йоркшира (теперь известное как Metro С апреля 1974 года ответственность за эти услуги взяло на себя ).

Станция Форстер-сквер была урезана в 1990 году, когда на западной стороне бывшей станции была построена новая станция. Новая станция имеет три платформы, две из которых (платформы 1 и 2) предназначены для приема междугородных поездов. Позднее старую станцию ​​снесли, и на ее месте планировалось построить торговый центр под названием «Бродгейт». Это строительство было отменено из-за рецессии в начале 1990-х годов , и этот район использовался как автостоянка, но позже там была построена новая налоговая инспекция. Часть аркады, которая выходила на вокзал 1890 года, а также на отель Midland, сохранилась. В 2005 году это стало гораздо более заметным, когда началась реконструкция центра города и снесли Форстер-хаус.

Линия, ведущая на Форстер-сквер, была электрифицирована в 1994 году в рамках электрификации линий Airedale и Wharfedale , что позволило проехать электричками до Лондона по недавно электрифицированной главной линии Восточного побережья . Совсем недавно пешеходный подход в Чипсайде был реконструирован и установлены билетные барьеры.

Исторически сложилось так, что услуги были следующими:


Даты Компания или линия Предыдущая станция Следующая станция
1846–1851 Лидс и Брэдфорд конечная остановка Мэннингем
1851–1923 Мидленд конечная остановка Мэннингем
1923–1948 система управления обучением конечная остановка Мэннингем
1948–1965 Британские железные дороги / Британские железные дороги конечная остановка Мэннингем
1965–1987 Метро Западного Йоркшира

(поезда British Rail)

конечная остановка Шипли
1987–1997 Метро Западного Йоркшира

(поезда British Rail)

конечная остановка Фризингхолл
1997–2001 Метро Западного Йоркшира

(поезда компании Northern Spirit )

конечная остановка Фризингхолл
2001–2004 Метро Западного Йоркшира

(поезда компании Arriva Trains Northern )

конечная остановка Фризингхолл
2004–2014 Метро Западного Йоркшира

(поезда Северной железной дороги )

конечная остановка Фризингхолл
2014–2016 Северная железная дорога конечная остановка Фризингхолл
2016–2020 Аррива Рейл Норт конечная остановка Фризингхолл
2020 – настоящее время Северные поезда конечная остановка Фризингхолл

Начальники станций

[ редактировать ]
  • Томас Флетчер ок. 1859 г. [7] - 1873 г. (впоследствии секретарь и менеджер Брэдфордской трамвайной компании)
  • Роберт Смит 1873–1897 гг. [8]
  • В. П. Сноу 1897–1899 гг. [9] (впоследствии начальник станции в лондонском Сент-Панкрас)
  • Роберт Л. Тюдор 1899–1908 гг. [10] (бывший начальник станции в Хеллифилде)
  • Джеймс Роберт Джонсон 1908–1913 гг.
  • Фредерик Уильям Пью 1913–1930 гг. [11] (бывший начальник станции в Трент-Джанкшен)
  • Уильям Харди 1930–1936 (бывший начальник станции в Линкольне)
  • Фредерик Джеймс Сталлард 1936 год. [12] – 1940 (бывший начальник станции в Лоу-Мур)
  • Дэвид Мэтисон 1940–1948 гг. [13] (бывший начальник станции в Бедфорде)
  • Р. М. Брэдшоу, 1948 год.

Название станции

[ редактировать ]
Блок класса 333 на платформе 1
Класс 144 на старых платформах станции, ныне снесенных.

Существуют некоторые разногласия относительно того, какие имена и когда использовались. В большинстве современных источников говорится, что по крайней мере один из них назывался «Рыночная улица», но существуют разногласия относительно того, когда именно это название использовалось:

  • По словам Алана Уитакера, [1] это была «Маркет-стрит» с момента перестройки в 1890 году до 1924 года.
  • Тони Дьюик, [14] п. 42, одна из трех станций обозначена красным цветом как «Маркет-стрит», что в этой книге указывает на то, что станция и название вышли из употребления до 1901 года.

У. Э. Форстер умер в 1886 году. [15] [16] а когда в 1887 году открылось близлежащее центральное почтовое отделение, недавно получила название Форстер-сквер, между железнодорожным вокзалом и почтовым отделением. [17]

На протяжении XIX века в современных справочниках и картах для обозначения станции использовалось либо название железнодорожной компании, либо близлежащая улица. В 1852 году это был «Железнодорожный вокзал Лидса и Брэдфорда». [18] В 1863 году это место было «Мидлендская железная дорога, нижняя часть Киркгейта». [19]

Дата смены названия пока не определена. В 1901 году это была «железная дорога Лидс и Брэдфорд… арендована компанией Midland Railway Company, и ее станция (называемая станцией «Мидленд») находится в нижней части Киркгейта». [20] И снова в 1908 году [21] и 1921 г. [22] это все еще была «Станция Мидленд». К 1934 году название станции было изменено на «Станция Форстер-сквер (LMSR)». [23]

Линии Лидс – Брэдфорд и другие маршруты

Поезда от Брэдфорд-Фостер-сквер обслуживаются компаниями Northern Trains и London North Eastern Railway . Большинство поездов обслуживаются компанией Northern; это в сторону Лидса, Скиптона и Илкли . Днем с понедельника по субботу поезда ходят каждые 30 минут до Лидса и ежечасно по двум другим маршрутам. В будние дни и в субботу вечером поезда ходят каждый час до Скиптона и Илкли, но до Лидса поезда не ходят; вместо этого между Брэдфордом и Шипли курсирует маршрутное сообщение, соединяющееся там с поездами Скиптон-Лидс. В Шипли также доступны пересадки на поезда дальнего следования до Моркама и Карлайла ; отсюда после изменения расписания в мае 2022 года отправляется одно раннее прямое сообщение с Карнфортом в 06:41, но балансирующего обратного сообщения нет.

По воскресеньям поезда ходят ежечасно между Брэдфордом и Лидсом в течение всего дня (до конца движения), а также до Скиптона и Илкли. [24] Последние два маршрута были повышены с двухчасовой частоты движения при изменении расписания в декабре 2017 года.

В непиковые часы большинство поездов используют платформы 1 (для Скиптона) и 2 (Лидс и Илкли) – платформа 3 в основном используется в периоды пиковой нагрузки в будние дни и вечером, хотя запасной комплект обычно находится здесь с 09:00 до 16:00 каждый будний день. .

Северо-Восточная железная дорога Лондона обслуживает два рейса в каждую сторону (только один по воскресеньям) в день через Лидс и главную линию Восточного побережья до лондонского Кингс-Кросс . [25] В январе 2024 года 24 миллиона фунтов стерлингов было выделено на строительство четвертой платформы на станции, чтобы позволить LNER предоставлять семь услуг в день в рамках мероприятия «Город культуры» в Брэдфорде в 2025 году. Планируется, что новая платформа будет завершена к концу 2024 года. [26]

  1. ^ Jump up to: а б с Уитакер, Алан; Майленд, Брайан. Железнодорожные воспоминания № 4: Брэдфорд . Книги Беллкода. ISBN  1-871233-03-8 .
  2. ^ Jump up to: а б Ширан, Джордж (1994). Железнодорожные здания Западного Йоркшира, 1812–1920 гг . Кил, Сотрудники: Ryburn Publishing. ISBN  1-85331-100-6 .
  3. ^ Диксон; Хиндл (1987) [1871]. Уиллмотт, Эльвира (ред.). Карта Райберна викторианского Брэдфорда [План города Брэдфорд] . Кил, Сотрудники: Ryburn Publishing. ISBN  1-85331-004-2 .
  4. ^ Брэдфорд . Обзор боеприпасов 1906 года. Карты Алана Годфри. 1989. Лист 216.08. ISBN  0-85054-281-2 .
  5. ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  6. ^ «Улучшение станции стоимостью 60 000 фунтов стерлингов» . Брэдфорд наблюдатель . Англия. 9 сентября 1953 года . Проверено 7 марта 2021 г. - из архива британских газет.
  7. ^ «1859–1866» . Разные отделы Мидлендской железной дороги : 298. 1914 г. Проверено 10 марта 2021 г.
  8. ^ «Смерть начальника станции Брэдфорд-Мидленд» . Брэдфорд Дейли Телеграф . Англия. 11 августа 1897 года . Проверено 10 марта 2021 г. - из архива британских газет.
  9. ^ «Продвижение начальника станции Брэдфорд-Мидленд» . Брэдфорд Уикли Телеграф . Англия. 30 сентября 1899 года . Проверено 10 марта 2021 г. - из архива британских газет.
  10. ^ «Начальник станции Брэдфорд-Мидленд» . Йоркшир Ивнинг Пост . Англия. 14 апреля 1908 года . Проверено 10 марта 2021 г. - из архива британских газет.
  11. ^ «Северные предметы» . Yorkshire Post и Leeds Intelligencer . Англия. 9 сентября 1930 года . Проверено 10 марта 2021 г. - из архива британских газет.
  12. ^ «Новый начальник станции» . Йоркшир Ивнинг Пост . Англия. 11 июля 1936 года . Проверено 10 марта 2021 г. - из архива британских газет.
  13. ^ «Мистер Дэвид Мэтисон» . 8 декабря 1948 года . Англия. 11 июля 1936 года . Проверено 10 марта 2021 г. - из архива британских газет.
  14. ^ Дьюик, Тони (2002). Полный атлас названий железнодорожных станций . Издательство Иэна Аллана. ISBN  0-7110-2798-6 .
  15. ^ Статуя в садах набережной Виктории, Лондон.
  16. ^ Табличка в Вестминстерском аббатстве
  17. ^ «Центральное почтовое отделение (Дом Сент-Питерс), Форстер-сквер, Брэдфорд» . Лидс Меркьюри. 3 сентября 1887 года . Проверено 26 октября 2023 г.
  18. ^ Брэдфорд Лист 5 Серия: Обзор боеприпасов, Крупномасштабные планы города (1: 1056), обследование 1848 г., опубликовано в 1852 г. Национальная библиотека Шотландии.
  19. ^ Торговый справочник Джонса, 1863 г., стр. 26. Паб. Джонс и Прауд, Общество семейной истории Брэдфорда
  20. ^ Справочник Келли по Брэдфорду и пригородам, 1901 P1, Общество семейной истории Брэдфорда
  21. ^ Обзор боеприпасов, 25 дюймов на милю. Пересмотрено: 1905–1906 гг. Опубликовано: 1908 г. Национальная библиотека Шотландии.
  22. ^ Обзор боеприпасов, 25 дюймов на милюПересмотрено: 1915 г. Опубликовано: 1921 г. Национальная библиотека Шотландии.
  23. ^ Обзор боеприпасов, 25 дюймов на милю Пересмотрено: с 1932 по 1934 год. Опубликовано: 1934 год. Национальная библиотека Шотландии.
  24. ^ Таблицы 36, 37 и 38. Расписание национальных железных дорог , май 2022 г.
  25. ^ Таблица 26 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2022 г.
  26. ^ Хайд, Натан (31 января 2024 г.). «Увеличение 24 миллионов фунтов стерлингов на железнодорожное сообщение со столицей». Йоркшир Пост . п. 1. ISSN   0963-1496 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ферт, Гэри (1997). История Брэдфорда . Филлимор. ISBN  1-86077-057-6 .
  • Смит, Ф.В.; Бэрстоу, Мартин. Объединенная железная дорога Отли и Илкли . Мартин Бэрстоу. ISBN  1-871944-06-6 .
  • «Шансы Брэдфорда на электрификацию улучшаются». РЕЛЬС . № 100. Национальные публикации EMAP. 13–26 июля 1989 г. с. 8. ISSN   0953-4563 . OCLC   49953699 .
[ редактировать ]
Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Шипли  Лондонская Северо-Восточная железная дорога
Основная линия восточного побережья
(Ограниченное обслуживание)
 Конечная остановка
Фризингхолл  Северные поезда
Эрдельтерьер Линия
 Конечная остановка
Фризингхолл  Северные поезда
Уорфедейл Лайн
 Конечная остановка
Фризингхолл  Северные поезда
Лидс-Брэдфорд Лайнс
 Конечная остановка
 Исторические железные дороги  
Мэннингем  Мидлендская железная дорога
Расширенная железная дорога Лидса и Брэдфорда
 Конечная остановка
Мэннингем  Мидлендская железная дорога
Лидс и Брэдфорд железная дорога
 Конечная остановка
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2cec422e3dd494c5298f7cd0567ca98__1717942320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/98/b2cec422e3dd494c5298f7cd0567ca98.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bradford Forster Square railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)