Jump to content

Железнодорожная станция Лэнгли Милл

Координаты : 53 ° 01'05 "N 1 ° 19'52" W  /  53,018 ° N 1,331 ° W  / 53,018; -1331

Лэнгли Милл
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Лэнгли Милл , округ Янтарная долина
Англия
Ссылка на сетку SK449470
Управляется Ист-Мидлендс железная дорога
Платформы 2
Другая информация
Код станции ЛГМ
Классификация Категория DfT F1
Ключевые даты
6 сентября 1847 г. Открыт как Langley Mill для Heanor.
1 ноября 1876 г. Переименован в Лэнгли Милл и Иствуд.
11 сентября 1933 г. Переименованы в Лэнгли Милл и Иствуд в Хеанор.
2 января 1967 г. Закрыто
12 мая 1986 г. Вновь открыт как Лэнгли Милл [ 1 ]
Пассажиры
2018/19 Снижаться 93,078
2019/20 Снижаться 92,144
2020/21 Снижаться 16,998
2021/22 Увеличивать 64,610
2022/23 Увеличивать 80,058
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Лэнгли-Милл (ранее известная как Лэнгли-Милл для Хинора и Лэнгли-Милл и Иствуд ) на линии Эреваш-Вэлли обслуживает большую деревню Лэнгли-Милл и города Хеанор в Дербишире и Иствуд в Ноттингемшире , Англия. Станция от находится в 12 милях (19 км) к северу Ноттингема .

Станция находится между Ноттингемом и Шеффилдом и находится в ведении East Midlands Railway .

Компания Northern Trains ходит ежечасно между Ноттингемом и Лидсом через Шеффилд с остановкой в ​​Лэнгли-Милл. [ 2 ] Эта услуга началась после изменения расписания в декабре 2008 года.

Железная дорога Ист-Мидлендс выполняет несколько рейсов в день от Лэнгли-Милл в южном направлении до Ноттингема и за его пределами (обычно Норвич ) и в северном направлении до Шеффилда (обычно до Ливерпуль-Лайм-стрит ).

Автобусы, которые обслуживают Лэнгли-Милл, — это Rainbow 1, 33, 34 и другие, их можно найти на веб-сайте Трента Бартона .

Предыдущая станция   Национальная железная дорога Национальная железная дорога   Следующая станция
Северные поезда
Ист-Мидлендс железная дорога
Ограниченное обслуживание

Удобства

[ редактировать ]

Станция не укомплектована персоналом и имеет две смещенные платформы (соединенные подземным переходом), причем платформа 1 (для Честерфилда и Шеффилда) находится более южной из пары. Здесь нет постоянных построек, кроме стандартных укрытий для ожидания; билетного автомата нет, поэтому все билеты необходимо приобретать до поездки или в поезде. Цифровые дисплеи CIS, автоматические объявления, плакаты с расписанием и пункты поддержки клиентов с каждой стороны предоставляют информацию о движении поездов. Бесступенчатый доступ возможен только на платформу 1 (по пандусу, на платформу 2 можно попасть только по лестнице). [ 3 ]

Станция была открыта на линии Эреваш-Вэлли Мидлендской железной дорогой в 1847 году и известна как Лэнгли-Милл в честь Хинора. Однако в 1876 году GNR построила мельницу Иствуд и Лэнгли на своем ответвлении от пристройки Дербишир и Стаффордшир на перекрестке Осворт. Станция Мидленд затем стала Лэнгли Милл и Иствуд .

В 1895 году компания Midland построила линию отсюда через Хинор до Рипли с собственной прилегающей станцией. Это было нерентабельно и закрыто в мае 1926 года.

Он был закрыт для пассажирского движения 2 января 1967 года из-за аварии Бичинг-Акс (вместе с Илкестон-Джанкшен и Коссоллом , Альфретоном и всеми другими оставшимися местными станциями на том же маршруте). [ 4 ] но впоследствии был вновь открыт British Rail в мае 1986 года. [ 5 ] Бывшая станция (которая была снесена после закрытия) имела платформы напротив друг друга и располагалась на месте нынешней платформы 2. Когда станция была перестроена, необходимо было построить новую платформу, идущую на север, поскольку бывшая площадка к северу от Стейшн-роуд была построена. был переработан. Он расположен недалеко от того места, где когда-то стояла старая платформа ветки Рипли. [ 6 ]

Начальники станций

[ редактировать ]
  • Ричард Итон до 1861 года [ 7 ]
  • Джей Си Хейс с 1861 года. [ 7 ] (бывший начальник станции в Борроваше)
  • Джеймс Хэй ок. 1866 г.
  • Эдвард Игл 1868 г. [ 8 ] - 1898 [ 9 ] (бывший начальник станции в Стэплфорде и Сандиакре)
  • Ричард Уитналл Уэйн 1898 г. [ 9 ] - 1911
  • Сэмюэл Итон 1911–1926 гг. [ 10 ]
  • Уильям Танн 1926 год [ 11 ] - 1937 (бывший начальник станции в Альфретоне)
  1. ^ Батт, RVJ, (1995) Справочник железнодорожных станций, Йовил: Патрик Стивенс
  2. ^ Таблица 34 Расписание национальных железных дорог , май 2017 г.
  3. ^ Станционные объекты Langley Mill, запросы национальных железных дорог
  4. Станции веб-сайта депо Erewash Westhouses , дата обращения 1 августа 2017 г.
  5. ^ «Железнодорожный вокзал, который отказался умирать» Холмс, Годфри, статья The Independent, 1 апреля 2017 г.; Проверено 1 августа 2017 г.
  6. ^ "Железнодорожная станция Лэнгли-Милл, Дербишир (2013) Томпсон, Найджел Geograph.org.uk ; Проверено 1 августа 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б «1859-1866» . Разные отделы Мидлендской железной дороги : 141. 1914 г. Проверено 12 мая 2021 г.
  8. ^ «1871-1879 Тренерская работа» . Отдел эксплуатации, движения и тренерского обслуживания Мидлендской железной дороги : 471. 1871 г. Проверено 12 мая 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б «1881-1898 Тренерская работа» . Отделы эксплуатации, движения и тренерского обслуживания Мидлендской железной дороги : 573. 1881 г. Проверено 12 мая 2021 г.
  10. ^ «Смерть мистера С. Итона» . Ripley and Heanor News и Ilkeston Division Free Press . Англия. 8 сентября 1933 года . Проверено 12 мая 2021 г. - из архива британских газет.
  11. ^ «Новый начальник станции на Лэнгли-Милл» . Рекламодатель Западного Бриджфорда . Англия. 16 октября 1933 года . Проверено 12 мая 2021 г. - из архива британских газет.
[ редактировать ]

53 ° 01'05 "N 1 ° 19'52" W  /  53,018 ° N 1,331 ° W  / 53,018; -1331

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38e56675f6c3175918b1ef3e11b4a18f__1716119520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/8f/38e56675f6c3175918b1ef3e11b4a18f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Langley Mill railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)