Железнодорожная станция Киветон Бридж
![]() Станция в 2008 году | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Киветон Парк , Ротерхэм Англия | ||||
Координаты | 53 ° 20'26 "N 1 ° 15'57" W / 53,340460 ° N 1,265750 ° W | ||||
Ссылка на сетку | SK489828 | ||||
Управляется | Северные поезда | ||||
Транзитный орган | Путешествие по Южному Йоркширу | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | КИВ | ||||
Создать зоны | Ротерхэм | ||||
Классификация | Категория DfT F2 | ||||
История | |||||
Открыто | 1929 | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Киветон-Бридж — железнодорожная станция в деревне Киветон-Парк в Южном Йоркшире , Англия . Он также обслуживал ныне закрытую угольную шахту Киветон-Парк расположенную рядом .
Станция была открыта Лондонской и Северо-Восточной железной дорогой 8 июля 1929 года под давлением местных советов, которые сочли станции Киветон-Парк и Уэльсвуд слишком далекими от центра города. Новая станция представляла собой две боковые деревянные платформы, соединенные путепроводом, доступ к которому осуществлялся через кассу, расположенную на уровне дороги, примыкающую к главной дороге и соединяющую деревни. Первоначально станция обслуживалась остановками, связывающими Шеффилд Виктория , Клитхорпс и Линкольн Сентрал .
В 1950-х годах деревянные платформы были заменены бетонными, а деревянные здания вокзала - простыми кирпичными конструкциями.
Вместе с соседней станцией Киветон-Парк она была полностью перестроена в начале 1990-х годов с использованием современных платформ, освещения и навесов для ожидания, причем эта работа финансировалась Управлением пассажирского транспорта Южного Йоркшира . По завершении работ станция получила новые знаки с ошибочно указанным названием «Кивертонский мост». К 21 мая 1993 года они были заменены правильным написанием. Это был не первый случай, когда название было указано неправильно: Британские железные дороги допустили ту же ошибку на больших эмалированных знаках в конце 1950-х годов.
Удобства
[ редактировать ]Станция необслуживаемая, на платформе 2 имеется один билетный автомат. Информация о движении поездов предоставляется по телефону, через пункт помощи клиентам на платформе 1, табло CIS и плакаты с расписанием движения. Обе платформы полностью доступны для путешественников с ограниченными возможностями и инвалидов-колясочников по пандусам с улицы выше. [ 1 ]
Услуги
[ редактировать ]Все услуги на мосту Киветон обслуживаются поездами Northern Trains с использованием классов 150 и 195 DMU . [ 2 ]
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 3 ]
По воскресеньям станция обслуживается ежечасно между Линкольном и Шеффилдом, при этом некоторые рейсы продолжаются до Хаддерсфилда .
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Северные поезда |
Ссылки
[ редактировать ]«К востоку от Шеффилда» , Роджер Милнс. «Вперед» - журнал Большого Центрального Железнодорожного Общества, №16., март 1978 г. ISSN 0141-4488
- ^ Объекты станции Киветон-Бридж, справочная служба National Rail
- ^ «Northern вводит в эксплуатацию одну треть нового флота классов 195 и 331» . Проверено 22 августа 2022 г.
- ^ Таблица 30 Расписание национальных железных дорог , май 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Kiveton Bridge от National Rail