Jump to content

Железнодорожная станция Корби

Координаты : 52 ° 29'20 "N 0 ° 41'17" W  /  52,489 ° N 0,688 ° W  / 52,489; -0,688

Корби
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Корби , Северный Нортгемптоншир
Англия
Координаты 52 ° 29'20 "N 0 ° 41'17" W  /  52,489 ° N 0,688 ° W  / 52,489; -0,688
Ссылка на сетку СП891886
Управляется Ист-Мидлендс железная дорога
Платформы 1
Треки 2
Другая информация
Код станции КОР
Классификация Категория E по DfT
Ключевые даты
1879 Открыто
18 апреля 1966 г. [ 1 ] Закрыто
13 апреля 1987 г. вновь открыт
2 июня 1990 г. Закрыто
23 февраля 2009 г. вновь открыт
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 0,302 миллиона
2019/20 Устойчивый 0,302 миллиона
2020/21 Снижаться 65,878
2021/22 Увеличивать 0,300 миллиона
2022/23 Увеличивать 0,402 миллиона
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Корби , принадлежащая компании Network Rail и управляемая East Midlands Railway , находится в Корби , Нортгемптоншир , Англия. Нынешняя станция, открытая 23 февраля 2009 года, заменяет более раннюю станцию, построенную в 1879 году и впервые закрытую 18 апреля 1966 года. [ 1 ] но вновь открылся между 1987 и 1990 годами.

Планы строительства нынешней станции, противоположной первоначальной, были утверждены в конце 2007 года. Она открылась только с одним ежедневным поездом в каждую сторону с понедельника по пятницу. Полное текущее движение почасовых поездов в Лондон и обратно началось 27 апреля 2009 года, после того как компания East Midlands Trains приняла на себя поставку дополнительных поездов, необходимых для его реализации.

Кратковременно использовавшаяся станция 1987 года, вид здесь в 1990 году, незадолго до закрытия.

Мидлендская железная дорога открыла станцию ​​Корби в 1879 году. [ 2 ] Он находился на прямой линии Ноттингемской железной дороги Мидленд между Кеттерингом и Ноттингемом , обслуживая Корби, Окхэм и Мелтон Моубрей , а не Маркет-Харборо , Лестер и Лафборо . Первоначально станция называлась «Уэлдон и Корби», чтобы избежать путаницы со станцией Корби-Глен в Линкольншире , которая закрылась в 1959 году. [ 2 ] В мае 1967 года Британские железные дороги (BR) прекратили пассажирские перевозки со всех станций на линии Окэм-Кеттеринг , включая Корби. [ 3 ] В течение нескольких десятилетий Корби был одним из крупнейших городов Европы без железнодорожной станции. [ 4 ] (заявлен как самый крупный в эпизоде ​​​​серии C телешоу BBC QI в 2005 году).

BR оставила линию Окхэм-Кеттеринг через Корби открытой для грузовых перевозок и в качестве отвлекающего маршрута. В 1986 году южный конец линии, от Глендон-Джанкшен (недалеко от Кеттеринга) до Корби, был сокращен до однопутного после того, как из-за закрытия городских сталелитейных заводов уровень грузовых перевозок снизился. 13 апреля 1987 года было отправлено 11 пассажиров. [ примечание 1 ] ежедневные маршрутные поезда между Корби и Кеттерингом , обычно обслуживаемые одним DMU , ​​были вновь введены при субсидии местного совета. [ 2 ] [ 5 ] В субботу было усиленное богослужение, но в воскресенье богослужений не было. [ 5 ] За первые 12 месяцев этой услугой воспользовались более 100 000 человек, и было предложено расширить ее до Лестера. [ 2 ] Однако услуга стала ненадежной, и совет отменил субсидию, в результате чего Network Southeast прекратила предоставление услуги 2 июня 1990 года. [ 2 ]

Открытие

[ редактировать ]

Предложения

[ редактировать ]

Отделение независимой избирательной группы Railfuture в Ист-Мидлендсе предложило линию Кеттеринг – Корби включить в маршрутное сообщение Суиндон Питерборо . [ 6 ] но это не было реализовано. В 2001 году компания Midland Mainline , железнодорожный оператор франшизы Midland Main Line , решила не строить новую станцию ​​для Корби. Корби В 2003 году компания по восстановлению городов Catalyst Corby объявила о планах построить новую станцию ​​к 2011 году. [ 7 ]

В июне 2006 года Министерство транспорта (DfT) сообщило потенциальным претендентам на приобретение новой железнодорожной франшизы Ист-Мидлендс (объединяющей услуги магистральной линии Мидленда из лондонского вокзала Сент-Панкрас и восточной части сети центральных поездов ), что им придется включить в свои тендеры цена за услугу до новой станции в Корби. Консультация DfT по франшизе железной дороги Ист-Мидлендс отметила, что Корби был нацелен на значительный рост жилищного строительства в течение срока действия франшизы, и предоставление станции будет соответствовать Плану устойчивого развития сообществ . Новая услуга могла бы быть создана как продолжение почасовой службы из Лондона в Кеттеринг. [ 8 ]

Объявления

[ редактировать ]
Новая станция в Корби, смотрящая на юг. Справа видна платформа станции 1987 года.

В апреле 2007 года компания Network Rail объявила, что выделила 1,2 миллиона фунтов стерлингов на восстановление станции в ответ на рост жилья и рабочих мест в округе. Окончательное решение по станции, открытие которой планируется к декабрю 2008 года, будет принято Министерством транспорта. [ 9 ] 22 июня DfT подтвердило, что Stagecoach выиграла франшизу, и сообщило, что компания, действующая как East Midlands Trains (EMT), будет выполнять дополнительные ежечасные рейсы из Лондона в Кеттеринг с возможностью распространения этого маршрута на новую станцию ​​в Корби. [ 10 ] и поместив Корби в 75 минут от центра Лондона. [ 11 ]

Статья в июньском выпуске журнала «Современные железные дороги» за 2008 год . [ 12 ] созданный в сотрудничестве с ЕМТ, предполагалось, что с декабря 2008 года Корби можно будет обслуживать поездами, отправляющимися из Сент-Панкрас в Кеттеринг в 8 минут каждого часа. Однако до устранения инфраструктурных ограничений – в частности, необходимости восстановить третий путь между Веллингборо и Кеттерингом и повысить скорость линии между Корби и Кеттерингом – почасовое сквозное сообщение в Корби и обратно было бы изначально неосуществимо, поскольку поезда не могли этого сделать. пробежать от Кеттеринга до Корби и обратно в запланированные сроки. Таким образом, за возможным исключением некоторых услуг в часы пик, сообщение с Корби и обратно придется обеспечивать в основном маршрутным транспортом с пересадкой на поезд в Кеттеринге. Для этого EMT потребуется арендовать дополнительный подвижной состав , предположительно, класса 222, каскадно переданный из Hull Trains . [ 13 ] [ 14 ] Кроме того, все еще ожидалось одобрение DfT почасовой услуги Кеттеринга.

Услуги должны были начаться 14 декабря 2008 года. [ 15 ] но ЕМТ признала, что ей еще предстоит заключить соглашение с DfT и компанией подвижного состава (ROSCO) на четыре необходимых дополнительных поезда. Затем ЕМТ объявила, что услуги начнутся не раньше 20 марта 2009 года. [ 16 ]

Затем открытие станции было перенесено на 23 февраля 2009 года. [ 17 ] но с очень ограниченным временным расписанием: один поезд в Лондон и обратно каждый день. [ 18 ] ЕМТ пообещала, что дополнительные услуги начнутся, как только появятся еще три поезда. [ 19 ] [ не удалось пройти проверку ] 7 апреля 2009 года компания East Midlands Trains объявила, что полное почасовое обслуживание (13 поездов в каждую сторону) начнется с понедельника, 27 апреля 2009 года. [ 19 ] [ не удалось пройти проверку ]

Министр транспорта Джефф Хун председательствовал на официальном открытии станции 30 апреля 2009 года с ежечасным отправлением пассажирских поездов в Лондон и ограниченным движением в северном направлении. [ 20 ]

Проектирование и строительство

[ редактировать ]
Работы по расчистке территории начались в марте 2008 года. Платформу старой станции можно увидеть справа на снимке, под «огнями Британской железной дороги», того периода, когда станция была ненадолго открыта в 1980-х годах.

Компания North Northants Development Company и English Partnerships представили планы проектирования станции в конце июля 2007 года, а разрешение на детальное планирование было получено Советом в ноябре. Компания-разработчик прогнозирует, что новая станция позволит привлечь дополнительные коммерческие инвестиции в Корби на сумму около 200 миллионов фунтов стерлингов, создав более 1200 рабочих мест. Он добавил, что станция также придаст дополнительный импульс жилищному развитию и поможет преобразованию торговых и общественных объектов в центре города. [ 21 ]

Стоимость проекта составила 8,3 миллиона фунтов стерлингов, а строительство началось в июне 2008 года после заключения соглашения со строительной фирмой Kettering Mainline Contractors. [ 22 ] Станция была построена на Стейшн-роуд, рядом с местом старой станции, чтобы служить транспортной развязкой для Корби, куда были перенесены автобусы и такси. [ 23 ] Планировалось, что новая дорога приведет к развязке, на которой также будет парковка на 140 мест, стоянка такси, зоны высадки и посадки, а также автобусная остановка. [ 24 ] [ 25 ] Работы по расчистке территории начались в марте 2008 года и завершились летом.

Станция является третьей, построенной по модульной конструкции станции, разработанной Network Rail, после Mitcham Eastfields и Greenhithe . [ 26 ] подвергла проект критике Комиссия по архитектуре и искусственной среде , которая:

[t]нет никаких свидетельств сильного дизайнерского мышления и мало оснований полагать, что концепция рассматривалась как единое целое. Об этом можно прочитать в неудобном соединении здания вокзала с навесом, а также в неудачном расположении перил и уличной мебели по отношению к конструкции вокзала. Фасадам также не хватает изящества, о чем свидетельствует несоответствие между дверями и панелями. В совокупности эти недостатки придают станции неуклюжий и убогий вид.

Впечатление художника о станции было на сайте местного депутата Хоупа Фила . [ 28 ] В июне 2009 года было объявлено, что станция получила награду Королевского института автомобильных дорог и транспорта за эффективное партнерство и получила похвалу за то, что она была построена вовремя, в рамках бюджета и в соответствии с высокими стандартами. [ 22 ]

Удвоенная линия и электрификация с 2021 года. Справа видна платформа станции 1987 года.

Планировалось, что с мая 2021 года поезда из Лондона Сент-Панкрас в Ноттингем через Корби будут осуществляться каждые полчаса компанией East Midlands Railway. [ 29 ] с использованием класса 360 электропоездов после того, как главная линия Мидленда была электрифицирована за Бедфордом в рамках проекта Electric Spine . [ 30 ] Однако большая часть проекта позвоночника была отменена. [ 31 ] Network Rail завершила дублирование выделенного участка Glendon Junction — Corby в рамках общей схемы модернизации в марте 2018 года. [ 32 ] Электроуслуги были введены в установленном порядке в мае 2021 года. [ 33 ] Хотя проект магистрали был отменен, модернизация железной дороги Midland Main Line продолжается, а электрификация и модернизация участка от Кеттеринга до Маркет-Харборо продолжатся с декабря 2021 года. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] Кроме того, интегрированный план железных дорог Севера и Мидлендса, опубликованный Министерством транспорта 18 ноября 2021 года, показывает, что теперь вся линия до Шеффилда будет продолжена. [ 37 ] Между тем, план строительства 150 новых квартир к югу от вокзала был одобрен советом Корби в мае 2018 года. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ]

Железная дорога Восток-Запад - Северный маршрут

[ редактировать ]

Линия Кеттеринг-Мэнтон через Корби также рассматривалась для открытия для пассажиров как часть Восточно-Западной железной дороги между Оксфордом , Кембриджем и Норвичем . [ нужна ссылка ] Рассматривались три маршрута, из которых Корби - северный. В Мэнтоне понадобился бы новый аккорд для прямого сообщения между Корби и Стэмфордом . Несмотря на то, что северный маршрут является самым дешевым из трех вариантов, он был исключен как слишком непрямой. [ нужна ссылка ]

Электрификация и сопутствующие работы

[ редактировать ]

В июле 2009 года лейбористское правительство опубликовало документ и заявило, что рассматривает возможность электрификации главной линии Мидленда , но никаких средств выделено не было. [ 41 ] Первоначально планировалось и было объявлено, что стоимость модернизации линии составила 1,6 миллиарда фунтов стерлингов, и ожидалось, что линия будет электрифицирована до Кеттеринга и Корби объявило в 2012 году к 2017 году. Коалиционное правительство, возглавляемое консерваторами, , что электрификация железнодорожной линии между Бедфордом , Веллингборо , Корби , Лестером , Дерби , Ноттингемом и Шеффилдом будет идти вперед. Это было частью спецификации выходных данных высокого уровня для контрольного периода 5. [ 42 ] Это также было частью продолжающейся программы проектов электрификации железных дорог . Между Кеттерингом и Корби предполагалось проложить дополнительный путь. [ 43 ] Оно появилось в осеннем заявлении 2011 года. [ 44 ]

Министерство транспорта Великобритании планирует на 2012 год электрифицировать железные дороги Великобритании к 2019 году, включая Northern Hub (красный), Electric Spine (желтый/зеленый), главную линию Great Western и главную линию Южного Уэльса (красный), а также местные маршруты долин и Кардиффа (синий). Информацию о «HLOS» см. в разделе «Network Rail» > «Периоды контроля».

2014 года В статье журнала RAIL Magazine подробно описывается предстоящая работа. Вся схема магистральной линии Мидленда также пересекалась с проектом Electric Spine . [ 45 ] В июне 2015 года Патрик Маклафлин приостановил проект электрификации. [ 46 ] но 30 сентября 2015 года схема была перезапущена. [ 47 ] Сроки завершения теперь были на три года позже, чем первоначально планировалось, а завершение электрификации Кеттеринга и Корби теперь запланировано на 2019 год. [ 48 ] Линию от Кеттеринга до Корби планировалось удвоить, и Network Rail начала работу в июне 2015 года. [ 49 ] Обновление плана улучшений от января 2016 года показало, что проект достигает цели. [ 50 ] В январе 2021 года была завершена электрификация главной линии Мидленд до Корби. [ 51 ] Питание электрифицированной линии осуществляется через автотрансформаторную систему. Новый сетевой питатель понадобится в Брейбруке, к югу от Маркет-Харборо. [ 52 ] Было объявлено о начале работ на сетевом питателе в районе Маркет-Харборо 8 апреля 2021 года. [ 53 ] Трансформаторы были доставлены на площадку в декабре 2021 года. [ 54 ]

С введением услуги EMR Connect в мае 2021 года у Корби теперь есть два электропоезда в час до Лондона. [ 55 ] EMR управляет двумя междугородными поездами в каждый день из Мелтона Моубрея и Окема в Лондон Сент-Панкрас Интернэшнл , один из которых заканчивается в Кеттеринге . [ 56 ] [ 57 ] EMR также управляет междугородними поездами по выходным из Сент-Панкрас Интернэшнл в Шеффилд или Ноттингем , причем один поезд идет в оба направления.

В 2023 году услуги Connect были переименованы в Luton Airport Express, чтобы рекламировать то, что они обслуживают бульвар аэропорта Лутона . [ 58 ]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Кеттеринг   Ист-Мидлендс железная дорога
  Конечная остановка
    Окэм
Ограниченное обслуживание
Заброшенные железные дороги
Линия открыта, станция закрыта
Мидлендская железная дорога
Линия открыта, станция закрыта

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Northamptonshire Evening Telegraph сообщает, что ежедневно было 11 поездов, а The Railway Magazine сообщает, что ежедневно было 10 поездов. [ 2 ] [ 5 ]
  1. ^ Jump up to: а б Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., с. 68. ИСБН  1-85260-508-1 . 508 рэндов.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Вперед, к преобразованию деревни» . Нортгемптонширский вечерний телеграф . 16 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 16 марта 2008 г. Проверено 23 февраля 2009 г.
  3. ^ Дэниелс, Джеральд Дэвид; Денч, Лесли Алан (май 1973 г.) [1964]. Пассажиров больше нет (2-е изд.). Шеппертон: Ян Аллан . п. 65. ИСБН  0-7110-0438-2 . ОСЛК   2554248 . 1513 ЦИК 573.
  4. ^ «Снова в путь». Независимый . 30 января 2008 г. с. 4.
  5. ^ Jump up to: а б с «Новости и заметки: Корби вновь открылся». Железнодорожный журнал . № 1034. Июнь 1987. с. 386.
  6. ^ Кей, Энтони. «Ист-Мидлендс» . Железнодорожные часы . Железнодорожное будущее . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года.
  7. ^ «Возможен новый вокзал » . Новости Би-би-си . 20 июня 2003 г. Архивировано из оригинала 28 января 2022 г. Проверено 12 июля 2006 г.
  8. ^ «Франшиза возвращает город в нужное русло». Регенерация и обновление . 16 июня 2006 г. с. 22. [ нужны разъяснения ]
  9. ^ «План железнодорожного вокзала получает импульс» . Новости Би-би-си . 3 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 29 ноября 2008 г. Проверено 8 мая 2007 г.
  10. ^ «Дилижанс выигрывает железнодорожную франшизу Ист-Мидлендс» . Бирмингем Пост . 23 июня 2007 г. с. 2.
  11. ^ «Дилижанс выигрывает железнодорожную франшизу» . Новости Би-би-си . 20 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 17 августа 2007 г. Проверено 24 июня 2007 г.
  12. ^ «(название опущено)». Современные железные дороги (717). Издательство Иэна Аллана : 71–74. Июнь 2008 года.
  13. ^ «Интервью о поездах Ист-Мидлендса» (PDF) . [ постоянная мертвая ссылка ]
  14. ^ «(название опущено)». Современные железные дороги (772). Издательство Иэна Аллана: не цитируется. Ноябрь 2008 г.
  15. ^ «Расписания в формате PDF» . Поезда Ист-Мидлендс. 25 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2008 г.
  16. ^ «Задержки поездов в Корби названы «беспорядочными» » . Нортгемптонширский вечерний телеграф . 25 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 г.
  17. ^ «Поезд отправится из Корби в этом месяце» . Нортгемптонширский вечерний телеграф . 9 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 г.
  18. ^ «Прямое железнодорожное сообщение открывается» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 23 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 26 февраля 2009 года . Проверено 23 февраля 2009 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Поезда Ист-Мидлендс объявляют дату начала полного обслуживания из Корби» . Поезда Ист-Мидлендс. 7 апреля 2009 года . Проверено 1 сентября 2013 г.
  20. ^ «Железнодорожная станция Нью-Корби открыта министром транспорта» . Карьерный инженер . 30 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 1 сентября 2013 г.
  21. ^ Регенерация и обновление, «Зеленый свет железнодорожной станции Корби через 17 лет», 29 июня 2007 г., стр. 2.
  22. ^ Jump up to: а б «Премия за проект железнодорожного вокзала» . Новости Би-би-си . 30 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 28 января 2022 г. . Проверено 9 ноября 2011 г.
  23. ^ ING Media, «Зеленый свет для новой железнодорожной станции означает серьезный стимул для продолжающегося возрождения Корби», 22 июня 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  24. ^ «Представлены планы железнодорожного вокзала» . Новости Би-би-си . 4 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 28 января 2022 г. . Проверено 4 августа 2007 г.
  25. ^ «Установлена ​​дата начала работ на железнодорожной станции Корби» . Нортгемптонширский вечерний телеграф . 22 февраля 2008 года . Проверено 9 ноября 2011 г.
  26. ^ «Модульная станция откроется в этом месяце» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 1 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 15 апреля 2012 г. . Проверено 9 ноября 2011 г.
  27. ^ «Железнодорожная станция Корби – Обзор проекта – CABE» . Комиссия по архитектуре и искусственной среде . 23 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 18 января 2011 г. Проверено 9 ноября 2011 г.
  28. ^ «Станция Корби – впечатления художника» . Фил Хоуп. Август 2007 г. Архивировано из оригинала 8 сентября 2008 г. Проверено 1 сентября 2013 г.
  29. ^ «Большие изменения в железнодорожном сообщении Кеттеринга, Веллингборо и Корби отложены до следующего года | Northamptonshire Telegraph» . 6 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2020 года . Проверено 29 июля 2020 г.
  30. ^ Бродбент, Стив (19 февраля 2014 г.). «Включение электрического позвоночника». РЕЛЬС . № 742. С. 69–75.
  31. ^ «Планы электрификации железных дорог отменены правительством» . Новости Би-би-си . 20 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 1 апреля 2019 года . Проверено 22 июля 2017 г.
  32. ^ «Комиссия выполнена! Вводится в эксплуатацию дополнительная железнодорожная линия между Кеттерингом и Корби». Архивировано 25 декабря 2018 г. в статье медиа-центра Wayback Machine NetworkRail от 03.09.2018; Проверено 24 декабря 2018 г.
  33. ^ Дагган, Джейми (16 мая 2021 г.). «Услуги New East Midlands Railway Connect включают электропоезда между Корби и лондонским Сент-Панкрас» . Железнодорожный Адвент . Архивировано из оригинала 17 мая 2021 года . Проверено 17 мая 2021 г.
  34. ^ «Работает в земле, поскольку правительство выполняет обещания по инвестициям в железнодорожные отрасли Норта и Мидлендса» . GOV.UK. Архивировано из оригинала 5 января 2022 года . Проверено 21 декабря 2021 г.
  35. ^ «Основные работы на следующем этапе электрификации магистральной линии Мидленда должны начаться» . «РейлБизнесДейли» . 21 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 21 декабря 2021 г.
  36. ^ «Железнодорожная отрасль приветствует прогресс в электрификации магистральной линии Мидленда» . www.riagb.org.uk . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 21 декабря 2021 г.
  37. ^ Департамент транспорта (18 ноября 2021 г.). Комплексный план железных дорог Севера и Мидлендса (PDF) . ISBN  978-1-5286-2947-8 . Архивировано (PDF) из оригинала 19 ноября 2021 года . Проверено 28 января 2022 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  38. ^ «Спорная застройка квартир возле железнодорожного вокзала Корби одобрена». Архивировано 25 декабря 2018 года в статье Wayback Machine Northamptonshire Telegraph 16-05-2018; Проверено 24 декабря 2018 г.
  39. ^ «Возведение 150 жилых домов на Ленд-офф-Стейшн-Роуд, Корби». Архивировано 21 января 2022 г. в разрешении на планирование Совета Wayback Machine Корби от 15 мая 2018 г.; Проверено 24 декабря 2018 г.
  40. ^ «Электрификация железных дорог» (PDF) . Июль 2009 г. Архивировано (PDF) из оригинала 5 августа 2009 г. Проверено 28 января 2022 г.
  41. ^ «ХЛОС СР5» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 24 декабря 2021 года . Проверено 28 января 2022 г.
  42. ^ «Работы по модернизации железной дороги между Корби и Кеттерингом вступают в следующий этап» . Медиа-центр Network Rail . Архивировано из оригинала 18 января 2022 года . Проверено 28 февраля 2021 г.
  43. ^ «Осеннее заявление 2011» (PDF) . Правительство Великобритании . 2011. Архивировано (PDF) из оригинала 1 апреля 2014 года . Проверено 28 января 2022 г.
  44. ^ Бродбент, Стив (6 августа 2014 г.). «Начинается обратный отсчет до проводки ММЛ». Журнал РЕЙЛ . 765 : 54–59 – через Bauer Media.
  45. ^ «Все ставки на железнодорожный план стоимостью 38 миллиардов фунтов стерлингов сняты» . Новости Би-би-си . 25 июня 2015 г. Архивировано из оригинала 17 января 2022 г. . Проверено 28 февраля 2021 г.
  46. ^ «Network Rail возобновит электрификацию железнодорожных линий» . Новости Би-би-си . 30 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 19 января 2022 г. . Проверено 28 февраля 2021 г.
  47. ^ «Электрификация магистральной линии Мидленда не приостановлена, но отложена на годы» . www.railtechnologymagazine.com . Архивировано из оригинала 17 января 2022 года . Проверено 20 февраля 2021 г.
  48. ^ «Работы по модернизации железной дороги между Корби и Кеттерингом вступают в следующий этап» . Медиа-центр Network Rail . Архивировано из оригинала 18 января 2022 года . Проверено 22 февраля 2021 г.
  49. ^ «План обновления обновлений Wayback Machine, сэр Питер Хенди» (PDF) . 4 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 февраля 2016 г. . Проверено 24 февраля 2021 г.
  50. ^ «План реализации усовершенствований сети железных дорог» (PDF) . п. 36. Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2017 года . Проверено 31 декабря 2017 г.
  51. ^ «Карты Google» . Карты Гугл . Архивировано из оригинала 18 января 2022 года . Проверено 1 марта 2021 г.
  52. ^ «Начинаются работы по проекту железнодорожной электроподстанции» . ХФМ . 8 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 18 января 2022 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
  53. ^ «Достигнута важная веха в строительстве железнодорожной электроподстанции» . ХФМ . 17 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 17 декабря 2021 года . Проверено 17 декабря 2021 г.
  54. ^ Гент, Алиша (11 мая 2021 г.). «EMR Connect: на этой неделе запустят все электропоезда» . Железнодорожный профессионал . Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 19 мая 2021 г.
  55. ^ «Железнодорожное сообщение может проходить к северу от города» . Нортгемптонширский вечерний телеграф . 21 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 16 января 2009 г. Проверено 24 февраля 2008 г.
  56. ^ «Расписание железной дороги Ист-Мидлендс от 12 декабря 2021 года» (PDF) . Железная дорога Ист-Мидлендс . Архивировано (PDF) из оригинала 17 ноября 2021 года . Проверено 17 ноября 2021 г.
  57. ^ Лонгхорн, Дэнни (19 апреля 2023 г.). «Железная дорога Ист-Мидлендс запускает экспресс в аэропорт Лутона» . Ежедневник железнодорожного бизнеса .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 916d69184ec10826d465e1b731dcb202__1720900260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/02/916d69184ec10826d465e1b731dcb202.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Corby railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)