Железнодорожная станция Корби
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Корби , Северный Нортгемптоншир Англия | ||||
Координаты | 52 ° 29'20 "N 0 ° 41'17" W / 52,489 ° N 0,688 ° W | ||||
Ссылка на сетку | СП891886 | ||||
Управляется | Ист-Мидлендс железная дорога | ||||
Платформы | 1 | ||||
Треки | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | КОР | ||||
Классификация | Категория E по DfT | ||||
Ключевые даты | |||||
1879 | Открыто | ||||
18 апреля 1966 г. [ 1 ] | Закрыто | ||||
13 апреля 1987 г. | вновь открыт | ||||
2 июня 1990 г. | Закрыто | ||||
23 февраля 2009 г. | вновь открыт | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Корби , принадлежащая компании Network Rail и управляемая East Midlands Railway , находится в Корби , Нортгемптоншир , Англия. Нынешняя станция, открытая 23 февраля 2009 года, заменяет более раннюю станцию, построенную в 1879 году и впервые закрытую 18 апреля 1966 года. [ 1 ] но вновь открылся между 1987 и 1990 годами.
Планы строительства нынешней станции, противоположной первоначальной, были утверждены в конце 2007 года. Она открылась только с одним ежедневным поездом в каждую сторону с понедельника по пятницу. Полное текущее движение почасовых поездов в Лондон и обратно началось 27 апреля 2009 года, после того как компания East Midlands Trains приняла на себя поставку дополнительных поездов, необходимых для его реализации.
История
[ редактировать ]
Мидлендская железная дорога открыла станцию Корби в 1879 году. [ 2 ] Он находился на прямой линии Ноттингемской железной дороги Мидленд между Кеттерингом и Ноттингемом , обслуживая Корби, Окхэм и Мелтон Моубрей , а не Маркет-Харборо , Лестер и Лафборо . Первоначально станция называлась «Уэлдон и Корби», чтобы избежать путаницы со станцией Корби-Глен в Линкольншире , которая закрылась в 1959 году. [ 2 ] В мае 1967 года Британские железные дороги (BR) прекратили пассажирские перевозки со всех станций на линии Окэм-Кеттеринг , включая Корби. [ 3 ] В течение нескольких десятилетий Корби был одним из крупнейших городов Европы без железнодорожной станции. [ 4 ] (заявлен как самый крупный в эпизоде серии C телешоу BBC QI в 2005 году).
BR оставила линию Окхэм-Кеттеринг через Корби открытой для грузовых перевозок и в качестве отвлекающего маршрута. В 1986 году южный конец линии, от Глендон-Джанкшен (недалеко от Кеттеринга) до Корби, был сокращен до однопутного после того, как из-за закрытия городских сталелитейных заводов уровень грузовых перевозок снизился. 13 апреля 1987 года было отправлено 11 пассажиров. [ примечание 1 ] ежедневные маршрутные поезда между Корби и Кеттерингом , обычно обслуживаемые одним DMU , были вновь введены при субсидии местного совета. [ 2 ] [ 5 ] В субботу было усиленное богослужение, но в воскресенье богослужений не было. [ 5 ] За первые 12 месяцев этой услугой воспользовались более 100 000 человек, и было предложено расширить ее до Лестера. [ 2 ] Однако услуга стала ненадежной, и совет отменил субсидию, в результате чего Network Southeast прекратила предоставление услуги 2 июня 1990 года. [ 2 ]
Открытие
[ редактировать ]Предложения
[ редактировать ]Отделение независимой избирательной группы Railfuture в Ист-Мидлендсе предложило линию Кеттеринг – Корби включить в маршрутное сообщение Суиндон – Питерборо . [ 6 ] но это не было реализовано. В 2001 году компания Midland Mainline , железнодорожный оператор франшизы Midland Main Line , решила не строить новую станцию для Корби. Корби В 2003 году компания по восстановлению городов Catalyst Corby объявила о планах построить новую станцию к 2011 году. [ 7 ]
В июне 2006 года Министерство транспорта (DfT) сообщило потенциальным претендентам на приобретение новой железнодорожной франшизы Ист-Мидлендс (объединяющей услуги магистральной линии Мидленда из лондонского вокзала Сент-Панкрас и восточной части сети центральных поездов ), что им придется включить в свои тендеры цена за услугу до новой станции в Корби. Консультация DfT по франшизе железной дороги Ист-Мидлендс отметила, что Корби был нацелен на значительный рост жилищного строительства в течение срока действия франшизы, и предоставление станции будет соответствовать Плану устойчивого развития сообществ . Новая услуга могла бы быть создана как продолжение почасовой службы из Лондона в Кеттеринг. [ 8 ]
Объявления
[ редактировать ]В апреле 2007 года компания Network Rail объявила, что выделила 1,2 миллиона фунтов стерлингов на восстановление станции в ответ на рост жилья и рабочих мест в округе. Окончательное решение по станции, открытие которой планируется к декабрю 2008 года, будет принято Министерством транспорта. [ 9 ] 22 июня DfT подтвердило, что Stagecoach выиграла франшизу, и сообщило, что компания, действующая как East Midlands Trains (EMT), будет выполнять дополнительные ежечасные рейсы из Лондона в Кеттеринг с возможностью распространения этого маршрута на новую станцию в Корби. [ 10 ] и поместив Корби в 75 минут от центра Лондона. [ 11 ]
Статья в июньском выпуске журнала «Современные железные дороги» за 2008 год . [ 12 ] созданный в сотрудничестве с ЕМТ, предполагалось, что с декабря 2008 года Корби можно будет обслуживать поездами, отправляющимися из Сент-Панкрас в Кеттеринг в 8 минут каждого часа. Однако до устранения инфраструктурных ограничений – в частности, необходимости восстановить третий путь между Веллингборо и Кеттерингом и повысить скорость линии между Корби и Кеттерингом – почасовое сквозное сообщение в Корби и обратно было бы изначально неосуществимо, поскольку поезда не могли этого сделать. пробежать от Кеттеринга до Корби и обратно в запланированные сроки. Таким образом, за возможным исключением некоторых услуг в часы пик, сообщение с Корби и обратно придется обеспечивать в основном маршрутным транспортом с пересадкой на поезд в Кеттеринге. Для этого EMT потребуется арендовать дополнительный подвижной состав , предположительно, класса 222, каскадно переданный из Hull Trains . [ 13 ] [ 14 ] Кроме того, все еще ожидалось одобрение DfT почасовой услуги Кеттеринга.
Услуги должны были начаться 14 декабря 2008 года. [ 15 ] но ЕМТ признала, что ей еще предстоит заключить соглашение с DfT и компанией подвижного состава (ROSCO) на четыре необходимых дополнительных поезда. Затем ЕМТ объявила, что услуги начнутся не раньше 20 марта 2009 года. [ 16 ]
Затем открытие станции было перенесено на 23 февраля 2009 года. [ 17 ] но с очень ограниченным временным расписанием: один поезд в Лондон и обратно каждый день. [ 18 ] ЕМТ пообещала, что дополнительные услуги начнутся, как только появятся еще три поезда. [ 19 ] [ не удалось пройти проверку ] 7 апреля 2009 года компания East Midlands Trains объявила, что полное почасовое обслуживание (13 поездов в каждую сторону) начнется с понедельника, 27 апреля 2009 года. [ 19 ] [ не удалось пройти проверку ]
Министр транспорта Джефф Хун председательствовал на официальном открытии станции 30 апреля 2009 года с ежечасным отправлением пассажирских поездов в Лондон и ограниченным движением в северном направлении. [ 20 ]
Проектирование и строительство
[ редактировать ]
Компания North Northants Development Company и English Partnerships представили планы проектирования станции в конце июля 2007 года, а разрешение на детальное планирование было получено Советом в ноябре. Компания-разработчик прогнозирует, что новая станция позволит привлечь дополнительные коммерческие инвестиции в Корби на сумму около 200 миллионов фунтов стерлингов, создав более 1200 рабочих мест. Он добавил, что станция также придаст дополнительный импульс жилищному развитию и поможет преобразованию торговых и общественных объектов в центре города. [ 21 ]
Стоимость проекта составила 8,3 миллиона фунтов стерлингов, а строительство началось в июне 2008 года после заключения соглашения со строительной фирмой Kettering Mainline Contractors. [ 22 ] Станция была построена на Стейшн-роуд, рядом с местом старой станции, чтобы служить транспортной развязкой для Корби, куда были перенесены автобусы и такси. [ 23 ] Планировалось, что новая дорога приведет к развязке, на которой также будет парковка на 140 мест, стоянка такси, зоны высадки и посадки, а также автобусная остановка. [ 24 ] [ 25 ] Работы по расчистке территории начались в марте 2008 года и завершились летом.
Станция является третьей, построенной по модульной конструкции станции, разработанной Network Rail, после Mitcham Eastfields и Greenhithe . [ 26 ] подвергла проект критике Комиссия по архитектуре и искусственной среде , которая:
[t]нет никаких свидетельств сильного дизайнерского мышления и мало оснований полагать, что концепция рассматривалась как единое целое. Об этом можно прочитать в неудобном соединении здания вокзала с навесом, а также в неудачном расположении перил и уличной мебели по отношению к конструкции вокзала. Фасадам также не хватает изящества, о чем свидетельствует несоответствие между дверями и панелями. В совокупности эти недостатки придают станции неуклюжий и убогий вид.
Впечатление художника о станции было на сайте местного депутата Хоупа Фила . [ 28 ] В июне 2009 года было объявлено, что станция получила награду Королевского института автомобильных дорог и транспорта за эффективное партнерство и получила похвалу за то, что она была построена вовремя, в рамках бюджета и в соответствии с высокими стандартами. [ 22 ]
Будущее
[ редактировать ]
Планировалось, что с мая 2021 года поезда из Лондона Сент-Панкрас в Ноттингем через Корби будут осуществляться каждые полчаса компанией East Midlands Railway. [ 29 ] с использованием класса 360 электропоездов после того, как главная линия Мидленда была электрифицирована за Бедфордом в рамках проекта Electric Spine . [ 30 ] Однако большая часть проекта позвоночника была отменена. [ 31 ] Network Rail завершила дублирование выделенного участка Glendon Junction — Corby в рамках общей схемы модернизации в марте 2018 года. [ 32 ] Электроуслуги были введены в установленном порядке в мае 2021 года. [ 33 ] Хотя проект магистрали был отменен, модернизация железной дороги Midland Main Line продолжается, а электрификация и модернизация участка от Кеттеринга до Маркет-Харборо продолжатся с декабря 2021 года. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] Кроме того, интегрированный план железных дорог Севера и Мидлендса, опубликованный Министерством транспорта 18 ноября 2021 года, показывает, что теперь вся линия до Шеффилда будет продолжена. [ 37 ] Между тем, план строительства 150 новых квартир к югу от вокзала был одобрен советом Корби в мае 2018 года. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ]
Железная дорога Восток-Запад - Северный маршрут
[ редактировать ]Линия Кеттеринг-Мэнтон через Корби также рассматривалась для открытия для пассажиров как часть Восточно-Западной железной дороги между Оксфордом , Кембриджем и Норвичем . [ нужна ссылка ] Рассматривались три маршрута, из которых Корби - северный. В Мэнтоне понадобился бы новый аккорд для прямого сообщения между Корби и Стэмфордом . Несмотря на то, что северный маршрут является самым дешевым из трех вариантов, он был исключен как слишком непрямой. [ нужна ссылка ]
Электрификация и сопутствующие работы
[ редактировать ]В июле 2009 года лейбористское правительство опубликовало документ и заявило, что рассматривает возможность электрификации главной линии Мидленда , но никаких средств выделено не было. [ 41 ] Первоначально планировалось и было объявлено, что стоимость модернизации линии составила 1,6 миллиарда фунтов стерлингов, и ожидалось, что линия будет электрифицирована до Кеттеринга и Корби объявило в 2012 году к 2017 году. Коалиционное правительство, возглавляемое консерваторами, , что электрификация железнодорожной линии между Бедфордом , Веллингборо , Корби , Лестером , Дерби , Ноттингемом и Шеффилдом будет идти вперед. Это было частью спецификации выходных данных высокого уровня для контрольного периода 5. [ 42 ] Это также было частью продолжающейся программы проектов электрификации железных дорог . Между Кеттерингом и Корби предполагалось проложить дополнительный путь. [ 43 ] Оно появилось в осеннем заявлении 2011 года. [ 44 ]

2014 года В статье журнала RAIL Magazine подробно описывается предстоящая работа. Вся схема магистральной линии Мидленда также пересекалась с проектом Electric Spine . [ 45 ] В июне 2015 года Патрик Маклафлин приостановил проект электрификации. [ 46 ] но 30 сентября 2015 года схема была перезапущена. [ 47 ] Сроки завершения теперь были на три года позже, чем первоначально планировалось, а завершение электрификации Кеттеринга и Корби теперь запланировано на 2019 год. [ 48 ] Линию от Кеттеринга до Корби планировалось удвоить, и Network Rail начала работу в июне 2015 года. [ 49 ] Обновление плана улучшений от января 2016 года показало, что проект достигает цели. [ 50 ] В январе 2021 года была завершена электрификация главной линии Мидленд до Корби. [ 51 ] Питание электрифицированной линии осуществляется через автотрансформаторную систему. Новый сетевой питатель понадобится в Брейбруке, к югу от Маркет-Харборо. [ 52 ] Было объявлено о начале работ на сетевом питателе в районе Маркет-Харборо 8 апреля 2021 года. [ 53 ] Трансформаторы были доставлены на площадку в декабре 2021 года. [ 54 ]
Услуги
[ редактировать ]С введением услуги EMR Connect в мае 2021 года у Корби теперь есть два электропоезда в час до Лондона. [ 55 ] EMR управляет двумя междугородными поездами в каждый день из Мелтона Моубрея и Окема в Лондон Сент-Панкрас Интернэшнл , один из которых заканчивается в Кеттеринге . [ 56 ] [ 57 ] EMR также управляет междугородними поездами по выходным из Сент-Панкрас Интернэшнл в Шеффилд или Ноттингем , причем один поезд идет в оба направления.
В 2023 году услуги Connect были переименованы в Luton Airport Express, чтобы рекламировать то, что они обслуживают бульвар аэропорта Лутона . [ 58 ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Кеттеринг | Ист-Мидлендс железная дорога |
Конечная остановка | ||
Окэм Ограниченное обслуживание
| ||||
Заброшенные железные дороги | ||||
Линия открыта, станция закрыта | Мидлендская железная дорога | Линия открыта, станция закрыта |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Northamptonshire Evening Telegraph сообщает, что ежедневно было 11 поездов, а The Railway Magazine сообщает, что ежедневно было 10 поездов. [ 2 ] [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., с. 68. ИСБН 1-85260-508-1 . 508 рэндов.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Вперед, к преобразованию деревни» . Нортгемптонширский вечерний телеграф . 16 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 16 марта 2008 г. Проверено 23 февраля 2009 г.
- ^ Дэниелс, Джеральд Дэвид; Денч, Лесли Алан (май 1973 г.) [1964]. Пассажиров больше нет (2-е изд.). Шеппертон: Ян Аллан . п. 65. ИСБН 0-7110-0438-2 . ОСЛК 2554248 . 1513 ЦИК 573.
- ^ «Снова в путь». Независимый . 30 января 2008 г. с. 4.
- ^ Jump up to: а б с «Новости и заметки: Корби вновь открылся». Железнодорожный журнал . № 1034. Июнь 1987. с. 386.
- ^ Кей, Энтони. «Ист-Мидлендс» . Железнодорожные часы . Железнодорожное будущее . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года.
- ^ «Возможен новый вокзал » . Новости Би-би-си . 20 июня 2003 г. Архивировано из оригинала 28 января 2022 г. Проверено 12 июля 2006 г.
- ^ «Франшиза возвращает город в нужное русло». Регенерация и обновление . 16 июня 2006 г. с. 22. [ нужны разъяснения ]
- ^ «План железнодорожного вокзала получает импульс» . Новости Би-би-си . 3 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 29 ноября 2008 г. Проверено 8 мая 2007 г.
- ^ «Дилижанс выигрывает железнодорожную франшизу Ист-Мидлендс» . Бирмингем Пост . 23 июня 2007 г. с. 2.
- ^ «Дилижанс выигрывает железнодорожную франшизу» . Новости Би-би-си . 20 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 17 августа 2007 г. Проверено 24 июня 2007 г.
- ^ «(название опущено)». Современные железные дороги (717). Издательство Иэна Аллана : 71–74. Июнь 2008 года.
- ^ «Интервью о поездах Ист-Мидлендса» (PDF) . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «(название опущено)». Современные железные дороги (772). Издательство Иэна Аллана: не цитируется. Ноябрь 2008 г.
- ^ «Расписания в формате PDF» . Поезда Ист-Мидлендс. 25 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2008 г.
- ^ «Задержки поездов в Корби названы «беспорядочными» » . Нортгемптонширский вечерний телеграф . 25 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 г.
- ^ «Поезд отправится из Корби в этом месяце» . Нортгемптонширский вечерний телеграф . 9 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 г.
- ^ «Прямое железнодорожное сообщение открывается» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 23 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 26 февраля 2009 года . Проверено 23 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Поезда Ист-Мидлендс объявляют дату начала полного обслуживания из Корби» . Поезда Ист-Мидлендс. 7 апреля 2009 года . Проверено 1 сентября 2013 г.
- ^ «Железнодорожная станция Нью-Корби открыта министром транспорта» . Карьерный инженер . 30 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 1 сентября 2013 г.
- ^ Регенерация и обновление, «Зеленый свет железнодорожной станции Корби через 17 лет», 29 июня 2007 г., стр. 2.
- ^ Jump up to: а б «Премия за проект железнодорожного вокзала» . Новости Би-би-си . 30 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 28 января 2022 г. . Проверено 9 ноября 2011 г.
- ^ ING Media, «Зеленый свет для новой железнодорожной станции означает серьезный стимул для продолжающегося возрождения Корби», 22 июня 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Представлены планы железнодорожного вокзала» . Новости Би-би-си . 4 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 28 января 2022 г. . Проверено 4 августа 2007 г.
- ^ «Установлена дата начала работ на железнодорожной станции Корби» . Нортгемптонширский вечерний телеграф . 22 февраля 2008 года . Проверено 9 ноября 2011 г.
- ^ «Модульная станция откроется в этом месяце» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 1 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 15 апреля 2012 г. . Проверено 9 ноября 2011 г.
- ^ «Железнодорожная станция Корби – Обзор проекта – CABE» . Комиссия по архитектуре и искусственной среде . 23 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 18 января 2011 г. Проверено 9 ноября 2011 г.
- ^ «Станция Корби – впечатления художника» . Фил Хоуп. Август 2007 г. Архивировано из оригинала 8 сентября 2008 г. Проверено 1 сентября 2013 г.
- ^ «Большие изменения в железнодорожном сообщении Кеттеринга, Веллингборо и Корби отложены до следующего года | Northamptonshire Telegraph» . 6 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2020 года . Проверено 29 июля 2020 г.
- ^ Бродбент, Стив (19 февраля 2014 г.). «Включение электрического позвоночника». РЕЛЬС . № 742. С. 69–75.
- ^ «Планы электрификации железных дорог отменены правительством» . Новости Би-би-си . 20 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 1 апреля 2019 года . Проверено 22 июля 2017 г.
- ^ «Комиссия выполнена! Вводится в эксплуатацию дополнительная железнодорожная линия между Кеттерингом и Корби». Архивировано 25 декабря 2018 г. в статье медиа-центра Wayback Machine NetworkRail от 03.09.2018; Проверено 24 декабря 2018 г.
- ^ Дагган, Джейми (16 мая 2021 г.). «Услуги New East Midlands Railway Connect включают электропоезда между Корби и лондонским Сент-Панкрас» . Железнодорожный Адвент . Архивировано из оригинала 17 мая 2021 года . Проверено 17 мая 2021 г.
- ^ «Работает в земле, поскольку правительство выполняет обещания по инвестициям в железнодорожные отрасли Норта и Мидлендса» . GOV.UK. Архивировано из оригинала 5 января 2022 года . Проверено 21 декабря 2021 г.
- ^ «Основные работы на следующем этапе электрификации магистральной линии Мидленда должны начаться» . «РейлБизнесДейли» . 21 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 21 декабря 2021 г.
- ^ «Железнодорожная отрасль приветствует прогресс в электрификации магистральной линии Мидленда» . www.riagb.org.uk . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 21 декабря 2021 г.
- ^ Департамент транспорта (18 ноября 2021 г.). Комплексный план железных дорог Севера и Мидлендса (PDF) . ISBN 978-1-5286-2947-8 . Архивировано (PDF) из оригинала 19 ноября 2021 года . Проверено 28 января 2022 г.
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите ) - ^ «150 квартир запланировано на территории железнодорожного вокзала Нортгемптоншира». Архивировано 25 декабря 2018 г. в статье Wayback Machine Eastmidlands Business Link от 11 мая 2018 г.; Проверено 24 декабря 2018 г.
- ^ «Спорная застройка квартир возле железнодорожного вокзала Корби одобрена». Архивировано 25 декабря 2018 года в статье Wayback Machine Northamptonshire Telegraph 16-05-2018; Проверено 24 декабря 2018 г.
- ^ «Возведение 150 жилых домов на Ленд-офф-Стейшн-Роуд, Корби». Архивировано 21 января 2022 г. в разрешении на планирование Совета Wayback Machine Корби от 15 мая 2018 г.; Проверено 24 декабря 2018 г.
- ^ «Электрификация железных дорог» (PDF) . Июль 2009 г. Архивировано (PDF) из оригинала 5 августа 2009 г. Проверено 28 января 2022 г.
- ^ «ХЛОС СР5» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 24 декабря 2021 года . Проверено 28 января 2022 г.
- ^ «Работы по модернизации железной дороги между Корби и Кеттерингом вступают в следующий этап» . Медиа-центр Network Rail . Архивировано из оригинала 18 января 2022 года . Проверено 28 февраля 2021 г.
- ^ «Осеннее заявление 2011» (PDF) . Правительство Великобритании . 2011. Архивировано (PDF) из оригинала 1 апреля 2014 года . Проверено 28 января 2022 г.
- ^ Бродбент, Стив (6 августа 2014 г.). «Начинается обратный отсчет до проводки ММЛ». Журнал РЕЙЛ . 765 : 54–59 – через Bauer Media.
- ^ «Все ставки на железнодорожный план стоимостью 38 миллиардов фунтов стерлингов сняты» . Новости Би-би-си . 25 июня 2015 г. Архивировано из оригинала 17 января 2022 г. . Проверено 28 февраля 2021 г.
- ^ «Network Rail возобновит электрификацию железнодорожных линий» . Новости Би-би-си . 30 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 19 января 2022 г. . Проверено 28 февраля 2021 г.
- ^ «Электрификация магистральной линии Мидленда не приостановлена, но отложена на годы» . www.railtechnologymagazine.com . Архивировано из оригинала 17 января 2022 года . Проверено 20 февраля 2021 г.
- ^ «Работы по модернизации железной дороги между Корби и Кеттерингом вступают в следующий этап» . Медиа-центр Network Rail . Архивировано из оригинала 18 января 2022 года . Проверено 22 февраля 2021 г.
- ^ «План обновления обновлений Wayback Machine, сэр Питер Хенди» (PDF) . 4 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 февраля 2016 г. . Проверено 24 февраля 2021 г.
- ^ «План реализации усовершенствований сети железных дорог» (PDF) . п. 36. Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2017 года . Проверено 31 декабря 2017 г.
- ^ «Карты Google» . Карты Гугл . Архивировано из оригинала 18 января 2022 года . Проверено 1 марта 2021 г.
- ^ «Начинаются работы по проекту железнодорожной электроподстанции» . ХФМ . 8 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 18 января 2022 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
- ^ «Достигнута важная веха в строительстве железнодорожной электроподстанции» . ХФМ . 17 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 17 декабря 2021 года . Проверено 17 декабря 2021 г.
- ^ Гент, Алиша (11 мая 2021 г.). «EMR Connect: на этой неделе запустят все электропоезда» . Железнодорожный профессионал . Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 19 мая 2021 г.
- ^ «Железнодорожное сообщение может проходить к северу от города» . Нортгемптонширский вечерний телеграф . 21 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 16 января 2009 г. Проверено 24 февраля 2008 г.
- ^ «Расписание железной дороги Ист-Мидлендс от 12 декабря 2021 года» (PDF) . Железная дорога Ист-Мидлендс . Архивировано (PDF) из оригинала 17 ноября 2021 года . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ Лонгхорн, Дэнни (19 апреля 2023 г.). «Железная дорога Ист-Мидлендс запускает экспресс в аэропорт Лутона» . Ежедневник железнодорожного бизнеса .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Железнодорожные вокзалы в Нортгемптоншире
- Станции DfT категории E
- Бывшие вокзалы Мидленда
- 1879 заведений в Англии
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1879 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1966 году.
- Буковые затворы в Англии
- В Великобритании вновь открылись железнодорожные вокзалы
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1987 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1990 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 2009 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые East Midlands Railway
- Железнодорожные станции, открытые Network Rail