Jump to content

Железнодорожная станция Лонг-Итон

Координаты : 52 ° 53'06 "N 1 ° 17'14" W  /  52,88500 ° N 1,28722 ° W  / 52,88500; -1,28722

Лонг Итон
Национальная железная дорога
Здание вокзала
Общая информация
Расположение Лонг-Итон , Эреваш
Англия
Ссылка на сетку SK481321
Владелец Сетевая железная дорога
Управляется Ист-Мидлендс железная дорога
Платформы 2
Другая информация
Код станции ЛГЭ
Классификация Категория D по DfT
История
Открыто 10 декабря 1888 г. [1]
Оригинальная компания Мидлендская железная дорога
Предварительная группировка Мидлендская железная дорога
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
1932 Переименован перекресток Соли в Лонг-Итон.
1967 Переименован в Лонг-Итон.
Пассажиры
2018/19 Снижаться 0,619 миллиона
 Развязка   7,295
2019/20 Увеличивать 0,649 миллиона
 Развязка  Увеличивать 9,148
2020/21 Снижаться 0,143 миллиона
 Развязка  Снижаться 1,717
2021/22 Увеличивать 0,461 миллиона
 Развязка  Увеличивать 6,811
2022/23 Увеличивать 0,475 миллиона
 Развязка  Увеличивать 7,527
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Лонг-Итон обслуживает город Лонг-Итон в Дербишире , Англия. Он расположен на главной линии Мидленд и линии Дерби - Ноттингем в 120 милях 28 цепочек (193,7 км) к северу от лондонского Сент-Панкрас . Станция находится в ведении East Midlands Railway , но некоторые услуги предоставляет компания CrossCountry .

Линия была открыта железной дорогой округов Мидленд в 1839 году, которая вскоре присоединилась к железной дороге Норт-Мидленд и железной дороге Бирмингема и Дерби, образовав Мидлендскую железную дорогу . Первая станция Соли находилась в миле от деревни на Соли-лейн, Брестон . Впервые использованная в 1839 году, когда линия открылась, это была третья станция от Ноттингема. Первоначально он назывался «Брестон», но название было изменено, чтобы избежать путаницы с «Бистон» .

Эта станция была спроектирована А. А. Лэнгли, инженером Мидлендской железной дороги , и открыта как Sawley Junction 10 декабря 1888 года. [1] на Тамворт-роуд. Поскольку в 1852 году недалеко от Дрейкотта была открыта еще одна станция , первоначальная станция «Соули» закрылась в 1930 году.

В течение нескольких лет, с 1920-х по 1937 год, станцией управлял начальник станции Трент-Джанкшен. [2]

В 1932 году LMS объявило, что Соли-Джанкшен будет называться Соули-Джанкшен в Лонг-Итоне. [3]

В 1967 году станция стала называться Лонг-Итон.

С конца 2009 года Лонг-Итон стал станцией штрафных билетов . Билеты необходимо приобрести в кассе или автомате самообслуживания перед посадкой в ​​поезд.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

9 октября 1869 года пассажирский поезд Мидлендской железной дороги столкнулся сзади с другим поездом на перекрестке Лонг-Итон, в результате чего семь человек погибли и еще двенадцать получили ранения. Следствие обвинило в столкновении туман, недостаточную мощность торможения, чрезмерную скорость и ошибку туманомера. [4]

Карта служб InterCity и Connect компании East Midlands Railway, показывающая текущий график обслуживания каждый час.

Железнодорожные маршруты проходят с севера на юг через Лонг-Итон по маршруту, известному как Главная линия Мидленда , идущему на юг в Лафборо , Лестер , Лутон и Лондон; и на север до Дерби, Честерфилда и Шеффилда .

Главный перекресток к югу от станции в Тренте соединяется с трассой по пересеченной местности, ведущей в Ноттингем. На запад курсируют рейсы в Бирмингем через Дерби и маршрут по пересеченной местности .

Операторы поездов, использующие станцию, включают CrossCountry и East Midlands Railway . [5]

Обычный график обслуживания с понедельника по субботу следующий:

По воскресеньям поезда из Лондона в Шеффилд отправляются ежечасно в каждом направлении, а поезда Мэтлока отправляются каждые два часа. В каждом направлении есть ежечасные остановки Дерби до Ноттингема, но прямого сообщения до Бирмингема нет.

Текущая станция

[ редактировать ]

Полезная длина станционных платформ короче, чем у поездов Intercity, которые здесь останавливаются. Пассажирам, прибывающим из Лондона, Дерби или Шеффилда, обычно приходится выходить из четырех передних вагонов. Велосипеды иногда хранятся в вестибюлях вдали от шкафчиков для велосипедов, в зависимости от ориентации поезда.

Станция работает с 06:00 до 17:30 в течение дня и имеет три автоматических билетных автомата, установленных снаружи, которые можно использовать днем ​​и ночью: перед станцией и на платформах 1 и 2 внутри навеса платформы.

Планировалось, что обе платформы будут удлинены на десять метров не позднее 2012 года. [6] Это не было завершено, и платформа не была расширена.

Ожидается, что развитие линии Эреваш приведет к изменениям на станции Лонг-Итон. В плане, составленном в 2011 году, рекомендовалось новое сообщение от Дерби до Мэнсфилда через новые станции в Брестон и Дрейкотт, Лонг-Итон-Уэст (переименованный в Лонг-Итон), Лонг-Итон-Сентрал, Стэплфорд и Сандиакр, Илкестон, Иствуд и Лэнгли-Милл (переименованный в Лэнгли-Милл). ), Селстон и Сомеркотс, а затем в Пинкстон по новому гусеничному полотну, соединяющемуся с линией Мэнсфилд из Ноттингема в Киркби в Эшфилде. [7]

  1. ^ Jump up to: а б «Пассажирская станция на перекрестке Соули» . Дерби Меркьюри . Англия. 12 декабря 1888 года . Проверено 1 января 2022 г. - из архива британских газет.
  2. ^ «Новый местный начальник станции» . Дерби Дейли Телеграф . Англия. 18 марта 1937 года . Проверено 1 января 2022 г. - из архива британских газет.
  3. ^ «Железная дорога ЛМС» . Дерби Дейли Телеграф . Архив британской газеты. 30 ноября 1932 года . Проверено 29 июля 2016 г. - из архива британских газет.
  4. ^ «От Ретфорда до Грейт-Гримсби: отчет за 1869 год» (PDF) . Railwaysarchive.co.uk . Проверено 1 марта 2019 г.
  5. ^ GB eNRT, издание 2015–16 гг., Таблицы 53, 56 и 57.
  6. ^ «Программа усовершенствований плана реализации Network Rail CP4 на 2009 год: описание масштабов, результатов и основных этапов» (PDF) . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Проверено 18 марта 2010 г.
  7. ^ «План сети железных дорог для перевозок в Ноттингеме, Дерби и Мэнсфилде» . Сетевая железная дорога . Проверено 16 июля 2013 г.
  • The Nottingham and Derby Railway Companion , 1839 г., переиздан в 1979 г. с предисловием Дж. Б. Рэдфорда, Общество звукозаписи Дербишира.
  • К. Бэнкс, 1996. Британские железные дороги в прошлом и настоящем: Ноттингемшир и Дербишир, Past and Present Publishing Ltd.
  • М. Хиггинсон, 1989. Железная дорога округа Мидленд: иллюстрированный обзор, Дерби: Midland Railway Trust.
[ редактировать ]
Предыдущая станция  Национальная железная дорога Национальная железная дорога  Следующая станция
Напрямик
Напрямик
Ист-Мидлендс железная дорога
Главная линия Мидленда
Ист-Мидлендс железная дорога
Линия долины Дервент
 Исторические железные дороги  
Соули
Линия открыта, станция закрыта
 Мидлендская железная дорога
Главная линия Мидленда
 Кегворт
Линия открыта, станция закрыта
 Мидлендская железная дорога
Главная линия Мидленда
 Трент
Линия открыта, станция закрыта

52 ° 53'06 "N 1 ° 17'14" W  /  52,88500 ° N 1,28722 ° W  / 52,88500; -1,28722

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c756ca25dd4d96c2070b952d645564f5__1719786900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/f5/c756ca25dd4d96c2070b952d645564f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Long Eaton railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)