Железнодорожная станция Лонг-Итон
Общая информация | |||||
---|---|---|---|---|---|
Расположение | Лонг-Итон , Эреваш Англия | ||||
Ссылка на сетку | SK481321 | ||||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||||
Управляется | Ист-Мидлендс железная дорога | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ЛГЭ | ||||
Классификация | Категория D по DfT | ||||
История | |||||
Открыто | 10 декабря 1888 г. [1] | ||||
Оригинальная компания | Мидлендская железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Мидлендская железная дорога | ||||
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
1932 | Переименован перекресток Соли в Лонг-Итон. | ||||
1967 | Переименован в Лонг-Итон. | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | 0,619 миллиона | ||||
Развязка | 7,295 | ||||
2019/20 | 0,649 миллиона | ||||
Развязка | 9,148 | ||||
2020/21 | 0,143 миллиона | ||||
Развязка | 1,717 | ||||
2021/22 | 0,461 миллиона | ||||
Развязка | 6,811 | ||||
2022/23 | 0,475 миллиона | ||||
Развязка | 7,527 | ||||
|
Железнодорожная станция Лонг-Итон обслуживает город Лонг-Итон в Дербишире , Англия. Он расположен на главной линии Мидленд и линии Дерби - Ноттингем в 120 милях 28 цепочек (193,7 км) к северу от лондонского Сент-Панкрас . Станция находится в ведении East Midlands Railway , но некоторые услуги предоставляет компания CrossCountry .
История
[ редактировать ]Линия была открыта железной дорогой округов Мидленд в 1839 году, которая вскоре присоединилась к железной дороге Норт-Мидленд и железной дороге Бирмингема и Дерби, образовав Мидлендскую железную дорогу . Первая станция Соли находилась в миле от деревни на Соли-лейн, Брестон . Впервые использованная в 1839 году, когда линия открылась, это была третья станция от Ноттингема. Первоначально он назывался «Брестон», но название было изменено, чтобы избежать путаницы с «Бистон» .
Эта станция была спроектирована А. А. Лэнгли, инженером Мидлендской железной дороги , и открыта как Sawley Junction 10 декабря 1888 года. [1] на Тамворт-роуд. Поскольку в 1852 году недалеко от Дрейкотта была открыта еще одна станция , первоначальная станция «Соули» закрылась в 1930 году.
В течение нескольких лет, с 1920-х по 1937 год, станцией управлял начальник станции Трент-Джанкшен. [2]
В 1932 году LMS объявило, что Соли-Джанкшен будет называться Соули-Джанкшен в Лонг-Итоне. [3]
В 1967 году станция стала называться Лонг-Итон.
С конца 2009 года Лонг-Итон стал станцией штрафных билетов . Билеты необходимо приобрести в кассе или автомате самообслуживания перед посадкой в поезд.
Аварии и происшествия
[ редактировать ]9 октября 1869 года пассажирский поезд Мидлендской железной дороги столкнулся сзади с другим поездом на перекрестке Лонг-Итон, в результате чего семь человек погибли и еще двенадцать получили ранения. Следствие обвинило в столкновении туман, недостаточную мощность торможения, чрезмерную скорость и ошибку туманомера. [4]
Услуги
[ редактировать ]Железнодорожные маршруты проходят с севера на юг через Лонг-Итон по маршруту, известному как Главная линия Мидленда , идущему на юг в Лафборо , Лестер , Лутон и Лондон; и на север до Дерби, Честерфилда и Шеффилда .
Главный перекресток к югу от станции в Тренте соединяется с трассой по пересеченной местности, ведущей в Ноттингем. На запад курсируют рейсы в Бирмингем через Дерби и маршрут по пересеченной местности .
Операторы поездов, использующие станцию, включают CrossCountry и East Midlands Railway . [5]
Обычный график обслуживания с понедельника по субботу следующий:
- Напрямик
- 1 тонна в час в Ноттингем (платформа 1)
- 1 тонна в час до Центрального Кардиффа (платформа 2)
- Ист-Мидлендс железная дорога
- 1 тонна в час до лондонского вокзала Сент-Панкрас (платформа 1)
- 2 т/ч до Ноттингема , 1 т/ч до Ньюарк Касл (платформа 1)
- 1 т/ч в Шеффилд (платформа 2)
- 1 т/ч до Мэтлока (платформа 2)
- 1 т/ч в Крю (платформа 2)
По воскресеньям поезда из Лондона в Шеффилд отправляются ежечасно в каждом направлении, а поезда Мэтлока отправляются каждые два часа. В каждом направлении есть ежечасные остановки Дерби до Ноттингема, но прямого сообщения до Бирмингема нет.
Текущая станция
[ редактировать ]Полезная длина станционных платформ короче, чем у поездов Intercity, которые здесь останавливаются. Пассажирам, прибывающим из Лондона, Дерби или Шеффилда, обычно приходится выходить из четырех передних вагонов. Велосипеды иногда хранятся в вестибюлях вдали от шкафчиков для велосипедов, в зависимости от ориентации поезда.
Станция работает с 06:00 до 17:30 в течение дня и имеет три автоматических билетных автомата, установленных снаружи, которые можно использовать днем и ночью: перед станцией и на платформах 1 и 2 внутри навеса платформы.
Планировалось, что обе платформы будут удлинены на десять метров не позднее 2012 года. [6] Это не было завершено, и платформа не была расширена.
Ожидается, что развитие линии Эреваш приведет к изменениям на станции Лонг-Итон. В плане, составленном в 2011 году, рекомендовалось новое сообщение от Дерби до Мэнсфилда через новые станции в Брестон и Дрейкотт, Лонг-Итон-Уэст (переименованный в Лонг-Итон), Лонг-Итон-Сентрал, Стэплфорд и Сандиакр, Илкестон, Иствуд и Лэнгли-Милл (переименованный в Лэнгли-Милл). ), Селстон и Сомеркотс, а затем в Пинкстон по новому гусеничному полотну, соединяющемуся с линией Мэнсфилд из Ноттингема в Киркби в Эшфилде. [7]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Пассажирская станция на перекрестке Соули» . Дерби Меркьюри . Англия. 12 декабря 1888 года . Проверено 1 января 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Новый местный начальник станции» . Дерби Дейли Телеграф . Англия. 18 марта 1937 года . Проверено 1 января 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Железная дорога ЛМС» . Дерби Дейли Телеграф . Архив британской газеты. 30 ноября 1932 года . Проверено 29 июля 2016 г. - из архива британских газет.
- ^ «От Ретфорда до Грейт-Гримсби: отчет за 1869 год» (PDF) . Railwaysarchive.co.uk . Проверено 1 марта 2019 г.
- ^ GB eNRT, издание 2015–16 гг., Таблицы 53, 56 и 57.
- ^ «Программа усовершенствований плана реализации Network Rail CP4 на 2009 год: описание масштабов, результатов и основных этапов» (PDF) . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Проверено 18 марта 2010 г.
- ^ «План сети железных дорог для перевозок в Ноттингеме, Дерби и Мэнсфилде» . Сетевая железная дорога . Проверено 16 июля 2013 г.
- The Nottingham and Derby Railway Companion , 1839 г., переиздан в 1979 г. с предисловием Дж. Б. Рэдфорда, Общество звукозаписи Дербишира.
- К. Бэнкс, 1996. Британские железные дороги в прошлом и настоящем: Ноттингемшир и Дербишир, Past and Present Publishing Ltd.
- М. Хиггинсон, 1989. Железная дорога округа Мидленд: иллюстрированный обзор, Дерби: Midland Railway Trust.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Расписание поездов и информация о станции Лонг-Итон от National Rail
Предыдущая станция | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Напрямик | ||||
Напрямик | ||||
Ист-Мидлендс железная дорога Главная линия Мидленда | ||||
Ист-Мидлендс железная дорога Линия долины Дервент | ||||
Исторические железные дороги | ||||
Соули Линия открыта, станция закрыта | Мидлендская железная дорога Главная линия Мидленда | Кегворт Линия открыта, станция закрыта | ||
Мидлендская железная дорога Главная линия Мидленда | Трент Линия открыта, станция закрыта |