Jump to content

Железнодорожный вокзал Питерборо

Координаты : 52 ° 34'29 "N 0 ° 15'01" W  /  52,5748 ° N 0,2502 ° W  / 52,5748; -0,2502

Питерборо
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Питерборо , город Питерборо , Кембриджшир
Англия
Координаты 52 ° 34'29 "N 0 ° 15'01" W  /  52,5748 ° N 0,2502 ° W  / 52,5748; -0,2502
Ссылка на сетку TL186988
Управляется Лондонская Северо-Восточная железная дорога
Платформы 7
Другая информация
Код станции ПБО
Классификация Категория B по DfT
Ключевые даты
август 1850 г. Открыто
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 5,060 миллиона
 Развязка  Увеличивать 1,060 миллиона
2019/20 Снижаться 4,935 миллиона
 Развязка  Снижаться 0,913 миллиона
2020/21 Снижаться 1,089 миллиона
 Развязка  Снижаться 0,145 миллиона
2021/22 Увеличивать 3,720 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,548 миллиона
2022/23 Увеличивать 4,519 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,773 миллиона
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Питерборо обслуживает кафедральный город Питерборо , Кембриджшир , Англия. Он расположен в 76 милях 29 цепях (122,9 км) к северу от лондонского Кингс-Кросс . Станция является крупной транспортной развязкой, обслуживающей как главную линию Восточного побережья с севера на юг , так и междугородние и местные перевозки с востока на запад. Станция находится в ведении Лондонской Северо-Восточной железной дороги . Билетные ворота начали использоваться на станции в 2012 году.

Лондонская Северо-Восточная железная дорога
Инвернесс
Каррбридж
Авимор
Кингасси
Ньютонмор
Блэр Атолл
Питлохри
Данкельд и Бирнам
Перт
Глениглс
Данблейн
Стерлинг
Фалкирк Грэмстон
Абердин
Стонхейвен
Монтроуз
Арброт
Данди
Лейчары
Киркалди
Инверкейтинг
Глазго Сентрал Глазго Метро
Мазервелл
Хеймаркет Эдинбургские трамваи
Эдинбург Уэверли Эдинбургские трамваи
Данбар
Рестон
Берик-апон-Твид
Алнмут
Морпет
Сандерленд Метро Тайн и Уир
Ньюкасл Метро Тайн и Уир
Дарем
Дарлингтон
Мидлсбро
Торнаби
Норталлертон
Скиптон
Кейли
Брэдфорд Форстер Сквер
Йорк
Шипли
Харрогейт
Хорсфорт
Корпус Парагон
Бро
Селби
Лидс
Уэйкфилд Вестгейт
Донкастер
Исправить
Линкольн
Ньюарк Нортгейт
Грэнтэм
Питерборо
Стивенейдж
Лондон Кингс Кросс Лондонское метро
Схема железнодорожной линии Питерборо
Хелпстон
Уолтон
Уисбек-Джанкшен
Вествуд Джанкшен
Подъездные пути Новой Англии
Питерборо Норт
Питерборо-Кресент
Флеттон Джанкшен
Дерби - праздничный экспресс Лоустофта приближается к линии Мелтон-Моубрей в Мидленде, 1962 год.
Вид на юг, в сторону Северной станции Питерборо со Спитал-Бридж, 1962 год.

В Питерборо было несколько железнодорожных станций: Питерборо-Ист (1845–1966), нынешняя станция, открывшаяся в 1850 году (ранее известная под разными названиями, включая Питерборо-Норт); и кратко Питерборо-Кресент (1858–1866).

В Питерборо была установлена ​​первая мачта в рамках проекта электрификации ECML , которая расположена за платформой 1.

Открытия

[ редактировать ]

Питерборо Восток открылся 2 июня 1845 года. [1] наряду с линией Эли-Питерборо, построенной железной дорогой Восточных графств (ECR), и железной дорогой Нортгемптона и Питерборо, построенной железной дорогой Лондона и Бирмингема , обе из которых обеспечивали маршруты в Лондон. Железная дорога Систон и Питерборо компании Midland Railway была открыта в 1846 году. 7 августа 1862 года ECR стала частью Великой Восточной железной дороги (GER). [2]

Великая Северная железная дорога (GNR) прибыла в Питерборо с открытием основной части своей «кольцевой линии» между Питерборо, Сполдингом , Бостоном и Линкольном , которая открылась 17 октября 1848 года; сначала поезда GNR использовали станцию ​​ECR в Восточном Питерборо. [3] Во время строительства линии GNR на юг до Лондона было решено, что GNR понадобится собственная станция в Питерборо; это было решено в декабре 1849 года, [4] и открыт 7 августа 1850 г. [1] вместе с новой линией, которая первоначально заканчивалась на Мейден-лейн , постоянная конечная остановка в Лондоне на Кингс-Кросс не была готова до 14 октября 1852 года. [5] Станция GNR «Питерборо» является нынешней станцией, но у нее было несколько названий: первоначально просто «Питерборо» , позже она стала «Питерборо Пристгейт» , затем «Питерборо Каугейт» в 1902 году, а в 1911 году снова стала Питерборо . [1]

1 января 1923 года GER и GNR стали составными частями Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER), у которой были две станции с одинаковыми названиями в Питерборо; чтобы отличить их, 1 июля 1923 года им были даны новые названия: бывшая станция GER стала Питерборо-Ист , а бывшая станция GNR - Питерборо-Норт . [1] После закрытия Восточного Питерборо 6 июня 1966 года Северный Питерборо снова стал Питерборо , под этим названием он известен до сих пор. [1]

Великая Северная железная дорога, ведущая на север в Грэнтэм и Донкастер (линия Таунс), открылась в 1853 году с использованием станции GNR. Эта линия была построена вдоль Мидлендской железной дороги до Хелпстона , в результате чего в различных местах были расположены смежные, но отдельные железнодорожные переезды, включая железнодорожные переезды Кресент в центре города Питерборо.

Транспортная развязка между Восточным Питерборо и станцией GNR была неудобной. [6] Итак, 1 февраля 1858 года Мидлендская железная дорога открыла станцию ​​​​Питерборо-Кресент, [1] недалеко от станции GNR и недалеко от одноименного переезда. К 1863 году некоторые поезда GER курсировали до станции GNR. [7] и станция Кресент закрылась 1 августа 1866 г. [1] когда вместо этого поезда Мидлендской железной дороги начали использовать станцию ​​​​GNR. [6]

Ветка Мидлендской и Великой Северной совместной железной дороги (M&GNR) на Висбеч и мост Саттон открылась в 1866 году. Чтобы получить доступ к этой линии, поезда направились на север и разошлись влево на перекрестке Вествуд, затем продолжили путь на север, рядом с линией Мидлендской железной дороги, но набрали высоту, а затем повернули на восток. и пересек линию Мидленд, линию GNR и Линкольн-роуд и направился в сторону Ай-Грин примерно по маршруту нынешнего бульвара А47 Сок.

Услуги в Регби (по Лондонской и Северо-Западной железной дороге из Восточного Питерборо) и в Лестер (по GNR от их станции) начались в 1879 году, когда Лондонская и Северо-Западная железная дорога (LNWR) построила линию от перекрестка Ярвелл возле Уонсфорда и Ситона, соединяющую железная дорога Нортгемптона и Питерборо и железная дорога Регби и Стэмфорда . Также кривая Флеттона через Вудстон до Ортона-Уотервилля от GNR.

В 1913 году два проблемных железнодорожных переезда Кресент были окончательно упразднены, когда был открыт мост Кресент.

Поезда в 1910 году

[ редактировать ]

Железнодорожное сообщение со станции достигло своего пика в 1910 году, до того, как во время Первой мировой войны была достигнута экономия , большая часть которой так и не была отменена.

Экспресс-службы, заходившие в Питерборо, были в основном между Лондоном и Лидсом или Йорком , но были также автобусы в Гримсби через Сполдинг и Бостон , в Кромер по линии M&GNR, в Шеффилд Виктория и Манчестер Лондон-Роуд через Ретфорд и линию Грейт-Сентрал. и в Халл , Галифакс , Блэкберн , Харрогейт и Брэдфорд через Донкастер .

Поезда Брэдфорда следовали по прямому маршруту либо по линии GNR через Морли-Топ, либо по линии LYR через Торнхилл. [8]

Большинство поездов между Лондоном и Ньюкаслом и дальше на север проходили через Питерборо без остановок, поэтому обычно приходилось делать пересадку в Донкастере или Йорке.

В 1910 году GNR все еще отправляла поезда в Лестер через Уонсфорд и Ситон, находясь в прямой конкуренции с Midland Railway , которая проходила через Стэмфорд . Маршрут и время GNR были конкурентоспособными, но в 1910 году они предлагали только три поезда по сравнению с шестью на Мидлендской железной дороге , и они не обслуживали какие-либо значительные населенные пункты в пути.

Услуги в Нортгемптон и Регби осуществлялись с Восточного вокзала .

Машинные навесы

[ редактировать ]
Бывший машинный цех Great Eastern.

Каждая из компаний до 1923 года имела местный локомотивный депо :

  • Первый паровой депо - это депо Great Eastern, построенное в 1846 году, к востоку от восточной станции. Это был сарай на 4 дороги. Сарай сейчас используется офисами городского совета в рамках застройки Флеттон-Куэйс . [9]
  • компании Great Northern В сарае Новой Англии было 9 машинных дорог. [10] Строительство нового депо GB Railfreight рядом с офисами New England House началось в ноябре 2022 года. [11] и открыт в 2023 году. [12]
  • Навес на двухпутном мосту Спитл-Бридж Мидлендской железной дороги открылся в 1872 году и закрылся в феврале 1960 года. [13] У него была бетонная угольная башня высотой 70 футов (21 м) , которая была снесена 20 марта 1960 года, чтобы освободить место для офисов, мастерской и магазинов. [14] [15] Паровые депо были заменены заправочной станцией для дизельного топлива на Спитал-Бридж. [16]
  • У Лондонской и Северо-Западной железной дороги был навес на 6 дорог. [17] [18] с 1885 по 1932 год, где сейчас находится станция «Долина Нене». [19]

Замыкания

[ редактировать ]

Служба GNR в Лестере закончилась в 1916 году во время Первой мировой войны . ряда второстепенных станций, включая Яксли, Фарсет и Таллингтон В марте 1959 года линия на Висбеч и Саттон-Бридж закрылась вместе с большей частью остальной части M&GNR и местных служб на главной линии GNR, закончившись закрытием .

Железная дорога Нортгемптона и Питерборо закрылась в мае 1964 года, а два года спустя последовало закрытие восточной станции Питерборо и пассажирских перевозок в Регби в июне 1966 года (часть этой линии в конечном итоге была вновь открыта как историческая линия железной дороги долины Нене ). В том же году были закрыты несколько второстепенных станций на линии Бирмингема, включая Хелпстон ​​и Кеттон и Колливестон .

Окончательное закрытие произошло в октябре 1970 года, когда были закрыты линии на Сполдинг, Бостон и Гримсби, хотя линия Питерборо-Линкольн-Сполдинг была вновь открыта 7 июня 1971 года с маршрутным сообщением по 3 поезда в каждую сторону в день. Эта услуга была улучшена в 1982 году с закрытием участка от Марша до Сполдинга бывшей объединенной Великой Северной и Великой Восточной железной дороги , когда линия Линкольн - Кембридж стала службой Линкольн -Питерборо. [20] [21]

Обновление

[ редактировать ]

В 1970-х годах в рамках British Rail на бывшей Северной станции произошли серьезные изменения. В 1972 году схема пути была реконструирована, чтобы обеспечить высокую скорость движения по линиям и двум новым платформам. Платформы 4 и 5 отсека GNR (ненужные после вывода линейных служб Восточного Линкольншира) и сквозная платформа 6 были удалены вместе со всеми зданиями между платформами 3 и 6, причем новые сквозные линии прошли через территорию последней. Были открыты новые платформы 4 и 5, остров к западу от скоростных линий, на месте бывших линий Мидлендской железной дороги.

В 1976 году просроченный зал бронирования GNR и здания на восточной стороне были снесены из-за их состояния и заменены переносными кабинами. Контракт был заключен с местной компанией Bernard Stokeley Ltd. на поставку зданий на замену (которые с изменениями используются сегодня), и они были открыты пару лет спустя.

Дополнительные новые объекты были предоставлены после приватизации в рамках программы модернизации станций Великой Северо-Восточной железной дороги стоимостью 10 миллионов фунтов стерлингов, направленной на модернизацию объектов на ключевых станциях ECML. Современный туристический центр является частью реконструкции стоимостью 1 миллион фунтов стерлингов, которая включает в себя новые залы ожидания для пассажиров на платформах 2 и 3 (поскольку нумерация была изменена на 1 и 2 после закрытия первоначальной платформы в южном конце бывшей платформы 2), новый туалет. объекты на платформах 2 (теперь 1), 4 и 5, новые информационные экраны для клиентов и повышенная безопасность, включая установку камер видеонаблюдения на станции и автостоянке. [ нужна ссылка ]

Железнодорожный вокзал Питерборо в 2014 году после добавления платформ 6 и 7 в предыдущем году.

Дальнейшая крупная реконструкция произошла в 2013 году, когда были открыты три новые платформы и удален первоначальный отсек платформы 1. Первоначальные платформы 2 и 3 были переименованы в 1 и 2. Была открыта новая платформа на южной сквозной линии под номером 3 вместе с новой островной платформой к западу от станции, на месте бывших подъездных путей для летучей золы и реверсивная грузовая линия, получившая номера 6 и 7. И пассажирский пешеходный мост, и бывший мост для посылок в северной части станции были продлены до нового острова, к пассажирскому пешеходному мосту были добавлены лифты.

Изменения в 2014 году

[ редактировать ]

Сообщается, что Network Rail потратила 2,5 миллиона фунтов стерлингов на станцию ​​​​Питерборо и ее окрестности, что призвано увеличить пассажировместимость поездов и облегчить движение грузов через станцию. В ходе этой модернизации были внесены изменения в кассу и здание вестибюля вокзала, а также были установлены билетные кассы. Кроме того, были произведены ремонтные работы и изменения в залах ожидания и других помещениях на платформе 4/5. [22]

Удобства

[ редактировать ]

На станции есть вестибюль и касса, которые были внутренне реконструированы и вновь открыты в середине 2012 года. В вестибюле есть газетные киоски и кафе. Для общей помощи имеется пункт информации для клиентов, расположенный на платформе 1 рядом с вестибюлем, а также офисы обслуживания клиентов на платформе 5 и возле туалетов на платформе 2. На все платформы можно попасть по пассажирскому пешеходному мосту с лифтами, а также по пандусный мост в северной части станции.

На территории имеется парковка для автомобилей. В нескольких минутах ходьбы находится центр города Питерборо и торговый центр Queensgate . По состоянию на март 2013 года возле южного конца здания вокзала действует система автоматизированного проката велосипедов.

Есть регулярные рейсы в и из лондонского Кингс-Кросс , которыми управляют Северо-Восточная железная дорога Лондона и Great Northern , хотя сейчас Great Northern выполняет рейсы только по выходным. Службы EC в южном направлении курсируют либо без остановок в столицу, либо заходят только в Стивенейдж : пункты назначения в северном направлении включают Эдинбург-Уэверли , Глазго-Сентрал , Лидс , Линкольн-Сентрал и Ньюкасл (хотя многие шотландские рейсы теперь курсируют без остановок из Лондона в Йорк ). [23]

Поезда Great Northern начинаются и заканчиваются в Питерборо (только в часы пик и вечером в будние дни) и обслуживают промежуточные станции на юге. [24] В прошлом это было регулярное сообщение, но регулярные рейсы были включены в услуги Thameslink , в основном между Питерборо и Хоршемом через лондонский аэропорт Сент-Панкрас Интернэшнл .

Региональные рейсы CrossCountry курсируют ежечасно между Бирмингемом через Лестер и Кембридж .

Железная дорога Ист-Мидлендс также курсирует ежечасно между Нориджем и Ливерпулем через Ноттингем , Шеффилд и Манчестер-Пикадилли . [25] EMR также осуществляет местные рейсы в Сполдинг, Слифорд и Линкольн примерно с ежечасной частотой (хотя утренние и вечерние рейсы осуществляются только до Сполдинга). [26]

Компания Great Anglia осуществляет двухчасовое сообщение с Ипсвичем через Эли и Бери-Сент-Эдмундс . [27]

Воскресные рейсы по ECML ходят реже, но с такой же частотой на региональных маршрутах, кроме линии Spalding Line, которая не обслуживается.

Схема станции

[ редактировать ]
  • Платформа 1: Сквозная платформа, преимущественно используемая для завершения рейсов Thameslink из Хоршама через Сент-Панкрас Интернэшнл, а также услуг Грейт-Норт (только в часы пик) и Лондонской Северо-Восточной железной дороги до Кингс-Кросс. Эту платформу иногда используют шаттлы железной дороги Ист -Мидлендс в / из Сполдинга. обращенная на юг Нумерация изменена с 2 в декабре 2013 года. Платформа пролета, , бывшая платформа 1, была выведена из эксплуатации и поднята в декабре 2013 года.
  • Платформа 2: островная платформа (ранее под номером 3), которая в основном используется для остановки рейсов Thameslink из Хоршема через Сент-Панкрас Интернэшнл, а также услуг Грейт-Норт (только в часы пик) и Лондонской Северо-Восточной железной дороги до Кингс-Кросс. Он также используется ежечасным железнодорожным сообщением Ист-Мидлендс со Сполдингом и Линкольном , обычно управляемым DMU класса 170 .
  • Платформа 3: Новая сквозная островная платформа рядом с восходящей скоростной линией, введенная в эксплуатацию в декабре 2013 года. Почти полностью используется службами скоростного сообщения Северо-Восточной железной дороги Лондона, хотя ее также используют некоторые пригородные поезда Great Northern; Через эту платформу также проходят безостановочные поезда, идущие на юг.
  • Down Fast: сквозной путь между платформами 3 и 4 для безостановочных пассажирских перевозок. Они используются безостановочными службами Северо-Восточной железной дороги Лондона, идущими на север, Hull Trains , Grand Central и Lumo .
  • Платформа 4: Сквозная островная платформа, используемая преимущественно службами Северо-Восточной железной дороги Лондона, идущими на север, в Лидс , Ньюкасл и Эдинбург-Уэверли . Он также используется, хотя и нечасто, некоторыми Ист-Мидлендса . поездами
  • Платформа 5: сквозная островная платформа, примыкающая к платформе 4, используемая преимущественно для грузовых перевозок; Железная дорога Ист-Мидлендс между Нориджем и Ливерпулем и Северо-Восточная железная дорога Лондона, идущая на север, при необходимости могут быть переведены на платформу 5.
    • Платформы 4 и 5 используются в вечернее время пик для остановки рейсов Great Northern от Кингс-Кросс, поэтому груз можно доставить на подъездные пути Nene Carriage Sidings, расположенные к югу от станции.
  • Платформы 6 и 7: Эти новые платформы были введены в эксплуатацию во время рождественских каникул 2013 года. [28] и теперь используются службами CrossCountry между аэропортом Станстед / Кембриджем через Эли и Бирмингем-Нью-Стрит через Лестер ; Железнодорожное сообщение Ист-Мидлендса между Нориджем и Ливерпулем ; и услуги Большой Англии в Ипсвич . Электрификации воздушных линий нет.
    • Большая Англия использует платформу 6 только для рейсов в Ипсвич из-за текущей схемы путей.
  • Двусторонняя грузовая линия: двусторонняя грузовая петля, расположенная за платформой 7. Она часто используется многими грузовыми службами, которые проходят через Питерборо вместе с платформами 4–7. Большая часть грузов отправляется в Феликстоу и обратно , хотя обслуживаются и другие направления.

Ниже приведены маршруты, по которым ходит Питерборо в настоящее время, а также те, по которым он ходил в прошлом:

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Лондон Кингс Кросс  Лондонская Северо-Восточная железная дорога
Лондон-Эдинбург/Шотландия
 Йорк или
Ньюарк Нортгейт
Лондон Кингс Кросс
или
Стивенейдж
 Лондонская Северо-Восточная железная дорога
Лондон-Лидс/Западный Йоркшир
 Грэнтэм или
Донкастер
 Лондонская Северо-Восточная железная дорога
Лондон-Эдинбург/Йорк/Ньюкасл
 Грэнтэм , Йорк или
Ньюарк Нортгейт
 Лондонская Северо-Восточная железная дорога
Лондон-Ньюарк/Донкастер/Халл/Питерборо
 Грэнтэм или
Конечная остановка
 Лондонская Северо-Восточная железная дорога
Лондон-Линкольн (ограниченное обслуживание)
 Грэнтэм или
Ньюарк Нортгейт
Лондон
Кингс Кросс
 Гранд Сентрал
Западный райдинг
 Донкастер
 Гранд Сентрал
Северо-Восток
 Йорк
Темзлинк
Темзлинк (линия от Питерборо до Хоршема)
Конечная остановка
Великий Северный
Грейт-Северный (от Питерборо до линии Кингс-Кросс)
Только в часы пик и вечером в будние дни
Напрямик
Ограниченное обслуживание
Ист-Мидлендс железная дорога
Ливерпуль-Норвич
Ограниченное обслуживание
Ограниченное обслуживание
Ист-Мидлендс железная дорога
Ноттингем-Норвич (через Лафборо)
Ограниченное обслуживание
Конечная остановка Ист-Мидлендс железная дорога
Только понедельник-суббота
Большая Англия
Исторические железные дороги
Линия открыта, станция закрыта
Великая Северная железная дорога
Линия открыта, станция закрыта
Линия открыта, станция закрыта
Великая Северная железная дорога Конечная остановка
Линия открыта, станция закрыта
Мидлендская железная дорога
Линия открыта, станция закрыта
Линия открыта, станция закрыта
Великая Восточная железная дорога Конечная остановка
Заброшенные железные дороги
Линия и станция закрыты
Лондон и Северо-Западная железная дорога Конечная остановка
Конечная остановка Мидленд и Великая Северная объединенная железная дорога
Линия Саттон-Бридж
Линия и станция закрыты

См. также

[ редактировать ]
British Rail Class 317 в Питерборо.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Батт 1995 , с. 184
  2. ^ Васак 1984 , стр. 10.
  3. ^ Васак 1984 , стр. 100–1.
  4. ^ Васак 1984 , стр. 105.
  5. ^ Батт 1995 , с. 134
  6. ^ Перейти обратно: а б Васак 1984 , стр. 109–110.
  7. Путеводитель по железнодорожной и паровой навигации Брэдшоу, февраль 1863 г.
  8. Железнодорожный путеводитель Брэдшоу, июль 1922 г.
  9. ^ «Синие таблички, стр. 3» . www.peterboroughcivicsociety.org.uk . Проверено 25 февраля 2023 г.
  10. ^ «Локомотивный депо Новой Англии (1967)» . АРХИВ ИЗОБРАЖЕНИЙ ПИТЕРБОРО . 9 июля 2016 года . Проверено 25 февраля 2023 г.
  11. ^ «Новое железнодорожное депо стоимостью 4,7 миллиона фунтов стерлингов создаст в Питерборо десятки рабочих мест» . Питерборо Телеграф . Проверено 25 февраля 2023 г.
  12. ^ [адрес электронной почты защищен] (26 сентября 2023 г.). «GB Railfreight открывает центр технического обслуживания стоимостью 5,75 млн фунтов стерлингов в Питерборо» . ГБРф . Проверено 2 октября 2023 г.
  13. ^ «Нортгемптоншир VIII.11, 25-дюймовая карта» . www.maps.nls.uk. ​1900 год . Проверено 25 февраля 2023 г.
  14. ^ «Снос Питерборо». Железнодорожный журнал . Август 1960 г. с. 553.
  15. ^ «Снос угольной башни Spital (1960)» . АРХИВ ИЗОБРАЖЕНИЙ ПИТЕРБОРО . 1 июня 2012 года . Проверено 25 февраля 2023 г.
  16. ^ «Класс 66 в депо Питерборо» . ukrailways1970tolltoday.me.uk . Проверено 25 февраля 2023 г.
  17. ^ «Нортгемптоншир VIII.15, 25-дюймовая карта» . www.maps.nls.uk. ​1924 год . Проверено 25 февраля 2023 г.
  18. ^ «Вудстон с воздуха (1932)» . АРХИВ ИЗОБРАЖЕНИЙ ПИТЕРБОРО . 3 мая 2016 года . Проверено 25 февраля 2023 г.
  19. ^ «Бывший проигрыватель проигрывателей LNWR © Эшли Дэйс» . www.geograph.org.uk . Проверено 25 февраля 2023 г.
  20. ^ Региональная история железных дорог Великобритании. Том 9. Ист-Мидлендс. (Робин Леле)
  21. ^ Объединенная железная дорога Мидленда и Великой Северной (AJ Wrottesley)
  22. ^ «Станция Питерборо — Улучшения — Network Rail» . www.networkrail.co.uk . Проверено 11 октября 2015 г.
  23. ^ Расписание национальных железных дорог Великобритании, май 2016 г., Таблица 26.
  24. ^ Расписание национальных железных дорог Великобритании, май – декабрь 2016 г., таблица 25.
  25. ^ Расписание национальных железных дорог Великобритании, май 2016 г., таблицы 47 и 49.
  26. ^ Расписание национальных железных дорог Великобритании, май – декабрь 2016 г., таблица 18.
  27. ^ Расписание национальных железных дорог Великобритании, май – декабрь 2016 г., таблица 17.
  28. Железнодорожный вокзал Питерборо закрыт на реконструкцию стоимостью 43 миллиона фунтов стерлингов BBC News, 24 декабря 2013 г.; Проверено 11 января 2014 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с железнодорожным вокзалом Питерборо, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a9b2df92bbbcdcca1ca2a0a8b6aa154__1718901060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/54/9a9b2df92bbbcdcca1ca2a0a8b6aa154.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peterborough railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)