Jump to content

Медешамстеде

Англосаксонская скульптура из Медешамстеде: так называемый «Камень Гедды», хранящийся в соборе Питерборо.

Медешамстеде / m d s ˈ h æ m s t ɛ d / было названием Питерборо в англосаксонский период. [ 1 ] Здесь находился монастырь, основанный примерно в середине VII века, который был важной достопримечательностью королевства Мерсия с самого начала . Мало что известно о его основателе и первом Сексвульфе настоятеле , хотя он сам был важной фигурой, а позже стал епископом Мерсии . Вскоре Медешамстеде приобрел ряд дочерних церквей и стал центром англосаксонского скульптурного стиля.

864 года сообщается, Ничего не известно об истории Медешамстеде с конца 9-го века, когда в англосаксонских хрониках что он был разрушен викингами , а настоятель и монахи были убиты ими, до конца 10-го века, когда он был восстановлен как бенедиктинское аббатство епископа Этельволда Винчестера в период монашеской реформы . Благодаря аспектам этой реставрации Медешамстеде вскоре стал известен как « Аббатство Питерборо ». [ 2 ]

Название «Медесхамстеде»

[ редактировать ]
Медешамстеде, как он изображен в рукописи XII века из аббатства Питерборо, копирует хартию предположительно VII века . [ 3 ]

Топонимы интерпретировали это название как «усадьба, принадлежащая Миде ». [ 4 ]

Альтернативное описание: «Меду» означает «Мид», затем «Хамме» — деревня на реке, а «Стед» (ð произносится как «th») означает берег или морской берег (в ранние саксонские времена море было примерно на 4,5 метра выше), поэтому «Деревня Мид в долине с пристанью» [ 5 ]

Согласно петербороской версии англосаксонских хроник , написанной в XII веке, это название было дано во время основания там монастыря в VII веке из-за наличия источника под названием «Medeswæl», что означает « Медес -ну». Однако обычно считается, что это название означает «усадьба на лугах» или что-то подобное, исходя из предположения, что «Медес-» означает «луга». [ 6 ] [ 7 ]

Самое раннее достоверное появление этого имени встречается в , Беды «Церковной истории» где оно упоминается в родительном латинизированной падеже «Медесхамстеди» в контексте, датируемом до середины 670-х годов. [ 8 ] Однако этот район уже давно был заселен, например, во Флаг-Фене , поселении бронзового века немного восточнее, и в римском городе Дуробриве , на другом берегу реки Нене , и примерно в пяти милях к западу. Вполне возможно, что «Медесхамстеде» начиналось как название незарегистрированного ранее существовавшего английского поселения, находившегося на этом месте или рядом с ним.

Другая ранняя форма этого имени - «Medyhæmstede» в англосаксонской королевской грамоте VIII века, сохранившейся в Рочестерском соборе . [ 9 ] Также встречается «Медельхамстеде» в рассказе Эльфрика Эйншамского в конце X века о жизни святого Этельволда Винчестерского и на современной монете короля Этельреда II , где оно сокращено до «MEĐEL» / ˈ m ð. əл / . [ 10 ] Гораздо более поздним развитием является форма «Medeshampstede» и подобные варианты, которые, предположительно, возникли наряду с подобными изменениями, например, от древнеанглийского «[North] Hamtun» до современного «Northampton». Несмотря на то, что они поэтому строго неисторичны, такие формы, как «Медешампстеде», встречаются и в более поздних исторических трудах . [ 11 ]

На местном уровне в англосаксонских записях слово «Медесхамстеде» используется примерно до правления короля Этельреда II , но современные историки обычно используют его только во время правления его отца, короля Эдгара , и после этого используют «Аббатство Питерборо» для монастыря, пока оно не изменится. в « Собор Питерборо » во времена правления короля Генриха VIII .

Важный мерсийский монастырь

[ редактировать ]

Королевский фонд

[ редактировать ]
Англосаксонская Англия около 600 г. н.э., незадолго до основания Медешамстеда: Гирвас занимал территорию между Южными и Восточными Англами, как отмечено на карте.

Расположенный в Мерсии , недалеко от границы с Восточной Англией , Медешамстед был описан сэром Фрэнком Стентоном как «один из величайших монастырей Мерсийского королевства». [ 12 ] Хью Кандидус , монах Питерборо XII века, написавший историю аббатства, описал его местоположение так:

место прекрасное и хорошее, потому что с одной стороны оно богато болотами и хорошими водами, а с другой — изобилие пашен и лесов, со многими плодородными лугами и пастбищами. [ 13 ]

Хью Кандидус также сообщает, что Медешамстеде был основан на территории « гирвас », народа, внесенного в список « Племя Хидадж» , существовавшего к середине 9 века. Там Гирвас делится на Северную Гирвас и Южную Гирвас: Медешамстеде явно был основан на территории Северной Гирвас. [ 14 ] Хью Кандидус объясняет слово «Gyrwas», которое он описывает в настоящем времени , как означающее людей, «которые живут в болоте или у болота, поскольку глубокое болото на саксонском языке называется Gyr »: использование настоящего времени указывает на что жители этого района еще во времена Хью Кандидуса были известны как «гирвас». [ 13 ] [ 15 ]

По словам Беды, Медешамстеде был основан человеком по имени Сиксвульф , который также был его первым настоятелем . [ 8 ] Хотя вполне возможно, что Сиксвульф был местным принцем, Хью Кандидус описал его как «человека великой силы», человека «ревностного и [религиозного] и хорошо искушенного в делах этого мира, а также в делах мира. [Церковь]». [ 16 ] Историк Дороти Уайтлок полагала, что Сиксвульф, вероятно, получил образование в Восточной Англии , учитывая языческое государство Мерсия до середины 7 века. [ 17 ] Позже он был назначен епископом Мерсии , а его ближайший современник Эддиус Стефан упоминает в своей «Житии святого Уилфрида достопочтенный епископ Сиксвульф ». » «глубокое уважение к епископству, которым раньше правил [ 18 ]

В хартии , датированной 664 годом нашей эры, записан дар короля Мерсии Вульфхера «некоторых дополнений» к пожертвованию монастыря Медешамстеде, уже начатому его покойным братом, королем Средних англов Пеадой , и королем Нортумбрии Освиу . [ 19 ] Эта хартия является подделкой, изготовленной для аббатства Питерборо либо в конце 11 века, либо в начале 12 века; но, как и Хью Кандидус, он явно отражает традицию Питерборо, и он одновременно точен и исторически интересен во многих отношениях, в том числе в хронологии королей. [ 20 ] Связь с Пеадой относит основание Медешамстеде примерно между 653 и 656 годами нашей эры. [ 21 ]

С Медешамстеде в той или иной степени связаны многочисленные местные святые , и многие из них имеют королевский характер Мерсии. К ним относятся:

  • Гутлак , бывший монах из Рептона , в Дербишире . Рептон до недавнего времени был епископальной кафедрой Мерсии и, скорее всего, был колонией Медешамстеде. Гутлак — титульный святой аббатства Кроуленд , расположенного примерно в семи милях к северу от Медешамстеда, и обычно считается его основателем.
  • Пега , чье имя сохранилось в « Пикирк », что означает «церковь Пеги», примерно в пяти милях к северу от Медешамстеде. Она была сестрой Гутлака. [ 22 ]
  • Кинебург и Кинесвит , сестры короля Пеады. Кинебург основала женский монастырь в Касторе , в четырех милях к западу от Медешамстеда, и Кинесвит сменила ее на посту настоятельницы . [ 23 ] Похоже, что обе сестры были замужем за иностранными англосаксонскими королевскими особами в Нортумбрии и Восточной Англии, и, возможно, Медешамстед и Кастор затем образовали двойной монастырь для мужчин и женщин, что является особенностью современного монашества. Кинебург - титульный святой приходской церкви Кастора, как «Святая Кинебурга».
  • Тибба , который, как полагают, был отшельником в Райхолле , примерно в двенадцати милях к северо-западу от Медешамстеде, а также еще один родственник короля Пеады. [ 24 ]
  • Танкред, Тортред и Това: считается, что они жили в Торни , примерно в пяти милях к северо-востоку от Медешамстеде. Похоже, что Торни раньше был известен как Анкариг , имя, которое сохранилось только в Питерборо и само по себе предполагает присутствие там отшельников . [ 25 ] Из этих трех святых первые двое были мужчинами, а последний описывается как девственница ; Говорят, что они были братьями и сестрами, принявшими мученическую смерть во время вторжений викингов в конце IX века . [ 26 ]
  • Тондберт, «принц Гирваса» и муж святого Этельтрита Эли . В одном из ранних источников он назван английским мучеником, и, хотя больше о нем ничего не известно, его имя намекает на аллитерацию с именами Танкреда, Тортреда и Това, которые, таким образом, также могли быть выходцами из местной мелкой королевской семьи. [ 27 ]
  • Татвайн , монах Бридона , архиепископ Кентерберийский и, вероятно, наставник Гутлака. Учитывая его связь с Бридоном и столь же аллитерирующее имя, он, возможно, сам был родом из Медешамстеда, и, естественно, там его увековечили. [ 28 ]

Большинство, если не все церкви, первоначально связанные с этими местными святыми, вероятно, спонсировались Медешамстедом, за исключением Эли . [ 15 ] То, что известно о Сексвульфе, в сочетании с личностями этих местных святых, убедительно свидетельствует о том, что Медешамстеде был крупным религиозным центром в королевстве Мерсия, имевшим особенно королевский характер.

Монашеские колонии

[ редактировать ]
Гравюра склепа XIX века в церкви Святого Вистана в Рептоне , начатая в VIII веке, описанная Николаусом Певснером как «один из самых ценных пережитков англосаксонской архитектуры в Англии».

Хартия короля Вульфера и упоминание Беды об основании Медешамстеда относят это к периоду христианизации Мерсии. Документы, сохранившиеся в аббатстве Питерборо, указывают на то, что Медешамстеде сыграл центральную роль в распространении и консолидации христианства в Мерсии и других местах, например, посредством пастырской опеки со стороны ряда дочерних церквей. [ 29 ] Помимо церквей, связанных с упомянутыми выше местными святыми, в их число, как полагают, входили, среди других кандидатов, церкви в Бридоне в Лестершире, а также в Бермондси и Уокинге в Суррее . [ 30 ] Медешамстеде также был идентифицирован как материнская церковь Рептона в Дербишире , которая была описана как королевский мавзолей Мерсии 8-го века . [ 31 ] Другая хартия, сохранившаяся в Питерборо, была написана в Рептоне в 848 году нашей эры и касалась Бридона. [ 32 ] Это говорит о том, что эта монашеская империя существовала в течение значительного времени. [ 33 ] Однако это последнее сохранившееся упоминание о каких-либо связях между Медешамстеде и его дочерними церквями, и эти связи, вероятно, постигла та же участь, что и многие епископальные кафедры восточной Англии: они были уничтожены в конце IX века в результате викингов . вторжения [ 34 ]

На важность этих дочерних церквей, как и самого Медешамстеда, указывают вероятные отношения с королевским Рептоном; рукоположением бридонского монаха Тэтвина в сан архиепископа Кентерберийского в 731 году нашей эры и его последующей канонизацией ; и историей святого Гутлака как бывшего монаха Рептона.

Более поздняя англосаксонская история

[ редактировать ]

Разрушение викингов

[ редактировать ]

Традиционно считается, что Медешамстеде был разрушен викингами в 870 году нашей эры. [ 6 ] Хотя это утверждение о Медешамстеде взято из Питербороской версии англосаксонских хроник и Хью Кандидуса, оба из которых являются источниками XII века, разрушение церквей викингами является обычной чертой в после завоевания историографии . Это часть консенсуса, сложившегося со времен английской монашеской реформации X века, о том, что датские викинги были ответственны за длительный период религиозного упадка в Англии. [ 35 ] Однако некоторые аспекты истории Медешамстеде, в том числе очевидное сохранение некоторых архивов до викингов, позволяют предположить, что его не постигла участь других мест, которым повезло меньше. По мнению С.Э. Келли,

[] Сохранение горстки подлинных документов периода, предшествовавшего десятому веку [в Медешамстеде], можно было бы лучше объяснить гипотезой о том, что между девятым веком и восстановлением ок . 970 г., где история тотального разрушения стала удобной выдумкой. [ 36 ]

Возрождение десятого века

[ редактировать ]

Медешамстеде был переоснован ок. 970 г. епископом Этельволдом Винчестерским при содействии некоего Элдвульфа , который был первым настоятелем нового монастыря, а позже стал епископом Вустера и архиепископом Йоркским . [ 37 ] Вскоре монастырь был окружен массивной каменной стеной и получил новое название « Бур », что означает «укрепленное место». [ 38 ] Добавление имени «Питер» в честь главного титульного святого монастыря позволило отличить его от мест с аналогичным названием, таких как аббатство в Бери-Сент-Эдмундс в Саффолке , и дало начало современному названию «Питерборо».

Физические останки и археология

[ редактировать ]

Наиболее заметным остатком скульптурной и архитектурной деятельности в Медешамстеде является скульптура, ныне известная как Камень Хедда , датированная Розмари Крэмп концом восьмого или началом девятого века и выставленная в соборе Питерборо. [ 39 ] Остатки англосаксонских построек на месте Медешамстеде были обнаружены в наше время, хотя неясно, являются ли они остатками первоначальной церкви. [ 40 ] К ним относятся фундамент под переходом и южный трансепт собора.

Ранние постройки на этом месте включали в себя материалы, или « сполии », взятые из близлежащих римских памятников, таких как бывший город Дуробрива или, возможно, очень большая вилла в Касторе . [ 41 ] Такие сполии также были обнаружены в фундаментах более поздних англосаксонских построек на этом месте. Спустя пятьсот лет после этого события Хью Кандидус писал, что, когда начались работы над церковью, Сексвульф «заложил в ее фундамент несколько огромных камней, настолько могучих, что восемь пар волов едва могли вытащить хоть один из них», и утверждал, что Сексвульф и его коллеги «стремились построить не банальную структуру, а второй Рим или дочь Рима в Англии». [ 42 ] Это напоминает действия Уилфрида в Хексеме .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ударение на слоге «хам», по-видимому, соответствует общепринятой интерпретации имени. Если считается, что это слово означает «усадьба, принадлежащая Миде», то лучше произносить его /ˈmiːdsˌhæmstɛd/ .
  2. ^ Самый последний обзор англосаксонской истории аббатства Питерборо находится в Kelly, SE (ред.), Charters of Peterborough Abbey , Anglo-Saxon Charters 14, OUP , 2009.
  3. ^ Рукопись - «Liber Niger» или «Черная книга» Питерборо, Лондонское общество антикваров, мс. 60 (ф. 66).
  4. ^ Эквалл, Эйлерт, Краткий Оксфордский словарь английских топонимов (4-е издание), 1960, стр. 364.
  5. ^ Saxonhistory.co.uk - Саксонские географические названия и их логическое объяснение.
  6. ^ Jump up to: а б История графства Нортгемптон: Том 2 , Серджантсон, Р.М. и Адкинс, WRD (ред.), 1906. Британская история в Интернете. Проверено 9 мая 2008 г. Типично анахроничный отчет.
  7. ^ См. Эквалл, Эйлерт, Краткий Оксфордский словарь английских топонимов (4-е издание), 1960, стр. 320 («Медстед»).
  8. ^ Jump up to: а б Беда, Церковная история , iv, 6.
  9. ^ Архив Anglo-Saxon Charter S 34, Рочестер. Архивировано 20 июля 2007 года в Wayback Machine проекте ASChart Британской академии . Получено 11 мая 2008 г. Ссылки на англосаксонские хартии, начинающиеся с буквы «S», например, «S 34», относятся к Сойеру П., «Англосаксонские хартии: аннотированный список и библиография» , Королевское историческое общество, 1968: см. eSawyer .
  10. ^ Эльфрик, «Вита Этельвольди», в «Трех житиях английских святых» , Уинтерботтом, М. (редактор), Папский институт средневековых исследований, Торонто, 1972, c.17. Долли, РХМ, «Новый англосаксонский монетный двор – Медешамстеде», в Британском нумизматическом журнале xxvii (3-я серия, vii), 1955 г. Эти явления, вероятно, связаны между собой и могут представлять собой раннюю порчу, которая не сохранилась.
  11. ^ Топографический словарь Англии , Льюис, Сэмюэл (редактор), 1848. Британская история в Интернете. Проверено 9 мая 2008 г. («Нортгемптоншир»: используется форма «Медешэмпстед»).
  12. ^ Стентон, FM, «Медесхамстед и его колонии», в Стентоне, DM (редактор), « Подготовка к англосаксонской Англии как собрание статей Фрэнка Мерри Стентона» , Oxford University Press, 1970, стр. 191.
  13. ^ Jump up to: а б Меллоуз, WT (изд. и пер.), Питерборо Хроники Хью Кандидуса , Естественная история Питерборо, Научно-археологическое общество, 1941, стр. 2. (Это «популярное» издание в английском переводе (далее «Меллоуз, 1941»). Научное издание на латыни — Mellows, WT (ed.), The Chronicle of Hugh Candidus, монаха из Питерборо , Оксфорд. University Press, 1949 (далее «Меллоуз, 1949»). См. Меллоуз, 1949, с. 5.
  14. ^ Поттс, WTW, «Додатское поместье аббатства Питерборо», в Proceedings of the Cambridge Antiquarian Society 65, 1974: эта статья содержит некоторые существенные ошибки, но представляет интерес. См. Hart., C., The Danelaw , Hambledon, 1992, стр. 142–3, с аналогичным комментарием относительно Медешамстеда и в церкви Уилфрида Оундле .
  15. ^ Jump up to: а б Рофф, Д., « На Миддане Гирван Фенне : общение вокруг острова Кроуленд», в Fenland Research 8, 1993, стр. 83.
  16. ^ Меллоуз, 1941, стр. 3–4; Меллоуз, 1949, 8–9.
  17. ^ Уайтлок, Д., «Церковь довикинговской эпохи в Восточной Англии», в Anglo-Saxon England 1 , 1972, стр. 38–41.
  18. ^ Колгрейв, Б. (ред. и пер.), Жизнь епископа Уилфрида Эддиуса Стефана , Cambridge University Press, 1927 (переиздано в 1985 г.), c.xlv.
  19. ^ «Англосаксонская хартия S 68, Архив Питерборо» . Британской академии Проект ASChart . Архивировано из оригинала 20 июля 2007 года . Проверено 8 мая 2008 г. Эта ссылка относится к более поздней, значительно расширенной версии Хартии. Копия, несомненно, оригинальной версии, скромная по сравнению с ней, напечатана под названием Birch, W. de Gray, Cartularium Saxonicum , 3 vols., London, 1885–93, no.22a.
  20. ^ См. Левисон, В., Англия и континент в восьмом веке. Лекции Форда, прочитанные в Оксфордском университете во время семестра Хилари в 1943 году , Oxford University Press, 1946, стр. 217–9. Также Поттс, WTW, «Додатское поместье аббатства Питерборо», в Proceedings of the Cambridge Antiquarian Society 65, 1974. Вместо «додатского поместья» Медешамстеда материалы, обсуждаемые Поттсом, вероятно, идентифицируют племенную территорию 7-го века. , что было бы уникальным выживанием: ср. Хайэм, Н., «Исторический контекст племенного укрытия», в книге Хилл, Д. и Рамбл, Арканзас (ред.), « Защита Уэссекса: Бургальское укрытие и англосаксонские укрепления» , Manchester University Press, 1996.
  21. ^ «Пеада ( ум . 656)». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/21682 . подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании ( Требуется .) . Проверено 21 марта 2013 г.
  22. Колгрейв, Б., Жизнь святого Гутлака Феликса , издательство Кембриджского университета, 1956.
  23. ^ «Жизнь святого Кинебурга от королевы Нортумбрии до святого Мерсии», Моррис, Аврил М. (без даты). Архивировано 13 мая 2008 года в церкви Wayback Machine Castor. Проверено 12 мая 2008 г.
  24. ^ Ролласон, Д.В., Легенда о Милдрит, исследование раннесредневековой агиографии в Англии , издательство Leicester University Press, 1982 (например, 115, на средневековой латыни ).
  25. ^ Меллоуз, 1941, с. 22; Меллоуз, 1949, стр. 42–3.
  26. ^ Ролласон, Д.В., «Списки мест упокоения святых в англосаксонской Англии», в «Англосаксонской Англии» 7 , 1978, особенно стр. 91.
  27. ^ Герцфельд, Джордж, Староанглийский мартиролог: отредактировано из рукописей в библиотеках Британского музея и Колледжа Корпус-Кристи, Кембридж , Общество ранних английских текстов, 1900. О «принце Гирвас» см. Беда, Церковная история. , iv, 19. Об аллитеративных древнеанглийских личных именах см. также Gelling, M., Signposts to the Past (2-е издание), Phillimore, 1988, стр. 163–4.
  28. Татвайн — важная фигура, проживающая в районе Фенланда, в «Жизни» Гутлака Феликса. Роффе, в « О Миддане Гирване Фенне », с. 83, предполагает, что Кроуленд и Рептон были колониями Медешамстеда.
  29. ^ Блэр, Дж. и Шарп, Р. (ред.), Пастырская забота перед приходом , издательство Leicester University Press, 1992, особенно стр. 140. См. также Йорк Б., Короли и королевства ранней англосаксонской Англии , Сиби, 1990, с. 110.
  30. ^ Стентон, FM, «Медесхамстед и его колонии», в Стентоне, DM (редактор), « Подготовка к англосаксонской Англии, являющейся собранием статей Фрэнка Мерри Стентона» , Oxford University Press, 1970, и Блера, Дж., «Фритуволда» Королевство и происхождение Суррея», в Бассетте, С. (ред.), « Происхождение англосаксонских королевств» , Leicester University Press, 1989. Другими кандидатами, помимо Рептона, являются Бардни и Кроуленд в Линкольншире , Бриксворте , в Нортгемптоншир , Хэнбери в Стаффордшире , Ху в Кенте и Шифнал в Шропшире .
  31. ^ «Ранняя история Рептона», Кэрролл, Куинтон (без даты) . Группа истории деревни Рептон. Проверено 9 мая 2008 г. Стаффорд, П., Восточный Мидлендс в раннем средневековье , издательство Leicester University Press, 1985, особенно стр. 106–8.
  32. ^ «Англосаксонская хартия S 197, Архив Питерборо» . Британской академии Проект ASChart . Архивировано из оригинала 20 июля 2007 года . Проверено 10 мая 2008 г.
  33. ^ О строительстве монашеской империи раннего средневековья см., например, Колгрейв, Б. (изд. и пер.), Жизнь епископа Уилфрида Эддиуса Стефана , Cambridge University Press, 1927 (перепечатано в 1985 г.), c.xxiv, Bede, Ecclesiastical History , iii, 4 (« Святой Колумба ») и Фармер, Д.Х., Оксфордский словарь святых (3-е издание), Oxford University Press, 1992, стр. 127–8 (« Давид Уэльский »). См. Блэр, Дж., «Королевство Фритуволда и происхождение Суррея», в Бассетте, С. (редактор), « Происхождение англосаксонских королевств» , издательство Leicester University Press, 1989, стр. 108.
  34. ^ См., например, Стаффорд П., Восточный Мидлендс в раннем средневековье , издательство Лестерского университета, 1985, стр. 111.
  35. ^ Грансден, А., Историческое письмо в Англии, том I около 550 – около 1307 , Routledge & Kegan Paul, 1974, стр. 278. Основными инициаторами монашеской реформации 10-го века были святой Дунстан , святой Этельволд Винчестерский и святой Освальд Вустерский .
  36. ^ Келли, соч. цит. , с. 9. О предполагаемой датской антихристианской деятельности см., например, Dumville, DN, Wessex and England From Alfred to Edgar Six Essays on Political Culture and Ecclesiastical Revival , Boydell, 1992, особенно стр. 31-3, 39. архив довикингов, сравните ситуацию в Абингдоне , см. там же. , особенно п. 33, № 15: Дамвилл отмечает, что летописец Абингдона XII века «имеет наглость настаивать как на разрушении аббатства [в IX веке], так и на сохранении его уставов и реликвий!»
  37. ^ Келли, соч. цит. , стр. 32, 36–9, 41–5.
  38. ^ О стене см. Янгс, С.М. и другие, «Средневековая Британия и Ирландия в 1982 году», в Medieval Archeology 27, 1983. См., например, Garmonsway, GN, The Anglo-Saxon Chronicle , Dent, Dutton, 1972 & 1975, p. 117, где смена названия связана со строительством стены вокруг монастыря. Хью Кандидус описывает принятие нового имени, но не связывает его со строительством монастырской стены: Mellows, 1941, стр. 19, 24; Меллоуз, 1949, стр. 38, 48. Келли, соч. цит. , стр. 5, 36–40, предполагает, что Медешамстеде мог быть известен как «Бур» до середины X века, чтобы отличать его от близлежащего Кастора (ср. « Честер (элемент топонима) »).
  39. ^ Крамп, Р., Век англосаксонской скульптуры , Грэм, 1977, с. 192. Эта дата является предметом обсуждения: см. Корпус романской скульптуры в Великобритании и Ирландии, «Святая Маргарита, Флеттон, Кембриджшир». [ постоянная мертвая ссылка ] . ЦРСБИ. Проверено 24 мая 2008 г. Атрибуция Хедды - это современная антикварная разработка, предположительно основанная на тексте двенадцатого века, известном как «Relatio Heddæ Abbatis» («История аббата Хедды»): Mellows, 1949, стр. 159–61. . Он имеет крайне ограниченную историческую ценность, но явно был источником, использованным Хью Кандидусом, и впервые встречается в рукописи двенадцатого века, созданной в Питерборо, под названием «Liber Niger» («Черная книга»: Лондонское общество антикваров, рукопись). № 60, см., например, Willetts, PJ, Каталог рукописей Лондонского общества антикваров , Boydell, Brewer, 2000).
  40. ^ См., например, Taylor, HM & J., «Питерборо, Нортгемптоншир», в их работе «Англо-саксонская архитектура » (3 тома), CUP , 1965–78, II, стр. 491–4, и Youngs, SM et al. , «Средневековая Британия и Ирландия в 1982 году», в Medieval Archeology 27 (1983), стр. 168–9.
  41. ^ Британская археология , выпуск 60, август 2001 г., «Старые руины, новый мир». Архивировано 23 мая 2012 года в Wayback Machine. О вилле в Касторе см. «Путеводитель по церкви Святой Кинебурги». Архивировано 23 июля 2008 года в Wayback Machine . Касторская церковь. Проверено 25 мая 2008 г.
  42. ^ Меллоуз, 1941, стр. 3–4; Mellows, 1949, стр. 6, 8. Хью Кандид предполагал, что под ярмо будет 2 быка, 16 волов.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 78ef5ae812a6dc32895ebc1194d607b8__1706547600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/b8/78ef5ae812a6dc32895ebc1194d607b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Medeshamstede - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)