Бизнес-аэропорт Питерборо
Бизнес-аэропорт Питерборо Питерборо/Конингтон (аэропорт) | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Самолеты Piper выстроились в очередь к взлету на взлетно-посадочной полосе 28 | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Частный | ||||||||||||||
Оператор | ООО «Аэролиз» | ||||||||||||||
Расположение | Питерборо | ||||||||||||||
Высота AMSL | 26 футов / 8 м | ||||||||||||||
Координаты | 52 ° 28'05 "N 000 ° 15'03" W / 52,46806 ° N 0,25083 ° W | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Бизнес-аэропорт Питерборо ( ИКАО : EGSF ) — частный аэродром в английском графстве Кембриджшир, недалеко от деревень Холм и Конингтон , в 7 морских милях (13 км; 8,1 миль) к югу. [ 1 ] из Питерборо .
История
[ редактировать ]Первоначально он был построен как RAF Glatton в 1942–1943 годах 809-м инженерным корпусом армии США и размещал B-17 Flying Fortress бомбардировщики 457-й бомбардировочной группы . [ нужна ссылка ]
После Второй мировой войны поле было передано бомбардировочному командованию Королевских ВВС , но было законсервировано в 1946 году. За прошедшие годы большая часть наземных сооружений исчезла, остались только блистерный ангар и старая водонапорная башня станции. Рядом с башней находится мемориал, посвященный 457-й бомбардировочной группе ВВС США, а еще один мемориал находится в местной церкви в Конингтоне. Дорога, соединяющая деревни Холм и Конингтон, была восстановлена вдоль старой взлетно-посадочной полосы с северо-востока на юго-запад, что сделало ее непригодной для использования самолетами .
В конце 1960-х годов оставшаяся взлетно-посадочная полоса использовалась двумя местными компаниями, которые парковали свои небольшие представительские самолеты в блистерном ангаре, где небольшой грузовой отсек использовался в качестве места приема пассажиров . Наземный инженер обеспечивал базовое техническое обслуживание самолетов и проводной связи, также работали средства радиосвязи «воздух-земля» и дозаправочные станции. Поскольку первоначальное освещение взлетно-посадочной полосы было непригодно для использования, ночные полеты обеспечивались парафиновыми сигнальными ракетами «гусиная шея».
Mitchell Construction, международная компания по прокладке туннелей, базирующаяся в Питерборо, эксплуатировала Piper Aztec C (G-AWDI), в то время как Hotpoint, филиал GEC с заводом и штаб-квартирой также в Питерборо, имел Beech QueenAir 65 (G-ARFF), а позже QueenAir B80 (G-AWOI). В начале 1973 года Mitchell обанкротилась, и их авиационная компания была ликвидирована, а в 1975 году новое руководство Hotpoint привело к закрытию и их деятельности.
Промежуточная история неясна: к середине 1970-х годов на территории аэродрома были переносные кабины, а в 1995 году было построено специальное здание с диспетчерской вышкой . В 2000 году аэроклуб сменил владельца и был переименован в Flying Club Conington.
Аэродром Питерборо-Конингтон имеет обычную лицензию CAA (номер P861), которая разрешает полеты для общественного транспорта пассажиров или для обучения пилотированию в соответствии с разрешением лицензиата (Aerolease Limited). [ 2 ]
Удобства
[ редактировать ]Аэродром обслуживается ООО «Аэролиз». Авиационное топливо (как авиационное , так и авиационное ) доступно на месте; ангар и парковка по договоренности.
Основная взлетно-посадочная полоса, 10/28, имеет асфальтовое покрытие размером 987 × 23 м (3238 × 75 футов) с длинным выступом. Нелицензионная взлетно-посадочная полоса 16/34 забетонирована времен Второй мировой войны.
Flying Club Conington предлагает аренду самолетов и обучение, а также услуги бара и общественного питания. Компания «Аэролиз Инжиниринг» предлагает широкий спектр авиационных услуг.
FlyCB окончательно закрылась в 2016 году. Это была летная школа сверхлегких самолетов, предлагающая обучение полетам на сверхлегких самолетах EV97 Team Eurostar. Он предлагал курсы для получения национальной лицензии частного пилота, аренды самолетов, летных и наземных экзаменов. ( http://www.flycb.com/ ).
Ampsair предлагает обучение полетам на сверхлегких самолетах, частную аренду и наземную школу, летные и наземные экзамены, курсы инструкторов по сверхлегким самолетам, обучение полетам на сверхлегких самолетах для получения рейтинга SSEA. http://www.ampsair.co.uk
Британская академия высшего пилотажа также базируется в Конингтоне и использует Extra 200 для подготовки пилотов к стандартам соревнований по высшему пилотажу.
В число других арендаторов входит компания MFH Helicopters, которая предлагает аренду и обучение вертолетов.
Взлетно-посадочные полосы – Дополнение
[ редактировать ]Хотя взлетно-посадочная полоса 16/34 не внесена в список AIP/NATS, она имеет длину примерно 800 метров и ширину, примерно такую же, как и 10/28. Хотя она находится в менее хорошем состоянии, чем основная взлетно-посадочная полоса 10/28, некоторые местные пилоты считают ее предпочтительным вариантом, когда значительный боковой ветер влияет на взлетно-посадочную полосу 10/28.
Галерея
[ редактировать ]-
Ферма Роуз-Корт находится между взлетно-посадочными полосами.
-
Глядя примерно на север, вдоль взлетно-посадочной полосы 34.