Jump to content

Бизнес-аэропорт Питерборо

Координаты : 52 ° 28'05 "N 000 ° 15'03" W  /  52,46806 ° N 0,25083 ° W  / 52,46806; -0,25083  ( Бизнес-аэропорт Питерборо )

Бизнес-аэропорт Питерборо

Питерборо/Конингтон (аэропорт)
Самолеты Piper выстроились в очередь к взлету на взлетно-посадочной полосе 28
Краткое содержание
Тип аэропорта Частный
Оператор ООО «Аэролиз»
Расположение Питерборо
Высота AMSL 26 футов / 8 м
Координаты 52 ° 28'05 "N 000 ° 15'03" W  /  52,46806 ° N 0,25083 ° W  / 52,46806; -0,25083  ( Бизнес-аэропорт Питерборо )
Карта
EGSF расположен в Кембриджшире.
ЕГСФ
ЕГСФ
Расположение в Кембриджшире
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
10/28 987 3,238 Асфальт
16/34 (без лицензии) н/д н/д н/д
Источники: UK AIP в NATS. [ 1 ]

Бизнес-аэропорт Питерборо ( ИКАО : EGSF ) — частный аэродром в английском графстве Кембриджшир, недалеко от деревень Холм и Конингтон , в 7 морских милях (13 км; 8,1 миль) к югу. [ 1 ] из Питерборо .

Первоначально он был построен как RAF Glatton в 1942–1943 годах 809-м инженерным корпусом армии США и размещал B-17 Flying Fortress бомбардировщики 457-й бомбардировочной группы . [ нужна ссылка ]

После Второй мировой войны поле было передано бомбардировочному командованию Королевских ВВС , но было законсервировано в 1946 году. За прошедшие годы большая часть наземных сооружений исчезла, остались только блистерный ангар и старая водонапорная башня станции. Рядом с башней находится мемориал, посвященный 457-й бомбардировочной группе ВВС США, а еще один мемориал находится в местной церкви в Конингтоне. Дорога, соединяющая деревни Холм и Конингтон, была восстановлена ​​вдоль старой взлетно-посадочной полосы с северо-востока на юго-запад, что сделало ее непригодной для использования самолетами .

В конце 1960-х годов оставшаяся взлетно-посадочная полоса использовалась двумя местными компаниями, которые парковали свои небольшие представительские самолеты в блистерном ангаре, где небольшой грузовой отсек использовался в качестве места приема пассажиров . Наземный инженер обеспечивал базовое техническое обслуживание самолетов и проводной связи, также работали средства радиосвязи «воздух-земля» и дозаправочные станции. Поскольку первоначальное освещение взлетно-посадочной полосы было непригодно для использования, ночные полеты обеспечивались парафиновыми сигнальными ракетами «гусиная шея».

Mitchell Construction, международная компания по прокладке туннелей, базирующаяся в Питерборо, эксплуатировала Piper Aztec C (G-AWDI), в то время как Hotpoint, филиал GEC с заводом и штаб-квартирой также в Питерборо, имел Beech QueenAir 65 (G-ARFF), а позже QueenAir B80 (G-AWOI). В начале 1973 года Mitchell обанкротилась, и их авиационная компания была ликвидирована, а в 1975 году новое руководство Hotpoint привело к закрытию и их деятельности.

Промежуточная история неясна: к середине 1970-х годов на территории аэродрома были переносные кабины, а в 1995 году было построено специальное здание с диспетчерской вышкой . В 2000 году аэроклуб сменил владельца и был переименован в Flying Club Conington.

Аэродром Питерборо-Конингтон имеет обычную лицензию CAA (номер P861), которая разрешает полеты для общественного транспорта пассажиров или для обучения пилотированию в соответствии с разрешением лицензиата (Aerolease Limited). [ 2 ]

Удобства

[ редактировать ]

Аэродром обслуживается ООО «Аэролиз». Авиационное топливо (как авиационное , так и авиационное ) доступно на месте; ангар и парковка по договоренности.

Основная взлетно-посадочная полоса, 10/28, имеет асфальтовое покрытие размером 987 × 23 м (3238 × 75 футов) с длинным выступом. Нелицензионная взлетно-посадочная полоса 16/34 забетонирована времен Второй мировой войны.

Flying Club Conington предлагает аренду самолетов и обучение, а также услуги бара и общественного питания. Компания «Аэролиз Инжиниринг» предлагает широкий спектр авиационных услуг.

FlyCB окончательно закрылась в 2016 году. Это была летная школа сверхлегких самолетов, предлагающая обучение полетам на сверхлегких самолетах EV97 Team Eurostar. Он предлагал курсы для получения национальной лицензии частного пилота, аренды самолетов, летных и наземных экзаменов. ( http://www.flycb.com/ ).

Ampsair предлагает обучение полетам на сверхлегких самолетах, частную аренду и наземную школу, летные и наземные экзамены, курсы инструкторов по сверхлегким самолетам, обучение полетам на сверхлегких самолетах для получения рейтинга SSEA. http://www.ampsair.co.uk

Британская академия высшего пилотажа также базируется в Конингтоне и использует Extra 200 для подготовки пилотов к стандартам соревнований по высшему пилотажу.

В число других арендаторов входит компания MFH Helicopters, которая предлагает аренду и обучение вертолетов.

Взлетно-посадочные полосы – Дополнение

[ редактировать ]

Хотя взлетно-посадочная полоса 16/34 не внесена в список AIP/NATS, она имеет длину примерно 800 метров и ширину, примерно такую ​​же, как и 10/28. Хотя она находится в менее хорошем состоянии, чем основная взлетно-посадочная полоса 10/28, некоторые местные пилоты считают ее предпочтительным вариантом, когда значительный боковой ветер влияет на взлетно-посадочную полосу 10/28.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5175bedba917e581a8813d2b6c7f2af6__1719581940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/f6/5175bedba917e581a8813d2b6c7f2af6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peterborough Business Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)