Jump to content

Аэропорт Хаверфордвест

Координаты : 51°49′59″N 004°57′40″W  /  51.83306°N 4.96111°W  / 51.83306; -4.96111

Аэропорт Хаверфордвест

Аэропорт Хаверфордвест

Аэропорт Уитибуш
Диспетчерская вышка, аэропорт Хаверфордвест (Уитибуш), Радбакстон
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Оператор Совет графства Пембрукшир
Расположение Радбакстон , Пембрукшир
Высота AMSL 159 футов / 48 м
Координаты 51°49′59″N 004°57′40″W  /  51.83306°N 4.96111°W  / 51.83306; -4.96111
Веб-сайт https://www.pembrokeshire.gov.uk/haverfordwest-airport
Карта
EGFE расположен в Пембрукшире.
ЭГФЕ
ЭГФЕ
Расположение в Пембрукшире
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
03/21 1,524 5,000 Асфальт
09/27 1,095 3,593 Асфальт
Источники: UK AIP в NATS. [ 1 ]

Аэропорт Хаверфордвест ( валлийский : Maes Awyr Hwlffordd ) ( IATA : HAW , ICAO : EGFE ), также известный как аэропорт Уитибуш , — небольшой аэропорт, расположенный в 2 морских милях (3,7 км; 2,3 мили) к северу от Хаверфордвеста , Пембрукшир . Он находится на месте бывшего авиабазы ​​Королевских ВВС Хаверфордвест , которая действовала с 1943 по 1945 год. Совет графства Пембрукшир купил это место в 1950-х годах, и с тех пор оно стало гражданским аэродромом , и его также использовал ряд других организаций. [ 2 ]

Операции

[ редактировать ]

Аэропорт Хаверфордвест имеет лицензию Управления гражданской авиации (CAA) с 1974 года. [ 3 ] Он имеет обычную лицензию CAA (номер P595), которая разрешает полеты для общественного транспорта пассажиров обучения или для полетам , как это разрешено лицензиатом, Советом графства Пембрукшир . [ 4 ] Вне часов работы, разрешенных CAA, Haverfordwest работает без лицензии.

с неподвижным крылом Опытные полеты на легких самолетах и уроки полетов проводятся компанией Fly Wales . Аэропорт имеет две взлетно-посадочные полосы : 21.03 и 27.09. [ 3 ]

флота использует Королевского Авиация флота аэропорт для дозаправки своих вертолетов при проведении учений на полигонах Пендин и Каслмартин . [ 5 ]

Удобства

[ редактировать ]
Здание терминала аэропорта Хаверфордвест (Витибуш)

Аэропорту присвоена 1-я категория РФС пожарно -спасательной службы . Парк пожарных машин состоит из двух Isuzu D-Max TACR3 (автомобиль быстрого реагирования на заказ). [ 6 ] ). Он оснащен сокращенного точного указателя траектории захода на посадку (APAPIS) системой огней на боковой стороне взлетно-посадочной полосы аэропорта для визуального снижением управления во время конечного захода на посадку . [ 3 ]

В аэропорту осуществляется наземное обслуживание самолетов. Jet A-1 и Avgas Топливо Aviation можно получить в аэропорту. Также имеется ночной ангар и кафе , открытое семь дней в неделю. [ 3 ]

Аэродром был официально открыт в ноябре 1942 года для 17-й группы RAF Берегового командования RAF , но полностью введен в эксплуатацию только в следующем году. Аэродром имел три взлетно-посадочные полосы: 22 апреля 5100 футов, 17/35 3780 футов и 28 октября 3600 футов, с соединительными трассами по периметру и жесткими стойками рассредоточения . Т2 Он имел два ангара , техническую площадку и административные блоки. Жилые дома и другие общественные объекты располагались недалеко от дороги А40 , на близлежащих полях. [ 7 ]

Береговое командование Королевских ВВС

[ редактировать ]

Первым подразделением, базировавшимся в RAF Haverfordwest, было подразделение оперативной подготовки № 3 (прибрежное) RAF . Оно было расформировано в тот же день в январе 1943 года, когда прибыло подразделение оперативной подготовки № 7 (прибрежное) Королевских ВВС , но позже в мае это подразделение было переименовано в летное подразделение переподготовки № 4. [ 8 ] Еще одним подразделением, базировавшимся в то время на аэродроме, был пул общей подготовки самолетов-разведчиков. [ 7 ] № 4 РФС была расформирована в сентябре 1944 года. В январе 1945 года № 8 (Береговая) группа оперативной подготовки Королевских ВВС перебазировалась на аэродром и оставалась там до июня. Последними подразделениями, покинувшими Хаверфордвест, были подразделения № 20 и 21 для содержания экипажей до закрытия аэродрома в ноябре 1945 года. [ 8 ]

Совет графства Пембрукшир

[ редактировать ]

В 1949 году была определена потребность в гражданском аэропорту в Западном Уэльсе. Совет Хаверфордвеста представил Министерству транспорта предложение о бывшем аэродроме британских ВВС в противовес предложению другого совета по бывшему аэродрому Королевских ВВС Темплтон . Требовались незначительные изменения, но большая часть первоначальной инфраструктуры, включая взлетно-посадочные полосы, находилась в лучшем состоянии, поэтому была выбрана. Совет графства Пембрукшир получил аэродром Уитибуш от Министерства авиации в 1952 году. [ 9 ]

Пробные полеты прошли ряд компаний. Использовались различные типы самолетов, в том числе de Havilland Dragon Rapide , Douglas DC-3 , Percival Proctor и de Havilland Dove . самолеты [ 9 ]

Кембрийские авиалинии

24 мая 1952 года компания Cambrian Airways начала два регулярных рейса в день в Кардифф , бывший британский ВВС Пенгам Мурс, на самолете de Havilland Dragon Rapide , регистрационный G-AJCL. Позже была добавлена ​​остановка в аэропорту Суонси . [ 7 ] Cambrian Airways купила один из ангаров Т2 Haverfordwest. Его разобрали, а затем перевезли в аэропорт Рхуз для инженерного отдела Cambrian. [ 10 ]

Обслуживание продолжалось до 1955 года, когда Cambrian Airways снялась с маршрута. К 1958 году взлетно-посадочные полосы пришли в упадок, и когда компания Morton Air Services захотела организовать рейс из Пембрукшира в Кройдон, они обнаружили, что аэродром непригоден для использования, поэтому вместо этого выбрали Броуди . [ 11 ]

Канал Эйрвэйз

В 1960-е годы Channel Airways планировала организовать воздушное паромное сообщение между Хаверфордвестом и Корком в Ирландии . Авиакомпания добавила бетонную рампу для погрузки автомобилей в свой Bristol B170 Freighter самолет . Он переоборудовал хижину в Мейкрите для использования в качестве здания терминала и автостоянку построил . Совет профинансировал замену покрытия одной из взлетно-посадочных полос, а также других объектов аэропорта. Однако авиакомпания отменила проект и демонтировала все проделанные работы. [ 11 ]

Совет графства Дайфед

[ редактировать ]

Совет графства Дайфед был создан 1 апреля 1974 года в соответствии с Законом о местном самоуправлении 1972 года и взял на себя функции Пембрукшира . [ 12 ] В 1970-х и 1980-х годах аэродром претерпел некоторую реконструкцию. Диспетчерская времен Второй мировой войны вышка была переоборудована в офис. Машиностроительный отдел был продан и превратился в ряд малых предприятий. [ 13 ] Был сформирован Планерный клуб Западного Уэльса, который регулярно использовал аэродром. [ 10 ] различные воздушные такси Аэродром также постоянно использовали . Местное воздушное такси Welsh Airways планировало выполнять регулярные регулярные рейсы между Хаверфордвестом, Кардиффом и Лондоном, но не имело финансовой поддержки . [ 13 ] Большую часть оставшихся зданий занимали местные компании, а единственный оставшийся ангар Т2 использовался сельскохозяйственной фирмой, а по воскресеньям служил рынком. [ 7 ] Для поддержки по разведке нефти и газа деятельности у побережья Уэльса в 1974 и 1975 годах компания Air Swift (Уэльс), дочерняя компания службы воздушного такси Blackbushe, организовала сообщение между Хаверфордвестом, Суонси и Кардиффом. [ 13 ]

Международное авиаралли ранее использовало Хаверфордвест. [ 14 ] На аэродроме обычно проводится два прилета в год: один в мае, второй в августе. [ 15 ] наряду с региональными соревнованиями Британской ассоциации точных пилотов (BPPA), которые проводятся в июне и октябре. [ 14 ] Ралли BPPA проводится после июньских соревнований, а первое мероприятие состоялось 9 августа 1989 года. В нем приняли участие шестьдесят различных самолетов из восемнадцати разных стран. [ 15 ]

Совет графства Пембрукшир

[ редактировать ]

Совет графства Дайфед был упразднен в соответствии с Законом о местном самоуправлении (Уэльс) 1994 года и заменен в апреле 1996 года новым Советом графства Пембрукшир , охватывающим территорию, где расположен Хаверфордвест. [ 16 ] и принятие на себя права собственности на аэропорт. [ 3 ] В 1990-е годы количество перемещений в аэропорту Хаверфордвест составляло около 10 000 в год. В результате дальнейшей реконструкции в 1990 году было построено новое оперативное помещение, а в 1996 году последовал новый второй ангар. Профиль аэропорта был повышен в 1996 году, когда он использовался для поддержки реагирования Отдела по контролю за загрязнением морской среды (MPCU) для Sea Empress нефти . разлить . [ 17 ]

16 февраля 1996 года Sea Empress разлив нефти произошел у входа в водный путь Милфорд-Хейвен в Пембрукшире , Уэльс , в результате чего вылилось более 70 000 тонн сырой нефти из Северного моря . MPCU организует реагирование Великобритании на разливы нефти, и политика опирается на диспергенты. По контракту у него было шесть самолетов Douglas DC-3 , переоборудованных для нанесения диспергентов, управление которыми осуществлялось с легких самолетов. [ 18 ] Air Atlantique специализируется на эксплуатации классических самолетов. Его Douglas DC-3 Dakota в течение следующих двух недель вылетел из аэропорта Хаверфордвест, сбросив диспергент на место разлива, а затем вернулся на базу Air Atlantique в аэропорту Ковентри. [ 19 ]

Реконструкция аэропорта продолжилась, в 2000 году были построены новый ангар, небольшой зал ожидания терминала и кафе. [ 20 ] В 2004 году открылась новая диспетчерская вышка. [ 7 ] В обзоре того же года «Авиация в Великобритании» подчеркивалась необходимость гибкого воздушного сообщения в Уэльсе. Кардифф станет центром, а Хаверфордвест — одним из аэродромов-спутников. [ 15 ]

Построены два новых ангара с парковочными площадками и новый перрон перед терминалом. [ 7 ] Одна из первоначальных взлетно-посадочных полос была модернизирована (22 апреля), и теперь она оснащена постоянной системой освещения и APAPIS. [ 20 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Хаверфордвест – EGFE» . Архивировано из оригинала 16 февраля 2012 года . Проверено 24 декабря 2008 г.
  2. ^ «Хаверфордвест II (Витибуш)» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 8 ноября 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Хаверфордвест-Аэропорт» . Совет графства Пембрукшир . 25 января 2017 года . Проверено 23 июня 2023 г.
  4. ^ «Обычные лицензии аэродрома Управления гражданской авиации» . Архивировано из оригинала (PDF) 28 июня 2007 года . Проверено 30 мая 2007 г.
  5. ^ «Мерлин в Хаверфордвесте» . pembrokshire-herald.com . 28 февраля 2023 г. Проверено 23 июня 2023 г.
  6. ^ «ТАКР3» . terbergfireandrescue.co.uk . 22 мая 2018 года . Проверено 23 июня 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Филлипс 2012 , с. 34.
  8. ^ Jump up to: а б «Аэродром Хаверфордвест; Аэродром Уитибуш; Аэропорт Хаверфордвест (309963)» . Кофлейн . РКАХМВ . Проверено 9 июня 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б Филлипс 2006 , с. 89.
  10. ^ Jump up to: а б Джонс 2007 , с. 116.
  11. ^ Jump up to: а б Филлипс 2006 , с. 91.
  12. ^ «Закон о местном самоуправлении 1972 года» , законодательный сайт.gov.uk , Национальный архив , 1972 год c. 70 , получено 4 октября 2022 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Филлипс 2006 , с. 92.
  14. ^ Jump up to: а б Джонс 2007 , с. 117.
  15. ^ Jump up to: а б с Филлипс 2006 , с. 93.
  16. ^ «Закон о местном самоуправлении (Уэльс) 1994 г.» , законодательный сайт.gov.uk , Национальный архив , 1994 г. c. 19 , получено 4 октября 2022 г.
  17. ^ «Аэропорт Хаверфордвест (Уитибуш)» . Airports-worldwide.com . Проверено 28 июня 2023 г.
  18. ^ «Разлив нефти на корабле «Морская императрица»» (PDF) . Парламентский офис науки и технологий. Февраль 1996 года . Проверено 16 августа 2010 г.
  19. ^ «Последняя операция Dakota/C-47 в Великобритании» . bbs.hitechcreations.com . Проверено 28 июня 2023 г.
  20. ^ Jump up to: а б Филлипс 2006 , с. 94.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cde311f7fd2c4ec9191a2353182970b8__1720628820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/b8/cde311f7fd2c4ec9191a2353182970b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Haverfordwest Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)