Jump to content

Королевские ВВС Пенгам Мурс

Координаты : 51 ° 29'08" с.ш. 03 ° 07'56" з.д.  /  51,48556 ° с.ш. 3,13222 ° з.д.  / 51,48556; -3,13222

Королевские ВВС Пенгам Мурс
РАФ Кардифф – 43 MU
Треморфа , Кардифф в Уэльсе
RAF Pengam Moors с воздуха. Два ангара Bellman можно увидеть в левом верхнем углу изображения.
RAF Pengam Moors находится в Кардиффе.
Королевские ВВС Пенгам Мурс
Королевские ВВС Пенгам Мурс
Показано в Кардиффе
Координаты 51 ° 29'08" с.ш. 03 ° 07'56" з.д.  /  51,48556 ° с.ш. 3,13222 ° з.д.  / 51,48556; -3,13222
Информация о сайте
Владелец Министерство авиации
Оператор Королевские ВВС
Контролируется Командование технического обслуживания Королевских ВВС
История сайта
Построен 1938  ( 1938 )
В использовании 1938-1946  ( 1946 )
Битвы/войны Вторая мировая война
Информация об аэродроме
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
NE/SW 853 метра (2799 футов) Бетон

Королевские ВВС Пенгам-Мурс , или проще RAF Pengam Moors (или также известный как RAF Cardiff ), — это бывшая станция и подразделение технического обслуживания Королевских ВВС , расположенное в районе Пенгам-Мурс в Треморфе , в 2 милях (3,2). км) к юго-востоку от Кардифф центра города в Уэльсе , с июня 1938 по январь 1946 года.

До обслуживания RAF это место служило частным аэродромом, позже названным Муниципальным аэропортом Кардиффа . После Второй мировой войны аэродром вернулся к частным коммерческим полетам до закрытия в 1954 году, когда все службы были переведены в более крупный аэропорт Рхуз . С тех пор взлетно-посадочную полосу убрали, и на этом месте разместились промышленные объекты, частные жилые дома и школа, а названия многих дорог отражают предыдущую историю аэродрома.

До Второй мировой войны

[ редактировать ]

Это место ассоциировалось с полетами еще в 1905 году, когда Эрнест Уиллоуз построил свой первый дирижабль в Пенгаме. Его третий дирижабль «Уиллоуз № 3 - Город Кардифф» вылетел из Кардиффа в Лондон 6 августа 1910 года. Этот полет сделал Уиллоуз первым человеком, перелетевшим Бристольский канал, и стал самым продолжительным полетом, совершенным в Великобритании в то время. Он сразу же последовал за этим полетом из Лондона в Париж, совершив первый ночной полет на дирижабле через Ла-Манш.

Первоначальный частный аэродром на земле в Сплотте , купленной у лорда Тредегара, был открыт для частных клубов и развлекательных полетов в сентябре 1931 года, только позже сменив название с аэродрома Сплотт на муниципальный аэропорт Кардиффа, когда начались регулярные пассажирские рейсы. Первоначальное размещение ограничивалось деревянными хижинами и ангарами. Аэродром выходил на устье реки Северн, и для защиты единственной взлетно-посадочной полосы с травяным покрытием от затопления была построена морская дамба.

Компания British Air Navigation Co Ltd первоначально предоставляла свои услуги с использованием самолетов de Havilland Fox Moths и de Havilland Dragons . В апреле 1933 года компания Great Western Railway Air Services начала полеты в Литтл-Халдон, Девон , Плимут и Бирмингем на самолетах Westland Wessex . В 1934 году Great Western Railway Air Services была объединена с несколькими другими небольшими авиакомпаниями в новую Railway Air Services и модернизирована до de Havilland DH.89 Dragon Rapides , того же типа самолета, на котором летала Western Airways .

В 1933 году компания Western Airways запустила рейсы в Уэстон-сьюпер-Мэр с 13 рейсами в каждую сторону в день по цене 6 шиллингов и 6 пенсов (тридцать два с половиной пенса - или 16,70 фунтов стерлингов в сегодняшних условиях), лишь позже распространившись на Борнмут и Франция. Компания Railway Air Services возобновила полеты в мирное время в начале 1946 года, теперь используя недавно приобретенный парк самолетов Avro Ansons и бывших самолетов Douglas DC-3 британских ВВС .

В 1939 году было создано Управление по лицензированию воздушного транспорта Великобритании, которое предоставило Western Airways монополию на все рейсы авиакомпаний в Кардифф и из него.

В разное время вводился ряд коммерческих рейсов. В 1932 году компания British Air Navigation Co Ltd предлагала два раза в день обратные рейсы между Кардиффом и аэродромом Уитчерч в Бристоле . В следующем году компания Great Western Railway Air Services начала трехстороннее сообщение между Кардиффом, Халдоном и Плимутом ; в то время как Western Airways выполняла рейсы в Уэстон-сьюпер-Мэр (а позже на аэродром Крайстчерч, Борнмут ). В 1934 году компания Great Western Railway Air Services начала обслуживать аэродром Элмдон в Бирмингеме ; и компания Railway Air Service соединила Кардифф с аэродромом Роборо в Плимуте и аэродромом Спик в Ливерпуле . В 1935 году Western Airways начала международные рейсы во Францию, обслуживая аэропорт Ле-Туке и аэродром Ле-Бурже в Париже.

Использование RAF во время войны

[ редактировать ]

Это место было обследовано инженерами военного министерства, и в августе 1936 года было принято решение построить базу Королевских вспомогательных ВВС в Пенгам-Мурс. Была реквизирована дополнительная земля, чтобы увеличить длину существующей взлетно-посадочной полосы и предоставить место для технической площадки. Строительные работы были завершены в 1938 году с предоставлением нескольких кирпичных офисов, ангаров, а большая часть жилых помещений была размещена во временных Ниссена и Квонсета хижинах . Штаб-квартира находилась в северо-западном углу станции, а техническая площадка - в юго-западном углу, на реквизированных бывших огородах.

В июне 1938 года была сформирована 614-я (Гламорган) эскадрилья RAuxAF , которая разместилась на авиабазе RAF Pengam Moors. Созданная как армейская эскадрилья для обнаружения целей и определения дальности, она была оснащена самолетами Hawker Hinds и Hawker Hectors до июля 1939 года, когда эскадрилья была перевооружена самолетами Westland Lysanders . 614-я эскадрилья оставалась в Пенгам-Мурс до июня 1940 года, когда она была передислоцирована в Королевские ВВС Инвернесса в Шотландии и переведена на прибрежное патрулирование.

В январе 1940 года три экипажа из 815-й военно-морской авиационной эскадрильи были переведены в RAF Pengam Moors из RNAS Worthy Down, летая на торпедоносцах Fairey Swordfish для противолодочного патрулирования в Бристольском проливе и Ла-Манше. Их роль заключалась в том, чтобы обнаружить немецкие подводные лодки и либо потопить их, либо не дать им всплыть и атаковать большое количество конвоев, прибывающих в Кардифф и Бристоль с припасами из Америки и Канады.

В феврале 1940 года ВВС Великобритании создали подразделение технического обслуживания № 43 RAF (MU) на базе ВВС Пенгам-Мурс. Перед подразделением в основном стояла задача демонтажа, упаковки и отправки истребителей за границу. Supermarine Spitfires , Hawker Hurricanes , Westland Lysanders и легкие бомбардировщики были доставлены в Пенгам-Мурс с заводов по всей Великобритании. Сотрудники 43 MU разобрали самолеты и упаковали их для погрузки на грузовые суда в доках Кардиффа, откуда они отправились для пополнения запасов эскадрилий в Гибралтаре, на Мальте, в Северной Африке и на других отдаленных театрах военных действий. Объект 43 МУ продолжал работать до конца войны и был закрыт в октябре 1945 года.

В ноябре 1940 года на аэродроме базировалось 8-е подразделение противовоздушной обороны RAF (AACU) с различными самолетами, в основном с буксирами-мишенями Майлза Мартине , для обеспечения буксируемых воздушных целей для тренировок по зенитной артиллерии. В декабре 1943 года это подразделение было объединено в 577-ю эскадрилью RAF и оставалось в Пенгам-Мурс до закрытия станции в 1946 году.

В 1941 году на этом месте были построены два ангара Bellman , а также дополнительные опоры и пути по периметру Соммерфилда . В 1942 году полоса с травой была заменена бетонной взлетно-посадочной полосой длиной 853 м (2800 футов).

На протяжении Второй мировой войны RAF Pengam Moors использовался в качестве аварийной посадочной площадки для «Спитфайров», «Харрикейнов» и других самолетов RAF Colerne , RAF Fairwood Common . RAF Filton и RAF Pembrey повреждены в воздушных боях над портами Бристольского канала во время ночных налетов немецких рейдеров.

В какой-то момент здесь также находились следующие подразделения: [ 1 ]

Пост-был

[ редактировать ]
компании British European Airways, Вертолет Sikorsky S-51 использовавшийся в 1950 году в рейсе через Рексхэм в аэропорт Ливерпуля Спик.

В январе 1946 года RAF Pengam Moors была закрыта как военное учреждение. Объект был возвращен городскому совету Кардиффа, и с аэродрома возобновились гражданские полеты, причем основным оператором была компания Cambrian Air Services (позже переименованная в Cambrian Airways) , хотя она так и не восстановила количество маршрутов, существовавших до войны, поскольку пассажирские самолеты были теперь он больше, а короткая взлетно-посадочная полоса недостаточна. В 1950 году British European Airways выполняла регулярные рейсы экспериментального вертолета через Рексхэм в ливерпульский аэропорт Спик .

Аэродром стал ненужным, когда 1 апреля 1954 года все гражданские полеты были переведены в расширяющийся объект в новом аэропорту Рхуз , который строился на месте бывшего Королевских ВВС Руз . Более длинные взлетно-посадочные полосы в Роузе больше подходили для реактивных пассажирских самолетов, а его удаленное расположение означало меньше проблем с шумом в застроенных городских районах.

Аэродром Пенгам-Мурс (теперь более известный как «Пенгам-Грин») в основном был передан под жилое и деловое использование, включая супермаркет Tesco Extra и среднюю школу Willows . Хотя следов его прежнего использования почти не осталось, несколько первоначальных зданий и планировок дорог все еще сохранились. Жилые улицы на этом месте носят названия, намекающие на его историю, в том числе Ранвэй-роуд, Де-Хэвилленд-роуд, Хэндли-роуд и Авро-Клоуз. Cardiff Bus обслуживает специальный маршрут 11, который курсирует между центром города и Пенгам-Грин и заканчивается у супермаркета Tesco Extra. Из-за непосредственной близости к реке Римни начал Совет Кардиффа разрабатывать планы по улучшению защиты реки, чтобы предотвратить затопление территории. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Кардифф II (Пенгам-Мурс) (Сплотт)» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 7 июня 2020 г.
  2. ^ «Программа управления прибрежными рисками. Схема береговой обороны - Совет от вездехода до Лэмби-Уэй. Аудиторский комитет» (PDF) . Кардиффский совет . Архивировано (PDF) из оригинала 25 августа 2022 года . Проверено 25 августа 2022 г.
  3. ^ Хейворд, Уилл (28 сентября 2021 г.). «Дома в Кардиффе подвергаются наибольшему риску, поскольку уровень моря продолжает повышаться» . УэльсОнлайн . Проверено 25 августа 2022 г.
  4. ^ Сибрук, Алекс (9 сентября 2021 г.). «Огромная программа береговой обороны стоимостью 25 миллионов фунтов стерлингов запланирована для спасения частей Кардиффа от наводнений» . УэльсОнлайн . Проверено 25 августа 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ed259fb20af76d007ada67c4c0d8a40__1697091780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/40/3ed259fb20af76d007ada67c4c0d8a40.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Pengam Moors - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)