Полигон авиационного оружия Пембри Сэндс
Полигон пневматического оружия Пембери-Сэндс | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Часть учебного комплекса обороны | |||||||
Рядом с Пембри , Кармартеншир в Уэльсе | |||||||
![]() RAF A400M Atlas проводит испытания на пляже в Pembrey Sands AWR. | |||||||
Расположение в Кармартеншире | |||||||
Координаты | 51 ° 42'52 "N 4 ° 22'01,3" W / 51,71444 ° N 4,367028 ° W | ||||||
Тип | Диапазон воздушного оружия | ||||||
Область | 1112 га (11 км 2 ; 4 квадратных миль) | ||||||
Информация о сайте | |||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||
Оператор | Организация оборонной инфраструктуры | ||||||
Контролируется | Учебный комплекс обороны | ||||||
Открыто для общественность | Да, если не показаны красные предупреждающие флажки или красные огни. | ||||||
Состояние | Оперативный | ||||||
Количество целей | Четыре | ||||||
Веб-сайт | GOV.UK (время активности дальностей действия пневматического оружия) | ||||||
История сайта | |||||||
В использовании |
| ||||||
Обозначения | |||||||
Информация об аэродроме | |||||||
|
Pembrey Sands Air Weapons Range — полигон воздушного вооружения Министерства обороны, расположенный недалеко от деревни Пембри , Кармартеншир , в 3 милях (4,8 км) к северо-западу от Берри-Порта и в 10,3 милях (16,6 км) к югу от Кармартена , Уэльс . Рядом с полигоном находится бывшая база Королевских ВВС , известная как Королевские ВВС Пембри или, проще говоря, RAF Pembrey , которая закрылась в 1957 году и часть которой сейчас используется в гражданских целях как аэропорт Пембри .
История
[ редактировать ]РАФ Пембри
[ редактировать ]Учебное командование Королевских ВВС
[ редактировать ]Площадка для Пембри была приобретена в 1937 году. На время строительства аэродром был передан 25-й группе RAF Учебного командования RAF и официально открылся 6 мая 1940 года. [ 1 ] Это место было известно как Тауин Берроуз и находилось лишь чуть выше уровня прилива. Расположенный между Берри-Портом и Кидвелли , он находился на болотистой территории береговой линии , а Сефн-Сидан -Сэндс и Пембри-Форест находились между береговой линией и аэродромом. [ 2 ]
Аэродром открылся в марте 1939 года. [ 3 ] и к сентябрю 1939 года 2-я школа авиационного вооружения Королевских ВВС стала первым подразделением, дислоцированным на аэродроме. [ 4 ] Действительно, с сентября 1939 года по июнь 1940 года аэродром использовался для подготовки оружейников и авиамехаников ААС № 2. [ 5 ]
Истребительное командование Королевских ВВС
[ редактировать ]С 20 июня 1940 года аэродром был передан в ведение 10-й группы RAF RAF Истребительного командования . Пембри использовался на протяжении всей битвы за Британию для отдыха эскадрилий от защиты от блиц-налета , а также для обеспечения противовоздушной обороны Южного Уэльса и защиты конвоев. [ 6 ]
Supermarine Spitfire Пилоты из 92-й эскадрильи использовали Пембри в качестве своей базы с 18 июня 1940 года. В их число входили командир эскадрильи Стэнфорд Так , [ 7 ] до 12 августа, [ 8 ] [ 9 ] Джеффри Веллум , автор мемуаров 2002 года «Первый свет» , и Тони Бартли . Во время битвы за Британию пилоты 92-й эскадрильи, которые должны были быть в готовности на рассвете, провели ночь в палатке, установленной рядом с самолетом. [ 10 ] 92-я эскадрилья вернулась в Королевские ВВС Биггин-Хилл 9 сентября, во время пика воздушного боя. [ 11 ]
С января по март 1941 года 256-я эскадрилья действовала из Пембри. [ 12 ] В начале 1941 года 316-я польская истребительная эскадрилья была сформирована в Пембри, нанесла потери вражеской авиации и в июне перешла в Королевские ВВС Колерн . [ 13 ]
RAF Fairwood Common и RAF Angle взяли на себя противовоздушную оборону района Южного Уэльса , а RAF Pembrey был передан в командование летной подготовки RAF. К середине 1941 года [ 14 ]
Командование летной подготовки Королевских ВВС
[ редактировать ]
Между 1941 и 1945 годами в Пембри располагалась Школа воздушных стрелков № 1 Королевских ВВС, в которой участвовали бомбардировщики Bristol Blenheim и Vickers Wellington , а также истребители Spitfire. [ 15 ] и включал экспериментальные курсы. [ 16 ] С 1943 по 1945 год командир крыла Джордж Питер Макдональд был командиром Школы воздушных стрелков № 1 Королевских ВВС и командиром станции Королевских ВВС Пембри. [ 17 ]
Блок оперативной конверсии
[ редактировать ]№ 233 OCU сформирован в сентябре 1952 года на базе Королевских ВВС Пембри. [ 18 ] На значке ПЦУ была изображена голова дикой кошки , что свидетельствовало о жестоком боевом духе. ПЦУ Валлийским девизом было «Имлаен» ; Английский перевод — «Вперед». [ 19 ]
Самолет OCU de Havilland Vampire имел значок под передним фонарем кабины и был единственной маркировкой самолета OCU. Значок станции в этот период также был значком № 233 OCU и отображался на всех машинах RAF Pembrey. [ 20 ]
Группа оперативной конверсии была расформирована в сентябре 1957 года, и вскоре после этого станция закрылась. [ 1 ]
Инциденты
[ редактировать ]- В июне 1942 года истребитель Люфтваффе Focke-Wulf Fw 190 по ошибке приземлился на авиабазе Королевских ВВС Пембри после собачьего боя над Бристольским каналом . Оберлейтенант Армин Фабер , адъютант III. Группа истребителей JG2 была атакована самолетами Supermarine Spitfire 19-й эскадрильи Королевских ВВС и чешского крыла над южным Девоном , Англия, 23 июня. Будучи вынужденным двигаться на север за Эксетер , Фабер принял Бристольский канал за Ла-Манш . Из-за нехватки топлива он приземлился в Пембри, полагая, что это аэродром Люфтваффе на полуострове Котантен , в Нормандии Франция. [ 21 ] Дежурный пилот Пембри схватил пистолет Вери , выбежал из диспетчерской вышки и прыгнул на крыло самолета Фабера, когда он рулил. доставил Фабера в Королевские ВВС Фэрвуд-Коммон Капитан группы Дэвид Этчерли для допроса . [ 22 ] Фабер пилотировал новейший истребитель Люфтваффе , Focke-Wulf Fw 190A-3, тип, который Королевские ВВС видели только летающим над Францией. О глубине отчаяния Фабера, предоставившего своему врагу неповрежденный «Фокке-Вульф Fw 190», можно судить по тому факту, что впоследствии он попытался покончить жизнь самоубийством . Когда стало известно о его приземлении в Пембри, истребительное командование Королевских ВВС направило пилотов сфотографировать и перевезти самолет на Королевский авиастроительный завод в Фарнборо . У британских ВВС наконец появился Focke-Wulf Fw 190 для сравнения с самолетами VS Spitfire IX и Hawker Typhoon Ia. [ 23 ]
- В сентябре 1953 года самолет de Havilland Vampire на аэродроме разбился , в результате чего погиб пилот, командир эскадрильи Лайонел Хьюберт Уэйкфорд, DFC . [ 24 ] Незадолго до закрытия в июне 1957 года самолет Hawker Hunter I (WT563) разбился при подлете к аэродрому, в результате чего погиб пилот-офицер Фредерик Уильям Руперт Вернон Жак, когда он катапультировался на малой высоте; Самолет врезался в железнодорожную станцию Кидвелли . [ 25 ] [ 26 ] Оба летчика были похоронены на кладбище Святого Ильтида в Пембри вместе с 32 жертвами ВВС Великобритании во время войны, в том числе семерыми из польских ВВС . [ 27 ]
- В 1968 году на аэродроме взорвалась бомба, серьёзно ранив прапорщика ; В «атмосфере спорадических угроз о взрыве» BBC взяла интервью у жителей Кидвелли о том, считают ли они, что принц Уэльский должен приехать в Уэльс. [ 28 ]
Пембри аэропорт
[ редактировать ]22 августа 1997 года Пембри был официально открыт как гражданский аэродром и назван аэропортом Пембри . [ 29 ] Пембри был связан как сервисный центр с бывшим полигоном авиационного вооружения Королевских ВВС Пембри Сэндс , учреждением Организации оборонной инфраструктуры (DIO). [ 30 ] Сейчас аэродром разделен на несколько объектов: большую часть территории занимает Уэльский центр автоспорта, часть земли отдана под сельское хозяйство, на части находится ангар, ранее использовавшийся воздушной поддержкой полиции Дайфед-Поуиса , а длина аэродрома составляет 805 метров ( 2641 фут) северо-восточной части бывшей взлетно-посадочной полосы британских ВВС, 22 апреля, была открыта как аэропорт Пембри Западный Уэльс в августе 1997 года. В 2009 году предполагалось выполнять чартерные рейсы в аэропорт. [ 31 ] На аэродроме также находится Модельный летный клуб Лланелли. [ 32 ]
Бывшие подразделения
[ редактировать ]В состав бывших эскадрилий входят: [ 33 ]
- №№ 595/5, 92, 118 (Спитфайрс)
- №№ 32, 79, 316 – сформированы в Пембри. ( Ураган )
- №№ 238, 248. ( Бофайтеры )
- №№ 256, 307. ( Бултон Пол Дефайантс )
- №233 ОКУ (Вампиры, Бури, Комары , Метеоры и Охотники )
Другие бывшие подразделения включают: [ 3 ]
- Бомбардировочная и артиллерийская школа № 1 Королевских ВВС
- № 14 Отряд оперативной подготовки РАФ
- Планерная школа № 41 РАФ
- № 225-й эскадрильи RAF
- № 2742-й эскадрильи полка RAF
- № 2875-й эскадрильи полка RAF
- Воздушно-морской спасательный рейс RAF, Пембри / Фэрвуд Коммон (1941) стал рейсом D, № 276-й эскадрильи RAF. [ 34 ]
- Рейс со станции Пембри
Текущие операции
[ редактировать ]Полигон авиационного оружия Пембри Сэндс
[ редактировать ]
Полигон воздушного вооружения Пембри Сэндс представляет собой класса «воздух-земля» полигон для тренировок по бомбардировкам и обстрелам . Он также обладает уникальной особенностью, заключающейся в том, что он может создать пляжную среду, позволяющую экипажам создать временную зону приземления для отработки операций на естественной поверхности. Диспетчерская вышка и будки береговой охраны укомплектованы людьми, чтобы гарантировать, что широкая публика не попадет на полигон авиационного оружия. Есть возможность проживания и кухни. Через час после отлива высадка может происходить днем или ночью, то есть обучение может проходить в темноте. Самолеты Lockheed C-130 Hercules регулярно использовали взлетно-посадочную полосу. первая тестовая посадка на песок Airbus A400M Atlas . Завершена [ 35 ]
На объекте имеется четыре мишени для стрельбы из воздушного оружия; три из них являются целями для бомбардировок и используются как для атак на малых высотах, так и для бомбардировок с пикирования. Четвертая мишень представляет собой стрейф-мишень, состоящую из трех стрейф-панелей. Подразделения передового управления воздушным движением и ближней противовоздушной обороны используют Pembrey AWR для реалистичных тренировок. Модельный ряд также поддерживает тренировку всухую. [ 36 ]
См. также
[ редактировать ]- Pembrey Circuit — гоночная трасса на территории бывшего аэродрома Королевских ВВС в Пембри.
- Корт-Фарм, Пембри
- Список бывших станций Королевских ВВС
- Список аэродромов битвы за Британию
- Список авиационных эскадрилий Королевских ВВС
- Список конверсионных подразделений Королевских ВВС
- Учебная площадка Каслмартин , полигон боевой бронетехники прямой наводки (ББМ), часть учебного комплекса Министерства обороны Пембрукшира.
- RAF Manorbier , полигон противовоздушной обороны (ADR) Manorbier, ракетный полигон, часть учебного комплекса Министерства обороны Пембрукшира.
- RAF Templeton , Сухая тренировочная площадка Темплтона, часть учебного комплекса Министерства обороны Пембрукшира.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б Филлипс 2012 , с. 57.
- ^ Джонс 2007 , с. 37.
- ^ Jump up to: а б «Пембри» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ «История» . Аэропорт Пембери . Проверено 30 ноября 2021 г.
- ^ Delve 2007 , стр. 211–212.
- ^ Delve 2007 , с. 212.
- ^ «Наследие сообщества Лланелли» . Проверено 3 августа 2014 г.
- ^ «92-я эскадрилья RAF – Пембри» . Проверено 3 августа 2014 г.
- ^ «Жизнь наземного экипажа в 92-й эскадрилье» . Проверено 3 августа 2014 г.
- ^ Джеффри Веллум, Первый свет (Нью-Йорк, John Wiley & Sons, 2002), с. 108.
- ^ Филлипс 2006 , с. 155.
- ^ «Проект «Воспоминания о войне – 256-я эскадрилья»» . Проверено 3 августа 2014 г.
- ^ «1941 – 316-я эскадрилья» . Проверено 3 августа 2014 г.
- ^ Филлипс 2006 , с. 158.
- ^ «История Кидвелли – RAF Pembrey» . Проверено 3 августа 2014 г.
- ^ «Национальные архивы - Курсы экспериментального артиллерийского дела» . Проверено 3 августа 2014 г.
- ^ «Офицеры Королевских ВВС, 1939–1945» . Проверено 3 августа 2014 г.
- ^ Озеро 1999 , с. 143.
- ^ «РАФХТ – Блок оперативного переоборудования №233» . Геральдический фонд РАФ . Проверено 26 июля 2023 г.
- ^ Focke-Wulf Fw 190 нацистской Германии: лучший истребитель Второй мировой войны? на nationalinterest.org, 10 августа 2017 г. Дата обращения 7 января 2020 г.
- ^ «Аэропорт Суонси, Фэрвуд» . Исследуйте Гауэр. Архивировано из оригинала 20 июля 2017 года . Проверено 30 ноября 2021 г.
- ^ Уил, Джон (1996). Focke-Wulf Fw 190 Асы Западного фронта . Издательство Оспри. стр. 24–25. ISBN 9781855325951 . Проверено 3 августа 2014 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «История Ассоциации 216» . Проверено 3 августа 2014 г.
- ^ «Сеть авиационной безопасности – Авиационная катастрофа, 20 июня 1957 г.» . Проверено 3 августа 2014 г.
- ^ «Национальный архив – Отчет об авиационном происшествии» . Проверено 3 августа 2014 г.
- ^ «Захоронения Королевских ВВС Пембри» . Проверено 3 августа 2014 г.
- ^ «Кидвелли о взрывах» . Би-би-си. 10 сентября 1968 года . Проверено 3 августа 2014 г.
- ^ «РАФ Пембри» . Проверено 30 ноября 2021 г.
- ^ «CRO Уэльс – Королевские ВВС в Уэльсе» . Проверено 3 августа 2014 г.
- ^ «Аэропорт Пембри принимает первый чартерный рейс» . Би-би-си. 18 декабря 2009 года . Проверено 30 ноября 2021 г.
- ^ «Летная площадка Королевских ВВС Пембри» . Проверено 3 августа 2014 г.
- ^ «История организации RAF» . Проверено 3 августа 2014 г.
- ^ Озеро 1999 , с. 22.
- ^ «Стрельба по наземным целям: полигон авиационного оружия Пембри Сэндс» . Проверено 24 июля 2023 г.
- ^ «Манорбье» (PDF) . Тренировочный комплекс обороны . Проверено 16 июля 2023 г.
Библиография
[ редактировать ]- Лейк, А (1999). Летающие части Королевских ВВС . Шрусбери, Airlife Publishing Ltd. Великобритания: ISBN 1-84037-086-6 .
- Дельв, Кен (2007). Военные аэродромы Великобритании Уэльс и Уэст-Мидлендс . Мальборо , Уилтшир, The Crowood Press Ltd. Великобритания: ISBN 978-1-86126-917-1 .
- Джонс, Айвор (2007). Аэродромы и посадочные площадки Уэльса: Запад . Страуд , Глостершир, Великобритания: Издательство Tempus Publishing. ISBN 978-0-7524-4418-5 .
- Филлипс, Алан (2006). Военные аэродромы Уэльса . Рексхэм , округ Рексхэм, Уэльс, Великобритания: Bridge Books. ISBN 1-84494-019-5 .
- Филлипс, Алан (2012). Валлийские военные аэродромы во времени . Страуд , Глостершир, Великобритания: Издательство Amberley Publishing. ISBN 978-1-4456-0993-5 .
- Смит, Дэвид, Дж. (1981). Станции действий. 3: Военные аэродромы Уэльса и Северо-Запада . Кембридж: Патрик Стивенс Ltd. ISBN 0-85059-485-5 .