Королевские ВВС Фэрвуд Коммон
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( февраль 2013 г. ) |
Королевские ВВС Фэрвуд Коммон | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Расположен на Фэйрвуд Коммон , на полуострове Гауэр , ранее называвшемся Гламорган . Рядом с Суонси , 5 миль (8,0 км) к востоку [ 1 ] в Уэльсе | |||||||||||
Координаты | 51°36′19″N 004°04′04″W / 51.60528°N 4.06778°W | ||||||||||
Тип | Станция Королевских ВВС *Секторная станция 1941-49 гг. | ||||||||||
Код | ФК | ||||||||||
Информация о сайте | |||||||||||
Владелец | Министерство авиации | ||||||||||
Оператор | Королевские ВВС | ||||||||||
Контролируется | Истребительное командование Королевских ВВС * №10 Группа РАФ | ||||||||||
История сайта | |||||||||||
Построен | 1940 | /41||||||||||
В использовании | Июнь 1941–1949 | ||||||||||
Битвы/войны | Европейский театр Второй мировой войны | ||||||||||
Обозначения | В районах исключительной природной красоты Уэльса | ||||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||||
Высота | 82 метра (269 футов) [ 2 ] АМСЛ | ||||||||||
|

Королевские ВВС Фэйрвуд Коммон , или проще RAF Фэйрвуд Коммон , ( IATA : EGFH , ИКАО : SWS ) — бывшая секторная станция Королевских ВВС, расположенная на Фэрвуд Коммон , на полуострове Гауэр , к западу от Суонси . Сейчас здесь находится аэропорт Суонси .
История
[ редактировать ]Проект станции
[ редактировать ]Аэродром имел шесть загонов для одномоторных самолетов , по два самолета на загон и девять загонов для двухмоторных самолетов вдоль его западной и южной сторон, а трасса по периметру имела твердую опору для двадцати девяти истребительных самолетов. Он был построен с тремя взлетно-посадочными полосами ; 23/05 северо-восток-юго-восток, длина 1463 м (4800 футов); 29/11 запад-восток, длина 1249 м (4100 футов); и 33/15 с северо-запада на юго-восток длиной 1249 м (4100 футов). У него была разветвленная система рулежных дорожек, идущих параллельно взлетно-посадочным полосам и соединяющихся с ними. На аэродроме было три ангара Bellman и восемь ангаров Blister . [ 3 ]
Истребительное командование Королевских ВВС
[ редактировать ]На строительство и использование большого количества промышленных отвалов, чтобы выровнять и стабилизировать то, что было болотом , ушёл год, 15 июня 1941 года открылся RAF Fairwood Common под номером 10 Group RAF . [ 4 ] Построенные как дневная и ночная истребительная станция, части первой дневной истребительной эскадрильи прибыли 14 июня 1941 года ( 79-я эскадрилья, оснащенная самолетами Hawker Hurricane ). [ 5 ] вскоре последовала первая эскадрилья ночных истребителей (звено 600-й эскадрильи, оснащенное самолетами Bristol Beaufighter Mk.II), а к концу июня 1941 года прибыла вторая эскадрилья дневных истребителей, оснащенная Hurricane ( 317-я польская истребительная эскадрилья ). [ 5 ] 25 октября 1941 года авиация Королевских ВВС Фэрвуд Коммон стала секторной станцией. Все аспекты противовоздушной обороны Южного Уэльса прикрывал сектор Фэрвуд. передовой аэродром Королевских ВВС Угол . С декабря 1941 года в состав сектора вошел [ 4 ]
23 января 1942 года 615-я эскадрилья (графство Суррей) вспомогательных ВВС прибыла из Королевских ВВС Энгл , оснащенная истребителями Hawker Hurricane, действовавшая там до 17 марта, когда эскадрилья перебралась поездом в доки Ливерпуля , взяв на борт « Йохан ван Олденбарневельт» . 20 марта корабль перешел в залив Ферт-оф-Клайд , а затем, наполненный личным составом армии и Королевских ВВС, 23 марта отправился в составе конвоя в Индию . [ нужна ссылка ]
В ноябре 1943 года 456-я эскадрилья RAAF прибыла из Королевских ВВС Колерн , оснащенная самолетами de Havilland Mosquito II и VI. 29 января 1944 года она была перевооружена на Mosquito NF XVII, но к концу февраля эскадрилья перешла на авиабазу RAF Ford в Сассексе . Затем прибыла 68-я эскадрилья RAF , которая была, в частности, последней эскадрильей в Великобритании, оснащенной Bristol Beaufighter ночными истребителями . Эскадрилья покинула RAF Fairwood Common в июне 1944 года, и аэродром перестал быть оперативной базой. [ 6 ]
RAF Fairwood Common выполняла функции лагеря практики по вооружению для эскадрилий 83-й группы RAF и 84-й группы RAF , Вторых тактических военно-воздушных сил Королевских ВВС когда в октябре 1943 года был открыт 11-й лагерь практики по вооружению (APC). сформирован на авиабазе. [ 7 ] В августе 1944 года к нему присоединился Учебный лагерь вооружения № 18. В июле 1945 года они объединились и стали станцией № 1 для тренировок по вооружению, которая оставалась до весны 1946 года. За этот период большое количество различных типов самолетов посетили британские ВВС Фэрвуд Коммон, причем в период с 1943 по 1946 год в огневых тренировках принимало участие около сорока эскадрилий. [ 8 ]
RAF Fairwood Common стал мишенью Люфтваффе . Самый страшный налет произошел 16 февраля 1943 года, когда одиннадцать Люфтваффе бомбардировщиков атаковали и разбомбили аэродром. К сожалению, три женщины-сотрудницы британских Королевских ВВС (WAAF) погибли. Два бомбардировщика Люфтваффе Dornier Do 217 были сбиты истребителем Bristol Beaufighter из 125-й эскадрильи RAF . [ 9 ]
595-я эскадрилья RAF , подразделение противовоздушной обороны, отвечающее за центральный и южный Уэльс , стала постоянным резидентом RAF Fairwood Common с 27 апреля 1946 года. [ 10 ] Подразделение было оснащено Miles Martinet I, мишенями самолетами - Airspeed Oxford двухмоторными самолетами- монопланами I и II , а также Supermarine Spitfire одноместными истребителями Mk XI и LF.XVIe . Из-за нехватки пилотов на переброску всех самолетов эскадрильи ушло два дня. 691-я эскадрилья RAF использовала свои самолеты Airspeed Oxford для переправки взятых в аренду пилотов обратно в RAF Aberporth . [ 11 ] 595-я эскадрилья RAF оставалась на базе RAF Fairwood Common до 22 октября 1946 года, когда она отправилась в RAF Pembrey . [ 10 ]
12 марта 1946 года Supermarine Spitfire, пилотируемый летным офицером Эбботтом из 595-й эскадрильи RAF, действовавшей на базе RAF Aberporth, был направлен на RAF Fairwood Common из-за затопления аэродрома в Аберпорте. [ 11 ] Затем было решено, что он сможет действовать с базы Королевских ВВС Фэрвуд-Коммон, пока его родной аэродром не высохнет. К сожалению, 21 марта во время полета в облаках самолет без видимой причины разбился, и он погиб. [ 12 ]
691-я эскадрилья RAF, зенитная эскадрилья сотрудничества, прибыла на аэродром в июле 1946 года из RAF Weston Zoyland , но в октябре отправилась в RAF Chivenor . Подразделение было оснащено буксирами-мишенями Airspeed Oxford I, Vultee A-31 Vengeance Mk IV, буксирами-мишенями Miles Martinet I и истребителями Supermarine Spitfire Mk.XVI. Его самолеты также использовались для легких транспортных операций и других специальных рейсов. [ 13 ] [ 11 ]
RAF Fairwood Common использовался в качестве отвлекающего аэродрома бомбардировочным командованием RAF , транспортным командованием RAF и USAAF , и произошел ряд примечательных инцидентов. [ 9 ]
29 марта 1944 года самолет USAAF Consolidated B-24 Liberator был перенаправлен в RAF Fairwood Common из-за плохой погоды. закончилось У тяжелого бомбардировщика топливо при подлете к аэродрому. Пилот и командир экипажа остались на борту, а остальная часть экипажа спаслась в безопасное место. Пилот предпринял попытку аварийной посадки , в результате чего и пилот, и командир экипажа были тяжело ранены, а пока пилот выздоравливал, к сожалению, командир экипажа скончался. [ 9 ]
9 апреля 1944 года самолет Handley Page Halifax Mk III из тяжелого переоборудованного подразделения № 1658 RAF, базировавшегося на авиабазе RAF Pocklington , врезался в хижину WAAF во время вынужденной посадки. К сожалению, одна женщина-помощница была убита, а несколько других получили ранения. [ 11 ]
Средний Vickers Wellington бомбардировщик , пострадавший от возгорания двигателя, попытался совершить вынужденную посадку в августе 1944 года. Однако самолет врезался в деревья, в результате чего разбился. [ 11 ]
Во время Второй мировой войны аэродром выполнял различные военные функции. К 1946 году эскадрильи Королевских ВВС ушли, а аэродром был передан под присмотр и техническое обслуживание. [ 14 ]
Суонси аэропорт
[ редактировать ]Аэродром Фэрвуд Коммон был преобразован в гражданский аэропорт Суонси. [ 3 ] В 1957 году он официально открылся как аэропорт Суонси . Morton Air Services рейсы в аэропорт Гатвик недалеко от Кроули , Западный Суссекс , Англия, а Cambrian Airways выполняла регулярные рейсы в Королевские владения Джерси выполняла и Гернси на Нормандских островах . [ 8 ] Первоначальная диспетчерская вышка изменилась внешне. Из ангаров Bellman существует только один, но он был отремонтирован. [ 3 ]
История эксплуатации Королевских ВВС
[ редактировать ]Истребительные эскадрильи
[ редактировать ]79-я эскадрилья RAF , оснащенная самолетами Hawker Hurricane IIb и IIb, прибыла на открытие станции, передислоцировавшись с близлежащего авиабазы RAF Pembrey . [ 15 ] Это положило начало череде одноместных дневных истребительных эскадрилий, которые оставались там на короткое время. 79-й эскадрилье было поручено защищать Южный Уэльс , Западную страну и судоходство в Бристольском проливе . Одним из их командиров звеньев был Роланд Бимонт. [ 4 ] и они должны были оставаться до 24 декабря 1941 года, переехав в RAF Baginton . [ 15 ]
В течение короткого времени 600-я эскадрилья Королевских ВВС , известная как 600-я эскадрилья (Лондонский Сити) Королевских вспомогательных ВВС, действовавшая как эскадрилья ночных истребителей, дислоцировалась в Королевских ВВС Фэрвуд-Коммон. [ 4 ] Оснащенная самолетами Bristol Beaufighter , эскадрилья прибыла 18 июня 1941 года и 27-го отправилась в британские ВВС в Колерне . [ 10 ]
317-я польская истребительная эскадрилья , также известная как польская истребительная эскадрилья № 317 «Город Вильно » , прибыла 27 июня 1941 года из британских ВВС Колерн. Оснащенная самолетами Hawker Hurricane I, эскадрилья оставалась до 21 июля. [ 16 ] за ними сразу же последовала 504-я эскадрилья RAF или 504-я эскадрилья (графство Ноттингем), оснащенная самолетами Hawker Hurricane IIb, которые фактически заменяли их до 11 августа 1941 года. [ 17 ] 317-я польская истребительная эскадрилья обеспечивала истребительное прикрытие дневного налета на Гавр . Все самолеты вернулись: два самолета Люфтваффе были уничтожены, а еще один поврежден. За неделю до вылета Королевских ВВС Фэрвуд-Коммон эскадрилья захватила Юнкерс Ju 88 над Бристольским каналом. [ 4 ] й эскадрилий Hawker Hurricane приняли участие в вылете сопровождения британских ВВС Фэрвуд Коммон для поддержки налета на французский портовый город Брест Самолеты 79-й и 504 - 24 июля 1941 года. [ 4 ]

125-я эскадрилья RAF , также известная как 125-я эскадрилья (Ньюфаундленд) RAF, прибыла 24 сентября 1941 года для обеспечения ночного истребительного прикрытия, оснащенная самолетами Boulton Paul Defiant Mk I. Они оставались в RAF Fairwood Common либо в виде эскадрильи, либо в составе отряда до сентября 1942 года, перевооружившись сначала на Boulton Paul Defiant Mk II, а затем на Bristol Beaufighter IIF. [ 18 ] Они обеспечивали ночное прикрытие этого сектора истребителями, в частности, сбив Юнкерс Ju 88 27 июня 1942 года. [ 19 ]
В январе 1942 года прибыла 312-я (чехословацкая) эскадрилья Королевских ВВС, оснащенная Supermarine Spitfire истребителями VB. Эскадрилья ненадолго оставалась на авиабазе RAF Fairwood Common до 24 числа. [ 20 ] но в тот же день их заменила 615-я эскадрилья RAF , также известная как 615-я эскадрилья (графство Суррей), оснащенная истребителями Hawker Hurricane IIB и IIC и оставшаяся до их отбытия в Индию 17 марта 1942 года. [ 21 ] 10 февраля 1942 года Westland Whirlwind оснащенная прибыла 263-я эскадрилья RAF, , и оставалась там до 18 апреля, когда эскадрилья отправилась в RAF Angle. [ 22 ]
В октябре 1942 года прибыла 536-я эскадрилья RAF , одна из эскадрилий ночных истребителей Turbinlite . Она была оснащена самолетами Douglas A-20 Havoc и Hawker Hurricane IIC, однако 25 января 1943 года эскадрилья была расформирована на авиабазе RAF Fairwood Common. [ 23 ] 402-я эскадрилья , известная как 402-я эскадрилья «Город Виннипег», прибыла 17 марта, оснащенная самолетами Supermarine Spitfire Vb. Они оставались до 14 мая. [ 24 ] 312-я (чехословацкая) эскадрилья RAF вернулась 18 апреля, действуя на самолетах Supermarine Spitfire Vb, и оставалась там до 2 мая. [ 20 ] Прибыла 421-я эскадрилья RCAF , известная как 421-я (красноиндийская) эскадрилья RCAF, также эксплуатирующая Supermarine Spitfire Vb, и оставалась в RAF Fairwood Common до 26 октября. [ 25 ]

412-я транспортная эскадрилья , известная как 412-я эскадрилья (Сокол) RCAF, прибыла 8 февраля 1943 года. Она была оснащена Supermarine Spitfire Vb и провела пару заклинаний в RAF Fairwood Common. [ 25 ] 15 апреля 1943 года прибыла 307-я польская ночная истребительная эскадрилья , оснащенная истребителями de Havilland Mosquito F Mk.II. [ 20 ] Они использовались для дальних бомбардировок оккупированной Европы и для сопровождения конвоев на большие расстояния. [ 26 ] Эскадрилья ушла 7 августа 1943 года. [ 20 ] но в тот же день были заменены 264-й эскадрильей RAF , которая также эксплуатировала самолеты de Havilland Mosquito F Mk.II. Переоборудование на de Havilland Mosquito FB Mk. VI августа, ушёл 7 ноября 1943 года. [ 27 ] 456-я эскадрилья RAAF прибыла 17 ноября. Он заменил свой de Havilland Mosquito FB Mk. VI с NF Mk.XVII в январе 1944 г. и в феврале ушел в RAF Colerne. [ 28 ] оснащенная Bristol Beaufighter Mk.VIF 68-я эскадрилья RAF, , была последней истребительной эскадрильей, действовавшей с базы RAF Fairwood Common, [ 6 ] выезд 23 июня 1944 г. [ 29 ]
Учебный лагерь по вооружению
[ редактировать ]Лагерь практики по вооружению № 11 RAF был сформирован на базе RAF Fairwood Common 18 октября 1943 года путем слияния 1487 (истребительного) артиллерийского полка и 1498 (буксировки целей) . Он был оснащен Westland Lysander IIIA, Miles Master I, II и III, Miles Martinet I, Supermarine Spitfire Mk IIa и Avro Anson I. [ 30 ]
4 августа 1944 года к БТР № 11 в британских ВВС Фэрвуд-Коммон присоединился 18-й лагерь практики вооружения Королевских ВВС . [ 7 ] подразделение, которое было первоначально сформировано в Королевских ВВС Грейвсенд 18 октября 1943 года путем переименования в артиллерийский отряд RAF № 1493 (истребитель) . [ 31 ] Он был оснащен Westland Lysander III и IIIA, Hawker Hurricane IV, Hawker Typhoon IB, Taylorcraft Auster III, Supermarine Spitfire IX, Miles Master II и Miles Martinet I. [ 31 ] Его роль заключалась в преобразовании эскадрилий, эксплуатирующих Hawker Hurricane, в самолеты Hawker Typhoon. [ 7 ]
Бротон-Берроуз был основным целевым полигоном для двух лагерей практики по вооружению. [ 32 ] Мишени были сделаны из фанеры и холста , которые использовались самолетами Supermarine Spitfire и Hawker Typhoon для своих пушек и ракет ; последнего боеголовки учебные снаряды массой 17 фунтов (7,7 кг) представляют собой бетонные . [ 7 ] Альтернативный полигон существовал недалеко от Порт-Талбота , в Маргаме , где использовались плавающие мишени. [ 32 ] В основном это был полигон, на котором лагеря практики вооружения могли практиковать бомбардировки , поскольку полигон включал в себя две тренировочные бомбовые мишени с безопасным радиусом 1000 ярдов (910 м) и одну боевую мишень с радиусом 2000 ярдов (1800 м). безопасности, над морем. Примечательно, что этот полигон имел исторически важное значение, поскольку именно он использовался для попыток управляемой бомбардировки OBOE при поддержке радиолокационной станции Chain Home Low на вершине Минедд-Маргама. [ 7 ]
Лагеря практики вооружения также использовали полигон в горах Пресели в Менклохоге . Это была заброшенная железнодорожная линия Северного Пембрукшира и Фишгарда , которая включала мосты и туннель . Локомотивы с некоторым подвижным составом , образующим поезд , тянулся на тросах другим локомотивом. При заранее оговоренном прибытии боевой самолет должен был приблизиться на расстояние около 50 футов (15 м) через перевал и над водохранилищем , а затем повернуть направо. Поезд будет стоять на насыпи на той же высоте . Этот участок длиной 2 мили (3,2 км) использовался Вторыми тактическими воздушными силами Королевских ВВС , а также ВВС США . Уникальность заключалась в том, что можно было стрелять, как по вражеской железной дороге. [ 33 ]
Станция практики вооружения № 1 RAF была сформирована 1 июля 1945 года на территории RAF Fairwood Common путем слияния лагерей практики вооружения № 11 и 18. Подразделение эксплуатировало различные типы самолетов:
- Майлз Мастер II и III
- Майлз Мартине
- де Хэвилленд Домини Mk I
- Североамериканский Мустанг Mk III и Mk IVA
- Супермарин Спитфайр Mk XVI
- Хоукер Темпест Mk.V
APS № 1 расформирован 1 мая 1946 года на авиабазе RAF Fairwood Common. [ 34 ]
Эскадрильи завершают курсы наземной атаки
[ редактировать ]Список эскадрилий Королевских ВВС, прошедших курсы штурмовой атаки в Королевских ВВС Фэрвуд-Коммон через лагеря практики по вооружению. [ 35 ]
Эскадрилья Королевских ВВС | От | Дата От | Дата до | Перемещено в | Самолет | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
№ 33-я эскадрилья RAF | РАФ Селси | 10 августа 1944 г. | 18 августа 1944 г. | и вернуться | Супермарин Спитфайр LF IXE | [ 36 ] |
№ 41-я эскадрилья RAF | Головка болта РАФ | 16 мая 1944 г. | 24 мая 1944 г. | и вернуться | Супермарин Спитфайр XII | [ 37 ] |
№ 65-я эскадрилья RAF | РАФ Бентуотерс | 13 августа 1945 г. | 6 сентября 1945 г. | РАФ Хетель | Североамериканский Мустанг IV | [ 38 ] |
№ 66-я эскадрилья RAF | B79/Венсдрехт | 20 февраля 1945 г. | 16 марта 1945 г. | B85/Шиндель | Супермарин Спитфайр LF XVIE | [ 29 ] |
№ 91-я эскадрилья RAF | РАФ Ладхэм | 14 июля 1945 г. | 18 августа 1945 г. | РАФ Дайс | Супермарин Спитфайр XXI | [ 39 ] |
№ 118-й эскадрильи RAF | РАФ Бентуотерс | 11 августа 1945 г. | 8 сентября 1945 г. | Королевские ВВС Хоршам Сент-Фейт | Североамериканский Мустанг III | [ 40 ] |
№ 127-й эскадрильи RAF | B79/Венсдрехт | 20 февраля 1945 г. | 17 марта 1945 г. | B85/Шиндель | Супермарин Спитфайр XVI | [ 18 ] |
№ 131-й эскадрильи RAF | РАФ Колерн | 22 февраля 1944 г. | 29 февраля 1944 г. | и вернуться | Супермарин Спитфайр IX | [ 41 ] |
№ 132-й эскадрильи RAF | РАФ Детлинг | 13 марта 1944 г. | 19 марта 1944 г. | и вернуться | Супермарин Спитфайр VI | [ 41 ] |
№ 164-й эскадрильи RAF | Королевские ВВС Тернхаус | 20 ноября 1945 г. | 6 января 1946 г. | и вернуться | Супермарин Спитфайр IX | [ 42 ] |
№ 165-й эскадрильи RAF | РАФ Колерн | 1 марта 1944 г. | 7 марта 1944 г. | и вернуться | Супермарин Спитфайр IXB | [ 42 ] |
№ 183-я эскадрилья RAF | Королевские ВВС Чилболтон | 8 октября 1945 г. | 15 ноября 1945 г. | и вернуться | Супермарин Спитфайр IX Хоукер Темпест II |
[ 43 ] |
№ 193-я эскадрилья RAF | B 51/Лилль/Вандевиль | 18 сентября 1944 г. | 6 октября 1944 г. | B70/Дёрне | Хоукер Тайфун IB | [ 44 ] |
№ 197-й эскадрильи RAF | B70/Дёрне | 25 ноября 1944 г. | 12 декабря 1944 г. | и вернуться | Хоукер Тайфун IB | [ 44 ] |
№ 198-й эскадрильи RAF | B67/Урсел | 6 ноября 1944 г. | 21 ноября 1944 г. | и вернуться | Хоукер Тайфун IB | [ 45 ] |
№ 222-й эскадрильи RAF | B109/Квакенбрюк | 4 июня 1945 г. | 25 июня | B155/Дебельсдорф | Хоукер Темпест V | [ 46 ] |
№ 247-й эскадрильи RAF | Королевские ВВС Чилболтон | 7 января 1946 г. | 16 февраля 1946 г. | и вернуться | Хоукер Темпест F2 | [ 47 ] |
№ 257-й эскадрильи RAF | B3/Сент-Круа-сюр-Мер | 11 августа 1944 г. | 30 августа 1944 г. | и вернуться | Хоукер Тайфун IB | [ 48 ] |
№ 263-й эскадрильи RAF | РАФ Ибсли B70/Дёрне |
5 января 1944 г. 13 января 1945 г. |
23 января 1944 г. 10 февраля 1945 г. |
РАФ Болье B89/Мельница |
Хоукер Тайфун IB | [ 22 ] |
№ 266-й эскадрильи RAF | B105/Капля | 25 апреля 1945 г. | 4 июня 1945 г. | B111/Альхорн | Хоукер Тайфун IB | [ 27 ] |
№ 268-й эскадрильи RAF | B77/Гильзе-Риен | 13 января 1945 г. | 9 февраля 1945 г. | и вернуться | Североамериканский Мустанг II | [ 27 ] |
№ 302-й эскадрильи RAF | Королевские ВВС Нортхолт B10/Плюметот |
2 декабря 1943 г. 30 августа 1944 г. |
19 декабря 1943 г. 16 сентября 1944 г. |
и вернуться B51/Лилль/Вандевиль |
Супермарин Спитфайр IX Супермарин Спитфайр IXE |
[ 49 ] |
№ 306-я эскадрилья RAF | РАФ Колтишолл | 8 октября 1945 г. | 18 ноября 1945 г. | и вернуться | Североамериканский Мустанг III | [ 20 ] |
№ 308-я эскадрилья RAF | B101/Нордхорн | 26 апреля 1945 г. | 2 июня 1945 г. | BII3/Варрелбуш | Супермарин Спитфайр XVI | [ 20 ] |
№ 315-й эскадрильи RAF | РАФ Колтишолл | 19 ноября 1945 г. | 20 декабря 1945 г. | и вернуться | Североамериканский Мустанг III | [ 16 ] |
№ 316-й эскадрильи RAF | РАФ Эндрюс Филд | 17 сентября 1945 г. | 5 октября 1945 г. | и вернуться | Североамериканский Мустанг III | [ 16 ] |
№ 317-й эскадрильи RAF | РАФ Колерн B6I/Сен-Дени-Вестрем |
27 июня 1941 г. 22 ноября 1944 г. |
21 июля 1941 г. 11 декабря 1944 г. |
РАФ Эксетер и вернуться |
Хоукер Харрикейн IIB Супермарин Спитфайр IX |
[ 16 ] |
№ 322-й эскадрильи RAF | РАФ Динланд | 10 октября 1944 г. | 31 октября 1944 г. | Королевские ВВС Биггин Хилл | Супермарин Спитфайр LF IXE | [ 16 ] |
№ 329-й эскадрильи RAF | РАФ Харроубир | 16 июля 1945 г. | 10 августа 1945 г. | РАФ Эксетер | Супермарин Спитфайр IX | [ 50 ] |
№ 331-й эскадрильи RAF | B57/Лилль Норд B85/Шиндель |
19 сентября 1944 г. 14 марта 1945 г. |
6 октября 1944 г. 2 апреля 1945 г. |
B60/Гримберген и вернуться |
Супермарин Спитфайр IXB | [ 50 ] |
№ 332-й эскадрильи RAF | B60/Гримберген | 1 декабря 1944 г. | 31 декабря 1944 г. | B79/Венстдехт | Супермарин Спитфайр VB | [ 50 ] |
№ 345-й эскадрильи RAF | РАФ Динланд B85/Шиндель |
10 октября 1944 г. 16 марта 1945 г. |
28 октября 1944 г. 2 апреля 1945 г. |
Королевские ВВС Биггин Хилл и вернуться |
Супермарин Спитфайр HF IX | [ 50 ] |
№ 401-я эскадрилья RCAF | Королевские ВВС Биггин Хилл | 8 апреля 1944 г. | 18 апреля 1944 г. | РАФ Тангмер | Супермарин Спитфайр IXB | [ 24 ] |
№ 403-я эскадрилья RCAF | B68/Ле Кюло | 23 сентября 1944 г. | 3 октября 1944 г. | B82/Могила | Супермарин Спитфайр IXB | [ 24 ] |
№ 411-я эскадрилья RCAF | РАФ Тангмер | 17 апреля 1944 г. | 22 апреля 1944 г. | и вернуться | Супермарин Спитфайр IXB | [ 24 ] |
№ 412-я эскадрилья RCAF | РАФ Лэшам Королевские ВВС Биггин Хилл |
8 апреля 1943 г. 30 марта 1944 г. |
13 апреля 1943 г. 7 апреля 1944 г. |
РАФ Перранпорт и вернуться |
Супермарин Спитфайр VB Супермарин Спитфайр IXB |
[ 25 ] |
№ 485-я эскадрилья РНЗАФ | B65/Мальдегем | 5 ноября 1944 г. | 24 ноября 1944 г. | и вернуться | Супермарин Спитфайр IXE | [ 51 ] |
№ 609-й эскадрильи RAF | РАФ Мэнстон РАФ Лэшам |
6 февраля 1944 г. 4 июня 1945 г. |
20 февраля 1944 г. 23 июня 1945 г. |
и вернуться B116/ Вунсторф |
Хоукер Тайфун IB | [ 52 ] |
№ 610-й эскадрильи RAF | Головка болта РАФ Королевские ВВС Калмхед |
19 декабря 1943 г. 23 апреля 1944 г. |
4 января 1944 г. 30 апреля 1944 г. |
РАФ Эксетер и вернуться |
Супермарин Спитфайрс ВК Супермарин Спитфайр XIV |
[ 52 ] |
№ 616-й эскадрильи RAF | РАФ Эксетер РАФ Вест Моллинг |
16 ноября 1943 г. 24 апреля 1944 г. |
1 декабря 1943 г. 16 мая 1944 г. |
и вернуться Королевские ВВС Калмхед |
Супермарин Спитфайр VII | [ 21 ] |
Воздушное морское спасение
[ редактировать ]
Air Sea Rescue Flight RAF, Пембри / Fairwood Common, расформированный в RAF Fairwood Common 21 октября 1941 года. Он объединился с Air Sea Rescue Flight RAF, Warmwell и стал рейсом D, № 276 эскадрильи RAF . [ 53 ]
отряд, оснащенный самолетами Westland Lysander IIIA и Supermarine Walrus . одномоторными амфибиями бипланами- 276-я эскадрилья RAF, воздушная морская спасательная эскадрилья, предоставила RAF Fairwood Common [ 54 ] Это было связано с масштабами операций, которые теперь охватывали Ирландское море , а также Бристольский канал . Это подразделение оставалось до апреля 1944 года. [ 4 ]
Другие подразделения
[ редактировать ]Сотрудничество в области противовоздушной обороны
[ редактировать ]Список подразделений противовоздушной обороны, действовавших в RAF Fairwood Common: [ 8 ]
- № 595-я эскадрилья RAF [ 10 ]
- № 691-й эскадрильи RAF [ 13 ]
- Отряд № 285-й эскадрильи RAF (1943 г.) [ 55 ]
- Отряд № 286-й эскадрильи RAF (1942 г.) [ 55 ]
- Отряд № 288-й эскадрильи RAF (1944 г.) [ 55 ]
- Отряд № 577-й эскадрильи RAF (1943 г.) [ 56 ]
Полк Королевских ВВС
[ редактировать ]Подразделения полка Королевских ВВС , которые в какой-то момент базировались на авиабазе RAF Fairwood Common: [ 8 ]
- № 2705-й эскадрильи полка RAF
- № 2722-й эскадрильи полка RAF
- № 2786-й эскадрильи полка RAF
- № 2790-й эскадрильи полка RAF
- № 2799-й эскадрильи полка RAF
- № 4138 зенитный летный полк Королевских ВВС
Скользящие агрегаты
[ редактировать ]Королевских ВВС Подразделения планерных школ и добровольческих планерных эскадрилий , которые в какой-то момент базировались на базе RAF Fairwood Common: [ 8 ]
- Планерная школа №70 РАФ [ 57 ]
- Планерная школа № 634 РАФ
- Планерная школа № 636 РАФ [ 58 ]
- № 636-я добровольческая планерная эскадрилья RAF
Сервисные подразделения
[ редактировать ]- № 2 подразделения обслуживания истребительного командования Королевских ВВС [ 8 ]
Рейсы
[ редактировать ]Командиры баз Королевских ВВС
[ редактировать ]- Примечание. Указанные звания соответствуют званиям на момент назначения на должность командующего Королевских ВВС Фэрвуд Коммон . [ 59 ]
классифицировать | имя | от |
---|---|---|
Командир звена | Дж.С.Л. Адамс | 25 мая 1941 г. |
Командир звена | RLR Этчерли | 29 сентября 1941 г. |
Капитан группы | DFW Этчерли | 5 апреля 1942 г. |
Капитан группы | АБ Вудхолл | 3 октября 1942 г. |
Капитан группы | Дж. Херби-Перси | 24 марта 1943 г. |
Командир звена | АВР Джонстон | 13 ноября 1943 г. |
Командир звена | CDL Гриффитс | 19 июня 1944 г. |
Командир звена | Эйр | 18 августа 1945 г. ( погиб в авиакатастрофе 16 февраля 1946 г. ) |
Командир звена | HJL Хэллоуин | 28 марта 1946 г. |
Предыдущие единицы
[ редактировать ]В какой-то момент здесь находились следующие эскадрильи:
- № 19-я эскадрилья RAF (1942 г.) [ 60 ]
- № 74 (Тринидад) эскадрилья RAF (1946 г.) [ 61 ]
- Отряд № 124 (Барода) эскадрильи Королевских ВВС (1943 г.) [ 62 ]
- № 245 (Северная Родезия) эскадрилья RAF (1946 г.) [ 63 ]
Дополнительные агрегаты; [ 8 ]
Текущее использование
[ редактировать ]Переименованный в Фэйрвуд Коммон, аэродром стал домом для Суонси и окружного аэроклуба и школы, и с 1950 по 1955 год они принимали ряд авиашоу, воздушных гонок и соревнований по автоспорту. 1 июня 1957 года аэропорт Суонси был официально открыт капитаном группы Дугласом Р.С. Бэдером, CBE, DSO и Bar, DFC и Bar. . Аэропорт был построен для коммерческого использования компанией Cambrian Airways Ltd по поручению местного совета.
См. также
[ редактировать ]- Список бывших станций Королевских ВВС
- Список авиационных эскадрилий Королевских ВВС
- Список подразделений и учреждений Королевских ВВС
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Дельве 2007 , с. 117.
- ^ Фальконер 2012 , с. 92.
- ^ Jump up to: а б с «RAF Fairwood Common (306519)» . Кофлейн . РКАХМВ . Проверено 26 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Джонс 2007 , с. 9.
- ^ Jump up to: а б Филлипс 2006 , с. 72.
- ^ Jump up to: а б Джонс 2007 , с. 13.
- ^ Jump up to: а б с д и Джонс 2007 , с. 15.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Фэрвуд Коммон (Суонси)» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 16 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Филлипс 2006 , с. 74.
- ^ Jump up to: а б с д Джеффорд 2001 , с. 99.
- ^ Jump up to: а б с д и Филлипс 2006 , с. 75.
- ^ «История Королевских ВВС Аберпорта» . Королевские ВВС Аберпорта . Проверено 30 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Джеффорд 2001 , с. 105.
- ^ Филлипс 2006 , с. 80.
- ^ Jump up to: а б Джеффорд 2001 , с. 52.
- ^ Jump up to: а б с д и Джеффорд 2001 , с. 88.
- ^ Джеффорд 2001 , с. 96.
- ^ Jump up to: а б Джеффорд 2001 , с. 61.
- ^ Джонс 2007 , с. 9-10.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Джеффорд 2001 , с. 87.
- ^ Jump up to: а б Джеффорд 2001 , с. 101.
- ^ Jump up to: а б Джеффорд 2001 , с. 82.
- ^ Джеффорд 2001 , с. 97.
- ^ Jump up to: а б с д Джеффорд 2001 , с. 91.
- ^ Jump up to: а б с Джеффорд 2001 , с. 92.
- ^ Джонс 2007 , с. 12-13.
- ^ Jump up to: а б с Джеффорд 2001 , с. 83.
- ^ Джеффорд 2001 , с. 94.
- ^ Jump up to: а б Джеффорд 2001 , с. 49.
- ^ Jump up to: а б Озеро 1999 , с. 31.
- ^ Jump up to: а б Озеро 1999 , с. 32.
- ^ Jump up to: а б Филлипс 2006 , с. 73.
- ^ Джонс 2007 , с. 16.
- ^ Озеро 1999 , с. 33.
- ^ Джонс 2007 , с. 22-23.
- ^ Джеффорд 2001 , с. 39.
- ^ Джеффорд 2001 , с. 42.
- ^ Джеффорд 2001 , с. 48.
- ^ Джеффорд 2001 , с. 55.
- ^ Джеффорд 2001 , с. 60.
- ^ Jump up to: а б Джеффорд 2001 , с. 62.
- ^ Jump up to: а б Джеффорд 2001 , с. 67.
- ^ Джеффорд 2001 , с. 68.
- ^ Jump up to: а б Джеффорд 2001 , с. 69.
- ^ Джеффорд 2001 , с. 70.
- ^ Джеффорд 2001 , с. 75.
- ^ Джеффорд 2001 , с. 80.
- ^ Джеффорд 2001 , с. 81.
- ^ Джеффорд 2001 , с. 86.
- ^ Jump up to: а б с д Джеффорд 2001 , с. 89.
- ^ Джеффорд 2001 , с. 95.
- ^ Jump up to: а б Джеффорд 2001 , с. 100.
- ^ Озеро 1999 , с. 22.
- ^ Джеффорд 2001 , с. 84.
- ^ Jump up to: а б с Джеффорд 1988 , с. 83.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 97.
- ^ Озеро 1999 , с. 113.
- ^ Озеро 1999 , с. 117.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 30.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 48.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 58.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 77.
Библиография
[ редактировать ]- Фальконер, Дж. (2012). Аэродромы ВВС Великобритании во Второй мировой войне . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN 978-1-85780-349-5 .
- Дельв, Кен (2007). Военные аэродромы Великобритании Уэльс и Уэст-Мидлендс . Мальборо , Уилтшир, The Crowood Press Ltd. Великобритания: ISBN 978-1-86126-917-1 .
- Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС. Полный отчет о движении и оснащении всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN 1-85310-053-6 .
- Джеффорд, CG (2001). Эскадрильи Королевских ВВС. Полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года - 2-е издание . Шрусбери, Airlife Publishing Ltd. Великобритания: ISBN 1-84037-141-2 .
- Джонс, Айвор (2007). Аэродромы и посадочные площадки Уэльса: Запад . Страуд , Глостершир, Великобритания: Издательство Tempus Publishing. ISBN 978-0-7524-4418-5 .
- Лейк, А (1999). Летающие части Королевских ВВС . Шрусбери, Airlife Publishing Ltd. Великобритания: ISBN 1-84037-086-6 .
- Филлипс, Алан (2006). Военные аэродромы Уэльса . Рексхэм , округ Рексхэм, Уэльс, Великобритания: Bridge Books. ISBN 1-84494-019-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]