РАФ Детлинг
Детлинг Королевских ВВС , или проще RAF Детлинг — бывшая Королевских ВВС база , расположенная на высоте 600 футов (180 м) над уровнем моря, расположенная недалеко от Детлинга , деревни примерно в 4 милях (6,4 км) миль к северо-востоку от Мейдстона , графство Кент . .
Это была станция Королевской военно-морской воздушной службы (RNAS) во время Первой мировой войны и Королевских военно-воздушных сил (RAF) во время Второй мировой войны . Аэродром подвергся нескольким налетам Люфтваффе, особенно в период битвы за Британию .
История
[ редактировать ]Аэродром RNAS Детлинг находился в 4 милях (6,4 км) к северо-востоку от Мейдстона. [ 2 ] и использовался совместно ВМФ и ВВС в период с 1916 по 1919 год. Самолеты авиации флота также использовали некоторые объекты во время Второй мировой войны. Участок был застроен в апреле 1915 года и занимал площадь около 95 акров (38 га), хотя первые жители, 50-я эскадрилья, прибыли из Дувра только в апреле 1917 года. [ 3 ] Аэродром был закрыт в декабре 1919 года для военных полетов, а после войны он использовался заводом Шорт в Рочестере для испытаний самолетов, а в 1930 году началось также гражданское планерное дело. [ 2 ] [ 4 ]
RAF Детлинг открылся в сентябре 1938 года и был приписан к 16-й группе RAF (штаб-квартира в Чатеме ) Берегового командования для патрулирования, защищающего прибрежное судоходство. [ 5 ] Хотя на этом месте был склонен к туману, его снова активировали, поскольку отсюда открывался прекрасный вид на города Медуэя . [ 6 ] Аэродром представлял собой заросшие травой поля, самая длинная взлетно-посадочная полоса которого имела длину 4200 футов (1300 м) и была ориентирована в направлении северо-восток/юго-запад. [ 7 ] [ 8 ] 500-я эскадрилья была первой эскадрильей, перешедшей из Королевских ВВС Манстона . [ 9 ] Во время битвы за Британию база подверглась нескольким налетам вражеской авиации, но также служила полезным местом остановки для самолетов группы № 11 , которые могли позже вернуться на свои базы. [ 10 ] 13 августа 1940 года, в день, который Люфтваффе называл «Адлертаг» («День Орла»), по меньшей мере 50 бомбардировщиков отправились бомбить Детлинг и британские ВВС Рочфорд. Это привело к нескольким жертвам в Детлинге, но мало повлияло на истребительное командование, поскольку база была активом Берегового командования. [ 11 ] Двадцать два самолета были уничтожены на земле, ангары были подожжены, а прямым попаданием в оперативный зал погиб командир. [ 12 ] Всего в ходе рейда погибло 67 военнослужащих и гражданских лиц. [ 13 ] В августе и сентябре 1940 года база подверглась нескольким нападениям. [ 14 ]
В 1943 году перед высадкой в День Д он был передан сначала Командованию сотрудничества армейских ВВС Великобритании , а затем Истребительному командованию. [ 15 ] [ 8 ] К декабрю 1944 года все полеты были прекращены, а поскольку Детлинг был засаженным травой аэродромом, который превышал требования, с 1 января 1945 года он был помещен на режим ухода и технического обслуживания. Опасения по поводу того, что нацистские фанатики не согласятся с капитуляцией, привели к тому, что в полк Королевских ВВС были отправлены на содержание. создание школы по разоружению , обучение студентов правилам заминированных зданий и работе с немецкими пленными. [ 16 ] После войны это место использовали планерные школы Королевских ВВС, а планеры Корпуса воздушной подготовки использовали аэродром вместе с гражданскими клубами планеризма. Однако всем им пришлось уйти, когда ВВС Великобритании вернули это место его первоначальным владельцам, которые не были заинтересованы в использовании его как планерного полигона, и в конечном итоге закрылись в 1959 году. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
На территории аэродрома теперь проводится ежегодная выставка округа Кент , которая проводится в течение трех дней каждый июль, а также ряд других шоу и мероприятий. [ 20 ]

Известный персонал
[ редактировать ]
- Рональд Катберт Хэй - служил в 801-й эскадрилье NAS в 1940 году на базе. [ 21 ]
- Дафна Пирсон - Пирсон была расквартирована в Детлинге в 1940 году, когда она была награждена Георгиевским крестом за мужественный поступок при спасении пилота из горящего самолета, разбившегося на аэродроме. Пирсон только что доставил его в безопасное место, когда на борту взорвались бомбы. Первоначально награждался Медалью за доблесть Империи , позже она была заменена на Георгиевский крест. [ 22 ]
Оперативные подразделения и авиация
[ редактировать ]- Первая мировая война
- Отряд № 50-й эскадрильи RFC (1916 г.) - Vickers ES 1 [ 23 ]
- № 112-й эскадрильи RFC (1917) - Vickers ES 1 [ 23 ]
- 143-я эскадрилья RFC/RAF (1918–1919) - Армстронг Уитворт FK.8 , Королевский авиационный завод SE.5A , Sopwith Camel и Sopwith Snipe [ 23 ]
- Межвоенный период и Вторая мировая война
- 500-я эскадрилья RAF (1938–1939) - Хокер Хинд , Авро Ансон I [ 24 ]
- Отряд № 48-й эскадрильи RAF (1939) - Авро Ансон I - оказывал поддержку 500-й эскадрилье. [ 7 ] [ 25 ]
- Отряд № 4-й эскадрильи Королевских ВВС (1940) - Вестленд Лисандр II [ 26 ]
- № 53-я эскадрилья RAF (1940) - Бристоль Бленхейм IV [ 24 ]
- № 235-й эскадрильи RAF (1940) - Бристоль Бленхейм 1F [ 27 ]
- Отряд № 9 806-й морской авиационной эскадрильи с 7 по 31 мая 1940 года на самолете Skua II. [ 28 ]
- 825-я военно-морская авиационная эскадрилья сначала с 18 по 28 мая 1940 г., затем снова с 1 по 5 июля 1940 г. с Swordfish I. [ 29 ]
- Отряд № 6 819-й морской авиационной эскадрильи с 21 по 23 мая 1940 года на самолете Swordfish I. [ 30 ]
- 815-я военно-морская авиационная эскадрилья с 27 мая по 2 июня 1940 года на Swordfish I. [ 31 ]
- 826-я военно-морская авиационная эскадрилья с 31 мая по 1 июня 1940 года на самолете Albacore I. [ 32 ]
- 801-я военно-морская авиационная эскадрилья с 31 мая по 23 июня 1940 года на самолетах Skua II. [ 33 ]
- Отряд № 7 812-й морской авиационной эскадрильи с 27 по 28 августа 1940 года на самолете Swordfish I. [ 34 ]
- Отряд № 2 812-й морской авиационной эскадрильи с 27 декабря 1940 г. по 12 марта 1941 г. с Swordfish. [ 34 ]
- Отряд № 13-й эскадрильи RAF (1941) - Бристоль Бленхейм IV [ 35 ]
- 26-я эскадрилья RAF (1941) - Curtiss Tomahawk II [ 36 ]
- № 59-я эскадрилья RAF (1941) - Бристоль Бленхейм IV [ 37 ]
- Отряд № 2 816-й морской авиационной эскадрильи первоначально с 12 марта по 4 апреля 1941 года, а затем с 11 по 16 апреля 1941 года. К отряду «X» присоединились 23 апреля 1941 года, пока 1 июля 1941 года он не был переименован в 821 NAS. [ 38 ]
- 821-я военно-морская авиационная эскадрилья с 1 по 14 июля 1941 года на борту Swordfish I. [ 39 ]
- № 239-й эскадрильи RAF (1942 г.) - Североамериканский Мустанг I [ 27 ]
- 280-я эскадрилья RAF (1942) - Авро Ансон I [ 40 ]
- № 26-я эскадрилья RAF (1943) - Североамериканский Мустанг II [ 36 ]
- № 318-й эскадрильи RAF (1943) - Hawker Hurricane I [ 41 ]
- 567-я эскадрилья RAF (1943–1944) - Фейри Барракуда , Майлз Мартине , Hawker Hurricane IV и Airspeed Oxford [ 42 ]
- № 655-й эскадрильи RAF (1943) - Остер III [ 43 ]
- Аэродром № 125 RAF (октябрь 1943 г. - май 1944 г.) [ 44 ]
- 132-я эскадрилья RAF (1943 г.) - Supermarine Spitfire IXB [ 45 ]
- № 184-й эскадрильи RAF (1943) - Hawker Hurricane IV [ 46 ]
- № 602-й эскадрильи RAF (1943 г.) - Supermarine Spitfire IXB [ 47 ]
- 1-я эскадрилья RAF (1944 г.) - Supermarine Spitfire IXB [ 48 ]
- 118-я эскадрилья RAF (1944 г.) - Supermarine Spitfire IX [ 49 ]
- 124-я эскадрилья RAF (1944 г.) - Supermarine Spitfire VII и HF.IXE [ 50 ]
- № 165-й эскадрильи RAF (1944 г.) - Supermarine Spitfire IXB [ 51 ]
- 453-я эскадрилья RAAF (1944 г.) - Supermarine Spitfire IXB [ 52 ]
- № 504-й эскадрильи RAF (1944 г.) - Supermarine Spitfire IXE [ 53 ]
- Неизвестный истребительный авиаполк [ 15 ]
- 80-я эскадрилья RAF (1944 г.) - Supermarine Spitfire IX [ 54 ]
- 229-я эскадрилья RAF (1944 г.) - Supermarine Spitfire IX [ 55 ]
- № 274-й эскадрильи RAF (1944 г.) - Supermarine Spitfire IX [ 56 ]
- 651-я эскадрилья RAF (полет № 1903) (1951–1955) - Bristol Sycamore HC11
- 651-я эскадрилья RAF (полет № 1902) (1955–1957) - Auster AOP6 [ 43 ]
В какой-то момент здесь также находились следующие подразделения: [ 57 ]
- Подразделение взаимодействия береговой артиллерии № 1 RAF [ 58 ] (сентябрь 1939 г. - май 1940 г.) стал звеном № 1 по сотрудничеству береговой артиллерии (май 1940 г. - апрель 1941 г.). [ 59 ]
- Полет «К» подразделения фоторазведки № 1 Королевских ВВС (январь - август 1942 г.) [ 60 ]
- Полет «D» 2-го подразделения противовоздушной обороны Королевских ВВС (июнь 1941 г. - февраль 1943 г.) [ 61 ] стал № 1624 (Сотрудничество в области противовоздушной обороны) рейса RAF (февраль - декабрь 1943 г.) [ 62 ]
- № 3 рейса доставки самолетов RAF (июль - сентябрь 1943 г.) [ 63 ]
- № 4 рейса доставки самолетов RAF (сентябрь - октябрь 1943 г.) [ 63 ]
- № 6 зенитного подразделения RAF (сентябрь - ноябрь 1943 г.) [ 64 ]
- Групповой рейс связи № 16 RAF (июнь 1941 г. - январь 1945 г.) [ 65 ]
- № 75 (Сигналы) крыла RAF (декабрь 1945 г. - ноябрь 1946 г.) [ 66 ]
- Планерная школа № 141 РАФ (октябрь 1951 г. - сентябрь 1955 г.) [ 67 ]
- Планерная школа № 168 RAF (июнь 1949 г. - сентябрь 1955 г.) [ 67 ]
- Ремонтно-аварийная часть № 403 (сентябрь - октябрь 1943 г.) [ 68 ]
- Ремонтно-аварийная часть № 405 (январь – март 1944 г.) [ 68 ]
- Ремонтно-аварийная часть № 410 (ноябрь 1943 г. - январь 1944 г.) [ 68 ]
- Планерная школа № 615 РАФ (? – июнь 1962 г.) [ 69 ]
- № 1338-го крыла полка Королевских ВВС [ 70 ]
- № 1493 (Истребитель) Артиллерийского звена RAF (июль - октябрь 1943 г.) [ 71 ]
- № 1903 Пост воздушного наблюдения, полет RAF (февраль 1955 г. - январь 1956 г.) [ 72 ]
- № 2709-й эскадрильи полка RAF [ 58 ]
- № 2733-й эскадрильи полка Королевских ВВС
- № 2746-й эскадрильи полка Королевских ВВС [ 58 ]
- № 2751-й эскадрильи полка RAF [ 73 ]
- № 2753-й эскадрильи полка Королевских ВВС
- № 2768-й эскадрильи полка RAF
- № 2769-й эскадрильи полка RAF
- № 2773-й эскадрильи полка RAF
- № 2793-й эскадрильи полка RAF [ 58 ]
- № 2822-й эскадрильи полка RAF
- № 2828-й эскадрильи полка RAF [ 58 ]
- № 2877-й эскадрильи полка RAF [ 74 ]
- № 4018 зенитный летный полк Королевских ВВС
- № 4138 зенитный летный полк Королевских ВВС
- Резервная командная школа инструкторов по планерному спорту Королевских ВВС (1949–50) [ 75 ] стал Главной командной школой инструкторов по планеризму Королевских ВВС (1950–55). [ 76 ] стал Главным командным центром планерного спорта RAF (1955). [ 76 ]
- № 1336-го крыла полка Королевских ВВС [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Фальконер 2012 , с. 79.
- ^ Jump up to: а б Дельве 2005 , с. 74.
- ^ Чорлтон 2014 , с. 88.
- ^ Мур 2011 , с. 43.
- ^ Коллиер 1957 , с. 438.
- ^ Мур 2011 , с. 52.
- ^ Jump up to: а б Эшворт 1985 , с. 72.
- ^ Jump up to: а б Дельве 2005 , с. 75.
- ^ «Детлингская станция открылась». Таймс . № 48105. Лондон. 21 сентября 1938 г. с. 16. ISSN 0140-0460 .
- ^ «Аэродром Детлинг» . Heritagegateway.org.uk . Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ Коллиер 1957 , стр. 187–188.
- ^ Мур 2011 , с. 90.
- ^ Мур 2011 , с. 92.
- ^ Коллиер 1957 , стр. 460–461.
- ^ Jump up to: а б с Эшворт 1985 , с. 75.
- ^ Эшворт 1985 , с. 76.
- ^ «УВД-тренинг по планерному спорту». Таймс . № 51524. Лондон. 28 октября 1949 г. с. 16. ISSN 0140-0460 .
- ^ «Тренировка планеров РАФ». Таймс . № 51569. Лондон. 20 декабря 1949 г. с. 2. ISSN 0140-0460 .
- ^ «Трудности клубов с получением площадок». Таймс . № 51524. Лондон. 16 марта 1959 г. с. 14. ISSN 0140-0460 .
- ^ Мур 2011 , с. 237.
- ^ Стотхард, Питер , изд. (5 декабря 2001 г.). «Командир Ронни Хэй». Таймс . № 67314. Лондон. п. 19. ISSN 0140-0460 .
- ^ Стотхард, Питер , изд. (26 июля 2000 г.). «Некролог Дафны Пирсон». Таймс . № 66889. Лондон. п. 19. ISSN 0140-0460 .
- ^ Jump up to: а б с Чорлтон 2014 , с. 89.
- ^ Jump up to: а б Коллиер 1957 , с. 468.
- ^ Джеффорд 2001 , с. 44.
- ^ Джеффорд 2001 , с. 27.
- ^ Jump up to: а б Джеффорд 2001 , с. 78.
- ^ Стертивант и Балланс 1994 , с. 149.
- ^ Стертивант и Балланс 1994 , с. 219.
- ^ Стертивант и Балланс 1994 , с. 194.
- ^ Стертивант и Балланс 1994 , с. 182.
- ^ Стертивант и Балланс 1994 , с. 223.
- ^ Стертивант и Балланс 1994 , с. 131.
- ^ Jump up to: а б Стертивант и Балланс 1994 , с. 168.
- ^ Джеффорд 2001 , с. 31.
- ^ Jump up to: а б Джеффорд 2001 , с. 36.
- ^ Джеффорд 2001 , с. 47.
- ^ Стертивант и Балланс 1994 , с. 187.
- ^ Стертивант и Балланс 1994 , с. 204.
- ^ Джеффорд 2001 , с. 85.
- ^ Джеффорд 2001 , с. 88.
- ^ Озеро 1999 , с. 268.
- ^ Jump up to: а б Джеффорд 2001 , с. 103.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 54.
- ^ Джеффорд 2001 , с. 62.
- ^ Джеффорд 2001 , с. 68.
- ^ Джеффорд 2001 , с. 99.
- ^ Джеффорд 2001 , с. 26.
- ^ Джеффорд 2001 , с. 60.
- ^ Джеффорд 2001 , с. 61.
- ^ Джеффорд 2001 , с. 67.
- ^ Джеффорд 2001 , с. 94.
- ^ Джеффорд 2001 , с. 96.
- ^ Джеффорд 2001 , с. 52.
- ^ Джеффорд 2001 , с. 76.
- ^ Джеффорд 2001 , с. 84.
- ^ «Детлинг» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Мур 2011 , с. 240.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 94.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 249.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 70.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 144.
- ^ Jump up to: а б Стертивант, Хэмлин и Галли, 1997 , с. 49.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 71.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 182.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 318.
- ^ Jump up to: а б Стертивант, Хэмлин и Галли, 1997 , с. 166.
- ^ Jump up to: а б с Стертивант, Хэмлин и Галли, 1997 , с. 261.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 168.
- ^ Оливер 1997 , с. 317.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 136.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 146.
- ^ Оливер 1997 , с. 289.
- ^ Оливер 1997 , с. 298.
- ^ Озеро 1999 , с. 171.
- ^ Jump up to: а б Мур 2011 , с. 10.
Источники
[ редактировать ]- Эшворт, Крис (1985). Военные аэродромы Центрального Юга и Юго-Востока . Веллингборо: П. Стивенс. ISBN 0-85059-608-4 .
- Чорлтон, Мартин (2014). Забытые аэродромы Первой мировой войны . Манчестер: Креси. ISBN 9780859791816 .
- Кольер, Бэзил (1957). Защита Соединенного Королевства Бэзила Кольера . Лондон: Имперский военный музей совместно с The Battery Press.
- Дельв, Кен (2005). Южная Англия: Кент, Хэмпшир, Суррей, Сассекс . Рамсбери: Кровуд Пресс. ISBN 1861267290 .
- Фальконер, Дж. (2012). Аэродромы ВВС Великобритании во Второй мировой войне . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN 978-1-85780-349-5 .
- Джеффорд, CG (2001). Эскадрильи RAF: полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 года (2-е изд.). Шрусбери: Эйрлайф. ISBN 1-84037-141-2 .
- Озеро, Алан (1999). Летающие части Королевских ВВС: происхождение, формирование и расформирование всех летных частей с 1912 года . Шрусбери: Эйрлайф. ISBN 1-84037-086-6 .
- Мур, Энтони Джон (2011). Аэродром Детлинг: история, 1915–1959 гг . Страуд, Глостершир: Издательство Amberley Publishing. ISBN 9781445603469 .
- Оливер, Кингсли М. (1997). Сквозь невзгоды: история полка Королевских ВВС, 1942–1992 гг . Рашден: Силы и корпорация. ISBN 0-9529597-0-4 .
- Стертивант, Р; Балланс, Т (1994). Эскадрильи авиации флота . Тонбридж , Кент , Великобритания: ISBN Air-Britain (Historians) Ltd. 0-85130-223-8 .
- Стертивант, Р.; Хэмлин, Дж.; Хэлли, Дж. (1997). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN 0-85130-252-1 .