Jump to content

РАФ Детлинг

Координаты : 51 ° 18'18 "N 000 ° 35'36" E  /  51,30500 ° N 0,59333 ° E  / 51,30500; 0,59333

РАФ Детлинг
Детлинг , Кент в Англии
Королевских ВВС Детлинг Значок станции с девизом: «Не бойтесь быть мудрыми».
RAF Детлинг расположен в Кенте.
РАФ Детлинг
РАФ Детлинг
Показано в Кенте
Координаты 51 ° 18'18 "N 000 ° 35'36" E  /  51,30500 ° N 0,59333 ° E  / 51,30500; 0,59333
Тип Станция Королевских ВВС
Код ДК [ 1 ]
Информация о сайте
Владелец Министерство авиации
Оператор Королевские ВВС
Контролируется Бомбардировочное командование Королевских ВВС , 1938 год.
* №6 Группа РАФ
Береговое командование Королевских ВВС 1938–43 гг.
* №16 Группа РАФ
Командование сотрудничества армии Королевских ВВС , 1943 г.
Истребительное командование Королевских ВВС, 1943 г.
* №11 Группа РАФ
Вторая тактическая воздушная армия Королевских ВВС
* №83 Группа РАФ
ПВО Великобритании
История сайта
Построен 1937  ( 1937 ) /38
В использовании Сентябрь 1938 г. - октябрь 1959 г.
Битвы/войны Европейский театр Второй мировой войны
Холодная война
Информация об аэродроме
Высота 161 метр (528 футов) [ 1 ] АМСЛ
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
04/22 1280 метров (4199 футов) трава
00/00 Трава
00/00 Трава

Детлинг Королевских ВВС , или проще RAF Детлинг — бывшая Королевских ВВС база , расположенная на высоте 600 футов (180 м) над уровнем моря, расположенная недалеко от Детлинга , деревни примерно в 4 милях (6,4 км) миль к северо-востоку от Мейдстона , графство Кент . .

Это была станция Королевской военно-морской воздушной службы (RNAS) во время Первой мировой войны и Королевских военно-воздушных сил (RAF) во время Второй мировой войны . Аэродром подвергся нескольким налетам Люфтваффе, особенно в период битвы за Британию .

Аэродром RNAS Детлинг находился в 4 милях (6,4 км) к северо-востоку от Мейдстона. [ 2 ] и использовался совместно ВМФ и ВВС в период с 1916 по 1919 год. Самолеты авиации флота также использовали некоторые объекты во время Второй мировой войны. Участок был застроен в апреле 1915 года и занимал площадь около 95 акров (38 га), хотя первые жители, 50-я эскадрилья, прибыли из Дувра только в апреле 1917 года. [ 3 ] Аэродром был закрыт в декабре 1919 года для военных полетов, а после войны он использовался заводом Шорт в Рочестере для испытаний самолетов, а в 1930 году началось также гражданское планерное дело. [ 2 ] [ 4 ]

RAF Детлинг открылся в сентябре 1938 года и был приписан к 16-й группе RAF (штаб-квартира в Чатеме ) Берегового командования для патрулирования, защищающего прибрежное судоходство. [ 5 ] Хотя на этом месте был склонен к туману, его снова активировали, поскольку отсюда открывался прекрасный вид на города Медуэя . [ 6 ] Аэродром представлял собой заросшие травой поля, самая длинная взлетно-посадочная полоса которого имела длину 4200 футов (1300 м) и была ориентирована в направлении северо-восток/юго-запад. [ 7 ] [ 8 ] 500-я эскадрилья была первой эскадрильей, перешедшей из Королевских ВВС Манстона . [ 9 ] Во время битвы за Британию база подверглась нескольким налетам вражеской авиации, но также служила полезным местом остановки для самолетов группы № 11 , которые могли позже вернуться на свои базы. [ 10 ] 13 августа 1940 года, в день, который Люфтваффе называл «Адлертаг» («День Орла»), по меньшей мере 50 бомбардировщиков отправились бомбить Детлинг и британские ВВС Рочфорд. Это привело к нескольким жертвам в Детлинге, но мало повлияло на истребительное командование, поскольку база была активом Берегового командования. [ 11 ] Двадцать два самолета были уничтожены на земле, ангары были подожжены, а прямым попаданием в оперативный зал погиб командир. [ 12 ] Всего в ходе рейда погибло 67 военнослужащих и гражданских лиц. [ 13 ] В августе и сентябре 1940 года база подверглась нескольким нападениям. [ 14 ]

В 1943 году перед высадкой в ​​День Д он был передан сначала Командованию сотрудничества армейских ВВС Великобритании , а затем Истребительному командованию. [ 15 ] [ 8 ] К декабрю 1944 года все полеты были прекращены, а поскольку Детлинг был засаженным травой аэродромом, который превышал требования, с 1 января 1945 года он был помещен на режим ухода и технического обслуживания. Опасения по поводу того, что нацистские фанатики не согласятся с капитуляцией, привели к тому, что в полк Королевских ВВС были отправлены на содержание. создание школы по разоружению , обучение студентов правилам заминированных зданий и работе с немецкими пленными. [ 16 ] После войны это место использовали планерные школы Королевских ВВС, а планеры Корпуса воздушной подготовки использовали аэродром вместе с гражданскими клубами планеризма. Однако всем им пришлось уйти, когда ВВС Великобритании вернули это место его первоначальным владельцам, которые не были заинтересованы в использовании его как планерного полигона, и в конечном итоге закрылись в 1959 году. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

На территории аэродрома теперь проводится ежегодная выставка округа Кент , которая проводится в течение трех дней каждый июль, а также ряд других шоу и мероприятий. [ 20 ]

Этот мемориал посвящен частям и эскадрильям Королевского летного корпуса, Королевских военно-воздушных сил, Королевской военно-морской воздушной службы, авиации флота, армии и гражданского персонала, служивших на аэродроме Детлинг.

Известный персонал

[ редактировать ]
Капрал JDM Пирсон, GC, WAAF, автор Лора Найт (1940)
  • Рональд Катберт Хэй - служил в 801-й эскадрилье NAS в 1940 году на базе. [ 21 ]
  • Дафна Пирсон - Пирсон была расквартирована в Детлинге в 1940 году, когда она была награждена Георгиевским крестом за мужественный поступок при спасении пилота из горящего самолета, разбившегося на аэродроме. Пирсон только что доставил его в безопасное место, когда на борту взорвались бомбы. Первоначально награждался Медалью за доблесть Империи , позже она была заменена на Георгиевский крест. [ 22 ]

Оперативные подразделения и авиация

[ редактировать ]
Первая мировая война
Межвоенный период и Вторая мировая война

В какой-то момент здесь также находились следующие подразделения: [ 57 ]

  1. ^ Jump up to: а б Фальконер 2012 , с. 79.
  2. ^ Jump up to: а б Дельве 2005 , с. 74.
  3. ^ Чорлтон 2014 , с. 88.
  4. ^ Мур 2011 , с. 43.
  5. ^ Коллиер 1957 , с. 438.
  6. ^ Мур 2011 , с. 52.
  7. ^ Jump up to: а б Эшворт 1985 , с. 72.
  8. ^ Jump up to: а б Дельве 2005 , с. 75.
  9. ^ «Детлингская станция открылась». Таймс . № 48105. Лондон. 21 сентября 1938 г. с. 16. ISSN   0140-0460 .
  10. ^ «Аэродром Детлинг» . Heritagegateway.org.uk . Проверено 4 апреля 2022 г.
  11. ^ Коллиер 1957 , стр. 187–188.
  12. ^ Мур 2011 , с. 90.
  13. ^ Мур 2011 , с. 92.
  14. ^ Коллиер 1957 , стр. 460–461.
  15. ^ Jump up to: а б с Эшворт 1985 , с. 75.
  16. ^ Эшворт 1985 , с. 76.
  17. ^ «УВД-тренинг по планерному спорту». Таймс . № 51524. Лондон. 28 октября 1949 г. с. 16. ISSN   0140-0460 .
  18. ^ «Тренировка планеров РАФ». Таймс . № 51569. Лондон. 20 декабря 1949 г. с. 2. ISSN   0140-0460 .
  19. ^ «Трудности клубов с получением площадок». Таймс . № 51524. Лондон. 16 марта 1959 г. с. 14. ISSN   0140-0460 .
  20. ^ Мур 2011 , с. 237.
  21. ^ Стотхард, Питер , изд. (5 декабря 2001 г.). «Командир Ронни Хэй». Таймс . № 67314. Лондон. п. 19. ISSN   0140-0460 .
  22. ^ Стотхард, Питер , изд. (26 июля 2000 г.). «Некролог Дафны Пирсон». Таймс . № 66889. Лондон. п. 19. ISSN   0140-0460 .
  23. ^ Jump up to: а б с Чорлтон 2014 , с. 89.
  24. ^ Jump up to: а б Коллиер 1957 , с. 468.
  25. ^ Джеффорд 2001 , с. 44.
  26. ^ Джеффорд 2001 , с. 27.
  27. ^ Jump up to: а б Джеффорд 2001 , с. 78.
  28. ^ Стертивант и Балланс 1994 , с. 149.
  29. ^ Стертивант и Балланс 1994 , с. 219.
  30. ^ Стертивант и Балланс 1994 , с. 194.
  31. ^ Стертивант и Балланс 1994 , с. 182.
  32. ^ Стертивант и Балланс 1994 , с. 223.
  33. ^ Стертивант и Балланс 1994 , с. 131.
  34. ^ Jump up to: а б Стертивант и Балланс 1994 , с. 168.
  35. ^ Джеффорд 2001 , с. 31.
  36. ^ Jump up to: а б Джеффорд 2001 , с. 36.
  37. ^ Джеффорд 2001 , с. 47.
  38. ^ Стертивант и Балланс 1994 , с. 187.
  39. ^ Стертивант и Балланс 1994 , с. 204.
  40. ^ Джеффорд 2001 , с. 85.
  41. ^ Джеффорд 2001 , с. 88.
  42. ^ Озеро 1999 , с. 268.
  43. ^ Jump up to: а б Джеффорд 2001 , с. 103.
  44. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 54.
  45. ^ Джеффорд 2001 , с. 62.
  46. ^ Джеффорд 2001 , с. 68.
  47. ^ Джеффорд 2001 , с. 99.
  48. ^ Джеффорд 2001 , с. 26.
  49. ^ Джеффорд 2001 , с. 60.
  50. ^ Джеффорд 2001 , с. 61.
  51. ^ Джеффорд 2001 , с. 67.
  52. ^ Джеффорд 2001 , с. 94.
  53. ^ Джеффорд 2001 , с. 96.
  54. ^ Джеффорд 2001 , с. 52.
  55. ^ Джеффорд 2001 , с. 76.
  56. ^ Джеффорд 2001 , с. 84.
  57. ^ «Детлинг» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 14 июня 2020 г.
  58. ^ Jump up to: а б с д и Мур 2011 , с. 240.
  59. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 94.
  60. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 249.
  61. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 70.
  62. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 144.
  63. ^ Jump up to: а б Стертивант, Хэмлин и Галли, 1997 , с. 49.
  64. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 71.
  65. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 182.
  66. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 318.
  67. ^ Jump up to: а б Стертивант, Хэмлин и Галли, 1997 , с. 166.
  68. ^ Jump up to: а б с Стертивант, Хэмлин и Галли, 1997 , с. 261.
  69. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 168.
  70. ^ Оливер 1997 , с. 317.
  71. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 136.
  72. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 146.
  73. ^ Оливер 1997 , с. 289.
  74. ^ Оливер 1997 , с. 298.
  75. ^ Озеро 1999 , с. 171.
  76. ^ Jump up to: а б Мур 2011 , с. 10.

Источники

[ редактировать ]
  • Эшворт, Крис (1985). Военные аэродромы Центрального Юга и Юго-Востока . Веллингборо: П. Стивенс. ISBN  0-85059-608-4 .
  • Чорлтон, Мартин (2014). Забытые аэродромы Первой мировой войны . Манчестер: Креси. ISBN  9780859791816 .
  • Кольер, Бэзил (1957). Защита Соединенного Королевства Бэзила Кольера . Лондон: Имперский военный музей совместно с The Battery Press.
  • Дельв, Кен (2005). Южная Англия: Кент, Хэмпшир, Суррей, Сассекс . Рамсбери: Кровуд Пресс. ISBN  1861267290 .
  • Фальконер, Дж. (2012). Аэродромы ВВС Великобритании во Второй мировой войне . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN  978-1-85780-349-5 .
  • Джеффорд, CG (2001). Эскадрильи RAF: полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 года (2-е изд.). Шрусбери: Эйрлайф. ISBN  1-84037-141-2 .
  • Озеро, Алан (1999). Летающие части Королевских ВВС: происхождение, формирование и расформирование всех летных частей с 1912 года . Шрусбери: Эйрлайф. ISBN  1-84037-086-6 .
  • Мур, Энтони Джон (2011). Аэродром Детлинг: история, 1915–1959 гг . Страуд, Глостершир: Издательство Amberley Publishing. ISBN  9781445603469 .
  • Оливер, Кингсли М. (1997). Сквозь невзгоды: история полка Королевских ВВС, 1942–1992 гг . Рашден: Силы и корпорация. ISBN  0-9529597-0-4 .
  • Стертивант, Р; Балланс, Т (1994). Эскадрильи авиации флота . Тонбридж , Кент , Великобритания: ISBN Air-Britain (Historians) Ltd.  0-85130-223-8 .
  • Стертивант, Р.; Хэмлин, Дж.; Хэлли, Дж. (1997). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN  0-85130-252-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8002a74a657abebf20d9587efadd4645__1697091300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/45/8002a74a657abebf20d9587efadd4645.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Detling - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)