№ 48-я эскадрилья RAF
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2013 г. ) |
№ 48-я эскадрилья RAF | |
---|---|
Активный | 15 апреля 1916 г. - 1 апреля 1920 г. 25 ноября 1935 г. - 7 января 1976 г. |
Страна | Великобритания |
Ветвь | Королевские ВВС |
Девиз (ы) | Латинское : сильный и верный. («Силою и верностью») [ 1 ] |
Боевые почести | Западный фронт, 1917–18: Аррас: Ла-Манш и Северное море, 1939–40: Дюнкерк: Атлантика, 1941–42: Средиземноморье, 1943: Арнем: Рейн: Все награды изображены на штандарте эскадрильи. |
Командиры | |
Примечательный командиры | Кейт Парк |
Знаки отличия | |
Геральдика значка эскадрильи | На равностороннем треугольнике Буревестника . стерта голова |
Коды эскадрилий | ZW выделено с апреля 1939 г. по сентябрь 1939 г. Ой, сентябрь 1939 г. - декабрь 1942 г. I2 февраля 1944 г. - января 1946 г. |
48-я эскадрилья была Королевских ВВС эскадрильей , принимавшей участие как в Первой , так и во Второй мировых войнах .
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]48-я эскадрилья Королевского летного корпуса была сформирована в Нетеравоне , Уилтшир, 15 апреля 1916 года. Эскадрилья была отправлена во Францию в марте 1917 года и стала первой истребительной эскадрильей, оснащенной истребителями Bristol Fighter . Одним из командиров эскадрильи был Кейт Парк , в то время майор, который позже возглавлял 11-ю группу истребительного командования во время битвы за Британию в качестве вице-маршала авиации. Эскадрилья стала частью Королевских ВВС , когда Королевский летный корпус объединился с Королевской военно-морской воздушной службой в 1918 году. В мае-июне 1919 года она перебралась морем в Индию и базировалась в Кветте . 1 апреля 1920 года эскадрилья была расформирована путём изменения нумерации на 5-ю эскадрилью . [ 2 ]
В эскадрилье служили 32 аса. Помимо Пака, в их число входили: Фред Холлидей , Джон Леттс , Брайан Эдмунд Бейкер , Гарольд Энтони Оукс , Леонард А. Пейн Роберт Доддс , Джон Теобальд Милн , Чарльз Нэпьер , Фрэнк Рэнсли , Алан Уилкинсон , Томас Перси Миддлтон , Уильям Прайс , будущий маршал авиации Чарльз Стил , Норман Крейг Миллман , Томас Дж. Рэй , Оуэн Шолте , Гарольд Джонстон Пратт, Хью Лесли Оуэн Роджер Хэй , Норман Робертс , [ нужна ссылка ] Джозеф Майкл Джон Мур , [ 3 ] Артур Носс [ 4 ] и Морис Бенджамин . [ 5 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья была реформирована 25 ноября 1935 года в RAF Bicester и стала подразделением общей разведки , эксплуатирующим самолеты Avro Anson . он перешел в состав прибрежного командования Королевских ВВС . 14 июля 1936 года [ 6 ] С началом войны в 1939 году эскадра занималась прибрежным патрулированием южного побережья Англии. В 1941 году эскадрилья была перевооружена самолетами Lockheed Hudson и взяла на себя роль противолодочной эскадрильи, патрулирующей сначала Северное море ; в декабре 1942 года эскадрилья перебралась в Королевские ВВС Гибралтара для патрулирования Средиземного моря .
В 1944 году эскадрилья вернулась в Великобританию и была перевооружена самолетами Douglas Dakota . Она оставалась транспортной эскадрильей до тех пор, пока не была расформирована 16 января 1946 года. В этот период она действовала из Читтагонга , Бенгалия, Индия, осуществляя операции по снабжению в долине Иравади в Бирме.
Пост был
[ редактировать ]Эскадрилья снова реформировалась 15 февраля 1946 года, когда 215-я эскадрилья была переименована в 48-ю. С апреля 1946 года по октябрь 1967 года база находилась на авиабазе ВВС Чанги в Сингапуре. В январе 1951 года она была переоборудована транспортными средствами Vickers Valetta , и эти были заменены Handley Page Hastings четырехмоторным транспортным самолетом в июне 1957 года. Эскадрилья оставалась транспортной единицей до конца своего существования и, наконец, была оснащена турбовинтовыми самолетами Lockheed C-130 Hercules . Эскадрилья вернулась в Великобританию 1 сентября 1971 года, продолжая эксплуатировать «Геркулесы» до своего расформирования в ВВС Великобритании в Линеме 7 января 1976 года. [ 7 ]
Значок
[ редактировать ]Знак эскадрильи : «На равностороннем треугольнике Буревестника стерта голова ». Во время Первой мировой войны летчики часто приклеивали этикетки от бутылок на свои самолеты, поэтому красный треугольник Басса — первая зарегистрированная торговая марка Великобритании — был включен в качестве основной части значка с головой буревестника — небольшой морской птицы. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов (1-е изд.). Лондон: Рутледж и Кеган Пол. п. 83 . ISBN 0-7100-9339-Х .
- ^ Галлей, 1988, стр. 106-107.
- ^ Шорс и др., стр. 116–117, 288–289, 313.
- ^ Фрэнкс и др., с. 40.
- ^ Фрэнкс и др., с. 5.
- ^ Эшворт 1992 , с. 235.
- ^ Галлей, 1988, с. 107
- ^ Стивен, Синфилд (2 мая 2016 г.). «История знаменитой торговой марки Bass с красным треугольником» . Бертон Мэйл . Проверено 24 сентября 2016 г.
Библиография
[ редактировать ]- Эшворт, Крис (1992). Береговое командование Королевских ВВС, 1936–1969 гг . Спаркфорд , Великобритания: Патрик Стивенс. ISBN 1-85260-345-3 .
- Фрэнкс, Норман ; Гость, Рассел; Алеги, Грегори. Над военными фронтами: британские асы-пилоты и наблюдатели двухместных бомбардировщиков, британские асы-наблюдатели за двухместными истребителями, а также бельгийские, итальянские, австро-венгерские и российские асы-истребители, 1914–1918: Том 4 «Боевых летчиков Первой мировой войны». Серия: Том 4 Воздушных асов Первой мировой войны. Груб-стрит, 1997 год. ISBN 1-898697-56-6 , ISBN 978-1-898697-56-5 .
- Галлей, Дж. Дж., «Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества 1919–1988 гг.», Air-Britain (Historians) Ltd, 1988 г., ISBN 0-85130-164-9 .
- Шорс, Кристофер; Фрэнкс, Норман; Гость, Рассел. Над окопами: полный отчет об асах-истребителях и подразделениях ВВС Британской империи 1915–1920 годов. Груб-стрит, 1990 год. ISBN 0-948817-19-4 , ISBN 978-0-948817-19-9 .