Jump to content

718-я военно-морская авиационная эскадрилья

718-я военно-морская авиационная эскадрилья
718 (Катапульта) Рейс ФАУ
Fairey III, аналогичный тем, которые использовались в 718 NAS в 1936 году.
Активный Королевские ВВС
15 июля 1936 г. - 24 мая 1939 г.
Королевский флот
24 мая 1939 г. - 21 января 1940 г.
5 июня 1944 г. - 1 ноября 1945 г.
23 августа 1946 г. - 17 марта 1947 г.
25 апреля 1955 г. - 31 декабря 1955 г.
Страна  Великобритания
Ветвь  Королевский флот
Тип Вторая линейная эскадрилья авиации флота
Роль Морская атака (1936-1940)
Обучение (1944-1945, 1946-1947, 1955)
Размер Эскадрилья
Часть Авиация флота
Гарнизон/штаб Бермуды (1936-1940)
RNAS Хенстридж (1944–1945)
ВМС Эглингтон (1946–1947)
РНКС Стреттон (1955)

718-я военно-морская авиационная эскадрилья (718 NAS) — военно-морская авиационная эскадрилья Королевского флота, созданная 15 июля 1936 года в качестве катапультного звена авиации флота . В конце 1937 года ей был присвоен статус эскадрильи , а затем она была расформирована 21 января 1940 года. Она была реформирована 5 июня 1944 года для работы в качестве подразделения оперативной подготовки армейского сотрудничества и военно-морского флота, а затем снова была расформирована 1 ноября 1945 года. 23 августа 1946 года она была реформирована в третий раз в конверсионную эскадрилью Seafire , но была расформирована менее чем через год, 17 марта 1947 года. 25 апреля 1955 года, спустя почти десять лет, эскадрилья была реформирована еще раз для обучения РНВР на реактивных самолетах. После завершения этой работы 31 декабря 1955 года он был расформирован в последний раз. [ 1 ]

Первоначальное формирование

[ редактировать ]

Первоначально 718 NAS возник как летное подразделение после изменения нумерации звена № 433 (Катапульта) и действовал в составе 8-й крейсерской эскадрильи на станции Америка и Вест-Индия.

Первоначально подразделение было оснащено самолетами Fairey IIIF и Hawker Osprey и размещалось на борту Leander класса крейсеров HMS Apollo и HMS Ajax , а также York класса крейсеров HMS Exeter и HMS York . Подразделение начало перевооружаться Fairey Seafoxes и Supermarine Walruses , а последний Osprey был заменен в 1937 году. В конце года подразделению был предоставлен статус эскадрильи , пока оно дислоцировалось на Бермудских островах . [ 1 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Vought F4U Corsair, аналогичный тем, что использовались подразделением в 1945 году.

В 1939 году, в начале Второй мировой войны, действовало пять Supermarine Walrus и шесть Fairey Seafoxes на базе шести крейсеров . Примерно в это же время ушел HMS Apollo , и его заменили HMS Berwick , HMS Orion и HMAS Perth .

Вскоре после начала войны, 21 января 1940 года, эскадрилья была объединена в 700-ю эскадрилью .

Четыре года спустя, 5 июня 1944 года, подразделение было преобразовано в учебное подразделение армейского сотрудничества с базой в RNAS Henstridge . Он был оснащен девятью Seafire III и шестью Spitfire XIII . Выполняя роль учебного подразделения армейского сотрудничества, подразделение обучало новых пилотов различным методам тактической разведки , чтобы они могли заменить опытных пилотов, уже находящихся в развертывании. Они также провели курс воздушного боя.

В следующем году подразделение действовало в новой роли - Школа военно-морской воздушной разведки, но 17 августа 1945 года было переведено в RNAS Ballyhalbert , и его роль снова изменилась, на этот раз в Военно-морскую воздушную боевую школу № 4. Подразделение получило несколько учебных самолетов Североамериканского Гарварда , а его Spitfire XIII были заменены на Vought F4U Corsairs . 1 ноября 1945 года эскадрилья была объединена в 794-ю морскую авиационную эскадрилью . [ 1 ]

После войны

[ редактировать ]
Miles Master, аналогичный тем, которые использовались подразделением в период с 1946 по 1947 год.

23 августа 1946 года эскадрилья была в третий раз реформирована в RNAS Eglington для работы в качестве конверсионной эскадрильи Seafire в составе 51-й учебной авиагруппы была переведена в 52-ю учебную группу , но в ноябре того же года . В качестве конверсионной эскадрильи подразделение работало с Supermarine Seafire III и XV, Североамериканскими Гарвардами и Miles Masters . 17 марта 1947 года эскадрилья была расформирована в предпоследний раз. [ 1 ]

Реактивная эра

[ редактировать ]
De Havilland Sea Vampire, похожий на те, что использовались подразделением в 1955 году.

Почти десять лет спустя, 26 апреля 1955 года, эскадрилья была реформирована в RNAS Stretton , на этот раз для обучения Королевского военно-морского резерва пилотов морской авиационной эскадрильи 1831 года использованию Supermarine Attacker и de Havailland Sea Vampire . В начале года подразделение перешло в RAF Honiley, чтобы работать с военно-морской авиационной эскадрильей 1833 года в той же роли .

В последний раз подразделение было расформировано 31 декабря 1955 года после завершения своей работы. [ 1 ]



Самолет эксплуатировался

[ редактировать ]

Эскадрилья эксплуатировала множество различных самолетов и модификаций: [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «718 Авиация флота НАН» . www.wings-aviation.ch . Проверено 27 июня 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e47199fec6fb0bf6a1e8485f191a7c11__1718106780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/11/e47199fec6fb0bf6a1e8485f191a7c11.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
718 Naval Air Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)