Jump to content

1820 г. Военно-морская авиационная эскадрилья

1820 г. Военно-морская авиационная эскадрилья
Активный 1 апреля - 16 декабря 1944 г. [ 1 ]
Страна  Великобритания
Ветвь  Королевский флот
Тип Эскадрилья пикирующих бомбардировщиков
Роль Пикирующий бомбардировщик
Размер девять самолетов
Часть Авиация флота
Домашняя станция см . в разделе «Аэродромы ВМФ» . Полный список
Командиры
Примечательный
командиры
Лейтенант-коммандер (A) HIA Суэйн, DSC, RN
Знаки отличия
Описание значка эскадрильи Синий, в зловещем вожде, собственное облако, направляющее к базе Декстера две вспышки молний и белую рапиру. Военное время неофициальное [ 2 ]
Идентификационная маркировка 1А+
4А+ (август 1944 г.)
Самолет летал
Бомбардировщик Кертисс Хеллдайвер

1820 Naval Air Squadron (1820 NAS) — военно-морская авиационная эскадрилья военно- Королевского флота морской авиации . Он сформировался на военно-морской авиабазе Брансуик , штат Мэн, 1 апреля 1944 года и в июле погрузился на борт HMS Arbiter . Однако его самолеты были признаны неудовлетворительными для предполагаемой роли, и 16 декабря 1944 года эскадрилья была расформирована на авиабазе HMS Ringtail , RNAS Burscough. Эскадрилья летала только на одном типе самолетов — Curtiss Helldiver I.

Эскадрилья пикирующих бомбардировщиков (1944 г.)

[ редактировать ]

1820 Военно-морская авиационная эскадрилья сформирована 1 апреля 1944 года в США в RN Air Division Брансуик, расположенной на авиабазе ВМС США (USNAS) Брансуик , штат Мэн , как эскадрилья пикирующих бомбардировщиков . [ 3 ] под командованием лейтенанта-коммандера (А) HIA Суэйна, DSC, RN. [ 4 ]

Он был оснащен девяткой Curtiss SB2C Helldiver , американским пикирующим бомбардировщиком. Это была версия SBW-1B, построенная в Канаде для ленд-лиза Королевского флота и известная как Helldiver I. [ 5 ] Численность эскадрильи составляла восемь пилотов и восемь наблюдателей, и в апреле они провели ознакомление с самолетами и оборудованием в Брансуике. [ 6 ]

1 мая 1955 года эскадрилья перебралась в USNAS Squantum , Куинси, Массачусетс , где располагалась авиационная секция RN Squantum и продолжала работать в течение нескольких месяцев, прежде чем она перебралась в авиационную секцию RN Norfolk в USNAS Норфолк , Норфолк, Вирджиния . отправился на борт Ruler класса эскортного авианосца Arbiter HMS 5 июля 1944 года он . [ 7 ]

К 7 июля весь экипаж, оборудование и самолеты были погружены в HMS Arbiter на военно-морской базе Норфолк, и авианосец отправился в Нью-Йорк для посадки новых пассажиров. [ 6 ] 10 июля она присоединилась к Convoy CU 31 и отплыла в Ливерпуль . [ 8 ] 1820 г. Военно-морская авиационная эскадрилья высадилась 24 июля и направилась в авиационную секцию RN Спик , самолет был отбуксирован по дороге. эскадрилья вылетела в RNAS Burscough (HMS Ringtail ) , Ланкашир. 11 августа [ 6 ]

Оценка самолетов и программа летной подготовки продолжались в RNAS Burscough (HMS Ringtail ) до 23 октября, когда эскадрилья вылетела на север, в Шотландию, чтобы действовать из RNAS Donibristle (HMS Merlin ) , Файф, чтобы обеспечить обучение посадке на палубу и испытания авианосца на борту Ruler. Эскортный авианосец эскортного класса HMS «Спикер» . [ 2 ]

Тип самолета был признан неудовлетворительным для использования по прямому назначению. Эскадрилья потеряла несколько экипажей и самолетов из-за аварий, три из которых не смогли выйти из вертикального пикирования. Поэтому 1820 г. военно-морская авиационная эскадрилья была расформирована в RNAS Burscough (HMS Ringtail) 16 декабря 1994 года. [ 4 ]

Самолет летал

[ редактировать ]

1820 г. Морская авиационная эскадрилья летала только на одном типе самолетов: [ 2 ]

[ редактировать ]

1820 г. Морская авиационная эскадрилья действовала с ряда военно-морских аэродромов Королевского флота в Соединенном Королевстве, ряда за рубежом, а также с нескольких авианосцев сопровождения Королевского флота : [ 2 ]

Командиры

[ редактировать ]

Список командиров 1820-й морской авиационной эскадрильи с датой назначения: [ 4 ] [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Стертивант и Балланс 1994 , с. 341.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Балланс, Ховард и Стертивант, 2016 , с. 281.
  3. ^ «Брансуик» . Архив исследований Королевского военно-морского флота — Базы военно-воздушных сил флота, 1939 г. — настоящее время . Проверено 15 сентября 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Рэгг 2019 , с. 191.
  5. ^ Тетфорд 1991 , с. 418.
  6. ^ Jump up to: а б с «История морской авиационной эскадрильи 1820 года» . Архив исследований Королевского военно-морского флота — Королевские военно-морские авиационные эскадрильи, 1938 г. — по настоящее время . Проверено 15 сентября 2024 г.
  7. ^ «Сквантум» . Архив исследований Королевского военно-морского флота — Королевские военно-морские авиационные эскадрильи, 1938 г. — по настоящее время . Проверено 15 сентября 2024 г.
  8. ^ «КОНВОЙ ТС 31 - Страница 2» . warsailors.com . Проверено 16 сентября 2024 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 253656be81074f71ab02a4873d97b988__1726518900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/88/253656be81074f71ab02a4873d97b988.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1820 Naval Air Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)