Jump to content

703-я военно-морская авиационная эскадрилья

703-я военно-морская авиационная эскадрилья
Значок эскадрильи
Активный 3 июня 1942 г. - 1 мая 1944 г.
19 апреля 1945 г. - 17 августа 1955 г.
22 января 1972 г. - 19 декабря 1980 г.
1 апреля 2003 г. - настоящее время
Страна  Великобритания
Ветвь  Королевский флот
Тип Вторая линейная эскадрилья авиации флота
Роль
  • Катапультная эскадрилья
  • Группа развития военно-воздушных сил на море
  • Отдел сервисных испытаний
  • Учебный отряд ос
  • Начальная летная подготовка
Часть
Домашняя станция Королевские ВВС Баркстон Хит
Девиз (ы) Опыт учит
( на латыни «Опыт учит»)
Самолет Grob Prefect T1
Веб-сайт Официальный сайт
Командиры
Текущий
командир
Майор Б. Атертон, РМ [ 1 ]
Знаки отличия
Значок эскадрильи Синий, главный - белая рука в кольчуге, держащая золотой баланс над белыми и синими волнами из четырех базовых белых (1946 г.) [ 2 ]

703-я военно-морская авиационная эскадрилья ВВС флота Королевского авиабазе была сформирована как эскадрилья дальних катапульт 3 марта 1942 года на Ли-он-Солент . Во время Холодной войны он был преобразован в экспериментально-испытательную часть, а затем в учебную эскадрилью вертолетов. С 2003 года эскадрилья формирует Королевское военно-морское крыло начальной летной школы обороны в Королевских ВВС Баркстон-Хит .

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Два самолета Vought Kingfisher Королевских ВВС Австралии, 1942 год.

3 июня 1942 года 703-я военно-морская авиационная эскадрилья была сформирована в авиабазе RNAS Lee-on-Solent (HMS Daedalus ) , Хэмпшир , Англия, для эксплуатации гидросамолетов с катапультами , оборудованных вооруженных торговых крейсеров . Первоначально он был оснащен Vought Kingfisher американскими наблюдательными гидросамолетами Fairey Seafox , дополняя их британским гидросамолетом-разведчиком Fairey Swordfish . и гидросамолетами-торпедоносцами [ 3 ]

Эскадрилья также эксплуатировала три Supermarine Walrus морских патрульных самолета-амфибии из Уолфиш-Бей на юге Африки. 1 мая 1944 года эскадрилья была расформирована. [ 4 ]

Группа развития воздушно-морской войны (1945-1950)

[ редактировать ]

В апреле 1945 года эскадрилья была преобразована в военно-морское подразделение разработки воздушно-морских боевых действий (ASWDU) Королевских ВВС на авиабазе Торни-Айленд , Западный Суссекс , для проведения экспериментальных испытаний на большом разнообразии самолетов, включая Grumman Avenger , американскую торпеду. бомбардировщик Fairey Barracuda , британский бомбардировщик-торпедоносец, Fairey Firefly , палубный истребитель и противолодочный самолет, и de Havilland Sea Mosquito , морская версия британского двухмоторного многоцелевого боевого самолета. В мае 1948 года эскадрилья перебралась в авиабазу Ли-он-Солент (HMS Daedalus ), поглотив 778-ю военно-морскую авиационную эскадрилью и добавив к своим существующим обязанностям роль подразделения служебных испытаний 778-го. [ 4 ]

В 1948–49 годах эскадрилья испытывала планы посадки реактивных самолетов на гибкую палубу без использования шасси; [ 4 ] испытания проводились эскадрильей с использованием самолетов de Havilland Sea Vampire .

Отделение эксплуатационных испытаний (1950–1955)

[ редактировать ]
Самолет Westland Wyvern ВВС флота.

19 апреля 1950 года эскадрилья перебралась в авиабазу Форд (HMS Peregrine ), Сассекс (ныне место тюрьмы Ее Величества Форд ). [ 5 ] сосредоточив внимание на роли отдела сервисных испытаний, он стал известен как STU. [ 4 ] Он был еще более усилен 12 июля 1950 года, когда 739-я морская авиационная эскадрилья , подразделение, специализирующееся на разработке фоторазведки, была объединена с 703-й морской авиационной эскадрильей. [ 6 ]

В RNAS Ford экспериментировали с британскими инновациями в эксплуатации авианосцев, включая зеркальное средство приземления и паровую катапульту . [ 4 ]

Независимые полеты были организованы для ряда специализированных испытаний. С февраля по июнь 1954 года 703A Flight базировался на базе RNAS Arbroath (HMS Condor ) , Ангус, Шотландия , для испытаний новой системы управляемого захода на посадку для авианосцев, а 703X Flight проводил испытания на Fairey Gannet противолодочной системе AS.1. военная авиация, с марта по декабрь 1954 года и 703W Flight испытывала Westland Wyvern , британский одноместный палубный многоцелевой ударный самолет. [ 4 ]

В августе 1955 года 703-я морская авиационная эскадрилья и 771-я морская авиационная эскадрилья были объединены в 700-ю морскую авиационную эскадрилью . [ 4 ]

Испытания кораблей-перевозчиков

[ редактировать ]

Помимо испытаний гибкой палубы авианосца, средств посадки на палубу, а также испытаний паровой катапульты, его самолет стал первым, кто эксплуатировался с нового HMS Eagle . В его последующие обязанности входили испытания катапульт и аэрофинишеров после ремонта авианосца: [ 2 ]

Подразделение по обучению ос (1972–1981)

[ редактировать ]

22 января 1972 года 703 NAS был переформирован в RNAS Portland (HMS Osprey ) , Дорсет , Англия, для проведения тренировок на Westland Wasp противолодочном вертолёте HAS.1, приняв на себя обязанности 829 военно-морских авиационных эскадрилий. учебный отдел, и он стал Учебным подразделением Ос. [ 2 ]

С февраля 1975 года к нему добавилась дополнительная подготовка, которую он перенял от 706-й военно-морской авиационной эскадрильи . [ 4 ] Он стал единственным подразделением, проводившим обучение Westland Wasp, включая переоборудование, а также повышенную и оперативную летную подготовку, обеспечивающее обучение летных и наземных экипажей. [ 2 ]

1 января 1981 года, после 9 лет подготовки летного состава на «Осе», эскадрилья была расформирована. [ 4 ]

Начальная летная подготовка (2003-настоящее время)

[ редактировать ]
Гроб префект начальной летной школы обороны

С апреля 2003 года 703-я военно-морская авиационная эскадрилья была передана в состав секции Королевского военно-морского флота начальной летной школы № 1 в ВВС Великобритании в Баркстон-Хит , Линкольншир , Англия. [ 2 ]

( Начальная летная школа Королевского флота РНЕФТС) создана на базе Летной школы № 2 Королевских ВВС. [ 7 ] в Королевских ВВС Черч Фентон , Северный Йоркшир , Англия, в январе 1970 года, которые эксплуатировали Scottish Aviation Bulldog , базовый учебно-тренировочный самолет , [ 8 ] перед переездом в ВВС Лиминг , Северный Йоркшир, в ноябре 1974 года. Он оставался там в течение десяти лет, прежде чем РНЕФТС переехал в ВВС Линтон-он-Уз , Северный Йоркшир, в апреле 1984 года, а затем в ВВС Топклифф , Северный Йоркшир, в апреле 1993 года. В июле RNEFTS объединилась с учебным корпусом армейской авиации (AAC) и стала Объединенной начальной летной школой подготовки (JEFTS), переехав в Королевские ВВС Баркстон-Хит в мае 1995 года. [ 7 ]

В 1996 году Королевские ВВС (RAF) присоединились к JEFTS, и на тот момент школа эксплуатировала учебный самолет Slingsby Firefly , однако в 2003 году RAF вышли из школы, выбрав начальную летную подготовку (EFT) в составе своих университетских авиационных эскадрилий. . [ 9 ] JEFTS был включен в состав Начальной летной школы Министерства обороны (EFTS № 1). В июле 2003 года [ 7 ]

703-я военно-морская авиационная эскадрилья ежегодно обучает около шестидесяти пилотов Королевского флота. Эскадрилья ранее использовала Grob Tutor. [ 9 ] базовый учебно-тренировочный самолет с 2009 по 2018 год, прежде чем перейти в Grob Prefect , турбовинтовой учебно-тренировочный самолет, предоставленный по новому контракту с УКМФТС . [ 1 ]

Самолет летал

[ редактировать ]

Во многом из-за своей роли испытательного подразделения в 1950-х годах 703-я военно-морская авиационная эскадрилья летала на большом количестве типов самолетов, в том числе:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Идеальный префект» (PDF) . Новости ВМФ . Апрель 2019. с. 19 . Проверено 23 октября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Балланс, Ховард и Стертивант, 2016 , с. 9.
  3. ^ Sturtivant & Ballance 1994 , стр. 24–25.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Стертивант и Балланс 1994 , с. 24
  5. ^ «Форд» . Архив исследований Королевского военно-морского флота — Базы военно-воздушных сил флота, 1939 г. — настоящее время . Проверено 12 июня 2024 г.
  6. ^ Sturtivant & Ballance 1994 , стр. 24, 63.
  7. ^ Jump up to: а б с Балланс, Ховард и Стертивант, 2016 , с. 433.
  8. ^ «1959 — 2013 — Королевские ВВС Черч Фентон» . www.churchfenton.org.uk . Проверено 12 июня 2004 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Полет светлячка Слингсби» . Би-би-си . 17 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 7 марта 2012 года . Проверено 1 февраля 2010 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Балланс, Тео; Ховард, Ли; Стертивант, Рэй (2016). Эскадрильи и части авиации флота . Air Britain Historians Limited. ISBN  978-0-85130-489-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 106ad4c4c1e5d3195457d0c5c2cc6a4c__1719488220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/4c/106ad4c4c1e5d3195457d0c5c2cc6a4c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
703 Naval Air Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)