703-я военно-морская авиационная эскадрилья
703-я военно-морская авиационная эскадрилья | |
---|---|
Активный | 3 июня 1942 г. - 1 мая 1944 г. 19 апреля 1945 г. - 17 августа 1955 г. 22 января 1972 г. - 19 декабря 1980 г. 1 апреля 2003 г. - настоящее время |
Страна | Великобритания |
Ветвь | Королевский флот |
Тип | Вторая линейная эскадрилья авиации флота |
Роль |
|
Часть | |
Домашняя станция | Королевские ВВС Баркстон Хит |
Девиз (ы) | Опыт учит ( на латыни «Опыт учит») |
Самолет | Grob Prefect T1 |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Командиры | |
Текущий командир | Майор Б. Атертон, РМ [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Значок эскадрильи | Синий, главный - белая рука в кольчуге, держащая золотой баланс над белыми и синими волнами из четырех базовых белых (1946 г.) [ 2 ] |
703-я военно-морская авиационная эскадрилья ВВС флота Королевского авиабазе была сформирована как эскадрилья дальних катапульт 3 марта 1942 года на Ли-он-Солент . Во время Холодной войны он был преобразован в экспериментально-испытательную часть, а затем в учебную эскадрилью вертолетов. С 2003 года эскадрилья формирует Королевское военно-морское крыло начальной летной школы обороны в Королевских ВВС Баркстон-Хит .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]3 июня 1942 года 703-я военно-морская авиационная эскадрилья была сформирована в авиабазе RNAS Lee-on-Solent (HMS Daedalus ) , Хэмпшир , Англия, для эксплуатации гидросамолетов с катапультами , оборудованных вооруженных торговых крейсеров . Первоначально он был оснащен Vought Kingfisher американскими наблюдательными гидросамолетами Fairey Seafox , дополняя их британским гидросамолетом-разведчиком Fairey Swordfish . и гидросамолетами-торпедоносцами [ 3 ]
Эскадрилья также эксплуатировала три Supermarine Walrus морских патрульных самолета-амфибии из Уолфиш-Бей на юге Африки. 1 мая 1944 года эскадрилья была расформирована. [ 4 ]
Группа развития воздушно-морской войны (1945-1950)
[ редактировать ]В апреле 1945 года эскадрилья была преобразована в военно-морское подразделение разработки воздушно-морских боевых действий (ASWDU) Королевских ВВС на авиабазе Торни-Айленд , Западный Суссекс , для проведения экспериментальных испытаний на большом разнообразии самолетов, включая Grumman Avenger , американскую торпеду. бомбардировщик Fairey Barracuda , британский бомбардировщик-торпедоносец, Fairey Firefly , палубный истребитель и противолодочный самолет, и de Havilland Sea Mosquito , морская версия британского двухмоторного многоцелевого боевого самолета. В мае 1948 года эскадрилья перебралась в авиабазу Ли-он-Солент (HMS Daedalus ), поглотив 778-ю военно-морскую авиационную эскадрилью и добавив к своим существующим обязанностям роль подразделения служебных испытаний 778-го. [ 4 ]
В 1948–49 годах эскадрилья испытывала планы посадки реактивных самолетов на гибкую палубу без использования шасси; [ 4 ] испытания проводились эскадрильей с использованием самолетов de Havilland Sea Vampire .
Отделение эксплуатационных испытаний (1950–1955)
[ редактировать ]19 апреля 1950 года эскадрилья перебралась в авиабазу Форд (HMS Peregrine ), Сассекс (ныне место тюрьмы Ее Величества Форд ). [ 5 ] сосредоточив внимание на роли отдела сервисных испытаний, он стал известен как STU. [ 4 ] Он был еще более усилен 12 июля 1950 года, когда 739-я морская авиационная эскадрилья , подразделение, специализирующееся на разработке фоторазведки, была объединена с 703-й морской авиационной эскадрильей. [ 6 ]
В RNAS Ford экспериментировали с британскими инновациями в эксплуатации авианосцев, включая зеркальное средство приземления и паровую катапульту . [ 4 ]
Независимые полеты были организованы для ряда специализированных испытаний. С февраля по июнь 1954 года 703A Flight базировался на базе RNAS Arbroath (HMS Condor ) , Ангус, Шотландия , для испытаний новой системы управляемого захода на посадку для авианосцев, а 703X Flight проводил испытания на Fairey Gannet противолодочной системе AS.1. военная авиация, с марта по декабрь 1954 года и 703W Flight испытывала Westland Wyvern , британский одноместный палубный многоцелевой ударный самолет. [ 4 ]
В августе 1955 года 703-я морская авиационная эскадрилья и 771-я морская авиационная эскадрилья были объединены в 700-ю морскую авиационную эскадрилью . [ 4 ]
Испытания кораблей-перевозчиков
[ редактировать ]Помимо испытаний гибкой палубы авианосца, средств посадки на палубу, а также испытаний паровой катапульты, его самолет стал первым, кто эксплуатировался с нового HMS Eagle . В его последующие обязанности входили испытания катапульт и аэрофинишеров после ремонта авианосца: [ 2 ]
- HMS Warrior (1948-49)
- HMS Неукротимый (1950-52)
- HMS Illustrious (1951-52)
- HMS Тесей (январь 1952 г.)
- HMS Персей (R51) (1952 г.)
- HMS Vengeance (январь 1953 г.)
- HMS Eagle (январь 1953 г.)
- HMS Тесей (май 1953 г.)
- HMS Indomitable (июнь 1953 г.)
- Военный корабль США Антиетам (июнь-июль 1953 г.)
- HMS Illustrious (июль 1953 г.)
- HMCS Warrior (декабрь 1953 г.)
- HMS Eagle (январь 1954 г.)
- HMS Illustrious (январь 1954 г.)
- HMS Centaur (май 1954 г.)
- HMS Centaur (август 1954 г.)
- HMS Bulwark (февраль 1955 г.)
- HMS Eagle (апрель 1955 г.)
- HMS Ark Royal (июнь-июль 1955 г.)
Подразделение по обучению ос (1972–1981)
[ редактировать ]22 января 1972 года 703 NAS был переформирован в RNAS Portland (HMS Osprey ) , Дорсет , Англия, для проведения тренировок на Westland Wasp противолодочном вертолёте HAS.1, приняв на себя обязанности 829 военно-морских авиационных эскадрилий. учебный отдел, и он стал Учебным подразделением Ос. [ 2 ]
С февраля 1975 года к нему добавилась дополнительная подготовка, которую он перенял от 706-й военно-морской авиационной эскадрильи . [ 4 ] Он стал единственным подразделением, проводившим обучение Westland Wasp, включая переоборудование, а также повышенную и оперативную летную подготовку, обеспечивающее обучение летных и наземных экипажей. [ 2 ]
1 января 1981 года, после 9 лет подготовки летного состава на «Осе», эскадрилья была расформирована. [ 4 ]
Начальная летная подготовка (2003-настоящее время)
[ редактировать ]С апреля 2003 года 703-я военно-морская авиационная эскадрилья была передана в состав секции Королевского военно-морского флота начальной летной школы № 1 в ВВС Великобритании в Баркстон-Хит , Линкольншир , Англия. [ 2 ]
( Начальная летная школа Королевского флота РНЕФТС) создана на базе Летной школы № 2 Королевских ВВС. [ 7 ] в Королевских ВВС Черч Фентон , Северный Йоркшир , Англия, в январе 1970 года, которые эксплуатировали Scottish Aviation Bulldog , базовый учебно-тренировочный самолет , [ 8 ] перед переездом в ВВС Лиминг , Северный Йоркшир, в ноябре 1974 года. Он оставался там в течение десяти лет, прежде чем РНЕФТС переехал в ВВС Линтон-он-Уз , Северный Йоркшир, в апреле 1984 года, а затем в ВВС Топклифф , Северный Йоркшир, в апреле 1993 года. В июле RNEFTS объединилась с учебным корпусом армейской авиации (AAC) и стала Объединенной начальной летной школой подготовки (JEFTS), переехав в Королевские ВВС Баркстон-Хит в мае 1995 года. [ 7 ]
В 1996 году Королевские ВВС (RAF) присоединились к JEFTS, и на тот момент школа эксплуатировала учебный самолет Slingsby Firefly , однако в 2003 году RAF вышли из школы, выбрав начальную летную подготовку (EFT) в составе своих университетских авиационных эскадрилий. . [ 9 ] JEFTS был включен в состав Начальной летной школы Министерства обороны (EFTS № 1). В июле 2003 года [ 7 ]
703-я военно-морская авиационная эскадрилья ежегодно обучает около шестидесяти пилотов Королевского флота. Эскадрилья ранее использовала Grob Tutor. [ 9 ] базовый учебно-тренировочный самолет с 2009 по 2018 год, прежде чем перейти в Grob Prefect , турбовинтовой учебно-тренировочный самолет, предоставленный по новому контракту с УКМФТС . [ 1 ]
Самолет летал
[ редактировать ]Во многом из-за своей роли испытательного подразделения в 1950-х годах 703-я военно-морская авиационная эскадрилья летала на большом количестве типов самолетов, в том числе:
- Воут Зимородок
- Грумман Мститель
- Фейри Барракуда
- Фейри Светлячок
- Морской комар де Хэвилленд
- де Хэвилленд «Морской вампир»
- Фейри Ганнет AS1
- Вестленд Виверн
- Вестлендская оса
- Слингсби Т-67 Светлячок
- Grob Tutor T1
- Grob Prefect T1
См. также
[ редактировать ]- 674-я эскадрилья AAC - эквивалент эскадрильи армейского авиационного корпуса , ранее базировавшаяся в ВВС Великобритании в Баркстон-Хит.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Идеальный префект» (PDF) . Новости ВМФ . Апрель 2019. с. 19 . Проверено 23 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Балланс, Ховард и Стертивант, 2016 , с. 9.
- ^ Sturtivant & Ballance 1994 , стр. 24–25.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Стертивант и Балланс 1994 , с. 24
- ^ «Форд» . Архив исследований Королевского военно-морского флота — Базы военно-воздушных сил флота, 1939 г. — настоящее время . Проверено 12 июня 2024 г.
- ^ Sturtivant & Ballance 1994 , стр. 24, 63.
- ^ Jump up to: а б с Балланс, Ховард и Стертивант, 2016 , с. 433.
- ^ «1959 — 2013 — Королевские ВВС Черч Фентон» . www.churchfenton.org.uk . Проверено 12 июня 2004 г.
- ^ Jump up to: а б «Полет светлячка Слингсби» . Би-би-си . 17 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 7 марта 2012 года . Проверено 1 февраля 2010 г.
- Стертивант, Рэй; Балланс, Тео (1994). Эскадрильи авиации флота . Air Britain (Historians) Ltd. Тонбридж, Кент, Великобритания: ISBN 0-85130-223-8 .
Библиография
[ редактировать ]- Балланс, Тео; Ховард, Ли; Стертивант, Рэй (2016). Эскадрильи и части авиации флота . Air Britain Historians Limited. ISBN 978-0-85130-489-2 .