Jump to content

Система военной летной подготовки Великобритании

Система военной летной подготовки Великобритании
Основан 2008 г. (контракт заканчивается в 2033 г.)
Страна Великобритания Великобритания
Тип Контракт на разработку и поставку летного обучения
Часть Министерство обороны
Головной офис MOD Эбби Вуд , Бристоль
Партнеры по контракту
Веб-сайт восхождение, полетная подготовка
Самолет летал
Учебно-тренировочный вертолет
Тренер

Система военной летной подготовки Великобритании ( UKMFTS ) проводит вооруженных сил Великобритании летные экипажи от начальной подготовки до этапов начальной, базовой и продвинутой летной подготовки , готовя их к прибытии в назначенные им оперативные авиационные части. Он управляется компанией Ascent Flight Training , консорциумом Lockheed Martin и Babcock International, в рамках 25-летнего контракта Частной финансовой инициативы Великобритании (PFI) для Министерства обороны (МО) под надзором Министерства обороны. Например, полномочия по летной годности каждого типа самолетов выполняются военным и гражданским персоналом отдела оборонного оборудования и поддержки. Помимо общего контракта, основные элементы системы включают начальную подготовку пилотов самолетов, многомоторных самолетов и скоростных реактивных самолетов, подготовку тылового экипажа и подготовку вертолетов.

Текущий контракт Ascent предусматривает 23 базовых учебно-тренировочных самолета Prefect, 10 усовершенствованных учебно-тренировочных самолетов Texan и 5 самолетов Phenom 100, хотя количество самолетов по новому контракту намного меньше, чем нынешнее количество действующих самолетов - например, почти 40 самолетов Tutor и 7 самолетов Beechcraft King Airs обеспечивали EFT. и обучение Multi-Engine до внедрения MFTS, при этом большая часть дефицита покрывалась синтетическим обучением на тренажерах и процедурных тренажерах. [ 1 ] Роль Ascent заключается в использовании более современных самолетов и обучении для подготовки экипажей на уровне, необходимом для обучения на современных скоростных реактивных самолетах 4,5 и 5-го поколения и других самолетах первой линии, таких как Eurofighter Typhoon и Airbus A400M Atlas , поскольку часто производятся устаревшие системы. разрыв в возможностях между обучением и линией фронта из-за устаревшего оборудования. Все самолеты Ascent будут оснащены цифровыми системами и дисплеями в стеклянной кабине для обеспечения совместимости.

Начальная летная подготовка

Базовое обучение скоростным самолетам

Продвинутое обучение на скоростных самолетах

Многомоторная подготовка (включая подготовку тылового экипажа)

Обучение вертолетному крылу (включая обучение тылового экипажа)

Структурные и договорные механизмы

[ редактировать ]

По контракту Управление летной подготовки 22-й группы RAF (DFT) является пользователем, Defense Equipment and Support ( DE&S ) — заказчиком, а Ascent Flight Training — поставщиком услуг. [ 2 ] Организационно DFT РАФ отвечает за: [ 3 ]

Бульдог
Grob Tutor T1

Заключение летного обучения по контракту с поставщиком услуг обсуждалось в 2000 году. В июле 1998 года компания Bombardier Aerospace (Bombardier) получила контракт PFI на замену самолетов Bulldog на Grob «Tutor» , а также на их обслуживание в университетских авиационных эскадрильях . В 1973 и 1974 годах было заказано 132 учебно-тренировочных самолета Bulldog для использования в испытательных полетах, но в основном для университетских авиационных эскадрилий. [ 4 ] [ 5 ] 90 базовых учебно-тренировочных самолетов Grob Tutor были поставлены по 10-летнему контракту на поставку и техническое обслуживание для университетских авиационных эскадрилий и курсантов с 1999 года. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Короткий Тукано
Ястреб Т1

Минобороны рассчитывало рассмотреть аналогичные контракты с PFI после Tucano и Hawk . замены самолетов [ 9 ] 130 Tucano двухместный, тандемный, полностью пилотажный турбовинтовой самолет был заказан в феврале 1989 года. [ 10 ] [ 11 ] Усовершенствованный учебно-тренировочный самолет Hawk T1 поступил на вооружение ВВС Великобритании в 1977 году, было заказано 116 самолетов. [ 12 ]

В исследовании расходов на оборону рекомендовалось, чтобы первоначальная подготовка пилотов многомоторных пилотов была цивилизованной. В феврале 1999 года Департамент предложил предложения по реструктуризированной и цивилизованной системе начальной подготовки пилотов с несколькими двигателями на основе долгосрочного контракта с PFI. Минобороны не продвинуло эти предложения, поскольку тогда они рассматривали варианты более тесного участия отрасли в проведении летной подготовки. [ 9 ]

Основной контракт

[ редактировать ]

В декабре 2002 года на оценку УКМФТС было одобрено 39 миллионов фунтов стерлингов, из которых 2 миллиона фунтов стерлингов относились к Advanced Jet Trainer. Предполагалось, что ЧФИ . методом финансирования будет [ 13 ]

В 2004 году четыре консорциума боролись за участие в 25-летней программе МФТС. Предложения должны были включать финансирование и предоставление новых самолетов и средств обучения. Четыре группы были: [ 14 ]

BAE Systems (BAES), Serco и Bombardier
Rolls-Royce , Lockheed Martin и VT Group
Боинг и Фалес
Kellogg Brown & Root , EG&G и Лир Сиглер

BAES отказалась от участия в тендере в апреле 2004 года, сославшись на конфликт интересов, поскольку она поставляла Hawks для программы обучения быстроходным самолетам. [ 15 ] В конце 2006 года контракт МФТС был передан консорциуму Ascent, в который входили VT Group и Lockheed Martin. 25-летний контракт PFI на передачу обучения военных пилотов и летного состава всех трех вооруженных сил Великобритании частному сектору оценивался в 6 миллиардов фунтов стерлингов. Ожидается, что система будет полностью введена в эксплуатацию к 2012 году. [ 16 ]

В 2008 году министерство обороны сообщило, что предлагаемая UKMFTS обеспечит последовательную, гибкую и интегрированную систему летной подготовки, отвечающую потребностям Королевского флота , RAF и AAC . В то время считалось, что система может оказаться неспособной обеспечить необходимое количество и качество летного экипажа, чтобы соответствовать входным стандартам для блоков оперативной конверсии . Срок службы существующих учебных платформ подходил к концу и включал в себя устаревшие системы, которые не могли подготовить слушателей к работе на нынешних и будущих фронтовых самолетах. Эта система основывалась на ряде отдельных контрактов на поставку оборудования и поддержку. Следовательно, система была фрагментарной, сложной в управлении и неэффективной. Это также привело к значительным задержкам из-за длительных программ обучения и перерывов между курсами. Основное внимание уделялось созданию целостной системы, основанной на возможностях и предоставлении услуг, а не только на предоставлении авиационных платформ. Это должно было дать возможность модернизировать процессы летной подготовки для всех трех служб, повысить эффективность и, поскольку обучение тогда было распространено на несколько организаций, воспользоваться потенциальной экономией за счет масштаба. На оценку проекта было выделено 39 миллионов фунтов стерлингов. Модель договорного партнерства государственно-частного партнерства , сочетающая частную финансовую инициативу и традиционные закупки. Это предусматривало назначение партнера по системе обучения, который будет работать с Минобороны на протяжении всего проекта, чтобы поэтапно обеспечить полную потребность в подготовке летных экипажей. [ 17 ]

В феврале 2011 года консорциум Ascent Flight Training находился на завершающей стадии выбора и внедрения нового оборудования и инфраструктуры, включая наземные системы обучения. На курсах базовой подготовки Королевского военно-морского флота будут использоваться новые самолеты Hawker Beechcraft King Air 350ER, а для обучения британских ВВС будут представлены усовершенствованные учебно-тренировочные самолеты Hawk T2 компании BAE Systems. [ 18 ]

Начальная, базовая и многомоторная подготовка пилотов

[ редактировать ]

В конце 2012 года консорциум Lockheed Martin-Babcock, управляющий МФТС, возобновил конкурс на подрядчика на поставку и поддержку элементарных самолетов с неподвижным крылом. Эта часть проекта была приостановлена ​​из-за обзора стратегической обороны и безопасности Великобритании. [ 19 ] Конкурентами были: [ 20 ]

Консорциум элементарный Базовый Многомоторный
BAE Systems, Babcock, Gama и Pilatus
Grob 115E 'Tutor
Пилатус ПК-21
Cessna Citation Мустанг
EADS Cassidian, CAE и Cobham
Grob G 120TP
Бичкрафт Т-6С
-
Elbit Systems и KBR
Grob G 120TP
Бичкрафт Т-6С
Эмбраер Феном 100

Ascent заключила с Elbit Systems и KBR контракт на поставку 38 новых учебных самолетов через свою совместную компанию, известную как Affinity Flight Training Systems, которая получила контракт на сумму 500 миллионов долларов на закупку новых планеров.

Grob G 120TP , известный в ВВС Великобритании как Prefect T1, начал эксплуатироваться на авиабазах RAF Barkston Heath и RAF Cranwell с января 2018 года, обеспечив 40 часов обычного полета и 20 синтетических часов для студентов летных экипажей. Новое здание наземного обучения Ascent, включающее тренажеры и средства синтетического обучения, было построено в ВВС Крэнвелла для размещения новых курсов MFTS. Устаревшие курсы репетиторов должны были продолжиться в 2018 году, поскольку курсы префектов были построены на полную мощность, а операции EFT в RAF Wittering , вероятно, прекратятся к концу года. В 2018 году 3-я летная школа должна была подготовить 250 студентов летных экипажей всех трех служб, в том числе около 40 студентов, которые будут проходить обучение в университетских авиационных эскадрильях, принадлежащих 6 ФТС . Нормальный ритм для МФТС первоначально будет составлять 230 студентов в год. Самолет Phenom 100 также будет базироваться в Королевских ВВС в Крэнвелле, где будет проводиться обучение работе с несколькими двигателями после короткого вводного курса по использованию нескольких двигателей на борту «Префекта».

Цифровая кабина Prefect T.1

Самолет T-6 Texan II заменил Tucano T.1, который в настоящее время базируется на авиабазе RAF Linton-on-Ouse . Новый курс базовой подготовки на скоростных реактивных самолетах будет перенесен в RAF Valley вместе с курсом повышения квалификации на скоростных реактивных самолетах, который проводится на самолетах Hawk T2. [ 21 ]

Обучение тылового экипажа

[ редактировать ]

Королевский флот

[ редактировать ]

Королевского флота Сюда входит подготовка наблюдателей для экипажей, предназначенных для Wildcat HMA2 и Merlin HM2 эскадрилий вертолетов . Первый этап подготовки тылового экипажа Королевского флота был начат в конце 2011 года в Королевских ВВС Баркстон-Хит с использованием существующих самолетов Grob 115E Министерства обороны и в RNAS Culdrose , принадлежащих Ascent с использованием четырех самолетов King Air 350ER . [ 20 ] [ 22 ] [ 23 ]

Королевские ВВС

[ редактировать ]
Hawker Siddeley Dominie T1 Королевских ВВС, 2010 г.

Hawker Siddeley Dominie был списан в 2011 году после 45 лет службы. Он использовался при обучении штурманов , офицеров систем вооружения , операторов авиационной электроники, авиационных инженеров и мастеров по загрузке самолетов . [ 24 ]

В 2003 году Министерство обороны закупило несколько самолетов Beechcraft B200 , пять из которых эксплуатировались подрядчиком Cobham Aviation Services для обучения тылового экипажа Королевского флота с 750 самолетами NAS в RNAS Culdrose , а семь самолетов эксплуатировались компанией Serco в составе 45-й эскадрильи в RAF Cranwell. обучать как многомоторные экипажи, так и офицеров задних экипажей и унтер-офицеров. Самолеты King Air были оснащены стеклянными кабинами и передовыми системами для подготовки студентов к обучению в подразделении оперативной переоборудования на передовых многомоторных самолетах, таких как C-17, A400M и C130J Hercules.

Самолеты Beechcraft были выведены из эксплуатации в пользу самолетов Embraer Phenom 100 по новому контракту с UKMFTS, первые боевые вылеты были совершены в 2018 году.

Обучение винтокрылу (RWT)

[ редактировать ]

В октябре 1996 года был заключен контракт с FBS, компанией, образованной Flight Refueling Aviation, Bristows Helicopters Ltd и Serco. Этот 15-летний контракт не только охватывал уже существующие аспекты проектирования и поставок, но также включал поставку 35 вертолетов Squirrel HT1 и Griffin HT1 для Летной школы оборонных вертолетов в Королевских ВВС Шобери . На практике FBS теперь передает субподряд на поддержку DHFS и RAF Shawbury компании FB Heli Services (ранее FR Aviation Services), тем самым поддерживая партнерство между компанией и RAF Shawbury, налаженное за 5 лет до этого контракта. В контракт также входило предоставление 40% вертолетных инструкторов, персонала поддержки операций и операторов пилотажных систем в Центральную школу управления воздушным движением. [ 25 ]

Одна из школьных белок

Программа приобретения учебных вертолетов UKMFTS была отложена к середине 2012 года, но контракт FB Heliservices был продлен на четыре года на эксплуатацию DHFS в RAF Shawbury. FB Heliservices, которая уже 15 лет управляла DHFS, была совместным предприятием Cobham и Bristow Helicopters. [ 26 ]

В 2013 году Ascent предложила модифицированные версии заявок, первоначально предоставленных двумя участниками этого требования: AgustaWestland и Alphar (консорциум Eurocopter, FB Heliservices и CAE). Контракт был заключен на десятилетний промежуточный период, а не на весь срок действия ПФИ МФТС. [ 27 ]

В сентябре 2014 года организация Defense Equipment and Support (DE&S) объявила, что шесть компаний были приглашены к участию в торгах по новой программе обучения роторных крыльев (RWTP), которая заменит старый контракт на аутсорсинг Летной школы оборонных вертолетов (DHFS). действует с 1997 года. Минобороны ожидало, что победитель будет выбран в 2016 году, а новая служба начнет действовать в 2018 году. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]

В 2016 году компания Ascent Flight Training выбрала Airbus Helicopters для поставки 32 вертолетов для обучения военно-воздушных сил флота, армейской авиации и винтокрылых экипажей Королевских ВВС по контракту стоимостью 500 миллионов фунтов стерлингов до 2033 года. Airbus поставит 29 планеров H135 , которые будут известны как Juno HT1. на вооружении и 3 планера H145 , известных как Jupiter HT1. В связи с сокращением потребностей в обучении поисково-спасательных операций после приватизации службы SAR, необходимо закупить только 3 более крупных самолета H145. Парк полностью двухдвигательный, заменяющий находящийся на вооружении одномоторный Squirrel HT.1, поскольку почти все вертолеты, которые сейчас эксплуатируются британскими вооруженными силами, являются двухмоторными, за исключением Army Gazelle AH.1, который должен быть выведен из эксплуатации. Ожидается, что к 1 апреля 2018 года, 100-летнему юбилею Королевских ВВС, будут действовать полные возможности для обучения, которые будут действовать на базе RAF Shawbury и AAC Middle Wallop . Ascent планирует обучать 286 экипажей трех видов обслуживания в год. [ 31 ] В 2020 году было заказано еще 4 H145. [ 32 ] [ 33 ]

Продвинутый инструктор по реактивному самолету

[ редактировать ]

Минобороны требовался продвинутый инструктор по реактивным самолетам для предэксплуатационной подготовки пилотов быстроходных самолетов. Тогда это проводилось с использованием BAE Systems Hawk , который с 2010 года необходимо будет заменить в качестве учебного тактического оружия. Полный спектр навыков, необходимых экипажу для управления фронтовыми самолетами, тогда не мог быть получен с использованием Hawk, поэтому пришлось провести дополнительную подготовку на действующих самолетах. Появление Eurofighter Typhoon и будущего Joint Combat Aircraft усугубило этот пробел в подготовке, так что требуемый стандарт для экипажей Typhoon стал недостижим с помощью Hawk. [ 34 ]

Advanced Jet Trainer должен был стать быстроходным реактивным элементом программы UKMFTS с современной стеклянной кабиной, современной авионикой, симуляцией фронтовых датчиков и вооружением, а также гибкой и обновляемой системой выполнения задач. Требование включало поддержку, инфраструктуру и наземную среду для обучения. Предполагалось, что в конечном итоге его можно будет включить в состав основной УКМТС. [ 34 ]

В начале 2003 года считалось, что сделка стоимостью 1 миллиард фунтов стерлингов на поставку 31 самолета BAE Systems Hawk находится под угрозой, поскольку министерство обороны хотело сравнить предложение BAE Systems с итальянским Aermacchi M-346 . [ 35 ] Министерство обороны хотело заключить лизинговую сделку в рамках Инициативы частного финансирования (PFI), чтобы передать риск подрядчику, а не покупать самолет сразу, при этом требовалось не менее 11 000 летных часов в год. Первоначальные затраты на разработку и строительство нового самолета в ожидании арендных платежей не были одобрены BAE Systems, а первое предложение PFI, поданное в марте 2003 года, было сочтено Казначейством слишком дорогим. [ 36 ]

К апрелю 2003 года министры Великобритании отклонили призывы к полномасштабной международной конкуренции против производителей М-346 и Т-50 «Золотой орел» . Будущее объекта в Бро оказалось бы под серьезным сомнением, если бы BAE Systems потеряла контракт. Хотя Hawk был разработан в 1970-х годах, BAE Systems предлагает обновленную версию с усовершенствованной авионикой и модернизированным двигателем Rolls-Royce. [ 36 ]

М-346 на авиасалоне в Фарнборо в 2010 году.

Гордон Браун отклонил его пытался вмешаться, но Тони Блер в споре против Джеффа Хуна . Браун хотел сократить расходы, выставив контракт на конкурсные торги, но рабочие места и экспортные заказы считались более важными. Ожидается, что стоимость покупки 44 самолетов составит около 800 миллионов фунтов стерлингов. Первоначальное предложение предусматривало, что BAE Systems предоставит как новую систему обучения, так и самолеты Hawk 128 в рамках соглашения PFI. Но пакет BAE Systems был сочтен Министерством финансов недоступным. Таким образом, оставшаяся часть контракта UKMFTS, стоимость которой на тот момент оценивалась примерно в 9 миллиардов фунтов стерлингов, будет открыта для конкуренции как отдельный контракт. [ 37 ] [ 38 ] Министерству было дано указание закупить 20 самолетов Hawk 128 в обычном порядке у BAE Systems с возможностью приобретения еще 24 самолетов 30 июля 2003 года. [ 13 ] [ 39 ] Сообщается, что это решение спасло как минимум 470 рабочих мест BAE Systems в Бро в восточном Йоркшире. [ 40 ]

Контракт на сумму 31 миллион фунтов стерлингов был заключен с BAE Systems на покрытие мероприятий по снижению рисков до октября 2003 года. [ 13 ] В ноябре 2004 года было дано одобрение на объединенную фазу оценки и разработки на сумму до 196 миллионов фунтов стерлингов и завершение к августу 2008 года, при этом стоимость элемента фазы оценки составила примерно 75 миллионов фунтов стерлингов. [ 13 ] 22 декабря 2004 года министерство обороны заключило с BAE Systems контракт на проектирование и разработку. Ожидалось, что стоимость учебно-тренировочного самолета Hawk 128 составит примерно 3,5 миллиарда фунтов стерлингов в течение 20-летнего срока службы. [ 41 ]

Hawk T2 Королевских ВВС (2009 г.)

По данным Государственного контроля : в августе 2006 года была одобрена сумма до 497 миллионов фунтов стерлингов с предполагаемым уровнем уверенности в достижении этой цели 80%. В этом утверждении были установлены стандарты сборки самолетов, определение даты ввода в эксплуатацию, ключевые системные требования и номера самолетов. [ 13 ] [ 42 ]

ВВС Великобритании начали получать первые Hawk T2 в 2009 году, что стало началом долгосрочной замены устаревшего T1. [ 43 ] Ястреб Т2 [ 44 ] Повышение квалификации по реактивным самолетам должно было проводиться в RAF Valley. [ 20 ] Учебные операции на Hawk T2 начались в апреле 2012 года. [ 45 ]

  1. ^ Аэрошуранс 2016f .
  2. ^ Джонс 2014 , с. 9.
  3. ^ Джонс 2014 , с. 3.
  4. ^ Рейс 1971 , с. 2628.
  5. ^ Рейс 1973 , стр. 377–378.
  6. ^ Рейс 1998 года .
  7. ^ Коглан 2013 .
  8. ^ РАФ/Хронология 2014 .
  9. ^ Перейти обратно: а б Борн, 2000 , стр. 52–61.
  10. ^ РАФ/Тукано 2014 .
  11. ^ Рейс 1989 , с. 3.
  12. ^ Рейс 1977 , с. 1728.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и Берр 2008 , с. 16.
  14. ^ О'Коннелл 2004 .
  15. ^ Хоттен 2004 .
  16. ^ Закупки 2006 .
  17. ^ Берр 2008 , стр. 213–214.
  18. ^ Хойл 2011 .
  19. ^ Осень 2012г .
  20. ^ Перейти обратно: а б с Покок 2014 .
  21. ^ Би-би-си 2016 .
  22. ^ Восхождение 2014 .
  23. ^ Королевский флот 2014 .
  24. ^ Дракон 2011 .
  25. ^ Королевские ВВС Шобери, 2014 .
  26. ^ Осень 2012а .
  27. ^ Перри 2013 .
  28. ^ Рипли 2014 .
  29. ^ Авиационная неделя 2014 .
  30. ^ Перри 2014 .
  31. ^ Аэрошуранс 2016м .
  32. ^ «Британия заказывает вертолеты Airbus H145 в условиях борьбы с нехваткой пилотов» . 21 января 2020 г.
  33. ^ «МФТС Великобритании заказывает еще четыре H145 | Airbus» .
  34. ^ Перейти обратно: а б Берр 2008 , с. 11.
  35. ^ О'Коннелл 2003 .
  36. ^ Перейти обратно: а б Портер и О'Коннелл, 2003a .
  37. ^ Эванс 2003 .
  38. ^ Портер и О'Коннелл 2003b .
  39. ^ Комитет обороны/Великобритания, 2003 г. .
  40. ^ Джейн, 2003 .
  41. ^ Хансард 2005 .
  42. ^ Специальный комитет по обороне, 2005 г .: определение термина «Одобрение главных ворот» см. в пункте 17.
  43. ^ Хойл 2009 .
  44. ^ РАФ/Оборудование 2014 .
  45. ^ Хойл 2012 .

Газеты/Журналы

[ редактировать ]

Веб-сайты

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2b74de18ad84c81b222ea5129cb7bd4__1707564000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/d4/d2b74de18ad84c81b222ea5129cb7bd4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
UK Military Flying Training System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)