Jump to content

Лир Зиглер

Lear Siegler Incorporated ( LSI ) — американская корпорация, основанная в 1962 году. Ее продукция варьируется от автомобильных сидений и тормозов до систем управления вооружением для военных истребителей. Годовой объем продаж компании, превышающий 2 миллиарда долларов в год, приходится на три основные области: аэрокосмические технологии, автомобильные детали и промышленно-коммерческая деятельность. Однако компания по сути анонимна, поскольку ее продукция либо не имеет маркировки, либо имеет только маркировку «LSI». Лир Зиглер стал частной компанией в 1987 году.

LSI иногда путают с Learjet , которая производит представительские самолеты.

История [ править ]

Siegler[editГерметик

Корпорация Siegler была зарегистрирована в декабре 1950 года как Siegler Heating Company . Первоначально производившая оборудование для климат-контроля, компания сменила название на Siegler Corporation после слияния с Siegler Enamel Range Company Inc. в 1954 году. В том же году Джон Г. Брукс, яркий предприниматель, и девять других партнеров купили Siegler Corporation, Сентралия, Иллинойс, за 3,3 миллиона долларов; Из них 3,2 миллиона долларов были заимствованы на 24 часа по цене 60 000 долларов. В течение следующих полутора десятилетий Брукс, ставший первым президентом Siegler, заработал репутацию человека, руководившего многочисленными поразительными приобретениями. В июне 1955 года, через семь месяцев после слияния, компания по производству электроники Hallamore Manufacturing Company стала первым «технологическим» приобретением Зиглера. В 1960-е годы компания быстро расширялась. Джон Дж. Брукс (Echo Products, Zenith Radio и Air Corps армии США) возглавил новое предприятие. [1]

Команда менеджеров превратила низкотехнологичную компанию по производству обогревателей в жизнеспособную корпоративную платформу для приобретения множества успешных небольших компаний. Эта стратегия «покупки роста» в сочетании с разумным управлением оказалась успешной. В конце первого года существования корпорация зарегистрировалась на Нью-Йоркской фондовой бирже.Корпорация Siegler быстро зарекомендовала себя как один из первых конгломератов. Это было новое поколение хозяйствующих субъектов, которые характеризовались множеством разнообразных деловых интересов или операционных подразделений, принадлежащих или контролируемых центральным руководством. Обычно этот управленческий компонент был единственным, что объединяло эти подразделения. Примерами конгломератов являются LTV (Ling-Temco-Vought) и TRW (Thompson Ramo Wooldridge).

Зиглер продолжил свою программу невраждебных приобретений целевых компаний. В 1956–1957 годах к нему присоединилась компания Hallamore Electronics из Анахайма, Калифорния, а офисы компании переехали в Южную Калифорнию. Заметные усилия нового предприятия из Лос-Анджелеса включали:

  • Первая попытка внедрить кабельное телевидение (1960–1961) в форме продукта, предлагаемого СТВ (телевидение по подписке), встретила резкое сопротивление со стороны владельцев кинотеатров и существующих телевизионных сетей, и их усилия по лоббированию привели к законодательной мере, запрещающей такую ​​услугу.
  • Новаторские усилия подразделения Holly в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в конечном итоге привели к разработке технологии теплообменников для коммерческого и жилого климат-контроля.

с Lear Слияние Siegler

Lear Siegler Incorporated была создана в результате слияния в 1961 году Siegler Corporation ( Лос-Анджелес ) и Lear Avionics Inc. (из Санта-Моники , также известной как Lear Inc.). Lear Inc. была фирмой по производству аэрокосмической электроники.

Слияние было завершено к 1962 году, и новая компания получила название Lear Siegler Incorporated. Сделка, которая обошлась Зиглеру в пять акций за каждые семь акций Lear, почти удвоила объем продаж компании – с 96,2 миллиона долларов в 1961 году до 190,8 миллиона долларов к концу 1962 года.

Джон Дж. Брукс [2] был основателем, президентом и председателем Siegler; и Уильям Лир [3] был основателем, президентом и председателем компании Lear.

Слияние было основано на плане Брукса по приобретению и превращению успешных, но, возможно, не связанных между собой операционных компаний (с общими ресурсами и менеджментом) в один из первых конгломератов (с акцентом на аэрокосмический, оборонный и потребительский рынки), а также на цели Лира по продаже активов его доля в компании Lear для продолжения разработки своего корпоративного самолета Learjet (первого чисто реактивного частного самолета), а также других инженерных инноваций.

На деловой климат сильное влияние оказала подспудная политическая обстановка, которая усилилась после запуска спутника и усилилась, когда президент Джон Ф. Кеннеди поставил в качестве национальной цели отправить американского астронавта на Луну к концу 1960-х годов. Эта цель, основанная на беспрецедентных усилиях объединенных ресурсов американской аэрокосмической промышленности, была достигнута в 1969 году.

В 1965 году LSI приобрела все активы Hypro Engineering Inc. (работавшей как подразделение Hypro) в обмен на более чем 120 000 обыкновенных акций. В 1966 году она приобрела American Metal Products Corporation, производителя автомобильных сидений и деталей мебели, и Home Furnace Company (которая действовала как подразделение компании). В 1968 году LSI приобрела компанию National Broach & Machine, производителя зубчатых машин.

LSI приобрела компанию Cuckler Steel Span Company (работавшую как подразделение Cuckler Building Systems) в 1970 году. Покупка Haas Corporation открыла подразделение компании по производству пластмасс, а American Industrial Manufacturing Company, производитель защитных касок из термо-, пластика и стекловолокна, представляла собой выход LSI. в производство пластмасс.

К 1970 году у LSI было 56 подразделений в 17 странах, работающих в шести основных сферах бизнеса — коммерческой продукции, готовых изделиях, авионике, энергетическом оборудовании, системах и услугах, а также недвижимости. Ключом к росту и эффективности компании была диверсификация продукции; сбалансированный рост, при котором внутренний рост соответствует росту за счет приобретений; благоприятное соотношение продаж между негосударственным и государственным бизнесом; формализованная программа углубленного планирования; и упор на развитие менеджмента. Продажи взлетели с 6,5 миллионов долларов на момент создания до более чем 600 миллионов долларов к концу 1969 года. На долю государственного сектора и аэрокосмической отрасли приходилось 65% его объема.

В ходе своего расширения Lear Siegler приобрела Bangor Punta , один из первых конгломератов, производящих Piper Aircraft , несколько марок парусных лодок, включая Ranger Yachts , [4] Огнестрельное оружие Smith & Wesson и других известных брендов.

1971–1979 [ править ]

В январе 1971 года после делового ужина в Детройте у Джона Дж. Брукса в возрасте 58 лет случился смертельный инсульт. Он лично руководил более чем тремя дюжинами приобретений несовпадающих друг с другом, малоприбыльных предприятий, которые вывели компанию во множество различных областей. Роберт Кэмпион, тогдашний секретарь компании, сменил Брукса на посту президента и главного исполнительного директора Lear Siegler.

В 1971 году компания, которая в то время была основным субподрядчиком программ коммерческого самолета Lockheed L-1011, столкнулась с падением доходов, когда проект был приостановлен из-за проблем с поставщиком двигателей для самолетов, компанией Rolls-Royce. Задержки в реализации других правительственных проектов, высокие стартовые затраты на заводе по производству модульных домов на Гавайях и забастовка в General Motors также нанесли ущерб прибыли компании. К концу года Lear оказалась вовлеченной в крупную реорганизацию, которая включала консолидацию пяти своих подразделений и продажу пяти других.

Сдержанный подход генерального директора Роберта Кэмпиона позволил компании погрузиться в относительную безвестность. LSI использовала свой новый опыт в области средств управления, приборов и навигационных систем для постоянно растущей доли правительственных контрактов и контрактов в области авиации общего назначения на исследования и разработки, а также на поставку систем.

Заметные инновации того времени включают инерциальные системы наведения, системы посадки без участия рук, телеметрические и навигационные приборы для миссий «Аполлон» на Луну, а также средства управления полетом коммерческого самолета Lockheed L-1011 .

Компьютерные терминалы [ править ]

АДМ-3А

В 1972 году компания LSI выпустила первый видеотерминал — 7700A. [ нужна ссылка ]

Поскольку для новых миникомпьютерных систем требовались недорогие операторские консоли (по сравнению с телетайпными принтерами), терминалы пользовались успехом.

В 1973 году LSI наняла нового руководителя технического отдела Джима Плачака. Он и его команда создали терминал ADM-1 в конце 1973 года. Он установил новый минимум цен в отрасли — 1500 долларов. Его более низкая стоимость была обусловлена, прежде всего, уникальной конструкцией единой печатной платы. За ADM-1 в начале 1974 года последовал ADM-2. Он имел расширенные функциональные возможности и отдельную клавиатуру.

В 1976 году компания LSI выпустила ADM-3A , один из первых компьютерных видеотерминалов, с новой для отрасли низкой ценой за единицу — 995 долларов. Поскольку быстрых недорогих принтеров не было, ADM-3 стал фактическим стандартом.

1980-е и современность [ править ]

В конце 1986 года LSI была задействована инвестиционно-банковской фирмой Drexel Burnham. Эта игра привела к покупке LSI Форстманом Литтлом в начале 1987 года. Впоследствии большая часть подразделений LSI была продана, что привело к появлению таких независимых компаний, как Safeflight, Smith and Wesson, Piper, Lear Siegler Seating и BFM Aerospace. Подразделение, производившее системы дистанционного управления и беспилотные летательные аппараты, было приобретено компанией British Aerospace, которая теперь является частью BAE, крупнейшего оборонного подрядчика в мире.

В 1997 году LSS Holdings, LLC приобрела операционные активы Lear Siegler, Inc. и ее дочерних компаний UNC Lear Siegler Services, Inc. и Burnside OTT Training Center, Inc. [5]

LSI предоставляла услуги по техническому обслуживанию самолетов F-5 по контракту с правительственным министерством Саудовской Аравии, срок действия которого истек в 2000 году. Оспариваемая арендная плата от землевладельцев Саудовской Аравии привела к решению Международной торговой палаты (ICC) в 2004 году в пользу землевладельцев. . Кроме того, согласно отчету URS Corp за 2004 год 10-K , Саудовская Аравия выплатила налогов на сумму 5,1 миллиона долларов за период с 1999 по 2002 год.

См. также [ править ]

  • ADM-3A , один из первых терминалов LSI.

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Лир Сиглер, Инк. | Энциклопедия.com» . www.энциклопедия.com . Проверено 17 февраля 2023 г.
  2. ^ «Джон Брукс, Led Electronics Firm» . Нью-Йорк Таймс . 16 января 1971 года.
  3. ^ «Уильям П. Лир | Американский инженер и промышленник | Британника» .
  4. ^ Браунинг, Рэнди (2016). «Рейнджер Яхтс (США)» . Sailboatdata.com . Проверено 5 октября 2016 г.
  5. ^ «Е8вкза» .

Библиография [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8a2196f44c7d17121b8b4d85cccb42c__1714493160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/2c/a8a2196f44c7d17121b8b4d85cccb42c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lear Siegler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)