Jump to content

Летная школа №1 РАФ

Координаты : 54 ° 02'047,3 дюйма с.ш. 1 ° 14'51,9 дюйма з.д.  /  54,046472 ° с.ш. 1,247750 ° з.д.  / 54,046472; -1,247750

Летная школа №1 РАФ
Значок подразделения
Активный 23 декабря 1919 г. ( 1919-12-23 ) - 1 февраля 1931 г.
1 апреля 1935 г. - 7 марта 1942 г.
18 июня 1947 г. - 25 февраля 1948 г.
1 декабря 1950 г. - 20 апреля 1955 г.
1 мая 1955 – 2019 гг.
2020 – настоящее время
Страна  Великобритания
Ветвь Королевские ВВС
Тип Школа летной подготовки
Роль Базовая и повышенная подготовка вертолетов
Часть Группа № 22 (учебная) - Управление летной подготовки.
Домашняя станция Королевские ВВС Шобери
Девиз (ы) Земля и море до небес
( на латыни «По суше и морю к небу»).
Самолет

- Летная школа № 1 (1 FTS) старейшая школа подготовки военных пилотов в мире, которая в настоящее время используется для ротационной подготовки экипажей британских вооруженных сил. [ 1 ] [ 2 ]

Первое формирование (1919 – 1931)

[ редактировать ]

23 декабря 1919 года была официально сформирована 1 FTS, переименованная в Летную школу Нетеравона . [ 3 ] который был сформирован 29 июля 1919 г. [ 4 ] в Нетеравоне в Уилтшире , Англия, из 2-го состава 8-й учебной эскадрильи , [ 5 ] который, в свою очередь, был сформирован 15 мая 1919 года на базе учебной станции № 8 , расположенной в Нетеравоне. В течение этой части срока службы 1 FTS и его предшественники летали на таких самолетах, как Airco DH.9A , Avro 504 , истребитель Bristol F.2 и Sopwith Snipe .

1 FTS была расформирована 1 февраля 1931 года. Часть ее задач - обучение офицеров авиации флота (FAA) - уже с 15 февраля 1928 года была передана на себя RAF Leuchars . [ 3 ]

Второе формирование (1935–1942)

[ редактировать ]

Второе воплощение 1 FTS произошло на авиабазе RAF Leuchars 1 апреля 1935 года. [ 3 ] ему было поручено подготовить офицеров Королевского флота для авиации флота . 26 августа 1938 года подразделение вернулось на место своего рождения в RAF Netheravon , а 1 сентября 1939 года оно было переименовано в Школу лётной подготовки № 1 . [ 3 ] Расформирован 7 марта 1942 года. [ 3 ] когда Нетеравон потребовался для использования Командованием сотрудничества армии . [ 3 ] В этот период летали самолеты Fairey IIIF , Hawker Hart , Westland Wapiti , Hawker Hind , Hawker Audax , de Havilland DH.82A Tiger Moth , North American Harvard , Fairey Battle и Miles Master .

Третье формирование (1947–1948).

[ редактировать ]

После Второй мировой войны 1 FTS была ненадолго воссоздана путем переименования 17-й школы служебной летной подготовки RAF (17 SFTS) 18 июня 1947 года в RAF Spitalgate . [ 3 ] в школе были RLG (посадочная площадка для посадки) в ВВС Великобритании в Фолкингеме В период с 28 июля 1947 года по август 1947 года в ВВС Боттесфорд , а после этого ; 25 февраля 1948 года он был снова расформирован. [ 3 ] В этот период летали самолеты De Havilland Tiger Moth и North American Harvard .

Четвертое формирование (1950–1955)

[ редактировать ]

ВВС Великобритании в Окингтоне стали пятым воплощением 1 FTS, когда 1 декабря 1950 года они были снова реформированы с помощью North American Harvard T.2B . 31 октября 1951 года школа полностью переехала в Королевские ВВС Мортон-ин-Марш и получила самолеты Percival Prentice T.1 , но снова распалась 20 апреля 1955 года. [ 3 ]

Пятое формирование (1955 – 2019)

[ редактировать ]

1 мая 1955 года № 22 летной школы RAF (22 FTS) в RAF Syerston была переименована в 1 FTS. Он летал на самолетах Percival Provost T.1, de Havilland Canada DHC-1 Chipmunk T.10 и de Havilland Vampire T.11, переехав в Королевские ВВС Линтон-он-Уз 18 ноября 1957 года. [ 1 ] Первоначально оснащен тренажерами Vampire T.11 и Provost. [ 2 ] 1 FTS переоборудован Hunting Aircraft Jet Provost T.3 с 1961 года. Связь подразделения с Jet Provost продолжалась с BAC Jet Provost T.4 и герметичным BAC Jet Provost T.5 до 1989 года, когда синтетическое обучение потребовалось . продолжалось до момента появления Short Tucano T.1 в мае 1992 года. [ 6 ] [ 7 ]

С 1 апреля 1995 года 1 FTS включила в себя элементы Центральной летной школы (CFS) и № 6 летной школы RAF (6 FTS) Tucano, включая 72-ю (резервную) эскадрилью RAF (72-ю эскадрилью) и № 207 (резервную). Эскадрилья RAF (207-я эскадрилья).

Школа отметила свое 90-летие в июле 2009 года пролетом самолета Tucano над Йоркским собором и другими мероприятиями в ВВС Великобритании в Линтон-он-Уз. [ 8 ]

1 FTS дислоцировался в Королевских ВВС Линтон-он-Уз для проведения базовой подготовки пилотов и штурманов Королевских ВВС и Королевского флота . [ 1 ] летал на 78 самолетах Tucano. [ 9 ]

Шестое формирование (2020 – настоящее время)

[ редактировать ]

В феврале 2020 года Летная школа оборонных вертолетов, базирующаяся в Королевских ВВС Шобери в Шропшире, была переименована в Летную школу № 1 и эксплуатирует 29 Airbus H135 «Юнона» и 3 Airbus H145 «Юпитер» . [ 10 ]

Операции и обучение

[ редактировать ]
Airbus H145 Jupiter Летной школы вертолетов Министерства обороны.
Самолет Airbus H135 Juno Летной школы военных вертолетов, используемый для базовой ротационной подготовки.

Школа летной подготовки № 1 обучает все экипажи военных вертолетов для Королевских ВВС, ВВС Королевского флота и Армейской авиации британской армии. [ 11 ]

Airbus предоставляет и обслуживает вертолеты Juno HT1 и Jupiter HT1, а Babcock и Lockheed Martin имеют контракты на поставку инфраструктуры и наземного учебного оборудования. [ 12 ] В составе 1ФНС 161 инструктор, из них 102 военных и 59 гражданских лиц. Ожидается, что в школе будут обучаться 286 учеников в год. [ 13 ]

Четыре класса в год проходят через Шобери на шестимесячных курсах: два — в 705-й NAS и два — в 660-й эскадрилье AAC. На начальном курсе студентов обучают основным навыкам управления винтокрылом и аварийному поведению, включая приземление с выключенным двигателем, что приводит к первому самостоятельному полету и проверке управления. Затем студенты развивают свои базовые навыки в более прикладные методы, такие как непроцедурные полеты по приборам, базовые ночные полеты, полеты на малых высотах и ​​в строю, полеты в горах в Сноудонии и введение в работу лебедки для студентов FAA. [ 14 ]

Airbus H145 Jupiter Летной школы вертолетов Министерства обороны.
Airbus H145 Jupiter из 202-й эскадрильи RAF , Летная школа военных вертолетов.

Несколько других курсов, иногда индивидуальных, доступны британским и иностранным студентам. [ 15 ]

Помимо живых полетов, в учебных курсах используется синтетическое учебное оборудование, в том числе полноразмерные копии приборов кабины самолета, кабины экипажа и места для погрузки и разгрузки пассажиров/грузов вспомогательного вертолета, а также семь летных тренажеров (предоставленных CAE Inc.). . ) и два тренажера виртуальной реальности и макет кабины «Чинук». [ 16 ]

Все обучение экипажей проводится инструкторами Центральной летной школы (вертолеты) (CFS(H)) . Эти инструкторы представляют собой смесь военного и гражданского персонала. [ 17 ]

FTS № 1 использует травяные аэродромы в Королевских ВВС Тернхилл и Четвинд для обучения вертолетам, оба расположены в Шропшире. [ 18 ]

Эскадрильи

[ редактировать ]
Эскадрильи 1-й летной школы [ 19 ]
Эскадрилья Услуга Станция Самолет Роль Примечания
2 морского авиакрыла (2 MAW)
№ 660-я эскадрилья Армейский авиационный корпус Королевские ВВС Шобери Аэробус Юнона HT1 Базовое обучение полетам на вертолете. Всего: 29 в 2019 году
705-я военно-морская авиационная эскадрилья Авиация флота Королевские ВВС Шобери
№ 202-я эскадрилья Королевские ВВС РАФ-Вэлли Аэробус Юпитер HT1 Обучение морским и горным полетам 3 в 2019 году. Готовит стажеров RAF, а также стажеров FAA, предназначенных для противолодочной борьбы Merlin или Wildcat .
9-й полк армейского авиационного корпуса
№ 60-я эскадрилья Королевские ВВС Королевские ВВС Шобери Аэробус Юнона HT1 Продвинутое обучение полетам на вертолете Готовит стажеров RAF и некоторых FAA для работы с их типами самолетов на передовой; «Чинук» , «Пума» и вертолетный отряд «Мерлин» .
№ 670-я эскадрилья Армейский авиационный корпус Королевские ВВС Шобери Готовит армейских стажеров к работе на фронтовой авиации; Апач , Уайлдкэт или Дофин . Ранее обученный персонал на Газель и Белл 212
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с Харрис, Р. (27 октября 2007 г.). «Академия подготовки военных пилотов готовится отметить свое 50-летие» . Пресса . Медиа-группа Newsquest . Проверено 27 октября 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б «RAF Линтон-он-Уз - История станции» . Проверено 28 октября 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Стертивант и Хэмлин 2007, с. 134.
  4. ^ Стертивант и Хэмлин 2007, с. 193.
  5. ^ Стертивант и Хэмлин 2007, с. 276.
  6. ^ Бойер, Майкл Дж. Ф. (2010). Повторное посещение боевых станций. № 5, Уэльс и Мидлендс . Чешир: Издательство Crecy Publishing. п. 205. ИСБН  978-0-85979-111-3 .
  7. ^ Джексон 1995 , с. 12.
  8. ^ «Тукано» пролетают над Йоркским собором, чтобы отметить 90-летие школы летной подготовки № 1, базирующейся на авиабазе Королевских ВВС в Линтон-он-Уз . Йорк Пресс . Медиа-группа Newsquest. 10 июля 2009 года . Проверено 13 июля 2009 г.
  9. ^ «РАФ – Станции» . Проверено 28 октября 2007 г.
  10. ^ Смит, Рори (29 февраля 2020 г.). «Глава Королевских ВВС открывает современную тренировочную базу для вертолетов в Шобери» . Шропшир Стар . Проверено 29 февраля 2020 г.
  11. ^ «РАФ Шобери» . Королевские ВВС . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 30 июля 2018 г.
  12. ^ «Что мы делаем» . Подготовка к восхождению . Архивировано из оригинала 28 июля 2018 года . Проверено 28 июля 2018 г.
  13. ^ «Заключен контракт на обслуживание винтокрылых самолетов УКМФТС – Aerossurance» . Аэросстрахование . 23 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 г. . Проверено 28 июля 2018 г.
  14. ^ «705-я морская авиационная эскадрилья» . Королевский флот . Архивировано из оригинала 20 июля 2018 года . Проверено 28 июля 2018 г.
  15. ^ «705-я морская авиационная эскадрилья» . Королевский флот . Архивировано из оригинала 20 июля 2018 года . Проверено 28 июля 2018 г.
  16. ^ «Заключен контракт на обслуживание винтокрылых самолетов УКМФТС – Aerossurance» . Аэросстрахование . 23 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 г. . Проверено 28 июля 2018 г.
  17. ^ «RAF Шобери: Подрядчики» . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 27 сентября 2014 г.
  18. ^ «RAF Shawbury - Где мы родители» . Королевские ВВС . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 28 июля 2018 г.
  19. ^ Дафтон, подполковник Джон (2018). «Предисловие» . Овен – журнал RAF Shawbury . 3 : 4–5. Архивировано из оригинала 23 июля 2018 года . Проверено 22 июля 2018 г.
Библиография
  • Коттер, Джаррод (2008). Королевские ВВС празднуют 90-летие . Стэмфорд Key Publishing Ltd. , Великобритания: ISBN  978-0-946219-11-7 .
  • Джексон, П. (1995). Королевские ВВС (Второе изд.). Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN  0-7110-2338-7 .
  • Стертивант, Рэй с Джоном Хэмлином. Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС с 1912 года . Стэплфилд, Западный Суссекс, Великобритания: Air-Britain (Historians) Ltd., 2007. ISBN   0-85130-365-X .
[ редактировать ]

54 ° 02'047,3 дюйма с.ш. 1 ° 14'51,9 дюйма з.д.  /  54,046472 ° с.ш. 1,247750 ° з.д.  / 54,046472; -1,247750

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 437846c210a33a0074346d2f09ff8e84__1718276340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/84/437846c210a33a0074346d2f09ff8e84.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 1 Flying Training School RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)