Jump to content

AAC Средний Уоллоп

Координаты : 51 ° 08'56 "N 001 ° 34'12" W  /  51,14889 ° N 1,57000 ° W  / 51,14889; -1,57000

AAC Средний Уоллоп
Миддл-Уоллоп , Стокбридж , Хэмпшир
Армейский авиационный корпус AgustaWestland Apache AH1 в Миддл-Уоллопе.
Подготовить
AAC Middle Wallop расположен в Хэмпшире.
AAC Средний Уоллоп
AAC Средний Уоллоп
Расположение в Хэмпшире
Координаты 51 ° 08'56 "N 001 ° 34'12" W  /  51,14889 ° N 1,57000 ° W  / 51,14889; -1,57000
Тип Аэродром армейской авиации
Код МВт
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор Британская армия
Контролируется Армейский авиационный корпус
История сайта
Построен 1939  ( 1939 ) /40
В использовании Королевские ВВС (апрель 1940–1945 и 1946–1957)
Авиация флота (1945–1946)
Армейский авиационный корпус (1957-настоящее время)
Битвы/войны Европейский театр Второй мировой войны
Холодная война
Информация об аэродроме
Идентификаторы ИКАО : ЕГВП
Высота 90,5 метров (297 футов) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
08/26 1096 метров (3596 футов) Трава
17/35 1181 метр (3875 футов) трава
Источник : Руководство по аэродрому Middle Wallop Defense. [1]
Аэрофотоснимок Королевских ВВС Миддл-Уоллоп, смотрящий на север, диспетчерская вышка находится перед технической площадкой с пятью ангарами типа C вверху справа, 29 октября 1946 года.
Два самолета AAC Britten-Norman Turbine Defender возле ангаров в Мидл-Уоллопе

Центр армейской авиации (AAC) Миддл-Уоллоп — это аэродром британской армии, расположенный недалеко от в Хэмпшире деревни Миддл-Уоллоп , используемый для армейской авиации обучения . На базе размещены 2 (учебный) полк AAC и 7 (учебный) полк AAC под эгидой Центра армейской авиации. 2-й (учебный) полк проводит наземную подготовку; 7 (Обучение) Полк обучает экипажи на самолетах AAC после прохождения ими базовой подготовки в RAF Shawbury .

База примечательна тем, что ранее она служила аэродромом, контролируемым как Королевским флотом (как HMS Flycatcher ), так и Королевскими ВВС (как RAF Middle Wallop), а также армейским аэродромом.

Раннее использование

[ редактировать ]

База была открыта как RAF Middle Wallop, школа подготовки новых пилотов в 1940 году. [2] Первоначально он предназначался для использования бомбардировщиками; однако во время за Британию битвы 609-я эскадрилья RAF на Supermarine Spitfire Ia и 238-я эскадрилья RAF на Hawker Hurricane I были переведены в Мидл-Уоллоп. [2] [3]

Среди летчиков-истребителей, прилетевших отсюда в Битву за Британию, был бывший журналист Джон Дандас. [4] (ветеран битвы за Францию ​​и брат другого известного пилота британских ВВС, «Дерзкого» Дандаса ), и трех замечательных американцев, «Рыжего» Тобина , Энди Мамедоффа и «Коротышки» Кио . [5] Кио, рост которого составлял менее пяти футов, считался самым невысоким пилотом, служившим в Королевских ВВС. [6]

В сентябре 1940 года 604-я эскадрилья RAF , специализированное подразделение ночных истребителей, получила истребители Bristol Beaufighter , оснащенные четырьмя 20-мм пушками под носом и усовершенствованным радиолокационным оборудованием Mark IV AI. Являясь одной из немногих эскадрилий, оснащенных таким образом, 604-я эскадрилья помогала обеспечивать ночную оборону Великобритании во время молниеносной войны с конца 1940 года до середины мая 1941 года. За это время 604-я эскадрилья одержала 50 воздушных побед, 14 — Ф/ Л Джон Каннингем . [7]

Королевские ВВС Чилболтон были назначены запасным аэродромом для посадки в Миддл-Уоллопе, пока по мере развития битвы за Британию он не стал полноценной истребительной базой. [8] [2]

В послевоенных мемуарах пилот ночных истребителей британских ВВС, который начал летать на истребителях Beaufighter из Миддл-Уоллопа в составе 604-й эскадрильи в январе 1942 года, вспоминает, что травяной аэродром представлял собой проблему для пилотов больших истребителей. Он описывает Мидл Уоллопа как обладателя:

. . . две взлетно-посадочные полосы длиной 1400 и 800 ярдов, волнистые, так что их неровности ловили неосторожных, заходящих на посадку. Таким образом, десять тонн Beaufighter требовали достаточной точности в скорости захода на посадку. Если бы на часах было слишком много скорости на 10–15 миль в час, когда вы перелетали через изгородь, самолет пролетел бы сотню ярдов или около того, прежде чем приземлиться на скорости 80 миль в час, и, таким образом, израсходовал бы запас расстояния, доступный для остановки. Слабые тормоза тогда означали поездку через дальнюю изгородь или захватывающий контур заземления. Таким образом, мы все быстро поняли ценность точного полета и привели наш самолет к посадке с точностью до 1 процента от 105 миль в час на заходе на посадку и 90 миль в час над живой изгородью. [9]

В состав эскадрилий, служивших в Миддл-Уоллопе, входили:

Использование USAAF

[ редактировать ]

Миддл-Уоллоп также использовался ВВС США Девятой воздушной армией для размещения штаба IX истребительного командования , начиная с ноября 1943 года. Через месяц после прибытия штаба 67-я разведывательная группа была переведена из Королевских ВВС Мембери . Переброска 67-й группы была произведена в декабре 1943 года, чтобы она находилась в непосредственной близости от штаба IX ФК. 67-я группа летала на фотографических версиях Lockheed P-38 Lightning (F-5) и North American P-51 Mustang (F-6) для артиллерийской корректировки, разведки погоды, оценки повреждений от бомб, фоторазведки и т. д. и миссии визуальной разведки для получения фотографий, которые помогли вторжению на континент . [31]

После дня «Д» обе 67-й полк переехали на передовую посадочную площадку в Ле-Моле-Литри (ALG A-9), а штаб-квартира IX FC переехала в Ле-Обо, Франция, в конце июня 1944 года, положив конец присутствию USAAF в Мидл-Уоллопе. Во время использования в Америке аэродром имел обозначение USAAF Station 449, идентификационный код: MW. [32]

Использование RAF/RNAS

[ редактировать ]

Миддл Уоллоп вернулся в состав Королевских ВВС с июля 1944 года для 418-й эскадрильи RCAF и ее de Havilland Mosquito . ночных истребителей [33]

В январе 1945 года в результате обмена с Королевскими ВВС Миддл Уоллоп был передан в пользование Королевского флота и стал называться «RNAS Middle Wallop». HMS Flycatcher , штаб-квартира мобильной военно-морской авиабазы, затем переехал из RNAS Ludham , Норфолк, который вернулся к использованию RAF. [34]

В 1946 году Королевские ВВС снова оккупировали Мидл-Уоллоп. Прибыла 164-я эскадрилья RAF со своими «Спитфайрами» и была переименована в 63-ю эскадрилью RAF . В следующем году армейского пункта воздушного наблюдения на аэродром был переброшен учебный пункт № 227 ОКУ. В 1950 году оно было переименовано в Школу поста воздушного наблюдения , а в 1952 году — в Школу легкой авиации . [33]

В какой-то момент здесь также находились следующие подразделения: [43]

Использование армейской авиации

[ редактировать ]

В 1954 году там был сформирован Отдел развития (CFS) с вертолетами, что привело к созданию Объединенного экспериментального вертолетного подразделения в 1955 году. 1 сентября 1957 года, когда авиация британской армии стала независимой от Королевских ВВС, Миддл Уоллоп был переведен в новый армейский авиационный корпус. при этом бывшая школа легкой авиации RAF стала Центром армейского авиационного корпуса. В состав центра вошли: [44]

  • Депо полка
  • Демонстрационная и испытательная эскадрилья
  • Учебная ячейка
  • 78-й армейский учебный центр
  • Отдел стандартов

Центр армейского авиационного корпуса ранее назывался Школой легкой авиации RAF (1953–57). [45] Школа поста воздушного наблюдения Королевских ВВС (1950–53), [46] № 227 (пост воздушного наблюдения) переоборудования (1947–50), [47] № 227 отряд оперативного переоборудования РАФ (1947 г.), [47] № 43 Отряд оперативной подготовки (1942–47), [48] № 1424 (пост воздушного наблюдения) рейса RAF (1941–42) и рейса D RAF в рамках Школы армейского сотрудничества № 1 RAF (1940–41). [49]

Школа армейской авиации была создана в 1965 году путем переименования и выделения Учебной группы, которая включала наземную учебную часть Тактического крыла, Учебного авиационно-технического крыла и Летающего крыла. [50] 1 августа 2009 года он изменил свое название на Центр армейской авиации. [51]

Оперативные подразделения

[ редактировать ]

Летающие и известные нелетные части, базирующиеся на аэродроме Мидл-Уоллоп. [52] [53] [54]

Британская армия

[ редактировать ]
Армейский авиационный корпус
Штаб армейского авиационного корпуса
Объединенное авиационное командование / армейский авиационный корпус

База также является домом для благотворительного фонда Historic Army Aircraft Flight , который выставляет на всеобщее обозрение исторические армейские самолеты, а также для Армейского летного музея . [55]

  1. ^ «Руководство по аэродрому обороны Мидл-Уоллопа (DAM)» . Британская армия . Управление военной авиации. 4 сентября 2017 года . Проверено 7 июля 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Аэродром Миддл-Уоллоп - История» . Самолеты, аэродромы и авиашоу . Проверено 17 мая 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б Джеффорд 1988 , с. 76.
  4. ^ Фрэнкс, Норман (1980). Крылья свободы: Двенадцать пилотов битвы за Британию . Лондон: Уильям Кимбер. п. 180. ИСБН  978-0-7183-0396-9 .
  5. ^ Кейн, Филип Д. Иглз из Королевских ВВС: Эскадрильи орлов времен Второй мировой войны (PDF) . Издательство Национального университета обороны . п. 69. Архивировано (PDF) из оригинала 28 октября 2021 года.
  6. ^ «Памятник Битве за Британию в Лондоне — P/OVC KEOUGH» . Архивировано из оригинала 24 декабря 2015 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
  7. ^ «Aces High» Шорс и Уильямс, стр. 74
  8. ^ «Чилболтон» . Путеводитель по аэродрому Великобритании . Проверено 25 февраля 2021 г.
  9. ^ Говард-Уильямс, Джереми. Ночной нарушитель: личный отчет о радиолокационной войне между Королевскими ВВС и силами ночных истребителей Люфтваффе (Воспоминания о Второй мировой войне в воздухе, книга 1). Книги Сапере. 2023. Стр. 30.
  10. ^ Джеффорд 1988 , с. 29.
  11. ^ Джеффорд 1988 , с. 30.
  12. ^ Джеффорд 1988 , с. 32.
  13. ^ Джеффорд 1988 , с. 35.
  14. ^ Джеффорд 1988 , с. 43.
  15. ^ Джеффорд 1988 , с. 52.
  16. ^ Джеффорд 1988 , с. 62.
  17. ^ Jump up to: а б с Джеффорд 1988 , с. 64.
  18. ^ Джеффорд 1988 , с. 66.
  19. ^ Jump up to: а б Джеффорд 1988 , с. 75.
  20. ^ Jump up to: а б Джеффорд 1988 , с. 77.
  21. ^ Джеффорд 1988 , с. 79.
  22. ^ Jump up to: а б с Джеффорд 1988 , с. 83.
  23. ^ Jump up to: а б Джеффорд 1988 , с. 89.
  24. ^ Джеффорд 1988 , с. 90.
  25. ^ Джеффорд 1988 , с. 93.
  26. ^ Джеффорд 1988 , с. 94.
  27. ^ Джеффорд 1988 , с. 95.
  28. ^ Джеффорд 1988 , с. 96.
  29. ^ Джеффорд 1988 , с. 98.
  30. ^ Jump up to: а б Джеффорд 1988 , с. 99.
  31. ^ «67-я тактическая разведывательная группа» . Американский музей авиации . Проверено 25 февраля 2021 г.
  32. ^ «Средний валлоп» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 25 февраля 2021 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Аэродром Королевских ВВС Миддл-Уоллоп» . www.ControlTowers.co.uk .
  34. ^ «Мухоловка (2) Средний валлоп» . Архивировано из оригинала 26 сентября 2007 года . Проверено 2 мая 2007 г.
  35. ^ Джеффорд 1988 , с. 45.
  36. ^ Джеффорд 1988 , с. 49.
  37. ^ Джеффорд 1988 , с. 58.
  38. ^ Джеффорд 1988 , с. 91.
  39. ^ Джеффорд 1988 , с. 97.
  40. ^ Джеффорд 1988 , с. 102.
  41. ^ Джеффорд 1988 , с. 103.
  42. ^ Джеффорд 1988 , с. 104.
  43. ^ «Средний валлоп» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 6 сентября 2023 г.
  44. ^ Всадник 1982 , с. 214.
  45. ^ Озеро 1999 , с. 134.
  46. ^ Озеро 1999 , с. 20.
  47. ^ Jump up to: а б Озеро 1999 , с. 142.
  48. ^ Озеро 1999 , с. 149.
  49. ^ Озеро 1999 , с. 56.
  50. ^ Эшворт 1990 , с. 245.
  51. ^ «Центр армейской авиации» . Министерство обороны . Проверено 8 июля 2016 г.
  52. ^ «Процесс отбора» . Британская армия . Проверено 6 ноября 2017 г.
  53. ^ «Исторический полет самолета» . Британская армия . Проверено 6 ноября 2017 г.
  54. ^ «Структура ААС» . Британская армия . Проверено 6 ноября 2017 г.
  55. ^ «Музей армейской авиации запускает шерстяную вертолётную акцию» . Рекламодатель Андовера . 26 января 2021 г. Проверено 25 февраля 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Эшворт, диджей (1990). Станции действий: Том 5. Военные аэродромы Юго-Запада . Веллингборо : Патрик Стивенс Лимитед. ISBN  1-85260-374-7 .
  • Фриман, Роджер А. (1994) Девятые аэродромы Великобритании: тогда и сейчас, 1994. После битвы ISBN   0-900913-80-0
  • Фриман, Роджер А. (1996) Девятые воздушные силы в цвете: Великобритания и континент - Вторая мировая война. После битвы ISBN   1-85409-272-3
  • Всадник, М (1982). Вооруженные Силы, март 1982 года . Великобритания: Ian Allan Ltd.
  • Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС. Полный отчет о движении и оснащении всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN  1-85310-053-6 .
  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 .
  • Озеро, Алан (1999). Летающие части Королевских ВВС . Шрусбери: Издательство Airlife. ISBN  1-84037-086-6 .
  • ArmyAirForces.com 67-я разведывательная группа
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1067a2062504ea0253972f10eb1a19d7__1716916500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/d7/1067a2062504ea0253972f10eb1a19d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AAC Middle Wallop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)