AAC Средний Уоллоп
AAC Средний Уоллоп | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Миддл-Уоллоп , Стокбридж , Хэмпшир | |||||||||
Координаты | 51 ° 08'56 "N 001 ° 34'12" W / 51,14889 ° N 1,57000 ° W | ||||||||
Тип | Аэродром армейской авиации | ||||||||
Код | МВт | ||||||||
Информация о сайте | |||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||
Оператор | Британская армия | ||||||||
Контролируется | Армейский авиационный корпус | ||||||||
История сайта | |||||||||
Построен | 1939 | /40||||||||
В использовании | Королевские ВВС (апрель 1940–1945 и 1946–1957) Авиация флота (1945–1946) Армейский авиационный корпус (1957-настоящее время) | ||||||||
Битвы/войны | Европейский театр Второй мировой войны Холодная война | ||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||
Идентификаторы | ИКАО : ЕГВП | ||||||||
Высота | 90,5 метров (297 футов) над уровнем моря | ||||||||
| |||||||||
Источник : Руководство по аэродрому Middle Wallop Defense. [1] |
Центр армейской авиации (AAC) Миддл-Уоллоп — это аэродром британской армии, расположенный недалеко от в Хэмпшире деревни Миддл-Уоллоп , используемый для армейской авиации обучения . На базе размещены 2 (учебный) полк AAC и 7 (учебный) полк AAC под эгидой Центра армейской авиации. 2-й (учебный) полк проводит наземную подготовку; 7 (Обучение) Полк обучает экипажи на самолетах AAC после прохождения ими базовой подготовки в RAF Shawbury .
База примечательна тем, что ранее она служила аэродромом, контролируемым как Королевским флотом (как HMS Flycatcher ), так и Королевскими ВВС (как RAF Middle Wallop), а также армейским аэродромом.
История
[ редактировать ]Раннее использование
[ редактировать ]База была открыта как RAF Middle Wallop, школа подготовки новых пилотов в 1940 году. [2] Первоначально он предназначался для использования бомбардировщиками; однако во время за Британию битвы 609-я эскадрилья RAF на Supermarine Spitfire Ia и 238-я эскадрилья RAF на Hawker Hurricane I были переведены в Мидл-Уоллоп. [2] [3]
Среди летчиков-истребителей, прилетевших отсюда в Битву за Британию, был бывший журналист Джон Дандас. [4] (ветеран битвы за Францию и брат другого известного пилота британских ВВС, «Дерзкого» Дандаса ), и трех замечательных американцев, «Рыжего» Тобина , Энди Мамедоффа и «Коротышки» Кио . [5] Кио, рост которого составлял менее пяти футов, считался самым невысоким пилотом, служившим в Королевских ВВС. [6]
В сентябре 1940 года 604-я эскадрилья RAF , специализированное подразделение ночных истребителей, получила истребители Bristol Beaufighter , оснащенные четырьмя 20-мм пушками под носом и усовершенствованным радиолокационным оборудованием Mark IV AI. Являясь одной из немногих эскадрилий, оснащенных таким образом, 604-я эскадрилья помогала обеспечивать ночную оборону Великобритании во время молниеносной войны с конца 1940 года до середины мая 1941 года. За это время 604-я эскадрилья одержала 50 воздушных побед, 14 — Ф/ Л Джон Каннингем . [7]
Королевские ВВС Чилболтон были назначены запасным аэродромом для посадки в Миддл-Уоллопе, пока по мере развития битвы за Британию он не стал полноценной истребительной базой. [8] [2]
В послевоенных мемуарах пилот ночных истребителей британских ВВС, который начал летать на истребителях Beaufighter из Миддл-Уоллопа в составе 604-й эскадрильи в январе 1942 года, вспоминает, что травяной аэродром представлял собой проблему для пилотов больших истребителей. Он описывает Мидл Уоллопа как обладателя:
. . . две взлетно-посадочные полосы длиной 1400 и 800 ярдов, волнистые, так что их неровности ловили неосторожных, заходящих на посадку. Таким образом, десять тонн Beaufighter требовали достаточной точности в скорости захода на посадку. Если бы на часах было слишком много скорости на 10–15 миль в час, когда вы перелетали через изгородь, самолет пролетел бы сотню ярдов или около того, прежде чем приземлиться на скорости 80 миль в час, и, таким образом, израсходовал бы запас расстояния, доступный для остановки. Слабые тормоза тогда означали поездку через дальнюю изгородь или захватывающий контур заземления. Таким образом, мы все быстро поняли ценность точного полета и привели наш самолет к посадке с точностью до 1 процента от 105 миль в час на заходе на посадку и 90 миль в час над живой изгородью. [9]
В состав эскадрилий, служивших в Миддл-Уоллопе, входили:
- 16-я эскадрилья RAF первоначально в период с апреля 1942 года по январь 1943 года с Mustang I, вернулась 1 июня 1943 года в составе полной эскадрильи со Spitfire V до 29 июня 1943 года. Эскадрилья вернулась 6 октября 1947 года с Tempest F.2, оставаясь до 17 октября 1947 года. [10]
- 19-я эскадрилья RAF с 1 марта 1943 г. по 5 апреля 1943 г. на Spitfire VC; с кратким трехдневным переездом в Мембери в этот период. [11]
- 23-я эскадрилья RAF в составе отряда с марта 1941 по февраль 1942 года на Havoc I. [12]
- 32-я эскадрилья RAF с 15 декабря 1940 г. по 16 февраля 1941 г. с Hurricane I. [13]
- 56-я эскадрилья RAF с 29 ноября 1940 г. по 17 декабря 1940 г. с Hurricane I. [14]
- 93-я эскадрилья RAF была реформирована здесь 7 декабря 1940 года из 420-й эскадрильи с различными самолетами, включая Harrow II (LAM), Havoc I, Wellington IC, Boston I и Havoc I (Turbinlite). [15]
- 151-я эскадрилья RAF с 16 августа по 17 ноября 1943 года с отрядом в Колтишалле, летавшим на Mosquito VI и XII. [16]
- 164-я эскадрилья RAF с 8 февраля по 20 июня 1943 года с Hurricane IID и IV. [17]
- 169-я эскадрилья RAF с 21 июня 1943 г. по 30 сентября 1943 г., когда эскадрилья была расформирована на самолетах Mustang I. [17]
- 182-я эскадрилья RAF с 1 марта по 5 апреля 1943 года с Typhoon IB. [18]
- 234-я эскадрилья RAF с 14 августа по 11 сентября 1940 года на самолетах Spitfire I. [19]
- 236-я эскадрилья RAF с 14 июня по 4 июля 1940 года в составе Blenheim IF. [19]
- 238-я эскадрилья RAF несколько раз в период с 20 июня 1940 г. по 1 февраля 1941 г. на Hurricane I. [3]
- 245-я эскадрилья RAF с 19 декабря 1941 г. по 26 октября 1942 г. с отрядом в Шорхэме, летавшим на Hurricane IIB и IIC. [20]
- 247-я эскадрилья RAF первоначально была отрядом с 17 мая по 21 сентября 1942 года на Hurricane I и IIB. Вся эскадрилья вернулась 28 февраля 1943 года на самолетах Hurricane IIB и Typhoon IB и оставалась там до 5 апреля 1943 года, когда эскадрилья перебралась в Фэрлоп. [20]
- 256-я эскадрилья RAF в составе отряда с 6 февраля по 26 марта 1941 года на Defiant I. [21]
- 286-я эскадрилья RAF в составе отряда где-то между апрелем 1942 и 1944 года с Master III, Defiant I и III, Hurricane I и IIX и Oxford. [22]
- 400-я эскадрилья RAF с 4 декабря 1942 г. по 1 февраля 1943 г. на самолете Mustang I. [23]
- 406-я эскадрилья RAF с 8 декабря 1942 г. по 31 марта 1943 г. на самолете Beaufighter VIF. [23]
- 414-я эскадрилья RCAF с 1 февраля по 26 мая 1943 года на Mustang I. [24]
- 456-я эскадрилья RAAF с 29 марта по 17 августа 1943 года с Mosquito II и VI. [25]
- 501-я эскадрилья RAF первоначально с 4 по 25 июля 1940 года с Hurricane I. Эскадрилья вернулась 24 августа 1942 года со Spitfire VB и VC, а затем 19 октября 1942 года отправилась в Баллихальберт. [26]
- № 504-й эскадрильи RAF с 19 октября по 30 декабря 1942 года на Spitfire VB и VC. [27]
- 537-я эскадрилья RAF сформирована здесь 8 сентября 1942 года из 1458-го полета с использованием различных самолетов, включая Havoc I (Turbinlite), Boston III (Turbinlite), Hurricane IIB и IIC и Havoc I. Перед расформированием 25 января 1943 года. [28]
- 601-я эскадрилья RAF с 1 по 17 июня 1940 года с Hurricane I. [29]
- 604-я эскадрилья RAF с 27 июля 1940 г. по 18 февраля 1943 г. на самолетах Blenheim I и Beaufighter IF. [30]
- 609-я эскадрилья RAF с 6 июля по 2 октября 1940 г., Spitfire I. [30]
Использование USAAF
[ редактировать ]Миддл-Уоллоп также использовался ВВС США Девятой воздушной армией для размещения штаба IX истребительного командования , начиная с ноября 1943 года. Через месяц после прибытия штаба 67-я разведывательная группа была переведена из Королевских ВВС Мембери . Переброска 67-й группы была произведена в декабре 1943 года, чтобы она находилась в непосредственной близости от штаба IX ФК. 67-я группа летала на фотографических версиях Lockheed P-38 Lightning (F-5) и North American P-51 Mustang (F-6) для артиллерийской корректировки, разведки погоды, оценки повреждений от бомб, фоторазведки и т. д. и миссии визуальной разведки для получения фотографий, которые помогли вторжению на континент . [31]
После дня «Д» обе 67-й полк переехали на передовую посадочную площадку в Ле-Моле-Литри (ALG A-9), а штаб-квартира IX FC переехала в Ле-Обо, Франция, в конце июня 1944 года, положив конец присутствию USAAF в Мидл-Уоллопе. Во время использования в Америке аэродром имел обозначение USAAF Station 449, идентификационный код: MW. [32]
Использование RAF/RNAS
[ редактировать ]Миддл Уоллоп вернулся в состав Королевских ВВС с июля 1944 года для 418-й эскадрильи RCAF и ее de Havilland Mosquito . ночных истребителей [33]
В январе 1945 года в результате обмена с Королевскими ВВС Миддл Уоллоп был передан в пользование Королевского флота и стал называться «RNAS Middle Wallop». HMS Flycatcher , штаб-квартира мобильной военно-морской авиабазы, затем переехал из RNAS Ludham , Норфолк, который вернулся к использованию RAF. [34]
В 1946 году Королевские ВВС снова оккупировали Мидл-Уоллоп. Прибыла 164-я эскадрилья RAF со своими «Спитфайрами» и была переименована в 63-ю эскадрилью RAF . В следующем году армейского пункта воздушного наблюдения на аэродром был переброшен учебный пункт № 227 ОКУ. В 1950 году оно было переименовано в Школу поста воздушного наблюдения , а в 1952 году — в Школу легкой авиации . [33]
- 63-я эскадрилья RAF переформировалась здесь 1 сентября 1946 года на Spitfire LF 16E, пробыла там 3 дня, а затем перебралась в Любек; [35]
- 80-я эскадрилья RAF с 5 мая 1947 года на Tempest V, оставался до 16 мая 1947 года; [36]
- 125-я эскадрилья RAF с 31 июля по 18 октября 1944 года с отрядом в заливе Брэдвелл на самолетах Mosquito XVII; [37]
- 165-я эскадрилья RAF с 3 по 8 июля 1946 года на Spitfire IXE; [17]
- 285-я эскадрилья RAF в составе отряда с 19 ноября 1944 г. по 4 января 1945 г. с кораблями Oxford и Hurricane IIC; [22]
- 288-я эскадрилья RAF была реформирована здесь 16 марта 1953 года, используя Spitfire LF 16E и Boulton Paul Balliol T.2 до 30 сентября 1957 года, когда эскадрилья была расформирована; [22]
- 418-я эскадрилья RAF с 29 июля по 28 августа 1944 г. на Mosquito II; [38]
- 587-я эскадрилья RAF в составе отряда с 1 октября 1944 г. по 1 июня 1946 г. летала на различных самолетах, включая Hurricane IIC & IV, Martinet, Vengeance IV, Mustang I и Spitfire XVI; [39]
- 651-я эскадрилья RAF была реформирована здесь 1 ноября 1955 года с Sycamore HC II и Auster AOP 6, пока эскадрилья не была передана в AAC; [40]
- 657-я эскадрилья RAF с 19 января 1948 года с Auster V, AOP 4, AOP 6, Hoverfly II и Sycamore HC II, пока эскадрилья не была расформирована 1 ноября 1955 года и стала 651-й эскадрильей RAF; [41]
- Пост воздушного наблюдения № 1963 RAF был 662-й эскадрильи RAF сформирован здесь 1 сентября 1949 года и использовал Auster AOP 5, AOP 6 и AOP 4 до 10 марта 1957 года, когда эскадрилья была расформирована. [42]
Единицы
[ редактировать ]В какой-то момент здесь также находились следующие подразделения: [43]
- Рейс доставки самолетов № 1 RAF
- № 6 Отдел обслуживания истребительного командования Королевских ВВС
- Школа служебной летной подготовки № 15 Королевских ВВС
- № 41 Отряд оперативной подготовки РАФ
- № 62 Групповой рейс связи RAF
- № 62 (Южный резерв) Группа РАФ
- 67-я тактическая разведывательная группа
- № 121 Аэродром РАФ
- № 371 Ремонтно-аварийная часть
- № 420 Рейс РАФ
- № 1458 (Истребитель) Рейс RAF
- № 1900 Независимый пост воздушного наблюдения Flight RAF
- № 1901 Пост воздушного наблюдения полета RAF
- № 1906 Пост воздушного наблюдения полета RAF
- № 1962 Пост воздушного наблюдения полета RAF
- № 2749-й эскадрильи полка Королевских ВВС
- № 2750-й эскадрильи полка RAF
- № 2770-й эскадрильи полка RAF
- № 2775-й эскадрильи полка RAF
- № 2811-й эскадрильи полка RAF
- № 2813-й эскадрильи полка RAF
- № 2848-й эскадрильи полка RAF
- № 2879-й эскадрильи полка RAF
- № 3501 Сервисный блок
- № 4079 зенитно-лётный полк Королевских ВВС
- Полет по разработке вертолета Центральной летной школы
- Школа управления истребительным командованием и отчетностью Королевских ВВС
- Истребительное экспериментальное учреждение RAF
- Штаб Южного сектора Королевских ВВС
- Школа истребительной постройки RAF
Использование армейской авиации
[ редактировать ]В 1954 году там был сформирован Отдел развития (CFS) с вертолетами, что привело к созданию Объединенного экспериментального вертолетного подразделения в 1955 году. 1 сентября 1957 года, когда авиация британской армии стала независимой от Королевских ВВС, Миддл Уоллоп был переведен в новый армейский авиационный корпус. при этом бывшая школа легкой авиации RAF стала Центром армейского авиационного корпуса. В состав центра вошли: [44]
- Депо полка
- Демонстрационная и испытательная эскадрилья
- Учебная ячейка
- 78-й армейский учебный центр
- Отдел стандартов
Центр армейского авиационного корпуса ранее назывался Школой легкой авиации RAF (1953–57). [45] Школа поста воздушного наблюдения Королевских ВВС (1950–53), [46] № 227 (пост воздушного наблюдения) переоборудования (1947–50), [47] № 227 отряд оперативного переоборудования РАФ (1947 г.), [47] № 43 Отряд оперативной подготовки (1942–47), [48] № 1424 (пост воздушного наблюдения) рейса RAF (1941–42) и рейса D RAF в рамках Школы армейского сотрудничества № 1 RAF (1940–41). [49]
Школа армейской авиации была создана в 1965 году путем переименования и выделения Учебной группы, которая включала наземную учебную часть Тактического крыла, Учебного авиационно-технического крыла и Летающего крыла. [50] 1 августа 2009 года он изменил свое название на Центр армейской авиации. [51]
Оперативные подразделения
[ редактировать ]Летающие и известные нелетные части, базирующиеся на аэродроме Мидл-Уоллоп. [52] [53] [54]
Британская армия
[ редактировать ]- Армейский авиационный корпус
- Штаб армейского авиационного корпуса
- Объединенное авиационное командование / армейский авиационный корпус
- Центр армейской авиации
- 2 (учебный) полк
- 668-я (учебная) эскадрилья
- 676-я эскадрилья
- 7 (учебный) полк
- 2 (учебный) полк
- Армейский летный оценочный полет – Репетитор T1
База также является домом для благотворительного фонда Historic Army Aircraft Flight , который выставляет на всеобщее обозрение исторические армейские самолеты, а также для Армейского летного музея . [55]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Руководство по аэродрому обороны Мидл-Уоллопа (DAM)» . Британская армия . Управление военной авиации. 4 сентября 2017 года . Проверено 7 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Аэродром Миддл-Уоллоп - История» . Самолеты, аэродромы и авиашоу . Проверено 17 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Джеффорд 1988 , с. 76.
- ^ Фрэнкс, Норман (1980). Крылья свободы: Двенадцать пилотов битвы за Британию . Лондон: Уильям Кимбер. п. 180. ИСБН 978-0-7183-0396-9 .
- ^ Кейн, Филип Д. Иглз из Королевских ВВС: Эскадрильи орлов времен Второй мировой войны (PDF) . Издательство Национального университета обороны . п. 69. Архивировано (PDF) из оригинала 28 октября 2021 года.
- ^ «Памятник Битве за Британию в Лондоне — P/OVC KEOUGH» . Архивировано из оригинала 24 декабря 2015 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
- ^ «Aces High» Шорс и Уильямс, стр. 74
- ^ «Чилболтон» . Путеводитель по аэродрому Великобритании . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ Говард-Уильямс, Джереми. Ночной нарушитель: личный отчет о радиолокационной войне между Королевскими ВВС и силами ночных истребителей Люфтваффе (Воспоминания о Второй мировой войне в воздухе, книга 1). Книги Сапере. 2023. Стр. 30.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 29.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 30.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 32.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 35.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 43.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 52.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 62.
- ^ Jump up to: а б с Джеффорд 1988 , с. 64.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 66.
- ^ Jump up to: а б Джеффорд 1988 , с. 75.
- ^ Jump up to: а б Джеффорд 1988 , с. 77.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 79.
- ^ Jump up to: а б с Джеффорд 1988 , с. 83.
- ^ Jump up to: а б Джеффорд 1988 , с. 89.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 90.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 93.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 94.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 95.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 96.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 98.
- ^ Jump up to: а б Джеффорд 1988 , с. 99.
- ^ «67-я тактическая разведывательная группа» . Американский музей авиации . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ «Средний валлоп» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Аэродром Королевских ВВС Миддл-Уоллоп» . www.ControlTowers.co.uk .
- ^ «Мухоловка (2) Средний валлоп» . Архивировано из оригинала 26 сентября 2007 года . Проверено 2 мая 2007 г.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 45.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 49.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 58.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 91.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 97.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 102.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 103.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 104.
- ^ «Средний валлоп» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 6 сентября 2023 г.
- ^ Всадник 1982 , с. 214.
- ^ Озеро 1999 , с. 134.
- ^ Озеро 1999 , с. 20.
- ^ Jump up to: а б Озеро 1999 , с. 142.
- ^ Озеро 1999 , с. 149.
- ^ Озеро 1999 , с. 56.
- ^ Эшворт 1990 , с. 245.
- ^ «Центр армейской авиации» . Министерство обороны . Проверено 8 июля 2016 г.
- ^ «Процесс отбора» . Британская армия . Проверено 6 ноября 2017 г.
- ^ «Исторический полет самолета» . Британская армия . Проверено 6 ноября 2017 г.
- ^ «Структура ААС» . Британская армия . Проверено 6 ноября 2017 г.
- ^ «Музей армейской авиации запускает шерстяную вертолётную акцию» . Рекламодатель Андовера . 26 января 2021 г. Проверено 25 февраля 2021 г.
Библиография
[ редактировать ]- Эшворт, диджей (1990). Станции действий: Том 5. Военные аэродромы Юго-Запада . Веллингборо : Патрик Стивенс Лимитед. ISBN 1-85260-374-7 .
- Фриман, Роджер А. (1994) Девятые аэродромы Великобритании: тогда и сейчас, 1994. После битвы ISBN 0-900913-80-0
- Фриман, Роджер А. (1996) Девятые воздушные силы в цвете: Великобритания и континент - Вторая мировая война. После битвы ISBN 1-85409-272-3
- Всадник, М (1982). Вооруженные Силы, март 1982 года . Великобритания: Ian Allan Ltd.
- Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС. Полный отчет о движении и оснащении всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN 1-85310-053-6 .
- Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
- Озеро, Алан (1999). Летающие части Королевских ВВС . Шрусбери: Издательство Airlife. ISBN 1-84037-086-6 .
- ArmyAirForces.com 67-я разведывательная группа